Топ-5 лучших автомобильных музеев в москве
Содержание:
- Mach V
- Автомобиль Lada 2104 / 2105 / 2107
- Послевоенные приоритеты отечественного автопрома
- Автомобиль Lada-Porsche 2103
- Создатели знаменитых «Уралов»
- FERRARI 308 GTS
- Достижения ульяновских автомобилестроителей
- ВАЗ
- Автомобиль ЛуАЗ-969
- Автомобиль ЗИС-101 Спорт
- Автомобиль ГАЗ-69
- Автомобиль Москвич АЗЛК-2141 «Алеко»
- С чего все начиналось?
- Aston Martin DB5
- ГАЗ-24 «Волга»
- Автомобиль УАЗ-469
- FORD LTD
- Впечатляющая статистика
- Автомобиль ЗИЛ-112 Спорт
- Москвич
- ГАЗ
Mach V
Этот спорткар стал олицетворением бешеной скорости. Он похож на шальную пулю, которая прорывается сквозь время и пространство. Идеальный автомобиль для безумного гонщика, помешанного на скорости. Неудивительно, что Mach V часто мелькал на большом экране.
Белоснежный Mach V запомнился зрителям по фильму «Спиди гонщик», снятом тогда еще братьями Вачовски, который со временем неожиданно для всех стали сестрами. Фильм получился «вырвиглаз», но зато Mach V получил свою минуту славы. Это не машина, это мечта скорости и стремления к желанию, которая благодаря стараниям инженеров воплотилась в скоростной болид.
А какие еще кинотачки вы помните? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями.
Автомобиль Lada 2104 / 2105 / 2107
Третью строчку по популярности среди наших автомобилей во всем мире безусловно занимает еще одна наша легендарная автоистория. Речь идет об автомобилях марки Лада, которые выпускались под обозначением ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107.
Эти модели машин стали известны во многих странах за счет непосредственного прямого экспорта новых «Лад» за границу. Правда в некоторых странах мира и европы эти машины продавались с другими немного измененными именами. Так, к примеру, в Великобритании эти автомобили стали известны, как Lada Riva. В Европе отечественная классика продавалась под названием Lada Nova.
Кстати эта модельная автосемья является одной из самых популярных не только в нашей стране (в том числе и сегодня), но и также в Канаде, в Эквадоре, во Франции, в Германии, в Великобритании, на Кубе и во многих других странах мира.
Напомним нашим уважаемым читателям, что авто-бренд Лада появился в 1966 году, когда компания «АвтоВАЗ» под руководством правительства подписала соглашение с итальянской коммунистической партией о совместной разработке нового советского автомобиля для основных масс сограждан. В итоге в течение нескольких лет компания «АвтоВАЗ» сумела разработать автомодель ВАЗ-2101 на базе итальянской классики Fiat 124.
Первые шесть предсерийных автомобилей марки ВАЗ-2101 были собраны 19 апреля 1970 года, а уже в августе того же года началось их массовое серийное производство. Подробнее о разработке «Копейки» вы можете прочитать в нашей статье- «Как Фиат превратился в Жигули».
Но СССР не стал останавливаться на достигнутом и в последующие годы продолжил совершенствовать итальянских клонов выпустив тем самым для населения автомодели ВАЗ-2102 и ВАЗ-2103
В 1979 году с конвейера «АвтоВАЗ»а сошла модель автомобиля ВАЗ-2105. Эта модель Лады выпускалась дольше всего, т.е. начиная с 1979 г. и заканчивая 2010 годом. То есть данная модель автомобиля находилась в производстве 31 год.
Затем, в 1982 году, завод наладил выпуск модифицированный версии автомобиля ВАЗ-2105. Речь идет о модели ВАЗ-2107, которая производилась тоже приличное время, начиная с 1982 и по 2012 год.
Не менее популярным стал и автомобиль универсал разработанный на базе моделей ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107. Данный автомобиль выпускался с 1984 по 2012 год. Примечательно, что параллельно с выпуском универсала «четверки» «АвтоВАЗ» выпускал еще и автомобиль универсал ВАЗ-2102 (начиная с 1971 и заканчивая 1985 годом). То есть Тольяттинский завод серийно и одновременно выпускал два универсала разных поколений.
Автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105 и ВАЗ-2107 продавались на Западе вплоть до распада СССР. После развала Союза эти модели помимо внутреннего российского рынка продавались также и на Украине, в Египте и в Казахстане.
Кстати некоторые экземпляры «Жигулей» производились для силовых органов. В том числе и для КГБ. Эти автомобили оснащались мощным роторным двигателем Ванкеля мощностью 150 л.с.
Послевоенные приоритеты отечественного автопрома
Послевоенные годы принесли с собой обострение отношений между бывшими союзниками, оказавшимися по разные стороны железного занавеса, и были отмечены началом всеобщей гонки вооружений. В истории тех лет отмечены эпизоды, когда человечество стояло на гране глобальной ядерной катастрофы – достаточно вспомнить Карибский конфликт 1962 года. Эти обстоятельства во многом определили специфику развития всего народного хозяйства СССР и автопрома как одной из его важнейших составляющих частей.
С начала 50-х и до конца 70-х годов Министерство автомобильной промышленности СССР, поддерживая курс на выпуск грузовых автомашин, отдавало приоритет тем моделям, которые могли с равным успехом использоваться как для поддержания обороноспособности страны, так и в различных областях народного хозяйства. Это были главным образом грузовики двойного назначения, а также многоосные полноприводные тягачи. Одной из наиболее известных разработок тех лет стал грузовой автомобиль ЗИС-164, сошедший с конвейера Московского завода имени Сталина и явившийся результатом глубокой модернизации выпускавшегося ранее автомобиля ЗИС-150.
Автомобиль Lada-Porsche 2103
Знаете ли вы друзья о том, что в истории «АвтоВАЗ»а есть интересный совместный проект с известной компанией «Porsche»? В 1970-годах председатель фирмы «Porsche» Эрнст Фурман встретился с нашим министром автопромышленности Виктором Поляковым. Во время их встречи было согласовано трехлетнее сотрудничество стоимостью на полмиллиона немецких марок. Это соглашение включало в себя разработку компанией «Porsche» дизайна будущих новых отечественных автомобилей.
Первым и как оказалось в последствии неудачным результатом этого партнерства стала модель Lada-Porsche 2103. В рамках сотрудничества компания «Porsche» пересмотрела дизайн автомобиля ВАЗ-2103 сохранив правда все основные узнаваемые черты машины. То есть форма и линии кузова данного автомобиля остались прежними. Фирма «Porsche», для того чтобы изменить внешность автомобиля, использовала в дизайне пластиковые бампера и новую решетку радиатора
В том числе, по модели Lada-Porsche 2103 было принято решение отказаться от всех хромированных деталей экстерьера (за исключением колпаков и дверных ручек).
Также «Porsche» пересмотрела и само шасси машины тем самым полностью переработав интерьер «вазовской трешки». В конечном итоге автомобиль ВАЗ-2103 получил для себя рулевое колесо от модели Porsche 928 и кожаный салон.
К большому сожалению» дирекция «АвтоВАЗ»а отклонила такой автомобиль. Причина была в том, что в те годы завод уже работал над собственной реконструкцией этого ВАЗ-2103, который дебютировал через два месяца в качестве модели ВАЗ-2106.
Создатели знаменитых «Уралов»
Не оставались в стороне и специалисты действовавшего в городе Миассе Уральского автомобильного завода. За период с 1942 года, когда с его конвейера сошел первый образец продукции, и вплоть до распада СССР ими был разработан обширный модельный ряд машин и тягачей различной грузоподъемности и мощности.
Кроме упомянутого выше двухосного грузовика УралЗИС-355М, ставшего легендой целинных просторов, к числу наиболее ярких достижений той поры можно отнести и первый трехосный автомобиль «Урал-375», выпущенный в 1961 году и обладавший повышенной проходимостью, что делало его незаменимым в условиях бездорожья. За его разработку конструкторы предприятия были удостоены диплома ВДНХ СССР первой степени. Высокое качество новых машин было по достоинству оценено многими иностранными покупателями, поспешившими заключить контракты на их поставку.
Следующую правительственную награду – орден Трудового Красного Знамени уральские автомобилестроители получили в 1966 году за модернизацию ряда прежних моделей и разработку новых. Незадолго до распада Советского Союза с его конвейера сошел миллионный автомобиль. В последующий период завод претерпел неоднократные реструктуризации и сегодня входит в состав «Группы ГАЗ», являющейся крупнейшей автомобилестроительной компанией России.
FERRARI 308 GTS
Именно благодаря киноиндустрии красный FERRARI стал настоящей легендой. Автомобили этой марки в другом цвете киноманы просто не воспринимают. Неудивительно, что автомобиль известного итальянского автоконцерна часто мелькал на большом экране. В частности, его можно было увидеть в таких фильмах: «Каникулы», «Полицейский из Беверли Хиллз» и популярном сериале «Частный детектив Магнум», которым в свое время засматривались миллионы людей по всему миру. Мало кто знает, что фирменный красный цвет FERRARI появился еще задолго до кинодебюта этого автомобиля во время его участия в гоночных соревнованиях.
С годами FERRARI 308 GTS стал чем-то вроде неприкасаемой легенды. Кокетка FERRARI 308 GTS часто мелькала в различных фильмах, подтверждая игривый характер своего владельца. По меркам мирового автопрома FERRARI 308 GTS считался относительно бюджетным автомобилем. Часто на нем ездили альфонсы, которым приходилось одалживать деньги на оплату всех своих счетов. Несмотря на скромные технические характеристики, этой крошке было чем похвастаться. Трехлитровый V8-двигатель выдавал 232 лошадиные силы. Инженеры оснастили FERRARI 308 GTS пятиступенчатой коробкой передач, благодаря которой спорткар разгонялся до первой сотни километров за 6,7 секунды.
Визитной карточкой FERRARI 308 GTS является съемная крыша, которая позволяла пижонам показать себя во всей красе. FERRARI 308 GTS давала возможность прочувствовать свежесть гавайского воздуха и понаблюдать за красиво развевающимися волосами рядом сидящей подружки.
В сериале «Частный детектив Магнум» FERRARI 308 GTS отыграл не меньшую роль, чем кинозвезда Том Селлек, которой зрители запомнили в его фирменной гавайской рубашке. Автомобиль и вправду получился очень стильным с дизайнерской точки зрения. Благодаря этому он стал одним из самых узнаваемых в мировом киношном сообществе. Такое не забывается.
Достижения ульяновских автомобилестроителей
В одном из предыдущих разделов статьи упоминалось о том, что в годы Великой Отечественной войны на берегах Волги было образовано предприятие, получившее впоследствии известность как Ульяновский автомобильный завод (УАЗ). Его роль в развитии народного хозяйства страны оказалась столь велика, что на ней следует остановиться несколько подробнее.
История этого прославленного завода началась в мае 1944 года с выпуска первого опытного образца 4-тонного грузового автомобиля УльЗИС-253. Параллельно с этим его коллектив наладил изготовление автомобиля ГАЗ-ММ, разработанного и выпускавшегося на Горьковском заводе, а затем переданного в Ульяновск для продолжения его серийного производства. Это была та самая знаменитая «полуторка» − автомобиль грузоподъемностью 1,5 т, который, исколесив фронтовые дороги, стал незаменимым помощником в деле послевоенного восстановления народного хозяйства.
В 1954 году ульяновские специалисты наладили выпуск легкового автомобиля повышенной проходимости ГАЗ-69, а спустя некоторое время и его модифицированной модели – ГАЗ-69А. Обе эти машины стали яркими вехами на пути развития советской экономики послевоенных лет. Они оказались одинаково востребованными и в Вооруженных силах страны, и во всех областях хозяйства
Важно отметить и тот факт, что с 1956 года их сборка производилось из деталей собственного производства
Следующей трудовой победой заводчан (так было принято говорить в годы советской власти) стало налаженное в 1966 году производство малотоннажных грузовиков УАЗ-450Д и модификации УАЗ-452Д. Это были легендарные «Уазики», без которых трудно представить дороги тех лет. Эта разработка была удостоена золотой медали ВДНХ. Не меньшим успехом пользовались сходившие с заводского конвейера легковые автомобили марки УАЗ-469 и УАЗ-469Б, обладавшие повышенной проходимостью и ставшие продолжением традиции, заложенной еще во дни выпуска ГАЗ-69.
ВАЗ
- 1/43 ВАЗ 2103 Жигули Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ВАЗ 2107 Жигули Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ВАЗ-1111 «Ока» Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ВАЗ-2101 Жигули Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ВАЗ-2102 Жигули Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ВАЗ-2104 «Жигули» Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ВАЗ-2105 «Жигули» Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ВАЗ-2106 «Жигули» Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ВАЗ-2108 Спутник Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ВАЗ-2109 «Спутник» Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ВАЗ-21099 «Спутник» Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ВАЗ-2121 Нива Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ВАЗ-2122 «Река» (De Agostini)
- 1/43 Лада Наташа (De Agostini)
Автомобиль ЛуАЗ-969
Модель ЛуАЗ-969 – полноприводный автомобиль украинского автозавода «ЗАЗ» (известный как «Запорожец»), разрабатывался в СССР с середины 1960-х годов прошлого столетия. В 1971 году началось производство этого ЛуАЗа-969. Первые же прототипы машины появились еще в начале 1965 года.
Внешне модель ЛуАЗ-969 выглядит странно и непропорционально. Но этот автомобиль создавался не для красоты, а конкретно для бездорожья. Автомобиль имеет очень компактные размеры. Но несмотря на это дорожный просвет (клиренс) у внедорожника составляет 28 сантиметров. Это больше чем у первых поколений американских внедорожников марки Jeep Wrangler.
Однако это был все-же кошмарный автомобиль, особенно в те моменты когда вы выезжали на нем на дорогу. ЛуАЗ-969 отличался медлительностью, супергромкостью и плохим рулевым управлением. Но хуже всего было то, что он был небезопасен. Например, при аварии людей частенько просто выбрасывало из салона машины. Также автомобиль имел проблемы и с системой выхлопа. Так, в некоторых экземплярах машин монооксид углерода через систему вентиляции непосредственно попадал прямо в салон, в результате чего многие граждане получали отравление угарным газом.
Автомобиль ЗИС-101 Спорт
Это наверное самый красивый российский автомобиль подсоветской эпохи. Возможно он имеет лучший дизайн из всех за всю историю российской автопромышленности.
Автомобиль был основан на базе тоже не менее симпатичного автомобиля седана марки ЗИС-101, который производился и выпускался с 1936 — по 1941 годы.
К большому сожалению, данный родстер с двигателем V8 ЗИС-101 Спорт вышел в свет только в нескольких экземплярах. И то в качестве лишь прототипов.
Этот спортивный автомобиль был довольно большим. Черт побери! Не просто большим, он был действительно огромным! Длина машины составляла 5,75 метров, ширина – 1,89 метров, а колесная база – 3,60 метра.
Этот спорткар был создан к 20-ти летнему юбилею комсомола (политическая Молодежная организация СССР). Проект был одобрен лично Сталиным, но был сразу же заброшен после проведения празднования юбилея данной молодежной организации.
Автомобиль ГАЗ-69
Модель ГАЗ-69 заменила автомодель ГАЗ-67Б. Целью обновления было одно, т.е., чтоб уменьшить расход топлива и улучшить внедорожные возможности автомобиля. Развитие этой модели автомобиля началось в 1946 году, а уже спустя год появился ее первый прототип. Производство ГАЗ-69 было запущено 25 августа 1953 года в Горках на заводе «ГАЗ».
К концу 1972 года уже было произведено более 600.000 тыс. штук автомобилей.
ГАЗ-69 был в основном как-бы армейским автомобилем. Но его могли приобрести и гражданские лица. Этот внедорожник имеет характерный прочный и нерушимый рельефный кузов с потрясающими углами свесов. Автомобиль оснащался 2,1-литровым двигателем основанным на базе определенного мотора устанавливаемого в автомобиль седан ГАЗ-М20 «Победа». Мало кто из автомобилистов знает, что двигатель «Победы» был разработан на базе мотора фирмы «Dodge» 1935 года выпуска. Наша страна купила чертежи этого мотора всего за 20.000 тыс. долларов.
Автомобиль Москвич АЗЛК-2141 «Алеко»
Автомобиль Москвич 2141 – это последняя разработка автозавода «Москвич», который после развала СССР был приватизирован и передан из-под контроля государства в частную собственность, случилось это в 1991 году. Но, увы, в начале 2006 года этот завод был полностью расформирован.
Автомобиль АЗЛК-2141 известен также и под другим названием, как «АЛЕКО» (ALEKO). Именно с этой латинской аббревиатурой автомобиль Москвич-2141 и поставлялся на зарубежные рынки.
Производство автомобиля АЗЛК-2141 началось в 1986 году. Машина была разработана на базе франко-американской модели авто Simca 1308. Подробнее, как создавался Москвич-2141, вы можете друзья прочитать в нашей статье прямо здесь. Из этой статьи вы узнаете, что модель Москвич-2141 была разработана на базе автомобиля который в 1976 году стал Автомобилем года в Европе.
Первая серийная партия АЗЛК-2141 выпускалась вплоть до 1997 года. Затем эта модель автомобиля была заменена на модернизированную версию авто. Последние же машины АЗЛК сошли с конвейера в 2013 году.
Москвич 2141 – это семейный автомобиль среднего размера, с пятью дверьми в кузове хэтчбек и с передним приводом. На протяжении всего периода выпуска данный автомобиль предлагался с различными двигателями, включая сюда 1,5-литровый, 1,6-литровый, 1,7-литровый и 1,8-литровые бензиновые моторы. Также в некоторые версии АЗЛК-2141 устанавливались 1,9-литровые дизельные двигатели от «Peugeot».
С чего все начиналось?
Начало истории автопрома СССР было положено в 1924 году выпуском первого советского грузовика АМО-Ф-15. Его прообразом являлся итальянский автомобиль FIAT 15 Ter. Местом создания этого родоначальника отечественной автомобильной индустрии стал московский завод «АМО», основанный в 1916 году, а в советское время переименованный и получивший вначале имя Сталина (1933), а затем Лихачева (1956) – его первого директора, занимавшего эту должность с 1927 года.
Чуть позже, в 1930-1932 гг., это начинание получило дальнейшее развитие строительством в Нижнем Новгороде еще одного завода по выпуску автомобилей. Он был рассчитан на производство как легковых, так и грузовых машин, выпускаемых по лицензии американской кампании Ford Motors. С конвейеров этих первых двух предприятий, созданных в рамках общегосударственной программы индустриализации, сошли многие легендарные советские автомобили, и именно они стали основой дальнейшего развития этой важнейшей отрасли промышленности.
В последующие годы к этим крупнейшим в стране автопредприятиям прибавились еще несколько автозаводов: КИМ (Москва), ЯГАЗ (Ярославль) и ГЗА (Нижний Новгород). Сейчас это кажется невероятным, но в 1938 году автопром СССР занимал первое (!) место в Европе и второе в мире (уступив лишь США) по производству грузовиков. В предвоенные годы их было выпущено более миллиона единиц, что позволило в необходимом объеме оснастить подвижным составом Красную армию и предприятия народного хозяйства. Создание многочисленного и в достаточной степени оснащенного автопарка позволило стране добиться успехов в реализации программ довоенных пятилеток.
Aston Martin DB5
За всю историю «бондианы» в ней снялось невероятное количество роскошных автомобилей. Британскому супершпиону довелось прокатиться на эксклюзивных спорткарах и раритетных родстерах. Что ни машина то легенда. И, если первые две части «бондианы», по сути, были пробой пера, то над «Голдфигнером» сценаристы и съемочная группа изрядно постарались. Это уже классика, которая стала тем фундаментом, на котором строилась вся кинофраншиза.
В «Голдфингере» роль «железного коня» агента 007 исполнил Aston Martin DB5. Удивительно, но даже этот культовый автомобиль появился в «бондиане» спустя более чем полвека – в фильме «Скайфолл».
ГАЗ-24 «Волга»
Конечно же после «Чайки» мы решили включить в наш список-рейтинг автомобиль «Волгу», которая выпускалась под абревиатурой ГАЗ-24. Впервые машина была представлена на Лондонском автосалоне в 1970 году. Это еще один российский автомобиль который стал узнаваем по всему миру. Как и «Чайка» «Волга» продавалась во многие страны мира и европы за пределами СССР. Причем включая такие страны Западной Европы, как Латинская Америка и Индонезия.
15 июля 1970 года началось массовое производство автомобилей ГАЗ-24 «Волга». Помимо нашей страны эта модель машины также собиралась и на автозаводе в Бельгии компанией «Scaldia». До середины 1980-х годов «Волга» была доступна для продажи во многих странах Европы с дизельным двигателем.
К нашему сожалению, большую часть времени существования на внутреннем рынке эта машина не была доступна для основных гражданских масс. В то же время «Волга» была самым популярным автомобилем такси в нашей стране и в ГДР.
Использовать ГАЗ-24 в качестве такси было экономически выгодно, поскольку эта модель машины считалась не только надежной. Ведь самое главное – это ее ремонтопригодность и себестоимость в обслуживании. Автомодель ГАЗ-24 для использования в такси была идеальной.
Автомобиль УАЗ-469
Это один из самых мощных российских внедорожников советской эпохи. Автомобиль УАЗ-469 был разработан в качестве замены военного автомобиля ГАЗ-69, который использовался не только российской армией в советские годы, но и многими военнослужащими в странах Восточного военблока.
Внедорожник марки УАЗ-469 начал массово выпускаться с 1972 года. В Германии эта машина была известна как Baijah Automotive и продавалась в этой стране с 2003 по 2007 годы.
Также этот автомобиль продавался на Кубе, в Азербайджане, во Вьетнаме, на Украине и даже в США (с 1997- по 2005 годы).
Но что самое интересное, авткомпания «УАЗ» (Ульяновский автомобильный завод) по-прежнему фактически продолжает выпускать этот старый авто-внедорожник по сегодняшний день. Речь идет о недавно модернизированной версии, которая вместо кодового обозначения УАЗ-469 получила новое имя- «Hunter».
В отличие от большинства современных внедорожников и авто-кроссоверов данный автомобиль УАЗ в своей базовой комплектации имеет невероятный и достаточно большой дорожный просвет, который составляет 210 мм. Благодаря такому клиренсу и системе полного привода этот УАЗ-Хантер является одним из королей внедорожья, где пасуют даже такие популярные авто-внедорожники. как Land Cruiser, Patrol и теже Мерседесы G-класса. Не верите нам друзья? Тогда поищите информацию на YouTube по части бездорожных пробегов и соревнований джиперов, где частым победителем в таковых выходит именно автомобиль Хантер, у вас сразу отпадут все сомнения, что российский внедорожник несмотря на свой преклонный возраст по-прежнему способен покорять любые не проходимые места, где нет ни какого асфальта.
FORD LTD
Культовый автомобиль, который уже стал настоящей легендой. Если внимательно присмотреться, его можно увидеть чуть ли не в каждом втором фильме. В частности, FORD LTD можно было увидеть в следующих голливудских фильмах: «Угнать за 60 секунд», «Терминатор», «Дорога в ад», «Плохие парни», «Фарго», «Люди в черном» и еще сотне других фильмов. Есть актеры-эпизодники, которые никогда не прыгнут выше своей головы, и всегда будут играть второстепенные роли. Лишь изредка удача может им улыбнуться, чтобы такие актеры-неудачники могли получить свою минуту славы в каком-то проходном фильме. Однако память о нем, как правило, очень быстро стирается. Зато в своей нише они очень даже узнаваемы.
FORD LTD стал культовой кинотачкой в 90-е годы. Это не просто седан с классическим дизайном в форме спичечного коробка, это звезда поколения боевиков. Зачастую FORD LTD появлялся на экране в качестве полицейской машины. Ее неоднократно расстреливали, нещадно били и крушили. Причем в большинстве случаев FORD LTD четко справлялся со своей целью. Ну, а если за рулем этого автомобиля оказывался главный герой, устраивающий погоню за врагом, он непременно его догонял. На поворотах FORD LTD лихо срывал колпаки с колес. Немаленькие габариты этого автомобиля позволяли стражам правопорядка укрыться от ливня пуль «плохих» парней. В целом, из FORD LTD получился отличный второстепенный герой, который прекрасно справился со своей задачей.
Правда, минута славы у FORD LTD все-таки была. В культовом фильме «Люди в черном» именно в FORD LTD была та самая красная кнопка, которую нельзя было нажимать ни при каких обстоятельствах. Однако ее все-таки нажали, и в ту же самую секунду из багажника появились ракетные установки, которые заставили героя Уилла Смита изрядно понервничать. Именно благодаря «Людям в черном» киноманы по всему миру стали смотреть на FORD LTD уже не как на полицейскую машину, а как на настоящую легенду.
Впечатляющая статистика
О том, насколько интенсивно шло развитие производства грузовых машин и тягачей в первые послевоенные десятилетия, свидетельствует статистика. Согласно имеющимся данным общий объем выпуска этого вида продукции в 1947 году составил 133 тыс. единиц, а к началу 70-х годов действовавшие в СССР автомобилестроительные предприятия увеличили их число до 920 тыс., то есть почти в семь раз, что превышало аналогичные показатели ведущих промышленных стран мира.
Не менее впечатляющим было и увеличение производства легковых машин, которым в предвоенный период уделялось меньше внимания из-за необходимости обеспечить страну грузовым транспортом. По данным автопрома СССР, в 1947 году их было выпущено около 9,5 тыс. единиц, тогда как к 1970 году это число возросло до 344,7 тыс., иными словами, увеличилось почти в 36 раз.
Автомобиль ЗИЛ-112 Спорт
После таких роскошных автомобилей как ЗИЛ-117 и ЗИЛ-4102, эта модель авто является третьей по важности, по красоте, ну и т. п
Модель ЗИЛ-112 Спорт – это спортивный автомобиль, который был разработан и построен в 1961 году и выпускался вплоть до 1967 года. Причем этот авто-спорткар установил пять всесоюзных рекордов в различных автогонках.
Автомобиль был спроектирован и построен заводом имени Лихачева (автозавод ЗИЛ).
Данный спорткар оснащался двумя видами восьмицилиндровых двигателей (в зависимости от версии). Один имел объем 6.0 литров и выдавал мощность в 230 л. с., тогда как другой имел объем уже в 7.0 литров с соответствующей мощностью в 270 л. с.
Также этот ЗИЛ-112 оснащался: регулируемым дифференциалом скольжения, дисковыми тормозами на всех четырех колесах и радиальными шинами. Также благодаря легкости конструкции вес ЗИЛа-112 составлял всего 1330 килограммов.
В 1962 году благодаря новому аэродинамическому обвесу ЗИЛ 112 Спорт мог разогнаться до скорости 230 км/ч. Заезд был осуществлен на соленом озере Баскунчак
Но что здесь удивительного, это был не предел для автомобиля марки ЗИЛ 112. Как оказалось, еще большему его разгону тогда помешали плохие погодные условия. В итоге возможности этого отечественного суперавтомобиля в тот момент были ограничены.
Москвич
- 1/43 АЗЛК-2335 пикап (De Agostini)
- 1/43 ИЖ-14 (De Agostini)
- 1/43 ИЖ-2125 «Комби» Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ИЖ-2126 «Орбита» Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ИЖ-27151 (De Agostini)
- 1/43 ИЖ-27156 (De Agostini)
- 1/43 КИМ 10-50 Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 Москвич-2139 Арбат (De Agostini)
- 1/43 Москвич-2140 Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 Москвич-2140SL Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 Москвич-2141 Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 Москвич-2144 Истра (De Agostini)
- 1/43 Москвич-2150 (De Agostini)
- 1/43 Москвич-400-420А Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 Москвич-401-420 Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 Москвич-402 Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 Москвич-403 Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 Москвич-407 Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 Москвич-408 Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 Москвич-410 4х4 Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 Москвич-412 Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 Москвич-423 Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 Москвич-427 Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 Москвич-430 (De Agostini)
- 1/43 Москвич-433/434 (De Agostini)
- 1/43 Москвич-Г5 (De Agostini)
- 1/43 Москвич-С1 Меридиан (De Agostini)
- 1/43 Москвич-С3 «Меридиан» (De Agostini)
ГАЗ
- 1/43 БА-64 Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ 11-73 Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ 13 Чайка Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ ГЛ-1 (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ М-22 «Волга» Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ М20В Победа Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ-13С «Чайка» (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ-14 «Чайка» Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ-21 (экспериментальный автомобиль повышенной проходимости) (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ-21 «Волга» Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ-21И Волга Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ-21Р «Волга» Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ-24 Волга Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ-24-02 «Волга» Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ-24-10 Волга Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ-24-95 Волга (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ-3102 Волга Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ-31029 Волга (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ-3105 «Волга» (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ-46 (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ-67Б Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ-69 Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ-69А Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ-А Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ-АА (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ-М1 Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ-М20 Победа Кабриолет Автолегенды СССР (De Agostini)
- 1/43 ГАЗ-М72 4×4 (De Agostini)
- 1/43 ЗИМ-12 Автолегенды СССР (De Agostini)