Ао «автоваз»

Гарантии

Настоящим мы, весь коллектив сотрудников базы данных «Контрагент», гарантируем, что приложим максимум усилий для оперативного решения возникших у нашего клиента затруднений с получением информации.

  • полученный файл не открывается;
  • в полученном файле отсутствует оговоренная информация;
  • возникли проблемы с получением файла после оплаты.

Данное обязательство мы берем на себя в случае, если клиент поставил нас в известность о возникшей проблеме. Наиболее удобный способ поставить нас в известность:

ПРИСЛАТЬ ПИСЬМО НА info@k-agent.ru

ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАВ:

  1. Способ и идентификатор оплаты (id транзакции, номер телефона с которого произведен платеж)
  2. ИНН компании, по которой запрашивался документ.
  3. Название документа.

Мы гарантируем, что в любой день с 8.00 до 23.00 мск (в том числе в праздники и выходные) отправив письмо с описанием проблемы, в течение 30 минут ответным письмом вы получите нужную информацию.

В случае, если мы не можем решить проблему, которую вы нам описали, то в течение суток мы вернем вам полученные денежные средства.

Рождение автогиганта

Страна нуждалась в по-настоящему «народном автомобиле». В какое-то время на эту роль претендовал даже «Запорожец». Однако многие слои населения автомобиль, относившийся к микролитражному классу, не устраивал. В итоге правительство предложило построить новый автомобильный завод, который мог бы выпускать свыше полумиллиона легковых автомобилей в год и таким образом удовлетворять автомобильный бум в стране.

Для ускорения создания такого предприятия было решено привлечь иностранных специалистов. Выбор пал на итальянский концерн FIAT, легковые автомобили которого были популярны в Европе. В частности, в 1966 году концерн представил свою новую модель FIAT 124, признанную «автомобилем года». Производство именно этой машины и предстояло освоить в СССР.

Решение о строительстве нового автомобильного завода в городе Тольятти было официально принято 20 июля 1966 года. Стройка стала грандиозной – оборудование для нового предприятия изготавливали на 844 машиностроительных заводах СССР, на 900 заводах других стран, в том числе ФРГ, Италии, Великобритании, Франции.

На такую масштабную стройку было выделено шесть лет, однако предприятие было возведено в рекордные сроки – за три с половиной года. Уже в 1970 году с конвейера ВАЗа сошли первые шесть автомобилей ВАЗ-2101 «Жигули».

Что влияет на цену акций

На стоимость акций оказывают влияние такие факторы:

  1. Цены на производственные материалы. Один из основных факторов, влияющих на цены акций Автоваз. Чем дороже материалы, тем дороже производство, выше цена продукции и ниже спрос на нее. Поэтому котировки акций концерна всегда коррелировали с ценами на сырьевых рынках.
  2. Свежие инвестиции. На графике от 2017 года отчетливо виден рост, вызванный привлечением европейских инвестиций. Такие новости универсально срабатывают во всех сферах. Автоваз не исключение.
  3. Расширение модельного ряда, выпуск новой продукции. Публикация официальных программ по выпуску новой продукции или расширении существующего модельного ряда Автоваза вызывает оживление на рынке акций.
  4. Публикация отчетов с данными о росте продаж. Если продажи увеличиваются — это сигнал для инвесторов, что компания держится на плаву и развивается; у нее есть выручка, значит, можно вкладывать. В свою очередь, данные о сокращении прибыли и свертывании производства провоцируют медвежьи настроения.
  5. Политика государства. Государственное вмешательство всегда влияет на котировки. Такие вещи, как государственные субсидии, внедрение специальных программ или госзаказов, всегда способствуют росту. Неудачные решения или государственная критика, наоборот, роняют цены.

Перспективы компании

По его словам, российский автомобильный рынок пока зависит от очень многих факторов. Это колебания валютных курсов, угроза санкций, высокая конкуренция. Он говорит, что лучше сперва дождаться первых результатов от внедрения новой программы, а уже потом составлять прогноз по Автовазу.

Альтернатива в этой отрасли

Основными конкурентами Автоваза на российском рынке сегодня являются:

  1. Nissan (ООО «ОАГ», ООО «НИССАН МЭНУФЭКЧУРИНГ РУС»).
  2. ГАЗ (ООО «Автомобильный завод).
  3. УАЗ.
  4. BMW, Kia, Hyundai, (группа «АВТОТОР»).
  5. Toyota (ООО «Тойота Мотор»).
  6. Audi, Skoda, VW (ООО «ФОЛЬКСВАГЕН ГРУП РУС»).
  7. Mitsubishi, Peugeot, Citroen (ООО «ПСМА РУС»).

Бюджетная модификация Xray 2020 года

В начальных комплектациях кросс-хэтча предусматривается 1,8-литровый «атмосферный» мотор, развивающий до 122 л.с. полезной мощности и 170 Н*м крутящего момента. Вместе с этим агрегатом идет только 5-ступенчатая механическая коробка передач. В таком сочетании хэтчбек преодолевает первые 100 км/ч за 10,9 секунд, расходуя в среднем 7,5 литров бензина. Максимальная скорость автомобиля ограничена отметкой в 180 км/ч. Клиренс во всех модификациях равен 215 мм.

За доплату становится доступным новый двигатель на 1,6 литра, который позаимствован у моделей альянса Renault-Nissan. Этот агрегат выдает 113 л.с. мощности при 152 Н*м крутящего момента. В сочетании с бесступенчатым вариатором топовый мотор обеспечивает ускорение до «сотни» за 12,8 секунд при среднем расходе топлива, равном 7,3 литрам.

Подвеска у XRay стандартная для такого класса автомобилей. Из-за лежащей в основе платформы B0 автомобиль получил стойки МакФерсон, расположенные спереди, и торсионную балку.

Дизайн Lada XRay Cross 2020 года выполнен в стилистике последних моделей АвтоВАЗа. Автомобиль выделяется на фоне конкурента за счет Х-образных передней части кузова и выштамповок на боковых дверях. Крупная головная оптика у кросс-хэтча обрамлена хромированной планкой, которая, проходя вдоль стандартной радиаторной решетки, заходит на блок с «противотуманками». Ниже протянулся достаточно большой воздухозаборник, который пересекает металлическая планка, выполняющая декоративную функцию.

Салон у XRay имеет двухцветное исполнение. Внутри кросс-хэтча в топовом исполнении предусматривается комбинированная отделка: сидения, передняя панель и дверные карты содержат контрастные вставки. Центральная консоль отведена под ставшие уже классическими блоки управления мультимедией и климатом. А трансмиссионный тоннель занимает лишь рычаг КПП. Среди примечательных деталей салона следует отметить передние кресла с выраженной боковой поддержкой.

Цены Xray 2020 начинаются с начальной версия Classic стоимостью 760 тысяч рублей предлагается с механической КПП и 122-сильным мотором и доходит до 914 900 руб. в комплектации Luxe Prestige.

https://youtube.com/watch?v=eSChIsozeRo

ТОП 10 лучших отечественных авто

В ТОП 10 включены автомобили, отличающиеся лучшими конструкционными и эксплуатационными характеристиками, большей комфортностью и надежностью. При выборе учитывались отзывы автолюбителей и специалистов СТО

Во внимание принималась проходимость авто, а также приспособленность техники к российским климатическим условиям

ГАЗ 31105 (Волга)

Автомобиль, который в советские времена считался элитным, сегодня воспринимается как обычное недорогое, но надежное и вместительное транспортное средство. Оно пользуется особым спросом у дачников и людей старого поколения. Достоинства: массивность и прочность конструкции по сравнению с популярными моделями ВАЗ или китайской автотранспортной техникой, улучшенный внешний и внутренний дизайн. Комплектация по-прежнему оставляет желать лучшего. Выпуск машины прекращен в 2009 году, однако она все еще популярна на вторичном рынке. Сегодня ее стоимость составляет от 185.000 рублей.

Лада Нива 4х4

У машины — бензиновый или дизельный двигатель 1.7 л, мощностью 83 л. с. с механической трансмиссией и просторный кузов «универсал» с высокой посадкой. Расход по городу и на трассе — около 9.5 л/100 км. Авто оснащено кондиционером, подогревом зеркал и передних сидений. Водители отмечают хорошую проходимость по бездорожью, качество лакокрасочного покрытия, высокую ремонтопригодность. Из недостатков: некачественное уплотнение стекол, шумы и скрипы в салоне, частые и мелкие поломки в функциональных узлах. Цена машины — 519.000 рублей.

Лада 4х4 Урбан

К плюсам данной модели относят простоту конструкции, качественное изготовление кузова. Установлен бензиновый двигатель 1.7 л (83 л.с.). Благодаря надежной подвеске, авто имеет хорошую проходимость (можно развить скорость до 80 км/час на ухабистой дороге). Расход топлива 9 л/100 км (за городом) и до 12 л/100 км в городе. Недостатками владельцы считают плохую освещенность салона в ночное время, слабую звукоизоляцию (мешает шум мотора, кондиционера, трансмиссии). Часто возникают поломки в сцеплении, коробке передач. Купить машину 2021 года выпуска можно за 625.000 рублей.

Лада Приора

Это бюджетный автомобиль с расходом топлива на трассе 5.5 л/100 км и 6.4 л/100 км — по городу. Установлен бензиновый двигатель 1.6 л мощностью 106 л. с. Имеется климат-контроль, роботизированная механическая коробка передач, датчик дождя и света. Производится обогрев боковых зеркал, лобового стекла, а также передних сидений. Впечатление портит недостаточно прочная пластиковая отделка салона, слабая изоляция от шума. Последний выпуск «Приоры» состоялся в 2018 году, поскольку АвтоВаз приступил к реконструкции устаревших моделей.

Лада XRAY Cross

Это модель с повышенной комфортностью и улучшенной безопасностью, приспособленная для эксплуатации в условиях российского климата. Машина имеет увеличенный до 215 мм дорожный просвет. Используются составные бамперы с легко заменяемыми элементами, а также оригинальные колесные диски. Усовершенствованы амортизаторы, рулевая рейка и усилитель руля. Имеется багажник с тройным дном (для укладки запаски, дополнительным пространством для вещей). Улучшена конструкция обогреваемых сидений. Бензиновые двигатели объемом 1.6 л (106 л. с.) или 1.8 л (122 л.с.) с механической коробкой передач способны разгонять машину до 186 км/час и потребляют около 7 литров топлива на 100 км. Машина хорошо стартует, не пробуксовывает на снегу. Цена зависит от комплектации, составляет от 641.000 до 874.000 рублей.

Лада Веста

Автомобилисты отмечают следующие «плюсы» модели: маневренность, легкость управления, хорошую комплектацию (круиз-контроль, подогрев стекол и зеркал, удобная конструкция сидений, наличие аудиосистемы и блютуза), достойное освещение салона;, приятный экстерьер. «Минусом» является малый объем багажника. Машина с комплектацией «Люкс» обходится в 800.000 рублей.

УАЗ Патриот

Мощный внедорожник с бензиновым двигателем на 2.7 л и мощностью 150 л. с. с механической 5-ступенчатой трансмиссией, полным приводом, системой антиблокировки колес ABS и электронной регулировки тормозной силы EBD. В комплектацию входит ГУР (гидроусилитель руля), бортовой компьютер, крепеж для детских кресел, стальные диски для колес. Производится подогрев зеркал и их поворот с помощью электропривода. Стоимость последней модификации — 911.000 рублей.

Источник

История автомобилей АвтоВаз

Предприятие, созданное в Тольятти, прославилось в стране и по всему миру благодаря своим легендарным автомобилям:

  1. Первая модель АвтоВаза была произведена по прототипу FIAT 124. Однако автомобиль был полностью переработан под отечественные дороги и особенности климата, всего в его проект было внесено 800 правок. Ключевые — это увеличенный дорожный просвет и мощный двигатель. «Копейки» перестали производить в 1988 году, но даже сегодня можно встретить «народный» автомобиль на ходу.
  2. Еще одним хитом, выпущенным с конвейера, стала «шестерка». ВАЗ-2106 выпускался 30 лет и вновь базой для его создания послужил автомобиль FIAT 124 Speciale. В советской версии были увеличены мощность и объем двигателя.
  3. Прорывом АвтоВаза стал выпуск первой полноприводной машины — ВАЗ-2121 «Нива» или LADA 4×4. Для ее создания не использовались прототипы, она была первым уникальным авто, созданным на предприятии.
  4. Пережив кризис и распад СССР, завод наладил свою работу и выпустил ВАЗ-2110. Следом за этой моделью выходят 2111 и 2112 — последние автомобили, имеющие советские корни.
  5. С 2008 АвтоВаз сотрудничает с Renault, в тандеме с французским партнером предприятие выпускает новые модели известных сегодня Largus, Granta и Kalina.
  6. Пиком сотрудничества с французами стало создание LADA Vesta, которая успешно конкурирует с корейскими и европейскими автомобилями. Сегодня лучшими в российском автопроме являются модели LADA Vesta и XRAY. Их отличают дизайн, функциональность и доступность.

На пике АвтоВаз останавливаться не собирается и готовит к выпуску 8 новых моделей.
Сегодня Волжский автомобильный завод является крупнейшим производителем легковых автомобилей Восточной Европы — флагманом, выпускающим с конвейера модели авто, которые были оценены даже за рубежом. Всего было собрано более 29 млн. автомобилей 50 моделей. И каждый новый автомобиль становился событием государственного масштаба.

Узнать историю других отечественных и зарубежных представителей автопрома Вы можете на страницах интернет-издания «Кузов». Рассылка позволит быть всегда в курсе свежих новостей!

О компании

Современное акционерное общество «АвтоВАЗ» — это продукт кооперации известной нам российской автомобилестроительной компании и французской Renault Group. На протяжении многих лет производитель был лидером российского рынка.

С 2014 года проводится массовая реструктуризация компании. В частности, французский автоконцерн вложил в производство почти 2 млн., а совместная российско-нидерландская группа Alliance Rostec Auto B.V. стала владельцем 100% активов Автоваза. После этого акции изъяты из публичных торгов на Московской бирже.

Продукция компании

Сегодня концерн выпускает обычные и коммерческие автомобили. Кроме того, с помощью дочерних компаний группа присутствует в таких сферах деятельности, как строительство, связь, энергетика, а также страхование и финансы.

Главные акционеры

До 2017 года основными акционерами являлись:

  1. Renault — 25 % акций.
  2. Ростехнологии — 25% акций.
  3. Тройка диалог — 25,6 % акций.

Оставшиеся акции находились в свободном доступе.

Но в январе 2019 года российско-нидерландская Alliance Rostec Auto BV выкупила все активы, стала единственным акционером. После этого Автоваз изъял акции с Московской биржи.

Ключевая фигура и ее роль

Ив Каракатзанис — французский промышленник. С июня прошлого года занимает пост президента ВАЗа.

Николя Мор — профессиональный топ-менеджер в области автомобилестроения. С 2016 по 2018 год занимал пост президента. Под его началом концерн получил доступ к крупному иностранному капиталу.

Дочерние компании

Всего есть более 270 филиалов и дочерних компаний. Наибольший интерес представляют:

  1. АО «Лада-Имидж» — продажа автозапчастей от официального производителя.
  2. ПАО (бывш. ОАО) «Лада Сервис» — дилерская сеть, объединяющая 140 других дочерних компаний в регионах.
  3. ЗАО «ВАЗ-систем» — разработка ПО.
  4. ООО «Лада спорт» — подразделение, занимающееся разработкой и производством спортивных автомобилей Lada.
  5. ПАО «ПСА ВИС-авто» — спецавтомобили Автоваз.

Планы компании на будущее

Также известно, что в долгосрочных планах альянса — создание нескольких базовых платформ, на которых будет построено 80% всего автомобильного ряда.

По предварительной оценке, на полную мощность российский автогигант заработает к 2026 году.

Статистика дивидендов

В 1998 в оборот вышли два типа акций: обыкновенные (АО) с тикером AVAZ и привилегированные (АП) с тикером AVAZP. Дивиденды по акциям выплачивались до 2008 года. После этого выплат нет. Их отсутствие руководство концерна объясняло высокими тратами на реструктуризацию и погашением имеющихся долгов Автоваза.

Интересные факты о компании

АвтоВАЗ является одним из лидеров среди отечественных компаний по сумме убытков. В частности, в 2015 году чистые убытки составили 80 млрд. рублей.

«Нива»: всегда готова к трудностям

В 1977 году на Волжском автозаводе вышел с конвейера первый ВАЗ-2121 «Нива». Эта модель открыла новую эру в истории полноприводных машин. На внедорожниках тех времен основной ведущей осью была задняя, а передняя подключалась при съезде на бездорожье. «Нива» в любой момент готова к преодолению трудных участков, так как на ней полный привод задействован всегда. Впервые на внедорожнике такого класса были применены «легковые» атрибуты, такие как несущий кузов, независимая передняя подвеска, передние дисковые тормоза. Также, в отличие от внедорожников того времени, «Нива» получила высокооборотный двигатель.

Ну и, пожалуй, самый примечательный факт: ВАЗ-2121 «Нива» стал первым полностью оригинальным автомобилем, разработанным на Волжском автозаводе. 

«Нива» ВАЗ-2121 является наиболее экспортируемым советским и российским автомобилем. Были времена, когда до 70% «Нив» поставлялось за рубеж. Праворульная модификация «Нивы» даже продавалась в Японии, Великобритании и других странах с левосторонним движением.

Всего с 1977 года было выпущено около 2,5 млн внедорожников ВАЗ-2121. За свой путь «Нива» прошла несколько циклов модернизации, в 2005 году сменила название на LADA 4х4. Самая современная модификация – Urban. Машина получила кондиционер, электропакет, пластиковые бамперы в цвет кузова, металлизированную окраску, литые диски колес, более комфортабельный салон. При этом сохранен постоянный полный привод и раздаточная коробка с понижающей передачей. Обновления продолжаются и в настоящее время. Например, в 2016 году на LADA 4х4 появились газонаполненные амортизаторы и необслуживаемые подшипники передних ступиц.

Экономические показатели

2020

Продажи АО «АВТОВАЗ» за отчетный период сократились на 12,09% до 256,85 млрд. руб. с 292,18 млрд. руб. годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.

Cебестоимость продукции за отчетный составила 235,86 млрд. руб. АО «АВТОВАЗ» подвел итоги работы. Согласно материалам компании, чистая прибыль за 2020 год выросла до 741,66 млн. руб.

2019

АО «АВТОВАЗ» завершило 2019 год с чистой прибылью по РСБУ в 385,46 млн. руб. по сравнению с убытком 286,00 тыс. руб. годом ранее.

Продажи компании АО «АВТОВАЗ» за 2019 год практически не изменились и составили 292,01 млрд. руб. против 291,77 млрд. руб. за аналогичный период годом ранее. Cебестоимость продукции выросла на 1,36% до 271,55 млрд. руб. в сравнении с 267,92 млрд. руб. за аналогичный период прошлого года. Компания АО «АВТОВАЗ» за 2019 год получила прибыль от продаж в 4,10 млрд. руб., что на 46,15% меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

2018

Чистая прибыль АО «АВТОВАЗ» за 2018 год составила 0,00 тыс. руб. по сравнению с 12,07 млрд. руб. годом ранее. Об этом говорится в отчете компании.

Выручка компании повысилась на 24,78% до 291,77 млрд. руб.

2017

Чистый убыток ПАО «АВТОВАЗ» за 2017 год по РСБУ снизился в 2,86 раза до 12,38 млрд. руб. с 35,47 млрд. руб. за аналогичный период прошлого года. Об этом говорится в отчете компании.

Продажи компании повысились на 23,08% до 233,83 млрд. руб.

2016

Чистый убыток ПАО «АВТОВАЗ» за 2016 год по РСБУ снизился на 17,96% до 35,47 млрд. руб. с 43,23 млрд. руб. за аналогичный период прошлого года.

Продажи компании ПАО «АВТОВАЗ» увеличились на 11,45% до 189,97 млрд. руб. Коммерческие расходы выросли и составили 5,77 млрд. руб. по сравнению с прошлогодним показателем в 4,90 млрд. руб. , управленческие расходы за отчетный составили 7,05 млрд. руб. Это следует из отчета компании.

Убыток от продаж компании ПАО «АВТОВАЗ» за 2016 год увеличился на 9,66% до 17,73 млрд. руб. с 19,62 млрд. руб. за аналогичный период прошлого года.

2015

Чистый убыток ПАО «АВТОВАЗ» за 2015 год увеличился в 1,7 раза до 43,23 млрд. руб. с 25,36 млрд. руб. за аналогичный период предыдущего года.

Объем продаж ПАО «АВТОВАЗ» за отчетный период понизился на 10,93% до 168,67 млрд. руб. с 189,37 млрд. руб. годом ранее. Убыток от продаж компании ПАО «АВТОВАЗ» за 2015 год снизился в 3,54 раза до 19,85 млрд. руб. с 5,60 млрд. руб. за аналогичный период предыдущего года.

Убыток до налогообложения компании ПАО «АВТОВАЗ» за 2015 год снизился на 29,54% до 34,26 млрд. руб. с 26,45 млрд. руб. за аналогичный период предыдущего года.

2014

Чистый убыток ОАО «АВТОВАЗ» за 2014 год увеличился в 3,68 раза до 25,41 млрд. руб. с 6,90 млрд. руб. за аналогичный период предыдущего года.

Выручка компании «АВТОВАЗ» за отчетный период выросла на 8,12% до 189,37 млрд. руб. с 175,15 млрд. руб. годом ранее. Убыток от продаж компании «АВТОВАЗ» за 2014 год вырос на 14,79% до 5,66 млрд. руб. с 6,64 млрд. руб. за аналогичный период прошлого года.

Убыток до налогообложения компании «АВТОВАЗ» за 2014 год снизился в 3,32 раза до 26,50 млрд. руб. с 7,98 млрд. руб. за аналогичный период предыдущего года.

2013

Чистый убыток ОАО «АВТОВАЗ» за 2013 год по РСБУ составил 6,90 млрд. руб. против прибыли в 211,00 млн. руб. годом ранее.

Выручка компании за 2013 год понизилась на 4,4% до 175,15 млрд. руб. Прибыль от продаж составила 3,50 млрд. руб.

Убыток до налогообложения компании «АВТОВАЗ» за 2013 год составил 7,98 млрд. руб. против прибыли в 518,00 млн. руб. годом ранее.

2012

ОАО «АВТОВАЗ» за 2012 год получило чистую прибыль в 211,00 тыс. руб., что в 14,72 раза меньше показателя за аналогичный период прошлого года.

Cебестоимость продукции компании выросла на 6,57% до 164,82 млн. руб. Прибыль от продаж составила 2,74 млн. руб.

Подписка на сутки
990 ₽

неограниченный доступ на 24 часа

все сервисы базы данных «Контрагент»

Оплатить подписку

Новейшая история: время «икс»

Новые времена потребовали новых автомобилей. Объединившемуся с Renault и Nissan АВТОВАЗу нужна была новая платформа, способная конкурировать с европейскими и корейскими популярными моделями. Так появилась Vesta, ставшая основой новейшей истории АВТОВАЗа.

Днем рождения Vesta можно считать 10 июня 2010 года, когда была представлена идея новой платформы АВТОВАЗа, которая должна к 2020 году обеспечить смену модельного ряда. Особенность этой машины не только в конструкции. Появление LADA Vesta значительно повысило имидж марки: по статистике, сегодня каждый третий покупатель LADA Vesta пересаживается на нее с автомобиля другой марки.

Новые модели LADA Vesta и LADA XRAY, которые вышли в 2015 году, стали настоящим прорывом для марки. Используемая Х-графика – это отличительная черта современного АВТОВАЗа. Стиль разработан командой дизайнеров завода во главе с директором по дизайну Стивом Маттином. Главные акценты нового стиля LADA – это четко выраженная Х-графика, объединяющая фары, решетку радиатора и нижние воздухозаборники, подкрепленная двумя индивидуальными хромированными элементами буквы X.

После начала выпуска обеих моделей АВТОВАЗ распространяет новый стиль LADA и на другие существующие и перспективные модели. Формируется более понятный и современный модельный ряд. У каждого потребительского сегмента свои модели: семейство LADA Granta – это бюджетные автомобили, Vesta и XRAY – автомобили подороже, и две узкоспециализированные модели – LADA 4×4 и Largus.

Самой популярной LADA по итогам продаж за первую половину 2019 года стала LADA Granta – своих покупателей нашли почти 64 тыс. автомобилей этого семейства, что на 40% превышает показатели прошлого года. LADA Vesta заняла вторую строчку рейтинга: за полгода продано более 55 тыс. автомобилей.

История не раз доказывала, что выпуск даже самых удачных автомобилей приходит к концу. Когда-то конвейер остановится и для Vesta, как в свое время для популярной «копейки». Но АВТОВАЗ останавливаться не намерен – до 2026 года завод пообещал запустить в серию восемь новых моделей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *