Новый hyundai palisade 2021 года

Внешний вид

Во внешнем облике Хендай Палисад 2021 демонстрирует внушительные габариты, а также большое количество классического фирменного и нового кузовного декора

Фронтальная часть новинки привлекает внимание не характерным для бренда стилем оформления передка. В наличии:

  • высокие гребни продольного рельефа массивного капота;
  • фигурный серебристый периметр и яркий брендовый логотип сетчатой радиаторной облицовки;
  • совмещённая с воздушными диффузорами вертикальная компоновка дополненной бумерангами ДХО блоков фронтальной светодиодной оптики.

На фото менее агрессивно смотрится нижняя часть передка. В поле зрения оттенённая декоративной накладкой сетка вентиляционного воздухозаборника и компактный пластиковый обвес. В оформлении фасада нового кроссовера задействованы декорирующие свойства динамичного ступенчатого рельефа.

В не менее выигрышной профильной проекции новинка ассоциируется с внешностью престижного внедорожника. Новый кузов оформлен в классическом кроссоверном стиле, с коротким наклонным передком и вертикальным обрезом кормовой части.

В конструктивных особенностях боковин:

  • удлинённая спойлером пологая крыша;
  • тональный контраст хромированной рамки и чёрных стоек крупноформатного бокового остекления;
  • закруглённые очертания квадратных колёсных ниш и оригинальный рисунок внедорожных легкосплавных дисков.

В дизайне и компоновке кормы просматриваются узнаваемые детали американского стиля. Новая модель Хендай Палисад образца 2021 года идентифицируется по большому формату и наклону заднего окна, квадратной конфигурации и характерному рельефу двери багажника, вертикальным блокам многофункциональной кормовой оптики.

В базовой комплектации массивного бампера – комбинированные противотуманные плафоны и интегрированные в правую боковину металлопластикового обвеса спаренные законцовки выхлопных труб.

По мнению посетителей нескольких авторитетных автошоу, новинка имеет все предпосылки для успешной конкуренции с более дорогостоящими европейскими и американскими аналогами.

Главные преимущества внедорожников Хендай

Если сравнивать внедорожники Хендай с аналогичными машинами других марок, то можно сразу увидеть ряд преимуществ, характерных марке Hyundai.

Вот к примеру: кроссовер-внедорожник Hyundai Tucson, у него особое управление, ведь эта машина управляется так же, как и легковой автомобиль, на скользкой дороге Туксон ведет себя очень уверенно, обеспечивая максимальную безопасность для водителя и пассажиров, а все благодаря полному приводу.

Еще одним интересным преимуществом Туксона является возможность исключить застревание в сугробе, как как для российских дорог это очень актуально.

Технология достаточно сложна, но для водителя она нет ничего проще – просто надо нажать на кнопку, после чего заблокируется муфта и появится возможность легко выехать из сугроба без использования троса и лопаты.

Внедорожник Хендай Туксон – это великолепный выбор для людей среднего класса, для которых важны безопасность в жизни и на дороге

Что еще очень немаловажно — это клиренс, который у этого кроссовера достаточно большой, благодаря нему Туксон может запросто ездить по загородным камням и по городским бровкам

Габариты

Габариты этого автомобиля тоже являются особенностью, так как эта машина достаточно компактна, благодаря своей компактности есть возможность легко совершать различные маневры в городе, особенно это актуально в мегаполисах, где очень много машин стоят в пробках. В такой ситуации компактность – это существенное преимущество.

Одним словом, даже на примере Туксона видно – внедорожники Хендай отлично подходят для российских городов, на которых лежат суровые русские дороги, а они требуют серьезного клиренса.

На Бугатти и на Бентли не сильно поездишь, поэтому следует обратить внимание на внедорожники или кроссоверы, в первую очередь, марки Хендай. Что касается цен, то на внедорожники Хендай цены достаточно доступные, в зависимости от дилера и марки автомобиля цена может варьироваться, но в среднем она составляет 20-25 тысяч бакинских рублей

Что касается цен, то на внедорожники Хендай цены достаточно доступные, в зависимости от дилера и марки автомобиля цена может варьироваться, но в среднем она составляет 20-25 тысяч бакинских рублей.

Такая доступность обусловлена тем, что внедорожники Хендай собираются в России, поэтому для россиян такие вот приятные новости.

Kona

Очередной новинкой от Хендай является новая версия малогабаритного городского кроссовера Кона 2022. В активе новинки эксклюзивный кузовной дизайн и оригинальная платформа, высокий функционал комплектующей технической оснастки и современной электроники.

Судя по отзывам участников первой презентации, новый Хендай Кона 2021 модельного года в кузове «кроссовер» положительно оценили рядовые автолюбители и авторитетные эксперты.

Статус субкомпактного авто в кроссоверном кузове подтверждают внешние габариты, реализованные в номинальных для кроссоверной компоновки соотношениях 4165 х 1800 и 1565 мм. В наличии также 2600 мм межосевой базы и 180 мм дорожного просвета.

В достоинствах ходовой части универсальная передне- или полноприводная архитектура с независимой стоечной подвеской переднего, торсионной базовой или топовой рычажной – заднего моста.

В активе шасси электрический усилитель руля, комплект дисковых тормозов, эффективные стабилизаторы поперечной устойчивости и системы дорожной и эксплуатационной безопасности.

  • Базовая модель комплектуется трёх- и четырёхцилиндровыми бензиновыми двигателями с параметрами 1 л/120 л.с./172 Нм пиковой тяги и 1,6 л/177 л.с./265 Нм. Дизельный аналог будет доступен в модификациях мощностью 114 и 136 л.с.
  • В зависимости от мощности силового агрегата Hyundai Kona 2021 тяговые характеристики реализуются 6-скоростной МКПП, 7-диапазонным преселективным «роботом» или 6-диапазонной автоматикой.

Отпускная цена кроссовера со стандартной оснасткой максимально приблизится к психологическому барьеру в 1 000 000 рублей. Стоимость более совершенных топовых версий будет формироваться в зависимости от функциональности специальных опций.

Santa Fe

Hyundai Santa Fe – передне- или полноприводный кроссовер среднеразмерного класса, заявляющий притязания на «премиум» и объединяющий в себе основательный дизайн, современный и качественный «внутренний мир», богатый набор опций и производительную технику.

В ходе обновления автомобилю заметно переработали внешность, основательно перекроили салон, в том числе проведя ревизию отделочных материалов, и отделили кучу новых современных опций. Наряду с этим был еще и проведен серьезный технический апгрейд: кроссовер «переехал» на новую платформу, унифицированную с моделями Hyundai Sonata и Kia Sorento, слегка увеличился в размерах, «вооружился» новыми моторами и коробками передач, а также получил перенастроенные рулевое управление и подвеску

Модель Санта Фе пополнит самые яркие новинки Хендай 2021-2022 года, ведь помимо яркого экстерьера, премиального интерьера и действительно внушающего пакета опций, внедорожник может похвастаться полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой подключения задних колес и системой Terrain Mode, предоставляющей выбор из семи режимов движения (Eco, Sport, Comfort, Smart, Snow, Sand, Mud).

Для рестайлингового Hyundai Santa Fe четвертого поколения на российском рынке предлагается три двигателя семейства Smartstream на выбор:

  • Четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» MPI рабочим объемом 2.5 литра с распределенным впрыском, роликовыми толкателями клапанов, двухклапанным маслонасосом, 16-клапанным ГРМ типа DOHC и электронноуправляемым термостатом, генерирующий 180 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 232 Нм крутящего момента при 4000 об/минуту.
  • Четырехцилиндровый 2.2-литровый дизель CRDi с алюминиевым блоком, турбокомпрессором, аккумуляторным впрыском Common Rail и 16-клапанным ГРМ, который развивает 200 л.с. при 3800 об/минуту и 440 Нм пиковой тяги при 2750 об/минуту.
  • Бензиновая атмосферная «шестерка» MPI на 3.5 литра с V-образной компоновкой, распределенным впрыском топлива, фазовращателями на впуске и выпуске и 24-клапанным ГРМ, производящая 249 л.с. при 6400 об/минуту и 331 Нм крутящего момента при 5000 об/минуту.

«Младший» бензиновый мотор сочетается с классическим 6-скоростным «автоматом», в то время как оставшимся двум агрегатам полагаются 8-диапазонные коробки передач, но только дизельному – «робот» с двумя сцеплениями, а шестицилиндровому – «автомат» с гидротрансформатором.

Интерьер

Весь шик внедорожника можно оценить, только оказавшись внутри салона. Красивая стеганая кожа украшает дверные панели и сиденья, обивка потолка и стойки крыши тщательно покрыты замшей из микрофибры, а рулевое колесо теперь обернуто перфорированной коровьей шкурой. Если прикрыть логотип Hyundai на крышке подушки безопасности, большинство людей подумает, что это Audi или Lexus.

Передние ковшеобразные сиденья удобны, а кресла второго ряда достаточно просторны для взрослых пассажиров. Кстати, они все с подогревом и вентиляцией. Даже третий ряд в «Палисаде» вполне пригоден для поездок, с запасом места для колен и башмаков. Для обеспечения легкого доступа к задней скамейке запасных сиденья второго ряда наклоняются и сдвигаются одним нажатием кнопки. Третий ряд также легко складывается, оставляя ровную поверхность для груза.

Люксовый инструментарий поражает. Ассистент удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль, ультразвуковые датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое работают без запинок.

Что касается удобств, «Каллиграф» имеет проекционный дисплей и легко читаемую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Информационно-развлекательный экран радует интуитивно понятным интерфейсом и очень отзывчив, реагируя на нажатия кончиков пальцев без заиканий и задержек.

Помимо всего этого, вы также получаете прекрасную систему камер с обзором на 360 градусов, которая обеспечивает вид на автомобиль с высоты птичьего полета. Незаменимая функция для парковки на переполненной стоянке возле торгового центра.

Хендай Палисад 2021: полноразмерный кроссовер с премиальными характеристиками

При внешнем сходстве с флагманской моделью Хендай Санта Фе новая версия полноразмерного кроссовера Хендай Палисад 2021 – не очередной рестайлинг успешного предшественника, а результат реализации отдельного фирменного проекта.

Передне- или полноприводный основатель нового модельного ряда сочетает в себе монументальный кузовной дизайн, комфортный и практичный салонный интерьер, современные ходовые и внедорожные характеристики.

В составе целевой аудитории новинки – материально обеспеченный водительский контингент, ценящий в своих автомобилях комфорт дальних поездок, престижность и соответствующий статусу уровень дорожной безопасности.

Интерьер

Встречает владельца удобное, многофункциональное 3-спицевое рулевое колесо. За ним корейцы разместили аналогово-цифровую приборную панель. В компании почему-то не решились ставить полностью электронную «приборку». Она обладает двумя крупными аналоговыми датчиками, а также небольшим жидкокристаллическим дисплеем, разместившимся между ними. Он отображает информацию с боковых камер, когда включен поворотник.

Далее приборная панель соединяется с основным 10-дюймовым мультимедийным дисплеем (базовые комплектации получат 8-дюймовый экран). Он позволяет управлять всем функционалом, отображать навигационную систему и так далее. Неподалеку нашлось место для двух симпатичных полос, получивших физические элементы управления. Далее можно заметить немного воздуховодов вентиляционной системы. Радует наличие громкоговорителей, передающих голос спереди при помощи динамиков назад, системы Rear Sleep Mode, которая отключает задние динамики, когда там спят дети.

Помимо этого, стоит выделить интересную функцию Rear Occupant Alert, которая не позволяет забыть какую-то ведь внутри. Необычное оформление получил тоннель, который оснащен понятным блоком «климата». Что также удивляет, так это клавиши управления коробкой передач. Справа разместили шайбу, которая управляет внедорожными режимами. Очень необычное решение. Сразу за всем этим разместились 2 подстаканника, получивших функцию подогрева или охлаждения содержимого установленной в них посуды. В самом конце инженеры установи солидный подлокотник, имеющий объемный ящик-холодильник внутри.

Одной из главных особенностей нового Хендай Палисад является 8-местный салон, который в качестве отдельной опции можно сделать 7-местным, установив сзади раздельные сиденья. А так, третий ряд получил диван, рассчитанный на 3-х людей. Интересно, что там хватает свободного пространства, если сравнивать «корейца» с многими другими 7-местными кроссоверами, однако не нужно садить на диван 3-го пассажира.

В роли топовых кресел выступают, естественно, передние, которые получили электрические регулировки, функцию подогрева и вентиляции. Средний же ряд может похвастаться довольно комфортными сиденьями, оснащенными небольшими удобствами, куда можно отнести USB-порты и подстаканники. Также тут не обошлось без дополнительного подлокотника и автономной климатической установки. Для сидящих же сзади доступен лишь обогрев кресел.

Знали ли вы, что в ново Hyundai Palisade 2020 есть целых 16 подстаканников, а количество USB-портов – 7.

Качество отделочных материалов полностью подходит под бренд и ценник. Все смотрится превосходно. Покупатель обрадуется алюминию, разноцветной коже и даже деревянным вставкам. Что касается самого пластика, он довольно мягкий и в целом хороший. Однако до немцев в этом плане корейцам еще далеко.

С другой стороны, не нужно забывать, что Палисад стоит не так дорого, как немецкие аналоги. Кроссовер получил большое багажное отделение – 510 л. Но убрав 3-й ряд, цифра увеличится до 1 297 л, а если сложить средний ряд, объем перевали за 2 тысячи литров полезного пространства (американский стандарт SAE). Как показал обзор Hyundai Palisade, салон нового автомобиля очень удобный, комфортный и практичный.

Итак, что нового?

Наряду с новой решеткой радиатора и некоторыми деталями экстерьера Hyundai Palisade 2023 года стал на 1,5 см длиннее, чем раньше, благодаря увеличенному переднему свесу. Задний свес стал короче, а колесная база осталась прежней, но общая длина теперь составляет 499,6 см. Хотя размеры салона не изменились, дизайнеры сделали эти шаги, чтобы придать Палисаду лучший вид в профиль, и это окупилось.

Внутри Hyundai добавил функции комфорта во всех трех рядах, чтобы удовлетворить потребности самых разных пассажиров. Взяв пример с сидений Ergo motion от дочернего бренда Genesis, Palisade добавляет функцию массажа к сиденью водителя, а второй ряд теперь оснащен подголовниками, которые изгибаются для обеспечения боковой поддержки головы. Подогрев сидений теперь предлагается во всех трех рядах, а первый и второй ряды по-прежнему оснащены вентилируемыми сиденьями.

Впервые в Palisade доступна дистанционная интеллектуальная система помощи при парковке Hyundai, которая позволяет водителям выходить из своего автомобиля и двигать внедорожник вперед и назад с помощью ключа. Также присутствуют новая подушка безопасности со стороны заднего пассажира и система предотвращения столкновений при парковке.

Экстерьер

Внешность нового Hyundai Palisade получилась довольно необычной, однако очень современной. Хотя платформу решили позаимствовать от Hyundai Santa Fe, однако кузова нового кроссовера решили нарисовать с нуля. Отсутствуют общие кузовные детали хотя бы потому что, что габариты и сам дизайн разные. Носовая область обладает массивной радиаторной решеткой, имеющей традиционную вставку в виде прямоугольников. Улучшается внешность нового Хендай Палисад 2020 благодаря окантовки решетки, которую в верхней части заузили и сделали более тонкой, а в нижней сделали более шире и внедрили характерный выступ.

Также передняя часть получила необычный дизайн оптики, которую разделили на 2 части. Верхняя оптика заужена, что делает вид кроссовера более серьезным. Тут же нашлось место для ближнего света, дневных ходовых огней и нескольких датчиков. Благодаря гнутым линиям капота, внешность кроссовера Хендай Палисад становится более грозной. Нижнюю часть оптики сделали открытой. Можно заметить ярко выраженные линзы (по паре на каждой), а также дополнительные LED ходовые огни. Нижнюю часть удалось подчеркнуть при помощи дополнительной радиаторной решетки, получившей защиту и пластиковую накладку.

Сбоку новый автомобиль корейского производства сразу поражает своей длиной. Так как есть большое стекло позади задних дверей, это свидетельствует о 3-м ряде кресел. Более того, свою массивность «кореец» показывает благодаря выпуклым колесным аркам, массивным дверям и строгим кузовным линиям. Машина обладает умеренным количеством хрома, который присутствует на вставках ручек дверей, а также на пластиковой накладке вдоль нижней части кузова. Дизайнерская группа корейской компании решила не отставать от инноваций и современных тенденций.

Внешние зеркала были размещены на дверной панели, хотя для такой массивной внедорожной модели было бы лучше поставить их в углу передних стекол. Базовая комплектация Хендай Палисад уже может похвастаться LED повторителями поворотов, электрическим пакетом зеркал, автоматическим складыванием и памятью на 2 режима настроек. Предусмотрено 8 вариантов оттенков кузова. Опирается же стильный и огромный кроссовер Хендай Палисад 2021 на 18-дюймовые колеса из легкого сплава, получившие фирменный дизайн. Однако опционально можно поставить даже 20-дюймовые «катки» с другим стилем. Высота дорожного просвета составила довольно внушительные 200 миллиметров.

Задняя часть не отстает от общего экстерьера Hyundai Палисад. Каждый элемент современный и огромный. Чтобы повысить уровень удобства дизайнерский отдел решил сделать массивную крышку багажного отделения, чтоб облегчило возможность погрузки/выгрузки габаритного груза. Кроме этого, если необходимо, данная платформа багажного отсека может использоваться для сидения.

Выдержанность присутствует также на задних LED стопах, небольшом спойлере, замещенном в самом верху, а также на большой хромированной надписи в центральной части кормы. Отлично вписывается задний бампер, получивший огромный диффузор. Наконечники выпускной системы было решено сделать спаренными. Их может быть 2 или 4, смотря какая комплектация.

Техническая смекалка

Семьи, которым не хватало точки доступа Wi-Fi в Hyundai Palisade, будут счастливы, поскольку Hyundai позволяет водителям подключать до пяти устройств одновременно к мобильному 3G\4G интернету. Точки доступа Wi-Fi в автомобиле не являются чем-то новым, но Hyundai Palisade 2023 года — первая из моделей компании, предлагающая эту технологию.

Новый цифровой ключ позволяет пользователям Apple и Samsung блокировать, разблокировать и запускать Palisade со своих телефонов. Работая с технологией NFC, просто поместите телефон на дверную ручку, чтобы разблокировать Palisade. Чтобы завести машину, необходимо подключить телефон к беспроводному зарядному устройству (где есть еще один датчик NFC).

Задача проста, и всего имеется пять цифровых ключей, которыми можно поделиться с друзьями с помощью текстового сообщения. Владельцы могут изменять настройки каждого из этих ключей, чтобы только блокировать и разблокировать Palisade, и владельцы могут легко удалить доступ к ключам. Лучше всего то, что датчики NFC работают, даже когда телефон разряжен, также технология работает и с Apple Watch.

Автомобилисты, уже знакомые со старым приложением Bluelink, знают, что было несколько ограничений на функционал в Palisade. Модель 2023 года расширяет список функций: теперь можно включать и выключать подогрев и вентиляцию сидений и устанавливать температуру в салоне, при дистанционном запуске Palisade. Владельцы также смогут видеть и получать уведомления об оставленных открытыми дверях и окнах, а также об уровне топлива.

Обновления аппаратного обеспечения также позволяют использовать два профиля водителя в приложении Bluelink, поэтому, если один автомобиль эксплуатируется двумя водителями, настройки радио, положения сидений и зеркал, а также температура будут автоматически меняться в зависимости от того, кто открывает и заводит автомобиль.

IONIQ 5

Hyundai запустил новую линейку электромобилей Ioniq, и среднеразмерный кроссовер Hyundai Ioniq 5 стал в ней первенцем. В строгой внешности кроссовера можно обнаружить отсылки к первому самостоятельно спроектированному и выпущенному автомобилю компании – хэтчбэку Pony, которому уже сорок пять лет. Выглядит новый электрокар корейцев актуально и концептуально.

Кроссовер построен на модульной платформе «корейцев» E-GMP (Electric Global Modular Platform). Основной электромотор стоит на задней оси, и машина в базе заднеприводная, однако за доплату появляется дополнительный передний двигатель и Ioniq 5 обретает полный привод. Всего предусмотрено четыре версии Ioniq 5:

  • Стандартная оснащена батареей на 58 кВт/ч и электромотором в 170 л.с. и 350 Нм.
  • Полноприводная, где два мотора выдают уже 235 л.с. и 605 Нм.
  • Заднеприводная спорт-версия с более емкой батареей в 72 кВт/ч. выдает 218 л.с. и 350 Нм, а
  • Полноприводная спорт-версия 72 кВт/ч – 306 л.с. и 605 Нм. Разгон до сотни у нее как у спорткара – 5,2 секунды.

Зарядные устройства предлагаются на 400 либо 800 В. Есть возможность зарядки через бытовую сеть. Запас хода – 470-480 км для версий с самой емкой батареей.

Автомобиль появится на главных рынках мира летом 2021 года. В Европе будет стоить от 41900 до 50000 евро. В России кроссовер планируют продавать в конце 2021 года или в начале 2022 года.

Источник

Стоит ли покупать Palisade?

Hyundai Palisade 2023 года выпускается в пяти различных комплектациях — SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy. Цены начинаются с 36 245 долларов за SE и вырастают до 50 195 долларов. Опция полного привода добавляет 1900 долларов.

Обновление среднего цикла для Hyundai Palisade 2023 года может показаться незначительным снаружи, но оно важно, если посмотреть на все новые технологии, которые появились на борту. Благодаря удаленной парковке, цифровому ключу для Apple и Samsung и дополнительным функциям приложения Bluelink Palisade выглядит обновленным и современным. И Hyundai удалось добавить все эти функции, сохранив конкурентоспособные цены

Сравнение с конкурентами

Появление корейского кроссовра в таком «огромном классе» практически заставляет «корейца» соперничать с некоторыми ведущими автомобилями-одноклассниками, которые имеют в этом уже большой опыт. В роли конкурента Hyundai Palisade может выступать японская Toyota Land Cruiser, Nissan Patrol, Honda Pilot, Toyota Highlander, Nissan Pathfinder, американский Chevrolet Tahoe, Ford Explorer, а также корейский KIA Mohave. Как видно, конкурентов достаточно, однако на стороне корейской модели хорошее соотношение цены/качества, что и может стать решающим фактором во время выбора автомобиля.

Корейский флагман

«Палисад» одновременно лаконичен и ярок, словно мазок мастера каллиграфии. Его черты не изобилуют рюшками и украшательствами, мелкими невыразительными элементами. Он, словно внушающий уважение монумент, стоит на постаменте автомобильного рынка, ниспровергая авторитеты соотношением цены, возможностей и качества.

Hyundai заработала свою репутацию на продаже недорогих автомобилей для массового потребителя. Ее техника заняла нишу рабочих лошадок: надежных, утилитарных, в меру симпатичных. Но несколько лет назад руководство компании приняло стратегическое решение обзавестись собственным брендом люксовых авто отдельно от родственного суббренда Genesis.

«Вдохновляющие» прогулки — хороший способ успокоить нервы

Ловушка нежелательной ситуации: пять рисков несвоевременного принятия решений

Доход всё-таки влияет на наш мозг: что важно знать

«Хендай» прощупывает почву эталонным «Палисадом». Эта модель с приставкой «Калиграфия» является настоящим роскошным внедорожником без всяких натяжек и рекламных трюков.

Hyundai Terracan и Hyundai Veracruz

Terracan — первый серьезный джип после таких машин, как Галлопер и Санта Фе. Выпуск этого автомобиля запустили в 2001 году и закрыли в 2007. Два варианта Терракана выпускались с разной стоимостью, а отличие их было в системе полного привода. У более дешевого варианта полный привод включался самостоятельно водителем на скорости только до 80 км/ч. У более дорогого — полный привод был постоянным.

К тому же и дизайн дорогого автомобиля отличался своим богатством: достаточно запоминающаяся внешность с мощным воздухозаборником на капоте и большими яркими фарами, изящество форм и внушительные габариты. Интерьер выполнен в европейском стиле, с декоративными вставками на центральной консоли. А остекление придает увеличенный обзор за счет прибавившейся площади.

Для большой семьи или приличной компании производители представили семиместный вариант Терракана с третьим рядом сидений. На втором ряду можно уместить и троих. Силовые агрегаты представлены 2,9 л турбодизеля мощностью в 150 л. с. и 3,5-литровым бензиновым двигателем на 200 л. с.

Впервые представленный в 2007 году Hyundai Veracruz сразу же занял позиции на мировом рынке. Отличные ходовые качества и роскошная отделка с богатым набором стандартных опций придают ему особый комфорт

Обращают на себя внимание увеличенный в размерах кузов и внушительный клиренс. Привлекает возможность выбора 7-местного варианта

Многим пригодится и вместительный багажник.

Обзор Hyundai Galloper

Прародителем первого корейского внедорожника стал автомобиль Мицубиси Паджеро. Так, компания Мицубиси поделилась своей коробкой передач, двигателем, кузовом, подвеской и многим другим. От Паджеро новый Galloper отличается радиаторной решеткой и оптикой. Незначительно изменился вид сзади и укрепились двери. Салон же изменился полностью и вовсе не стал похож на своего предшественника из компании Мицубиси.

У него появились: новый руль, усовершенствованная приборная панель, более удобные сиденья и подлокотники. Достаточно жесткая рама дает внедорожнику внушительную жесткость. На дизельном варианте сзади зависимая подвеска размещена на рессорах, а на бензиновом варианте — на пружинах. Передняя подвеска независимая, с торсионами и двойными рычагами. Имеются телескопические амортизаторы.

В 1998 году на свет вышел Галлопер второго поколения, особенностью которого стал совершенно другой, более обтекаемый внешний вид. Изменения коснулись и формы фар и крышки капота, все стало более округлым и современным.

Подводим итоги

Итак, что можно сказать в конце. Можно ли назвать новый Hyundai Palisade 2021 лучшим в своём классе? Вряд ли, однако автомобиль имеет достаточно привлекательный ценник. Это может стать важным критерием в выборе огромного кроссовера. Кроме этого, «кореец» может предложить оригинальную внешность, удобный, комфортный и практичный салон, а также вместительное багажное отделение.

Сюда стоит отнести систему полного привода и высокий клиренс. Конечно, машина не получила особо мощные двигателя, а также может похвастаться лишь простой подвеской со стандартными амортизаторами, в то время как некоторые конкуренты имеют адаптивную подвеску. Однако все это нивелируется ценником, на который очень рассчитывают в корейской компании.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *