Новый hyundai palisade

В дороге

Новинкой для 2023 года является отделка XRT, которая добавляет строгий стиль и более темную отделку снаружи, но не приносит никаких аппаратных улучшений, таких как вездеходные шины или улучшенные углы захода и вылета. Мы провели полдня за рулем XRT, катаясь по городским дорогам и скоростным магистралям, и в целом остались довольны тем, как внедорожник справлялся с управлением.

Никаких механических изменений в модели 2023 года нет: каждый Palisade по-прежнему оснащается 291-сильным, 355 Нм 3,8-литровым двигателем V-6 от Hyundai в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. XRT, на котором мы ездили, был оснащен полным приводом, что было полезно на бездорожье. На грязных участках трассы Palisade продемонстрировал хорошую тягу и линейную передачу мощности, что позволяет легко преодолевать препятствия. Наш маршрут пролегал через участки с грунтовой дорогой с несколькими колеями и лужами, и мы можем отметить, что Hyundai хорошо представляла, с чем столкнутся семьи, отправляясь в поход.

На асфальтовой дороге поездка в целом была комфортной и тихой, рулевое управление настроено на более легкую сторону, а двигатель выдает достаточно мощности, чтобы без проблем проезжать по горному профилю. В прошлом мы жаловались на жесткую езду Palisade по сравнению с Kia Telluride, но из-за ограниченного времени, проведенного нами за рулем, мы подождем, чтобы дать полное и объективное суждение, как только сможем получить модель 2023 года в наши руки для тестирования.

Hyundai Palisade (2023) — интерьер:

Hyundai Palisade (2023) интерьер

Интерьер Палисада получает немного больше изменений. Пересмотренная приборная панель выглядит немного более привлекательной, с отделкой во всю ширину, соединяющей вентиляционные отверстия, чтобы добавить визуально больше ширины. Рулевое колесо тоже выглядит свежее. Центральная консоль остается массивной, на ней размещено большинство элементов управления, а рядом с ней имеется большой отсек для хранения вещей. Третий ряд остается немного тесным для взрослых благодаря фальшполу, но этого более чем достаточно для детей, а множество USB-портов и мест для хранения означает, что все оценят практичность Palisade.

Hyundai Palisade (2023) кресла

Эстетические изменения — не самая лучшая часть обновления Palisade. Автопроизводитель внедрил сюда все новые технологии и удобства. Palisade 2023 года оснащен подогревом сидений во всех рядах, включая третий ряд, массажным сиденьем водителя, точкой доступа Wi-Fi 4G LTE, множеством более быстрых портов USB-C, более мощной беспроводной зарядкой смартфонов и цифровым зеркалом заднего вида.

Hyundai Palisade (2023) интерьер, мультимедиа

Во всех комплектациях теперь есть 12,3-дюймовый информационно-развлекательный экран (31,24 сантиметров в диагонали), и, хотя Apple CarPlay и Android Auto встроены, они не работают по беспроводной технологии. Hyundai также улучшила свою технологию «телефон как ключ», которая теперь совместима с продуктами Apple, а также с устройствами Samsung. Базовая информационно-развлекательная технология остается прежней, то есть она проста в использовании, быстро работает и очень отзывчива.

Экстерьер и салон

Старт продаж Хендай Палисад сможет изменить ситуацию на рынке в целом и в этом классе конкретно. Это обусловлено тем, что инженерам и дизайнерам удалось создать современный кроссовер, выдержанный в корпоративном стиле марки. При этом учтены его внушительные размеры. Автомобиль имеет хромированную решетку радиатора, которая занимает практически все пространство спереди.


Хендай Палисад 2020 имеет «по-американски» брутальную радиаторную решетку

Оптика у новинки двухъярусная. Задние фонари выполнены в форме самобытных горизонтальных блоков. В результате получился автомобиль с брутальным внешним видом.

При этом он идеально подойдет для большой семьи. Кроссовер имеет 2 ряда пассажирский сидений, на каждом из которых комфортно смогут расположиться сразу по 3 человека. Такой вместительности удалось добиться. благодаря колесной базе в 2900 мм и ширине автомобиля почти в 2 метра.


Места для пассажиров

Багажное пространство у кроссовера просто огромное. Если разложен третий ряд, его объем составляет внушительные 510 литров. Если же сложить ряд задних кресел, то получится настоящий фургон, способный перевезти багаж объемом 1300 литров.


У Palisade все еще остается приличных размеров багажник

Салон автомобиля имеет презентабельный вид. Он словно намекает на высокий статус новинки. В интерьере можно встретить самые современные опции:

  • приборную панель с дисплеем диагональю 12,3 дюйма;
  • мультимедиа с экраном 10 дюймов;
  • аудиосистему, поддерживающую синхронизацию с телефоном;
  • многозонный климат-контроль;
  • 7 разъемов USB;
  • наличие беспроводной зарядки для гаджетов;
  • 16 подстаканников.

В салоне не найти традиционного сектора переключения режимов АКПП. Вместо него представлены кнопки большого размера на центральном тоннеле. Уже в базовой комплектации автомобиль оснащен кожаным салоном с обогревом и вентиляцией первого и второго рядов кресел.


Главная «фишка» — аналоговые циферблаты спидометра и тахометраПоскольку Hyundai Palisade предназначен для большой семьи и дальних поездок, в салоне предусмотрена связь. Она позволяет комфортно разговаривать с пассажирами самого дальнего ряда.

Одной из интересных опций является наличие системы помощи при перестроении. Она автоматически выводит на дисплей изображение с боковых камер. Также автомобиль сможет мгновенно заблокировать двери при обнаружении машины, которая подъехала слишком близко.

Hyundai Palisade (2023) — бездорожье:

Hyundai Palisade (2023) бездорожье

С блокируемым межосевым дифференциалом Palisade с легкостью преодолевает глубокие грязные колеи, хотя его стандартные всесезонные шины не совсем предназначены для суровых условий. Более ухабистые, каменистые дороги на самом деле не преграда и не привносят в салон никаких странных звуков. Подвеска настолько хорошо настроена, что движение даже среднему бездорожью остается довольно удобным. Palisade не предлагает лучших в своем классе углов въезда и углов съезда и это надо учитывать при преодолении серьезного бездорожья с большими горками, ямами или камнями.

Ребеночка не забывали?

В салоне премиальный градус чуть снижен. Пластик отделки пластиком и остается, хоть и напоминает местами деревянный шпон. Зато стеганая кожа обивки сидений вопросов не вызывает. Богато! И не беда, что водительскому креслу не хватает боковой поддержки. Она без надобности. Не те перегрузки.

Посадка в Palisade высокая – командирская. Чапаем ощущаешь себя даже на втором ряду, где в топовой версии Cosmos вместо 3-местной банкетки (для 8-местных версий) могут быть водружены два отдельных кресла с подлокотниками и всем электронным функционалом передних сидений, включая вентиляцию, – прецедент для этого класса. Проникнуть на третий ряд несложно. Но там тесновато, и заявленная трехместность «галерки» вызывает скепсис. Хотя собственные дефлекторы в потолке у третьего ряда (уж не говоря о втором) не отнять.

Опций много – вспомогательных систем безопасности не менее десятка. Значительная часть из них в рамках пакета Smart Sense за 90 000 рублей доступна к заказу в дополнение даже к базовой версии. Ну а насущное – типа системы аварийного торможения перед препятствием – есть в «базе». Эксклюзивом Hyundai можно считать переговорную систему водителя и задних пассажиров и оповещение об оставленных на задних сиденьях детях либо животных, которых может не заметить водитель, запирая машину. Опция странная и точно не для всех.

Hyundai Palisade (2023) — цена:

Hyundai Palisade (2023)

Palisade 2023 года предлагает впечатляющий выбор комплектаций и ценовых категорий. Базовая версия Palisade SE начинается с цены 36 245 долларов или от 2 143 166,85 рублей. Комплектация SEL стоит 39 245 долларов или от 2 320 556,85 рублей, а новая отделка XRT стоит 41 545 долларов или от 2 456 555,85 рублей. Предпоследняя версия Limited обойдется вам в 47 795 долларов или от 2 826 118,35 рублей, а первоклассная отделка Calligraphy — 50 195 долларов или от 2 968 030,35 рублей. Все эти цены указаны для переднеприводных моделей, если вы хотите полный привод, то фиксированная цена увеличивается примерно на 180000 рублей.

Техническая начинка

Согласно заявленным характеристикам кроссовер оснащен передним приводом. По желанию можно заказать трансмиссию с полным приводом. Предполагается, что когда начнется продажа Хендай Палисад в России, под его капотом будет находиться атмосферный 3,8-литровый силовой агрегат с 6 цилиндрами. Это двигатель способен развивать мощность в 295 л.с. Крутящий момент новинки составляет 355 Нм.


Вид кроссовера сзади

Эта силовая установка полностью соответствует габаритам массивного кроссовера. Она будет работать в паре с 8-диапазонной автоматической коробкой переключения передач. Из интересных возможностей и функций трансмиссии можно выделить автоматический переход в режим парковки, если водитель случайно заглушил двигатель либо открыл двери.

Расход топлива станет ясным после проведения первых масштабных тестов. Однако корейские двигатели никогда не отличались прожорливостью. Предполагается, что в смешанном цикле кроссовер будет потреблять не более 13 – 15 литров топлива на 100 км пути. Но все же на этот показатель сильно влияет манера вождения. Кто-то может уложиться в показатель, а для кого-то это станет невозможной задачей.


Корейские двигатели потребляют мало топлива

Hyundai Palisade — обзор автомобиля

Hyundai Palisade / Хёндэ Палисад

Большой кроссовер Hyundai Palisade производится в Корее, начиная с конца 2018 года, в США и в Европе появился летом 2019 года, в России продажи планируются в 2020 году. Предшественником этой модели можно считать Гранд Санта Фе. Свое имя Hyundai Palisade получил в честь приморского городка в Калифорнии. Кроссовер может вмещать семь или восемь человек. Второй ряд сидений комплектуется диваном или двумя отдельными креслами. Hyundai Palisade имеет радиаторную решетку в виде большого шестиугольника, покрытые хромом ручки дверей, поворотники на зеркалах в виде трех сегментов, спойлер на багажнике. Интерьер кроссовера просторен, достаточно хорошо оборудован и снабжен завидной шумоизоляцией. Если в салоне 8 человек, то багажник Hyundai Palisade составляет 509 л, при сложенных сиденьях второго и третьего рядов он увеличивается до 2000 л. При этом укладка сидений производится электроприводом, и на полу с удобством могут отдыхать два человека. На крыше кроссовера устанавливаются один или два люка. В салоне имеются розетки на 12 и 220 Вольт.

Hyundai Palisade оборудуется бензиновым двигателем с шестью цилиндрами, расположенными v –образно и мощностью 291 л.с. или дизельным – четырехцилиндровым с рядным расположением 202 л.с. Мотор, объемом 3.5 л Lambda II MPi, применяется только на внутреннем рынке Кореи. Кроссовер может работать как с передним приводом, так и с передачей крутящегося момента на все четыре колеса. Гидродинамическая трансмиссия с восемью диапазонами автоматически переходит в парковочный режим, если глушится двигатель или открывается любая дверь. Спереди у Hyundai Palisade стоит подвеска МакФерсон, а сзади – многорычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами.

Hyundai Palisade имеет две комплектации — Exclusive и Prestige. В базовую комплектацию Exclusive включается девять подушек безопасности вместе с «занавесками» и защитой коленей водителя, контроль полосы движения, система защиты от встречных столкновений, климат на три зоны, запуск двигателя кнопкой, рулевое колесо, обтянутое кожей, камера заднего хода, шесть динамиков в аудиосистеме, круиз-контроль, bluetooth, обшивка салона искусственной кожей. К базовым опциям в комплектации Prestige добавляются датчик дождя, контроль слепых зон, система движения в заданной полосе, светодиодные фары, колесные диски R20, отделка всех сидений кожей. Стоимость Hyundai Palisade в Корее от 31000 до 39000 долларов.

Технические характеристики

Построен кроссовер Palisade на той же платформе, что и последняя генерация Santa Fe, отличающейся поперечным расположением силового агрегата и многорычажной задней подвеской. Пневматические элементы отсутствуют – есть только пружины. По умолчанию привод доступен передний, полноприводная трансмиссия предлагается в качестве опции.

Оснащается новый Хендай Палисад 3,8-литровым 295-сильным атмосферным двигателем, работающим на бензине. Работает он в сочетании с 8-ступенчатой АКПП. Для модели предусмотрено 4 режима движения, включая автоматически подстраиваемый под тип дорожного покрытия и предназначающийся для езды по скользкой дороге.

В недалеком будущем компания планирует оснастить этот большой кроссовер и дизельным 2,2-литровым мотором.

Хендай Палисад 2019 оборудован комплексом систем безопасности, включая блокировку дверей при приближении сбоку другого авто. Кроме того, если водитель забыл при выходе из машины перевести коробку Хендай Palisade в парковочный режим, электроника сделает это сама.

Что нового

Снаружи Hyundai Palisade имеет монументальный вид, не похожий ни на одну другую модель корейской компании. Дизайнерам удалось обыграть плавными линиями новый кузов и его гигантские формы. С любого из ракурсов автомобиль выглядит эффектно. В этом можно полностью убедиться, если взглянуть на фото.


Благодаря плавным линиям кузова, автомобиль выглядит эффектноОн кажется не таким массивным, как есть на самом деле, хотя и имеет впечатляющие размеры.

Длина кроссовера составляет почти 5 метров, ширина – около 2-х метров. Высота модели достигает 1 750 мм. Информации о дорожном просвете пока нет, но ясно одно, что автомобиль с легкостью сможет преодолевать тяжелые заснеженные дороги на своем пути.


Корма Hyundai Palisade 2020 модельного года выполнена в лучших традициях

Интерьер

Весь шик внедорожника можно оценить, только оказавшись внутри салона. Красивая стеганая кожа украшает дверные панели и сиденья, обивка потолка и стойки крыши тщательно покрыты замшей из микрофибры, а рулевое колесо теперь обернуто перфорированной коровьей шкурой. Если прикрыть логотип Hyundai на крышке подушки безопасности, большинство людей подумает, что это Audi или Lexus.

Передние ковшеобразные сиденья удобны, а кресла второго ряда достаточно просторны для взрослых пассажиров. Кстати, они все с подогревом и вентиляцией. Даже третий ряд в «Палисаде» вполне пригоден для поездок, с запасом места для колен и башмаков. Для обеспечения легкого доступа к задней скамейке запасных сиденья второго ряда наклоняются и сдвигаются одним нажатием кнопки. Третий ряд также легко складывается, оставляя ровную поверхность для груза.

Люксовый инструментарий поражает. Ассистент удержания полосы движения, адаптивный круиз-контроль, ультразвуковые датчики парковки, предупреждение о перекрестном движении сзади и многое другое работают без запинок.

Что касается удобств, «Каллиграф» имеет проекционный дисплей и легко читаемую 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. Информационно-развлекательный экран радует интуитивно понятным интерфейсом и очень отзывчив, реагируя на нажатия кончиков пальцев без заиканий и задержек.

Спрос, риски: стоит ли открывать автостоянку и что нужно знать про бизнес

Спрос, актуальность: стоит ли заниматься производством сливочного масла

На рынке есть спрос: стоит ли открывать производство кухонь на заказ

Помимо всего этого, вы также получаете прекрасную систему камер с обзором на 360 градусов, которая обеспечивает вид на автомобиль с высоты птичьего полета. Незаменимая функция для парковки на переполненной стоянке возле торгового центра.

Конструкция

Palisade имеет 3 ряда сидений, в которых могут разместиться до 8 пассажиров при наличии многоместного сиденья второго ряда. Объект является самым большим автомобилем Hyundai на сегодняшний день, у него 595 л грузового пространства за третьим рядом и 2464 л при сложенных вниз обоих рядах. Холодильник должен уместиться.

Длина 5-дверного среднеразмерного внедорожника составляет 4,98 м, ширина – 1,97 м, высота – 1,75 м. Колесная база – 2,9 м. Масса в снаряженном состоянии 1,8-2 тонны. Двигатель машины расположен впереди, привод также передний. Существует полноприводная модификация.

Изменения

Palisade получил несколько улучшений к 2021 году. Рестайлинг, помимо колес, затронул переднюю часть кроссовера. Он отличается от предшественника иной радиаторной решеткой с ячеистой текстурой вместо параллельных линий. Вроде бы мелочь, а авто смотрится гораздо солиднее. Сзади козырек стал более выразительным, с вытянутым посередине стоп-сигналом.

Внутри Hyundai изменила некоторые элементы отделки и добавила ряд функций пакета Driver Guidance. Среди зримых приобретений – 10,2-дюймовый информационно-развлекательный экран, радио SiriusXM и Highway Drive Assist.

В модификациях начального уровня добавлена беспроводная связь со смартфоном с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, HD-радио и возможность подключения нескольких устройств. Светодиодные фары также входят в стандартную комплектацию. Но самым значительным улучшением 2021 года является добавление новой отделки в стиле Calligraphy.

Рыбам следует немного отложить на будущее: финансовый гороскоп на конец октября

Креативно и прибыльно: как заработать, сдавая макулатуру

Что происходит на авторынке РФ: стоимость машин повышается, спрос снижается

Торт с кремом

На что может рассчитывать в России 5-метровый кроссовер с тремя рядами сидений? Значительными тиражами конкуренты – Volkswagen Teramont, Toyota Highlander и Chevrolet Traverse – похвастать не могут. А вот в США Palisade, чьи продажи стартовали три года назад, популярен, только в 2020-м он соблазнил более 82 тыс. покупателей. Больше, чем в России за тот же период одолела Hyundai Creta – самый продаваемый кроссовер на отечественном рынке.

Платформа не из новых (перешла от нынешнего Hyundai Santa Fe), к тому же в нашу страну машина пришла с уже известным арсеналом двигателей. Это 200-сильная дизельная турбочетверка 2.2 CRDi с чугунным блоком и дефорсированный под налоговую планку 249-сильный бензиновый V6 3.5 MPI. Надежные и проверенные временем, принято о них говорить.

Перед нами гигант, стоимость базовой версии которого потребует оплаты налога на роскошь. Благодаря известной доле «цыганщины» в облике его будут узнавать в потоке издалека. Дизайн – как торт с кремом, нарубленный толстыми сочащимися коньяком и сиропом кусками: жирно, сладко и празднично. Даже не верится, что демократичные Solaris и Creta тех же кровей. Но яркая внешность не всегда функциональна. Во-первых, тяга азиатов к нестойкому в наших краях хрому неисправима. Вертикальные фары головного света посажены ниже горизонтальных ходовых огней. Омывателя же на них нет, поэтому грязь и осадки быстро снижают освещенность. Это второе. И третье – смущает низкая «юбка» переднего пластикового обвеса.

Цены и ценности Базовой остается дизельная версия Lifestyle за 3 349 000 рублей. Но это в онлайн-продаже напрямую от производителя, у дилеров может оказаться дороже. Промежуточный оптимум – версия Prestige за 3 599 000. Тогда как версия High Tech за 3 879 000 возвышается даже над 7-местной спецсерией Cosmos стоимостью 3 829 000 рублей. 

Модификации Hyundai Palisade

Hyundai Palisade 2.2 AT 4WD

Цена (январь 2022 г)

3 549 000

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизель
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 200/3800
Момент, Н·м / оборотах 441/2750
Расход комби, л на 100 км 8.7
Тип коробки передач Автомат
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Palisade 3.5 AT 4WD

Цена (январь 2022 г)

3 599 000

Максимальная скорость, км/ч 210
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3778
Мощность, л.с. / оборотах 249/6300
Момент, Н·м / оборотах 336/5000
Расход комби, л на 100 км 10.6
Тип коробки передач Автомат, 8 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Hyundai Palisade 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.2
Двигатель Дизель
Рабочий объем, см3 2199
Мощность, л.с. / оборотах 202/3800
Момент, Н·м / оборотах 441/2750
Расход комби, л на 100 км 8.3
Тип коробки передач Автомат
Привод Передний
Показать все характеристики

Техническая смекалка

Семьи, которым не хватало точки доступа Wi-Fi в Hyundai Palisade, будут счастливы, поскольку Hyundai позволяет водителям подключать до пяти устройств одновременно к мобильному 3G\4G интернету. Точки доступа Wi-Fi в автомобиле не являются чем-то новым, но Hyundai Palisade 2023 года — первая из моделей компании, предлагающая эту технологию.

Новый цифровой ключ позволяет пользователям Apple и Samsung блокировать, разблокировать и запускать Palisade со своих телефонов. Работая с технологией NFC, просто поместите телефон на дверную ручку, чтобы разблокировать Palisade. Чтобы завести машину, необходимо подключить телефон к беспроводному зарядному устройству (где есть еще один датчик NFC).

Задача проста, и всего имеется пять цифровых ключей, которыми можно поделиться с друзьями с помощью текстового сообщения. Владельцы могут изменять настройки каждого из этих ключей, чтобы только блокировать и разблокировать Palisade, и владельцы могут легко удалить доступ к ключам. Лучше всего то, что датчики NFC работают, даже когда телефон разряжен, также технология работает и с Apple Watch.

Автомобилисты, уже знакомые со старым приложением Bluelink, знают, что было несколько ограничений на функционал в Palisade. Модель 2023 года расширяет список функций: теперь можно включать и выключать подогрев и вентиляцию сидений и устанавливать температуру в салоне, при дистанционном запуске Palisade. Владельцы также смогут видеть и получать уведомления об оставленных открытыми дверях и окнах, а также об уровне топлива.

Обновления аппаратного обеспечения также позволяют использовать два профиля водителя в приложении Bluelink, поэтому, если один автомобиль эксплуатируется двумя водителями, настройки радио, положения сидений и зеркал, а также температура будут автоматически меняться в зависимости от того, кто открывает и заводит автомобиль.

Стоит ли покупать Palisade?

Hyundai Palisade 2023 года выпускается в пяти различных комплектациях — SE, SEL, XRT, Limited и Calligraphy. Цены начинаются с 36 245 долларов за SE и вырастают до 50 195 долларов. Опция полного привода добавляет 1900 долларов.

Обновление среднего цикла для Hyundai Palisade 2023 года может показаться незначительным снаружи, но оно важно, если посмотреть на все новые технологии, которые появились на борту. Благодаря удаленной парковке, цифровому ключу для Apple и Samsung и дополнительным функциям приложения Bluelink Palisade выглядит обновленным и современным. И Hyundai удалось добавить все эти функции, сохранив конкурентоспособные цены

Чем «Cosmos» отличается от «Lifestyle»

Отличия Hyundai Palisade «Cosmos»

  • Премиальный дорожный набор
  • Коврики в салон
  • Эмблема специальной серии «Cosmos»
  • Цвета салона на выбор: уникальный тёмно-бордовый с чёрным или светло-серый
  • Для 7-местной версии: раздельные сиденья 2-го ряда (компоновка 2:2:3), вентиляция сидений 2-го ряда
  • Отделка потолка и стоек замшей
  • Система распознавания присутствия пассажиров сзади (ROA)
  • Система распознавания усталости водителя (DAW)
  • Система удержания автомобиля в полосе движения (LKA) + система удержания автомобиля в центре полосы движения (LFA)
  • Система управления дальним светом (HBA)
  • Адаптивный круиз-контроль (SCC) с ассистентом движения в пробке (LVDA)
  • Система автоматического торможения перед препятствием спереди (FCA)
  • Система автоматического выравнивания высоты кузова
  • Шторки на окнах задних дверей
  • Люк в крыше
  • Двухсекционная панорамная крыша
  • Проекция показаний приборов на лобовое стекло
  • LED-лампы в плафонах освещения салона
  • Тонировка стёкол задней части салона
  • Теплозащитные лобовое и передние боковые стёкла
  • Автоматическое управление микроклиматом (подогрев рулевого колеса, вентиляция или подогрев сиденья водителя)
  • Функция громкой связи водителя с задними пассажирами
  • Задние фонари со светодиодами
  • Беспроводное зарядное устройство (стандарт Qi)
  • Вентиляция передних сидений
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой в 8 направлениях
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя и внешние зеркала с памятью настроек для двоих
  • Система автоматического открывания двери багажника
  • Электропривод багажной двери
  • Система камер кругового обзора (SVM)
  • 12 динамиков
  • Приборная панель с цветным 7,0-дюймовым дисплеем
  • Система предотвращения столкновения сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCA)
  • Система контроля слепых зон (BCW) + система обзора слепых зон (BVM) + система предотвращения столкновений с автомобилем в слепой зоне (BCA)
  • Колёсные диски 20-дюймовые с шинами 245/50 R20 (Bridgestone)
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в 12 направлениях, включая поясничный подпор сиденья водителя
  • Навигационная система с информацией о пробках
  • 10,25-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Аудиосистема премиум-класса Harman Kardon: сабвуфер, внешний усилитель
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера, обивка сидений кожей Nappa

Отличия Hyundai Palisade «Lifestyle»

  • Система предупреждения о столкновении сбоку при выезде с парковки задним ходом (RCCW)
  • Система контроля слепых зон (BCW)
  • Колёсные диски 18-дюймовые с шинами 245/60 R18 (Bridgestone)
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой в 10 направлениях, включая поясничный подпор сиденья водителя
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Мультимедийная система (FM/AM)
  • Панель приборов Supervision
  • Комбинация натуральной и искусственной кожи в отделке интерьера
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *