Atego не заводится

Содержание:

Mercedes Atego 1628 2дв. шасси, 279 л.с, МКПП, — сцепление не полностью включается (буксует)

Сцепление не полностью включается (пробуксовывает)

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Накладки ведомого диска сильно изношены Замените ведомый диск
Замасливание маховика, ведущего диска, фрикционных накладок Промойте ведомый и ведущий диски уайт-спиритом или бензином, протрите рабочие поверхности дисков и маховика. Устраните причину замасливания (замените сальники)
Поломка ведомого диска Замените ведомый диск
Неисправна диафрагменная пружина ведущего диска Замените ведущий диск в сборе

Когда во время движения вы начинаете слышать запах гари, а на подъёме ваш автомобиль заметно снижает скорость и вообще стал хуже разгоняться – даже диагностика не нужна: пробуксовывает сцепление. Это означает, что ведомый и ведущий диски при включенном сцеплении смыкаются недостаточно плотно. Существует простой способ, как проверить сцепление. Для этого поставьте автомобиль на стояночный тормоз и запустите двигатель. Выжав муфту, включите передачу. Плавно нажимайте на педаль газа, и так же плавно отпускайте муфту. Двигатель должен заглохнуть. Если он продолжает работать – значит, буксует сцепление.

Причины неполного включения:

-отсутствует свободный ход педали; -пригорели либо износились фрикционные накладки ведомого диска; -на фрикционные накладки, на поверхности нажимного диска и маховика попало или продолжает попадать масло.

Эти причины также устраняются регулировкой привода, заменой накладок. Масло, попавшее на трущиеся поверхности, в результате которого возникает проскальзывающее сцепление, необходимо удалить, тщательно промыв загрязненные места уайт-спиртом. Разумеется, надо выяснить и устранить причину его появления.

К ЧЕМУ ПРИВОДИТ ПРОБУКСОВКА СЦЕПЛЕНИЯ

Если вовремя не провести диагностику сцепления при описанных выше симптомах, проблема может привести к повреждениям маховика двигателя или первичного вала коробки.

КАК УЗНАТЬ, БУКСУЕТ СЦЕПЛЕНИЕ ИЛИ НЕТ

Пробуксовку сцепления можно определить самостоятельно, если первичных признаков неисправности кажется недостаточно. Чтобы определить буксует ли сцепление, необходимо:

-Поставить автомобиль на ручник;

-Включить первую передачу и начать трогаться с места – постепенно нажимая на педаль акселератора и отпуская педаль сцепления.

Если двигатель заглох, у автомобиля нет проблемы с пробуксовкой сцепления. Если же мотор не заглох, неисправность присутствует, и сцепление действительно буксует.

Сцепление буксует, но диск не изношен (причины)

— вилка сцепления подклинивает

— закисла ось крепления вилки сцепления

— неисправна или неотрегулирована корзинка сцепления (необходимо заменить корзину или отрегулировать лапки)

— заедают игольчатые подшипники штока вилки

Источник

Расшифровка кодов неисправностей Mercedes Atego

В зависимости от модификации, шифры могут высвечиваться на приборной панели или считываться диагностическим сканером. В более старых поколениях они высвечиваются с помощью блинк-кода, транслируемого миганием лампочки на панели. Современный пятизначный код состоит из сочетания двух, трех или четырех букв и четырех цифр. Литеры означают поломки в:

  • AGS — АКПП;
  • WS — системе техобслуживания авто;
  • FR — системе регулировки движения машины;
  • FB — дистанционном радиоуправлении;
  • INS — комбинации приборов;
  • HSP — переключении передач через гидропневматику;
  • SRS — пассивной безопасности;
  • BS — антиблокировке;
  • NR — блоке управления уровнем кузова;
  • MR — управлении силовым агрегатом;
  • PSM — парометрируемом специальном модуле;
  • MTCO — механическом тахографе;
  • KSA — центральном замке.

В цифровой части первые два символа указывают на производителя, а третий говорит о неисправности:

  • 1 — топливной системы;
  • 2 — зажигания;
  • 3 — вспомогательного контроля;
  • 4 — холостого хода;
  • 5 — системы управления силовым агрегатом;
  • 6 — КПП.

Последние цифры обозначают тип поломки.

Ошибка FR 0014

Появление кода может свидетельствовать о поломке проводов стартера. Необходима их замена.

Мерседес Атего 815: ошибка MR

Если загорается это буквосочетание, то значит проблема возникла в блоке мотора. О конкретной неисправности говорят цифры или другие обозначения после букв.

Ошибка FR 1723

Появляется, если залипает выключатель нейтрали контакта Х418/16. Лечить такую неисправность просто — проверьте выключатель.

Ошибка MR 2319

Возникает при коротком замыкании или разрывы в электрической цепи блока под номером №50. Устраняют ремонтом проводки.

Ошибка ABS 3604

В Atego код появляется, когда регистрируется короткое замыкание электромагнитного клапана системы антиблокировки. Требуется проверка электроцепи.

Ошибка, связанная с кан-шиной АБС. Проверяют проводку.

Ошибка — CODE

Появление вместе с горящим значком ключа говорит о том, что в автомобиле возникла неисправность. Ее характер определяется с помощью диагностики.

Ошибка — UBAT

Свидетельствует о неправильном напряжении в электроцепи машины. Причина может крыться в проблеме с проводкой и в неисправности генератора, поэтому требуется проверка обоих.

Ошибки ИНС

Возникает при проблемах с проводкой датчика комбинации приборов. Возможны и другие причины, на которые указывают цифры после этого буквосочетания.

Ремень генератора Атего — ошибка

Возникает при проблемах с контактами или вышедших из строя щетках генератора. Решить поможет чистка, а во втором потребуется замена.

Блок предохранителей и реле

Гавный бок с предохранителями и реле расположены в нижней части панели приборов со стороны п

Схема

Основной отдел

Описание

Предохранители

  • F1 – 10А Освещение кабины, система диагностики, магнитола клемма 30 или 15А + гидроборт KI.30
  • F2 – 10А противоопухолевый препарат
  • F3 – 10А клемма 15, прочее
  • F4 — 10A тограф, lsva (бборы для перевозки яжяжелых грузов)/ аварийная сигнализация, кобинация приборов лема 30
  • F5 – 10А Правый указатель поворота
  • F6 – 10А АБС/БС Клемма 15
  • F7 – 25А АБС/БС Клемма 30
  • F8 – 10A Ближний свет клемма 30
  • F9 — 10a тограф, lsva (боры для перевозки яжяжелых грузов), zv, электроборгэсфул
  • F10 – 10А Прикуриватель
  • F11 – 10А Ближний свет фар
  • F12 – 10A Колодка диагностики, обогрев/ регулировка зеркал, звуковой сигнал, клемма кондиционера
  • F13 – 10А Левый указатель поворота
  • F14 – 15А Тепловентилятор
  • F15 – 10A Подсветка кнопок и приборов клемма 58
  • F16 – 10A Контурное освещение слева
  • F17 – 10А Дальний свет прямой
  • F18 – 10А Магнитный зажим 15R
  • F19 – 10А Контурное освещение справа
  • F20 – 10А Дальний свет слева
  • F21 — 10A Фонари заднего хода, Панель приборов клемма 15

Реле

  • K1 – Зажигание
  • K2 — Знаки остановки
  • К3 — Двигатель

Дополнительные секции

А1

  • F1 – 15А Блокировка дифференциала, система НР, распределитель – клемма 30
  • F2 – 20А Подогрев сидений
  • F3 – 20А Стеклоподъемник водителя
  • F4 – 10А Сиденья с пневмоподвеской клемма 15
  • F5 – 10А коробка отбора мощности, люк, EDW(шташная сигнализация), гидроборт
  • F6 – 10А Программирование спецмодуля, ключ системной технологии 15
  • F7 – 10А ADR(ДОПОГ), АКПП, гидроборт клемма 15
  • F8 – 10А Подушка безопасности
  • F9 – 10А Дополнительные фары

А2

  • F1 – 10А Магнитол, телефон, колодка диагностики клемма 30, 12 вольт или 15А + навигатор клема 30
  • F2 – 10А Трансформатор напряжения 12 вольт
  • F3 – 10A Освещение кузова, ретардер
  • F4 – 10A Осушитель сжатого воздуха, переносная лампа, ручной тормоз
  • F5 – 15А Трансформатор напряжения, вход
  • F6 – 20А Зажим шаговый розеточный, 15-ти контактный 24В
  • F7 — 15А Программируемый спецмодуль, ключ 30
  • F8 – 15А Стеклоподъемник пассажира
  • F9 – 10А Зажим системы АБС, ключ на 15

А3

  • F1 – 25А Система АБС зажата, клемма 30
  • F2 – 25А Обогрев лобового стекла, датчик уровня масла
  • F3 – 10А АКПП, автономный отопитель, система NR
  • F4 – 20А Автоматический подогреватель
  • F5 – 15А Распределитель клеммы +D
  • F6 – 15А Проблесковый маячок, фароочиститель, фарарабочий свет
  • F7 – 15А Модуль дополнительных указателей поворота
  • F8 – 25А Предпусковой подогрев, люк, ЦЗ
  • F9 – 10А Сиденье с пневмоподвеской клемма 30

Реле

  • K1 — Дополнительное реле зажигания
  • K2 – Влагоотделитель
  • K3 — Реле зажима ABS
  • K4 — Система очистки фар
  • K5 — Система охлаждения масла АКПП
  • K6 – Насос системы охдаждения масла
  • K7 — Преднатяжитель ремней безопасности
  • K8 — Обогрев лобового стекла

На этом всё, если есть что добавить – пишите в комментарии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритные размеры:

  • длина (стандартная/увеличенная версия) – 6025/9065 мм;
  • ширина – 2311 мм;
  • высота (стандартная кабина) – 2527 мм;
  • колесная база (стандартная/увеличенная версия) – 3020/4828 мм;
  • дорожный просвет – 170 мм.
  • минимальный радиус поворота (стандартная/увеличенная версия) – 12300/17800 мм.

Важнейшей характеристикой любого коммерческого автомобиля является грузоподъемность. Мерседес Атего способен перевозить грузы массой от 3000 до 8000 кг в зависимости от модификации. Полная масса автомобилей серии лежит в пределах 6500-16000 кг (легкий класс) и 16000-26000 кг (тяжелый класс).

Предельная скорость при наличии ограничителя составляет 90 км/час, без ограничителя – 120 км/час. Емкость топливного бака – 125 л. Потребления горючего в смешанном цикле равняется 20 л/100 км, общий показатель – от 9-32 л/100 км.

Устройство

В качестве элементов рамы выступает пара лонжеронов зигзагообразного профиля. Они изогнуты вниз в направлении вперед, что обеспечивает удобство доступа в кабину за счет низкой посадки.

Рама Mercedes Atego 815 оптимально сбалансирована, она характеризуется надежностью и комфортом пользования. Для возможности быстро менять кузова и переустанавливать компоненты предусмотрены отверстия на раме, качественно обработанные для исключения риска появления коррозии.

Кабина водителя

В зависимости от потребностей можно выбрать один из трех вариантов кабины:

  • стандартную;
  • с увеличенной длиной L;
  • с увеличенной длиной и высотой.

Кабина машины унифицирована с более тяжелой моделью – Аксор. В зависимости от выбранной кабины и типа кузова устанавливаются дополнительные элементы в салон.

Внутреннее пространство кабины грузовика Mercedes-Benz Atego 815 очень эргономично. Во время движения водитель может полностью сконцентрироваться на дороге. В стандартную комплектацию входит комфортное сидение с демпфирующей пневматической подвеской. Большие стекла обеспечивают широкий угол обзора. В качестве опции выступает установка аналогичных кресел для пассажира. В кабине L присутствуют одно или два спальных места. Отсеки для хранения позволяют распределять документацию, инструменты и прочие элементы в салоне.

Ступенька для доступа в салон имеет небольшую высоту, что облегчает вход и выход из кабины. По обеим сторонам широкого дверного проема установлены поручни. В салоне грузовика Мерседес Атего 815 достаточно много свободного места, что позволяет водителю свободно перемещаться на пассажирское сидение. Опционально производитель предлагает установить другие варианты кресел.

Для увеличения степени обзорности предусматривается широкое лобовое стекло, вытянутые боковые стекла и большие по площади зеркала с дополнительными отражающими элементами.

Салон

Если спросить любого автолюбителя-дальнобойщика, который хоть раз управлял “Мерседесом-Атего”, то каждый скажет о качестве салона

Особое внимание инженеры уделили не только общей конструкции, но и интерьеру, и оснащению (приборы, элементы технические). “Мерседес-Атего” обладает очень удобным салоном

В нем все элементы управления и жизнеобеспечения расположены максимально удобно для водителя. Также различные емкости, ручки, кнопки на приборной панели располагаются так, чтобы водитель мог дотягиваться до них без каких-либо трудностей. В кабине очень вместительное отделение для багажа. А современная система отопления не позволит замерзнуть в зимний период. Все это в совокупности создает благоприятные условия для водителя и его попутчиков.

Рулевое управление и панель приборов

Устанавливается комбинированная панель приборов Мерседес Атего 815, которая в автоматическом режиме перед началом работы проверяет состояние всех систем. При этом в салоне водитель видит индикаторы уровня масла в двигателе, охлаждающей жидкости и износ элементов тормозной системы.

На двери установлена панель управления положением зеркал, их подогревом. Опционально могут устанавливаться стеклоподъемники, центральный замок, система привода замков. Для исключения запотевания и обледенения боковых стекол предусмотрен сферический вентиляционный дефлектор.

Управление грузовиком осуществляется предельно просто, рулевое колесо работает от гидравлического усилителя.

Mercedes Atego (1999 г.в.):

Хорошая модель

Мое знакомство с моим первым Мерсиком трудягой Atego 312 тд 2,9 л.МАКСИ произошло на Польско Белоруской границе куда он был перегнан. Впрочем я уже видел его фото из Германии. Сразу оговорюсь, я не так наивен чобы покупать машину по фото. Но людям которые мне его подобрали доверяю. Мой Мерсик 1998г. при покупке имел несколько вмятин покорпусу и легкий удар в капот и решотку радиатора (рпогбит раиатор клима), что несомнено отражалось на цене (9800 евро в 2005 г.), а так же имел безупречное тех. сотояние. Дорога через Польшу творит с авто чудеса (как мы все и догадываемся) и вот я получил на границе из рук товарищей внешне безупречного красавчика. За относительно небольшие деньги (дешевле чем в России) без полной покраски качественый кузовной ремонт так что далеко не каждый нашел бы к чему придраться. Прошло два года притензий нет. Дорога в Краснодарский край прошла успешно, но с последствиями для передка. Пропала та отточеность (относительно грузовичков) в управлении. Забегая вперед скажу, что по передку за два года несколько комплектов шаровых сменил (через 5-10 т. км! завод рекоминдует менять в сборе с рычагом). Пока мне с проточкой и др. мудреными делами запресовали и уже 25 т. км. Также поменяны передние амортизаторы скорее из блажи чем от осторой необходимости. Сейчас шалит рулевая рейка, но жить еше будет долго. И по ходовой все нормально. Двигатель: на 380 т.км. начал уходить тосол. Не сильно, но уходил. Вскрытее показало, что течь в прокладке головки блока. Внутреннее состояние Души машины показало отсутствие каких либо признаков износа. Был Шлак на внутр. стороне впускного колектора, что говорит о солярке и возможно турбине (подбрасывает масло). Прошло еще 45 т.км. полет нормальный. И так думаю мы еще долго и счастливо будем парить по необъятным просторам Моей (а не его, всмысле Мерсика) славной Родины.

Регулировка сцепления мерседес атего

комп выдал ошибку-датчик перемещения сцепления вне допустимого диапазона.подскажите пожалуйста что это значит.спасибо

необходимо с помощью компьютера обучить датчик сцепления

день добрый ! подскажите пожалуйста. Атего 815 педаль сцепления была очень тугой и стоял какои то легкий скрежет при нажатии потом при работе по городу вообще сцепление пропало . спустя некоторое время и действия с нажатием педали, проверке уровня жидкости чудесным образом появилось . прокочал . вроде заработало . стоял на ремонте после чего выехал на проверку . работало и перед самим местом стоянки пропало опять . грешил на цилиндр . решил еще раз прокачать не помогло и в процессе прокачки заметил что жидкость бежит из под крышки моховика с низу . открутил а там развалившийся подшипник и при нажатии на педаль сцепления жидкость бежит . просветите меня пожалуиста что это за проблема . а то я в этих делах юниор . и с этой проблемой еще не сталкивался . заранее спасибо

А что тут просвещать, надо менять выжимной заодно посмотреть как диск и корзина себя чувствует. Мне меняли (работа 10.000 +3.000 за б/у выжимной).

Поможет только закачать жидкость через прокачку. под давлением можно от шланги подкачки я лично купил прозрачную налил в нее жидкость и пистолетом плавно давил а старую выбрал из бочка и давил так сказать через зад до уровня все получилось здорово этот метод узнал тут на форуме!

Многие на форуме через зад давили и у всех так сказать получалось.

WDB9700271K418328 MERCEDES модель 817 год 1999

Диск сцепления 362мм — наружный диаметр фрикционных накладок 236мм — внутренний диаметр фрикционных накладок 18 — количество зубьев ступицы

SACHS, 1878 052 842, (1878052842) MERCEDES, A 018 250 92 03, (A0182509203, 0182509203) MERCEDES, A 021 250 60 03, (A0212506003, 0212506003) MERCEDES, A 021 250 61 03, (A0212506103, 0212506103) MERCEDES, A 024 250 17 03, (A0242501703, 0242501703) MERCEDES, A 024 250 21 03, (A0242502103, 0242502103)

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图 6554 6555

SACHS, 1878 048 741, (1878048741) — заменён на 1878 052 842 MERCEDES, A 017 250 05 03, (A0172500503, 0172500503) MERCEDES, A 017 250 06 03, (A0172500603, 0172500603) MERCEDES, A 019 250 42 03, (A0192504203, 0172504203) MERCEDES, A 019 250 91 03, (A0192509103, 0172509103)

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图 6551 6552 6553

VALEO, 829369 MERCEDES, A 017 250 05 03, (A0172500503, 0172500503) MERCEDES, A 017 250 06 03, (A0172500603, 0172500603) MERCEDES, A 017 250 06 03 0080, (A01725006030080, 01725006030080) MERCEDES, A 018 250 92 03, (A0182500503, 0182509203) MERCEDES, A 019 250 42 03, (A0192500503, 0192504203) MERCEDES, A 019 250 42 03 0080, (A01925042030080, 01925042030080) MERCEDES, A 019 250 91 03, (A0192509103, 0192509103) MERCEDES, A 019 250 91 03 0080, (A01925091030080, 01925091030080) MERCEDES, A 024 250 17 03, (A0242501703, 0242501703)

LUK, 336 0005 10, (336000510) LUK, 336 0005 20, (336000520) LUK, 336 0005 21, (336000521)

Нажмите на изображение для увеличения 查看大图 6559 6556

Источник

Грузовик Mercedes-Benz Atego 1218

Грузовик Mercedes-Benz Atego 1218 принадлежит к классу среднетоннажной техники, которая очень распространена в европейских странах. К его отличительным характеристикам относятся простота управления, высокое качество и малый расход топлива. Впервые машины появились в 2004 году в качестве более современной и улучшенной модели 1217. Конкурентами его являются MAN LE и TGL, IVECO EuroTech.

К основным параметрам грузовика стоит отнести привод 4х2 и колесную базу 4,16 м. Взаимосвязь всех систем машины осуществляется с помощью контроллера связи в бортовом компьютере. При необходимости применяются надстройки типа тент, фургон, рефрижератор, что гарантирует универсальность техники.

Особенности и преимущества

К положительным характеристикам грузовика Mercedes-Benz Atego 1218 принадлежит экономичность, при этом он надежен и комфортабелен. На него устанавливается мощный мотор BlueTec 5, характеризующийся малым расходом дизеля. Для увеличения экономичности предусмотрена установка системы старт-стоп силового агрегата.

Фургон Атего 1218

Машину можно использовать для транспортировки любых материалов. Для обеспечения комфорта при работе изготовитель предлагает большое количество разнообразного оснащения, причем это касается не только надстроек шасси, но и кабины. Компактность, управляемость, проходимость, маневренность – основные ходовые достоинства техники. Ее можно использовать в городской черте, для междугородних перевозок и т.д.

К другим достоинствам грузовика Мерседес Атего 1218 относятся:

  • простая конструкция;
  • возможность проведения ремонтных работ;
  • надежность и выносливость;
  • мощность и долговечность силовой установки;
  • качественная топливная система;
  • наличие подвески на рессорах.

Изометрический фургон Мерседес Атего 1218. Фото

Но, как и у любой техники, у него есть и негативные стороны:

  • шпринцевание шкворни и крестовины карданного вала осуществляется каждые 3 тысячи километров;
  • через 200 000 км нужно менять водную помпу;
  • через 30 000 км необходимо производить замену втулок стабилизаторов;
  • довольно высокая цена запчастей.

Технические характеристики и габариты

Техническими характеристиками Мерседес Атего 1218 являются:

привод 4х2;
колесная база 4,16 м;
длина 7,66 м;
ширина 2,36 м;
высота 2,66 м;
вес 11,99 т;
грузоподъемность 7,48 т.

Расход топлива

Расход топлива Мерседес Атего 1218 составляет 0,14 л/км при отсутствии груза, и 0,18 л/км при максимальной загруженности. Бак для горючего рассчитан на 180 л.

3. Кабина

Перед опрокидыванием кабины

Внимание: В процессе опрокидывания кабина может внезапно опрокинуться как в конечное, так и в исходное положение. Для людей, находящихся в зоне движения кабины, существует опасность травмирования! Опрокидывайте кабину только в том случае, если в радиусе ее движения не находятся люди

При опрокинутой вперед кабине находиться под кабиной нельзя.

Зона движения кабины

Перед опрокидыванием кабины проведите следующие работы:

1. Из соображений безопасности следите за тем, чтобы впереди кабины оставалось достаточное свободное пространство.

2. Задействуйте стояночный тормоз.

3. Переключите коробку передач в нейтральное положение.

4. При наличии кабины с пневматической подвеской оставьте двигатель включенным до тех пор, пока пневматическое оборудование не заправится максимально и не выключится компрессор.

5. Выключите двигатель.

6. При необходимости пуска двигателя после опрокидывания кабины поверните замок зажигания в положение движения.

7. Выключите дополнительное отопление.

8. Выключите кондиционер независимого действия.

9. Выключите холодильный бокс.

Примечание: — Учитывайте отдельное руководство по эксплуатации холодильного бокса. Повторное включение холодильного бокса разрешается только через десять минут после возвращения кабины в исходное положение. — Автомобили с системой «ERA-GLONASS»: если при опрокидывании кабины система активирована, то будет отправлен автоматический вызов экстренной помощи. Перед опрокидыванием кабины обязательно активируйте режим ТО системы «ERA-GLONASS». Информация по активированию режима ТО представлена в «Дополнительном руководстве по эксплуатации системы ERA-GLONASS».

10. Удалите из кабины все незакрепленные предметы, например:

  • жестяные банки от напитков,
  • бутылки,
  • инструмент,
  • сумки.

11. Закройте внутренние дополнительные отсеки для принадлежностей подробнее и наружный ящик для инструмента.

Технические характеристики Мерседес Атего 1222 / 1224

10 лет назад Мерседес Атего 1223 был снят с производства, но даже грузовики первого года выпуска (1999 г) в неплохом состоянии до сих пор встречаются на вторичном рынке. Запас прочности у машины действительно имеется, хотя многие водители оценивают её примерно также как продукцию главного конкурента Mercedes Trucks – MAN. Однако у Atego 1223 имеется небольшое преимущество в доступности и стоимости деталей, ввиду чего в формате б/у этот автомобиль имеет лучшие позиции.

Двигатели Атего 12-й серии

1223-я модель работает с моторами OM 906.915 и OM 906.910. Это проверенные и надёжные дизели мощностью 170 КВт (231 л.с.). За исключением того, что они немного устарели, их характеристики можно считать неплохими, а в плане долговечности они являются главным достоинством автомобиля. Новые варианты, устанвливаемые на Мерседес Атего 1222, отличаются чистотой выхлопа и лучшей экономичностью, однако силовые храктеристики и распределение момента остались в тех же пределах.

Экономичность и надёжность двигателей Атего привлекает множество покупателей, но не меньше очков популярности добавляют рабочие характеристики двигателя.

На Мерседес Атего 1224 устанавливается шестицилиндровая версия этого мотора, показывающая на максимуме 238 л.с. Четыре цилиндра OM 924.920 на Mercedes Atego 1222 демонстрируют 218 л.с. При этом крутящий момент обоих моторов практически одинаков: максимум – 810 и 850 Н∙м на диапазоне 1200-1600 мин−1.

  • Степень сжатия – 17.4:1.
  • Объём моторов – 4.8 (R4) и 6.37 литра (R6).
  • Экологичность – Euro 6 с последней версией BlueTech (двигатели Атего 1223 – Euro 3).

Значительной экономии позволяет добиться система управления мотором Telligent, однако эта деталь не является особенностью Atego 1222 и Mercedes Atego 1224, поскольку устанавливается на все машины серии. Также, как и для остальных Atego, на 1222 и 1224-й в качестве опции предлагается установка системы старт-стоп, позволяющей точнее дозировать нагрузку на мотор.

Габариты и шасси

Как и для всех Атего 1222 и 1224 поставляются с несколькими типами кабин. Стандартное исполнение предполагает следующие габариты:

  • Наружная ширина — 2295 мм;
  • Внутренняя ширина — 2000 мм;
  • Наружная длина — 1650 мм;
  • Внутренняя высота — 1510 мм.

Увеличенная длинна стандартной кабины имеет те же геометрические характеристики по высоте и ширине, но большую длину – 1830 мм при наружном измерении. Габариты кабины влияют на развесовку, имеются отличия и между моделями:

  • Допустимая масса авто – 11.9 тонн (Мерседес Атего 1224, 1222 и 1223);
  • Распределение по осям – 4.4 на переднюю ось, 8.1 тонны на заднюю.
  • Максимальная масса автопоезда – 22 тонны для Atego 1222 и 1223, 28 тонн для Atego 1224 (за счёт лучших характеристик двигателя).

Максимальная длина 12-й серии – 9865 мм, под размещение груза из них может быть отведено 8235 мм. В плане комплектации Mercedes предлагает множество готовых вариантов, среди которых можно выделить установку самосвального кузова и самосвальной конструкции с возможностью трёхсторонней разгрузки. Производится установка рефрижераторов, кранов-манипуляторов и пр.

Многофункциональная рама Атего 1223 и Атего 1222 позволяет устанавливать все типы надстроек, предлагается несколько вариантов длины.

Комплектация Атего 1222 и 1224

По вполне понятным причинам много из того, что можно увидеть в современной версии 12-титонников нет в Мерседес Атего 1223. Б/у автомобилям эти опции по большей части просто не нужны, но некоторые пришлись бы ко двору в любом случае. К примеру возможность выбора между рессорами и пневмоподвеской имелась у покупателя 10 лет назад и сегодня, но регулировка высоты отличается конструкционно и возможности настройки современной системы ERN значительно шире.

На современные Мерседес Атего 1222 и 1224 ставится электрофакельный механизм холодного старта и моторный тормозной механизм с постоянным дросселем. Основные тормоза автомобиля могут быть либо дисковыми полностью, либо дисковыми для переднего моста и барабанными для заднего. Двухконтурная система под управлением ABS поддерживает постоянное давление в 10 бар. Возможна установка «противоотката» и системы выравнивания тормозных накладок.

Коробка передач стандартная для всех Атего – шестиступенчатая Telligent Возможна установка механической КПП и автоматики (MB G85 — 6.7 — 0.73), как дополнительная опция – блокировка заднего дифференциала. Тахограф, электроподъёмники, обогрев стекла, привод для люка идут в основном комплекте, дополнительное утепление кабины и круиз-контроль – за доплату.

Фильтр масла грубой и тонкой очистки рекомендуется чистить при прохождении каждого ТО, благо достать его просто: находится он под клапанной крышкой.

BMW 5 series 1984, двигатель бензиновый 2.8 л., 190 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

BMW 5-Series, 2001

Комментарии 78

если так, то низкий поклон!))) и благодарность от лица всех Е28-водов!))

Когда тестером прозваниваешь на включенном звуковом сигнале, он еще и сопротивление показывает и там видно жесткая масса это или провод чезез нагрузку соединен с массой…

да, есть такое, не обращал внимания тогда

слушай у нас вообще лютая проблема)) всё собрали всё подключили, по электрике вроде всё работает, свет там печка зеркала, НО не горит лампа акб на приборке, стартер не крутит и даже не щелкает втягивающее(напрямую с отвертки крутит) и нету массы на катушке зажигания! мы в тупике

чёт хз… я с коротышом со своим разобраться не могу, поэтому тут даже предположений нет))

коротыш то посерьезнее так то))) хотя смотря в чем у нас дело)) думаю вот может замок зажигания то стоит от 518 карбюратор)))) а движок то щас m30b28

проблема со стартером решена, были не подключены к замку зажигания два провода черно желтые, которые и идут потом в итоге на стартер))))

хорош)) у меня бы так всё просто решилось((

Коля, так что с генератором, не разбирал? Диоды не прозванивал?

нет ещё(( нет возможности попасть в гараж

Коля, так что с генератором, не разбирал? Диоды не прозванивал?

хорош)) у меня бы так всё просто решилось((

да уж, но у нас ещё остались проблемы с катушкой — на ней максимум 10 вольт появляется, масса с проводки не масса))) только с внешней массы и то только 10 вольт, нету плюса на бензонасосе и всё так же не горит лампа акб((((

вопрос решили) искра есть, а насос не работает из за накурившегося реле) лампа акб так и не горит))

то есть, грубо говоря, этот + (голубой провод) превращает ротор в магнит и заставляет генератор вырабатывать ток. те самые 100 ампер.вытащи лампочку из щитка и прозвони не в сторону генератора, а в другую сторону. там коротыша быть не должно.

А! Во! еще раз перечитал твои записи. Там, где: «Этот проводок звонится на массу, при наличии работающей лампочки индикации заряда АКБ на приборной панели… — это ненормально. звониться на массу тут не должно. это, скорее всего, питалово обмотки возбуждения (если я не ошибаюсь)

да он хоть и не звонится, когда лампочка не работает, всё равно КЗ есть…

не, не. смотри. там система какая: + от АКБ идет на замок зажигания т.е., при включении зажигания, этот + пошел на приборный щиток (да, да) на ту самую лампочку (где то тут и коротит). а дальше от лампочки цепь пошла к генератору на регулятор напряжения (там у тебя вроде всё путём, но проверь всё равно сам регулятор и ротор).Ну это я так, упрощённо. возможно там по пути еще х…рова туча релюшек и предохранителей. но принцип такой.

Проверяй цепь D+. это цепь возбуждения генератора. она начинается с якоря (ротора). возможно коротит якорь. прозвони сам вал относительно контактных колец, возможно между кольцами какой-то проводник попал. потом идет регулятор напряжения (она же таблетка, щётки). ее тоже можно проверить. попробуй погугли, ищи схему проверки любого регулятора, у них принцип работы одинаковый. дальше идет к приборному щитку на лампочку. от лампочки до таблетки прозванивай (только оба конца провода должны быть отключены, лампочку вытащи). и так дальше по цепи. от щитка обычно цепь идет на питание через замок зажигания (т.е. включаешь зажигание- подается питалово на возбуждение обмоток генератора). но я думаю что собака закопата в районе якоря и таблетки.если не найдешь схемы проверки — свистни, я по старой памяти сам пошукаю. если чо — пиши. я тоже как то ёбsя с генератором.

Недостатки

Даже такой эталонный автомобиль, как Мерседес Атего, имеет недостатки. Главным минусом серии являются слабые оси (передние и задние). В условиях плохих российских дорог это ведет к существенному снижению общего ресурса эксплуатации. Несмотря на качественное лакокрасочное покрытие, кабина и кузов автомобиля подвержены внешним воздействиям. Коррозия является достаточно распространенным явлением при ненадлежащем уходе за машиной. Проблемы могут возникнуть и при наличии ограничителя, который устанавливается на некоторые версии Mercedes Atego. В некоторых случаях это не позволяет сэкономить время в пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *