Гидрокрекинг, что это такое или как получают моторное масло
Содержание:
- Как производят гидрокрекинговое масло
- Гидрокрекинговые масла от других производителей
- Процесс — легкий гидрокрекинг
- Влияние фракционного состава на отбор газойля
- что это и как его выбрать
- Гидрокрекинг
- HC или синтетическое: что выбрать и как отличить
- Орский НПЗ начал вывод комплекса гидрокрекинга вакуумного газойля на технологический режим
Как производят гидрокрекинговое масло
Ключевым отличием таких смазок от всех других типов является именно способ производства его основы
Здесь важно напомнить, что именно основа определяет то, насколько долговечным будет произведенное из нее масло
В общем смысле гидрокрекингом называется метод очистки базовых масел минерального происхождения, по сути нефти, от ненужных компонентов, благодаря чему минералка по своим свойствам максимально приближается к синтетике.
Процедура такой очистки включает в себя 3 последовательных этапа:
- Удаление парафинов. Благодаря депарафинизации существенно улучшается устойчивость основы к замерзанию.
- Водородная очистка. В освобожденную от парафина нефть подается большое количество водорода, что позволяет модифицировать структуру основы будущего масла. В результате повышается устойчивость состава к окислительным воздействиям.
- Гидрокрекинг. На данной стадии происходит расщепление нефтяной основы, разрыв оставшихся парафиновых цепочек, а также насыщение структурных связей. Главная же задача этого этапа – удаление из состава основы азота и серы.
В результате прохождения всех 3 этапов очистки нефть освобождается от посторонних примесей. Получаемый состав существенно отличается и от минеральных масел, и от синтетических смазок. Поэтому правильнее всего будет выделять гидрокрекинговое масло в отдельную категорию.
Гидрокрекинговые масла от других производителей
Выпуском столь экономичных типов масел занимается не только Тойота, но и ряд других производителей.
Так, к наиболее популярным маркам можно отнести:
Castle 0W20.
Современное гидрокрекинговое масло от известного производителя Castle.
Преимущества смазывающего состава — наличие всех необходимых сертификатов, четкое соответствие действующим стандартам (ILTAC и API), экономичность, экологичность и высокие эксплуатационные качества.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Какое масло заливать в двигатель Киа Рио 3 при его замене
Масло отлично подходит для всех ДВС, установленных на автомобилях производства Японии.
Также масло Castle 0W20 заливается в большинство моделей Тойота.
Softec Plus 5w-40.
Качественное моторное масло от компании CASTROL. Отличительные качества — отличный состав противоизносных присадок, надежная защита мотора от износа, небольшая вязкость и устойчивость к окислению.
Средний интервал между обслуживаниями — около 30 тысяч километров.
Данное масло отлично подходит для легковых авто с бензиновыми и дизельными моторами.
Ravenol LLO 10w-40.
Масло, которое относится к категории «полусинтетики». Место производства — Германия.
Уникальные характеристики состава позволяют использовать его на легковых авто с бензиновыми и дизельными моторами (в том числе и с турбонаддувом).
Преимущества — уменьшенное пенообразование, надежная защита от износа, уменьшение нагара и шлама, повышенный срок службы, отличные температурные и вязкостные свойства.
Оптимал ЭлитМото 2Т.
Полусинтетическое масло. , Украина. Назначение — 2-тактные моторы высокой и средней мощности.
Преимущества масла — качественное смазывание, защита от засорения свечей, совместимость со многими типами моторов.
Total Quartz 9000 5w-40.
Качественное синтетическое масло, производство компании Total, Франция.
Предназначено для современных авто, имеющих разные типы моторов — дизель, бензин, с непосредственным впрыском, без или с турбиной, с сажевым фильтром и так далее.
Основные преимущества — надежная защита от износа, стойкость к окислительным процессам, долговечность.
Процесс — легкий гидрокрекинг
Процесс легкого гидрокрекинга, реализуемый обычно при давлении 5 — 10 МПа, осуществляется по однопроходной схеме и направлен на производство сырья каталитического крекинга с одновременным получением светлых нефтепродуктов, в основном компонента дизельного топлива. Расход водорода в этом процессе составляет 1 1 — 1 8 % мае.
Изучен процесс легкого гидрокрекинга ромашкинской нефти в присутствии доноров водорода.
Смесь бензиновых фракций от процессов легкого гидрокрекинга вакуумного газойля, гидрогенизационной обработки гудрона и гидроочистки дизельных топлив подвергают гидрогенизационной переработке, в результате которой происходит крекинг н-парафинов, их изомеризация, а также деструкция сернистых соединений. Это приводит к повышению октанового числа бензинов и снижению содержания в них серы.
Процесс T-Star Французского нефтяного института ( IFP) представляет собой сочетание процесса легкого гидрокрекинга в кипящем слое с встроенной установкой гидроочистки в стационарном слое катализатора для предварительной очистки сырья крекинга. Процесс пригоден для обессеривания вакуумных газойлей и деасфальтизатов и отличается высокой селективностью по дизельному топливу. Эффективная катализаторная система позволяет более гибко подвергать очистке разные виды сырья ККФ, которые сначала крекируют и затем подвергают гидроочистке.
Режим и материальный баланс двухступенчатого процесса гидрокрекинга ( в %.| Баланс двухстадийного гидрокрекинга вакуумного дистиллята западносибирских нефтей, содержащего 1 5 % сери и 0 11 % азота. |
Для получения дизельных топлив разработаны процессы гидрокрекинга при пониженных давлениях , например для получения летнего дизельного топлива разработан процесс легкого гидрокрекинга вакуумного газойля при давлении 5 МПа. Процесс проверен по двухстадийному варианту с предварительной гидроочисткой сырья.
Из исследованных образцов определено 4 наиболее предпочтительных для дальнейших пилотных испытаний в проточных условиях, после чего они могут найти применение в процессах легкого гидрокрекинга нефтяного сырья или гидрооблагораживания продуктов ожижения угля.
По нашему мнению, это соотношение является предельным с точки зрения потенциального содержания бензиновых и дизельных фракций в перерабатываемых нефтях и возможности создания рациональной технологической схемы по переработке мазута на основе сочетания процессов легкого гидрокрекинга с каталитическим крекингом для переработки вакуумных дистиллятов и висбрекинга с коксованием для переработки гудронов. Поэтому все легковые автомобили, малотоннажные грузовики, сельскохозяйственные мотоблоки и минитракторы должны быть ориентированы на применение карбюраторных двигателей.
Увеличение выхода и улучшение качества нефтепродуктов намечено осуществить, как уже отмечалось, за счет модернизации действующих установок Г-43-107 М, КТ-1 и КТ-2, 1А / 1М и др., а также за счет внедрения в производство отечественных разработок: процесса легкого гидрокрекинга ( самостоятельной установки или в системе каталитического крекинга взамен гидроочистки сырья), изомеризации легких бензиновых фракций, газификации тяжелых нефтяных остатков в сочетании с энерготехнологической схемой. Если первые из указанных разработок позволяют увеличить выход и улучшить качественные характеристики нефтепродуктов в соответствии с требованиями по охране окружающей среды, то последняя — это путь к безостаточной переработке нефти, способный кардинально улучшить экологическую ситуацию непосредственно на НПЗ
Принципиально важной для НПЗ XXI века является концепция гидрооблагораживания до разгонки на фракции.
С проводят на АНМЦ катализаторе. Легкий гидрокрекинг вакуумных дистиллятов с большей температурой конца кипения из-за большого содержания металлоорганичес-ких соединений проводят в присутствии двух или трех катализаторов: широкопористого Т-13 для гидродеметаллизации; ГО-116 для гидрооблагораживания; ГК-35 для гидрокрекинга. В процессе легкого гидрокрекинга получается около 60 % летнего дизельного топлива с содержанием серы 0 1 % и температурой застывания — 15 С.
Влияние фракционного состава на отбор газойля
Поскольку традиционные колонны вакуумного фракционирования мазута обеспечивают температуру конца кипения (ТКК) ТВГ примерно 560°C, считается, что технология глубокого извлечения начинается, когда ТВГ имеет более высокие точки конца кипения.
Однако, многие вакуумные колонны работают с ТКК ниже 560°C. Такие установки могут значительно выиграть от более высоких точек отбора. Однако, работа вакуумной колонны представляет собой трудную среду для эффективного фракционирования, что делает извлечение ценного продукта из остатка в дистиллят более трудным.
Также необходимо отметить, что при высоких значениях ТКК тяжелого вакуумного газойля непременно будет наблюдаться снижение его качественных характеристик, таких как коксуемость, содержание металлов (никель, ванадий)
Важно тщательно контролировать эти показатели, чтобы не допустить загрязнения катализаторов на установках каталитического крекинга и гидрокрекинга
что это и как его выбрать
Nissan X-Trail RedBull Бортжурнал Замена масла и фильтра в АКПП На полках отечественных магазинов товаров для автовладельцев все чаще появляются новинки в области смазочных материалов
Одной из них стало гидрокрегинговое масло, сразу привлекшее внимание автомобильного сообщества. Между профессионалами и любителями разгорелось немало жарких споров в попытках ответить на вопрос: что такое гидрокрекинг и гидрокрекинговое моторное масло?
Немного о нефтепереработке
Для улучшения качественных показателей смазок, получаемых из нефтепродуктов, производится их очистка от отдельных элементов, например, серы. В зависимости от глубины обработки выделяют три химических процесса: депарафинизацию, гидроочистку и гидрокрекинг. В каждом из них масло подвергается воздействию высоких температур и давления и приобретает определенные свойства (температуру застывания, стойкость к окислительным процессам), изменяет окраску и очищается.
Под замысловатым химическим термином «гидрокрекинг» специалисты нефтеперерабатывающей промышленности понимают технологический процесс, направленный на преобразование структуры нефтепродуктов с целью получения более высоких качественных характеристик масел при их сравнительно низкой стоимости. Проще говоря, гидрокрекинговое масло — своеобразный симбиоз минерального и синтетического масел.
Их основой является нефть, прошедшая особую обработку под высоким давлением и температурой. В зависимости от интенсивности процесса и глубины обработки различают мягкий или жесткий крекинг. Сущность химического процесса заключается в разделении тяжелых углеводородных цепочек на более короткие и легкие (крекинг) с одновременным преобразованием их структуры за счет насыщения водородом (гидрирования).
В результате этого от минеральной основы практически ничего не остается, а свойства полученного масла становятся близки характеристикам синтетических собратьев. Гидрокрекинговые масла обладают превосходными вязкостными показателями, менее агрессивны (уплотнения прослужат намного дольше), а добавляемые присадки позволяют им превзойти отдельных представителей полусинтетических масел. Благодаря характеристикам и ценовому диапазону они могут стать достойной заменой «синтетики».
Качественные масла: выбор
Разобравшись с тем, что такое гидрокрекинговые смазочные материалы, стоит обратить внимание на их эксплуатационную пригодность. Эти масла, как и все прочие, имеют ряд недостатков, проявляющихся в процессе работы двигателя
Во-первых, это высокий коэффициент испарения, который приводит к значительным потерям масла в повседневной эксплуатации
Во-первых, это высокий коэффициент испарения, который приводит к значительным потерям масла в повседневной эксплуатации.
Во-вторых, низкая устойчивость к окислительным реакциям и быстрое устаревание, что требует более частой замены по сравнению с синтетическим аналогом. И наконец, в-третьих, более низкий вязкостно-температурный показатель, не позволяющий поставить гидрокрекинговые смазки в один ряд с «синтетикой». Хотя номинально, по классификации, они принадлежат к разряду синтетических.
Следует выбирать проверенную временем смазку для мотора
Что такое хорошее масло? Какие смазки выбрать: синтетические, минеральные или гидрокрекинговые? Многие автолюбители зачастую подолгу ломают голову над сложным выбором. Но ответ довольно прост: применять стоит лишь спецификации, рекомендованные производителем вашего авто для постоянного использования.
При этом ведущие производители автомобильных смазочных материалов не всегда обращают внимание покупателя на то, что в процессе производства используется гидрокрекинг. А потому отличить продукт без дополнительных исследований не представляется возможным
Стоит помнить, что гидрокрекинговое масло дешевле «синтетики»
Это и может стать отличительным признаком
Стоит помнить, что гидрокрекинговое масло дешевле «синтетики». Это и может стать отличительным признаком.
Гидрокрекинг
Гидрокрекинг проводят при умеренном давлении ( 3 — 20 МПа), меньших расходах водорода и катализатора, но с более высокой степенью превращения дешевого нефтяного сырья, по сравнению с гидрогенизацией углей.
Гидрокрекинг позволяет получать с высокими выходами ши — рс кий ассортимент высококачественных нефтепродуктов ( ежи — жшных газов С3 — С4, бензина, реактивного и дизельного топлив, компонентов масел) практически из любого нефтяного сырья путем подбора соответствующих катализаторов и технологических уело — ВРИ, является одним из экономически эффективных, гибких и нг иболее углубляющих нефтепереработку процессов.
Гидрокрекинг можно рассматривать как совмещенный процесс, в котором одновременно осуществляются реакции как гидро — генолиза ( то есть разрыв связей С — S, С — N и С — О) и дегидро — гидрирования, так и крекинга ( то есть разрыв связи С — С), но без кок: ообразования, с получением продуктов более низкомолеку — ляр 1ых, по сравнению с исходным сырьем, очищенных от гетеро — атомов, не содержащих олефинов, но менее ароматизированных, чем при каталитическом крекинге.
Ьжазатели процессов легкого гидрокрекинга. |
Гидрокрекинг является эффективным и исключительно гиб — ю — м каталитическим процессом, позволяющим комплексно решить проблему глубокой переработки вакуумных дистиллятов ( ГК ВД) с получением широкого ассортимента моторных топлив в соответствии с современными требованиями и потребностями в тех или иных топ — ливах.
Гидрокрекинг — процесс переработки различных нефтяных дистиллятов ( реже — остатков) под давлением водорода при умеренных температурах на бифункциональных катализаторах, обладающих кислотными и гидрирующими свойствами. Последнее позволяет получать без образования кокса продукты, во многом сходные с продуктами каталитического крекинга, но значительно менее ароматизованные, очищенные от гетероатомов и не содержащие олефиновых и диеновых углеводородов.
Гидрокрекинг проводят при умеренном давлении ( 3 — 20 МПа), меньших расходах водорода и катализатора, но с более высокой степенью превращения дешевого нефтяного сырья по сравнению с гидрогенизацией углей.
Гидрокрекинг позволяет получать с высокими выходами широкий ассортимент высококачественных нефтепродуктов ( сжиженных газов С3 — С4, бензина, реактивного и дизельного топлив, компонентов масел) практически из любого нефтяного сырья путем подбора соответствующих катализаторов и технологических условий, является одним из экономически эффективных, гибких и наиболее углубляющих нефтепереработку процессов.
Гидрокрекинг можно рассматривать как совмещенный процесс, в котором одновременно осуществляются реакции как гидрогеноли-за ( то есть разрыв связей С — S, С — N и С — О) и дегидро-гидрирова-ния, так и крекинга ( то есть разрыв связи С — С), но без коксообразо-вания, с получением продуктов более низкомолекулярных по сравнению с исходным сырьем, очищенных от гетероатомов, не содержащих олефинов, но менее ароматизированных, чем при каталитическом крекинге.
Гидрокрекинг является эффективным и исключительно гибким каталитическим процессом, позволяющим комплексно решить проблему глубокой переработки вакуумных дистиллятов ( ГКВД) с получением широкого ассортимента моторных топлив в соответствии с современными требованиями и потребностями в тех или иных топливах.
Гидрокрекинг позволяет получать широкий ассортимент нефтепродуктов практически из любого нефтяного сырья путем подбора соответствующих катализаторов и условий и является одним из наиболее эффективных и гибких процессов нефтепереработки.
Гидрокрекинг ( англ, hydrogen cracking) — термокаталитический процесс переработки углеводородного сырья, целью которого является получение светлых нефтепродуктов из более тяжелого сырья.
Гидрокрекинг — сравнительно молодой процесс, появившийся в начале 1960 — х годов, в отличие от процесса каталитиче-скогр крекинга он осуществляется с вводом водорода извне и практически без вывода избыточного углерода. Если сырье содержит много вредных примесей, оно предварительно гидроочищается.
Гидрокрекинг в процессе риформинга, как правило, играет отрицательную роль, так как образуется значительное количество газообразных продуктов, что снижает выход бензина. Для сниже — ния вклада гидрокрекинга необходимо понижать парциальное1 давление водорода. Значительное понижение парциального давления водорода может привести к быстрому закоксовыванию катализатора. Поэтому необходимо проводить непрерывно регенерацию катализатора.
Гидрокрекинг атмосферного и вакуумного газойлей, газойлей коксования и каталитического крекинга с получением бензинов, реактивного и дизельного тошгав.
HC или синтетическое: что выбрать и как отличить
По окончании химического преобразования основы ГК по характеристикам значительно опережает минеральное масло, но до уровня качественной «синтетики» не дотягивает. Основная задумка разработчиков нового масла – приближённость к синтетическим разновидностям при одновременном снижении себестоимости производства. Теоретически строгое идеальное соблюдение всех технологических процессов может гарантировать получение продукта, практически не отличающегося от синтетического. Однако такая сложность сразу отразится на цене, поэтому вряд ли цель будет оправдана. Поэтому производители предпочитают «золотую середину»: свойств минеральных смазок в новом продукте нет, но и синтетикой он ещё не является.
Выбирать масло следует с учётом потребностей двигателя автомобиля
Но ничего идеального химическая промышленность автовладельцам пока предложить не может. Синтетика и гидрокрекинг имеют свои преимущества и недостатки:
- Синтетическое масло выдерживает невероятные перегрузки, повышенные обороты, попадание в состав горючего без снижения качества. «Синтетика» работает в два раза дольше ГК и стойко выдерживает перегрев.
- Однако в плане стойкости во время перепада температур гидрокрекинг отличается явным преимуществом. Этот продукт сохраняет вязкость как при высоких, так и при аномально низких температурах. Поэтому его можно безбоязненно использовать зимой и летом. Достаточно только менять или доливать смазку чаще, чем «синтетику».
- При использовании ГК-масла улучшаются параметры пуска двигателя и характеристики его мощности. Продукт обладает лучшими по сравнению с «синтетикой» смазывающими свойствами. однако заявленные свойства присадки теряют достаточно быстро, и смазка стареет.
Переход с синтетического на гидрокрекинговое масло
Технология процедуры перехода с синтетического масла на гидрокрекинговое зависит от возраста и состояния двигателя. На старом автомобиле после слива лучше снять поддон и удалить всю грязь и нагар, избавиться от которых не помогает никакая промывка.
Процедура замены масла несложная и под силу любому автовладельцу
В относительно новых автомобилях достаточно произвести двойную замену масла. После слива синтетики заливают гидрокрекинг и проезжают 200–300 км. Затем эту порцию масла сливают и заливают новую.
Как отличить гидрокрекинговое масло от синтетического
Если автовладелец остановил свой выбор на гидрокрекинговом масле, у него может возникнуть некоторая сложность с его идентификацией. Единственный ориентир для большинства неискушённых потребителей – соответствующая надпись на упаковке. Некоторые производители обозначают гидрокрекинг латинской аббревиатурой HC. Но зачастую такой идентификационный знак на упаковке отсутствует, поэтому потребителю стоит познакомиться с отличительными особенностями продукта:
- Стоимость. Себестоимость производства ГК продукта намного меньше «синтетики», поэтому цена конечного продукта значительно меньше. В то же время это масло стоит в разы дороже минерального.
- Расплывчатые по смыслу характеристики. Американский Институт Нефти приравнял гидрокрекинговые масла к синтетическим, поэтому многие производители вносят некую двусмысленность в обозначение категории продукта: они не ставят на этикетку маркировку «Синтетика 100%», а пишут о применении «синтетических технологий». Если на банке присутствует подобная формулировка, перед покупателем HC-масло.
Чтобы отличить гидрокрекинговое масло от синтетического, нужно знать некоторые нюансы
Данные показатели лишь косвенно указывают на применённую производителями основу. Реально отличить гидрокрекинг от синтетики можно только лабораторным путём
Но есть несколько явных показателей, на которые стоит обратить внимание при выборе смазки:
- Надписи «Vollsynthetisches» достаточно, когда смазка произведена в Германии: здесь понятие синтетического масла чётко определено на законодательном уровне;
- Масла с маркировками 5W, 10W, 15W, 20W – это, скорее всего, «гидрокрекинг» или «полусинтетика»;
- Масла фирмы «ZIC» и почти все оригинальные смазки для японских авто исключительно гидрокрекинговые.
Видео: HC смазочные материалы
Благодаря соотношению цены и качества гидрокрекинговые масла приобретают всё большую популярность. Специалисты прогнозируют, что при постоянном совершенствовании технологии производства этот тип смазки может обогнать «синтетику» по частоте использования.
Главная →
Эксплуатация → Расходные материалы →
Орский НПЗ начал вывод комплекса гидрокрекинга вакуумного газойля на технологический режим
Это позволит оренбургскому заводу увеличить глубину нефтепереработку до 87%, отбор светлых нефтепродуктов — до 74%.
31 августа 2018 08:13 , ИА «Девон» В ПАО «Орскнефтеоргсинтез» (входит в промышленно-финансовую Группу «САФМАР» Михаила Гуцериева) началась опытно-промышленная эксплуатация и вывод на нормальный технологический режим с получением гарантийных показателей ключевого объекта программы модернизации – комплекса гидрокрекинга, сообщили Информ-Девону в компании.
Инвестиции в комплекс составили около 40 млрд рублей. Общая стоимость программы развития завода составляет порядка $1,3 млрд (или 70 млрд. рублей). По итогам программы модернизации завод получил возможность выпускать нефтепродукты Класса 5.
Эксплуатация комплекса гидрокрекинга выведет Орский НПЗ на новый уровень переработки, позволив увеличить ее глубину до 87%. Отбор светлых нефтепродуктов возрастет до 74%.
Весь комплекс был построен в крайне быстрые сроки – первые работы по проекту начались в середине 2015 года, а на проектную мощность гидрокрекинг вышел уже через 33 месяца после начала строительства. В пиковый период строительства численность строительно-монтажного персонала на площадке строительства доходила до 2 тыс. человек.
На самом предприятии в настоящее время работает более 2300 человек. Предприятие является одним из градообразующих в Орске, поэтому обновление мощностей, ввод нового высокотехнологического оборудования играет огромное значение не только для самого предприятия, но и для города в целом.
Строительство Комплекса гидрокрекинга вакуумного газойля началось во второй половине 2015 года. Главный его элемент – установка гидрокрекинга с секцией производства водорода – предназначена для переработки вакуумного газойля и получения из него качественных продуктов: авиационного керосина, дизельного топлива экологического класса 5. Кроме того, здесь будут вырабатываться сжиженный углеводородный газ, легкая и тяжелая нафта, остаток гидрокрекинга.
Основная функция новой установки производства серы (УПС) – утилизация сероводорода с производством товарного продукта – серы по ГОСТ 127.1-93. Причем готовый продукт будет получаться на блоке гранулирования серы в виде гранул – более удобной, экологически и экономически выгодной формой для хранения и транспортировки. Для предприятия это новый процесс. Также в состав УПС входят блоки регенерации раствора метилдиэтаноламина (МДЭА) и отпарки кислых стоков с объектов предприятия.
В комплексе предусмотрен полный набор вспомогательных инфраструктурных объектов. Это промежуточные парки, предназначенные для хранения сырья (вакуумного газойля) и фракции керосина установки гидрокрекинга. Также это новая азотная станция Комплекса, задача которой – снабжение завода азотом высокого и низкого давления с концентрацией 99,95%.
Факельное хозяйство Комплекса гидрокрекинга, состоит из двух систем: факелов углеводородных и кислых газов. Первый предназначен для приема сбросов с установки гидрокрекинга, второй – для утилизации сбросов с УПС. Еще один объект Комплекса – новый блок оборотного водоснабжения – обеспечивает его охлаждающей водой. Межцеховые коммуникации (МЦК) предназначены для снабжения объекта сырьем и энергоресурсами. Комплекс гидрокрекинга является крупным потребителем электроэнергии, поэтому для его нужд была построена новая главная понизительная станция ПС НПЗ-2.
ПАО «Орскнефтеоргсинтез» ‒ нефтеперерабатывающее предприятие в Оренбургской области мощностью 6 млн тонн в год. Набор технологических процессов завода позволяет выпускать около 20 видов различной продукции. В их числе автобензины класса 4 и 5; реактивное топливо РТ; дизельное топливо летних и зимних видов класса 4 и 5; дорожные и строительные битумы; мазут топочный М -100. В 2017 г. объем переработки нефти составил 4 млн. 744 тыс. тонн.
Поиск по теме: Орскнефтеоргсинтез, Гуцериев Михаил, глубокая нефтепереработка, Гидрокрекинг, Сера