Новости трассы м4 дон в 2021 г
Содержание:
- Заправки
- Беспредел на посту ДПС «Кущевский»
- Помогите, люди добрые!
- Швейцарские часы
- Пробки на трассе М4 Дон сейчас на онлайн карте
- Сколько денег мы потратили на поездку на море на автомобиле?
- Прибор для оплаты
- Планирование объезда платных участков М4 «Дон»
- Купить транспондер для проезда по платным дорогам М4 Дон, М11 и М3
- М4 ДОН: платные участки на трассе
- Быть упёртым и обладать минимальными знаниями
- Состояние и перспективы
- Как работает транспондер
- На машине на море по трассе М4
- Дамочка, у вас сломалось
- Заключение
Заправки
Несмотря на обилие заправочных станций, плотно размещенных по всей магистрали, опытные водители не торопятся подъезжать к ближайшей АЗС.
Стартуя из столицы России, водители заправляют полный бак в Москве, а следующий «привал» совершают уже на подъезде к Воронежской области. Далее придется затянуть пояса потуже: терпеть нужно до самого Ростова-на-Дону.
Дистанцию от Воронежской области до Ростовской области водители предпочитают «пробегать» на одном дыхании. Причина тому – плачевное качество местного топлива на заправках.
На АЗС можно не только «накормить» автомобиль, но и плотно перекусить самому. Практически каждая станция оборудована мини-маркетом с разными вкусностями. А если усталым путникам повезет – случится замечательный отдых в уютном кафе (например, Макдоналдс).
Для релаксации водителя после утомительной дороги идеально подходят заведения, расположенные в Черноземье и на территории Ростовской области.
А вот ситуация с туалетами в регионах сильно отличается. Мгновенно возникает аналогия с географическими особенностями М-4, растянутой вертикально: от севера к югу. Точно так же ухудшается качество уборных комнат от одной области к другой. Особенно плачевно дело обстоит с туалетами в южных широтах. Такая «каморка» вынесена как отдельная постройка за двориком АЗС. Печально, что чистоту внутри редко кто соблюдает.
Беспредел на посту ДПС «Кущевский»
Штрафы там действительно сыплются из неоткуда. Например, устанавливают временные знаки на участке ремонта, но зона их действия не понятна, т.к. знака отмены ограничений нет. Получается, что участок ремонта закончился пару км назад, если не десяток, знаков отмены не было, перекрестков тоже, водитель начинает нарушать скоростной режим, уверенный, что скорее всего не заметил знак отмены. На протяжении нескольких километров инспекторы устанавливают камеры – хоп, штраф, да еще и не маленький.
Скоростные штрафы могут существенно облегчить бюджет: например, езда со скоростью 110 км/ч в зоне действия временного знака 40 км/ч — это штраф 2000–2500 рублей. Водители зачастую не успевают как следует вникнуть и оспорить штраф, даже если нарушение спорное.
Регистраторы в салоне, спасли многих — увидев устройство, инспекторы порой меняли тон и отпускали водителя после формальной проверки документов.
Если инспектор на Кущевском посту решил проверить Вас на алкотестере, но вы трезвы, то стойте на своём до конца и требуйте освидетельствования в присутствии понятых или под видеозапись. Проверьте, что мундштук для алкотестера запакован. Задача местных сотрудников ГИБДД вынудить Вас согласиться с нарушением или отказаться от освидетельствования, что, по сути, одно и тоже.
Еще нашумевшие случаи подбрасывания сотрудниками ГИБДД наркотиков и доскональные обыски автомобиля без понятых. При этом инспекторы вели себя не очень адекватно, хамили. По словам автомобилистов в случае, если у них были найдены наркотики, им предлагалось решить все на месте. А для тех, кто не смог решить вопрос сразу на посту, была хитрая схема: надо было оплатить дорогостоящие услуги адвоката в суде. Отказавшиеся лишь пополняли статистику местного суда по количеству дел по «наркотической» ст. 228 УК РФ.
В общем, те, кому довелось пообщаться с местными инспекторами, совсем не мечтают о новой встречи, но что делать, если ехать там придется? Неужели ситуация не измениться?
Нет, хотим немного успокоить читателей, изменения уже есть и в лучшую сторону. На посту теперь дежурят не только известные чуть ли не на всю страну кущевские инспектора ДПС, но и казаки. Еще водители заметили человека в гражданском, который тоже следит за ситуацией. Положительно влияют на обстановку на посте и огромное количество свежеустановленных там камер видеонаблюдения. Планируется, что вскоре всех сотрудников обяжут носить видеорегистратор.
Помогите, люди добрые!
– Самая классическая автоподстава – это когда на трассе стоит автомобиль, который якобы сломался и рядом с ним водитель, который отчаянно машет руками и просит проезжающих автомобилистов остановиться и помочь, – рассказывает автоэксперт, координатор движения «Синие ведёрки» Петр Шкуматов. – Если человек останавливается, водитель объясняет, что денег у него нет, срочно нужны наличные на ремонт и просит одолжить деньги под залог – золотой перстень или дорогие часы. Залог – дешёвая китайская подделка, которая ничего не стоит, и если обмен совершается, то обманутый человек о своих деньгах может забыть.
Схема старая, во времена чемпионата мира по футболу в 2018 году таким образом промышляли иностранцы – болгары и румыны. Сейчас мошенники внесли в неё новые штрихи для достоверности. По словам Шкуматова, в якобы сломанной машине сидят женщина и ребёнок и жертвы думают, что это семья, обычные люди, которым надо помочь. В зависимости от актёрских данных мошенники облапошивают до десятка автомобилистов в день.
Швейцарские часы
Ещё одна автоподстава, тоже не новая, но на которую до сих пор ведутся автовладельцы.
– Вы едете тихо, пересекая «зебру», и вдруг слышите удар справа, – рассказывает Шкуматов. – Видите, что там стоит человек, держится за руку и корчится от боли. Вы выходите из машины, он объясняет, что вы задели его зеркалом по руке и его дорогие часы, скажем, швейцарские, пришли в негодность. Вы, естественно, нервничаете: во-первых, это наезд на человека на «зебре», во-вторых, вы повредили чужое дорогое имущество, в-третьих, вы едите транзитом, а он человек местный, вот сейчас он вызовет ГИБДД, и ещё неизвестно, чем всё это закончится.
В итоге вы расстаётесь с десятью – двадцатью тысячами рублей, чтобы загладить свою вину, и берете с мнимого пострадавшего расписку, что он не имеет к вам претензий. Но часы – реплика, а «пострадавший» – жулик.
Пробки на трассе М4 Дон сейчас на онлайн карте
Онлайн карта автомобильных пробок трассы Дон позволяет оценить масштаб затора, увидеть текущую скорость движения потока в конкретном месте и понять, где именно следует сворачивать с дороги, чтобы объехать большое скопление машин и не простаивать под палящим солнцем, практически без движения, несколько изнурительных часов.
Карты интерактивные и позволяют перемещаться по всей площади, а также увеличивать и уменьшать масштаб с помощью скроллинга мыши или кнопок «+» и «-» на левой стороне.
Яндекс пробки
Карта с Яндекс пробками в онлайн режиме показывает оперативную обстановку на дорогах сегодня и в течение ближайшей недели. Информация обновляется каждые 4 минуты и автоматически корректируется на схеме, не требуя от вас никаких действий.
Над проблемным участком в правом верхнем углу отображается степень его загруженности в баллах и время последней проверки.
Если нажать на шестерёнку, появится окошко с ползунком, с помощью которого можно спрогнозировать вероятность увеличения транспортного потока на ближайший час. Под ползунком есть возможность поставить галочку «Дорожные события» — в таком случае на карте сразу же отобразятся все места, где проходят ремонтные работы, произошла авария (ДТП) или закрыт проезд.
Вкладка «Статистика» аккумулирует информацию о пробках по дням недели за прошедшие 2 месяца. Выбрав нужный день и сместив ползунок на желаемое время суток, мы увидим смоделированную с высокой долей вероятности дорожную обстановку, которую следует ожидать в недалёком будущем.
Нажав в левом верхнем углу на кнопку в виде чёрной стрелки, вы переместитесь в своё текущее местоположение.
Сколько денег мы потратили на поездку на море на автомобиле?
Сразу скажу, что в эти траты я не учитывал замену масла на авто перед поездкой, а также покупку ОСАГО для машины — кстати, по этой ссылке я нашёл страховку на авто, которая вышла мне ну ооочень дешёвой: за двоих водителей я отдал всего 5085 рублей за год страховки!
Делюсь этой формой калькулятора ОСАГО и с вами:
Но вернёмся к рассказу. Так вот о том, сколько денег потрачено непосредственно на поездку на море на машине.
— на бензин 16619 рублей (заливал в Подмосковье 95-ый ЭКТО, потом везде просто 95-ый; заправлялся на «Лукойле» и «Газпроме» с «Роснефтью»).
При большом желании платные участки трассы М4 Дон можно объехать — это сэкономит n-ную сумму наличности в кармане, но заметно увеличит время, проведённое за рулём. Приведем пример:
- от Кремля до центрального пляжа Джубги по платной трассе М4 — 17 часов 45 минут и 1460 километров
- этот же маршрут по бесплатной трассе — 1560 километров и 23 часа ровно
Решайте сами: вы либо едете на 5 часов меньше и отдаете 3 тысячи рублей, либо устаёте в дороге больше и остаетесь при деньгах.
Кстати, ещё раз про пробки на М4
- Пробки на Лосево в субботу днём почти не было — ну не считаю я 20-минутное толкание ПРОБКОЙ. Но это нам, видимо, повезло: пробки в Лосево на М4 бывают часто. Рекомендую вам мониторить пробку в Лосево Воронежской области по этой ссылке.
- Пробка в Каменске-Шахтинском была для нас уже более серьезном испытанием — хорошо, что интернет на трассе в этот момент словился, и Яндекс.Навигатор повёл нас в объезд — через Красновку, старую Станицу и понтонный мост. Некоторые, видел, уезжали, на паром (он стоит 50 рублей и обозначен в навигаторе, как платная дорога). Пробка в этом месте, судя по всему, будет более менее постоянной — тут во всю идёт ремонт моста через реку Северский Донец. Пробки в Каменск Шахтинском лучше смотреть на Яндекс.Картах.
— 199 рублей ушло на программу для смартфона Антирадар М. Трата оправдала себя полностью! Мы поймали только одну камеру в спину — и то уже на обратном пути в Москву. Да, временные камеры прога отрабатывает так себе — их почти никогда нет в обозначенном месте, но стационарные камеры приложение знает лучше чем Яндекс.Навигатор. Рекомендуем!
— 2674 рубля потрачено на еду в дороге. Да, из Москвы/в Москву мы брали бутерброды с собой, но после обеда уже этой еды не оставалось Покупали в основном кофе на сетевых заправках, да пару раз там же покушали:
- френчдог на «Роснефти» — не очень вкусная разновидность хот-дога
- вареники на «Газпроме» — вот тут вкусно и круто: горячие «пельмени» поесть очень приятно! и они ничем не хуже магазинных, по моему мнению.
- останавливались в последней по направлению из Москвы придорожной кафешке «Mgrillcafe»: еда и кофе вкусные — но ооооооооочень долгое обслуживание! Прям очень! Часа полтора у нас занял этот кофе-брейк. Но с другой стороны — довольная вкусная и точно цивильная кафе на трассе М4.
— 250 рублей ушло на штрафы. Ну и это ещё нам попался добрый полицейский — отпустил нас бесплатно, хотя мы, конечно, один раз прилично нарушили правила.
Прибор для оплаты
Одним из популярных и самых экономных методов оплаты является специальный прибор, называется он транспондер, который крепится на лобовое стекло транспортного средства. Работает прибор от обычных батареек, их хватает на несколько лет функционирования устройства.
Работа прибора довольно проста: во время приближения к местам оплаты автотранспорт должен перестроиться в специальный ряд, который имеет надпись T-Pass, скоростной режим не должен превышать 20 км/ч. Во время этого прибор издаёт один сигнал, который говорит, что сумма снята со счёта автоматически. При этом производить остановку необязательно. В основном на полосах с такой оплаты никогда нет заторов, ведь водителям не надо производить остановку, доставать деньги и карту.
Данный способ оплаты очень выгоден для тех водителей, который регулярно пользуются услугами платной дороги. Экономия будет довольно приличной, если даже машина постоянно проезжает маршрут из столицы в Воронеж. Главным правилом использования прибора является — постоянно следить за счётом и не забывать вовремя его пополнять. Пополнить его можно через кабинет пользователя, через платёжные терминалы, электронными кошельками, счётом телефона, через банкомат. Умный прибор помогает водителю пополнить счёт — если сумма на счёте приближается к нулю, то транспондер издаёт два сигнала.
Планирование объезда платных участков М4 «Дон»
Для начала я выделил на карте платные и бесплатные участки трассы М-4.
Схема платных участков трассы М4 «Дон».Красным обозначены платные участки, синим бесплатные.
Получилась следующая картина:
- от Сочи до Краснодара идет бесплатный участок;
- после Краснодара до Ростова-на-Дону 3 участка с общей стоимостью проезда 500 рублей (здесь и далее я указываю стоимость проезда с пятницы по воскресенье);
- от Ростова-на-Дону до Воронежской области бесплатный участок;
- в Воронежской области от Богучара до Москвы опять начинаются платные участки общим количеством 11 штук,проехать по которым в выходной день будет стоить 2 810 рублей.
Краснодар – Ростов-на-Дону (объезд 1319–1091 км)
Посмотрев по карте, понял, что объехать по бесплатной трассе первые 3 платных участка от Краснодара можно через Тимашевск. Автомобильная дорога с номером 03К-001 начинается от Краснодара, идёт параллельно М-4 «Дон» и выходит на Ростов-на-Дону.
Синим цветом обозначен возможный объезд платных участков, красным обозначена трасса М4 с тремя платными участками с 1195 км по 1091 км. Проезд по ним в выходной день в мае 2022 года стоил 500 рублей.
Богучар – Шестаково (объезд 741–633 км)
Следующие платные участки начинались от Богучара. Их можно объехать по альтернативной дороге, которая также является трассой М-4 и идёт она параллельно платному участку М-4.
Красным выделен платный участок (741-633 км.) проезд по нему в выходной день будет стоить 370 руб., синим выделен бесплатный участок
Бесплатная часть М-4 начинается от Верхнего Мамона и походит через Павловск и Лосево после которого платный и бесплатный участок снова воссоединяются. Этот объезд платника позволяет сэкономить 370 рублей.
Объезд следующих двух платных участков протяженностью 89 километров (633– 544 км) я не нашел и поэтому решил ехать по ним заплатив 320 рублей.
Обход Новой Усмани (объезд 544–517 км.)
После этих двух платных участков, перед селом Рогачевка трасса М4 расходится на бесплатный и платный участки(обход Новой Усмани). Если ехать через Рогачевку и Новую Усмань есть вероятность попасть в небольшие пробки на светофорах этих населенных пунктов. Но так как я ехал в выходной день и у меня было время, я запланировал проехать по бесплатному участку.
Красный — платный участок (544-517 км.) проезд по нему в выходной день стоит 110 руб. , синий — бесплатный
Перед Воронежем платный и бесплатный участки М4 объединяются и переходят в обход города Воронеж. Большая часть обхода Воронежа носит название – улица Изыскателей. Улица эта является полноценным шести полосным шоссе,по которому достаточно комфортно можно объехать Воронеж. Альтернативы объезда нет, только через Воронеж. Так как заезжать в Воронеж мне точно не хотелось, а запланировал проезд по этому платному участку. Стоимость проезда по нему легкового автомобиля в выходной день 100 рублей.
Воронеж — Москва (объезд 464-21 км.)
После Воронежа с 464 до 21 километра М4 идёт шесть платных участков. Объезд этих участков я запланировал по следующему маршруту:
- проезд через Конь-Колодезь, Задонск, Елец;
- после Ельца, на 333 км платный и бесплатный участки объединяются;
- далее еду ещё 11 км и ухожу с М-4 на Ефремов и по 70К-125 доезжаю до М-2;
- далее по М-2 до Москвы.
Проезд по бесплатному участку через Конь-Колодезь, Задонск, Елец обозначен синим, красным выделен платные участки М4 с 414 по 330 км. проезд по которым обошелся мне в 435 руб.
Синим — бесплатный проезд через Ефремов на М2, красным — платные участки М4 с 322 по 21 км., стоимость проезда по ним в выходной день — 975 руб.
Если я был уверен в М-2 (мне приходилось по ней ездить), то качество и загруженность альтернативного бесплатного участка через Задонск и Елец меня смущало. Также я не знал, что ждать от трассы 70К-125 после Ефремова.
Но так как у меня было время и хотелось поэкспериментировать, я забил в навигатор несколько координат бесплатных участков М-4 и дороги после Ефремова до выхода на М-2 (эти заранее указанные координаты мне помогли сориентироваться в дороге, без них я бы проехал некоторые съезды с М-4), вечером я выехал из Сочи в Санкт-Петербург.
Объезжаете ли вы платные участки трассы М-4 «Дон» по альтернативным бесплатным дорогам?
Нет, еду только по платным участкам М4 61.06%
Да, объезжаю по альтернативным дорогам 38.94%
Проголосовало: 2609
Купить транспондер для проезда по платным дорогам М4 Дон, М11 и М3
Стоимость транспондера составляет всего 1000 р. Для физического лица приобрести T-Pass не представляет труда – это можно сделать любым удобным для вас способом:
Важно отметить что для того, чтобы получить доступ к полному функционалу транспондера – нужно пройти персонификацию устройства – предоставить паспортные данные через личный кабинет на официальном сайте Автодора или в одном из офисов продаж. После регистрации транспондера – будут доступны следующие услуги:
- Детализация расходов
- Пополнение банковской картой через личный кабинет
- Возможность возврата средств при ошибке оплаты
М4 ДОН: платные участки на трассе
Ниже представленны подробные карты платных отрезков трассы М4 «Дон» (оранжевого цвета) со схемами объезда по близлежащим бесплатным дорогам (зелёного и серого цвета).
Московская область (21-93 км)
Хорошее дорожное покрытие, полное ночное освещение, много полос и автозаправочных станций в обе стороны. Максимальный скоростной режим составляет 130 км/час с 51 по 71 км и с 76 по 94 км, и 110 км/час с 21 по 51 км и с 71 по 76 км.
Альтернативный бесплатный участок начинается от МКАД и следует по Каширскому шоссе до развязки на км 117, его протяжённость 106 км — крюк 10 км.
Альтернативный бесплатный маршрут: Ступино — Кокино — Шеметево — Гремячее — Красные Озера, крюк 45 км.
Объезд г. Богородицка (225-260 км)
Отрезок с отличным дорожным покрытием ввиду того, что многие фуры объезжают его, стараясь сэкономить. Максимальная скорость составляет 120 км/час.
Когда при въезде на КПП вам выдадут чек — сохраните, т.к. в конце, при выезде, его будет необходимо предъявить контролёру.
Альтернативный маршрут без оплаты: Крутой Верх — г. Богородицк — Кузовка, разница в километраже отсутствует.
Объезд г. Ефремова (287-321 км)
Альтернативный путь пролегает через населённые пункты Чернятино и Пушкари, разницы в километраже нет.
Максимально разрешённая скорость — 120 км/час.
Обход г. Ельца и деревни Яркино (330-414 км)
Объезжать трассу Дон следует через Бабарыкино — Яркино — село Становое — г. Елец — Екатериновка — посёлок Тимирязев, разница в расстоянии отсутствует.
Максимальная скорость составляет 120 км/час.
Обход г. Задонска — села Хлевного (414-464 км)
Альтернативный маршрут: Задонск — Хлевное — Конь-Колодезь.
Допускается движение автомобилей со скоростью 110 км/час.
Быть упёртым и обладать минимальными знаниями
Какие правила надо соблюдать, чтобы не попасть в искусственно созданные неприятности, рассказывает адвокат, вице-президент Движения автомобилистов России Леонид Ольшанский:
– Из машины не выходите, вы не обязаны. Документы водитель должен предъявить только сотруднику полиции, попросите показать удостоверение и запишите его данные. Спросите, чем вызвана проверка документов. Не давайте документы кучкой, могут сказать, что чего-то из этого набора у вас не было. Если требуют открыть багажник, соглашайтесь при условии, что сотрудник составит протокол досмотра. Если говорят, что это осмотр, а не досмотр, говорите, что в законе такого понятия «осмотр» нет.
Если сотрудник полиции видит, что водитель упёртый и обладает минимальным знаниями, он отступит. Другое дело, что люди едут на отдых, торопятся, не хотят неприятностей и думают, как бы им побыстрее закончить эту неприятную ситуацию.
Состояние и перспективы
С начала «нулевых» по всей территории дороги выполнялись масштабные ремонтные работы. Благодаря проведенной модернизации большая часть М-4 получила разделение проезжих частей и качественное ночное освещение. На участках пересечения с другими магистралями спроектированы многоуровневые транспортные развязки, были построены дополнительные «обходы» населенных пунктов.
Состояние дорожного полотна отвечает действующим регламентам. Но в курортный сезон дорожная обстановка накаляется до предела. Большие потоки туристов из прилежащих регионов создают огромные транспортные заторы (пробки).
Износом асфальтового покрытия «занимаются» грузовые автомобили, транспортирующие сельскохозяйственную продукцию. Водители многотонных автомобилей часто везут товар со значительным перегрузом. Колеса тяжелого автомобиля продавливают раскаленный асфальт. В результате на дороге остаются глубокие следы, появляются ямы. Государство борется с такими водителями введением штрафов за перегруз, а также ограничением движения многотонных автомобилей днем.
По итогам реконструкции на всем протяжении федеральной трассы минимальное количество полос вырастет до четырех. Кроме того, ГК «Автодор» планирует поэтапно нарастить число платных отрезков дороги. Вдоль шоссе будет создано свыше 20 рекреационных зон с широким спектром услуг для полноценного отдыха путников, ремонта автомобилей. На 2020 год запланирован проект объездной дороги вокруг города Краснодар.
Как работает транспондер
Если коротко, транспондер — это приемо-передающее устройство, работающее по технологии DSRC (dedicated short-range communications, выделенная связь ближнего действия).
При подъезде к платному участку антенна пункта оплаты (маяк) посылает сигнал транспондеру и «будит» его, далее устанавливается соединение и запускается приложение электронной оплаты проезда. После чего происходит списание средств и шлагбаум поднимается. Вуаля.
Тот факт, что транспондер не только принимает сигналы, но и передает, означает наличие источника питания. Находим номер модели на нашем устройстве (TRP-4010), открываем спецификацию на сайте австрийского производителя Kapsch и узнаем, что питание осуществляется от трехвольтовой батарейки. Производитель утверждает, что батарейки хватит на 7 лет при условии 2000 DSRC-транзакций в год.
На машине на море по трассе М4
Вводные: два пассажира + Опель Астра + маршрут по М4 «Подмосковье-Геленджик»
Почему я вообще решил поехать отдохнуть на море на машине? Ну во-первых, потому что я до этого никогда это не делал
А собственный опыт — это важно. Во-вторых, я думал, что красоты природы нашей необъятной родины лучше смотреть из окна автомобиля — из самолёта их не видно, а из поезда чаще наблюдаешь просто берёзы вдоль колеи
В-третьих, расстояние в 1500 километров мне не показалось слишком огромным.
Но всё вышло не совсем так. Сразу от слов к делу — вот что в сухом итоге путешествия у меня получилось по впечатлениям:
- поездка на машине на море — это не для меня =) Понял, что я лучше переплачу, но полечу! К машине, конечно, никаких претензий — это просто моё мнение, лучше уж переплатить за быстроту и комфорт, чем ехать, считай, два дня.
- расстояние от Подмосковья до Геленджика в 1500 км мы преодолели чистым временем за 21 час по платной дороге — выехали в 06:30 из МСК и остановились на ночёвку в Ростове в 22:30. На следующее утро уехали в 10:30 и приехали в 15:30.
- было холодновато при поездке туда — поэтому ехали на машине на Чёрное море мы без кондиционера =) Расход на море по трассе М4 составил 7 литров на сотню ровно! Обратно было больше 33 градусов жары, ехали с кондеем, поэтому расход увеличился. Но и поехали мы обратно не сразу в Москву, а к родственникам — там дороги похуже, да помедленнее, да подлиннее… Может ещё и за счёт этого расход увеличился — расход бензина с моря по трассе вырос до 8.2 литров.
Итого:
- сколько ехать на море на машине по времени? у нас вышло 21 час чистого времени с остановками на заправку, но мы и не давили тапку в пол;
- при этом по всему маршруту мы намотали 4112 километров — средний расход на поездку составил 7.4 л/100км. Вот такой реальный расход бензина при поездке на российское море на автомобиле.
Дамочка, у вас сломалось
– Третий тип развода связан с так называемыми сервисами, – рассказывает Шкуматов. – Вы приезжаете на автомобиле отдохнуть на пляж, припарковываете его, уходите отдыхать, возвращаетесь, а из-под капота вашей машины идёт дым. Вы, конечно, пугаетесь, открываете капот, в подкапотном пространстве все дымится, и вы не понимаете, что происходит. Ехать нельзя, вы в чужом городе. Рядом стоящий человек, скажем, таксист, в дружеской манере предлагает помощь: мол, подскажу хороший автосервис, помогает вызвать эвакуационную службу. С вас сначала берет деньги эвакуатор, потом автосервис.
В автосервисе возможны два варианта развития событий: у вас находят поломку, говорят, что починили, и берут, например, 2000 рублей, хотя никакой поломки нет. Второй, самый плохой сценарий, чаще всего проворачивают с женщинами. Говорят, что сломался какой-нибудь патрубок, его надо заказывать в Германии и он идёт две недели. Жертву этот вариант не устраивает: скоро возвращаться домой, тогда ей предлагают: мы найдём для вас деталь б/у, но стоить это будет недёшево. В итоге человек прощается с 10–15 тысячами рублей, ему продают воздух.
Чтобы устроить представление с дымом под капотом, не надо быть факиром: с помощью длинной трубочки в решётку радиатора двигателя наливают техническую жидкость, которая при нагревании начинает сильно дымить. Неспециалист со странным дымом сам не разберётся, к тому же может быть и такое, что никто ничего не заливал и с автомобилем действительно возникла проблема.
Заключение
Вот такая история. Поделитесь, пожалуйста, своими мыслями и впечатлениями — вы ездили на машине на море? Почему вы поехали на море на машине, а не полетели самолётом или поехали поездом? Кстати, вот ссылка на покупку авиабилетов до российского моря и форма поиска дешёвых авиабилетов на лето.
Что ещё нужно для путешествия и где это найти, купить или заказать
- Прочитайте, как дёшево добраться в центр города из аэропортов России: Домодедово, Шереметьево, Внуково, Пулково или Кольцово.
-
АвиаСэйлс: агрегатор поиска дешевых билетов на самолёт и сервис с самой лучшей парковкой в московских аэропортах.
А здесь можно купить РЖД билет на поезд через сайт «Туту.Ру»
- Забронируйте отель, апартаменты или дешёвый хостел на «Яндекс.Путешествиях»
Или купите тур «all inclusive» на сайте «ОнлайнТурс»
- Оформите туристическую страховку на Cherehapa
- Закажите экскурсию от местных жителей в любом городе мира
- Сервис бронирования жилья для поездок «Суточно»: наш ответ АИРБнБ!
Новые статьи на нашем сайте
- Достопримечательности Ташкента (Узбекистан);
- Дополнили информацию, где срочно в московских аэропортах сдать ПЦР-тест;
- Сфоткали красивые места Токио: идеальные фото в Инстаграм;
- Съездили и узнали, что посмотреть в Бухаре и Самарканде
- Ну и не забыли рассказать вам всё о новом вокзале Москвы!
- Покатались на МЦД 2 диаметра в поисках самых интересных мест;
- Готовимся к зиме: что посмотреть в Сочи, погода, цены;
- И напоминаем про 3 шага к идеальному путешествию;