Обзор dodge charger redeye 2021 года: v8 с наддувом мощностью 797 лошадиных сил

Второе поколение (1996-2002)

Додж Вайпер 1.2 (SR / RT10 / GTS)
Крайслер Вайпер ГТС
Также называемый Chrysler Viper
отметка Додж / Крайслер
Годы производства — 2002 гг.
Класс
Двигатель и трансмиссия
Коробка передач 6-ступенчатая механика
Шасси — Кузов
Тело (а)
Габаритные размеры
Длина 4450 4480 4490 мм
Ширина 1920 мм
Высота 1120 1190 мм
Колесная база 2440 мм
Хронология моделей

Dodge Viper GTS 1996 года

В 1996 году началось производство второго поколения Viper, получившего название SR II. По сути, автомобиль представлял собой обновленную версию Viper первого поколения, так как большинство его частей были переданы этому поколению.

RT / 10 претерпел незначительные изменения, наиболее существенными из которых стали положения выхлопа. Выхлопные газы автомобиля были перемещены назад, чтобы сбросить противодавление, в результате чего мощность увеличилась до 415 л.с., а крутящий момент — до 662 Н · м. Теперь была доступна съемная жесткая крыша с раздвижным стеклянным окном. Некоторые стальные компоненты подвески были заменены алюминиевыми, что привело к снижению веса на 27 кг.

В конце 1996 года была представлена ​​новая модель Viper. Эта машина, известная как GTS, была, по сути, более мощной версией RT / 10. Крыша автомобиля спроектирована таким образом, чтобы водители могли регулировать свои шлемы в дни трека. Это называлось двойным пузырем и использовалось для всех последующих поколений Viper после SR II. Более 90% GTS содержали новые детали по сравнению с RT / 10, несмотря на схожий внешний вид, а 8,0-литровый V10 получил повышение мощности, а максимальная мощность двигателя теперь составляет 450 л.с. GTS также был первым Viper, получившим подушки безопасности.

В 1997 и 1998 годах Viper продолжал получать незначительные обновления. GTS получит подушки безопасности второго поколения, измененные выпускные коллекторы и измененный распределительный вал в 1997 году, в то время как RT / 10 повысит мощность до 450 л.с. в 1998 году.

2002 год — последний год производства Viper SR II поколения. В ознаменование прошедшего года было построено 360 автомобилей Final Edition (326 купе и 34 автомобиля ACR Special Edition).

Цена

Стоит ли покупать данный автомобиль – каждый должен решить для себя сам. Автомобиль слишком специфический и неординарный, чтобы его достоинства можно было изложить лишь только в цифрах. Это автомобиль с большой историей, своей уникальной харизмой и стилем. За рулем этого автомобиля вы не останетесь незаметным ни в одном городе мира

Dodge Challenger 2018 красивый мощный и дерзкий, привлекающий к себе внимание своим ярким внешним видом и агрессивным звуком выхлопа

Конечно есть и недостатки. В первую очередь это большой расход бензина, который в наше время крайне дорог. Сама концепция мускул-кара подразумевает, что эта «зверюга» жрет бензин в огромных количествах. Данному типу автомобилей экономия не свойственна.

С другой стороны, на сегодняшний день на автомобильном рынке нет недостатка в спортивных и мощных купе. В зависимости от комплектации, автомобиль обойдется от шестидесяти до ста двадцати тысяч долларов, и это не считая довольно высоких эксплуатационных затрат. За эти деньги покупатель имеет возможность выбирать из достаточно большого диапазона хороших автомобилей от ведущих автопроизводителей, среди которых есть куда более конкурентоспособные модели.

Далеко не каждый выберет для себя именно этот автомобиль. Машина эта не для всех. Она несомненно найдет своих ценителей, среди тех, для кого эта дикая мощь, агрессивный дизайн, история, уникальный дух и харизма этого автомобиля будут значить гораздо больше чем те недостатки, которые можно в нем отыскать. Если вы из таких людей, то этот автомобиль доставит вам массу радости и удовольствия от езды.

Экстерьер первого поколения Додж Челленджер был разработан Карлом Камероном – тем же человеком, который незадолго до этого разработал дизайн автомобиля Dodge Charger. Можно сказать, что общая концепция и некоторые наработки в области дизайна были позаимствованы у Чарджера. Оба этих автомобиля выполнены в духе американских мускул-каров и имеют много общего.

Интерьер

Смотря на внутреннее убранство Додж Челленджер Демон стоит сказать что оно выглядит хорошо, однако есть вопросы по качеству отделочных материалов. Все панели сделаны из дубового пластика, неприятного на вид. Конечно, проблема частично устраняется при помощи настоящего алюминия и алькантары, которые можно увидеть на органах управления. Что касается приборной панели, она оснащена белым фоном аналоговых приборов, а сама оцифровка «инструментария» выполнена в чёрном цвете.

Такое решение будто навивает мысли о спортивном настрое автомобиля, а также гарантирует хорошую читабельность. Тут также есть 2 ключа – черного и красного цвета. Если завести автомобиль черным ключом, автомобиль будет силовой агрегат будет генерировать 500 лошадиных силы, а при помощи красного ключа мощность вырастит до 808 «кобыл» при стандартном 92-м бензине.

Центральная консоль может похвастаться дисплеем мультимедийно-развлекательной системы. Сюда можно выводить не только данные навигационной системы и картинки с задней камеры, но и некоторую информацию бортовых систем спортивного купе. Место водителя имеет ярко выраженную боковую поддержку. Однако это нельзя назвать бескомпромиссным гоночным «ковшом». Интересно, что по умолчанию идёт только одно кресло водителя.

Причина в том, что почти половина от выигранных 92-х килограммов – это всё заслуга кресел. Но, если покупатель желает, ему могут установить кресло, вместе со вторым рядом за символические деньги (1 $). Сами сидения могут быть тканевыми, кожаными, или иметь комбинированную обшивку.

Опционально можно даже установить качественный музыкальный центр Harman Kardon, мощность которого составляет 900 Ватт. Для избавления лишней массы также решили пожертвовать шумоизоляцией, поэтому непонятно кто закажет себе такую «музыку».

Interior, Comfort, and Cargo

The Challenger interior was redesigned for the 2015 model year with a driver-centric layout, straightforward switchgear, and better materials. The SRT twins have standard leather finery, unique badging and gauge colors, and heated and ventilated front seats. Despite its roomy cabin, the plastics still look cheap, and visibility to the rear is poor. Although it has the same trunk volume as the BMW M4, the Dodge held two more carry-ons in its trunk (six) and an impressive 15 with the rear seat stowed—three more than the GT350. None of the cars we tested were particularly adept at storing small items, but the Challenger at least has a big center-console bin, and there’s a useful slot to stick a smartphone.

Dodge

Технические характеристики

Scat Pack предлагает более жесткую систему подвески, но Redeye поражает чистой мощностью, поскольку он изящно изгибается с небольшим наклоном корпуса. Redeye может быть запущен для разгона от 0 до 60 миль в час чуть более чем за три секунды.

Пакет опций Widebody включает расширители крыльев, легкосплавные диски шириной 11 дюймов, диаметром 20 дюймов в комплекте с всесезонными шинами. Он доступен как для Hellcat, так и для SRT Hellcat Redeye. В комплектации Widebody Challenger имеет первоклассные тормоза Brembo, спидометр со скоростью 220 миль в час, навигацию, люк с электроприводом, высокопроизводительную аудиосистему, кожаную обивку и отделку из замши.

Главной особенностью Dodge Charger SRT Hellcat считается его 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель с наддувом. Сейчас он выдает 717 лошадиных сил. Модель Redeye оснащена модернизированной версией двигателя Hellcat, который вырабатывает 797 лошадиных сил.

Панель управления SRT Hellcat оснащена 8,4-дюймовым сенсорным экраном с функциями Apple CarPlay и Android Auto. Большой экран быстро реагирует на касание, а физические ручки и кнопки делают интерфейс простым в использовании.

II поколение – 2008-современность

Технические характеристики Dodge Challenger II ( 2008-н.д.)

Основные данные
Производитель Chrysler Corporation
Годы производства 2008-н.д.
Класс Muscle car
Тип кузова 2-дв. купе2-дв. кабриолет
Компоновка переднемоторнаязаднеприводная
Массово-габаритные
Длинна 5020 мм
Ширина 1920 мм
Высота 1450 мм
Колесная база 2950 мм
Характеристики
Двигатель SOHC V6 214 (3,5 л.) (2009-2010) Pentastar V6 220 (3.6 л.) (2011-н. д.)HEMI V8 345 (5.7 л.) (2009-н. д.) HEMI V8 370 (6.1 л.) (2008-2010) HEMI V8 392 (6,4 л.) (2011-н. д.)
Трансмиссия 4-ст. автоматическая 42RLE (2009)5-ст. автоматическая W5A580 (2008-2014)8-ст. автоматическая 845RE (2014-настоящее время)6-ст. механическая Tremec TR6060 (2008-настоящее время)

Экстерьер

Представление широкой публике второго поколения Dodge Challenger прошло 6 февраля 2008 года сразу в двух автосалонах – в Philadelphia International Auto Show (Филадельфия) и в Chicago Auto Show (Чикаго).

Создан современный Dodge Challenger в кузове 2-дверного купе, причем в его образе можно проследить ретро нотки, которые напоминают о старой модели. Додж II поколения намного длиннее и выше. Перед также венчают 4 фары головной оптики, с большой радиаторной решеткой между ними. Массивный, но почти не выходящий вперед передний бампер, оснащенный небольшим воздухозаборником, длинный капот и внушительные крылья сразу создают впечатление огромной мощи. Дизайн передней части агрессивен, Challenger будто бы вгрызается в асфальт.

Мощный профиль с тем же фирменным изгибом, проходящим через всю боковину, и широкими задними стойками впечатляет. А породистая корма, с длинными задними фонарями и двойным выхлопом, сразу выделяет образ авто из толпы. Последний штрих – огромные, 5-спицевые колесные диски.

Двигатели

Силовые агрегаты Dodge Challenger полностью отвечают образу брутального и стильного Мuscle Сar:

  • SOHC 3.5 V6 – самый «слабый» из списка. Его мощность равняется 250 л. с. на 6 500 оборотах, а тяга составляет 339 Нм крутящего момента на 4 000 оборотах.
  • Hemi V8 5,7 – 376-сильный, бензиновый мотор, выдающий 548 Нм крутящего момента.
  • Hemi V8 6,1 – мощность данного силового агрегата равна 425 л. с. но достигаются они только в верхнем диапазоне оборотов (на 6 200 оборотах). Крутящий момент достигает 569 Нм на 4 800 оборотах.

КПП

На автомобиль устанавливается 4 типа коробок передач. Это одна «механика» (с 6-ю передачами) и три АКПП – 4-, 5- и 8-диапазонные. Не совсем ясна мысль конструкторов, ставящих 4-диапазонную АТ, в настоящее время являющуюся явным анахронизмом.

Интерьер

Салон выполнен строго и со вкусом – ничего лишнего, только необходимые указатели. Торпедо сверкает 4-мя эффектными колодцами, в которых на белом фоне расчерчены спидометр, тахометр и другие шкалы. Зеркала расположены непосредственно на дверях, что позволило сделать передние стойки тоньше и улучшить обзорность.

В салоне не найти дизайнерских изысков, зато эргономика продумана отменно. Руль предельно удобен и информативен, данные с приборной панели считываются моментально, переключатели и клавиши на центральной консоли расположены грамотно и не отвлекают от дороги, дефлекторы обдува быстро создают уютную атмосферу. Гоночные кресла, с выраженными валиками боковой поддержки, четко фиксируют тело в крутых виражах. Центральный подлокотник достаточно широк, чтобы пассажиры не мешали друг другу.

Сам дизайн торпедо выполнен в покатом стиле и смотрится очень современно, а роскошные кресла (особенно в комбинации кожи и замши Alcantara) наделяют внутренний мир изысканным стилем и спортивным духом.

Версии

Автомобиль выпускался в различных модификациях, что отличались и техническими показателями, и дизайнерским подходом. Версии Dodge Challenger:

  • Dodge Challenger SE Rallye;
  • Dodge Challenger SE;
  • Dodge Challenger SRT8;
  • Dodge Challenger R/T;
  • Dodge Challenger SRT8 392;

The News From March 16th:

Launch Mode! The Demon, of course, has it, but it’s got a little something extra in addition to the launch RPM configuration that most performance cars offer in this mode. See, when the Demon is staged at the drag strip, and revved up in anticipation of leaving the line, the system goes into torque reserve, closing the bypass on the supercharger and altering fuel and spark to the engine. This acts as a rev limiter, keeping the engine spinning at the desired RPM for best launch, but it also spools up the supercharger to build maximum boost pressure for a vigorous launch. It’s the first time such a system has been used on a production vehicle, and Dodge promises us it’ll sound wicked. You can hear the Demon’s launch mode in the video at the bottom of the page, or download the sound at IfYouKnowYouKnow.com as a ringtone.

Dodge also released yet another cryptic «secret code» license plate image this week. If you think you know what it means, contact Road & Track on , or Instagram.

High-Tech Interior

The redesigned, driver-centric cabin includes a 10.1-inch touchscreen angled 7 degrees towards the driver, enhancing the cockpit feel. Paddle shifters flank a new, flat-bottom performance wheel, and SRT performance seats with large side bolsters help restrain the driver and provide comfort over long-distance excursions.

The top-end Durango uses Uconnect 5, which is built around an Android-based operating system. FCA says the new platform is five times faster than the previous Uconnect system. Six different user profiles can be created and two phones can be paired simultaneously, each with the ability to fully access the Uconnect 5 system. Most importantly, it syncs wirelessly with both Android Auto and Apple CarPlay, and comes standard with navigation. A 19-speaker, 825-watt Harman Kardon premium audio system is available.

Unique to the Durango SRT Hellcat are red-accented gauges and heated and ventilated Nappa leather and suede front seats with Hellcat embroidered logos. Several new interior colors and trim finish options are both standard and available, including Forged Carbon Fiber.

The six-passenger Durango SRT Hellcat offers a no-cost Lightweight Performance Package that gets rid of the third row to save weight, creating a four-passenger cabin.

Dodge

Небрежность

Есть ещё один способ довести двигатель Додж до капиталки и довезти до пункта сбора металлолома. Достаточно забыть про механизм газораспределения.

Лысый ремень ГРМ

Машина не едет? Лысый ремень в этом совершенно не виноват.

Зубчатый ремень стал беззубым

Самое печальное, что иногда владелец не жалел денег на обслуживание, вот только выбрал не тот сервис. Приехал как-то к нам Джип Компас, которому где-то поставили свежую цепь ГРМ.

«Новая» цепь ГРМ Джип Компас

Не нужно быть специалистом, чтобы увидеть разные по цвету звенья, часть из которых с синим отливом. Добавьте сюда повреждения боковых граней и получите либо БУ цепь с разборки, проданную под видом новой.

Хорошо видно, что цепь изношена

Тем не менее доля ответственности часто лежит на самих владельцах.

Рассыпавшийся катализатор Додж Нитро 4.0

Заправился, уехал с заправки и посыпались ошибки? Что делать если на приборке горит Check Engine? Как минимум остановиться, как максимум – уехать в сервис на эвакуаторе.

Выхлопным газам было некуда деваться

Тридцать километров с жёсткими пропусками зажигания = новый двигатель Додж Нитро.

Всего 30 километров после заправки

И это не 3.7, который можно найти на каждому углу, а достаточно редкие четыре литра.

Dodge Durango SRT Hellcat был возрожден для модели 2023 года на фоне высокого спроса на автомобиль.

Dodge впервые представила Durango SRT Hellcat для модели 2021 года, но приняла необычное решение производить его всего один год. Теперь он вернулся и впервые был представлен на трехдневном мероприятии Dodge Speed Week.

Немецкий тюнер построил очень широкий Dodge Charger Hellcat

Как и оригинал, Dodge Durango SRT Hellcat 2023 года оснащен 6,2-литровым двигателем Hellcat V8 с наддувом, выдающим 710 л.с. Этот двигатель может похвастаться коленчатым валом из кованой стали, поршнями из кованого сплава и коваными шатунами. В связке с ним идёт 8АКПП TorqueFlite 8HP95 с семью доступными режимами движения. По прямой Durango SRT Hellcat может разогнаться до сотни всего за 3,5 секунды. Максимальная скорость составляет 180 миль в час. Как и в случае с моделью 2021 года, Durango SRT Hellcat 2023 года сразу отличается от меньших вариантов благодаря множеству визуальных и аэродинамических модификаций. Среди наиболее очевидных изменений — пересмотренная передняя панель, трубка для впуска холодного воздуха и задний спойлер, создающий дополнительную прижимную силу. Список обновлений продолжает установка тормозов Brembo с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними суппортами, Dodge также оснастил Durango системой Launch Control и программой Launch Assist, которая использует датчики скорости вращения колес для отслеживания скачков колес при запуске и регулирует крутящий момент двигателя для максимального сцепления. Покупатели смогут заказать свой Durango SRT Hellcat 2023 года с одним из двух доступных пакетов Plus и Premium. Первый из них добавляет кожаные сиденья Laguna, буксировочную группу прицепа, люк с электроприводом и различные адаптивные и расширенные функции безопасности. Пакет Premium дополняет пакет Plus и включает в себя красные ремни безопасности, обтянутую кожей приборную панель, элементы интерьера из углеродного волокна и аудиосистему Harman Kardon с 19 динамиками.  «Dodge Durango SRT Hellcat вызвал сумасшедший энтузиазм и спрос с тех пор, как он был представлен в 2020 году — мы даже продлили его первоначальный производственный цикл», — сказал исполнительный директор бренда Dodge Тим Кунискис.  Заказы на самый мощный в истории компании внедорожник Dodge Durango SRT Hellcat 2023 года начнут принимать в сентябре 2022 года, а первые дилерские поставки намечены на начало 2023 года. Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые фотоизображения нового кроссовера Dodge Hornet. 

1/10 It Horsed Around For Guinness

The Dodge Challenger SRT Demon is more than just a performance car. It has sass, and one of the sassiest things it does is lift its front wheels at launch – when used in tandem with the Transbrake and the Torque Reserve.

It actually made a Guinness World Record of a production car doing the longest wheelie at 2.92 feet, from a standing start. So it doesn’t just drive fast, it also drives cool. Basically the Dodge Challenger SRT Demon is the ultimate muscle car ever – and would appeal to all car lovers and car show offs all over the world. If only, the Demon was still alive…

NEXT: 5 Coolest Shelby Cars (& 5 That Just Weren’t Right)

Dodge Charger 1971

Для тех, кто интересуется что за тачка у Доминика в Форсаже 8 — то вот она — Dodge Charger 1971. В фильме Форсаж 8 машины различаются не только годом выпуска, но и классом.

Всех любителей «масл каров» порадует наличие в киноленте легендарного Доджа из начала 1970-х! Данный автомобиль появлялся в фильме и раньше, но в этот раз на нём ездил главный герой Доминик!

Как всегда, даже с минимальным внешним тюнингом машина выглядит просто восхитительно, а рёв её двигателя заставляет сердца замирать от восторга! Не удивительно, что Доминик ездил именно на этом авто: машина с историей, великолепным дизайном и высочайшей скоростью!

Dodge Challenger R/T Scat Pack

Модификация R/T Scat Pack оснащается 6.4-литровым атмосферным мотором V8 с отдачей 492 л.с. Данное исполнение многое заимствует у SRT Hellcat, например, в активе модели есть системы Launch Assist, Launch Control и Line Lock, а также опции SRT Drive Modes и SRT Performance Pages. При установке дополнительного пакета Widebody автомобиль получает шасси и адаптивную подвеску с настройками SRT, передний сплиттер и задний спойлер как у Hellcat.

Фото Dodge Challenger R/T Scat Pack с пакетом Widebody

Задняя часть кузова

Внешне версия R/T Scat Pack отличается особой формой капота с одним центральным воздухозаборником и двумя прорезями для отвода тепла от двигателя по бокам. Другая «фишка» модификации – логотип Scat Pack Bee (пчелка) на кузовных панелях и деталях интерьера.

Салон R/T Scat Pack

Оснащение участвовавших в тесте автомобилей

||| | Оснащение |Автомобили || |Dodge Caliber SRT4 |Mazda 3 MPS | |Цена базовой версии, руб. |1030000*($39600) |835000 | |Фронтальные подушки безопасности |+ |+ | |Боковые подушки безопасности |О |+ | |Надувные занавески |+ |+ | |АБС |+ |+ | |Система динамической стабилизации |+ |+ | |Усилитель рулевого управления |+ |+ | |Регулируемая по углу наклона и вылету рулевая колонка |+**|+ | |Мультифункциональное рулевое колесо |+ |+ | |Отделка рулевого колеса кожей |+ |+ | |Центральный замок (дистанционный) |+ |+ | |Противоугонная сигнализация |+ | — | |Электропривод и обогрев наружных зеркал |+ |+ | |Электростеклоподъемники |+ |+ | |Комбинированная обивка салона кожей и тканью |+ |+ | |Обогрев передних сидений | — |+ | |Складываемые подголовники задних сидений |+ |+ | |Датчик освещенности | — |+ | |Датчик дождя | — |+ | |Датчик давления в шинах |О | — | |Кондиционер |+ |+ | |Однозонный климат-контроль | — |+ | |Маршрутный компьютер |+ |+ | |Складывающаяся спинка заднего сиденья |+ |+ | |Задний центральный подлокотник | — |+ | |Дистанционный замок лючка бензобака | — |+ | |Круиз-контроль |+ |П | |CD-проигрыватель |+ |+ | |CD-чейнджер |О |П | |Ксеноновые фары | — |+ | |Омыватели фар | — |+ | |Противотуманные фары |+ |+ | |Легкосплавные колеса |+ |+ | |Полноразмерное запасное колесо | — *** | — *** * | |Окраска «металлик» |+ |О | |Шины |Goodyear Eagle F1 Supercar 225/45 R19 |Bridgestone Potenza RE050A 215/45 R18 | |Цена тестируемого автомобиля, руб. |1070160* ($41160) |876500 | |* По курсу $1=26 руб. ** Только по углу наклона *** Ремонтный комплект **** Докатка (+) Комплектация базовой версии ( — ) В базовой комплектации отсутствует (О) Опции, установленные на участвовавший в тесте автомобиль (П) Оснащение, входящее в пакетную комплектацию тестируемого автомобиля|||

|

Обычный Dodge Challenger SRT Hellcat

Классическая версия SRT Hellcat имеет в арсенале тот же двигатель V8 Hemi 6.2, но его отдача составляет 727 л.с. Мотор работает в связке либо с 6-ступенчатой механической коробкой Tremec, либо с «автоматом» TorqueFlite 8 HP 90. Обычный Hellcat совсем немного уступает в динамике топовому исполнению Redeye, преодолевая четверть мили всего на 0.1 секунды медленнее (11.2 секунды при стандартной комплектации или 10.9 секунды при установке опциональных расширителей арок).

Фото Dodge Challenger SRT Hellcat

По умолчанию всем вариациям SRT Hellcat полагаются:

  • Адаптивная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами Bilstein, имеющими три режима демпфирования – Auto, Sport и Track;
  • Система Launch Assist – контролирует подачу крутящего момента на колеса для обеспечения их лучшего сцепления с дорожным покрытием и исключения пробуксовки;
  • Функция Torque Reserve – закрывает байпасный клапан и создает максимальное давление наддува при старте, улучшает соотношение оборотов двигателя и крутящего момента за счет оптимизации искрообразования и подачи топлива в цилиндры;
  • Система Launch Control – позволяет резко, без провалов, стартовать «с места»;
  • Система Line Lock – отключает задние тормоза для создания возможности пробуксовки на месте и прогрева резины.

Изменять настройки мехатроники автомобиля можно с помощью меню SRT Drive Modes, доступ к которому осуществляется через 8.4-дюймовый сенсорный экран мультимедиа-комплекса Uconnect. Для просмотра информации о перегрузках и температуре агрегатов предназначена функция SRT Performance Pages.

Салон Челленджера из семейства SRT Hellcat

Сиденья нового Додж Челленджер SRT Hellcat по умолчанию имеет тканевую обивку, но в качестве опции предлагаются и другие варианты отделки: два комбинированных (кожа Nappa/Алькантара и кожа Laguna/Алькантара) и один чисто кожаный (Laguna). Любая из этих схем предусматривает наличие логотипа SRT Hellcat на спинках кресел. Задние сиденья по желанию клиента могут быть удалены из салона, и тогда купе становится двухместным.

SRT Demon thrives on racing fuel or premium unleaded

Unleashing that full 840 horses requires the nominal $1 upcharge for the optional «Demon Crate», including a powertrain control module and dashboard switch that optimizes the engine for 100-plus octane racing fuel. That power-boosting function won’t activate if the car’s knock sensors detect lower octane fuel, including a mix of premium and racing grades. Minus the option, or driven in Street or Sport modes, the Dodge makes 808 horsepower and 717 pound-feet on 92-octane unleaded. Can you live with that?

Demon slurps air through the industry’s biggest, greediest hood scoop, Fiat Chrysler

I skip straight to the driver-selectable Drag Mode, where Torque Reserve is another key to NASA-quality launches. When engine revs reach 950 rpm, the supercharger bypass valve closes to “prefill” it with boost. With both Torque Reserve and TransBrake activated, the SRT Demon has more than 8 psi of boost available from a standing start, and a pre-loaded driveline that applies maximum torque just 150 milliseconds after I drop the shift paddle. (Most drivers, Dodge engineers say, show about 30 percent faster reaction times via the paddle shifter than with their right foot). Basically, the dual systems build up more driveline force than you could possibly control with the foot brake. And together, the TransBrake and Torque Reserve trim 0.1 seconds from quarter-mile times, or up to a full car length—often the difference between victory and free beers or defeat and drinking alone.

840 horsepower on 100-octane racing fuel, or 808 with premium unleaded, Fiat Chrysler

I’m grateful for the opportunity to run quarter-miles at all in this monster, so I don’t complain (much) that we’re not getting timed runs with paper slips commemorating our times. But Dodge is still eager to show its evil baby at its best. (“Damien,” I feel, will make a great personalized plate.) After working late into the previous night to clear a lake of water and debris off the Indy strip following torrential rains the day before, track workers lay down a thick rubber layer in the staging area with a kind of drag-racing Zamboni. That’s followed by sprays of “glue” to create a professional, NHRA-style surface. It’s so sticky that it nearly pulls my shoes off my feet.

Dodge Charger 500 и Daytona

Dodge Charger Daytona В том же 1968 году Dodge Charger вышел на старт в гонках NASCAR. Однако довольно быстро вскрылся существенный недостаток, угловатый «маслкар» обладал довольно посредственной аэродинамикой, за счет чего он отставал от своего главного конкурента Ford. Проблемы попытались разрешить малой кровью создав улучшенную в плане аэродинамики модификацию Dodge Charger 500.

Однако это не сильно помогло и тогда Додж разработал в 1969 году совершенно убойную версию Dodge Charger под названием Daytona. Машина выделялась заостренным обтекателем и невероятным антикрылом высотой более полуметра. Автомобиль получился очень удачным и одержал множество побед в гонках, а также побил несколько рекордов скорости.

Согласно правилам омологации NASCAR, на «гражданский» рынок выпустили 392 автомобиля Charger 500 и 503 Daytona.

Подводим итоги

Новый Dodge Challenger SRT Demon навсегда войдет в историю мирового автомобилестроение, как одна из самых харизматичных и динамичных машин. Она имеет эффектный и брутальный дизайн кузова, приемлемый уровень оснащения и гоночные технологии. Спортивное купе получило ураганную динамику разгона, удобное кресло, технологичное шасси, а также приятный звук двигателя и выхлопной системы.

Вместе с тем машина обладает огромным расходом топлива, большим износом задних шин, дорогим обслуживанием и непростым поиском запчастей. От сверхмощного силового агрегата сердце начинает биться сильнее, но использовать весь его потенциал можно только на прямом участке. Без специальных покрышек, это стандартный мощный маслкар. Но нужно отдать должное американской компании Chrysler, они сумели навести шум в автомобильном мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *