Mazda cx-30 2021 года в россии

Производительность

Сразу хочется сказать, что опыт вождения CX-30 просто впечатляет. Немногие внедорожники приближаются к такому уровню — настолько хорошо настроены педали, рулевое управление и переключение передач.

Инженеры Mazda также проделали хорошую работу по контролю крена кузова – а это значит, что автомобиль с легкостью проходит крутые повороты. Тем не менее, тем, кто отдает предпочтение острой управляемости, Mazda-3 может быть воспринята гораздо лучше, поскольку она обещает еще меньший крен кузова (чему способствует гораздо более низкое положение кузова).

Мы бы придерживались блестящей шестиступенчатой механической коробки передач благодаря ее четкому переключению. Модели с автоматической коробкой передач тоже прекрасны большую часть времени, но на холмистых дорогах коробка имеет тенденцию удерживать двигатель на высоких оборотах, несколько портя впечатляющую утонченность.

В стандартной комплектации все модели CX-30 получают систему Mazda G-Vectoring Control Plus, которая, с точки зрения непрофессионала, ограничивает количество крутящего момента, передаваемого на колеса, чтобы помочь справиться с большим весом авто во время движения. Как дополнительная система, она работает хорошо, даже если ее работа лежит в плоскости «тонких энергий». Водители имеют больше всего шансов заметить ее работу на скользком дорожном покрытии.

Пожалуй, самым впечатляющим произведением инженерной мысли CX-30 является двигатель Skyactiv-X. В нем используется новаторская технология японского автопроизводителя, в которой зажигание топливо-воздушной смеси в цилиндре происходит от сжатия (как в дизельном моторе). Проще говоря, Mazda объединила технологию экономии топлива от дизельных двигателей с той производительностью и утонченностью, которыми славятся бензиновые движки.

Однако двигатели Skyactiv-G не остались в стороне от высоких технологий. Они поставляются с технологией деактивации цилиндров, которая предназначена для снижения расхода топлива и сокращения выбросов.

Двигатели, ускорение и максимальная скорость

Линейка двигателей CX-30 состоит из двух 2,0-литровых атмосферных бензиновых двигателей-SkyActiv-G и Skyactiv-X, которые оба оснащены мягкой гибридной системой. Первый лишен особого блеска из-за небольшой мощности, всего 120 л. с. и 213 Нм крутящего момента.

Такие цифры означают, что для разгона с места до 100 км/ч потребуется 10,6 секунды с механической коробкой передач и 11,2 секунды с автоматической. Независимо от трансмиссии, CX-30 с двигателем SkyActiv-G имеют максимальную скорость 186 км/ч. Кроме того, все модели G являются только переднеприводными.

Утверждается, что более мощный агрегат Skyactiv-X выдает 178 л.с. и 224 Нм крутящего момента. Он также доступен с передним или полным приводом. В первом случае автомобили могут разгоняться с места до сотни за 8,5 секунды (с механической коробкой передач) и 8,8 секунды (с автоматической коробкой передач).

Полноприводные модели немного медленнее, обещая 9,0-секундное время разгона с 0 до 100 км/ч с механической коробкой передач и 9,2-секундное время с автоматом. Независимо от коробки передач или трансмиссии, варианты Skyactiv-X имеют максимальную скорость 204 км/ч.

Хотя эти показатели сравнимы с такими конкурентами, как Skoda Karoq, природа атмосферных двигателей Mazda предполагает их более усердную работу, чтобы добиться такой же производительности – отчасти из-за отсутствия высокого крутящего момента.

К примеру 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом SEAT Ateca производит максимум 250 Нм крутящего момента (на 26 Нм больше, чем CX-30) при половине оборотов двигателя Mazda. Необходимость использовать больший диапазон оборотов двигателя для достижения производительности не обязательно является плохой вещью (время разгона Ateca от 0 до 100 км/ч составляет 8,5 секунды, в конце концов, соответствует CX-30), но это создает впечатление сильной нагрузки на двигатель, это стоит иметь в виду.

Практичность

Сидя в передней части CX-30 есть много места для водителя и одного пассажира, кроме того, Mazda проделала большую работу с водительским положением. Однако на задних сиденьях все начинает рушиться.

Все модели спроектированы с приличным количеством укромных местечек, где можно хранить вещи. В передних и задних дверях имеются карманы, есть бардачок и держатель для солнцезащитных очков, установленный на потолке. Все модели также поставляются с двумя подстаканниками на центральной консоли, хотя они могут быть скрыты на трех основных планках в более высокой спецификации.

Размер

Mazda CX-30 имеет длину 4395 мм, ширину 1795 мм (без учета зеркал) и высоту 1540 мм. Это означает, что он длиннее, чем Skoda Karoq, но уже и меньше по высоте. Mazda CX-30 довольно схож по своим размерам с семейными хэтчбеками, такие как Volkswagen Golf и Ford Focus. Тем не менее, CX-30 намного выше. Например, высота фокуса составляет всего 1469 мм.

Места для пассажиров

Как уже упоминалось, места впереди предостаточно, но задние сиденья менее радушны. Это наиболее заметно, если высокий пассажир сидит позади высокого водителя, хотя дети не должны почувствовать дискомфорт и тесноту, им места сзади должны понравиться. Кроме того, трансмиссионный туннель довольно высок, и в результате среднее сиденье страдает от ограниченного пространства для ног.

Взрослые пассажиры также могут обнаружить, что если они не сидят полностью вертикально, угол крыши может помешать комфортному путешествию. Следует отметить, что все модели оснащены двумя точками ISOfix на внешних задних сиденьях.

Багажник

Проем двери багажника Mazda CX-30 широкий и высокий, что помогает облегчить загрузку негабаритных предметов. Когда все сиденья находятся в вертикальном положении, багажник предлагает 430 литров свободного пространства, что несколько отличается от 521 литра, доступного в Skoda Karoq. При сложенных задних сиденьях Mazda может перевозить до 1406 литров. Здесь снова выигрывает Skoda с объемом 1630 литров.

Mazda CX-30 Turbo (2021) — комплектации, помощники при вождении, конкуренты и альтернативы:

Mazda CX-30 Turbo (2021) адаптивные фары

Навигация включена в пакет Premium, кроме того, такая комплектация включает в себя кожаные сиденья, адаптивные фары и аудиосистему Bose с 12 динамиками.

Помимо этого, пакет Premium Plus дополняет предшествующие пакеты высококлассной 360-градусной камерой, с помощью которой можно увидеть практически все, что находится вне автомобиля. Также работает функция Traffic Jam Assist в сочетании с адаптивной системой круиз-контроля, чтобы обеспечить помощь в пробках с соблюдением расстояния до впереди едущего автомобиля. Среди прочего, пакет Premium Plus также дает вам возможность экстренного торможения при перекрестном движении сзади и обнаружении препятствий.

Даже самый простой CX-30 Turbo в стандартной комплектации поставляется с такими удобствами, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, вход без ключа и автоматическим дальним светом.

Что касается конкурентов и альтернатив, то Mazda предполагает, что этот автомобиль будет конкурировать с такими моделями, как BMW X1 и X2, Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA, а не с такими массовыми продуктами, как Honda HR-V или Subaru Crosstrek.

Mazda CX-30 Turbo (2021) — двигатель 253 л.с., динамика, расход топлива:

Mazda CX-30 Turbo (2021) двигатель

Turbo устраняет, пожалуй, самый большой недостаток предшествующих моделей с двигателем мощностью 253 лошадиных сил и крутящим моментом момента 433.84 Нм. В любом случае, это намного больше, чем у двигателя предшествующей модели мощностью 186 л.с., который предлагается в CX-30 без турбонаддува.

Двигатель CX-30 Turbo работает плавно и почти бесшумно, он одновременно приятный и мощный уже на небольших оборотах. В передаче мощности двигателя на колеса отсутствуют заторможенность, а ускорение происходит предсказуемо.

Как и другие Mazda, новый CX-30 буквально немного отстает от времени. Он предлагается только с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, в то время, как в современных внедорожниках нормой уже является не менее восьми передач. Эта трансмиссия (коробка передач) устарела и может немного медленно переключаться, но она плавная и хорошо работает с этим двигателем.

Mazda CX-30 Turbo (2021) коробка передач

Что касается расхода топлива с двигателем мощностью 253 л.с.и крутящим моментом 433.84 Н.м, то автомобиль имеет стандартный расход для небольшого кроссовера. Следует ожидать следующий расход топлива: со стандартным полным приводом ожидайте 10,69 литров на 100 километров по городу и 7,84 литров на 100 километров по шоссе. Благодаря новому двигателю разгон небольшого кроссовера до 100 км/ч может сократиться до 6,8 секунд.

Дизайн и технологии

Mazda CX-30 базируется на той же платформе, что и Mazda 3, кузов автомобиля полностью новый. Другие отличия включают более практичную заднюю треть и облицовку вдоль порогов и колесных арок. Общий результат — холеный экстерьер который стоит вне сегмента рынка.

Есть восемь стандартных цветов окраски кузова на выбор, в том числе «Притягательный красный металлик», “Soul Red Crystal”. Есть также два различных дизайна легкосплавных колесных дисков на выбор, хотя только модели с более высокими характеристиками могут быть оснащены крупными 18-дюймовыми колесами.

Что касается внутренней обивки, то здесь есть три варианта – один тканевый и два кожаных. Первый доступен только в темно-сером цвете, в то время как последний существует либо в черном с коричневыми акцентами, либо в каменном, кремово-белым цветах.

Компоновка приборной панели будет знакома любому, кто видел нынешнюю Mazda 3, и она выглядит законченной и блестяще спроектированной. В целом, приборная панель представляет собой отличное сочетание стиля и функциональности. Например, есть нужное количество кнопок, используемых в повседневном режиме, и все это еще умудряется выглядеть современно и лаконично.

Салон в целом представляет собой отличное место, в котором хочется находится. Все детали, к которым водитель будет прикасаться, такие как ручка переключения передач и рулевое колесо, имеют достаточные размеры и проработаны в плане эргономики использования. Эти детали могут показаться незначительными, но в совокупности они создают нечто, что ставит большинство соперников в неприятное положение.

Уровень оснащения также довольно хорош. Комплектация SE-L начинается с 16-дюймовых легкосплавных дисков, задних парковочных датчиков, автоматических дворников, кожаного рулевого колеса, электронного стояночного тормоза и кондиционера. SE-L Lux помимо всего предыдущего дополняется передними датчиками парковки, бесключевым доступом, CD-плеером и камерой заднего вида.

Sport Lux идет еще дальше с более крупными 18-дюймовыми легкосплавными дисками, различными черными глянцевыми накладками, адаптивными светодиодными огнями, автоматическим затемнением зеркала заднего вида и тонированными задними стеклами. GT Sport предлагает звуковую систему Bose с 12-ю динамиками (классическая система имеет 8 динамиков), обогрев рулевого колеса и электрическое сиденье водителя. GT Sport Tech добавляет еще несколько технологических изысков, таких как мониторинг перекрестного движения и 360-градусную камеру.

Все модели оснащены 8,8-дюймовой информационно-развлекательной системой, которая совместима с Apple CarPlay и Android Auto. Система также оснащена Bluetooth, DAB-радио и USB-входом. Интерфейс системы выглядит резко и она относительно проста в использовании.

Что мы узнаем, если копнем глубже?

Первоначально цены на MX-30 начинаются с 2,6 млн. рублей. За эти деньги мы получаем относительно небольшую батарею емкостью 35,5 кВт * ч — она такая же компактная, как и источник питания Honda E, но MX-30 более крупный и удобный для семьи компактный кроссовер. Есть три уровня отделки салона и все они щедро оснащены по сравнению с конкурентами.

Мотор производит 143 л.с. и чуть менее 200 Нм крутящего момента — это не те цифры, которые вы ассоциируете со спортивным сегментом MX Mazda, но вес MX-30 1,645 кг не так уж далек от веса обычных кроссоверов пару лет назад.

Когда смотришь из-под капота на электрические двигатели, обнаруживаешь там поразительно много пустоты. Мы могли бы с комфортом разместить человека в свободном пространстве, оставшимся после того, как шасси CX-30 было лишено коробки передач, выхлопных труб и прочего барахла прошлого века.

По-видимому, у Мазды есть идея получше, чем забить свободное место. Хотя точные детали не подтверждены, ясно, что пустое пространство будет заполнено достаточно скоро — типично для Mazda это будет роторный двигатель Ванкеля. Этот плавный и оптимизированный удлинитель дальности хода может оказаться еще одной спецификацией, которая придаст MX-30 реальную массовую привлекательность, если те же самые массы понимают, что все причуды RX-8 и предшественников здесь неприменимы.

Японские покупатели даже смогут купить MX-30 с обычным двигателем: в некотором смысле это действительно ближе всего к MX-3. Пока нам не отказывают в изысканно крошечном V6, электромотора вполне достаточно.

А как насчет пассажиров?

Mazda развернула трехкольцевую конструкцию в MX-30, окружив батареями пассажирский салон. Кузов жесток на кручение и позволяет подвеске компенсировать колебания от дороги, а не деформацию кузова. В результате получается приятная, предсказуемая езда и хорошая утонченность.

Задние пассажиры сидя на привлекательной, но совершенно бесформенной плоской задней скамейке, получают слегка обрезанный вид сбоку. Быть расположенным прямо под сужающейся крышей не так клаустрофобично, как можно было бы ожидать, и скульптурные спинки передних сидений позволяют двоим взрослым среднего роста сидеть с неким комфортом, и выглядывать из иллюминатора, установленного в акрах из черного пластика.

К счастью, топовая GT Sport Tech поставляется с самым редким настоящим раздвижным люком на крыше, хотя и небольшим, а задние сиденья установлены немного выше передних, чтобы была хорошая обзорность.

Детские сиденья имеют правильную высоту и свободны от препятствий, что делает MX-30 одним из самых простых электромобилей для тех у кого есть малыши. Кроме того, есть разумный 366-литровый багажник (вы потеряете несколько литров, если купите авто с Bose audio).

Все MX-30 щедро оснащены, включая проекционный дисплей, адаптивный круиз-контроль и помощь в удержании полосы движения на всех моделях: опции действительно связаны с удобством и личными предпочтениями, а не с тем, что нужно доплачивать. Цена — 2,6 млн. рублей SE-L Lux, выше до 3,0 млн. рублей за полностью загруженный и оснащенный люком GT Sport Tech.

Информационно-развлекательная система полностью функциональна, включая поддержку Android Auto и Apple CarPlay, а также интуитивно понятное управление Mazda. Поддерживается управление с рулевого колеса и четкого дисплея приборной панели.

Пожалуй, единственное, чего не хватает этому стильному, хорошо построенному салону — это набора разноцветных полос рассеянного света.

О автомобиле Mazda CX-30

Будучи первым в своем роде, Mazda CX-30 не имеет долгой истории с компетентными предшественниками, чтобы оглядываться назад. Тем не менее, ассортимент автомобилей японской марки не считается плохим, и CX-30 разделяет некоторые технологии, уже замеченные в рядах его автопарка.

Существует только один тип кузова CX-30, и это пятидверный внедорожник. Кроме того, есть пять основных уровней отделки на выбор: SE-L, SE-L Lux, Sport Lux, GT Sport и GT Sport Tech,а также 100-летнее юбилейное издание, которое имеет ограниченный тираж и было создано в рамках празднования 100-летия Mazda. Оборудование довольно сильное во всем диапазоне, с такими вкусностями, как кондиционер и круиз-контроль, стандартными для всех уровней отделки. Что касается двигателей, то в наличии имеется всего два бензиновых агрегата. Один агрегат Мазда называет «Skyactiv-G“, а другой”Skyactiv-X».

Оба этих двигателя имеют мягкую гибридную систему, но только последний использует инновационную систему зажигания от сжатия Mazda (подробнее об этом позже). В отличие от некоторых конкурентов, все уровни отделки салона и двигатели доступны либо с механической, либо с автоматической коробкой передач.

Что нового

Неповторимый дизайн

Mazda CX 30 поразит своим эффектным внешним видом, благодаря хищному прищуру фар, мускулистой колесной арке, низкой крыше и огромной радиаторной решетке, занимающей большую часть бампера. Гармоничные пропорции кузова дополнят неповторимый облик, что отчетливо видно по фото. Все это в целом делает автомобиль более интересным для покупателей.


Mazda CX-30 2020 – эффектный новичок в модельном ряде Мазда

Хорошие технические характеристики

В настоящее время не так просто найти автомобиль, который бы подходил под все требования покупателей. Но СХ30 это удается. Производитель предусмотрел хороший выбор силовых агрегатов в сочетании с автоматической и механической коробками передач.

Отличное оснащение

Компания Мазда никогда не скупилась на оснащение своих авто, и CX 30 не стал исключением, тут есть и виртуальный щиток приборов, и двухзонный климат-контроль, доступ в интернет, светодиодная оптика, электронные помощники и многое другое.


Салон укомплектован современными девайсами

Выгодные цены

Предполагается, что Mazda CX 30 будет доступна по демократичным ценам в России. Это, несомненно, делает кроссовер еще более привлекательным в глазах потенциальных покупателей.

Mazda CX-30 Turbo (2021) — интерьер:

Mazda CX-30 Turbo (2021) интерьер, климат

Интерьер CX-30 красиво оформлен и имеет множество качественных материалов отделке из кожи и мягкого пластика. Компоновка многофункциональна, например, с климат-контролем, установленным высоко на приборной панели, им удобно пользоваться.
Mazda CX-30 Turbo (2021) передние кресла

Передние кресла для небольшого кроссовера достаточно удобны при движении даже на длительные расстояния. Они регулируются в восьми направлениях, заднее сиденье будет немного тесновато.

Mazda CX-30 Turbo (2021) задние кресла

Простые аналоговые приборы в кабине, коробка передач и отсутствие сенсорного экрана мультимедиа делают этот CX-30 немного старомодным, но так выглядит почти вся линейка автомобилей Mazda.

Действительно, кабина этого автомобиля более высококлассная, чем то, что вы получаете в любом другом небольшом кроссовере, кроме топовых и брендовых моделей 2020 и 2021 годов. Этот малолитражный кроссовер находится где-то посередине между меньшим CX-3 и более крупным CX-5.

Mazda CX-30 Turbo (2021) интерьер мультимедиа

Информационно-развлекательная система Mazda Connect входит в стандартную комплектацию с четким 8,8-дюймовым экраном (22,35 сантиметров в диагонали) и аналоговым управлением на центральной консоли. Этот мультимедийный экран выглядит неплохо, но он не является сенсорным. Система позволяет сделать все виды настроек и прокрутки меню для выполнения любых задач, а Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными для всего диапазона оборудования.

Почему батарея такая маленькая?

Батарея не маленькая, она оптимизированная. На самом деле, это не так слащаво, как кажется,-за способностью есть очень хорошая логика. Этого достаточно для 199 километровой дальности хода (Mazda претендует на 263 километра в городском цикле), это цифра, которая кажется вполне достижимой после экстенсивного вождения MX-30, и этого пробега более чем достаточно для среднестатистической семьи. Также такую батарею можно быстрее полностью зарядить от домашнего зарядного устройства.

Но все таки оправдание Mazda за низкую емкость батареи звучит так, что большинству пользователей на самом деле не нужна огромная батарея мощностью 75 кВт * ч, а изготовление этих больших батарей требует большого количества сырья и энергии.

Но вот что действительно удивительно: MX-30 ездит не так, как типичный электромобиль, и при этом он не потребляет заряд, как типичный электромобиль. Возможно, в конце концов, в идее батареи меньшего размера есть нечто большее, чем просто маркетинговые изречения.

Ездит ли Mazda MX-30 EV как классический «MX»?

Mazda известна тем, что делает автомобили с потрясающими возможностями, не обязательно сообщая окружающему миру о своих талантах внешне.

Электромобиль — это совершенно другое предложение, в отличие от классических авто с ДВС. Крутящий момент здесь доступен практически сразу, и он будет подаваться вплоть до последнего электрона, летящего из аккумулятора в электродвигатель по проводам.

Здесь нет воя или рева двигателя, но звук электромоторов напоминает звук RX-8 на третьей передаче: послушный автомобиль от городских скоростей до скоростей автострады, обороты постоянно увеличиваются, но это никак не влияет на уровень утонченности. Этому ощущению способствует ограниченная максимальная скорость MX-30 в 140 км/ч, которая помогает сохранить дальность хода и помещает автомобиль в легальный скоростной лимит.

Педаль управления двигателем (та, что находится под правой ногой — здесь мало притязаний на «однопедальное вождение», хотя у машины есть такая возможность) это очень прогрессивная и управляемая деталь, способствующая ленивому, неторопливому стилю вождения, который был бы хорош на старом Мерседесе, и это делает вождение MX-30 настоящим удовольствием.

Даже короткий селектор коробки передач успокаивающе механичен. Для рекуперативного торможения используются лопастные переключатели, которые по умолчанию находятся в среднем положении и могут быть уменьшены или увеличены в зависимости от ситуации, поэтому селектор коробки передач является просто переключателем хода вперед/назад.

Хотя стояночный тормоз электронный…

Воодушевленный электромобиль с хорошо взвешенным прямым рулевым управлением способен совершить забег с места до 100 км/ч за 9,7 секунды, что ж, это время кажется вполне разумным. Повороты рисуются плавной дугой, с уверенной целью, и требуется лишь мгновение для понимания, что это вообще электрический автомобиль — есть какая-то технология векторизации крутящего момента, но есть и удовольствие в ощущении обратной связи и фактическом вождении автомобиля.

Тормоза — это функция, которой не хватает некоторым электромобилям, когда и так небольшое тормозное усилие вдруг заканчивается, когда педаль тормоза заняла среднее положение, и при дальнейшем нажатии остановки автомобиля не происходит. Но не с Мазда: тормоза легко модулировать, хотите ли вы просто чуть тормознуть на скорости, или нужна аварийная остановка. Инженеры действительно думали об этом, и это работает.

Когда вы прокатитесь на этом электромобиле, вы поймете разницу в весе, в отношении MX-30 и любого другого электромобиля в этом ценовом диапазоне. Здесь установлены элементарные вещи — просто стойки Макферсона и торсионная балка, — но по такой же технологии были сделаны некоторые из самых восхитительных горячих люков, и MX-30 несет их дух в своих пружинах.

О Mazda MX-30 2021

Мы протестировали правостороннюю версию версию Mazda MX-30 EV 2021 для Великобритании и можем подтвердить, что отличное водительское положение перешло от незапятнанных версий с левым рулем, которые мы тестировали в конце 2020 года. Так же внутренний рынок Японии, родины Mazda, ездит на машинах с правым рулем.

Использование в отделке салона таких материалов, как пробковое дерево — это явный кивок на 100-летнюю историю Mazda, которая началась с вышеупомянутого материала. Подробнее об этом чуть позже, потому что на самом деле важно, как ездит автомобиль, а не возможность прикрепить рисунок ребенка на центральной консоли. Другая особенность, которая осталась неизменной, это двери Freestyle-а-ля RX-8. Они имели смысл на роторно-моторном купе, и они имеют еще больше смысла на высоком переднеприводном кроссовере MX-30, но у них есть некоторые недостатки, особенно для пассажиров со второго ряда

Другая особенность, которая осталась неизменной, это двери Freestyle-а-ля RX-8. Они имели смысл на роторно-моторном купе, и они имеют еще больше смысла на высоком переднеприводном кроссовере MX-30, но у них есть некоторые недостатки, особенно для пассажиров со второго ряда.

В целом, MX-30 получил заметную форму кроссовера-купе, но это не такой смелый кузов, какой могла бы себе позволить Mazda — технически MX 30 происходит от обычного автомобиля, и, по крайней мере на бумаге предлагает несколько явных преимуществ перед растущим списком электрифицированных конкурентов.

Экстерьер и салон

Внешне хорошо виден фирменный стиль Kodo, сопровождающий любые современные автомобили этого производителя. Также можно отметить ряд характерных черт уже хорошо знакомого хэтчбека, передающего паркетнику покатую крышу со стильным силуэтом.


Стильный кроссовер. Вид сверху

Благодаря большой радиаторной решетке и примыкающим к ней узким фарам, строгому переднему бамперу с аккуратными воздухозаборниками, кроссовер выглядит стильным и целостным.


Чёрный пластик создаёт плавные пропорцииДаже чрезвычайно развитый кроссоверный обвес, выполненный из черного пластика, не портит презентабельный внешний вид авто. Нижняя часть бампера и порогов также покрыта пластиком.

Интерьер

Салон СХ30 по большей части совпадает с Mazda 3, чем и объясняется похожесть общего оснащения автомобилей.

Мазда СХ 30 оснащается кожаным мультирулем, климат-контролем, мультимедийной системой, 7 подушками безопасности, аудиосистемой (на 8 или 12 динамиков), достаточно богатым комплексом систем безопасности от Mazda Proactive Safety и оптитронной панелью приборов.


Дизайн салона создан для требовательных клиентов

Качественный мягкий пластик покрывает переднюю панель, интерьер декорируют вставки из искусственной кожи.

Производитель уделил особое внимание комфорту водителя и его пассажиров, что предполагает широкий диапазон регулировки сидений и руля. Приборную панель сделали виртуальной во всех комплектациях

Хотя Мазда не имеет широких возможностей конфигурации приборов, как в моделях, имеющих целиком цифровые приборные панели. Например, в той же Шкоде или Фольксвагене

Приборную панель сделали виртуальной во всех комплектациях. Хотя Мазда не имеет широких возможностей конфигурации приборов, как в моделях, имеющих целиком цифровые приборные панели. Например, в той же Шкоде или Фольксвагене.

Однако на экране будет выводиться легкочитаемая и четкая картинка. На нем также отображается важная информация касательно движения, данных навигатора и т.п.

CX 30 имеет в целом низкую посадку и средний по классу клиренс. Но это не оказывает негативного воздействия на обзорность. Благодаря большому заднему стеклу, обеспечивается хорошая видимость.


Паркетник CX-30 считается купеобразным, вся оптика светодиодная

Базовая комплектация оснащается задним парктроником, а все модификации выше предлагают камеру заднего и переднего вида.

Благодаря девайсам, обеспечивающим круговой обзор (они предусмотрены в топовых комплектациях), водитель может видеть и контролировать все объекты движения вокруг него.

Мультимедийная система не оснащена сенсорным экраном и это сделано намеренно. Как комментирует производитель, тачскрин серьезно отвлекает от дороги и не дает сконцентрироваться на движении должным образом.

Во всех комплектациях автомобиля предусмотрен 8,8-дюймовый дисплей, которым управляет вращающаяся ручка и клавиша рядом с ней.

Качество сборки кроссовера безусловно на высоте. Если сравнивать этот автомобиль с другими попадающими под ту же ценовую категорию авто, то СХ 30 просто нет равных.


Комфорт создан за счет баланса форм

Переднюю панель покрывает мягкий пластик, который не выглядит дешево. А вставку из искусственной кожи можно сделать на выбор.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *