Автоконцерн ford представил седан ford mondeo нового поколения для рынка китая

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • У УАЗ
  • Bronco
  • C-Max
  • Crown Victoria
  • EcoSport
  • Edge
  • Escape
  • Escort
  • Expedition
  • Explorer
  • F-150
  • F-150 (Raptor)
  • Fiesta
  • Fiesta ST
  • Focus
  • Focus RS
  • Fusion
  • Galaxy
  • Grand C-Max
  • Ka+
  • Kuga
  • Maverick
  • Mondeo
  • Mondeo ST220
  • Mustang
  • Mustang Mach-E
  • Ranger
  • S-Max
  • Taurus
  • Tourneo Connect
  • Tourneo Custom
  • Transit Connect

показаны 1 — 10 из 21 теста

Технические характеристики дизеля «Форд-Мондео 4»

Последнее поколение Ford Mondeo получило множество модификаций двигателя, включая как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Дизельные моторы являются самыми экономичными за счет невысокой стоимости топлива и небольшого расхода.

Помимо дизеля, «Форд-Мондео» оснащается и бензиновыми двигателями мощностью 125, 160, 203 и 240 лошадиных сил. Последний агрегат является топовым в этой линейке. Автомобили с таким двигателем оснащаются автоматической шестиступенчатой коробкой переключения передач. Рабочий объем мотора составляет 2 л, как и у большинства других.

Несмотря на новизну модели, дизель «Форд-Мондео» подлежит обслуживанию. Стоимость будет зависеть от места, выбранного для проведения ТО. В среднем цены за технический осмотр варьируются в пределах 5-20 тысяч рублей. Для дизеля «Форд-Мондео» масло (его замена) – одна из основных статей расходов. Эта процедура должна проводиться в назначенное дилером время, либо на усмотрение владельца. Но затягивать не рекомендуется.

Интерьер

Интерьер универсала Форд Мондео 2 1997г. немного изменился. Учтя жалобы покупателей машин первой генерации, пассажирам второго ряда было дано больше места.

Кресла машины выполнены на высоком уровне. У них прекрасная боковая поддержка, которая при поворотах отлично держит.

Сиденья могут подогреваться, вентилироваться (не забывайте, седан Форд Мондео 2 1997 года — машина только D класса) регулироваться с достаточным диапазоном, поэтому длительные поездки не проблема для водителя и пассажиров. Пожалуй, здесь один минус. Кнопки обогревателя/вентиляции расположены за селектором КПП. Диван сзади тоже удобный, места достаточно, а в некоторых комплектациях присутствует подогрев.

Руль также регулируется (высота, вылет), поэтому за ним удобно устроиться водителю любых габаритов. У Форд Мондео 2 идеальная панель приборов. Внешне она выглядит просто, но вся информация отлично читается с экрана. Плюс – регулируемая подсветка.

Что еще сказать? У Форд Мондео 2 1998 года имеются спереди и сзади центральные подлокотники. Есть центральный замок, стеклоподъемники с электрорегулировкой. Опциями могут быть кондиционер, борткомпьютер и прочее необходимое оборудование.

Если взглянуть на фото салона Форд Мондео 2, можно увидеть, что ко всем кнопкам/приборам водителю удобно дотягиваться. Понятное управление всеми системами машины. Датчик света. По отзывам владельцев работает идеально, но есть претензии к функционированию дворников с омывателем. Иногда они работают неадекватно, вытирая сухое стекло!

Однако в целом, салон Форд Мондео 2 2000 года очень качественный и шумоизоляция на вполне достойном уровне.

«Ложка дегтя в бочке меда»

Компания Форд сделала все возможное, чтобы новый Мондео стал популярным автомобилем. Дизайн ничем не хуже чем у конкурентов, а на выбор доступны 3 различных кузова. Линейка двигателей и КПП радует, а количество различных опций и систем поражает. Также автомобиль предлагается в большом количестве различных комплектаций, а поэтому каждый сможет подобрать себе подходящий вариант, учитывая свой бюджет и потребности.

Но есть одна проблема: в нашей стране будут доступны только седаны. Плюсом является значительное упрощение выбора, которого не будет вовсе.

Идем дальше, чем еще будут обделены наши соотечественники при покупке Форд Мондео? Линейка двигателей будет также значительно уже, чем для европейского рынка. Хотели приобрести дизельный мотор с 210 л. с. и 450 Н/м? Или, может, вы интересовались гибридом? К сожалению, я вынужден вас разочаровать – все эти моторы, включая 125-сильный EcoBoost и 160-сильный турбодвигатель также недоступны. Но это еще не все, поскольку полный привод и механика также не будут поставляться на наш рынок. Список опций, недоступных для покупателей Форд Мондео, дополняется также электронными системами типа автоматического торможения, контроля движения по полосам и т. д.

Салон и его удобство


Тест-драйв подтвердил слухи – водительское кресло очень удобное и каждый водитель может подобрать под себя положение для комфортной езды. Конечно же, нельзя сказать, что посадка идеальна, но при этом места достаточно даже для высокого водителя.

Сзади места также предостаточно, а 3 человека средней комплекции смогут удобно разместиться. Более того, тест-драйв задних сидений проводился человеком ростом 190 см и ему не было тесно ни в ногах, ни в голове. Существенным недостатком дивана оказалась его чрезмерная жесткость, что негативно сказывается на комфорте при длительных поездах – без перерыва не обойтись! Да и в целом для пассажиров сзади доступны только подлокотники и подогрев сидений в некоторых комплектациях, а поэтому они точно не являются главными в автомобиле.

Интерьер автомобиля этого года по сравнению с предыдущим поколением выглядит гораздо лучше. Создается впечатление огромного автомобиля, но при этом внешний вид очень гармоничный. Но, несмотря на это, компания Форд все же пыталась сэкономить во всех местах, где это возможно. Подлокотники и другие элементы салона с которыми вы часто будете контактировать сделаны из качественных и мягких материалов. Если же вы «копнете» глубже, то все не так хорошо, поскольку в салоне Мондео довольно много деталей из дешевого и жесткого пластика. В целом же впечатление от салона приятное и нет ничего, что выглядело бы откровенно убого!Отдельно хочется отметить такие приятные мелочи, как прорезиненая поверхность отделения для очков, матовые плафоны, что придает автомобилю премиальности.

Начало продаж

Старт продаж обновленного «Форд Мондео» начался ещё в летний период 2018 года в Европе. Появление рестайлинга на отечественном рынке запланировано на начало – середину 2019 года. Когда именно машина будет находиться в продаже неизвестно. Точная дата релиза пока что остается в секрете. Отзывов российских автомобильных экспертов на этот автомобиль крайне мало. Однако известно, что его стоимость не подверглась существенному изменению по сравнению с другими версиями.

Остается только следить за этой ситуацией через официального дилера «Форд» в России, так как за новыми машинами надо будет обращаться к нему. На российском рынке присутствуют автомобили подобного класса, поэтому мы еще понаблюдаем за тем , как американец будет бороться с ними за нашего покупателя.

Технические характеристики

Теперь посмотрим, какие у Форд Мондео 2 технические характеристики. Обзор начнем с силовых агрегатов. На американский автомобиль монтировались 3 типа моторов: Zetec (самый популярный вариант), Duratec, Endura-D. Доступно было 10 модификаций.  

Самый слабый мотор у Форд Мондео 2 двигатель 1.6 Zetec. Он устанавливается на машины с любым кузовом, имеет мощность 95 «лошадей» и комбинируется с пятиступенчатой МКПП. Двигатель разгонял авто за 13.1-13.4 сек. и расходовал на 100 км, в среднем, 7.5-7.6 л. горючего.

У Форд Мондео 2 двигатель 1.8 Зетек с 16кл может работать в паре и с АКПП. Этот агрегат имеет мощность 115 л.с. Технические характеристики Форд Мондео 2 1.8 чуть лучше. В зависимости от комплектации, разгон составлял 10.9-13.4 сек. Седан Форд Мондео 2 1.8 1997г расходовал бензин 7.8 л./100 км.

Форд Мондео 2 2.0 бензин выдает 130 «лошадок». Разгон – 9.9-11.7 сек. У Форд Мондео 2 литра расход топлива составляет 8.1-8.9 л.

170-сильный агрегат V6 Duratec имеет объем 2,5 л. Он устанавливается только на седаны и позволяет им разгоняться до 224 км/ч, достигая отметки в «сотню» за 8.3 сек. Топливный расход составляет 9.5-10.1 л.

На Форд Мондео 2 устанавливается и дизельный мотор, 1.8 ТДИ. По отзывам владельцев, Форд Мондео 2 дизель скромный в динамике. Максимальная скорость – 181 км/ч. Форд Мондео 2 универсал 1.8 дизель тратит на разгон 13.2 сек. Однако у Форд Мондео 2 двигатель 1.8 на дизеле мало расходует топливо: всего 6.3 л. на 100 км.

Объем топливного бака машин во всех кузовах составляет 61 л.Все колеса переднеприводного автомобиля имеют независимую подвеску, а на корме еще имеется подруливающий эффект. На бензиновых моделях шасси имели дисковые тормоза, а спереди еще и вентилируемые. На дизельных модификациях кормовые колеса комплектовались барабанными устройствами.

Независимо от модификации, рулевое управление Мондео имело гидроусилитель.

В конце обзора теххарактеристик скажем, какое масло залить в двигатель Форд Мондео 2. тип может быть полусинтетикой и минералкой. Производителя рекомендуем выбирать из Mobil, Kixx, Consol, Mannol, Lotos, Роснефть или Лукойл.

Если температура воздуха в пределах (-25) – (+25), можно использовать следующее моторное масло для Форд Мондео 2: 10W-30/40 и 15W-30/40. Если температура опускается до минус 35, рекомендуем вязкость 5W-30/40, а для машин 1999-2000 г. выпуска — 5W-20.

Интерьер

Тот автомобиль совершенно не хочется тонировать, так как здесь очень узкая линия двери, но при этом чувствуешь себя защищенным. Дело в том, что не смотря на то, что сидишь в ней низко, линия окна высокая, и она словно психологически защищает от любопытных глаз.

Двери Форд Мондео 2021 очень тяжелые и плотные, что говорит о качестве машины в целом, то какая у нее щумоизоляция, материалы. Стоит начать с того, чего нет в данной иномарке:

  • нет проекции;
  • нет активного круиз-контроля;
  • камера заднего вида не по кругу.

При этом есть

  • вентиляция;
  • подогрева сидений;
  • раздельный климат-контроль,
  • помощь при торможении.

Из минусов можно отменить не самую быструю мультимедиа, руль перегружен кнопками. Есть небольшие придирки по внешним деталям торпеды, но тут только дело вкуса. При этом к большим плюсам можно отнести удобную посадку. Каждую подушку можно регулировать отдельно на дисплее, что позволит выбрать индивидуальный вариант. А также есть функция массажа, которая поможет расслабить по дороге домой после долгого рабочего дня.

Сзади много места, даже если сиденье водителя отодвинуть максимально. Для удобства пассажиров есть:

  • подлокотник;
  • двухступенчатый подогрев задних сидений;
  • правильно расположены дефлекторы обогрева и обдува;
  • розетка полноценная;
  • прикуриватель.

Сиденья выполнены из искусственной кожи, которая хорошо пошита. Это можно сказать точно, так как у машины пробег 17 000 км а по передним и задним сиденьем этого не видно. Но, в принципе еще ничего такого интересного здесь нет, но места достаточно, как и должно быть.

Багажник

Багажное отделение можно открыть при помощи брелка или вручную, как кому удобно. Он без электропривода. Сзади под полом спрятана докатка, которая интересно утоплена в нишу из шумовиброизоляции. Сиденья заднего ряда складываются и багажник увеличивается в объеме. Его можно закрыть с внутренней ручки, чтобы не пачкать руки.

Комплектация

Интересная ситуация с комплектацией автомобиля. Она зависит от выбранного кузова. Если выбирался универсал/хэтчбек, версий было всего два: Core, Trend. При покупке седана, выбор комплектации расширялся. К этим двум добавлялись Titanium/TitaniumX,  Ghia/GhiaX и ST 200. Любопытно, что все они считались базовыми (!) однако по оснащению они отличались. Кроме того, дополнительное оборудование можно было получить, заплатив сверх стоимости базового автомобиля.

В комплектации Core предлагались железные диски с кассетным магнитофоном. В популярной Ghia в стандарт входили электропакет, борткомпьютер и руль, имеющий кожаную отделку.

Опцией являлось следующее оборудование:

  • Ксеноновые фары. Примерная стоимость $770;
  • Проигрыватель CD дисков, $230;
  • DVD, $350;
  • Электролюк, $890;
  • Тонировка заднего стекла, $240;
  • Дождевой датчик, $190;
  • Система ESP, $1000;
  • Сигнализация, $170;
  • Парктроник, $550;
  • Подушки безопасности (боковые), $460;
  • Круиз-контроль, $350;
  • Подогрев зеркал, обогрев кресел, $490.

Для 1996 г. список опций был более чем огромный. В результате разброс цен был внушительный. Так, базовая комплектация Core обходилась покупателю почти в $21000, а Ghia — на 5000 долларов дороже. Стандартная версия GhiaX предлагалась потребителям за $29400, с полным комплектом — $33100.

Экстерьер

Внешний вид автомобиля не получил кардинальных изменений. Но это не означает, что в нем всё осталось по-прежнему. Специалисты компании Ford доработали кузов и усовершенствовали его аэродинамику. Сопротивление потокам воздуха снизилось. Передние стойки автомобиля сконструированы под более острым углом. Сглаженные боковые панели и измененные боковые зеркала также способствуют улучшению аэродинамики кузова. Однако остались на месте и всеми узнаваемые черты «Форд Мондео»: массивный рельефный капот, большая оригинальная линованная решётка радиатора и оптика, имеющая косой разрез. Изменилась форма переднего бампера. Крыша получила наклонную линию. Главная оптика получила новую геометрию. Диски из легких сплавов стали легче и обрели оригинальный дизайн. Арки колёс и боковые панели автомобиля играют плавными линиями. Корма обзавелась новой, светодиодной оптикой. Задний бампер с узкими полосками габаритов кажется более объемным. Между задними фонарями пролегает широкая хромированная полоса. В целом, рестайлинговый «Форд Мондео» 5 поколения всё-таки отличается от номеров более старых поколений (1, 2, 3 и даже 4). Новый продукт инженеров и дизайнеров компании Ford носит спортивный и агрессивный характер.

Изменения на глаз! Но будут ли вместе с этими изменениями устранены «детские болезни» этого автомобиля? Датчик положения кузова Форд Мондео 4 приказал долго жить? — Типичная проблема по «падению» фар в предыдущей модели ряда. Вибрация по кузову? Тоже было. Будем надеяться, что создатели этой модели учли её «болячки» и в новой, рестайлинговой версии мы этого не увидим.

С какими проблемами продается

«Мондео» — неплохой автомобиль, если бы не технические и юридические проблемы, часто скрытые от потенциальных покупателей. Мы проанализировали 20 отчетов из базы «Автокода» и выяснили, что только каждое десятое авто продается без проблем:

Самая частая проблема — расчет ремонтных работ: 8 из 20. При этом владельцы не регистрируют аварии в ГИБДД. Факт участия отражен только в трех отчетах.

Шесть автомобилей оказались с дубликатами ПТС. Во время сделки нужно обязательно уточнить, на каком основании выдана копия. Иногда водители намеренно «теряют» оригинал и закладывают автомобиль в банк. Но, возможно, машина просто сменила несколько владельцев, и в документе не осталось места для записей, как в данном случае:

За почти 10 лет эксплуатации автомобиль сменил восемь владельцев. Этому отчету можно поверить.

Шесть машин из 20 отдавались со штрафами, преимущественно за превышение скорости. Суммы маленькие, но отдавать свои кровные за чужое лихачество вам вряд ли захочется.

Два автомобиля использовалось в такси и столько же продавалось со скрученным пробегом. В обоих случаях машины, вероятно, порядком изношены и потребуют немалых вложений на ремонт.

Также мы нашли автомобиль, подлежащий утилизации:

Авто 24 года. Оно не только морально и технически устарело, но и не может быть поставлено на учет в ГИБДД. Впрочем, так же, как и залоговые или находящиеся с ограничениями машины. Таких мы нашли по две на каждую проблему.

Так что будьте бдительны, покупая подержанный «Форд Мондео», и не верьте тому, что говорят продавцы.

Также читайте: Как по объявлениям выбрать надежный автомобиль

Технические характеристики

Что же касается двигателей, то в нашей стране их выбор незначителен, по сравнению с США, где седан Ford Mondeo получил более широкую вариацию моторов. Самым мощным вариантом двигателя можно считать EcoBoost V6 2.7 литра мощностью 325 л.с. В паре с двигателем представлена автоматическая восьмиступенчатая коробка передач.

В России автомобиль будет оснащён атмосферным мотором 2.5 литра с мощностью 149 л.с., а также турбированным двухлитровым мотором с мощностью 240 л.с. За их работу будет отвечать автоматическая шестиступенчатая коробка передач.

«Также существует вероятность того, что дизельные модели не будут представлены в России».

Технические характеристики «Форд Мондео» 2019-2020 года:

  • длина — 4,9 метра;
  • ширина — 1,9 метра;
  • высота — 1,5 метра;
  • величина колесной базы — 2,9 метра;
  • объём топливного бака — 62,5 литра;
  • размер шин- от 16 до 18 дюймов;
  • дорожный просвет — 15 сантиметров;

Техническая сторона

Как уже было сказано ранее, в обзоре участвует машина с максимальным двигателем — надутый четырехцилиндровый EcoBoost на фазовращателях, твинскрольная турбина 240 лошадей, шестиступенчатой коробкой передач.

Передняя подвеска McPherson, сзади стоит многорычажка, которая сделана по той же схеме, по которой построена многорычажка Ford Mustang. Очень интересный вертикальный рычаг, который помимо стабилизаторов, придают жесткости всей конструкции. Если внимательно посмотреть на заднее колесо, то видно, что она очень сильно завалено. Развал завален не как у других автомобилей. Это что-то вроде спортивного намека, потому что в принципе заставить его правильно управлять переднеприводный седан, особенно если большая колесная база, то нужно серьезно поработать с задней подвеской.

А также если мы говорим про стартовую версию, то у нового Форд Мондео есть простой известный атмосферный мотор с объемом 2,5 л 149 лошадей. Теоретически он мощнее, то есть он где-то может быть реально 170 лошадей, но его мощность немножечко занизили, чтобы меньше платить налоги и соответственно он едет на 92 бензине.

Дизельный мотор, к сожалению, в РФ поставляться не будет. В средней комплектации идет такой же EcoBoost, но уже 200 сильный. За дополнительные деньги его можно перепрошить на 240 лошадей без проблем.

По типам материалов

  • Вторичный рынок
  • Сравнительные тесты
  • Автопутешествия
  • Автоновости и новинки
  • Сравнительный тест

    Ford Mondeo, Toyota Camry — «В поисках водительского счастья: Toyota Camry или Ford Mondeo?»

    Японский седан в новом поколении вдруг стал претендовать на титул драйверс-кара, экзамен же ему устраивает признанный авторитет на этом поприще

    21 0 21 ноября 2018

  • Сравнительный тест

    Ford Mondeo, Toyota Camry — «Классовое неравенство»

    Новый Ford Mondeo опять бросается в бой за покупателей. Мы решили сравнить его с бестселлером сегмента – Toyota Camry. Тем более что и «японка» недавно прошла «курс омоложения» в виде планового рестайлинга

    11 54 14 августа 2015

  • Тест драйв 24 ноября 2014

    Ford Mondeo — «На первый взгляд»

    Ford Mondeo нового поколения добирался до России очень долго, да и до Европы тоже. Но наконец мы съездили на первый тест этого автомобиля и можем рассказать о нем много интересного. А вот клиентам нужно еще ждать

    4 1

  • Вторичный рынок 06 июня 2014

    Ford Mondeo — «Акселерат»

    Такой интересный процесс, как акселерация, затрагивает не только людей, но и современные автомобили. Достаточно взять любую модель, насчитывающую три-четыре поколения, чтобы заметить, как каждая следующая генерация становится крупнее своих предшественников

    9 27

  • Тест драйв

    Ford Mondeo — «Бронко»

    Казнить нельзя помиловать? Ford Mondeo в версии Sport с первых же часов знакомства задал мне столько вопросов, что впору было раскритиковать этот автомобиль в пух и прах. Однако я решил не спешить, помня, что первое впечатление может оказаться обманчивым. И продолжил общение.

    12 0 10 сентября 2012

  • Вторичный рынок

    Audi A4, Ford Mondeo, Honda Accord — «Авто с пробегом (Audi A4, Honda Accord, Ford Mondeo)»

    Объектами нашего рассмотрения на сей раз станут Audi A4, Honda Accord и Ford Mondeo. Автомобили, которые объединяет только принадлежность к одному размерному классу. Каждый хорош чем-то своим, и вот об этом мы и поговорим .

    9 13 05 мая 2012

  • Вторичный рынок

    9 0 28 декабря 2011

  • Тест драйв

    Ford Mondeo — «Европейский семьянин (Mondeo 2.0 Duratorq)»

    Судя по названию модели Mondeo, компания Ford стремится захватить всю планету, не меньше, французское слово «monde» означает «мир». Однако этот автомобиль был разработан в Старом Свете, и соответственно ориентирован в первую очередь именно на европейский рынок.

    10 2 05 октября 2011

  • Тест драйв

    Ford Mondeo — «Работа над имиджем (Mondeo 2.0)»

    По уровню технологий Ford Mondeo ничем не уступает другим премиальным грандам и определенно расстается с имиджем рабочей лошадки, сохраняя при этом привлекательную цену .

    11 0 15 ноября 2010

  • Тест драйв

    Ford Mondeo — «Флагман на старте (Mondeo (2010))»

    Модернизация не просто освежила дизайн «Mondeo» перемены в облике имеют практическое значение. А главное, флагман европейской модельной гаммы «Ford» получил два новых топовых мотора бензиновый и дизельный, роботизированную трансмиссию и хороший набор разных вспомогательных систем.

    5 0 21 октября 2010

  • Ford Mondeo

    Тест-драйвов 21 Двигателей 3 Комлектаций 6 Поколение V рестайлинг Цены от 1 385 000 до 2 070 000 Подробнее про Ford Mondeo

  • Андрей Некрашевич

    «Здесь даже нечего сравнивать. Форд интереснее Camry во всём, особенно 2 л турбо. » про тест-драйв Ford Mondeo, Toyota Camry

  • Андрей Некрашевич

    «»По шумоизоляции японский седан тоже вышел в лидеры – в нем практически не слышно ни шин, ни ветра, причем даже на высокой скорости. Продолжение комментария…» про тест-драйв Ford Mondeo, Toyota Camry

  • Назад
  • Вперед

Обзор автомобиля

Экстерьер обновленного «Форда-Мондео» получился динамичным и агрессивным. В новом дизайне, разработанном специалистами, машины практические полностью лишились округлых форм, как это было на моделях до рестайлинга. Большие габариты автомобиля также играют свою роль. Салон модели из-за этого стал намного просторнее, а качество используемых материалов – лучше.

Для российского рынка автомобиль поставляется с 16- и 17-дюймовыми дисками. Также был увеличен его клиренс. В базовых комплектациях присутствуют элементы, которые не очень хорошо сочетаются между собой, такие как темные пороги, бампер и темные основания зеркал. В топовых комплектациях все перечисленное окрашено в цвет кузова.

Интерьер автомобиля получился современным за счет обновления центральной консоли и приборной панели. В них были встроены мониторы. Центральная панель обзавелась большим сенсорным дисплеем с возможностью управления климат-контролем, навигационной системой, которая на сегодняшний день немного не доработана. Задние кресла максимально комфортные, чего не скажешь о передних. Немного непонятно, зачем производитель сделал жесткие боковые вставки в кресла. Из-за этого «широким» пассажирам неудобно в таких сидениях.

В центре приборной панели расположился спидометр с возможность отображения скорости в километрах и милях в час. По бокам от него находятся два монитора, отвечающие за выдачу системных ошибок, состояния элементов автомобиля, температуры масла, общего и текущего пробега, запаса хода и многого другого.

Комплектации

Комплектации по-прежнему условно делятся на три класса: стандартный, базовый и премиум пакет. Но некоторые из этих классов можно расширить. Так, например, «Титаниум»: расширяется до «Титаниум Плюс». Цена такого скачка может достигать до 300 тысяч рублей. В дальнейшем за ценами на этот автомобиль можно будет следить через официального дилера Форд в России.

Рестайлинговый «Форд Мондео» 2019 года, даже в своей начальной комплектации, получит немаленький набор уже включенных опций. В оснащение этого авто войдёт:

  • подогрев сидений;
  • кондиционер;
  • аудиосистема;
  • круиз-контроль;
  • шесть подушек безопасности;
  • система стабилизации;
  • бортовой компьютер;
  • система помощи при подъёме.

Цена за базовый пакет «Амбиент» составит 1,4 миллиона рублей. Далее следует комплектация уровня выше: «Тренд». Эта модификация нового «Форд Мондео» получит:

  • легкосплавленные диски;
  • противотуманные фары;
  • дополнительные подушки безопасности;
  • двухзонный климат-контроль;
  • омыватели фар.

Цена за комплектацию данного уровня будет составлять 1,5 миллиона рублей. Топовая комплектация нового «Форд Мондео» 2019 года носит название: «Титаниум». Набор стандартных опций дополняют:

  • датчик дождя и света;
  • парктроники;
  • аудиосистема премиального класса;
  • камера заднего вида;
  • кожаный салон;
  • вентиляций сидений.

Комплектация «Титаниум» обойдется вам в 1,6 миллиона рублей. Если вы располагаете большим количеством денежных средств, то для вас будут доступны расширения этого пакета, что позволит превратить ваш автомобиль в настоящий «космолет».

Экстерьер

В России продажа началась лишь через два года, с момента его презентации в Париже

Обычно, популярные автомобили мировых автопроизводителей просто претерпевают частичный рестайлинг — легкую косметику. Но, я не знаю ни одного бренда, который произвел такую революцию одной и той же модели, как Форд.  Полностью переработаны кузов и салон со всем оборудованием и компонентами. Двигатель и подвеска подверглись переработке. Узнать в этом автомобиле Мондео можно только по задним фонарям, которые остались ложкой дегтя в бочке меда. Неужели, построив совершенно новый автомобиль, нельзя было так же переделать и их?

Задние фонари подверглись лишь технической модернизации. Установлены свето-диодные фонари

Отныне, у Мондео и Фокус (по наследству) новая флагманская решетка радиатора и головная оптика. Когда я впервые увидел фото нового Форд Мондео 2015 года, я сразу прочитал ноту Астон Мартин на «свежем лице» машины. И не надо кричать, что «слизали», Астон Мартин на протяжении 20 лет принадлежал компании Форд.

Похожая решетка радиатора стояла и на первом мустанге 1964 года

Так же, любители Английской автомобильной аристократии узнают стремительные линии и похожую форму кузова Ягуара XF и XJ. Массивная передняя часть авто плавно стекающая к задней части… Плюс ко всему, 20 дюймовые колеса придают дополнительную массивность.

В «нищебродской» комлектации Ambient и «недалекой» Trend на машине установлены безвкусные и маленькие для такого массивного авто диски диаметром 16 дюймов. В топовых версиях стоят колеса R18. Колеса меньшего диаметра портят внешность машины.

Радует глаз все: мускулистый капот, современные фары, решетка радиатора, бампер, ПТФ — совершенно новый, современный, гармоничный облик сразу производит впечатление в меру агрессивного большого делового седана. Да и в остальном новый кузов Форд Мондео в реальности, выглядит так же, как на фото — дорого, брутально и круто.

Кузов автомобиля полностью оцинкован. 12 лет гарантии от сквозной ржавчины.

Кстати, по тому же принципу претерпел рестайлинг и Форд Фокус 3 2015 года. Поклонники Фокус теперь имеют возможность приобрести любимую машину, да еще и так похожую на своего «старшего брата». Дизайн Мондео 5 придает Фокус 3 современный и более дорогой внешний вид, придавая ему преимущество перед конкурентами.

А-ля мини Форд Мондео 5)))

Проблемы и ответы на вопросы

У любого автомобиля есть слабые места. Не является исключением и американская машина. Основываясь на отзывы покупателей Форд Мондео 2 поколения, мы решили рассмотреть самые распространенные проблемы «американца».   

  1. Автомобиль Форд Мондео 2 универсал 1.8 бензин не заводится. Если это происходит на холодную или в мороз, проблемы следующие: аккумулятор разряжен, коррозия аккумуляторных контактов, износ свечей зажигания, неисправность системы зажигания, в цилиндрах низкая компрессия.

Если Форд Мондео 2 1.8 дизель плохо заводится на горячую или когда немного постоит, загрязнен воздушный фильтр, неисправность системы управления мотором, проблемы с гидрокомпенсаторами.

Если агрегат глохнет при заводке, это означает неисправность системы управления мотором, обрыв/ослабление контактов в цепи зажигания, утечку вакуума во впускном коллекторе.

  1. Почему 1.8 Zetec дергается при наборе скорости? Проблемы могут быть в системе питания мотора рли в системе зажигания ДВС.
  2. Двигатель 1.6 что стоит карбюратор или инжектор? Инжектор.
  3. Почему горит лампа АБС? Причин может быть несколько. В подключаемом разъёме исчез контакт. Потеряна связь с датчиком. Неисправен датчик АБС. Вышел из строя венец на ступице или блок управления системой. Отметим, что тормозная система в порядке, не будет работать только антиблокировка. Так что, можно передвигаться.
  4. На Мондео 1998 г. происходит биение при торможении. Проблема в износе тормозных колодок.
  5. Почему включается и не отключается вентилятор на Мондео 1997? Причина в обрыве проводки температурного датчика. Система. Уйдя в аварийный режим, не позволяет вентилятору отключаться.
  6. Почему начал цокать предохранитель в салоне? Он неисправен и его надо менять. Блок предохранителей в салоне скрывает пластиковая крышка торпедо. Он и отвечает за салонную электрику. Для проверки предохранителя нужен мультиметр (режим прозвонки), для замены потребуется специальный щипчик, прикрепленный к панели.

Рекомендуем устанавливать новый предохранитель аналогичной величины, что и у сгоревшей детали. При увеличении номинала, возрастает вероятность пожара

Итог

Визуально со стороны Форд Мондео 2020 года смотрится очень солидно, но показатель максимальной комплектации светодиодные фары.

Если рассматривать атмосферный мотор 2,5 л, который ездит и на 92, а значит, он меньше ест, а следовательно, владелец будет меньше тратиться своих денег на топливо. Да и налогов придется меньше платить. Если ездить в таком режиме, то становится непонятно зачем 240 л. с.

Образ владельца Mondeo — это чаще всего семейный человек, который считает деньги, то есть знает, сколько платит за страховку, какой налог. Он точно будет знать будет знать, почему он берет этот автомобиль и его преимущества по сравнению с конкурентами. То есть это расчетливый семейный человек, который с умом использует свои деньги.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *