Как отличить подделку моторного масла shell от оригинала
Содержание:
Отличие поддельного Шелл Ультра 5w40 от оригинала
Как правило, производители моторных масел стараются периодически изменять внешний вид упаковки для защиты фирменной продукции от мошенничества. Компания Шелл также систематически изменяет оформление упаковки. Например, в 2014 году дизайн пластиковой емкости Helix Ultra 5w40 был изменен, появились защитные этикетки и коды, по которым можно было отличить оригинал от подделки. Была модернизирована конструкция ручки на канистре и введены технологии 3D защиты.
В некоторых магазинах еще встречаются старые упаковки Шелл. Это связано со сроком хранения масла до 5 лет. С момента внедрения нового дизайна крайний срок еще не вышел. Соответственно, если на старой канистре Шелл Ультра 5w40 клиент обнаружил свежую дату производства, это означает, что смазка может быть подделкой.
Поддельная крышка и фиксатор-кольцо
При выборе масла особое внимание следует уделять крышке на канистре. Заводская сделана из качественного пластика, а по цветовой гамме не отличается от емкости
На крышке установлено фиксирующее кольцо, которое от нее не отделяется, составляя с закруткой единое целое. При открытии емкости с маслом фиксатор должен отходить от крышки и оставаться на горловине канистры.
Также уделите внимание тому, что фиксатор изначально не должен быть поврежден или отделен от крышки. Продавец может объяснить ситуацию тем, что в момент транспортировки канистра упала, и фиксатор повредился
Однако это наглая ложь, поскольку даже при падении фиксатор-кольцо остается на горловине канистры. В этой ситуации могут появиться только небольшие царапины.
Защитная пленка и качество печати
Отметим, что защитная пленка, расположенная под крышкой масла, еще не говорит о качестве и оригинальности Shell Helix Ultra 5w40. Согласно информации от представителя компании, защитная пленка может или присутствовать, или нет, поскольку это напрямую зависит от фабрики, а также серийного номера партии и государства, в котором было выпущено масло. Поэтому, если под крышкой не была обнаружена этикетка, не стоит волноваться. Это еще не указывает на контрафакт.
Однако, если этикетка не говорит о качестве продукта, то печать не может вызвать сомнения. На оригинальной канистре четко изображен текст и картинка. Подделка отличается дешевой краской печати и отсутствием логотипа Pure Plus Technology. Обычно на подделках краска растекается или начинает блекнуть. Поэтому даже неопытный водитель сразу определит разницу между оригинальной продукцией.
Логотип
Для логотипа Шелл Хеликс производители используют специальное напыление, обеспечивающее зеркальное «отражение». В подпольных условиях невозможно создать такой логотип, поскольку нет специальных технологий печати и защитной краски. Поэтому если на канистре изображен логотип, не отражающий что-либо, это говорит о его поддельности.
Другие признаки
Особое внимание следует уделить качеству материала, из которого сделана канистра. На пластике не должно быть изъянов и шероховатостей
Заводская емкость – ровная и гладкая, поскольку она отлита из качественного пластика.
Этикетка на обратной стороне канистры Шелл Ультра состоит из нескольких слоев. Чтобы отличить подделку от качественного масла, необходимо отклеить верхнюю эмблему. Она не должна оставить следов от клея или печати на нижнем слое.
Типы масел «Шелл Хеликс»
Для начала следует указать, что линейка Helix от компании SHELL была разработана специально для легковых автомобилей, и со временем она менялась с простых минеральных до современных синтетических масел, используемых в том числе в спортивных машинах. Далее имеет смысл подробнее рассмотреть каждый выпускаемый тип. В данной линейке имеются следующие марки масел:
- HX3. Оно является минеральным и фасуется в красной канистре.
- HX5. Также является минеральным, однако считается что оно больше подходит для дизельных двигателей.
- HX6. Оно является полусинтетическим и выпускается в желтой канистре.
Однако перечисленные масла на данный момент считаются устаревшими, и в продаже встречаются все реже. Вместо них рынок заполняют более совершенные HX7, HX8 и ULTRA. Именно о них и пойдет речь далее. Начнем по порядку.
Маркировка моторных масел
Подробная расшифровка всех обозначений маркировки на канистре с моторным маслом. Узнай что означает маркировка моторных масел API, SAE, ACEA, ILSAC и ГОСТ чтобы выбрать требуемое масло для двигателя автоПодробнее
Шелл Хеликс НХ7
Реализуется в канистре темно-синего цвета. Является полусинтетическим маслом. Может использоваться как для бензиновых, так и для дизельных двигателей. Имеет следующие классификации: API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4, ASO SG+. При этом имеет следующие официальные допуски автопроизводителей: MB 229.3, VW 502 00/505 00, Renault RN0700, RN0710, Fiat 955535-G2.
Купить масло SHELL Helix HX7 с вязкостью 10w 40 в канистре объемом 4 литра вы можете по следующему артикулу — . Цена такой канистры по состоянию на конец 2021 года составляет порядка 1700 рублей.
Шелл Хеликс НХ8
Фасуется в канистры светло-серого цвета. Является полностью синтетическим маслом. Также подходит как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Имеет следующие спецификации: API SL/CF (соответствует требованиям стендовых испытаний API SN), ACEA A3/B3, A3/B4. Также масло имеет официальные допуски следующих автопроизводителей: MB 229.3, VW 502.00/505.00, Renault RN0700, RN0710.
Купить моторное масло SHELL Helix HX8 в канистре объемом 4 литра с вязкостью 5w-30 вы можете по артикулу — . Цена такого объема составляет 2800 рублей.
Обратите внимание! В 2018 году компания Шелл начинала выпуск нового масла НХ8 с новыми допусками:
- SHELL Helix HX8 A5/B5 5W-30 для автомобилей Форд, Вольво, Мазда;
- SHELL Helix HX8 ECT 5W-30 с малозольным пакетом (отдлично подходит для дизельных двигателей с сажевым фильтром и без него) с допуском по европейскому стандарту ACEA C3 и допуском для автопроизводителя VW 504.00 и допуском MB 229.31.
Это означает, что если раньше масла с малозольным пакетом (ЕСТ) было лишь в маслах типа Ультра, то отныне аналогичный состав появится и в линейке НХ8. При этом оно будет стоить дешевле, чем обозначенное Ultra.
Шелл Хеликс Ультра
Реализуется в канистрах темно-серого цвета. Является также полностью синтетическим маслом. Может быть использовано для бензиновых и дизельных двигателей. Данное масло выпускается по технологии PurePlus, в соответствии с которой масла производятся из природного газа, а не из нефти, как делают другие производители. Данное масло имеет низкую зольность и угар, что особенно хорошо для дизельных двигателей с сажевым фильтром.
Масло Shell Helix Ultra ECT 5w30 имеет следующие классификации: API SN/CF (и даже превосходит показатель SN на 60%), ACEA A3/B3, A3/B4. Допуски: BMW LL-01, MB-Approval 229.5, 226.5; VW 502.00/505.00; Porsche A40; RN0700, RN0710; PSA B71 2296; Ferrari; FIAT 9.55535-Z2; Chrysler MS-10725, MS-12991.
В 2018 году компания SHELL также представила на рынке новое масло типа Ультра, однако с полнозольным пакетом. Другими словами к старому Shell Helix Ultra ECT 5w30 (малозольный пакет) добавится более дешевый Shell Helix Ultra 5w30 с полнозольным пакетом. По остальным характеристикам и допускам масла аналогичны. Состоянием на конец 2021 года данное масло, как и другие варианты, подорожало практически на 40%.
Shell Helix Ultra — это единственное масло, которое официально разрешает использовать известная компания Ferrari для двигателей выпущенных ею автомобилей. Это одна из причин его дороговизны.
Купить масло SHELL Helix Ultra с вязкостью 5w 30 в канистре объемом 4 литра вы можете следующему артикулу — . Цена масла составляет порядка 3800 рублей.
Интересно, что большинство современных синтетических масел (как и полусинтетику) можно смешивать между собой, особенно, если они выпущены одним производителем. В частности, к маслу Shell Helix Ultra можно без проблем добавить Shell Helix HX8. Даже если они имеют разные вязкости, например, 5w30 и 5w40.
Как отличить подделку масла Mobil 1 Выявляем контрафакт
проверка датчика давления масла калина
- Адрес производителя должен быть указан на этикетке полностью. Если его нет, перед вами однозначная подделка. Но если он есть – это еще ничего не гарантирует;
- Прозрачная или полупрозрачная посуда тоже подсказывает, что перед вами не оригинал: солидные компании уже 5-6 лет разливают продукцию по более плотным и не просвечивающимся емкостям;
- Все этикетки должны быть наклеены намертво по всей площади, без пузырей и складок. А вообще лучше подобрать масло, оригинал которого разливается по канистрам, у которых вся информация нанесена непосредственно на пластик, без бумаги;
- Дата изготовления содержимого бутылки, помеченная на этикетке, должна совпадать с датой, выдавленной на дне канистры;
- Большинство производителей клеят на этикетку или вплавляют в пластик канистры голограмму своей фирмы. Ее отсутствие крайне подозрительно; ее наличие, но с задирами и прощупыванием края тоже вызывает сомнение;
- Обязательна проверка целостности самой упаковки и разливного отверстия. На нем не должно быть повреждено срывное кольцо или контрольные бумажные этикетки на крышке;
- Осмотр канистры также может принести пользу: заусенцы и грубые швы говорят о том, что емкость состряпана «на коленке» из низкокачественного пластика;
- Один из очень полезных советов – покупать масло, выпущенное совсем недавно (месяц, от силы 2 назад): мошенники каждый месяц этикетки не печатают, чаще всего фальсифицированное масло датировано полугодовалой давностью.
Описание линейки SHELL RIMULA
Rimula – это классификация моторных масел, предназначенных для защиты дизельных и газовых моторов грузовиков, тяжелой специализированной техники, горнодобывающего, строительного, сельскохозяйственного и прочего оборудования. В серию входят синтетические, полусинтетические и минеральные смазки.
Название каждого масла Шелл Римула включает в себя код, состоящий из буквы R и цифры. Буква – это сокращение от «Римула», а цифра означает степень защиты. Чем она больше, тем выше защитные свойства.
Продукция этой классификации масел Шелл распространяется в синих и разных оттенках серого канистрах, пластиковых ведрах, а также красных стальных бочках.
5.1 Shell Rimula R6 LME SAE 5W-30
Синтетическое смазочное вещество с длительным интервалом замены и энергосберегающими способностями. Подходит для новейших моторов стандартов Евро 4, 5, 6, с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Подходит для конструкций предыдущих поколений. Применяется в европейских, американских и японских машинах.
5.2 Shell Rimula R6 LM SAE 10W-40
Эффективная синтетическая смазывающая жидкость с очень долгим сроком службы. Подходит для современных дизельных моторов Евро 5, 6, с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами. Применяется также в европейских, американских, японских автомобилях более старых поколений. Подходит для работы на сжатом природном газе, в моторах производства Мерседес-Бенц, МАН, Вольво, КамАЗ.
5.3 Shell Rimula R6 ME SAE 5W-30
Энергосберегающее полностью «искусственное» вещество с невероятно долгим интервалом замены. Будет идеальным вариантом для европейских дизельных транспортных средств, «сердце» которых отвечает эко-стандартам Евро 2, 3, 4.
5.4 Shell Rimula R6 M SAE 10W-40
Синтетика с превосходными рабочими характеристиками и очень долгим интервалом замены. Отлично зарекомендовала себя для высокоэффективных моторов Евро 2, 3, 4, 5 европейского, американского, японского производства.
5.5 Shell Rimula R6 MS SAE 10W-40
Синтетическое масло с великолепными свойствами и неприлично долгим сроком службы. Применяется в больших грузовиках и автобусах с моторами Евро 4, 5, без сажевых фильтров, кроме того, для двигателей Сканиа Euro 6.
5.6 Shell Rimula R5 E SAE 10W-40
Энергосберегающая полусинтетика с усовершенствованными рабочими характеристиками. Незаменима в современных высокоэффективных силовых агрегатах Евро 2, 3 и US 2002, произведенных в Европе, Америке и Японии. Лучший выбор для нечеловеческих нагрузок и экстремальных испытаний.
5.7 Shell Rimula R5 M SAE 10W-40
Полусинтетика с отличными рабочими качествами и долгим интервалом замены. Ее предназначение – современные высокоэффективные двигатели стандартов Евро 2, 3 и некоторых Евро 4, произведенные в странах Европы.
5.8 Shell Rimula R5 LM SAE 10W-40
Полусинтетическое смазочное вещество, имеющее весьма высокие рабочие характеристики и внушительный срок службы. Подойдет для новеньких высокоэффективных дизелей производства Европы, с сажевыми фильтрами и каталитическими нейтрализаторами, подпадающих под Евро 4, 5.
5.9 Shell Rimula R5 LE SAE 10W-30
Полусинтетическое Масло для тяжелых дизелей. Его отличительные черты – малая зольность, изкое содержание серы и фосфора (Low-SAPS). Бережет топливо, хорошо совмещается с современными системами нейтрализации газов.
5.10 Shell Rimula R4 L SAE 15W-40
Минеральный продукт экстра-класса, полностью отвечающий требованиям новейших экологичных дизельных ДВС Евро 4, 5 и US 2007. Хорошо показывает себя в грузовиках и специализированной технике. Защищает при применении высокосернистого горючего.
5.11 Shell Rimula R4 Multi SAE 10W-30
«Минералка», существенно снижающая износ двигателя, увеличивающая его ресурс, качественно защищающая от возникновения осадков. Также бережет мотор от поломок, спровоцированных его перегревом.
5.12 Shell Rimula R4 X SAE 15W-40
Минеральное моторное масло, назначение которого – моторы Euro 5, 4, 3, 2 и US 2002. Способно полностью нейтрализовать образуемые в процессе сгорания топлива кислоты, которые разрушительно действуют на металл, а также отлично снижает износ и не дает возникать разного рода осадкам.
5.13 Shell Rimula R3 NG 15W-40
Минеральное вещество. Единственное из всех смазок Римула, разработано специально для применения в газовых двигателях, функционирующих на 100% сжиженном или сжатом природном газе. Рекомендовано к применению в моторах Cummins LNG/CNG.
Крышка
Осмотр крышки необходимо начинать с контроля внешнего вида. У оригинала недопустимо наличие:
- трещин;
- следов вскрытия;
- разводов;
- пузырьков воздуха;
- наплывов;
- дефектов литья;
- вкраплений.
Вкрапления
Фиксирующее кольцо у фирменного Shell Helix имеет небольшой зазор относительно канистры. У подделок оно либо чрезмерно прилегает, либо свободно болтается. Встречаются фальсификаты даже с парой защитных пломб.
Фиксирующее кольцо оригинала
Защитная пломба у подделки
Крышка мошенников может сняться вместе с фиксирующим кольцом. У подлинного Шелл Хеликс отрыв защитной пломбы всегда происходит полностью.
Сравнение снятых крышек
Ассортимент и свойства
Производитель Шелл выпускает три основных линейки моторных масел: полностью синтетические, полусинтетические и высокотехнологические синтетические жидкости.
PurePlus Technology
Последняя группа масел используется лишь на станциях профессионального обслуживания автомобилей, поэтому останавливаться мы на ней не станем. Поговорим о первых двух линейках.
Полностью синтетические масла Shell Helix Ultra отличаются от классической синтетики тем, что в их составе имеются моющие присадки, произведенные из высококачественного сырья. Active Cleansing — так называется технология активных моющих веществ. Присадки позволяют очищать двигательную систему от нагара, грязи и не переработанных остатков предыдущей смазки.
Еще одна особенность серии Ultra состоит в пониженном содержании фосфора, серы и сульфатной зольности. Синтетическая база получается из переработанного природного газа. Таким образом, во время работы двигателя в атмосферу выделяется меньшее количество вредных веществ, в сравнении с обычной классикой. Распознать «экологически чистое» масло Shell можно по специальной зеркальной наклейке на этикетке с логотипом PurePlus Technology.
Синтетика линейки позволяет «омолаживать» двигатель и защищать его от температурных перепадов. Масло данной серии может использоваться в агрессивном вождении, которое предполагает быстрый старт и резкое торможение.
PurePlus + Active Cleansing
Вторая основная серия масел Шелл — полусинтетическая. Масла, основанные на технологии синтетики, как называет их производитель, состоят из минеральной и синтетической основ. Их смешивание дает уникальную по свойствам моторную жидкость, которая отлично смазывает все рабочие поверхности двигателя. Запатентованная компанией технология производства синтетики из природного газа позволяет добиться максимальной чистоты в рабочем пространстве силового агрегата и препятствует образованию копоти при повышенных температурах.
Масло Шелл отлично справляется с эксплуатационными и климатическими перегрузками, бережно защищая самое «сердце» машины.
Разновидности и уникальные свойства моторного масла Шелл в свое время привлекли специалистов Формулы-1. После длительных испытаний и экспериментов, ее представители разрешили использовать Helix в гоночных болидах.
История
В 1880-х годах англичане Маркус и Самюэль Самюэли решили расширить транспортно-торговый бизнес, который достался им от отца, и заняться перевозкой нефти в Лондон. Первый рейс их нефтяного танкера «Мюрекс» (в честь моллюска Murex с красивой раковиной. — Прим. «Секрета») состоялся в 1882 году. Корабль перевёз 4000 тонн российского керосина по маршруту: Батуми — Сингапур — Бангкок. Это было революционным событием — корабль компании стал первым нефтяным танкером, который был настолько безопасным, что ему разрешили пойти через Суэцкий канал.
Изначально флот танкеров братьев Самюэль назывался «Танкерный синдикат», но в 1897 году его переименовали в Shell Transport and Trading Company. В том же году братья открыли свой первый нефтеперерабатывающий завод на острове Борнео.
В 1890 году в Нидерландах группа банкиров и бизнесменов основала компанию Royal Dutch Petroleum Company, первым проектом которой стала постройка нефтеперерабатывающего завода на Суматре, а также строительство танкеров и складских помещений.
Несмотря на то что 60% объединённой компании принадлежало голландским акционерам, длинное название Royal Dutch Shell не прижилось — чаще её называли просто Shell. Филиалы компании появились по всей Европе и в некоторых странах Азии, ей принадлежали месторождения в России, Венесуэле, Румынии, США и Мексике.
В России она владела 20% нефтяной промышленности, но после революции 1917 года всё имущество компании национализировали.
На протяжении следующих десятилетий Shell ещё не раз лишалась активов из-за национализации. В 1938 году Мексика объявила, что все месторождения нефти в стране принадлежат государству. Так Shell лишилась дочерней Oil Company El Aguila. А в 1940 году, когда фашистская Германия захватила Нидерланды, руководству Shell пришлось временно перебраться на Карибские острова.
К концу 1920-х годов Shell была ведущей нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей компанией в мире — ей принадлежало 11% мировых запасов нефти.
После Второй мировой войны компания начала новую экспансию по всему миру. Она запустила программы нефтеразведки в Африке и Южной Америки, начала добывать нефть и газ на морских буровых вышках.
В 1983 году Shell открыла представительство в СССР, которое занималось вопросами покупки нефти и нефтепродуктов. В 1993 году зарегистрировала первую российскую «дочку» — компанию «Шелл Нефть».
В 2004 году компания признала, что завысила оценки собственных запасов нефти. Оказалось, что они на 40% ниже. Shell пришлось выплатить акционерам неустойку в $450 млн и согласиться на упрощение — превратиться из группы в единую компанию Royal Dutch Shell plc со штаб-квартирами в Гааге и Лондоне.
В январе 2022 года компания сменила название на Shell, отказалась от двойной структуры акций и перенесла офис в Лондон.
В феврале 2022 года компания объявила об уходе из России и отказе от российской нефти. Стоимость списанных активов после учёта налогового щита составила $3,9 млрд.
Правила участия в программе
Для того, чтобы стать участником программы лояльности вам необходимо получить и зарегистрировать карту Shell Clubsmart при очередном посещении АЗС. После активации вашей на карте вы получите 50 приветственных бонусных баллов. Баллы копятся на вашей карте при каждом сканировании или покупки товаров и топлива в сети АЗС Shell.
Как накапливать бонусы?
После формирования своей учетной записи на официальном сайте первые 200 бонусных баллов поступают на карту. Эти баллы в дальнейшем накапливаются:
- При покупке топлива по схеме.
- При покупке продукции в магазине АЗС, 40 рублей = 1балл.
- При покупке продукции в кафе, 40 рублей = 2 балла.
У некоторых товаров есть персональный эквивалент в бонусах, информацию о котором можно получить у сотрудников АЗС.
Активация карты на www.shellsmart.com
После активации карты онлайн через интернет в течении 5 дней после первого использования карты, то вы получите дополнительные 200 рублей на счет. Произвести регистрацию возможно следующими способами:
- Заполнить анкет в оффлайн режиме при очередном посещении АЗС сети Shell. После этого вы получите сообщение на свою электронную почту, в котором будет ссылка для подтверждения и завершения процесса регистрации.
- С помощью интернета, на официальном сайте, для этого вам необходимо:
- На главной странице нажать на кнопку «ВходРегистрация».
- В всплывающем окне нажать на кнопку «Регистрация».
- Указать свои данные в соответствующие поля, а именно:
- Номер вашей карты лояльности.
- Фамилию Имя и Отчество.
- Дату вашего рождения.
- Ваш пол.
- Фактический адрес проживания.
Поля, отмеченные значком *, обязательны для заполнения.
- Внимательно проверьте введенный адрес электронной почты и свой номер телефона. Правильность необходима для возможности вашего информирования об акциях и подарках.
- Придумайте и укажите пароль, а так же введите его повторно. Если вы вдруг забудете пароль, то сможете его восстановить с помощью формы восстановления пароля.
- Ознакомьтесь с политикой конфиденциальности и правилами программы лояльности и отметьте этот пункт галочкой.
- Отметьте в поле «Я не робот»
- Нажмите на красную кнопку «Далее» и завершите процесс регистрации.
Как проверить баллы на карте?
Вы можете посмотреть количество накопленных баллов на карте лояльности несколькими способами:
- Посмотрев информацию в личном кабинете.
- Изучив информацию с чека, после оплаты на АЗС.
- Позвонив по телефону горячей линии: 8-800-770-04-55.
- Обратившись к кассиру на АЗС перед оплатой.
На что можно потратить баллы?
Вы можете потратить баллы на один из подарков, полный список есть на официальном сайте в личном кабинете. Если товарная позиция есть в наличии на АЗС, то вы можете обменять бонусные баллы на товар. Так же вы можете заказать любой понравившийся подарок на сайте и получить его через 2 недели. Вы можете выбрать любую удобную для вас АЗС, чтобы забрать свой подарок.
Регистрация личного кабинета
Регистрацию нового личного кабинета пользователя программы лояльности можно осуществить несколькими способами:
- Личный кабинет сформируется автоматически в том случае, если вы указали ваш электронный адрес при заполнении анкеты на АЗС. На электронную почту придет сообщение, в котором будет ссылка для активации личного кабинета. На открывшейся странице вам будет нужно ввести пароль, после чего вы получите доступ к личному кабинету.
- Если вы не указывали электронный адрес, то для регистрации личного кабинета, необходимо:
- Перейти на сайт shellsnart.com.
- Выбрать пункт ВходРегистрация.
- Ввести ваш номер карты и действующий адрес электронной почты.
- Указать пароль.
Вход в личный кабинет Шелл Клуб Смарт
Для того, чтобы войти в свой личный кабинет, необходимо:
- Нажать на поле с надписью ВходРегистрация.
- Ввести 17 значный номер вашей карты.
- Указать пароль, который вы писали при регистрации.
- Нажать на кнопку подтверждения того, что вы не робот.
- Нажать на кнопку «Вход».
Вы можете использовать в качестве логина для входа свой адрес электронной почты, а так же вы можете поменять логин в поле «Изменения учетных данных».
Возможности личного кабинета
С помощью личного кабинета владелец карты получает возможность:
- Следить за состоянием своего бонусного счета.
- Изменять личные данные в анкете.
- Менять бонусные баллы на подарки.
- Отслеживать историю накопления и списания бонусов.
- Следить за статусом своих заказов.
На что необходимо обратить внимание
Для того, чтобы отличить оригинал от подделки, обратить внимание следует на такие внешние признаки:
- маркировка;
- цвет и конфигурация крышки;
- фиксирующее кольцо;
- защитная пленка;
- полиграфия этикетки;
- отливка канистры.
Проверка подлинности масла Shell начинается с осмотра тары и маркировки продукта. Как определить подделку интересует каждого автовладельца. Ведь вред от некачественной смазки приводит к неисправностям силового агрегата, а порой и вовсе способен вывести его из строя. Канистры старого образца Shell Helix можно встретить в торговой сети и на станциях технического обслуживания. Обязательным условием маркировки является дата выпуска продукта. Канистры нового дизайна появились на рынке 2 года назад. Срок хранения моторной жидкости бренда составляет 5 лет. Следовательно, на таре привычного старого варианта дата изготовления не может быть недавней. Такой смазочный материал выпускался не позже, чем 2 года назад. Если в старой упаковке вы встретили масло недавнего срока производства, будьте уверены: перед вами подделка Shell.
Далее следует обратить внимание и на крышку канистры. В оригинальном продукте Shell Helix для производства упаковки используется пластик высокого качества. Цвет крышки не должен отличаться даже незначительным оттенком от основного цвета материала канистры
Цвет крышки не должен отличаться даже незначительным оттенком от основного цвета материала канистры.
При осмотре фиксирующее кольцо выглядит как продолжение крышки, при открытии оно легко отделяется, не имеет дефектов.
Что касается защитной пленки, то не стоит проявлять беспокойства, если вы не обнаружите ее при открытии канистры. Она может отсутствовать, и это не является признаком контрафактного продукта Шелл Хеликс. Наличие пленки или ее отсутствие зависит от номера партии товара и страны, в котором производился продукт.
Если же имеется пленка, то она должна быть идеально гладкой, не смятой, белого цвета, плотной. Моторное масло, изготовленное в РФ в г. Торжок до 2012 года выпускались без защитной мембраны.
Далее изучаем полиграфию этикетки. Логотип «PurePlus Technology» на хорошо пропечатанной, качественной этикетке выполнен способом зеркального напыления. Если зеркального эффекта нет, такой продукт ставит под сомнение подлинность товара. Все надписи должны быть четкими, легко читаемыми.
Этикетка на задней стороне канистры у оригинального продукта двухслойная, при этом верхний слой легко отделяется, не оставляя клеевых следов.
Обратите внимание и на то, как отлита канистра. Пластик должен быть ровным, не иметь наплывов, сколов и острых углов. Одним словом, отлив тары должен быть выполнен качественно, швы спаяны безупречно
Линейка моторных масел Shell выпускается в канистрах трех цветов: синий, светло-серый, серый. Пластик относительно мягкий, податливый при нажатии. Структура материала имеет вкрапления металлика. На просвет канистра не прозрачная, увидеть уровень жидкости не представляется возможным. Поддельные канистры иногда могут отличаться размером: их основание немного шире, чем у оригинальной тары
Одним словом, отлив тары должен быть выполнен качественно, швы спаяны безупречно. Линейка моторных масел Shell выпускается в канистрах трех цветов: синий, светло-серый, серый. Пластик относительно мягкий, податливый при нажатии. Структура материала имеет вкрапления металлика. На просвет канистра не прозрачная, увидеть уровень жидкости не представляется возможным. Поддельные канистры иногда могут отличаться размером: их основание немного шире, чем у оригинальной тары.
Дно оригинальной тары отличается наличием поперечных сплюснутых овалов. У подделок дно гладкое со швом посередине. На продуктах российского производства дополнительно наносится знак «не для пищевых продуктов». Европейские продукты его не имеют.
Как отличить подделку от настоящего брендового масла Shell при визуальном осмотре мы рассмотрели. Подлинность состава можно определить только в специальных лабораториях.