Моторное масло zic top 5w30

Масло ЗИК в металлической канистре

Первоначально масло ZIC выпускалось в металлической канистре. Ее было сложно подделать, поэтому паленка встречалась редко. В 2016 году из-за требований Европейского Союза об утилизации тары, производителю пришлось перейти с металла на пластиковые канистры. Защита от подделок упала, поэтому мошенники активизировались в выпуске фальшивок под брендом ЗИК.

ZIC в металлической канистре

Искать оригинальное масло ЗИК в металлической таре бессмысленно. Самая свежая фирменная смазка будет датироваться 2015 годом. Это значит, что ее срок годности истек. Если же на металлической канистре стоит более поздняя дата, например, 2019 год, то это однозначно подделка. Бренд полностью перешел на пластиковую тару.

Форма выпуска и артикулы

У каждой модификации продукта имеется уникальная маркировка, которая позволяет легко найти товар в каталогах. Благодаря информации артикулов можно узнать объём, в котором поставляется моторное масло ZIC 5w30:

  • 132621 X5 5W-30 1 л.;
  • 162621 X5 5W-30 4 л.;
  • 172621 X5 5W-30 6 л.;
  • 132671 X5 DIESEL 5W-30 1 л.;
  • 162671 X5 DIESEL 5W-30 4 л.;
  • 72671 X5 DIESEL 5W-30 6 л.;
  • 132619 X7 LS 5W-30 1 л.;
  • 162619 X7 LS 5W-30 4 л.;
  • 172619 X7 LS 5W-30 6 л.;
  • 132610 X7 DIESEL 5W-30 1 л.;
  • 162610 X7 DIESEL 5W-30 4 л.;
  • 172610 X7 DIESEL 5W-30 6 л.;
  • 132608 X9 LS 5W-30 1 л.;
  • 162608 X9 LS 5W-30 4 л.;
  • 132615 X9 FE 5W-30 1 л.;
  • 162615 X9 FE 5W-30 4 л.;
  • 132614 X9 5W-30 1 л.;
  • 162614 X9 5W-30 4 л.;
  • 132612 TOP 5W-30 1 л.;
  • 162612 TOP 5W-30 4 л.

Расшифровка артикула следующая:

  • первые две цифры означают тип, объём тары (например, если в начале кода стоит 13 – значит, предлагается литровая ёмкость, 16 – 4 литра, 17 – 6 литров, 19 – 20 литров, 20 – 200 литров);
  • следующие четыре цифры маркировки являются кодом продукта;
  • индекс «LS» означает пониженное содержание зольных соединений, а «FE» – повышенную экономию топлива.

Смазочные материалы ZIC и их краткая характеристика

Подразделение южнокорейской компании SK Group, занимающееся производством и реализацией за пределами страны смазочных материалов ZIC, в 2009 году сменило название с SK Energy на SK Lubricants. Как отметили представители компании, небольшие структурные изменения никак не отразились на качестве продукции или ее стоимости.

Сегодня на рынке доступно несколько линеек моторных масел «ЗИК». Рассмотрим их в порядке возрастания рабочих характеристик.

X5

Недорогие полусинтетические смазки для двигателей, эксплуатируемых в умеренных условиях.  Есть масла с довольно высокими допусками. Например, смазка ZIC X5 5W-30 имеет допуск по API SN, а по ILSAC GF-5. Производится на высокотехнологичной базе собственного производства YUBASE с добавлением современных присадок.

X7

Качественная синтетика. В этой линейке есть масла отдельно для бензиновых и дизельных моторов, а также универсальные варианты. Вязкость варьируется от 0W-20 до 10W-40. Спецификации по API, ACEA и ILSAC самые высокие или близки к ним.

X9

Стопроцентная синтетика. Производится на усовершенствованном базовом масле YUBASE+ с добавлением технологичных присадок.

Эти масла позиционируются как Low Saps, что означает низкое содержание в них веществ, негативно влияющих на системы очистки отработавших газов.

TOP

Название линейки соответствует позиции этих смазочных материалов в иерархии «ЗИК».  Масла ZIC TOP изготовлены на основе ПАО, что определяет стабильность и долговечность базы. В этих смазках применены одни из лучших составов присадок. Масла линейки TOP получили одобрения от многих ведущих автоконцернов мира.

Существует несколько менее распространенных масел с относительно узкой областью применения. Их не причисляют к популярным линейкам, а выделяют в отдельные продукты.

Как по правилам?

Следуя строгим правилам эксплуатации, безапелляционно, смешивать различные марки масел даже одной маркировки нельзя! Потому что смазки не унифицированы, и производятся по-разному. Различаются и нормы допуска, и температурные режимы. Не говоря уже о присадках, о которых речь шла немного выше. При работе движка на высоких температурных режимах совмещенные неправильно масла могут и вовсе свернуться. Это приводит к тому, что сразу же забиваются проходы и масляный фильтр, а мотор не дополучает смазки и может, опять-таки, заклинить. А ремонт, сами знаете, особенно на иномарках, очень дорогое удовольствие.

Как моторное масло ЗИК 5w30 помогает двигателю?

  1. При использовании этого моторного масла можно очень быстро запустить автомобильный двигатель. Смазка обеспечивается с первых же секунд его работы.
  2. Предотвращается появление отложений в двигателе, нагара на стенках поршней и цилиндров. Минимизируется расход масла.
  3. Средство обеспечивает прекрасную защиту двигателю даже при условии высокой скорости и большой нагрузки.
  4. Смазка имеет высокую термоокислительную стабильность, которая дает возможность увеличивать межсервисный интервал.
  5. Уменьшается износ двигателя, значительно продлевается его срок службы.
  6. Смазка имеет большой диапазон температур.

Многие потребители выбирают смазку ZIK только потому, что она является оригинальной. Ведь выпускается zic 5w30 в жестяной банке. Это гарантирует защиту от подделок. А каждый производитель знает, что достаточно всего лишь один раз залить в двигатель поддельное и некачественное средство, чтобы испортить механизм.

Маркировка LS, которая обозначает «LOW SAPS» — низкое содержание фосфора и серы, говорит о том, что смазка предотвращает образование в двигателе зольных отложений. Как уверяет производитель, это увеличивает межсервисный интервал замены масла. Данная маркировка является нововведением компании. Ранее на упаковках маркировка LS не ставилась.

Канистра

Внешне канистры оригинала и подделки масла ZIC очень похожи. Мошенники отлично приловчились делать пластиковую тару. Разница в оттенках обнаруживается только если есть с чем сравнивать канистру. Несмотря на это упаковку рекомендуется тщательно осмотреть. Подделки часто выдают себя:

  • неровными швами;
  • более темным цветом;
  • наличием потеков пластика;
  • присутствием разводов, вкраплений и прочих дефектов.


Внешнее сходство оригинальной и поддельной канистры

Фирменная канистра имеет сложную поверхность, которую тяжело подделать. Для ее изготовления используется непрозрачный, плотный пластик.


Поверхность со сложным рельефом

Оригинальная канистра масла ЗИК имеет тонкую линию уровня смазки. У фальшивки шкала более широкая и сделана менее аккуратно.


Шкала уровня масла

При выявлении подделки важно перевернуть канистру. Имеющийся там шов должен быть ровным

Также на дне присутствует рельефная надпись ZIC.


Надпись ZIC

Назначение

ЗИК Х9 5W-30 изготовлено в соответствии с требованиями, которые предъявляются современным бензиновым и дизельным моторам – атмосферным ДВС и с турбонаддувом. Это могут быть и многоклапанные двигатели, а также моторы с каталитическими нейтрализаторами (бензиновые) или сажевыми фильтрами (дизели). Эти системы снижают уровень вредных выбросов в выхлопных газах.

Продукт компании ЗИК является оптимальным выбором для владельцев современных автомобилей, так и машин предыдущего поколения. Дело в том, что заявлена совместимость и со старыми моторами, не страдающими проблемами, связанными с протеканием масла, вызванными из-за наличия микротрещин и ослабевших уплотнителей. Высокая популярность масла и его широкое распространение можно подтвердить наличием допусков от крупнейших автопроизводителей, таких как Фольксваген, Мерседес, БМВ, Рено, Ниссан, Опель.

Маркировка 5W-30 позволяет использовать масло круглогодично, т. е. в любое время года. Данный смазочный материал совместим с широким диапазоном температур, начиная от минус 35 и заканчивая плюс 30 градусами Цельсия. На адаптацию к зимним температурам указывают цифра 5 и буква W (Winter). Далее в маркировке следует плюсовая температура.

Крышки

Если вы все время пользуетесь одним и тем же маслом одного производителя, то вы должны хорошо знать, как выглядит крышка канистры заводской упаковки. В крайнем случае, отправляясь в магазин, не поленитесь взять ее с собой. Эта единственная область, которую фальсификаторы до сих пор не научились подделывать качественно. При любых, даже незначительных различиях в ребрышках, креплении или внешнем виде смело отказывайтесь от покупки. Иногда отсутствие усиков пломбировки дельцы компенсируют приклеиванием крышки к канистре. Даже небольшие следы от клея или спаек должны вас насторожить. В лучшем случае внутри разбавленный оригинал или более дешевое минеральное масло. В худшем нечто неизвестное науке.

Тара. Не смотря, на появившуюся моду скупать оригинальные бутылки, не все фальсификаторы имеют такую возможность. Тару многие попросту подделывают. Иногда качество подделки настолько велико, что различить можно только поставив рядом настоящую упаковку. И то придется внимательно разглядеть. Любые нюансы в цвете, форме, габаритах и высоте бутылки являются свидетельством того, что содержимое не соответствует этикетке.

Этикетка. Внимательно изучайте состав этикетки. Не редки случаи, когда производители фальсификатов не удосуживаются проставить даже сроки годности и дату выпуска. Также редкостью не является изменение одной буквы в названии производителя. С первого взгляда это в глаза не бросается. Но у таких дельцов всегда есть отговорка, что это не подделка известного бренда, а новый неизвестный производитель. Что налито внутрь таких бутылей известно только тем, кто их наполнял. И то не всегда. Цвет и запах. Настоящее хорошее моторное масло имеет золотистый светло – желтый цвет. Если цвет содержимого намного темнее, то можно с уверенностью сказать, что это фальсификат. К тому же качественное масло обладает едва ощутимым, мягким запахом. Подделки нередко можно определить по наличию очень резкого и неприятного запаха. Цена. Увидев, что на ваше масло в магазине снизили цену, не спешите радоваться. Даже если фальсификат разлит в оригинальную тару, то цена на него всегда будет ниже оригинала. Поскольку сами дельцы, а также магазины с ними сотрудничающие, такой товар стремятся как можно быстрее сбыть.

Температура замерзания. Достаточно налить подделку в прозрачную пластиковую бутылку и оставить часов на 5 в морозилке. Скорее всего, перед вами предстанет такая картина. Внутри бутылки окажется нечто совершенно не прозрачное и замерзшее. Даже если поддельное масло не замерзнет совсем, то оно все равно практически перестанет при наклоне в сторону переливаться внутри бутылки. Тогда как настоящие масла либо остаются совершенно прозрачными, либо мутнеют лишь слегка. Да и загустеют они намного меньше фальсификатов.

ВязкостьЗаключение

Этикетка

Каждая фирменная канистра масла ZIC выпускается под собственным серийным номером. Он печатается ровными цифрами, которые невозможно стереть пальцем. У подделок номер отсутствует, либо размазан.


Контроль наличия серийного номера

Надписи на этикетке имеют небольшой рельеф. Например, если провести пальцем по 10W-40, то можно ощутить каждый символ. У фальшивок рельефа нет и вся этикетка гладкая.


Проверка рельефных надписей

Небольшим рельефом обладают надписи и с тыльной стороны. Текст на разных языках у оригинала разделяется однотонной полоской. У фальшивок полоса идет с окантовкой, а надписи выполнены без рельефа.


Тыльная сторона

На желтой полоске оригинальной этикетки имеется микропечать, которую видно только под определенным углом. Если надпись различима в любом положении, то это признак подделки.


Микротекст, который видно под определенным углом

Сравнение синтетической основы и минеральной

В этом деле могу посоветовать только одно — пробуйте и пытайтесь узнавать на своем опыте, однако на высокий результат я бы на вашем месте не рассчитывал. Сама по себе минералка от любого производителя не обладает хорошими показателями по вязкости и утрачивает ее при долгих нагрузках либо при больших скачках температуры вниз или вверх. Поэтому в смесь обычно добавляют различные добавки, которые улучшают физические показатели масла.

Так в авто образуется нестабильное двигательное масло, которое испаряется под влиянием максимальной температуры. Европейские химики советуют водителям смешивать синтетическое и обычное масло только при крайней на то необходимости. Но все же лучше этого не делать.

Автомобильные компании стараются точно устанавливать и делают указания, какие же смеси для залива в мотор стоит применять, а какие применять не рекомендуется.

Если вы день назад заливали в свой автомобиль смазку серии 5W40, и сейчас решили добавить туда масло серии 5W30, то прошлый показатель тягучести будет навсегда утрачен и слабая вязкость смазки не будет способна удерживать смазку на металлических поверхностях.

Характеристики масла

Как уже говорилось выше, ассортимент масел, выпускаемых компанией ЗИК, огромен, но остановимся на двух из них. Синтетике XQ и полусинтетике A+, которые пользуются наибольшим спросом среди наших автолюбителей.

Синтетическое

Синтетическая смазка XQ 5w30

Синтетическая моторная смазка ZIC XQ 5w30 соответствует самым высоким современным требованиям и может применяться в различных моторах: бензиновых, дизелях и даже турбированных. Основные характерные черты смазки ZIC XQ: специализированные присадки основное предназначение которых: уменьшение трения, продление времени работы деталей, уменьшение расхода горючего, повышение моющих характеристик и продление времени до смены смазки.

Не считая этого, в смазывающую смесь ЗИК XQ включены особые продукты, позволяющие данному маслу, используемому в сегодняшних моторах, соответствовать нормам токсичности Евро-4 и даже несколько выше. Жидкость с успехом прошла тестирование на автомобилях Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат. Синтетика ZIC XQ FE разрабатывалась непосредственно для автомобилей, выпускаемых компанией Ford позволяет значительно повысить экономичность двигателя.

Технологии, применяемые в этом масле, позволяют не только существенно снизить расход горючего, но и значительно увеличить ресурс мотора. ZIC XQ разработан на базе ультрасовременных технологий, вследствие чего существенно улучшаются защитные характеристики смазки даже при неблагоприятных условиях и низком качестве горючего.

Пониженный процесс зольности XQ LS гарантирует вспомогательную защиту для сажевого барьера в дизеле. Жидкости этой линейки отличаются тем, что значительно увеличивают время работы систем выпуска выхлопных газов и снижают вредные выбросы в атмосферу.

Полусинтетическое

Полусинтетическая смазка A+ 5w30

Моторная смесь полусинтетики ЗИК A+ 5w30 премиум класса отличается высочайшими рабочими характеристиками:

  1. Предназначена для применения в бензиновых моторах, предусматривающих турбонаддув и нет, а также и инжекторной подачи горючего.
  2. Сделана на базе смазывающей смеси YUBASE VHVI (вязкость самого высокого уровня) и специального набора лучших присадок.
  3. Отвечает самым высоким требованиям по шкале всемирной стандартизации API.
  4. Поставляется европейским автопроизводителям, которые предъявляют намного более высокие требования к смазывающим смесям.
  5. Как заводская заливка, используются компаниями Hyundai и Kia для применения в двигателях, работающих на бензине.
  6. Применимо в моторах всех моделей «АвтоВАЗа».

Плюсы и минусы

Основные преимущества синтетического масла Кикс 5W30, на которые стоит обратить внимание:

  • возможность экономии топливной смеси;
  • широкий температурный диапазон работы;
  • стабильная вязкость;
  • отличная степень смазывания;
  • очистка поверхностей мотора;
  • продолжительный интервал замены;
  • малая летучесть;
  • обеспечение быстрого запуска силового агрегата, если температура низкая.


Продукт признан лучшим в Корее

Как и любые другие смазочные вещества, масло Кикс 5W30 имеет определенные недостатки. Среди них пользователи выделяют такие:

  • наличие на рынке подделок;
  • необходимость доливать смазку каждые 7–8 тысяч километров пробега. На каждую такую доливку требуется примерно 100–200 мл средства.


Один из недостатков — необходимость частого долива маслаВследствие относительно небольшого количества недостатков, масло Кикс 5W30 пользуется спросом у владельцев транспортных средств.

Как отличить подделку

В 2015 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике. 

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется. . Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans

Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия. 

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.  

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой. 

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

 Загрузка …

Какую информацию вы можете узнать с этикетки моторного масла от компании ZIC?

  1. Наименование продукта.
  2. Символы топливной экономичности.
  3. Вязкость масла.
  4. Состав базового масла.
  5. Основные спецификации.
  6. Идентификационный код.

Для упаковки ZIC используются золотой, серый, синий и красный цвета. Цифры в названии продукта помогают потребителю определить качество продукта. Масло X9 — это полностью синтетическое масло с улучшенными присадками.

X7 — это синтетическое масло с базовым пакетом присадок. X5 — это полусинтетическое масло с базовым пакетом присадок. X3 — это минеральное масло с базовым пакетом присадок.

Всегда проверяйте масло перед покупкой на наличие всех уровней защиты. Лейте в ваши автомобили только качественное масло и никогда не попадайтесь на подделки.

Ну вот и все основные характеристики и показатели оригинального масла ZIC. Если у Вас остались какие-либо вопросы, то пишите в комментарии, мы вам обязательно ответим.

Сравнение лабораторных тестов лучших моторных масел ZIC

Лабораторные анализы ZIC X9 5W-30 ZIC TOP 5W-30 ZIC X7 LS 5W-30 ZIC X9 FE 5W-30 ZIC X5 5W-30
A3/B3, A3/B4 C3 C3 A1/B1, A5/B5
SL/CF SM/CF SN/CF SL/CF SN
12,21 мм²/c 11,43 мм²/с 11,9 мм2/с 10.72 мм²/c 10,93 мм²/c
6380 мПас при -30°С
228ºC 239°С 232°C 229ºC 237°C
-45ºC -45°С -42°C -40ºC -39°C
9,66 мг КОН на 1 г 8,25 мг КОН на 1 г 7,80 мг КОН на 1 г 10.02 мг КОН на 1 г 7,10 мг КОН на 1 г
2,05 мг КОН на 1 г 1,6 мг КОН на 1 г 2,2 мг КОН на 1 г 1.80 мг КОН на 1 г 1,41 мг КОН на 1 г
1,06% 0,87% 0,84% 1,14% 0,81%
0,233% 0.160% 0,212% 0.210% 0,272%
ИК Спектр Фурье на основе гидрокрекинга VHVI на гидрокрекинге + немного PAO. VHVI (приравнивается к синтетике) на основе гидрокрекинга VHVI и Yubase+ на гидрокрекинге VHVI (приравнивается к синтетике)
10%

Как отличить подделку

Отличия оригинального масла ZIC.

К сожалению, все, что производится в пластиковой канистре, подвергается фальсификации. Зик не исключение. Встретить некачественную жидкость можно в любом населенном пункте. Уберечь себя от нее возможно, если соблюдать несколько несложных правил.

Правило 1: всегда изучайте список фирменных отделов производителя.

Ознакомиться с ним и отыскать ближайшую к себе торговую точку можно на официальном сайте компании в разделе «Где купить». Только по этим адресам можно приобрести настоящую продукцию.

Правило 2: запрашивайте сертификаты качества.

Убедиться в подлинности товара стоит и при помощи документов. Продавец должен предъявить их при первом же требовании. Злоумышленники подобные бумаги предоставить не смогут.

Правило 3: проводите визуальный осмотр канистры.

Любые трещины, сколы, дефекты конструкции будут указывать на контрафакт. Убедитесь, что выбранное вами масло соответствует высокому качеству

Обратите внимание на этикетки, текст и изображения в них. Рассмотрите, аккуратно ли они приклеены

«Воздушные пузыри», оторванные края и слабо читаемый текст – вот слабое место фальсификата.

Не лишним будет сравнить дизайн канистры предоставленного нефтепродукта с изображениями товара на сайте производителя.

Правило 4: проверяйте срок годности.

Даже качественная смазка может нанести вред, если ее срок годности давно истек. Присмотритесь, как именно нанесена дата производства. Если она впечатана лазером – товар настоящий. Однако если она стирается при слабом механическом воздействии – в ваших руках контрафакт.

ZIC TOP 5W-30

5

Рейтинг покупателей

Полный обзор

1497 руб. за 1л.

Достоинства

  • Термостабильно, подходит для повышенных нагрузок.
  • Очень чистые базовые масла.
  • Уникальный пакет присадок.
  • ПАО в составе.
  • Подходит даже для некоторых регионов Сибири на зиму, температура потери текучести -45 градусов.
  • Много щелочи, как для малозольного масла.

Недостатки

Не обнаружены.

Как для малозольника у масла довольно высокая щелочь, кислотное число низкое – хорошо моет на протяжении всего пробега и долго не срабатывается. Содержание сульфатной золы немного превышено в сравнении с требованиями для ACEA C3, но это может быть погрешность измерений или грех одной отдельной партии. В любом случае превышение не такое уж весомое, а судя по сере масло очень чистое. В состав пакета присадок входит неизвестная присадка на основе бора, что это за соединение – производитель не открывает свою тайну, но обычно бор входит в состав как дисперсант. Немного жидковато, судя по кинематической вязкости, но в стандарт укладывается, зато будет экономным. Очень достойный продукт.

Что делать, если замерзает масло в двигателе Список действий и прочая информация

  • Минеральное масло производится путем переработки нефти. Это самая дешевая смазка. Ее технические характеристики не впечатляют. Самой лучшей основой для такого масла считается – нафтеновая. Недостатком такой смазки становится слабая стойкость к отрицательным температурам;
  • Синтетика производится путем ряда химических реакций. Отличается более высокими эксплуатационными качествами. Как правило, такое масло более устойчиво к низким температурам;
  • Полусинтетическое масло занимает промежуточное положение между этими двумя типами смазки. Производится оно путем смешивания двух типов масел вместе со специальными присадками.

  • Если вы обнаружили, что масло замерзло, не стоит пытаться авто заводить. Отсутствие смазки приведет к выводу из строя различных узлов силового агрегата. Чаще всего возникает проблема с коленвалом. На нем задирает вкладыши. Это может привести к заклиниванию двигателя и дорогостоящему ремонту. По этой же причине не рекомендуется пытаться завести автомобиль с буксира;
  • Самым разумным будет решение отбуксировать машину в теплый бокс. Сложнее придется с техникой с автоматической коробкой. Ее в таком состоянии буксировать строго запрещено. Придется вызывать эвакуатор;
  • Если нет теплого помещения для оттаивания двигателя, а ехать нужно. Придется отогревать мотор своими силами. Только не разводите под машиной костры. Это конечно эффективно, но слишком радикально. Для отогревания вам потребуется паяльная лампа или портативная газовая горелка. Следует аккуратно подогреть картер двигателя. Не рекомендуется направлять пламя на сам двигатель.
  • Тепло от нагретой земли постепенно сделает смазку достаточно текучей для полного или частичного восстановления своих характеристик;
  • Если у вас автомобиль замерз в холодном гараже или по близости есть таковой. То в нем можно нагреть двигатель с помощью тепловой пушки. При этом струя горячего воздуха должна быть направлена на него.

  • «Как отличить подделку синтетического масла ZIC 5w40»
  • «Как отличить подделку масла GM Dexos 2 5W30»
  • «Как отличить подделку масла Shell Helix Ultra 5w40»
  • «Какое масло лучше, 5w30 или 5w40 заливать зимой»

AutoFlit.ru

ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЙ АНАЛИЗ

ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИ

ZIC XQ – полностью синтетическое моторное масло высшего качества для бензиновых и дизельных двигателей легковых автомобилей, а также автомобилей для активного отдыха (внедорожников и кроссоверов).

Производитель заявляет, что масло ZIC XQ Fully Synthetic производится на основе базового масла высочайшего качества и пакетов присадок от Lubrizol, Infinium, Oronite (США) с использованием технологии VHVI и имеет высочайший уровень эксплуатационных свойств. Использование базового масла YUBASE гарантирует дополнительный ресурс эксплуатационных характеристик, что позволяет маслам ZIC XQ работать в двигателе со значительно увеличенным интервалом замены в случае наличия рекомендации производителя техники.

Благодаря использованию новейшей системы присадок, разработанной SK Lubricants, ZIC XQ отличается от других синтетических продуктов увеличенным ресурсом надежности и лучшей экономией топлива. Эксплуатационно-вязкостные характеристики позволяют использовать ZIC XQ всесезонно, в любых экстремальных климатических условиях.

Масло содержит специальный антифрикционный модификатор, уменьшающий трение в двигателе, что увеличивает его мощность и ощутимо снижает расход топлива; гарантирует сохранение превосходных эксплуатационных свойств и надежную защиту двигателя даже при увеличенных интервалах замены; существенно уменьшает трение в двигателе, позволяет наслаждаться комфортным и динамичным вождением; синтетическая основа обеспечивает низкую испаряемость масла и минимизирует его расход, а также предотвращает образование нагаров и отложений в двигателе.

Необходимо также добавить, что по классификации американского института нефти масло ZIC XQ Fully Synthetic имеет класс качества API SM/CF, по европейской ACEA A3/B4.

 
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Синтетическое моторное масло ZIC XQ Fully Synthetic оказалось лидером теста по многим параметрам. Во первых, изменение кинематической вязкости за время всего теста оказалось незначительным, всего 0,52 %. Во вторых расход на угар оказался минимальным, всего 0,58 литра. И это на 15 тыс. км пробега! Далее в достижение стоит отнести минимально значение по тесту содержания железа в отработанном масле. В довесок к этому температура застывания масла оказалось ниже всех остальных конкурентов и равнялась -57 С в начале теста и -55 С после окончания теста. Например, масло BP Visco 5000 по кончанию пробега застыло уже при -35 С.

Образование отложений на деталях двигателя также минимальное во всем тесте.

При проведении испытаний было отмечено повышение мощности и снижение расхода топлива до испытаний на 3,1 и 4,7 % соответственно, потом к концу «пробега» эти значения нивелировались, и было отмечено увеличение расхода топлива на 1,15 %.

 
РЕЗЮМЕ

Синтетическое моторное масло ZIC XQ Fully Synthetic стало открытием данного теста. Таких высоких эксплуатационных характеристик от него ни кто не ожидал. Так что рекомендуем взять на заметку этот продукт.

Как определить оригинал от подделки

Поддельное масло можно отличить по заниженной цене на 10-20% по сравнению с рекомендованной ценой. Такое масло встречается у перекупщиков и в мелких магазинах (например, недавно открытых торговых сетях). В крупных магазинах поддельное масло имеет стоимость, сравнимую с оригинальным продуктом – таким образом, мошенники пытаются избежать подозрений. Но в любом случае, вся ответственность ложится на них (в отличие от мелких магазинов, которые могут сделать виноватым пострадавшего покупателя), поэтому вероятность подделки в специализированных центрах является минимальной.
Упаковка с маслом в идеале должна быть изготовлена из качественного пластика (реже – из металла), который имеет вкрапления и переливается на свету, как автомобильная краска металлик

Более того, обратим внимание на ровную поверхность и гладкие края, а также отсутствующие дефекты литья (раковины, заусенцы и т. д.)

Кустарная канистра грешит неровной разметкой шкалы уровня масла или цветными метками вместо литья. Кроме того, пластик у контрафакта не переливается на свету и может просвечиваться настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры.
Этикетка наносится на канистру таким образом, чтобы под ней (этикеткой) не было пузырей. Поддеть такую этикетку ногтем и другими подручными средствами – не так просто. Шрифт с информацией о продукте – всегда четкий и однородный, без орфографических ошибок. Что касается качества полиграфии, поддельную этикетку можно отличить по размытым и блеклым изображениям без каких-либо градиентов и цветных переходов.
Дата изготовления канистры (указывается на дне тары) должна быть раньше, чем дата изготовления масла. Штамп с датой должен иметь четкий шрифт без потертостей, а информация о номере партии и сроке годности есть только у оригинального изделия.

У крышки есть несколько вариантов защиты от контрафакта:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия и ломаются при открывании канистры. Вместо стопорного кольца мошенники предпочитают обычный клей (так дешевле), однако со временем такая канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой поверхности крышки и стопорного кольца. Таким образом, одноименная надпись (логотип) после открытия крышки разделяется на две половинки, которые в кустарных условиях восстановить невозможно.
  3. Рельеф ребер крышки у подделки более узкий, чем у оригинала. Еще мошенники не наносят гравировку бренда.
  4. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые можно увидеть под углом. Голограмма переливается на свету. Она саморазрушается (символы исчезают) после открытия крышки, поэтому подделать ее тоже невозможно.

Технические характеристики

Среди огромного ассортимента моторных масел ZIC наиболее популярны синтетические и полусинтетические составы с маркировкой 5w30. Характеристики смазочных материалов с данным показателем вязкости позволяют обеспечивать двигателю защиту в широком температурном диапазоне, при этом продукт не утрачивает своих свойств под воздействием холода или жары.

Масло ZIC 5w30 (синтетика). Описание продукта

Характеристики всесезонных смазочных материалов линейки X7 позволяют использовать продукцию для самых современных двигателей автомобилей. Уникальный базовый состав и сбалансированный комплект присадок обеспечивают надёжную защиту деталей от износа, продлевая срок службы агрегата. Продукция линейки имеет множество одобрений от автопроизводителей с мировым именем.

Масло ZIC Х7 LS 5w30 идеально подходит для российских условий эксплуатации. Продукты серии X9 обладают улучшенными характеристиками, сниженной токсичностью, позволяют существенно увеличить ресурс двигателя и сократить сроки замены. Масла линейки премиум-класса включают основу собственной разработки компании наряду с компонентным составом присадок наивысшего качества.

Масло ZIC 5w30 (полусинтетика)

Полнозольная полусинтетика линейки X5 отличается невысокой ценой при отличных рабочих характеристиках. Состав замешан на минерально-синтетической основе с добавлением современных присадок. Моторные масла защищают двигатель от преждевременного износа, продлевая срок службы. Полусинтетическая продукция Зик отвечает самым последним требованиям мировых автогигантов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *