Масло shell helix ultra

Определение

Предназначаются оба вида для смазывания деталей двигателя автотранспортного средства. В маркировке имеется два числовых значения, отражающие их главные параметры – вязкости при пониженных и повышенных температурах. Для запуска мотора в холодное время года необходимо подбирать состав не слишком вязкий, а летом, наоборот, масляная пленка должна надежно фиксироваться на деталях системы.

Индекс 5w – степень загустения масляной жидкости. Маркировка 5w30 означает, что масло относится к зимнему классу (литера W происходит от слова Winter – зима), а вторая цифра указывает на параметр летнего использования. Получается, что рассматриваемый состав считается всезонным.

У сезонного масла 5w 40 зимняя группа использования – 5w, но другой показатель высоких температурных значений – 40 Цельсия. Все обозначения приняты в SAE. По вязкостно-температурным значениям определяют первостепенные качественные характеристики моторного масла.

Как отличить подделку от оригинала масла SHELL helix HX7?

Взяв в руки масло HX7 первым делом нужно обращать внимание на качество пластика. Он должен быть мягкий, немного продавливаться, вкрапления металлика в структуре

На просвет через канистру не должно быть видно уровня масла. Как видно на фото.

Канистра подделки немного больше чем канистра оригинала.

Также в оригинале крышка должна плотно прилегать и не оставлять никакого пространства.

Обратите внимание на фото подделки масла ШЕЛЛ Хеликс. Крышка прилегает не плотно, не качественное исполнение пломбы

Крышечка сидит немного ниже чем на оригинале.

А бывает и такой вариант подделки с 2-мя пломбами.

Защитная пломба под крышкой должна быть белая, а не серебристая фольга. Российское масло ШЕЛЛ, производство г. Торжок, какое-то время производились без белой пломбы, но это было очень давно.

Также новый уровень защиты масла SHELL — голографическая наклейка.

Shell Helix Ultra HX8

Синтетика Шелл Хеликс Ультра 5в30 разработана для использования в дизельных и бензиновых ДВС, а также в моторах, работающих на газе. Она подходит для применения в инжекторных, безнаддувных, турбонаддувных и многоклапанных силовых агрегатах. По официальным данным, масло гарантирует оптимальную защиту всех составляющих элементов и узлов ДВС от ускоренного износа. Благодаря этому обеспечивается длительная работа двигателя в разных, даже самых сложных условиях эксплуатации. Особенно это актуально для транспортных средств, использующихся в мегаполисах с большим количеством пробок, для которых характерен режим «старт-стоп».

Основные особенности продукта:

  1. Состав моторной жидкости усилен антифрикционными присадками последнего поколения. Это позволяет снизить энергетические потери при трении рабочих узлов по сравнению с другими смазками.
  2. По утверждению производителя, масло разрабатывается по новой технологии, что обеспечивает лучшую приемистость, а также технические и эксплуатационные характеристики.
  3. При правильной работе агрегата применение synthetic Шелл Хеликс Ультра hx8 на бензине или дизеле позволит свести к минимуму вибрацию и посторонние звуки в его функционировании.
  4. Омывающие характеристики вещества предотвращают появление в двигателе и системе смазки отложений, осадка. Это происходит благодаря использованию технологии активной очистки.
  5. Снижение испаряемости достигается за счет специальной синтетической основы, что приводит к уменьшению расхода смазки, соответственно, водителю нужно реже ее доливать.
  6. Высокое сопротивление смещения жидкости обеспечивает отсутствие изменения класса вязкости на протяжении всего ресурса эксплуатации.

Чем отличаются масла HX8 и Ultra, узнаете из опубликованного видео (автор — Анна Герасимович).

Технические характеристики

Основные характеристики Шелл Хеликс Ультра 5w30 НХ8:

  • величина вязкости возрастает с 13,1 мм2/с до 74,4 мм2/с при уменьшении температуры работы силового агрегата от 100 до 40 градусов;
  • параметр плотности моторной жидкости — 840 кг/м3 при +15°C;
  • масло застывает при -39 градусах и может загореться, если мотор перегреется до 215°C.

Спецификации и допуски

Моторная жидкость Шелл Хеликс Ультра 5w30 получила следующие допуски:

  • Мерседес-Бенц 229.5;
  • БМВ LL-01;
  • Фольксваген 502 00/505 00;
  • Фиат 9.55535 М2;
  • Рено RN 0700.

Преимущества и недостатки

К основным преимуществам следует отнести доступную стоимость и хорошие омывающие свойства мотора. Качественную очистку силового агрегата подтверждают и отзывы потребителей

По факту двигатели, в которые залит этот продукт, без проблем заводятся при температуре -35 градусов, что особенно важно для транспортных средств, эксплуатирующихся в северных регионах

Что касается минусов, то некоторые потребители отмечают невысокие смазочные способности, жидкость слишком густая. Также рынок фактически «кишит» подделками, в результате чего можно попасться на неоригинальный продукт. Стоимость в целом доступная, но для многих автовладельцев довольно высокая.

Зачем подделывают масло “Шелл Хеликс”

Качество масла – это прежде всего залог бесперебойной работы двигателя. Стараясь его сберечь, владельцы машин не скупятся при покупке, но по этой же причине на них и направлена деятельность мошенников, торгующих контрафактом.

Продукцию знаменитых брендов часто подделывают.

Чаще всего подделывают более дорогое и востребованное масло – Shell Helix Ultra.

Однако возросшая информированность потребителей не позволяет предлагать откровенные фальшивки, тем более что производитель, стараясь оградить свою продукцию от подделок, использует сразу несколько способов защиты:

  • упаковку с характерными признаками;
  • этикетки и наклейки, в т.ч. голографические;
  • маркировку;
  • QR-коды, позволяющие оперативно получить всю необходимую информацию.

Поэтому на производство контрафактного масла работает разветвленный подпольный бизнес, который пытается повторить близко к оригиналу все защитные маркеры производителя. Для этого привлекаются специалисты из разных отраслей промышленности и сфер деятельности, что позволяет преступникам достичь некоторых успехов. Но добиться идентичности с фирменной продукцией им пока не удается.

Shell Helix Ultra ECT

Жидкость Шелл Хеликс Ультра ECT — улучшенная разновидность продукта этой линейки. При производстве вещества используются технологии PurePlus и Active Cleansing. Их применение позволяет обеспечить надежную защиту силового агрегата от образования нагара и отложений, а также его чистоту. Это увеличивает срок службы ДВС и предотвращает износ. Символы ЕСТ означают, что продукт больше ориентирован на дополнительную сохранность моторов, снижающих токсичность выхлопных газов.

На практике это масло хорошо зарекомендовало себя в плане поддержания чистоты сажевых фильтрующих устройств в дизельных ДВС. Поэтому жидкость можно использовать в соответствующих моторах. Сам продукт более экологичен по сравнению с другими маслами в линейке. При правильной работе агрегата смазка позволит добиться экономии горючего. Если все составные части двигателя функционируют нормально, то он будет потреблять на 1,7% меньше топлива.

Технические характеристики

Масло относится к синтетическому типу жидкости. Допускается к эксплуатации в бензиновых, дизельных и турбодизельных ДВС. Также его можно заливать в моторы CNG и LPG. Основные технические характеристики:

  • параметр вязкости снижается с 73,95 до 12,02 во время нагревания двигателя от 40°C до 100°C;
  • величина плотности составляет 852 кг/м3, если температуре воздуха 15°C;
  • вероятность вспышки жидкости возможна из-за перегрева агрегата до 240°C, а ее застывание произойдет при -48°C.

Спецификации и допуски

Рассмотрим стандарты моторного масла:

  • VW 504.00/507.00;
  • ACEA A3/B3/B4;
  • Фиат 9.55535-Z2;
  • Крайслер MS-11106;
  • MB-Approval MB 229.51/229.31;
  • Порше С30.

Тест жидкости этой марки приведен на видео, снятом и опубликованном каналом DLSAuto DLSAutoservis.

Преимущества и недостатки

Сначала достоинства:

  1. Защита двигателя автомобиля от ускоренного износа, особенно при эксплуатации транспортного средства в мегаполисах, крупных городах, в условиях пробок и режиме «старт-стоп».
  2. Хорошие характеристики при запуске силового агрегата в холод.
  3. Пониженный параметр вязкости, что обеспечивает ускоренный поток жидкости и сниженный уровень трения. В результате происходит сокращение расхода горючего и улучшенный холодный пуск ДВС.
  4. Незначительное потребление смазочного материала.
  5. Благодаря использованию современных технологий обеспечивается снижение испаряемости масла. Это экономит средства на его покупку и добавление.
  6. Надежная защита фильтрующих сажевых устройств в дизельных ДВС.
  7. Высокие низкотемпературные характеристики продукта. Благодаря этому обеспечивается ускоренная подача жидкости для быстрого прогрева двигателя.
  8. Хорошая устойчивость смазки к сдвигу.
  9. Использование современных моющих технологий дает возможность защитить силовые агрегаты автомобилей от появления в них осадков и отложений.

Если говорить о минусах, то некоторые пользователи отмечают, что масло слишком жидкое. Зафиксированы случаи, когда оно замерзает при температуре -25 градусов. Более того, по прохождении нескольких тысяч километров вещество может стать черным и потерять свои свойства. Есть вероятность, что такие отзывы были написаны о поддельных маслах.

Обзор и анализ моторного масла Shell Helix Ultra 5W40

Уже API SN PLUS? Новое масло Shell Helix Ultra 5W-40. Анализ и обзор.

Смотрите это видео на YouTube

Учитывая все вышеперечисленное, выделим ключевые особенности ILSAC:

  1. Широкая степень действия энергосберегающих свойств
  2. Улучшенный пакет противоизносных присадок, оберегающих двигатель от большого количества отложений и преждевременного износа
  3. Повышенная совместимость с системами, снижающими уровень вредных веществ в выхлопных газов.

Стандарт АСЕА

Разработанный в Европе, по степени востребованности не уступает американским и японским классификациям. Делится на следующие категории:

  • A/В. Подходит специально для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и коммерческого классов. Здесь выделим несколько обозначений:
  • А1/В1. Эта маркировка масла, разработанная для бензиновых и дизельных моторов легковых машин и маленьких грузовиков (фургонов). Такие масла имеют маловязкие и энергосберегающие свойства, а также пониженную высокотемпературную вязкость.
  • А3/В3. Данная маркировка предназначена для стабильных масел, адаптированных к повышенным нагрузкам и тяжелым условиям эксплуатации. Они подходят для круглосуточного применения, отличаются малой вязкостью и рассчитаны на удлиненный межсервисный интервал. Заливаются в бензиновые и дизельные моторы легковых и коммерческих машин.
  • А3/В4. Рекомендуется для дизелей и бензиновых ДВС, оборудованных непосредственным впрыском топлива. Имеет более жесткие требования к чистоте поршня.
  • А5/В5. Используется в маслах с энергосберегающими и маловязкими характеристиками, а также низкой высокотемпературной вязкостью. Вместе с тем, такие масла рассчитаны на бензиновые и дизельные двигатели машин легкового и LCV-классов. Рассчитаны на удлиненный интервал между заменами.
  • C. Данная категория совместима с бензиновыми и дизельными силовыми установками, которые соответствуют более жестким требованиям к экологичности и экономии топлива.
  • Е. Данный стандарт рекомендован только для дизельных грузовиков, работающих в условиях повышенных перегрузок (например, высокая грузоподъемность при работе в «карьерных» условиях).

Далее обратим внимание на классификацию и допуски для синтетического масла Шелл Хеликс Ультра 5W-40:

  • API SN/CF;
  • АСЕА А3/В3,
  • А3/В4;
  • БМВ LL-01;
  • MB 229.5/226.5;
  • Фольксваген 502.00/505.00;
  • Порше А40;
  • Рено RN0700/RN0710;
  • PSA B71 2296;
  • Феррари;
  • Фиат 9.55535-Z2;
  • Крайслер MS-10725/MS-12991.

Рекомендации производителя

Как известно, корпорация Шелл разработала специальную технологию получения базового масла из натурального газа, без посторонних составляющих. Среди разновидностей масляных компонентов, выпускаемых компанией, содержащих индексы 5w30 и 5w40, отмечается синтетика Шелл Хеликс Ultra HX8.

Она предназначается для современных автомобилей, работающих на всех типах горючего. Пленка смазочного материала 5w40 отличается от 5w30 повышенной устойчивостью к воздействию высоких температур в летний период и исключает сухое трение, а это увеличивает интервал замены расходного материала.

В то же время масло 5w30 обладает меньшей вязкостью. Поэтому в холодную погоду оно упрощает запуск ДВС, но в жару становится слишком текучим.

Благодаря высокотемпературным характеристикам моторного масла вязкостью 5w40, оно получило рекомендации от топового автоконцерна Феррари для применения в своих машинах. Список других автоконцернов, которые одобряют использование этой смазки, составляют БМВ, Рено, Крайслер, Порше.

Приобретение, хранение и замена масла

Подбирая моторное масло Шелл для двигателя своего автомобиля необходимо ориентироваться на допуски автопроизводителя для того или иного масла категории Shell Helix

Это важно потому, что в качестве присадок могут применяться различные по своему химическому составу соединения, которые могут нанести повреждения определенным конструкционным материалам, используемым в двигателе данного автомобиля и наоборот повысить качество работы мотора с другим составом элементов двигателя

При покупке масла необходимо тщательно рассмотреть его упаковку с целью защиты от подделки при этом необходимо обратить внимание на целостность упаковки, а также на специальную защитную пленку. На этикетке должен быть логотип технологии PurePlus, который невозможно выполнить без спецоборудования

Поэтому на поддельной канистре логотип не может обладать особым зеркальным напылением.

Также важно обратить внимание на срок хранения смазочного материала. Продукция Shell при соблюдении всех требований по хранению обладает большим сроком годности продолжительностью в 5 лет. Учитывая данный фактор, лучше всего масло приобретать в специализированных магазинах, так как там, в большинстве случаев соблюдаются параметры хранения

В маленьких торговых точках это сделать гораздо труднее и поэтому риск приобрести некачественную смазку там выше

Учитывая данный фактор, лучше всего масло приобретать в специализированных магазинах, так как там, в большинстве случаев соблюдаются параметры хранения. В маленьких торговых точках это сделать гораздо труднее и поэтому риск приобрести некачественную смазку там выше.

При выполнении смены смазочной жидкости необходимо соблюдать и выполнять следующие простые требования:

  • при смене типа смазочного материала необходимо выполнить качественную промывку силового агрегата, так как смешивание разных продуктов может привести к образованию отложений;
  • вместе с выполнением смены масла необходимо осуществлять замену масляного фильтра, так как в нем скапливаются продукты вывода различных примесей из двигателя;
  • выбирать для двигателя автомобиля масло, рекомендуемое производителем.

Крайне важно регулярно проводить проверку уровня смазочной жидкости в двигателе. При оптимальном количестве которого отметка уровня на щупе должна находится между максимальным и минимальным положением

Как определить подделку?

Подделка всегда стоит дешевле оригинала, но и значительно уступает ему во всех характеристиках. Дабы не попасться на притягательную цену и не купить подделку проверяйте оригинальность самостоятельно:

прежде всего нужно произвести осмотр канистры. Оригинальная продукция всегда красиво оформлена, ведь производителю нет никакого смысла экономить на упаковке. если текст размыт или изображение нечеткое, то скорее всего перед вами подделка;
затем нужно посмотреть на лицевую сторону упаковки. Если это оригинал, то там обязательно будет присутствовать голография логотипа «PurePlus Technology», а этикетка, размещенная на задней стороне канистры будет двуслойной;
следом найдите место, на котором нанесены дата и время изготовления. Проведите пальцем по этим надписям. Если они стерлись, то можно быть уверены, что это контрафактная продукция и брать ее не стоит;
понюхайте канистру. Если чувствуется резкий запах пластика, то перед вами фиктивная продукция. Большие компания не используют дешевый пластик при производстве

Помимо этого, обратите свое внимание на то, чтобы на упаковке не было никаких стыковочных швов, целостность формы, без единого намека на составные части;
на всех канистрах есть разметка уровня масла. Следует внимательно рассмотреть то насколько ровные деления

Если они кривые или разные по длине, то это контрафакт, если же они прямые и ровные то, скорее всего, это оригинал;
крышка и канистра должны быть окрашены в один и тот же цвет. При этом плотность крышки выше плотности канистры. Вскрытие канистры должно происходить легко и крышка, отделившись от корпуса не должна его перекосить. Никаких фольговых вставок или прокладочных материалов под крышкой оригинальная продукции нет.

На видео представляем опыты проведенные для отличия подделки от оригинала!

Вердикт

Хорошее масло, которое можно смело рекомендовать даже для спортивных автомобилей. Компания SHELL потрудилась для своих потребителей на славу, даже переплюнув некоторые установленные стандартами характеристики, за что и получила допуски от всех автомобильных гигантов мира.

Маслу нет равных среди конкурентов в этой ценовой категории. Температура вспышки лучше любой другой марки, близко расположился в этом показателе только ELF Evolution 900 SXR 5W-40 – 230 градусов. По температуре застывания ни один конкурент не приблизился достаточно близко, как и по другим показателям. SHELL Helix Ultra обошел всех конкурентов.

Канистра

При осмотре канистры обращайте внимание на качество материала, из которого она сделана, и на дно. Пластик канистры немного шероховатый

В поддельных образцах тоже. Но шероховатость в подделках имеет значительно крупнее впадины, они хорошо заметны. Как будто эффект корки цитрусовых. На поверхности оригинальных канистр шероховатость видна слабо.

Рассмотрите дно канистры.

Оно имеет по периметру выступающую полосу. На подделке выступа нет.

Поперечные бугры сделаны четко, аккуратно. Они хорошо выступают над поверхностью. Бугры на дне подделки чуть поменьше и сидят криво.

Значок, говорящий, что содержимое канистры нельзя употреблять в пищу – зачеркнутые бокал и вилка, на оригинальном дне имеет диаметр 1,1 сантиметр. На дне подделки он крупнее в два раза – 2 сантиметра.

Конечно, чтобы не заморачиваться с проверкой на качество, можно попробовать пользоваться менее раскрученными марками. Но Shell – это название, которое говорит само за себя. С ним ваш двигатель будет исправно работать долгие километры. Поэтому, выбирая его, хорошенько все изучите. Приведенные выше рекомендации показывают, что отличить оригинал от контрафакта не так уж и сложно.

Главная страница » Подделки масел » Как отличить подделку от оригинального масла Шелл

Полусинтетические масла SHELL

Или масла, произведенные по синтетической технологии, как называет их производитель. В их изготовлении используется синтетическое и минеральное масло. Линейка маркируется HX7, если видите эту надпись, перед вами полусинтетическое масло. Всего семейство насчитывает 5 масел:

HX7 10W-40 SN Plus A3/B4. Высокие моющие свойства, защита от износа и стабильность на протяжении всего срока использования. Может использоваться в бензиновых двигателях с непосредственным впрыском в цилиндры и турбиной, не воспламеняется преждевременно на низких оборотах.

HX7 5W-30, API SL/CF, ACEA A3/B3, A3/B4. Может использоваться в бензиновых, дизельных, газовых работающих на спиртосодержащей смеси двигателях. Экономичное масло с хорошими моющими свойствами. Еще два аналогичных по характеристикам масел, отличаются вязкостью и допусками: 5W-40, API SN/CF, ACEA A3/B3, A3/B4; 10W-40, API SN, ACEA A3/B3, A3/B4.

HX7 Diesel 10W-40, API CF, ACEA A3/B3, A3/B4. Предназначено для дизельных двигателей, поддерживает их работоспособность и продляет ресурс работы даже в сложных условиях эксплуатации.

Этикетка

Производитель наделил некоторые участки лицевой этикетки своего изделия отражающими свойствами. Это область поверх названия масла, а также изображение поршня двигателя. Если к ним приблизиться на достаточное расстояние, то запросто можно разглядеть пальцы рук, предметы одежды, лицо. На поддельных образцах те же участки этикеток будут показывать лишь некоторые тени. Они просто слегка поблескивают, но ничего толком не отражают.

Задняя этикетка не такая яркая, как лицевая. Она представляет собой наклейку серого цвета. В оригинале цвет распределен неравномерно по всей этикетке, образуя переходы. В подделке цвет наклейки более темный и совершенно однородный.

Если мотор автомобиля рассчитан на масло вязкостью 5w30

Если в систему залить смазку 5w40, не подходящую по параметрам, то в результате увеличится трение и повысится нагрузка на силовой агрегат автомобиля. Потребление автомасла снизится, так как увеличится ее гидравлическое сопротивление. То есть неправильная заливка приведет к масляному голоданию механизмов и деталей двигательной системы автомобиля, а это, в свою очередь, к их преждевременному износу.

Если же в мотор машины, работающий на масле 5w40, залить состав с вязкостными значениями 5w30, то последствием подобной манипуляции станет недостаточная обволакиваемость масляной оболочки на поверхности узлов мотора, что так же приводит к раннему изнашиванию рабочей системы.

Расшифровка маркировки

Классификация данной технической жидкости стандартна и происходит по системе SAE (общества инженеров США). В маркировке заключены данные о том насколько она вязкая и в каком диапазоне температур способна работать:

  1. W (сокр. Winter) – обозначает то, что данная техническая жидкость сохраняет все свои эксплуатационные свойства зимой.
  2. 5 – степень вязкости при температурах ниже 0 С, выраженная в условных единицах системы SAE.
  3. 40 – предельное значение температуры воздуха, при котором масло продолжает сохранять свои характеристики.

Из этого следует, что данная смазочная жидкость будет работать без нареканий при температурах от -30 С до +40 С.

Проверка подлинности

Главная опасность, которая подстерегает автомобилиста при приобретении моторного масла Шелл, это большое количество подделок. Марка эта популярная и недешевая, поэтому является очень привлекательной для мошенников.

Чтобы проверить масло Шелл по коду, нужно его приобрести

Поэтому, чтобы не пришлось платить дважды, нужно внимательно осматривать канистру в магазине на предмет вскрытия, обращать внимание на качество и полноту информации. Выдать подделку могут такие дефекты, как слишком грубо и неравномерно запаянные швы; следы проколов; нарушенная целостность защитного кольца у крышки; неровно, со складками, пузырями и потеками клея лежащие этикетки; несоответствие цвета канистры заявленному на официальном сайте

Также следует обратить внимание на штрих-код масла. Выпускается оно в нескольких странах мира, однако начинается код всегда с числа 50, вне зависимости от места производства

А еще штрих-код со всех четырех сторон окружен белым полем. Кроме того, покупать масло Шелл нужно только в «правильных» торговых точках. Об этом – читайте далее.

Выводы

Масла уровня НХ8 – соответствуют всем последним требованиям ведущих автопроизводителей и могут применяться соответственно в самых новых автомобилях.

Масла уровня ULTRA превосходят все последние требования ведущих автопроизводителей. Открою маленький секрет, на этикетке продуктов ULTRA, вы увидите, что по классификации американской API, они также как и масла уровня НХ8, имеют самый высокий уровень СН, но на самом деле эти масла превосходят в совокупности данный уровень на 65%, по сути дела, на сегодняшний день, не придуман такой уровень качества, который мог бы охарактеризовать свойства данных масел. Просто можете запомнить, что они превосходят этот уровень на 65%. В этом разница. Какой продукт выбирать, решать вам.

Также, читайте Как отличить подделку масла Shell Helix Ultra.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *