Hyundai palisade 2019

Конструкция

Palisade имеет 3 ряда сидений, в которых могут разместиться до 8 пассажиров при наличии многоместного сиденья второго ряда. Объект является самым большим автомобилем Hyundai на сегодняшний день, у него 595 л грузового пространства за третьим рядом и 2464 л при сложенных вниз обоих рядах. Холодильник должен уместиться.

Длина 5-дверного среднеразмерного внедорожника составляет 4,98 м, ширина – 1,97 м, высота – 1,75 м. Колесная база – 2,9 м. Масса в снаряженном состоянии 1,8-2 тонны. Двигатель машины расположен впереди, привод также передний. Существует полноприводная модификация.

Hyundai Palisade (2023) — испытания:

В салоне стало намного тише, чем раньше, благодаря улучшенным звукопоглощающим материалам, а некоторые модели предлагают отделку кресел из кожи «Наппа», чтобы пассажирам было приятно и комфортно. Обзорность остается хорошей со всех сторон, а цифровое зеркало заднего вида предлагает хороший обзор сзади. Качество езды более мягкое, комфортное, но не слишком плавное. Подвеска одинакова во всех комплектациях, поэтому независимо от того, выберете ли вы базовую комплектацию SE или высококачественную отделку Calligraphy, управление будет одинаковым. Она хорошо настроена и отлично обрабатывает дорожные неровности, при этом водители и пассажиры не ощущают каких либо неудобств.

Первое знакомство

Kia Carnival — это полноразмерный переднеприводный минивэн. Сам южнокорейский производитель позиционирует машину как представитель совершенно нового класса под названием GUV. Расшифровывается как Grand Utility Vehicle. То есть делают намёк на то, что это частично кроссовер. Машина большая, вместительная, достаточно динамичная. В настоящее время выпускают 4 поколение этой модели. Мировая премьера состоялась летом 2020 года.

Hyundai Palisade — это полноразмерный кроссовер, который возглавляет модельный ряд южнокорейского производителя. Доступен с передним и полным приводом. Позиционируется как большой семейный автомобиль, но для мужчин. Впервые огромный кроссовер показали в 2018 году. Продажи начались с 2019 года. Новинка заменила собой Hyundai Grand Santa Fe.

В итоге отталкиваться нужно для того, что Palisade является полноразмерным SUV, а Carnival всё же следует воспринимать как минивэн. Ходя задатки кроссовера в нём также имеются.

Интерьер

Весь шик внедорожника можно оценить, только оказавшись внутри салона. Красивая стеганая кожа украшает дверные панели и сиденья, обивка потолка и стойки крыши тщательно покрыты замшей из микрофибры, а рулевое колесо теперь обернуто перфорированной коровьей шкурой. Если прикрыть логотип Hyundai на крышке подушки безопасности, большинство людей подумает, что это Audi или Lexus.

Передние ковшеобразные сиденья удобны, а кресла второго ряда достаточно просторны для взрослых пассажиров. Кстати, они все с подогревом и вентиляцией. Даже третий ряд в «Палисаде» вполне пригоден для поездок, с запасом места для колен и башмаков. Для обеспечения легкого доступа к задней скамейке запасных сиденья второго ряда наклоняются и сдвигаются одним нажатием кнопки. Третий ряд также легко складывается, оставляя ровную поверхность для груза.

Люксовый инструментарий поражает. Ассистент удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль, ультразвуковые датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое работают без запинок.

Что касается удобств, «Каллиграф» имеет проекционный дисплей и легко читаемую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Информационно-развлекательный экран радует интуитивно понятным интерфейсом и очень отзывчив, реагируя на нажатия кончиков пальцев без заиканий и задержек.

Освещение домашнего офиса: последние тенденции и функциональные приемы

«Вдохновляющие» прогулки — способ успокоить нервы и восстановиться после работы

Хватит оправдывать свой трудоголизм. Как перестать нагружать себя лишней работой

Помимо всего этого, вы также получаете прекрасную систему камер с обзором на 360 градусов, которая обеспечивает вид на автомобиль с высоты птичьего полета. Незаменимая функция для парковки на переполненной стоянке возле торгового центра.

Интерьер

Начнём с Kia Carnival. Внутри машина выглядит современно, стильно и действительно презентабельно. Имеется даже определённая претензия на премиум класс. Визуально так точно. Особого внимания заслуживают 2 широкоформатных дисплей по 12,3 дюйма каждый. Размещаются под одним стеклом. Отвечают за приборную панель и мультимедиа соответственно. Дополняет это всё изящный мультируль и сенсорная панель управления климатом.

В 4 поколении Kia Carnival доступна с 2 вариантами компоновки салона. Это 7 и 8 посадочных мест. На первом и втором ряду могут стоять эргономичные индивидуальные кресла. Задний 3-местный диван тоже неплох. Хотя по эргономике уступает. Также можно заказать версию с 2 диванами и передней парой кресел для водителя и пассажира.

В среднем ряду может быть 3 раздельных кресла, либо 2 кресла с повышенным уровнем комфорта. Сами сиденья могут быть направлены вперёд, либо смотреть на третий ряд.

В условиях 7 и 8-местной компоновки салона под багажный отсек ещё остаётся 627 литров. Третий и второй ряд можно сложить в уровень с полом. Максимальная грузовместимость составит 2905 литров.

Теперь переходим к Hyundai Palisade. Интерьер кроссовера встречает нас породистым и современным оформлением. Эргономика на высшем уровне. Материалы отделки премиум класса. Предусмотрены мультимедийные дисплеи, цифровая приборная панель. В базе мультимедиа будет идти с экраном на 8 дюймов, а в продвинутых версиях на 10,25 дюймов. Всё равно меньше, чем у конкурента.

По умолчанию салон Palisade рассчитан на 8 посадочных мест. Последний 3 ряд всегда предусматривает использование 3-местного дивана.

Средний ряд у Hyundai Palisade может быть в 2 вариантах исполнения. Это трёхместный комфортабельный диван, либо же 2 отдельных кресла с широким перечнем регулировок. На всех рядах сиденья оснащены электроприводом. Впереди обязательно будет подогрев и вентиляция. Задний диван в 3 ряду этого лишён. Все кресла смотрят только вперёд.

Если полностью загрузить машину пассажирами, то под багаж останется ещё 510 литров. Опустив третий ряд, будет 1297 литров. А если опущены все 2 ряда, тогда это 2000 литров. Даже чуть больше.

Оба автомобиля оформлены в соответствии с современными тенденциями. Везде качественные материалы, хорошая эргономика и так далее.

Но всё же начальные версии Kia выглядят несколько богаче. Да и экраны у неё окажутся больше, вне зависимости от комплектации. Ещё Kia Carnival, как представитель семейства минивэнов, даёт больше в плане организации салона и сидений. Больше модификаций и вариантов положения. Это значимый плюс для многих покупателей.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Хендай Палисад, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Хендай Палисад может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

Торт с кремом

На что может рассчитывать в России 5-метровый кроссовер с тремя рядами сидений? Значительными тиражами конкуренты – Volkswagen Teramont, Toyota Highlander и Chevrolet Traverse – похвастать не могут. А вот в США Palisade, чьи продажи стартовали три года назад, популярен, только в 2020-м он соблазнил более 82 тыс. покупателей. Больше, чем в России за тот же период одолела Hyundai Creta – самый продаваемый кроссовер на отечественном рынке.

Платформа не из новых (перешла от нынешнего Hyundai Santa Fe), к тому же в нашу страну машина пришла с уже известным арсеналом двигателей. Это 200-сильная дизельная турбочетверка 2.2 CRDi с чугунным блоком и дефорсированный под налоговую планку 249-сильный бензиновый V6 3.5 MPI. Надежные и проверенные временем, принято о них говорить.

Перед нами гигант, стоимость базовой версии которого потребует оплаты налога на роскошь. Благодаря известной доле «цыганщины» в облике его будут узнавать в потоке издалека. Дизайн – как торт с кремом, нарубленный толстыми сочащимися коньяком и сиропом кусками: жирно, сладко и празднично. Даже не верится, что демократичные Solaris и Creta тех же кровей. Но яркая внешность не всегда функциональна. Во-первых, тяга азиатов к нестойкому в наших краях хрому неисправима. Вертикальные фары головного света посажены ниже горизонтальных ходовых огней. Омывателя же на них нет, поэтому грязь и осадки быстро снижают освещенность. Это второе. И третье – смущает низкая «юбка» переднего пластикового обвеса.

Цены и ценности Базовой остается дизельная версия Lifestyle за 3 349 000 рублей. Но это в онлайн-продаже напрямую от производителя, у дилеров может оказаться дороже. Промежуточный оптимум – версия Prestige за 3 599 000. Тогда как версия High Tech за 3 879 000 возвышается даже над 7-местной спецсерией Cosmos стоимостью 3 829 000 рублей. 

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для отечественного рынка корейцы предоставили 2 двигателя на выбор. Роль первого выполняет бензиновая 3.5-литровая 6-цилиндровая атмосферная силовая установка MPI, имеющая V-образное строение, систему распределенного впрыска бензина, 24-клапанный газораспределительный механизм и изменяемые фазы газораспределения. Все это позволяет мотору генерировать 249 конских силы (336 Нм). Разгон с нуля до первой сотни занимает 8.1 сек, а максимальная скорость на уровне 210 километров в час.

Кроме этого, для любителей дизелей, корейцы предлагают 2.2-литровый 4-цилиндровый рядный мотор, имеющий систему аккумуляторного «питания», турбокомпрессор и 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC, производящий порядка 200 «лошадей (441 Нм). Дизельный «движок» тратит на преодоление первой сотни 10.5 сек, а его предельный скоростной режим ограничен на отметке 190 километров в час. Приятно, что характеристики Hyundai Palisade 2020 с двумя моторами позволяют забыть о недостатке мощности.

Трансмиссия

Все базовые комплектации Хендай Палисад 2021 оснащены 8-диапазонной гидромеханической автоматической коробкой переключения передач, которая самостоятельно умеет переключаться на парковочный режим, когда выключается двигатель или открывается одна из дверей. Все крутящие усилия в этом случае будут транслироваться на передние колеса. Но в качестве отдельной опции (а для отечественного рынка по умолчанию) на машину можно установить интеллектуальный полный привод HTRAC, имеющий элеткронноуправляемую многодисковую муфту, которая может перебрасывать, когда нужно, крутящие усилия к задним колесам.

Чтобы лучше проходить препятствия владелец может выбрать один из режимов: Normal, Sport, Smart и Snow, а электронная система сумеет самостоятельно настроить эффективность полного привода. Как видно, технические характеристики Hyundai Palisade впечатляют, особенно установленный по умолчанию полный привод.

Ходовая часть

В качестве основания Hyundai Palisade 2021 корейцы решили использовать «переднеприводную» базу, которую позаимствовали у «Санты» 4 семейства, которая подразумевает поперечное размещение силовой установки, а также несущий  кузов, который оснащен силовой конструкций с высоким процентным содержанием высокопрочной стали. Передняя часть получила независимую подвеску типа McPherson, а задняя – многорычажное строение, однако везде машина оснащена базовыми пружинами, гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.

Даже в качестве отдельной опции нет адаптивных амортизаторов. Управляется такой гигант при помощи рулевого управления реечного типа, имеющего активный электрический усилитель. Тормозная система обладает вентилируемыми дисковыми устройствами «по кругу», которые дополняются электронными системами ABS, EBD и прочими электронными «фишками».

Безопасность

Так как корейская компания позиционирует свою модель в роли семейной, логично, что она должна быть очень безопасной и комфортной. Приятно, что корейцы не пожалели денег на разработки и установку необходимых элементов. Так, безопасность Hyundai Palisade обладает наличием:

  • 7 базовых airbag;
  • Проекционного экрана;
  • Круговым обзором;
  • Электрическим приводом двери багажного отделения;
  • Системой, которая предотвращает столкновения;
  • Технологией, которая удерживает кроссовер на полосе движения;
  • Слежением за перестроением с полосы;
  • Контролем усталости водителя;
  • Включением оптики в автоматическом режиме;
  • Мониторингом помех во время движения задним ходом;
  • Адаптивным «круизом»;
  • Парктроником;
  • Навигационной системой;
  • Беспроводной зарядкой;
  • Функцией подогрева и охлаждения кресел;
  • Системой, которая умеет распознавать пешеходов и велосипедистов;
  • Технологией, распознающей дорожные знаки;
  • Развлекательным центром;
  • 3-зонным «климатом»;
  • Датчиками света и дождя;
  • Парковочным помощником;
  • Бесключевым доступом;
  • Дистанционным управлением кроссовером.

Технические характеристики

В плане моторов можно представить наглядную таблицу.

Автомобиль Дизельный двигатель Бензиновый двигатель
Hyundai Palisade 2,2 литра

турбодизель

200 л. с.

441 Нм

3,5 литра

атмосферный

249 л. с.

336 Нм

Kia Carnival 2,2 литра

турбодизель

199 л. с.

440 Нм

3,5 литра

бензин

249 л. с.

332 Нм

Стандартным вариантом коробки для всех двигателей на Hyundai Palisade является 8-диапазонный автомат и передний привод. В России по умолчанию установлена система интеллектуального полного привода. В других странах это опция, доступная за доплату.

Коробка передач на Kia Carnival аналогичная, то есть 8-ступенчатая АКПП. Но при этом возможности получить полный привод нет. Все комплектации исключительно переднеприводные.

В плане динамики, скорости и расхода топлива загляните в наглядную таблицу.

Автомобиль Разгон с 0 до 100 км/ч, сек Максимальная скорость, км/ч Расход топлива, л/100 км (смешанный цикл)
бензин дизель
Hyundai Palisade 8,1-10,5 190-210 10,6 7,5
Kia Carnival 8,5-10,7 190 10,3 6,5

В принципе, моторы в обоих случаях примерно одинаковые. Kia Carnival выигрывает за счёт меньшего расхода топлива. При этом Hyundai Palisade, хоть и затрачивает больше горючего, но может предложить несколько улучшенную динамику и максимальную скорость.

При этом нельзя сказать, что динамика отличается сильно между двумя сравниваемыми автомобилями. А вот расход топлива на дизельных версиях отличается практически на 1 литр, если опираться на паспортные данные.

С небольшим преимуществом, но всё же здесь фаворитом можно назвать именно корейский минивэн.

Сравнение с конкурентами

Появление корейского кроссовра в таком «огромном классе» практически заставляет «корейца» соперничать с некоторыми ведущими автомобилями-одноклассниками, которые имеют в этом уже большой опыт. В роли конкурента Hyundai Palisade может выступать японская Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Honda Pilot, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, американский Chevrolet Tahoe, Ford Explorer, а также корейский KIA Mohave. Как видно, конкурентов достаточно, однако на стороне корейской модели хорошее соотношение цены/качества, что и может стать решающим фактором во время выбора автомобиля.

Корейский флагман

«Палисад» одновременно лаконичен и ярок, словно мазок мастера каллиграфии. Его черты не изобилуют рюшками и украшательствами, мелкими невыразительными элементами. Он, словно внушающий уважение монумент, стоит на постаменте автомобильного рынка, ниспровергая авторитеты соотношением цены, возможностей и качества.

Hyundai заработала свою репутацию на продаже недорогих автомобилей для массового потребителя. Ее техника заняла нишу рабочих лошадок: надежных, утилитарных, в меру симпатичных. Но несколько лет назад руководство компании приняло стратегическое решение обзавестись собственным брендом люксовых авто отдельно от родственного суббренда Genesis.

Зимний сезон близко: в Египте анонсировали сроки начала приема карт «Мир»

Можно получить скидку: преимущества покупки бизнеса по сравнению с его началом

Нестабильная экономика: причины страха при запуске дела и как их преодолеть

«Хендай» прощупывает почву эталонным «Палисадом». Эта модель с приставкой «Калиграфия» является настоящим роскошным внедорожником без всяких натяжек и рекламных трюков.

Hyundai Palisade (2023) — цена:

Hyundai Palisade (2023)

Palisade 2023 года предлагает впечатляющий выбор комплектаций и ценовых категорий. Базовая версия Palisade SE начинается с цены 36 245 долларов или от 2 143 166,85 рублей. Комплектация SEL стоит 39 245 долларов или от 2 320 556,85 рублей, а новая отделка XRT стоит 41 545 долларов или от 2 456 555,85 рублей. Предпоследняя версия Limited обойдется вам в 47 795 долларов или от 2 826 118,35 рублей, а первоклассная отделка Calligraphy — 50 195 долларов или от 2 968 030,35 рублей. Все эти цены указаны для переднеприводных моделей, если вы хотите полный привод, то фиксированная цена увеличивается примерно на 180000 рублей.

Экстерьер

Внешность нового Hyundai Palisade получилась довольно необычной, однако очень современной. Хотя платформу решили позаимствовать от Hyundai Santa Fe, однако кузова нового кроссовера решили нарисовать с нуля. Отсутствуют общие кузовные детали хотя бы потому что, что габариты и сам дизайн разные. Носовая область обладает массивной радиаторной решеткой, имеющей традиционную вставку в виде прямоугольников. Улучшается внешность нового Хендай Палисад 2020 благодаря окантовки решетки, которую в верхней части заузили и сделали более тонкой, а в нижней сделали более шире и внедрили характерный выступ.

Также передняя часть получила необычный дизайн оптики, которую разделили на 2 части. Верхняя оптика заужена, что делает вид кроссовера более серьезным. Тут же нашлось место для ближнего света, дневных ходовых огней и нескольких датчиков. Благодаря гнутым линиям капота, внешность кроссовера Хендай Палисад становится более грозной. Нижнюю часть оптики сделали открытой. Можно заметить ярко выраженные линзы (по паре на каждой), а также дополнительные LED ходовые огни. Нижнюю часть удалось подчеркнуть при помощи дополнительной радиаторной решетки, получившей защиту и пластиковую накладку.

Сбоку новый автомобиль корейского производства сразу поражает своей длиной. Так как есть большое стекло позади задних дверей, это свидетельствует о 3-м ряде кресел. Более того, свою массивность «кореец» показывает благодаря выпуклым колесным аркам, массивным дверям и строгим кузовным линиям. Машина обладает умеренным количеством хрома, который присутствует на вставках ручек дверей, а также на пластиковой накладке вдоль нижней части кузова. Дизайнерская группа корейской компании решила не отставать от инноваций и современных тенденций.

Внешние зеркала были размещены на дверной панели, хотя для такой массивной внедорожной модели было бы лучше поставить их в углу передних стекол. Базовая комплектация Хендай Палисад уже может похвастаться LED повторителями поворотов, электрическим пакетом зеркал, автоматическим складыванием и памятью на 2 режима настроек. Предусмотрено 8 вариантов оттенков кузова. Опирается же стильный и огромный кроссовер Хендай Палисад 2021 на 18-дюймовые колеса из легкого сплава, получившие фирменный дизайн. Однако опционально можно поставить даже 20-дюймовые «катки» с другим стилем. Высота дорожного просвета составила довольно внушительные 200 миллиметров.

Задняя часть не отстает от общего экстерьера Hyundai Палисад. Каждый элемент современный и огромный. Чтобы повысить уровень удобства дизайнерский отдел решил сделать массивную крышку багажного отделения, чтоб облегчило возможность погрузки/выгрузки габаритного груза. Кроме этого, если необходимо, данная платформа багажного отсека может использоваться для сидения.

Выдержанность присутствует также на задних LED стопах, небольшом спойлере, замещенном в самом верху, а также на большой хромированной надписи в центральной части кормы. Отлично вписывается задний бампер, получивший огромный диффузор. Наконечники выпускной системы было решено сделать спаренными. Их может быть 2 или 4, смотря какая комплектация.

Что нового

Снаружи Hyundai Palisade имеет монументальный вид, не похожий ни на одну другую модель корейской компании. Дизайнерам удалось обыграть плавными линиями новый кузов и его гигантские формы. С любого из ракурсов автомобиль выглядит эффектно. В этом можно полностью убедиться, если взглянуть на фото.


Благодаря плавным линиям кузова, автомобиль выглядит эффектноОн кажется не таким массивным, как есть на самом деле, хотя и имеет впечатляющие размеры.

Длина кроссовера составляет почти 5 метров, ширина – около 2-х метров. Высота модели достигает 1 750 мм. Информации о дорожном просвете пока нет, но ясно одно, что автомобиль с легкостью сможет преодолевать тяжелые заснеженные дороги на своем пути.


Корма Hyundai Palisade 2020 модельного года выполнена в лучших традициях

Техническая смекалка

Семьи, которым не хватало точки доступа Wi-Fi в Hyundai Palisade, будут счастливы, поскольку Hyundai позволяет водителям подключать до пяти устройств одновременно к мобильному 3G\4G интернету. Точки доступа Wi-Fi в автомобиле не являются чем-то новым, но Hyundai Palisade 2023 года — первая из моделей компании, предлагающая эту технологию.

Новый цифровой ключ позволяет пользователям Apple и Samsung блокировать, разблокировать и запускать Palisade со своих телефонов. Работая с технологией NFC, просто поместите телефон на дверную ручку, чтобы разблокировать Palisade. Чтобы завести машину, необходимо подключить телефон к беспроводному зарядному устройству (где есть еще один датчик NFC).

Задача проста, и всего имеется пять цифровых ключей, которыми можно поделиться с друзьями с помощью текстового сообщения. Владельцы могут изменять настройки каждого из этих ключей, чтобы только блокировать и разблокировать Palisade, и владельцы могут легко удалить доступ к ключам. Лучше всего то, что датчики NFC работают, даже когда телефон разряжен, также технология работает и с Apple Watch.

Автомобилисты, уже знакомые со старым приложением Bluelink, знают, что было несколько ограничений на функционал в Palisade. Модель 2023 года расширяет список функций: теперь можно включать и выключать подогрев и вентиляцию сидений и устанавливать температуру в салоне, при дистанционном запуске Palisade. Владельцы также смогут видеть и получать уведомления об оставленных открытыми дверях и окнах, а также об уровне топлива.

Обновления аппаратного обеспечения также позволяют использовать два профиля водителя в приложении Bluelink, поэтому, если один автомобиль эксплуатируется двумя водителями, настройки радио, положения сидений и зеркал, а также температура будут автоматически меняться в зависимости от того, кто открывает и заводит автомобиль.

А снег идет…

Топовая комплектация порадовала автоматическими фарами, но еще больше – адаптивным круиз-контролем. Однако позже, когда пошел снег, радар то и дело уходил в отказ, заставляя брать управление в свои руки и ноги. «Пассивного» режима у «круиза» нет. И вообще, непогоду кроссовер переваривает с трудом. Если снегопад сопровождает минусовая температура, щетки стеклоочистителя размазывают грязь, что заставляет без конца лить жидкость на стекло.

Поколение
I рестайлинг
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
11

Luxgen U6 Turbo (универсал 5-дв.)

Поколение
I
Тест-драйвов

Забрызгиваются и встроенные в зеркала заднего вида камеры, транслирующие на монитор приборной панели изображение из мертвых зон при включении соответствующего поворотника. Кроме того, системы очистки лишены все забортные камеры: паркуясь, уповаем только на парктроники. И, если учесть, что Palisade лишен электрообогрева лобового стекла даже в зоне покоя стеклоочистителей и предпусковой «вебасты» для дизеля, становится непонятно, как машину стоимостью под 4 млн можно комфорт­но эксплуатировать в наших широтах.

В остальном кроссовер производит благоприятное впечатление. И даже более того. Кнопки вместо джойстика электронного селектора трансмиссии экономят место на центральной консоли, что позволило оставить под ней большую нишу. По салону щедрою рукой разбросано семь USB-портов и до десятка подстаканников-подбутыльников. На втором ряду нашлась розетка на 220 В. Но в центре внимания всегда центральный дисплей. В нашем случае это 10,25-дюймовый монитор с хорошей графикой. Есть поддержка Android Auto и Apple CarPlay. А «навигацию» с удобным вводом удачно дополняет раздаваемый со смарт­фона Wi-Fi – так она показывает пробки.

Полоса разгона Драйв для кроссовера доступен лишь в чисто семейном понимании этого слова – по прямой и только по-сухому. ESP якобы отключается, но электроника все равно не дает пуститься во все тяжкие и корректирует тяжелую машину, подтормаживая чрезмерно разбушевавшиеся колеса.

Основательно вытряхивает

Гигант на колесах – по американской классификации Three bedrooms apartment – особенных ездовых талантов не выказал. На трассе он прекрасен с расходом менее 7 л топлива на 100 км для дизельной версии. Идет мягко, дорогу держит отлично и подруливаний не требует. Спортивной прыти не проявляет, но и в обгон уходит охотно, если подстегнуть с помощью подрулевых «лепестков». Режим Sport в трансмиссии – скорее украшение контроллера Drive Terrain, на котором, помимо прочего, можно встретить режимы «Снег», «Грязь» и «Песок». «Понижайки» и кнопки принудительной блокировки муфты нет – еще одно но для местного рынка.

На удивление, бензиновая версия по динамике почти не отличается. Здесь на холостых чуть меньше вибраций. А на ходу при резком нажатии на газ 8-диапазонный автомат «скидывает» не две-три передачи, как на дизеле, а сразу три-четыре. Другая полка момента, да и передаточные числа коробки отличаются. Расход бензина выше на треть – при езде в снегопад по трассе с переметами и гололедицей выходило более 10 л/100 км.

А вот съезжать на грунтовку кроссоверу точно не с руки. Нет, его клиренс (203 мм) и стальная защита картера позволяют потреблять легкое бездорожье на закуску. Просто отсутствие хорошего асфальта не нравится подвеске. На несовершенном покрытии комфорт быстро пропадает. Если же дорога откровенно плоха, то вас вытряхивает основательно. Подвеска работает очень жестко, а 20-дюймовые колеса ей в этом лишь содействуют. Так что, присматриваясь к этому кораб­лю, сначала для себя решите, где вы на нем планируете ездить.

Технические характеристики Hyundai Palisade

Габариты, мм

4980х1975х1750

Колесная база, мм

2900

Диаметр разворота, м

11,8

Дорожный просвет, мм

203

Объем багажника, л

311/704

Снаряженная масса, кг

2017–2135

Тип двигателя

L4 дизельный с турбонаддувом

Рабочий объем, см³

2199

Макс. мощность, л.с./об/мин

200/3800

Макс. момент, Нм/об/мин

440/1750–2750

Привод

полный

Трансмиссия

8-диапазонная автоматическая

Макс. скорость, км/ч

190

Время разгона 0–100 км/ч, с

10,5

Расход топлива (средний), л/100 км

7,3

Объем бака, л

71

Автомобиль тестируется по пяти основным критериям: 1. комфорт  2. безопасность  3. динамика и ходовые качества 4. практичность  5. соотношение цены и качества. Эта методика сформирована на протяжении 25 лет работы журнала. Все выявленные недостатки сообщаются автопроизводителям для последующего устранения.

Экстерьер

Смена поколения явно пошла на пользу Kia Carnival. Машина получила интересные кроссоверные решения. Дизайн вышел монументальным, ярким, с хорошо сбалансированными элементами, но достаточно строгим. Сбоку этот минивэн откровенно напоминает внедорожник, за что стоит отдать должное.

Если говорить про дизайн экстерьера Hyundai Palisade, то это мощный, большой и внушительный внедорожник. Хотя по факту считается полноразмерным кроссовером. В сравнении с предшественником, стал больше и лучше во всех направлениях. Дизайн у модели также сбалансированный и привлекательный. При этом кроссовер не кажется слишком тяжёлым и грузным. Лёгкие спортивные черты прослеживаются.

Если вы строго нацелены на полноценный кроссовер, то однозначно вам больше понравится Hyundai

Но те, кому нужен практичный семейный минивэн, но хочет при этом получить машину с кроссоверной внешностью, точно стоит обратить внимание на Kia

Тут дело вкуса. Поэтому конкретных выводов не будет. Учитывайте свои предпочтения.

Габаритные размеры

Будет правильно дополнить информацию об экстерьере более конкретными цифрами. Это размерные параметры, характерные для двух сравниваемых автомобилей.

Для более наглядного сравнения приведёт значения в таблице.

Параметры Hyundai Palisade Kia Carnival
Длина, мм 4981 5155
Ширина, мм 1976 1995
Высота, мм 1750 1750
Колёсная база, мм 2900 3090
Дорожный просвет, мм 195 182

Как видите, в плане габаритных размеров машины довольно разные, если не считать высоту.

Как и полагается полноразмерному и полноценному кроссоверу, Palisade имеет почти 20 см клиренса. А вот минивэн Carnival оказался ниже. Зато Kia Carnival может похвастаться большей длиной, шириной и колёсной базой. При условии, что инженеры сумеют грамотно распорядиться доступными габаритами, машина получит более просторный салон и вместительный багажный отсек.

Hyundai Palisade (2023) — двигатель 3,8-литровый V6, разгон до 100 км/ч и расход топлива:

Силовой агрегат Palisade 2023 года не изменился: это 3,8 -литровый V6 двигатель мощностью 291 лошадиная сила и 355.20 Н.м. крутящего момента. Мощность двигателя передается на передние или все четыре колеса (полный привод) через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач.

Hyundai Palisade (2023)

Все это обеспечивает более чем достаточную мощность для трехрядного внедорожника с приличным звуком выхлопа, который никогда не перегружает салон.

Коробка передач плавно переключается, а система «стоп-старт» обеспечивает хорошее автоматическое начало движения или остановки в пробке. Проще говоря, кататься по городу одно удовольствие, и автомобиль никогда не кажется слишком большим или обременительным, даже на узких городских улицах. Разгон до 100 км/ч с этим двигателем составляет 7,8 секунд, а средний расход топлива держится на уровне 10,7 литров на 100 километров пути.

Итак, что нового?

Наряду с новой решеткой радиатора и некоторыми деталями экстерьера Hyundai Palisade 2023 года стал на 1,5 см длиннее, чем раньше, благодаря увеличенному переднему свесу. Задний свес стал короче, а колесная база осталась прежней, но общая длина теперь составляет 499,6 см. Хотя размеры салона не изменились, дизайнеры сделали эти шаги, чтобы придать Палисаду лучший вид в профиль, и это окупилось.

Внутри Hyundai добавил функции комфорта во всех трех рядах, чтобы удовлетворить потребности самых разных пассажиров. Взяв пример с сидений Ergo motion от дочернего бренда Genesis, Palisade добавляет функцию массажа к сиденью водителя, а второй ряд теперь оснащен подголовниками, которые изгибаются для обеспечения боковой поддержки головы. Подогрев сидений теперь предлагается во всех трех рядах, а первый и второй ряды по-прежнему оснащены вентилируемыми сиденьями.

Впервые в Palisade доступна дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке Hyundai, которая позволяет водителям выходить из своего автомобиля и двигать внедорожник вперед и назад с помощью ключа. Также присутствуют новая подушка безопасности со стороны заднего пассажира и система предотвращения столкновений при парковке.

Расход топлива на 100 км Хендай Палисад

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Хендай Палисад. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель впервые начала выпускаться в 2018 году и за короткое время уже приобрела армию поклонников.

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Hyundai Palisade является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Хендай Палисад является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Hyundai Palisade подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *