Масло zic

Содержание:

Как отличить подделку

В 2020 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой. Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия

Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

От начала и до наших дней: как развивалось производство

Концерн SK Group основан в 1962 году, страна – Южная Корея. Синтетические масла корейский холдинг начал выпускать с 1995 года, образовав перед этим дочернюю компанию SK Lubricants. Это – первый в мире производитель, запустивший в 1972 году переработку нефти методом крекинга.

Сегодня SK выпускает более половины всего мирового объёма базовых масляных составов 3-й группы (по API). Эта группа является основой для полусинтетических и минеральных моторных масел. Некоторые компании берут эту основу и для производства синтетики, поскольку многие качественные показатели базового масляного состава приближаются к синтетическим основам. Базовая смазочная жидкость составляет 80% и более от всего объёма выпускаемой моторной смазки. В остальные 20% производится подбор различных присадок, улучшающих эксплуатационные качества моторного масла.

Базовый состав 3-й группы получают из нефти, подвергая её переработке – каталитическому гидрокрекингу. Как результат – моторная жидкость имеет минимум сульфатов серы и более 90% предельных углеводородов. Индекс вязкости составляет 170–180, что почти в два раза выше улучшенных минеральных составов, прошедших гидрообработку (II группа). Этот показатель говорит, насколько изменяется вязкость при различных температурах. Чем выше – тем более стабилен смазывающий состав, он не густеет на холоде и не сильно разжижается при температурах от 100 до 150°С.

Характеристики моторного масла

Рассматриваемое масло подходит для всей техники, концерны которой выдали допуски и к ряду других транспортных средств, требующих масло такой же вязкости. Выбирая смазку, требуется внимательно прислушиваться к рекомендациям производителя именно вашей модели транспортного средства, делать поправку на климат и условия, в которых будет использоваться автомобиль. С данной вязкостью изготовитель предлагает не только полусинтетический продукт, но и синтетик.

Если рассматривать более дешевую полусинтетику, возможно заметить, что характеристики практически не уступают чистой синтетике за счет высокого качества обработки первичного продукта. Продукция компании ориентирована на двигатели различных типов, поэтому можно использовать жидкость для бензиновых и дизельных вариантов, применять для моторов с турбиной. Производитель использует качественные присадки, применяет самостоятельно разработанную формулу, благодаря которой масло работает эффективно. Основой для масла Зик 10w40 является YUBASE VHVI. Эта продукция обладает высоким индексом вязкости, за счет чего применяется исключительно в жарком климате; для условий зимы, где морозы опускаются больше -10, такая смазка не подойдет.

Это масло относится к базовым, включено в третью группу. Особенностью является способность качественно очищать внутреннюю поверхность мотора от разливных загрязнений, защищать от ржавчины, так как образуется толстая масляная пленка, соединения которой разорвать сложно. Последняя особенность является одновременно и плюсом, и минусом, так как при небольших зазорах внутри мотора деталям становится трудно проворачиваться из-за повышенной плотности пленки. Однако при серьезных нагрузках такое масло плохо испаряется, за счет чего защита и охлаждение происходит лучше, что дает возможность надежно защитить двигатель от проблем и продлить жизнь.

Использование этого типа масла способствует снижению расхода топлива, так как в него включается специальная присадка – антифрикционный модификатор, отвечающий стандартам системы API SM/ILSAC GF-4. Содержание фосфора и серы в продукте минимально, поэтому он безопасно очищает внутреннее пространство двигателя от мусора, нагара, прочих нежелательных элементов и химических соединений.

Немного слов о производителе и технологиях ЗИК

Высокая эффективность смазочных материалов данного бренда достигается благодаря точному соблюдению технологических стандартов. Сегодня для производства масел используют методы глубокой переработки нефти: гидродепарафинизация и гидрокрекинг. Они направлены на то, чтобы полностью изменить молекулярный состав жидкости. Свойства масла «программируются» на этапе производства, что дает качественный и ожидаемый результат в процессе эксплуатации.

Полученные синтетические масла по своим характеристикам и надежности сравнимы с полной синтетикой наиболее совершенного типа: смазками на основе полиальфаолефинов (ПАО). При этом цена на продукцию ZIC 10W40 значительно ниже.

Базовое масло YUBASE признано одним из лучших во всем мире и успешно экспортируется компанией. Оно содержит минимальное число посторонних частиц, поэтому присадки в таком масле работают наилучшим образом. Кстати, пакет дополнений производится лидерами в своей области – заводами LUBRIZOL и INFINEUM. Все это дает возможность дать комплексную защиту мотору, учесть различные режимы эксплуатации.

Новая серия масел ZIC XQ LS

Xtra Quality Law Saps – именно так расшифровывается обозначение данной продуктовой линейки. Под этой маркой выпускаются синтетические всесезонные масла. Производитель позиционирует их как материалы высшего качества, которые могут использоваться для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями с турбонаддувом и без. Технология LOW SAPS (LS) позволяет скорректировать состав жидкости и снизить содержание сульфатной золы, фосфора и серы. Поэтому масла ZIC этой категории могут надежно защищать моторы новейших конструкций, оснащенные сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими конвертерами (CAT).

Моторное масло Zic 5w40

Этот тип масла популярен для использования в качестве всесезонного в регионах, где зима мягкая. Подходит он и для умеренного климата. Однако масло имеет повышенную вязкость, поэтому в случае пониженных температур следует заменить его на более жидкое.

С такой вязкостью выпускается серия X7 и X9 для дизельных и бензиновых агрегатов. Продукция соответствует сертификации по API и ACEA, имеет допуски от следующих компаний:

  • Volkswagen;
  • Renault;
  • Peugeot;
  • BMW;
  • Range Rove;
  • Porsche.

Моторное масло Зик 5w40 подходит большому количеству авто, однако, подбирая смазочные материалы для двигателя, всегда обращайте внимание на информацию, указанную в сервисной книге транспортного средства. Если таковой нет, вы можете воспользоваться VIN-кодом автомобиля, зная год выпуска, возможно подобрать соответствующие масла по каталогу, во многих магазинах такой имеется

ЗИК Икс 7 не является передовой технологией, однако пользуется определенной популярностью за счет универсальности и высокого качества. Учитывая допуски от завода Mercedes-Benz который не дает их так просто, можно считать продукцию достойной по качеству, так как автоконцерн к нему требователен. Этот продукт подходит для любых моторов, топливом для которых является бензин, однако исключением становятся двигатели, оснащенные сажевым фильтром.

Как отличить подделку?

К сожалению, разнообразный рынок моторных масел, имеющих стабильный спрос, активно привлекает мошенников, которые стремятся внедрить в продажу фальсифицированную продукцию. И не редко на прилавках автомагазинов в ряд с оригинальным товаром стоит подделка. Как же ее распознать?

Существует несколько основных правил:

Правило 1. Приобретайте моторное масло только в специализированных автомагазинах

Зачастую даже в универсальных торговых центрах можно стать обладателем фальсификата

Важно учесть, что моторное масло известного бренда ЗИК реализуется по весьма доступным ценам, и если вдруг вам посчастливилось увидеть привлекательную 50-процентную скидку, обходите ее стороной. Производитель может снижать стоимость моторных масел в разумных пределах — на 5,10, в редких случаях на 20 процентов, но обещание высочайшего качества за полцены указывает на фальсифицированный товар

Если вам дорога машина, не пытайтесь экономить на ее обслуживании.

Правило 2. Всегда проводите визуальный осмотр тары, в которой реализуется масло ЗИК

Отличия оригинального масла ZIC

Поддельное моторное масло ZIC от оригинала отличается, прежде всего, качеством канистры. Нашли трещины, неровности и заметные следы спайки? Отложите товар. Т.к. мошенники производят работы по разливке лжемасла в целях получения максимальновозможной прибыли при минимальных затратах, все этикетки и качество используемого пластика будут на порядок ниже оригинального. Если текст на упаковке стирается или плохо читается, изображения не имеют должной яркости и четкости, значит, техническая жидкость никогда не покидала завода SK. Попав внутрь силовой установки, фальсификат может нанести непоправимый вред автомобилю.

Также стоит внимательно относиться к дизайну самой этикетки и цвету канистры. Производитель часто изменяет внешний вид упаковок как раз для того, чтобы подделки легко выделялись на фоне оригинальной продукции.

Чтобы убедиться, что внешний вид моторного масла Зик действительно соответствует дизайну производителя, достаточно лишь сверить его с изображениями жидкостей, размещенными на официальном сайте компании.

Не лишним будет оценить целостность упаковки: автомобильные жидкости Зик на крышке имеют специальную защитную термопленку.

Правило 3. Требуйте сертификат качества у продавца

Оригинальное моторное масло ЗИК имеет соответствующий сертификат, и в случаях, когда автомагазин не представляет вам такой документ, приобретать там смазку не нужно. Лучше затратить больше времени на поиск настоящего Zic, чем заливать в автомобиль жидкость сомнительного качества.

Правило 4. Проверяйте срок годности масла

Товары данного бренда, как правило, на витринах не залеживаются, однако, не стоит исключать из внимания просрочку. Полусинтетический материал должен храниться в течение 3-х лет, синтетический — 5

Осмотрев канистру, обратите внимание на дату разлива технической жидкости. Каким бы качественным не было масло, после истечения срока годности оно не сможет обеспечивать двигатель даже минимальным уровнем защиты

Если дату разлива найти не удалось — значит, в ваших руках поддельный товар.

Как отличить подделку?

Покупать масло рекомендуем в крупных магазинах, так вероятность того, что вы приобретете подделку, будет более низкой.

Чтобы отличить фальсификат от оригинальной смазки, обратите внимание на следующие нюансы при покупке продукта:

  1. Если у вас осталась старая канистра от моторной жидкости с крышкой, то перед приобретением смазки рекомендуем взять с собой в магазин пробку. Этот элемент упаковки мошенники еще не научились подделывать. В фальсификатах для скрытия отсутствия усиков пломбировки крышка попросту приклеивается к бутылке. При наличии следов клея вокруг горловины рекомендуем воздержаться от покупки товара, поскольку в емкости, вероятнее всего, будет находиться дешевая «минералка» либо разбавленная оригинальная смазка.
  2. Осмотрите этикетку продукта перед приобретением жидкости. Зачастую мошенники не указывают на таре срок годности, в некоторых случаях в названии бренда может быть изменена одна буква. На первый взгляд этот нюанс незаметен, поэтому стоит внимательно изучить этикетку. Если продавец уверяет, что перед вами продукт от нового производителя, то от покупки рекомендуем воздержаться.
  3. Перед приобретением оцените цвет смазки и понюхайте ее. Качественная моторная жидкость имеет золотистый оттенок, если он более темный, перед вами поддельный вариант. Также оригинальные смазочные вещества характеризуются слегка уловимым мягким ароматом. Что касается фальсификата, то он обычно имеет более резкий, неприятный запах химии.
  4. На цену обращать внимания не следует, поскольку многие мошенники в последнее время специально продают масла по высокой стоимости, чтобы заставить покупателя поверить, что это оригинал. Однако если продукт очень дешевый, то нужно задуматься над целесообразностью его покупки. Слишком низкие цены должны настораживать.
  5. Если вы уже приобрели масло, то можно его протестировать, чтобы понять, оригинал это или подделка. Поместите бутылку с жидкостью в морозильную камеру на 5 часов. В случае когда это суррогат, вещество потеряет прозрачность и замерзнет. А если до конца не застынет, то внутри тары оно будет переливаться с большим трудом, что говорит о потере вязкости. Оригинальный продукт немного потемнеет или станет полностью прозрачным. В данном случае загустевание будет проходить значительно медленнее. Этот критерий отличия подделки от оригинала считается одним из основных.
  6. Отдельно следует сказать про вязкость. Фальсификаты характеризуются меньшим объемом загустителя, чем оригинальные жидкости. При заливе такого смазочного материала в двигатель машины давление в системе резко снизится. Произвести диагностику вязкости можно встряхнув бутылку с содержимым. Если вы заметили, что смазка в канистре сильно плещется, то, скорее всего, это подделка.

Канистра

Внешне канистры оригинала и подделки масла ZIC очень похожи. Мошенники отлично приловчились делать пластиковую тару. Разница в оттенках обнаруживается только если есть с чем сравнивать канистру. Несмотря на это упаковку рекомендуется тщательно осмотреть. Подделки часто выдают себя:

  • неровными швами;
  • более темным цветом;
  • наличием потеков пластика;
  • присутствием разводов, вкраплений и прочих дефектов.


Внешнее сходство оригинальной и поддельной канистры

Фирменная канистра имеет сложную поверхность, которую тяжело подделать. Для ее изготовления используется непрозрачный, плотный пластик.


Поверхность со сложным рельефом

Оригинальная канистра масла ЗИК имеет тонкую линию уровня смазки. У фальшивки шкала более широкая и сделана менее аккуратно.


Шкала уровня масла

При выявлении подделки важно перевернуть канистру. Имеющийся там шов должен быть ровным

Также на дне присутствует рельефная надпись ZIC.


Надпись ZIC

Смазочные материалы ZIC и их краткая характеристика

Подразделение южнокорейской компании SK Group, занимающееся производством и реализацией за пределами страны смазочных материалов ZIC, в 2009 году сменило название с SK Energy на SK Lubricants. Как отметили представители компании, небольшие структурные изменения никак не отразились на качестве продукции или ее стоимости.

Сегодня на рынке доступно несколько линеек моторных масел «ЗИК». Рассмотрим их в порядке возрастания рабочих характеристик.

X5

Недорогие полусинтетические смазки для двигателей, эксплуатируемых в умеренных условиях.  Есть масла с довольно высокими допусками. Например, смазка ZIC X5 5W-30 имеет допуск по API SN, а по ILSAC GF-5. Производится на высокотехнологичной базе собственного производства YUBASE с добавлением современных присадок.

X7

Качественная синтетика. В этой линейке есть масла отдельно для бензиновых и дизельных моторов, а также универсальные варианты. Вязкость варьируется от 0W-20 до 10W-40. Спецификации по API, ACEA и ILSAC самые высокие или близки к ним.

X9

Стопроцентная синтетика. Производится на усовершенствованном базовом масле YUBASE+ с добавлением технологичных присадок.

Эти масла позиционируются как Low Saps, что означает низкое содержание в них веществ, негативно влияющих на системы очистки отработавших газов.

TOP

Название линейки соответствует позиции этих смазочных материалов в иерархии «ЗИК».  Масла ZIC TOP изготовлены на основе ПАО, что определяет стабильность и долговечность базы. В этих смазках применены одни из лучших составов присадок. Масла линейки TOP получили одобрения от многих ведущих автоконцернов мира.

Существует несколько менее распространенных масел с относительно узкой областью применения. Их не причисляют к популярным линейкам, а выделяют в отдельные продукты.

ZIC X7

Данная категория представлена двумя марками LS 5W30 и LS 10W40.

LS 5W30 — моторное масло, предназначенное для круглогодичного использования. Продукция изготовлена с применением синтетики высокого уровня качества. Данная марка превосходит по характеристикам большую часть минеральных и полуминеральных аналогов.

Масло совмещается с бензиновым, дизельным и газовым топливом, и может использоваться для разных двигателей, но специалисты не рекомендуют использовать для данной марки бензин ниже показателя ЕВРО-4. Одним из главных недостатков, по мнению пользователей, является дефицит товара на рынке.

LS 10W40 — моторное масло, имеющее устойчивость к низким температурам, его можно использовать в любое время года. Продукция полностью выполнена из синтетических материалов. Масло разрабатывалось для применения на двигателях с системами дополнительной очистки выхлопных газов.

Данная марка совместима с дизельными, бензиновыми и газовыми моторами, и не вызывает сбоев в системе турбонаддува. Масло рекомендуется использовать с автомобилями марок: Volkswagen, Mercedes-Benz, BMW, Renault, Nissan.

ZIC X9

Самыми популярными марками линейки ZIC X9 являются 5W40 и 5W30.

5W40 — моторное масло, разработанное для современных двигателей, устанавливаемых на легковые авто, которые отличаются большим объемом и мощностью. Данная марка совместима с дизельными и бензиновыми моторами, имеющими впрыск с системой устранения отработанных газов. Состав вещества является полностью синтетическим. Для продукции характерно отсутствие угара и термическая устойчивость. Масло можно использовать в любое время года, но рекомендуются городские условия. Повышенные нагрузки оно выдерживает ограниченный период.

5W30 — моторное масло, предназначенное для использования в холодных условиях. Допустимый предел минимальной температуры, при которой характеристики вещества не ухудшаются, составляет -30 градусов по Цельсию. Для создания использованы специальные присадки, но по словам водителей, они незначительно уменьшают расход топлива.

Масло характеризуется антиокислительными свойствами. Рекомендуется использовать на бензиновых и дизельных двигателях. Габариты транспортного средства не имеют значения. Использование данной марки имеет ограничение — на двигателях с турбинами смена масла проводится через 5 тысяч километров, без турбин — через 10 тысяч километров.

Этикетка

Каждая фирменная канистра масла ZIC выпускается под собственным серийным номером. Он печатается ровными цифрами, которые невозможно стереть пальцем. У подделок номер отсутствует, либо размазан.


Контроль наличия серийного номера

Надписи на этикетке имеют небольшой рельеф. Например, если провести пальцем по 10W-40, то можно ощутить каждый символ. У фальшивок рельефа нет и вся этикетка гладкая.


Проверка рельефных надписей

Небольшим рельефом обладают надписи и с тыльной стороны. Текст на разных языках у оригинала разделяется однотонной полоской. У фальшивок полоса идет с окантовкой, а надписи выполнены без рельефа.


Тыльная сторона

На желтой полоске оригинальной этикетки имеется микропечать, которую видно только под определенным углом. Если надпись различима в любом положении, то это признак подделки.


Микротекст, который видно под определенным углом

Возникновение бренда ZIC

Масла ЗИК пришли на отечественный рынок из Южной Кореи, а их разработчиком является компания с мировым именем — SK Corp.

Данный холдинг начал свое существование в 1962 году и был первой корейской компанией, специализирующейся на производстве смазочных материалов. Конкретно разработкой смазочных материалов компания занялась в 1968 году, когда был произведен запуск первого завода, специализировавшегося на смешивании масел. Первое время деятельность холдинга SK была направлена только на внутренний рынок и рынки стран Азии.

1995 год ознаменовался тем, что SK разработало собственное масло YUBASE, которое стало основой для всей последующей продукции. В этом же году производимые моторные масла были объединены брендом ZIC, который стал первой премиальной маркой корейских моторных масел.

С 2008 года осуществлен запуск третьего завода компании и производство нового поколения базовых масел — YUBASE+.

Офис компании SK.

Интересен тот факт, что данная корпорация не только производит различные масла для автомобилей, но и сама занимается добычей нефти. Начиная с 1995 года, свет увидели различные смазочные материалы, объединенные торговой маркой ZIC.

Благодаря довольно серьезным наработкам корейцам удалось получить высококачественный продукт, имеющий в своей основе уникальную технологию каталитического гидрокрекинга добываемой нефти. Базовое масло стало содержать довольно высокий индекс вязкости, который хорошо сохраняется как при низких, так и при достаточно высоких температурах.

Для того, чтобы создать первые качественные присадки для своего масла, компания SK Corp. стала сотрудничать с ведущими производителями в этой области — фирмами Lubrizol и Infinium. Основной целью этого сотрудничества было создание таких присадок, с помощью которых моторные масла ZIC смогли бы дольше обладать наилучшими эксплуатационными качествами.

Описание

Масло X7 5W40 имеет базовую основу YUBASE, самую распространенную в продукции южнокорейской компании SK Lubricants, держателя бренда ZIC. Пакет присадок разработан Lubrizol Corporation, авторитетным производителем химических продуктов тонкого органического синтеза.

Точная рецептура и технологии производства составляют коммерческую тайну, можно только предполагать, что синтетическая основа получена методом глубокого гидрокрекинга. Смешиваемые с основой добавки, судя по заявленным свойствам масла, содержат моющие, снижающие поверхностное натяжение компоненты. Кроме того, как все современные составы, продукт содержит модификаторы трения.

Назначение и свойства ZIC X7 5W40 легко определить по обозначениям, нанесенным производителем на упаковку.

Соответствует стандарту API SN / CF. Классификация SN подтверждает ограничение содержания соединений фосфора для совместимости с системами нейтрализации выхлопных газов, и комплексное энергосбережение за счет снижения трения. Продукты класса SN обеспечивают усиленную устойчивость к окислению, улучшенную защиту от износа, образования нагара, возникновения химической коррозии. Класс CF указывает на возможность использования в тяжело нагруженных дизельных моторах, атмосферных, а также двигателях с турбонаддувом.

Обозначение SAE 5W-40, относится к вязкостно-температурным характеристикам. Которые указывают на возможность всесезонного использования, причем способность к прокачиванию сохраняется до температуры окружающего воздуха минус 30°C. Смазывающие свойства сохраняются до плюс 40°C.

Важное качество X7 SAE 5W-40 – наличие в его составе ПАО, образующих на поверхностях трения масляную пленку, не стекающую при длительных простоях. Такое свойство обеспечивает легкий пуск при низких температурах и устраняет риск сухого трения при первых оборотах коленвала

Содержащиеся в ЗИК Х7 добавки придают ему моющие и диспергирующие свойства. Способность смывать с внутренних поверхностей мотора низкотемпературные шламы (темные мазеподобные отложения). Превращать твердые частицы нагара в мягкие коллоидные соединения, легко задерживаемые масляным фильтром.

Если в вашем, не таком уж и новом двигателе, масло потемнело задолго до срока замены, это не показатель качества масла. Фильтрующий элемент забит растворенными шламами, и поток масла идет мимо, через перепускной клапан. Поменяйте масляный фильтр, и ругайте его изготовителей, а не масло.

Заявленные производителями качества моторных масел подтверждаются только при исправных системах смазки и охлаждения технически бездефектного двигателя. В классификации SAE указывается температура наружного воздуха в градусах Цельсия. Просьба не путать с температурой в подкапотном пространстве!

Другая продукция бренда

Помимо моторных масел, под брендом ZIC в Россию поставляются другие продукты.

  • Трансмиссионные масла. Это направление в компании SK Group хорошо развито. Перечень производимых трансмиссионных смазок ЗИК внушителен. Проще назвать автомобили, в который нельзя подобрать полный аналог или близкую по свойствам рабочую жидкость коробки передач.  Есть как специализированные смазки, так и универсальные варианты со списком допусков и одобрений автопроизводителей, исчисляемых несколькими десятками.
  • Промывочные смазочные материалы как для ДВС, так и для коробок передач (в том числе вариаторов и АКПП). Эти технические жидкости не выделяются на фоне прочих. Имеют среднюю стоимость и, судя по отзывам автовладельцев, работают не хуже аналогов.
  • Разнообразные гидравлические рабочие жидкости. Пользуются большим спросом для использования в гидравлических системах зарубежной промышленной техники и оборудования. В отечественных системах и устаревшей технике применяется редко. Это обусловлено относительно высокой стоимостью и рабочими свойствами, превышающими требуемые.
  • Жидкости для ГУР.

Среди продукции ЗИК отдельно выделяются моторные масла для коммерческой малой техники.

Производство и продукция

Компания SK Lubricants производит всевозможные смазочные материалы для легковой и грузовой техники, для коммерческого и личного транспорта.

Корпорация была основана в 1962 году и стало первым предприятием в Корее, которое вело деятельность в нефтеперерабатывающей отрасли. В 1993 г. качество продукции было подтверждено международным сертификатом ISO 9001. С тех пор на производстве тщательно соблюдаются стандарты и нормы, ведется постоянный контроль за системой разработки и выпуска материалов, который позволяет поддерживать их стабильно высокие качественные характеристики.

В 1995 году компания разработала и запустила производство собственного базового масла YUBASE. Сейчас оно, судя по отзывам многих экспертов и автовладельцев, является одним из лучших в мире. Тогда же и был основан бренд моторных масел ZIC, который за более чем 20 лет стал популярным и признан лидером на рынках разных стран.

В чем же преимущества этих смазочных материалов?

  • Концерн выпускает масла третьей группы по международной классификации, они отличаются высоким коэффициентом вязкости;
  • В производстве используются современные технологии и инновационные разработки – LS, VHVI, каталитического гидрокрекинга;
  • Регулярно обновляются продуктовые линейки, что дает возможность использовать моторные синтетические, полусинтетические и минеральные масла для самых современных автомобилей премиального класса;
  • В дополнение к лучшему базовому маслу применяются тщательно отобранные присадки от лучших мировых производителей: проводятся лабораторные исследования, практические испытания и полевые тесты;
  • Производитель не отстает от современных требований экологий: разрабатываются различные технологии, в том числе, LS, которые снижают количество вредных выбросов.

Все эти достоинства торговой марки позволяют ей находиться в лидерах продаж. Большой ассортимент продуктов учитывает потребности абсолютно разных категорий потребителей. В каталоге ZIC вы найдете и моторные масла для легкового личного транспорта, и для большегрузов и спецтехники, а также смазки для КПП, специальные жидкости, материалы для легкого транспорта и сельскохозяйственной техники.

Зик X9 LS Diesel

В линейке масел ZIC, объединенных вязкостно-температурной характеристикой 5w40 это масло занимает флагманские позиции по своим спецификациям.

Физико-химические характеристики

Классификация API SN/CF
Плотность при 15°C, г/см3 0,86
Кин. вязкость при 40°С, мм2/с 82,8
Кин. вязкость при 100°С, мм2/с 13,9
Индекс вязкости 173
Температура вспышки, °С 236
Температура потери текучести, °С -42,5
Щелочное число, мг КОН/г 7,9

ДОПУСКИ:

  • MB-Approval 229.51
  • VW 502.00/505.00/505.01
  • BMW Longlife-04
  • Porsche A-40
  • GM dexos2

СООТВЕТСТВИЕ:

  • API SN/CF
  • ACEA A3/B3, А3/B4, C3

На кого ориентировано масло ZIC X9 LS Diesel?

Это самый современный продукт в линейке ЗИК, он подойдет к моторам последних поколений с многоступенчатыми катализаторными системами и сажевыми фильтрами. Спецификация C3 говорит об умеренном содержании золы, масло подойдет для большинства дизельных моторов от БМВ и DaimlerChrysler, оптимально будет подходить для продукции Hyundai-KIA, но есть моторы, которым оно противопоказанно. Поэтому перед тем как использовать ZIC X9 LS Diesel, изучите инструкцию по эксплуатации.

Что мы знаем о моторных маслах ZIC

В апреле 2022 на PartReview сложилось позитивное мнение о моторных маслах ZIC.

Оценка PR — 77 из 100, базируется на основе 357 отзывов и 1146 голосов.
258 отзывов имеют положительную оценку,
44 — нейтральную, и 55 — отрицательную.
Средняя оценка отзывов — 4 (из 5). Голоса распределились так: 884 — за, 262 — против.

В рейтинге лучших производителей моторных масел запчасть занимает 5 позицию,
уступая таким производителям как Mobil и Shell
, но опережая моторные масла RAVENOL и IDEMITSU.

Пользователи также составили мнение о качествах моторных масел ZIC:

  1. Температура — эффективность при экстремальных температурах — оценивается позитивно. 4.1 балла из 5.
  2. Работа двигателя — влияние на работу двигателя — оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.
  3. Расход масла — влияние на потребление масла — оценивается позитивно. 3.9 балла из 5.

Новые серии смазочных составов

В 2015 году ЗИК сделал «рестайлинг» своих масел для авто. Изменился логотип компании. Вместо жестяных канистр начали поступать пластиковые. Раньше из-за жестяной тары подделки не присутствовали на полках магазинов. Но и теперь отличить фальсификат от оригинала будет довольно легко. Корейский холдинг сделал всё возможное, заявляя, что подделка не сможет повторить его систему защиты на российском рынке. Как отличить фальсификат от оригинала?

  1. В оригинале под крышкой есть новый логотип ZIC, изготовленный из фольги.
  2. На этикетке находится переливающаяся голограмма SK Lubricants – в надписи ZIC и на жёлтой вертикальной полосе.
  3. На дне канистры выгравирован логотип производителя.
  4. Код партии, по которому её можно идентифицировать, нанесен с помощью лазерной технологии.
  5. Крышка прикрыта плёнкой, также содержащей логотип производителя.
  6. Оригинальные канистры изготавливают из пластика, имеющего разую фактуру. Поэтому повторить такое в фальсификате будет очень сложно.

Канистры выпускаются объёмом 1, 4 и 6 литров. Теперь на российском рынке представлены серии Х5, Х7 и Х9. Маслом Х7 заменили вышеописанную полусинтетику А+ и 5000, которая всё ещё продаётся на российском рынке. В ЗИК Х7 используется более совершенная основа, и эти составы по своей сути являются синтетическими. Х5 является полусинтетическим продуктом, соответствуя классам SN/CF, а также A3/B3-08, A3/B4-08. Х9 имеет полностью синтетическую основу и самые совершенные качественные характеристики, позволяющие применять эту линейку в современных авто. В серии также можно подобрать качественный показатель – SN или SM по американскому API.

Крышка

Крышка оригинала закрыта защитной прозрачной пленкой. На ней темно-оранжевой краской нанесены буквы SC и бабочки. Перфорированный участок имеет 5-6 коротких стрелок. Четыре крыла и тело бабочки разделены между собой. У подделок краска имеет более яркий цвет.


Фирменная пленка


Пленка у подделки

Расположение перфорированного участка не нормируется. Поэтому стрелочки могут находиться в любой части крышки. У поделки они более широкие и длинные.


Перфорированный участок со стрелками

После откручивания крышки стопорное кольцо должно остаться на месте. У фальшивок оно растрескивается или слетает. Под крышкой находится заглушка из фольги. Она герметично впаяна в горлышко канистры. На фольгу нанесен логотип SC ZIC.


Фольга под крышкой

Масло ЗИК в металлической канистре

Первоначально масло ZIC выпускалось в металлической канистре. Ее было сложно подделать, поэтому паленка встречалась редко. В 2016 году из-за требований Европейского Союза об утилизации тары, производителю пришлось перейти с металла на пластиковые канистры. Защита от подделок упала, поэтому мошенники активизировались в выпуске фальшивок под брендом ЗИК.


ZIC в металлической канистре

Искать оригинальное масло ЗИК в металлической таре бессмысленно. Самая свежая фирменная смазка будет датироваться 2015 годом. Это значит, что ее срок годности истек. Если же на металлической канистре стоит более поздняя дата, например, 2021 год, то это однозначно подделка. Бренд полностью перешел на пластиковую тару.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *