Обзор масла zic x7 5w-40

Производитель и качество

Полусинтетическое масло ZIK выпускается корпорацией SK Energy из Южной Кореи. Концерн работает с 1962 года и на сегодняшний день считается ведущим нефтехимическим предприятием. Выпуск смазок и прочих жидкостей для машин был организован в 1995 году. Спустя три года начались продажи моторных масел на территории России, а в 2009 году концерн открыл дочернюю компанию SK Lubricants, которая продвигает бренд в странах бывшего СССР. Сегодня предприятие успешно работает в более чем 11 государствах.

Полусинтетика от изготовителя ZIC получила такое широкое распространение благодаря технологии, по которой производится продукт. Речь идет о глубокой переработке нефти, производящейся гидродепарафинизацией и каталитическим гидрокрекингом. Использование этой методики дает возможность изменить молекулярный состав продукта и приблизить его характеристики к синтетическим, одновременно улучшив эксплуатационные особенности и эффективность смазки.

Смазочное вещество получило допуски к применению в моторах таких машин, как Мерседес-Бенц, Порше, Фольксваген, Рено, Вольво, Скания, БМВ и т. д. Причем линейка 10W40 считается одной из наиболее популярных среди потребителей. Благодаря использованию современных технологий при изготовлении, эксплуатация товаров компании позволяет улучшить функциональность машинных двигателей и избавить их от посторонних шумов.

Процесс тестирования моторной жидкости ZIC приведен на видео, опубликованном каналом Weimar547.

Формы выпуска и артикулы

Масло для двигателей ZIC с вязкостью 10W40 поставляется на рынок в бутылках по одному, четыре, шесть и двадцать литров. При необходимости оптовый покупатель может заказать двухсотлитровую бочку со смазкой.

Артикулы товаров:

  • 137210;
  • 132622;
  • 172622;
  • 162622;
  • 132660;
  • 162660;
  • 172660;
  • 132666;
  • 162666;
  • 132658;
  • 162658;
  • 172658;
  • 132607;
  • 162607;
  • 172607;
  • 132620;
  • 162620;
  • 172620;
  • 133128;
  • 163128;
  • 173128;
  • 137144;
  • 167144;
  • 177144;
  • 133393;
  • 163393;
  • 173393;
  • 133129;
  • 163129;
  • 173129.

Моторные масла ZIC

Рассмотрим несколько популярных и наиболее востребованных моторных смазок ZIC.

Дизельное минеральное масло ЗИК SD5000

Класс по API – CF-4. Один из недорогих вариантов, предназначенных для нефорсированных моторов без турбины с простой системой впрыска.

Бензиновое минеральное масло ZIC HIFLO

Простой смазочный материал для использования в устаревших бензиновых двигателях без турбонаддува и непосредственного впрыска. Подходит для вазовской классики или бюджетных зарубежных авто возрастом более 10 лет.

Соответствуют классу API SH. Желательно не заливать эту смазку в изношенные моторы, оснащенные каталитическим нейтрализатором. Зольные выделения от угара масла в долгосрочной перспективе негативно влияют на катализатор.

Рекомендуем: Что делать если в блок цилиндров попал антифриз

Серия ZIC X5

Полусинтетические смазочные материалы, имеющие обозначение X5, предназначены для современных двигателей бюджетных автомобилей или других моторов с пробегом. В зависимости от типа используемого топлива, разделяются на дизельные, бензиновые и газовые варианты.

Невысокая стоимость и неплохие рабочие качества позволили этой смазке прочно занять свою нишу среди отечественных и зарубежных брендов бюджетной категории. Совместимы с самыми последними системами очистки отработавших газов.

Линейка ZIC X7

Синтетические моторные масла ЗИК серии X7 наиболее популярны. Находясь в средней для синтетики ценовой категории, эти смазочные материалы зарекомендовали себя с хорошей стороны.

По статистике одного из официальных представителей, масло ЗИК 10W-40 из серии X7 является самым востребованным из всех продуктов бренда. Есть в линейке смазки, предназначенные для работы в дизельных и бензиновых двигателях, а также универсальные варианты.

Смазки ZIC X9

Полностью синтетические смазочные материалы, обладающие повышенным ресурсом, а также защитными, смазывающими и моющими свойствами.

Предназначены для работы в форсированных двигателях, комплектуемых турбонагнетателем, интеркулером, системой питания с непосредственным впрыском, катализатором отработавших газов или DPF-фильтром. Соответствуют самому высокому классу по API: SN/CF. Традиционно подразделяются на дизельные и универсальные варианты.

ZIC TOP

На 100%!синтетические моторные масла для двигателей с повышенными требованиями к смазочным материалам или для тяжелых условий эксплуатации. Идеально подходят для работы в условиях больших морозов.

Включат в себя пакет улучшенных низкозольных присадок, которые обеспечивают надежный пуск в зимний период при температуре окружающего воздуха до –52 °С.

Отличительной положительной чертой смазочных материалов ZIC для двигателей является увеличенный срок службы благодаря качественной основе. К негативным моментам можно отнести субъективно завышенную стоимость.

Описание

Старая и новая упаковка масла zic 5w-40

ZIC X9 5w-40 – это полностью синтетическое моторное масло, созданное на ультра очищенной базе Yubase+, которая является собственной передовой разработкой компании ZIC. Оно полностью заменило продукт ZIC XQ 5w-40, изготовленный на предыдущей версии базового масла.

Yubase+ — это передовое базовое масло. Оно создано по технологии гидрокрекинга. Данная технология не является новинкой и используется в нефтехимической промышленности на протяжении более сорока лет. Суть технологии состоит в том, что минеральное базовое масло помещают в особую среду, где его кристаллическая решетка подвергается воздействию атомов водорода при участии высокого давления и высоких температур. Получившийся в результате продукт по своим свойствам сопоставим с синтетикой, но стоит гораздо дешевле. На гидрокрекинговой основе выпускаются многие популярные автомасла, включая снятый сегодня с производства продукт ZIC XQ 5w40.

Современный вариант указанного выше продукта – масло ЗИК  Х9 5w40. Основное отличие артикулов заключается в базовом масле. Если для ZIC XQ 5w40 Fully Synthetic использовалось базовое масло прошлого поколения Yubase (Группа III по API), которое давало возможность маслу быть «почти синтетикой», то для ЗИК  Х9 5w40 используется базовое масло Yubase+.

Особенность новой базы в высокой степени очисти и секретных технологических улучшениях. Полученное в результате базовое масло может быть сравнимо по свойствам с ПАО и выдерживает предельно высокие температуры и нагрузки в двигателе, сохраняя при этом экологичность выхлопа.

Преимущества и недостатки

Смазки для движков компании ZIC стали популярны из-за оптимального соотношения стоимости и эксплуатационных показателей. К преимуществам ZIC 5W40 возможно причислить следующее:

  1. Снижение шумности работы мотора при интенсивной эксплуатации;
  2. Работа двигателя становится эластичнее и мягче, при этом улучшается динамика и управляемость автомобиля;
  3. Продолжительный эксплуатационный период, поэтому смазку не требуется часто заменять.
  4. Автомасло имеет малую испаряемостью, уменьшается число необходимых доливок при его использовании. Автомобилисты отмечают, что движок, в который залито ZIC 5W40, работает при любых температурах, медленнее изнашивается;
  5. Улучшаются параметры эксплуатации двигателя. Обусловлено это уменьшением индекса трения, устранением нагара и сажи. ZIC 5W40 не содержит агрессивных элементов, что позволяет предотвратить деформирование деталей, сделанных из резины;
  6. Уменьшение затрат топлива.

К минусам смазочной жидкости водители причисляют следующее:

  1. Могут возникнуть трудности при пуске мотора, если температура меньше -35 градусов (такая температура в феврале – не редкость для северных регионов РФ и Сибири);
  2. При длительном использовании могут появиться частички металла и масло может потемнеть;
  3. В редких случаях приходится доливать масло уже после нескольких тысяч километров пробега.

Минусы ZIC 5W40 достаточно спорные. Все недостатки можно объяснить покупкой подделки либо ошибками при заливке автомасла.

Как отличить подделку

Отличия оригинального масла ZIC.

На первый взгляд поддельные масла Зик практически идентичны оригиналу, но при детальном рассмотрении их канистры можно легко заметить изъяны.

Во-первых, фальсификат выдает низкокачественный пластик. Он имеет сколы, трещины, неравномерное окрашивание. При осмотре спаечных швов заметны зазубрины, об которые легко можно пораниться. У оригинальной емкости подобных дефектов быть не может. Еще один симптом контрафакта – зловонный запах от канистры.

Во-вторых, этикетка настоящей продукции должна быть приклеена ровно, без волн и «пузырей». Весь текст, содержащийся в ней, легко читается, а рисунки и логотипы компании имеют четкие края. Задняя наклейка обязательно должна содержать технические характеристики смазки, ее артикул и дату розлива.

В-третьих, крышка тары. У оригинала она всегда защищена термопленкой. Если ее нет, значит, канистра уже вскрывалась.

Риск приобретения контрафактной продукции будет минимальным, если покупать масла в фирменных торговых точках. Узнать их местоположение можно на официальном сайте производителя. Однако даже при обращении к представителям компании следует запрашивать сертификаты качества, подтверждающие подлинность нефтепродуктов.

Производство и продукция

Компания SK Lubricants производит всевозможные смазочные материалы для легковой и грузовой техники, для коммерческого и личного транспорта.

Корпорация была основана в 1962 году и стало первым предприятием в Корее, которое вело деятельность в нефтеперерабатывающей отрасли. В 1993 г. качество продукции было подтверждено международным сертификатом ISO 9001. С тех пор на производстве тщательно соблюдаются стандарты и нормы, ведется постоянный контроль за системой разработки и выпуска материалов, который позволяет поддерживать их стабильно высокие качественные характеристики.

В 1995 году компания разработала и запустила производство собственного базового масла YUBASE. Сейчас оно, судя по отзывам многих экспертов и автовладельцев, является одним из лучших в мире. Тогда же и был основан бренд моторных масел ZIC, который за более чем 20 лет стал популярным и признан лидером на рынках разных стран.

В чем же преимущества этих смазочных материалов?

  • Концерн выпускает масла третьей группы по международной классификации, они отличаются высоким коэффициентом вязкости;
  • В производстве используются современные технологии и инновационные разработки – LS, VHVI, каталитического гидрокрекинга;
  • Регулярно обновляются продуктовые линейки, что дает возможность использовать моторные синтетические, полусинтетические и минеральные масла для самых современных автомобилей премиального класса;
  • В дополнение к лучшему базовому маслу применяются тщательно отобранные присадки от лучших мировых производителей: проводятся лабораторные исследования, практические испытания и полевые тесты;
  • Производитель не отстает от современных требований экологий: разрабатываются различные технологии, в том числе, LS, которые снижают количество вредных выбросов.

Все эти достоинства торговой марки позволяют ей находиться в лидерах продаж. Большой ассортимент продуктов учитывает потребности абсолютно разных категорий потребителей. В каталоге ZIC вы найдете и моторные масла для легкового личного транспорта, и для большегрузов и спецтехники, а также смазки для КПП, специальные жидкости, материалы для легкого транспорта и сельскохозяйственной техники.

Синтетические масла

Производитель использует последние технологии при изготовлении, добавляя в состав жидкостей высокоэффективные присадки. Их применение обеспечивает стабильную работу ДВС в разных условиях, даже самых жестких.

XQ 5000

Синтетика XQ 5000 обладает высокими эксплуатационными характеристиками и была разработана специально для машин, оснащенных дизельными агрегатами большого объема. Допускается применение в четырехтактных моторах, оборудованных системами снижения токсичности выхлопных газов и сажевыми фильтрами. В составе смазочного вещества имеются специальные присадки LOW SAPS, обладающие сниженным содержанием серы и фосфора. Масло соответствует экологическим стандартам Евро 3, Евро 4 и Евро 5.

Технические характеристики

Основные особенности продукта:

  • по API стандарту смазочное вещество соответствует требованиям CI-4;
  • по АСЕА — Е4 и Е6;
  • жидкость получила допуски к применению в двигателях Мерседес-Бенц 228.1 и 228.5, Вольво VDS-3, Рено 6 RXD, а также Скания LDF 2;
  • параметр плотности при температуре окружающей среды 15°C составляет 0,8634;
  • потеря вязкостных характеристик и сложности в запуске двигателя произойдут при похолодании до -40°C;
  • общий щелочной показатель — 11,9.

7000 EURO

Смазочное вещество для дизеля рекомендовано производителем к применению в новых большегрузных автомобилях, в том числе в машинах, оборудованных агрегатами современного поколения. Допускается эксплуатация в авто, требующих увеличенного интервала смены жидкости. При изготовлении производитель использует базовое масло YUBASE+, а также высокотехнологичный пакет присадок.

Результаты тестирования показали, что жидкость обладает характеристиками, способствующими надежной защите силового агрегата от быстрого износа в течение всего ресурса эксплуатации. Производитель утверждает, что смазка позволяет устранить образовавшуюся в двигателе коррозию, удаляя кислоты и уменьшая трение механизмов. Потребителям гарантируется надежная защита агрегатов при работе последних в условиях пониженных температур.

Пользователь Denis МЕХАНИК опубликовал видео тестирования разных моторных жидкостей, в том числе смазки ZIC.

Технические характеристики

Коротко о технических свойствах и характеристиках этого продукта:

  • по АСЕА 7000 EURO отвечает требованиям Е4 и Е7-08;
  • вещество имеет допуск к использованию в двигателях Мерседес-Бенц 228.5, МАН 3277, Вольво VDS-3, Скания, Рено и т. д.;
  • параметр сульфатной зольности варьируется в районе 1,94%;
  • значение плотности при температуре воздуха 15°C составляет 0,8666 г/см3;
  • смазка начнет терять вязкостные свойства в случае похолодания -40°C, а ее вспышка и воспламенение возможно при перегреве ДВС до 220°C.

Преимущества и недостатки

Какими плюсами обладают синтетические масла ZIC:

  • легкий пуск мотора на холодную и оптимальная смазка всех компонентов ДВС;
  • эффективная защита агрегата при постоянной работе в условиях высоких нагрузок и скоростей, что способствует увеличению срока службы системы;
  • минимизация образования отложений и нагара в двигателе в результате повышенной термоокислительной стабильности смазки, а также применения инновационных присадок для очистки внутренних элементов мотора;
  • минимальный расход смазочного вещества, что достигается низкой испаряемостью жидкости;
  • уменьшение потребления горючего возможно при правильной работе двигателя;
  • всесезонность.

К недостаткам продукта относится большое количество фальсификата на рынке. Из-за популярности смазку стали производить в подпольных цехах с дальнейшей поставкой в магазины под видом оригинальной жидкости. Покупая подделку, потребитель никогда не сможет оценить все преимущества настоящего продукта.

Синтетические масла ZIC 10W40

Это изготовленные по современным технологиям с использованием уникальных разработок смазочные материалы, которые могут применяться в разных автомобилях. Такое масло можно заливать в двигатели, работающие на бензиновом и дизельном топливе, имеющие турбонаддув, оснащенные дополнительными системами очистки отработанных газов. Синтетика характеризуется универсальностью применения, адаптацией к сложным условиям, способностью продлевать ресурс ДВС. Любое моторное масло этой категории изготовлено с использованием высококачественных присадок.

Масло ZIC X7 LS 10W40

Это синтетическая смазка, которая подходит для ДВС, функционирующих на газе, бензине и дизеле. Подходит для автомобилей, оснащенных фильтрационным оборудованием и турбонаддувом. В составе масла ZIC X7 LS 10W40 высококачественная основа YUBASE и сбалансированный пакет присадок Low SAPS.

Предназначено специально для защиты комплексных систем очистки выхлопных газов DPF, CPF, CAT. Также оказывает моющее действие на внутренние части двигателя, удаляет шлам и препятствует отложению нагара. Характеризуется превосходной термической и окислительной стабильностью.

Характеристики масла ZIC X7 LS 10W40

Класс вязкости по SAE 10W40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 91,2
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,6
Индекс вязкости 167
Температура вспышки, °С 236
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг КОН/г 7,5
Сульфатная зольность, % менее 0,8

Немного о технологии Low SAPS от ЗИК

Это уникальная разработка специалистов компании, которая позволила создать масла, соответствующие современным требованиям экологии. Сейчас многие автомобили оснащаются дополнительными системами фильтрации выхлопа, а это значит, в них нельзя использовать привычные моторные масла из-за повышенной зольности, которая вредит этим системам и засоряет их.

Однако просто так снизить содержание частиц фосфора, сульфатов, серы было невозможно, так как эти вещества необходимы для успешного функционирования присадок. Выход из противоречивой ситуации был найден. Специалисты ZIC разработали пакет присадок, в котором уменьшено количество сульфатов, фосфора, серы, он и получил название Low SAPS. Состав дополнили особыми компонентами, которые исключают образование несгораемых отложений и засорение каталитических конвертеров и сажевых фильтров.

Моторное масло ZIC X7 Diesel 10W40

Это синтетика, созданная специально для дизельных ДВС. Подходит для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта (фургоны и микроавтобусы). Масло ZIC X7 Diesel 10W40 может заливаться в моторы, имеющие турбонаддув. Так же, как и другие синтетические масла ЗИК, изготовлено на основе базы YUBASE с применением сбалансированного пакета присадок.

Масло ZIC X7 Diesel 10W-40 образует прочную пленку на поверхности узлов двигателя, чем обеспечивает надежную защиту даже в режиме максимальной скорости и повышенной нагрузки. Проявляет отличные моющие и диспергирующие свойства. Синтетическая основа имеет повышенную термоокислительную стабильность, поэтому масло имеет увеличенный ресурс.

Допуски Соответствия
MB 228.3 ACEA E7, A3/B3, A3/B4
API CI-4 / SL JASO DH-1

Характеристики масла ZIC X7 LS 10W40

Класс вязкости по SAE 10W40
Плотность при 15°C, г/см3 0,85
Кинематическая вязкость при 40°С, мм2/с 92,8
Кинематическая вязкость при 100°С, мм2/с 14,8
Индекс вязкости 166
Температура вспышки, °С 226
Температура потери текучести, °С -37,5
Щелочное число, мг КОН/г 7,5
Сульфатная зольность, % 9,7

ЗИК 5w40 – как выявить подделку?

Это моторное масло невысокой ценовой категории, и спрос на него вырос последние два года, когда моторные масла от европейских производителей стали подрастать в цене. На волне повышенного интереса автовладельцев к этому продукту, начали появляться подделки моторного масла ZIC 5w40. Чтобы отличить оригинальное масло от контрафактной продукции посмотрите на следующие параметры:

  • Заводское моторное масло Зик имеет качественную пайку пластмассы канистры, без перекосов и облоя на швах.
  • На крышку канистры нанесена пленка с логотипом SK Lubrikans. Сама крышка фиксируется на горловине кольцом.
  • Под крышкой мембрана из фольги с маркировкой ZIC SK.
  • На этикетке лицевой стороны нанесена голограмма производителя.
  • На задней этикетке надписи рельефные и хорошо ощущаются при прикосновении.
  • Мерная шкала на канистре должна хорошо просвечиваться.

Приобретайте это моторное масло в специализированных магазинах и у официальных дилеров, этим вы обезопасите себя от подделки.

Моторные масла марки ZIC с температурно-вязкостной характеристикой (sae) 5w40 хорошо подойдут для автомобилей корейского производства Kia-Hyundai, и тем автопроизводителям, которые указаны в допусках и спецификациях. Масла от ZIC отличаются демократичным уровнем цены, и составляют прямую конкуренцию отечественным компаниям по выпуску моторных масел. Качество и состав ЗИК 5w40 можно оценивать на твердую четверку – технологии использованы не самые передовые, но надежные, поэтому этот продукт имеет устойчивый спрос и своих постоянных поклонников.

И напоследок

Абсолютно все разновидности масел ZIC 10w40 при правильном применении дают максимальный результат. Однако если пренебречь требованиями автопроизводителя, можно вызвать серьезную поломку двигателя. То же самое касается и некачественного состава. Если вы залили фальсификат под капот, то негативные результаты появятся практически сразу. Запуск автомобиля станет затрудненным, под его передней частью будут оставаться характерные следы. Осмотр масляного щупа также позволит выявить контрафакт. После использования такого состава целесообразно тщательно промыть систему, а затем залить оригинал. Эксплуатировать автомобиль и дальше с таким «борщом» под капотом запрещено.

Отыскать настоящий ЗИК не сложно, достаточно лишь обратиться к Интернету и ознакомиться с адресами фирменных отделов. Также можно позвонить по телефону клиентской поддержки и уточнить интересующую информацию у операторов.

Моторное масло Zic 5w40

Этот тип масла популярен для использования в качестве всесезонного в регионах, где зима мягкая. Подходит он и для умеренного климата. Однако масло имеет повышенную вязкость, поэтому в случае пониженных температур следует заменить его на более жидкое.

С такой вязкостью выпускается серия X7 и X9 для дизельных и бензиновых агрегатов. Продукция соответствует сертификации по API и ACEA, имеет допуски от следующих компаний:

  • Volkswagen;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • BMW;
  • Range Rove;
  • Porsche.

Моторное масло Зик 5w40 подходит большому количеству авто, однако, подбирая смазочные материалы для двигателя, всегда обращайте внимание на информацию, указанную в сервисной книге транспортного средства. Если таковой нет, вы можете воспользоваться VIN-кодом автомобиля, зная год выпуска, возможно подобрать соответствующие масла по каталогу, во многих магазинах такой имеется

ЗИК Икс 7 не является передовой технологией, однако пользуется определенной популярностью за счет универсальности и высокого качества. Учитывая допуски от завода Mercedes-Benz который не дает их так просто, можно считать продукцию достойной по качеству, так как автоконцерн к нему требователен. Этот продукт подходит для любых моторов, топливом для которых является бензин, однако исключением становятся двигатели, оснащенные сажевым фильтром.

Технические характеристики

Главными показателями, на которые должен ориентироваться потребитель масла при его покупке, должны быть технические характеристики продукции, сопоставленные с рекомендациями производителя машины по свойствам двигателя. Моторное масло ЗИК 5W-40 характеризуется, согласно данным производителя, следующими технологическими параметрами:

  1. Коэффициент кинематической вязкости смазки при сорока и ста градусах по Цельсию составляет восемьдесят два с половиной и четырнадцать квадратных миллиметров на секунду соответственно.
  2. Критерий индекса вязкости ровняется ста семидесяти единицам.
  3. Плотность продукции равна восьмистам пятидесяти килограммам на метр кубический.
  4. Температура воспламенения моторного масла ЗИК 5W-40, которая считается критической для жидкости, составляет двести тридцать градусов.
  5. Температура загустевания смазки составляет сорок градусов со знаком минус по Цельсию.
  6. Коэффициент щелочного значения ровняется десяти с половиной единицам.

Выше перечисленные характеристики свидетельствуют о высоком качестве смазки, доказывают возможность его применения при масштабном диапазоне температурных режимов без потери качественных особенностей.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN  — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.
CF – стандарт качества для дизельных моторов, введен в 1994 году. Масла для внедорожной техники, двигателей с разделительным впрыском, в том числе работающих на топливе с содержанием серы 0,5% от массы и выше. Заменяет масла CD.
ACEA C3; Классификация масла по ACEA. До 2004 было 2 класса. A – для бензиновых, B —  для дизельных. Потом их объединили A1/B1, A3/B3, A3/B4 и A5/B5. Чем выше номер категории по ACEA, тем более строгим требованиям соответствует масло.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Класс вязкости 10W-40
0,85 г/см3
102.21 мм²/с
14,73 мм²/с
150
233°С
-44°С
7,51 мг КОН/г
1,85 мг КОН/г
0,81%
C3
SN/CF
0,180%
ИК Спектр Фурье гидрокрекинг 2й группы

Форма выпуска и артикулы

  • 132620 – ZIC X7 LS 10W-40 1L
  • 162620 – ZIC X7 LS 10W-40 4L
  • 172620 – ZIC X7 LS 10W-40 6L
  • 192620 – ZIC X7 LS 10W-40 20L
  • 202620 – ZIC X7 LS 10W-40 200L

Экспертизы моторных масел ЗИК 5w 40

Независимые испытания моторного масла показали соответствие заявленных характеристик, но не более того. Масло ZIC X9 сравнимо с тем же Лукойл Люкс 5w40 по спецификациям и содержанию основных элементов – кальция, фосфора и цинка. В нем присутствует немного больше бора, но не настолько, чтобы это дало отличия в эксплуатации. ZIC 5w40 можно охарактеризовать, как хорошее корейское гидрокрекинговое масло, без применения особых инноваций в производстве.

Интересно, что автомобильный журнал «за Рулем» проводил сравнительный тест моторных масел равной с вязкостно-температурной характеристикой 5w40, и в том тесте безоговорочным лидером стал ZIC XQ, предшественник рассматриваемого в обзоре ZIC X9 5W-40. Причем конкуренты у него были самые серьезные – Total Quartz 9000, Castrol Magnatec C3, Mobil Super 3000 и Elf Excellium NF. Почему ZIC был признан тогда лидером не очень понятно, в отзывах на ЗИК 5w 40 была упомянута температура замерзания «на 10-15 градусов ниже чем у других» и то, что «по всем параметрам оно существенно отличается от остальных». Независимая экспертиза этого не подтвердила, впрочем, и официальные характеристики у этого масла вполне обычные.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *