Салонный фильтр рено дастер

Какой фильтр выбрать

Вне зависимости от того, какая у Renault Duster комплектация и какой мотор размещен под капотом, в салоне за очистку воздуха отвечает фильтр с маркировкой 8201153808. Он устанавливается на все версии с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 литра или дизельным движком в 1.5 литра.

Для изготовления фильтрующего элемента используется материал, схожий с ватой и пропитанный антибактериальным раствором. Контур изготовлен из тонкого пластика, а на фронтальной стороне смонтирована специальная выпирающая заглушка, призванная облегчить установку или демонтаж фильтра.

Идентичные фильтра монтируются в салоны большинства моделей компании Рено. А производит их фирма Purflux. Если искать фильтр не в каталогах автопроизводителя, то называться он будет Purflux AH207.

Можно выбрать модель фильтра с несколько большей стоимостью. В каталоге Рено он имеет артикул 8201370532. Производителем является все тот же Purflux. При подборе аналогичного фильтра непосредственно у производителя следует искать наименование Purflux AHC207. Отличие этого пылеуловителя кроется в установке угольного фильтрующего элемента, способного задерживать попадание в салон неприятных запахов с улицы. Однако спустя месяц работы угольный фильтр утрачивает свои характеристики и выполняет работу по принципу обычного пылеуловителя.

Если вы купили модель Дастера без кондиционера, то в ней не будет и салонного фильтра. Для очистки воздуха производитель рекомендует приобрести за дополнительную плату один из тех вариантов, которые были рассмотрены выше.

Аналоги оригинального фильтра салона для Дастер

Если оригинальные запчасти найти не получилось или их стоимость кажется автовладельцу завышенной, тогда можно обратить внимание на дешевые аналоги. Помните: недорогой материал, сквозь который фильтруется вся грязь и пыль, поступающая с улицы, очень быстро придет в негодность. Обратите внимание и на способность пластикового корпуса детали выдерживать механическое воздействие

Для проверки достаточно согнуть и разогнуть фильтр. На детали не должно остаться никаких следов повреждения

Обратите внимание и на способность пластикового корпуса детали выдерживать механическое воздействие. Для проверки достаточно согнуть и разогнуть фильтр

На детали не должно остаться никаких следов повреждения.

Наибольшую популярность среди собственников Рено Дастер получили следующие аналоги оригинальных салонных фильтров:

  1. TSN 9.7.476 отечественного производителя компании Цитрон. Это самый популярный салонный пылефильтр для автомобиля Дастера. Водители отдают предпочтение ему за счет низкой стоимости и сносного качества элемента фильтрации. У этого пылеуловителя есть и угольная версия, имеющая букву «К» в конце маркировки.
  2. Салонный фильтр на Рено Дастер AG557 CF немецкой компании Goodwill с рамкой из высококачественного пластика обеспечивает надежную фиксацию к стенкам монтажного отсека. Длина у этого пылеуловителя немного меньше идентичного параметра оригинальных деталей. Однако пропускания неочищенного воздуха не наблюдается. Угольная версия выпускается с маркировкой AG136 CFC.
  3. Фильтр салона CU 1829 от немецкого производителя MANN-FILTER, практически идентичный по стоимости с оригинальным. В качестве фильтрующего материала используется высокотехнологичное синтетическое нановолокно. Гибкая рамка из пластика выдерживает изломы и механическое воздействие. Угольная версия имеет артикул CUK 1829.

Чистка салонного фильтра

Изготовители не рекомендуют восстанавливать загрязнённый СФ. В этом нет ничего удивительного, но если вы бережно относитесь к своим финансам, то подобное мероприятие вполне может помочь вам сэкономить энную сумму. Строго говоря, ресурс восстановленного фильтра всегда будет меньше, чем у нового, но мы это понимаем и готовы повторять операцию, пока она будет приносить эффект.

Для чистки нам понадобится обычный бытовой фен. Вся работа заключается в продуве фильтровального элемента мощной струёй воздуха. Температура фена не должна быть высокой.

Отметим, что промывка кассеты с синтетическим чистящим элементом, которую практикуют многие автовладельцы, нецелесообразна – возни много, в том числе и с сушкой, а результат практически идентичный.

И всё же злоупотреблять этим не стоит, поскольку структура волокон у загрязненного фильтра уже нарушилась. А это грозит как ухудшением его пропускной способности, так и снижением способности фильтровать загрязнения.

Мой Duster

Клуб автолюбителей Рено Логан. Купил, прокладку пробки с резинкой у официалов, остальное не у официалов. Съемник масляного фильтра взял Автом- 2 купил недавно и старую ручку от рамы припас уже года как 2. Заехал на эстакаду, вытащил все необходимые инструменты, фильтры, свечи и масло. Товары для Рено Дастер, Логан, Сандеро, Лада Ларгус и Ниссан Террано. Для работы потребуется емкость для слива масла. Специальный шприц для долива масла Ключ четырехгранник на 8 мм. Логан-Клуб Всероссийский клуб любителей Renault Logan. Я купил ключ шестигранник с размером побольше 10 или 12. Из-за лени и ускорения. Главная Другие категории Прочее MANOVER MRLOGAN885 ключ четырехгранный для слива масла Renault (Рено) logan faza 1,2, logan, sandero, duster, Lada (Лада) largus, nis. От Логана ключ не подошел, он там в форме ромба.

Пошел по магазинам, но продавцы по вин-коду не могут понять какой ключ нужен для моего Рено. Прокладка из меди (ставится под пробку горловины слива);; моторное масло; Для осуществления замены масла автомобиль Рено Логан нужно поставить над С помощью заранее приготовленного ключа, пробка ослабляется. Меняем масло в двигателе Рено Логан сами: шаги от и до. Демонтаж фильтра проводят после слива масла. Перед установкой нового фильтра его, наоборот, заполняют маслом. Четырехгранный ключ 8×8. Сливная пробка выкручивается четырехгранником на 8. Полез откручивать пробку поддона, облом- с. Примерил шестигранник, позвонил, чтобы напильник подвез друг. Пока начал менять воздушный фильтр. Автозапчасти и автоаксессуары. Запчасти Рено Логан, Сандеро.

Дастер, Лада Ларгус, Хендай Солярис, Киа Рио в наличии. Для замены масла в двигателе потребуются: ключ на 10, моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла вместимостью не менее 5 л, специальный. Продул свечные колодцы, поменял свечи. Друг привез напильник. Поехали обтачивать в гараж, потом на эстакаду. Снова в гараж, взяли с собой наждак и к эстакаде. Обточил квадрат, подошел, начинал отворачивать — ключ винтом. Тут очередь масляного фильтра — друг так скептически замечает, что сейчас с фильтром обломаемся. Неее, все ровно, туго но пошло с первого раза. Масло сливали минут 5. Пробка с новой прокладкой, фильтр на место, залил 3. По метке совсем не видно — только руками чувствуешь. Результат: времени чуть менее 5 часов (много ездили в поисках ключа, наждака), уверенность в сделанном, и немного уделаный в масле движок (3 года почти ничего сам не делал подобного).

Еще раз разачаровался в официальном сервисе. Официалы — ну не знаю как их назвать, но желания к ним ехать нет, предыдущий фильтр воздушный умудрились поставить косо и надорвали резиновый уплотнитель — посему даже не смогли нормально закрутить 1 винт по центру. Двигатель 1. 6 16V: 4,80 л Двигатель 2. 0 16V: 5,40 л Двигатель 1. 5 dCi : 4,50 л На практике при замене масла в двигателе 1. 6 и 2. 0 потребуется около 4. 8-5 литров масла. Оригинальный масляный фильтр для двигателей K7J, К7М, K4J, K4M; 1. 4л и 1. 6л, 16кл, 8кл — 7700274177 Оригинальный масляный фильтр для двигателей F4P, F4R, 1. 8л, 2. 0л,16кл бензин, К9К, 1,5л дизель — 8200768913 Слева 7700274177, справа Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнеров (экзист, emex, автодок и др), Масляные фильтра взаимозаменяемы.

Дилеры Renault используют оба фильтра для всех типов двигателей. Также можно заменить масляный фильтр через подкапотное пространство, для этого потребуется снять защитный кожух: Лучше менять снизу со снятием защиты, поскольку при откручивании фильтра некоторое количество масло выльется на защиту и растечется. — Откручиваем сливную пробку, не теряем ее в емкости при этом — В это время откручиваем старый масляный фильтр (можно воспользоваться специальным съемником, продается в любых магазинах) — Затягиваем фильтр без использования инструментов, только усилием руки — Масло слилось, устанавливаем новую прокладку сливной пробки (код 1026 5505R) и закручиваем пробку квадратным ключом на 8 — Заливаем новое масло.

При переливе масла его можно удалить. — Даем двигателю поработать на холостых оборотах 5 минут, выключаем и проверяем уровень масла. — Если уровень выше отметки MAX слейте его — Осматриваем места установки фильтра и сливной пробки на предмет протечки, если все в норме устанавливаем защиту двигателя Масло в КПП автомобиля заливается на весь срок эксплуатации и замены не требует. На заводе в двигатель автомобиля Renault заливается масло ELF Evolution SXR 5w30. Также производитель допускает ELF Evolution SXR 5w40 и использование масла соответствующего техническим характеристикам ELF Excellium LDX 5w40, масло синтетическое. в материале использованы фото avtomanual. jimdo. com, dusterclubs. ru, renault. ru

Этапы замены фильтрующего элемента Рено Дастер

До выхода рестайлинговой версии первого поколения этот автомобиль во многих деталях носил клеймо дешевизны. До смешного дошло, корпус отопителя салона проектировался с расчетом на установку фильтра сапуна.

Но вместо этого был брошен кусок. После рестайлинга первого поколения помимо базовой комплектации еще получили сменный салонный фильтр.

О пользе салона говорить нет смысла, особенно если речь идет об угле. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили, лишенные их с завода, стала обычным явлением.

Владельцам новых автомобилей в богатых комплектациях можно не беспокоиться: достаточно покупать новый каждые 15 тысяч километров. Также не вызывает проблем замена салонного фильтра Рено Дастер.

Где находится

Чтобы найти, где находится салонный фильтр на Рено Дастер, особых навыков не требуется

Достаточно обратить внимание на нижнюю центральную часть панели, посмотреть на перегородку моторного отсека

Там будет находиться нужный элемент или деталь (если в машине нет такой опции). Короче говоря, если вы сидите на пассажирском сиденье, фильтр будет с левой стороны.

Салонный фильтр делает вождение комфортным, поэтому, если установлена ​​заглушка, рекомендуется обрезать ее, как описано ниже. В салоне скапливается гораздо меньше пыли. Если использовать угольную фильтрацию, качество воздуха в салоне автомобиля будет даже заметно лучше.

Если установлена заглушка

Большинство автомобилей Рено Дастер не оснащены фильтром, но в корпусе воздуховода есть посадочное место. Закрывается пластиковой крышкой. Для самостоятельной установки нам понадобится:

  • острый строительный нож с небольшим лезвием;
  • лезвие пилы;
  • наждачная бумага.

Расположение воздухоочистителя отмечено на заводе четко очерченной рамкой на воздуховоде, расположенном внутри центральной консоли.

  1. Самое сложное — просунуть голову в щель между приборной панелью и щитком моторного отсека и прорезать канцелярским ножом тонкий пластик, закрывающий установочный отсек.
  2. Главное не отрезать лишнее! Если присмотреться, то в пяти мм сверху видна полоска. Не рекомендуется перерезать его, так как тогда фильтр будет висеть. На самом фильтрующем элементе есть выступ, который является верхним фиксатором.
  3. При разрезании крышки ножом и ножовкой будьте особенно осторожны с левым краем. Держите лезвие прямо, иначе можно повредить осушитель кондиционера, если он есть в автомобиле. В противном случае не бойтесь ничего повредить, за штекером вакуум.
  4. В результате должна получиться достаточно ровная дырка, черновой вариант.
  5. После аккуратного извлечения заглушки срезанные края обрабатываются напильником или наждачной бумагой.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Нужно предварительно оговориться, что можно воспользоваться официальной инструкцией по замене со снятием бардачка. Но смысла в этом нет, кроме как тратить время. Этот способ менее удобен, но очень быстр.

При установке салонного фильтра на Рено Дастер в первый раз его замена в дальнейшем покажется черной работой на автомобилях первого поколения. Для облегчения работы можно сдвинуть сиденье переднего пассажира до упора назад.

Заглушку фильтра можно увидеть за центральной консолью, если смотреть со стороны «бардачка», и для снятия фильтра достаточно:

  1. Нажмите пальцем на защелку в нижней части вилки, потяните ее вверх и отсоедините от корпуса отопителя.
  2. Потяните за пробку снизу, двигаясь вверх. Затем немного нажмите вниз, чтобы верхняя часть фильтра вышла из зацепления. И выводим его вправо, то есть в противоположную сторону отопителя. Перед снятием ознакомьтесь с конструкцией нового фильтра; вы увидите, что на верхнем крае крышки есть довольно большая выпуклость. Поэтому добывается по принципу гармошки.
  3. Когда элемент полностью вынут, посадочное место тщательно очищается от пылевого мусора и различных загрязнений.
  4. Затем установите новый салонный фильтр в обратном порядке. При установке фильтрующего элемента верхнюю и нижнюю части необходимо сжать в виде гармошки, чтобы он беспрепятственно входил.
  5. Не бойтесь гнуть картридж, на торцах установлен гибкий пластик, который выпрямит ребра на посадочном месте.
  6. На фильтрующем элементе вверху есть уступ, поэтому в отверстие крепления сразу вставляется верх, затем низ до щелчка.

В автомобилях с кондиционером замену салонного фильтра необходимо совмещать с его чисткой. В продаже можно найти множество спрей-составов для очистки и дезинфекции сот.

Через отверстие фильтра вставляется гибкая насадка, с помощью которой состав равномерно распыляется по всей поверхности радиатора кондиционера, после чего бесшумно стекает в слив. Нужно подождать около 10 минут и установить фильтр на свое место.

Замена воздушного фильтра Рено Дастер 2.0

По инструкции Renault воздушный фильтр двигателя в Дастере следует менять каждые 15 тыс. км. для бензиновой версии, для дизелей — каждые 10 тыс.км. (или каждые 12 месяцев, в зависимости, что наступит раньше). Однако, следуя рекомендациям автоэкспертов лучше замену производить 2 раза в год – в конце зимы (перед наступлением теплой сухой погоды) и в конце лета (до начала холодов). Стоимость фильтров невысокая, поэтому всем по карману будет более частая замена, что в свою очередь сказывается на работоспособности двигателя.

На видео показан процесс замены фильтра, который доступен каждому автовладельцу:

Если произвести замену своими силами, можно прилично сэкономить на текущем ТО.

Инструкция по замене воздушного фильтра

Для работы вам потребуется ключ TORX T25 и новый фильтр. Порядок замены фильтра следующий:

  1. Потяните за конец резинового хомута и отстегните его, как показано на фото:

Первым делом снимите резиновый хомут

  1. Сожмите фиксаторы и отсоедините резиновую трубку, отведите ее в сторону, чтобы не мешала вам:

Чтобы не мешал вам, снимите резиновый патрубок

  1. Выверните 2 винта из крышки фильтра, отсоедините крышку от корпуса и извлеките старый фильтр:

Ключом TORX T25 открутите 2 шурупа (до конца выкручивать не нужно)

Отсоединяем кожух с воздушным фильтром

  1. Очистите внутреннюю поверхность крышки фильтра от мусора и пыли.
  2. Поставьте новый фильтр на место старого и проведите сборку в обратном порядке:

После очистки внутренней поверхности кожуха, ставим новый фильтр

На этом процесс замены фильтра считается законченным.

Воздушный фильтр для Рено Дастер 2,0

У новичков всегда один вопрос – какой фильтр лучше купить? На самом деле особой разницы между фирменным фильтром Рено или аналогами других фирм нет. В конструкции фильтра нет каких-либо движущихся элементов, поэтому можно без опаски покупать любой, например, таких фирм, как:

  • Bosch;
  • Champion;
  • Mann;
  • Mahle.

Фирменный воздушный фильтр Renault

Пошаговая инструкция по замене

Для того чтобы снять старую запчасть, нужно:

ощупать нишу под бардачком примерно в той области, где находится левая нога пассажира; найти язычок фиксатора и прижать его; освободить край детали, потянув ее на себя; осторожно надавливая сверху, освободить старый фильтр. Перед заменой фильтра салона Рено Дастер следует очистить место его фиксации. Это можно сделать с помощью продувочного пистолета или фена

Если их нет, следует включить обдув салона на максимальную мощность

Это можно сделать с помощью продувочного пистолета или фена. Если их нет, следует включить обдув салона на максимальную мощность

Перед заменой фильтра салона Рено Дастер следует очистить место его фиксации. Это можно сделать с помощью продувочного пистолета или фена. Если их нет, следует включить обдув салона на максимальную мощность.

Нужно обратить внимание на ориентацию корпуса. Правильным является положение, при котором нанесенная на него стрелка направлена вверх. Также нужно следить, чтобы бумага запчасти не была смята

Также нужно следить, чтобы бумага запчасти не была смята

Также нужно следить, чтобы бумага запчасти не была смята.

Перед тем как выполнять эту процедуру в первый раз, рекомендуется ознакомиться с инструкцией в формате видео. Найти ее можно на форумах и других интернет-ресурсах, посвященных Renault Duster.

Свидетельством того, что фильтр, очищающий поступающий в салон воздух, занял правильную позицию, станет громкий щелчок. Дополнительно можно проверить качество установки, включив вентиляцию салона и убедившись, что в месте выступа корпуса детали нет сквозняка.

Если старый салонный фильтр не имеет механических повреждений, то некоторые автолюбители отказываются от замены, предпочитая почистить этот элемент. Сделать это можно с помощью фена или продувочного пистолета.

Смотрите так же как заменить:

  • воздушный фильтр;
  • топливный фильтр;
  • свечи зажигания;
  • много полезного по ремонту Дастера;

Как менять фильтр на дизеле

Чтобы заменить фильтр очистки воздуха на дизельном моторе, необходимо:

  1. Отвернуть болт крепления датчика к корпусу турбины.
  2. Отсоединить гибкий шланг подачи воздуха, расположенный около радиатора. Рукав надет на пластиковый корпус и удерживается пластиковым фиксатором, входящим в специальную прорезь.
  3. Отключить штекер проводки, подключенный к патрубку отвода воздуха в двигатель (находится около моторного щита).
  4. Отвернуть винт хомута, удерживающего рукав подачи воздуха в силовой агрегат на корпусе воздушного фильтра.
  5. Короб удерживается на дизеле на нескольких резиновых опорах. Элементы расположены около моторного щита и под передней частью кожуха фильтра. Фиксаторы корпуса вытягиваются из резиновых втулок, а затем кожух извлекается из моторного отсека.
  6. Отвернуть головкой Torx два винта на нижней плоскости кожуха. Затем выкрутить 2 шурупа на фронтальной части корпуса фильтра.
  7. Снять нижнюю пластиковую ванну со сменным картриджем.
  8. Удалить следы пыли при помощи влажной ветоши, а затем установить новый фильтр и прикрутить ванну на корпус.
  9. Повернуть заслонку индикатора состояния фильтра в белую зону.
  10. Установить кожух в 2 фронтальные опоры, а затем защелкнуть задние точки крепления.
  11. Поставить на место снятые патрубки, подключить штекер и зафиксировать датчик на корпусе турбокомпрессора.

Артикул

Устанавливаемый на заводе фильтр салона Рено Дастер имеет каталожный номер 8201153808. Он устанавливается на все комплектации французского автомобиля с кондиционером. В моделях, где система охлаждения салона отсутствует, фильтра нет. Место, где расходник должен находиться пустует и закрыто пластиковой крышкой.

  • На Renault Duster с бензиновыми силовыми агрегатами объемом 1,6 и 2 литра и с 1,5-литровым дизелем независимо от комплектации ставится «салонник» с артикулом 8201153808.
  • Салонный фильтр появляется в правой нижней части приборной панели. Производитель позаботился о том, чтобы облегчить замену. Для этого не нужно заниматься демонтажем перчаточного ящика или других деталей салона.
  • Сам фильтрующий элемент состоит из тонкой пластиковой рамки. На ее передней части есть специальная выпирающая заглушка, которую удобно забрать при сике ивани. Внутри рами закрепн фиьтрящий материал, на щ н напоминающий вату и пропиталин
  • Такой же расходник в Рено Логан, Сандеро и в Ладе Ларгус. Если не хотите покупать за оригинал, то можно сохранить. Надо лишь знать, что производитель оигинского фиьтра — фирма Purflux, а нти его в каталогах можно по по п п При этом на такую ​​замену вы потратите деньги примерно на треть меньше.
  • Если вы хотите предотвратить проникновение в салон не только пыли, но и неприятных запахов, а также вредных газов, то поставьте угольный очиститель воздуха. Оригинал можно кить, иоьзоьз каталожный номер 8201370532 его тоже выпскает комания purfux (артик в каталоге фирмы
  • Если сонный фиьтр Renault Duster вомектации не предсмотрен (в версии без кондиционера), то его можно установитьirco. При этом заводом-производителем рекомендуется использовать «салонник», продаваемый под номером 272772835R (для обычного противопылевого) или 272775374R (для угольного). Не потому, что эти элементы не удалены из исходных элементов 8201153808 и 8201370532.

Габариты салонного фильтра (в мм):

  • длина — 207;
  • ширина — 182;
  • высота — 42.

На практике посадочное место немного меньше детей. Поэтому в процессе установки расходник необходимо слегка сжать руками по краям.

Аналоги

Некоторые вадеьцы рено дастер при выборе неоригинаного «салоннника» оают предочтение детая с с с с Это справедливо в запыленных и загазованных регионах, где фильтр приходится часто менять.

Покупайте аналог оригиналу, обратите внимание, качественно ли изготовлена ​​рамка. Можно незначительно согнуть и разогнуть ее, имитируя процесс установки

Рамка должна быть достаточно эластичной, чтобы не сломаться при монтаже.

На форме, посвящённых Renault Duster водители советуют седьмые аналоги оригинаного сонного фиьтра, подящодящие д з д

Хороший аналог — ТСН 97476

  • TSN 97476 — выпускается в России фирмой Цитрон. Популярен, благодаря цене, да и отзывы о положительных. Угольный очиститель воздуха того же производителя имеет артикул TSN 9.7.476K.
  • AG557CF — производится фирмой Goodwill. Среди производных находится в среднем ценовом сегменте. У него эластичная рамка, плотное уплотнение к стенкам посадочного места и не ломающаяся приже. Длина салонного фильтра незначительно отличается от оригинала на меньшей стороне, но на очистку воздуха. Артикул угольного — AG136 CFC.
  • CU 1829 — ещё один аналог из Германии (производитель MANN-FILTER). Дороже двух приведённых выше образцов, зато обходит их по качеству исполнения и технолостич. В качестве фильтрующего материала в нем используется синтетическое нановолокно. Такой же, но угольный можно найти по номеру CUK 1829.
  • FP1829 — тоже представитель фирмы MANN-FILTER. Стоит много, но качество соответствует. Здесь присутствуют три фильтрующих слоя: противопылевой, угольный и антибактериальный. Корпус в местах, где его приходится сгибать для установки, специально сделанный тоньше.

Выбор воздушного фильтра

Бензиновые и дизельный моторы, которыми оснащается «Дастер», имеют абсолютно разную конструкцию впускного тракта, и фильтры у них тоже различаются: моторы F4R/K4M (бензин) используют фильтр с заводским артикулом (реферансом) 8200431051, дизель К9К – 8200985420.

Из распространенных в продаже неоригинальных заменителей можно порекомендовать:

  • На бензиновый мотор: MANN C1858/2, Finwhale AF798, Mapco 60311, Knecht LX773, Champion CAF100724P.
  • Дизель: Mahle (Knecht) LX1953, MANN C27010.

Цена у этих фильтров гораздо более привлекательна, чем у оригинала (особенно, если брать для сравнения цены у официальных дилеров). Это делает уменьшение сроков замены фильтра не таким накладным для финансов.

Выбор воздушного фильтра

Воздушные фильтры для Рено Логан делятся на 2 типа:

  • Оригинальные — фильтрующие элементы, созданные корпорацией Рено;
  • Аналоговые — разработанные иными производителями, но подходящие для машин марки Рено по всем техническим параметрам.

В случае Renault Logan, встаёт вопрос о поиске совместимых аналогов, потому что оригинальные запчасти стоят неоправданно дорого. На Рено Логан разных поколений, в зависимости от двигателя, устанавливаются следующие типы воздушного фильтра:

  • Овальный — предназначен для 8-клапанных двигателей объёмом на 1.4 и 1.6 литра;
  • Трапецевидный — устанавливается на 16-клапанный мотор объёмом в 1,6 литров;
  • Прямоугольный — предпочтителен для Рено Логан 2-го поколения.

Для установки на автомобиль рассматриваемой марки подходят аналоговые воздушные фильтры следующих марок:

  • Goodwill;
  • Bosch;
  • Filtron.

Перечисленные фильтрующие элементы по техническим характеристикам ничуть не уступают оригинальным деталям для Рено Логан, однако выгодно отличаются в плане цены. Цена на рассматриваемые аналоги варьируется в пределах 200-300 рублей, в то время как цена оригинального фильтра — 700 рублей. При этом аналоговые детали можно найти в любом магазине автомобильных запчастей, в то время как фильтры Рено продаются далеко не везде.

Процесс замены

Перед тем, как приступить к замене фильтра на Рено Логан, необходимо подготовить требуемые инструменты. Автолюбителю потребуется:

  • Набор гаечных ключей;
  • Чистые тряпки;
  • Новый фильтрующий элемент;
  • Отвёртка среднего диаметра.

Рекомендуем: 8 лучших масел для Рено Логан

Дальнейшая процедура зависит от расположения фильтра. Данная деталь, в зависимости от поколения Рено Логан и типа двигателя, может находиться в верхней части карбюратора или внутри воздухозаборника. Для снятия отработанного фильтра необходимо:

  • Заглушить двигатель;
  • Открутить заготовленной отвёрткой болты держателя воздухозаборника или верхней панели карбюратора;
  • Снять деталь, препятствующую доступу к утилизируемому фильтру;
  • Достать устаревший фильтрующий элемент.

Перед установкой нового воздушного фильтра необходимо очистить воздухозаборник и карбюратор от скопившихся в них пыли. Сделать это можно при помощи заготовленной заранее ветоши. После чистки устанавливается новый воздушный фильтр, и все детали возвращаются в исходное положение.

Важно! При установке фильтрующего элемента необходимо проследить, чтобы крышка агрегата плотно прилегала к его корпусу. В противном случае возникнут щели, через которые в двигатель будет попадать неочищенный воздух, что может стать причиной серьёзных поломок системы Рено Логан

8-клапанный и 16-клапанный двигатель

Замена воздушного фильтра в Рено Логан 1.4, 1.6, 2 является стандартной процедурой, не имеющей особых отличий, зависящих от вместимости двигателя. Разница заключается только в расположении фильтрующего элемента в автомобилях с 8-клапанным и 16-клапанным двигателем и в зависящем от этого процессе замены.

В случае наличия 8-клапанного двигателя, фильтр располагается в верхней части карбюратора. Чтобы снять деталь, необходимо устранить фиксаторы, которые располагаются по обе стороны от фильтрующего элемента. После этого требуется устранение болтов на корпусе защитной коробки фильтра и нижними саморезами. Патрубки воздухозаборника при извлечении рассматриваемой детали необходимо отвести в сторону, потому что они могут послужить препятствием устранению отработанного материала. После перечисленных манипуляций фильтровальная коробка изымается, чистится, после чего производится смена фильтра.

Если двигатель оснащён 16 клапанами, то фильтрующий элемент, вероятнее всего, располагается внутри воздухозаборника. По этой причине сама процедура смены фильтрующего элемента — несколько сложнее:

  • Убирается резиновый уплотнитель;
  • В местах закрепления предыдущего фильтра отсоединяются патрубки воздухозаборника и сам агрегат;
  • Шланг вакуумного насоса, присоединённый к коробке фильтрующего элемента, отводится в сторону;
  • Утилизируемая деталь аккуратно отсоединяется от креплений, чтобы избегать повреждения резонатора.

Воздушные фильтры предназначены для одноразового использования в системе Рено Логан. Не следует использовать утилизированный фильтрующий элемент даже при тщательной промывке. В детали накапливаются вредные элементы, способные загрязнить топливную систему транспортного средства и нанести ей непоправимый вред.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *