Nissan altima

Warranty and Maintenance Coverage

The Altima has a competitive warranty coverage that aligns with rivals such as the Accord and Camry. Unfortunately, Nissan doesn’t offer any complimentary scheduled maintenance—Toyota provides two years or 25,000 miles.

  • Limited warranty covers three years or 36,000 miles
  • Powertrain warranty covers five years or 60,000 miles
  • No complimentary scheduled maintenance

Specifications

Specifications

2020 Nissan Altima 2.5 SR AWD

VEHICLE TYPEfront-engine, all-wheel-drive, 5-passenger, 4-door sedan

PRICE AS TESTED$30,720 (base price: $27,945)

ENGINE TYPEDOHC 16-valve inline-4, aluminum block and head, direct fuel injectionDisplacement152 cu in, 2488 ccPower182 hp @ 6000 rpmTorque178 lb-ft @ 3600 rpm

TRANSMISSIONcontinuously variable automatic

CHASSISSuspension (F/R): struts/multilinkBrakes (F/R): 11.7-in vented disc/11.0-in discTires: Hankook Kinergy GT, 235/40R-19 92V M+S

DIMENSIONSWheelbase: 111.2 in Length: 192.9 in Width: 72.9 in Height: 57.4 in Passenger volume: 101 cu ft Trunk volume: 15 cu ft Curb weight: 3429 lb

C/D TEST RESULTSRollout, 1 ft: 0.3 sec60 mph: 7.4 sec100 mph: 19.7 sec110 mph: 25.3 secRolling start, 5–60 mph: 8.3 secTop gear, 30–50 mph: 4.8 secTop gear, 50–70 mph: 5.6 sec1/4 mile: 15.8 sec @ 91 mphTop speed (governor limited): 119 mphBraking, 70–0 mph: 176 ftRoadholding, 300-ft-dia skidpad: 0.91 g

C/D FUEL ECONOMYObserved: 31 mpg

EPA FUEL ECONOMYCombined/city/highway: 29/25/35 mpg 

Объявления о продаже Nissan Altima

Сейчас в продаже есть подержанный Ниссан Altima 2002 года.

В объявлениях есть автомобиль в хорошем состоянии.

Цены на подержанный Nissan Altima

Nissan Altima 2002 года выпуска — 210 000 рублей. 1 объявление

Указаны средние цены на автомобили Ниссан Altima соответствующего года выпуска, которые продаются сейчас.

Объявления о продаже Nissan Altima с пробегом

Разместить

210 000р.

Торг!

Nissan Altima III 2.5 В хорошем состоянии

Седан зеленого цвета, пригнанный из заграницы и растаможенный (3 владельца),
c бензиновым двигателем объёмом 2488 см3 и
мощностью 175 л.с.,
передним приводом и
механической КПП.
Пробег автомобиля 240 000 км.

Москва

(17)

Safety and Driver-Assistance Features

Overall Safety Rating (NHTSA)

The 2021 Altima earned a five-star crash-test rating by the National Highway Traffic Safety Administration (NHTSA), and the last one that was evaluated by Insurance Institute for Highway Safety (IIHS) was named a Top Safety Pick. While every Altima has forward-collision warning and automated emergency braking, the SV versions and up have standard blind-spot monitoring, high-beam assist, rear cross-traffic alert, and more. Nissan also offers a semi-autonomous drive mode called ProPilot Assist. Other safety features include:

  • Available lane-departure warning and lane-keeping assist
  • Available rear automated emergency braking
  • Available adaptive cruise control

Interior, Comfort, and Cargo

Inside, the Altima’s cabin provides a straightforward dashboard with user-friendly switchgear. Interior materials vary among trim levels, but everything is a significant improvement compared with the previous-generation Altima. Our SV test vehicle had attractive appointments and hard plastics that drew little attention. The flat-bottomed steering wheel and faux carbon fiber were a bit much here, especially since there are no paddle shifters or selectable drive modes on the SV. Still, the soft armrests made cruising and sitting in traffic more tolerable. The front seats can accommodate a wide variety of body types, but we felt that the lumbar support was too aggressive. The large back seats were very comfortable with ample legroom. We fit six carry-on bags in the Altima’s trunk and 17 bags total with the rear seats folded. These numbers matched those of the Camry we tested, but both fell short of the Accord’s 19 bags. Unfortunately, the Nissan’s rear seats don’t fold completely flat and they must be released using handles in the trunk, which is inconvenient. The Altima has decent storage in the front seat, with narrow albeit deep door pockets and a useful tray at the front of the center console.

View PhotosNissan

Наилучшие характеристики

Новый 2.0-литровый VC-T турбодвигатель предлагает мощность V6 силового агрегата, но при более низком уровне расхода топлива. Степень сжатия изменяется в соответствии с условиями, гарантируя запас мощности, именно тогда, когда это необходимо. Более того, уменьшился расход топлива, если сравнивать с бывшим V6.

Перечень доступных систем безопасности полнился «ProPILOT Assist», которая отслеживает положение автомобиля на полосе и соблюдает дистанцию ​​до транспортных средств впереди. Не стоит забывать и о «Safety Shield 360», в который входят автоматическое торможение, предупреждение о выезде за пределы полосы движения, предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении позади, функция обнаружения пешеходов и система предупреждения о возможном столкновении.

Pricing and Which One to Buy

Unlike rivals such as the Accord and Hyundai Sonata, the Altima offers features those two don’t: all-wheel drive and that unique VC-Turbo engine. While the benefits of the latter are hard to quantify, the $1400 all-wheel-drive system might attract sedan shoppers who live in the Snowbelt. We’d skip that option and choose the SR trim level. Along with a sport-tuned suspension and 19-inch wheels that make this family sedan more fun to drive, the SR has a host of desirable features that include an eight-way power driver’s seat, Apple CarPlay and Android Auto, an upgraded digital gauge cluster, a leather-wrapped steering wheel, and more. We’d also spring for the Premium package that adds heated mirrors, heated front seats, and a sunroof.

Подробно об автомобиле Nissan Altima

Интерьер

Пересмотренный салон Altima предлагает более изысканную цветовую схему и качественные материалы. Новая информационно-развлекательная система предлагает 8.0-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и функцию зачитывания текстовых сообщений. Элементы управления удобны в использовании. Оба ряда сидений оснащены USB и USB-C портами. Внутри достаточно места. Интересно, что общее увеличение длины никак отразилось на увеличении личного пространства.

Экстерьер

Новый Altima длиннее, ниже и шире своих предшественников. Новые пропорции делают седан более приземистым. Новый дизайн принес Ниссан Альтима 2021 больше рельефных линий и более плавную, острую переднюю часть. Основным изменением стали С-образные стойки, которые делают Altima похожим на большего Maxima. Спортивная модель SR получила светодиодные фары, черную, хромированную решетку радиатора, 19-дюймовые колеса, черные капюшоны боковых зеркал и ручки дверей в цвет кузова.

Базовая комплектация

Новый Altima получил хороший перечень стандартного оснащения. В дополнение к 2.5-литровому двигателю предусмотрены вариатор, дистанционное зажигание двигателя, автоматическое экстренное торможение, функция напоминания о задних дверях, монитор заднего вида и функция контроля состояния водителя. О комфорте и развлечении позаботятся восемь автоматических режимов настройки водительского сиденья, 8.0-дюймовый дисплей, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth и USB порты.

Читайте також


Как мы тестировали Nissan Altima 2018

Опционное оборудование

В дополнение к турбодвигателю и системе полного привода можно выбрать множество других опций. Комфорта добавят передние сиденья и руль с подогревом, поддержка поясницы водительского сиденья, память водительского сиденья, четыре автоматических режима настройки переднего пассажирского сиденья, кожаная обшивка, двузонный климат-контроль, аудиосистема «Bose» на 9 динамиков, навигация и люк крыши. Экстерьер можно улучшить за счет светодиодных дневных ходовых огней, подогрева боковых зеркал со светодиодными сигналами поворота и 19-дюймовых колес. Список систем безопасности пополняется задними сенсорами парковки, монитором окружающего обзора, системой «ProPILOT Assist» и набором систем безопасности «Safety Shield 360».

Обзор Nissan Altima 2022

Представители компании характеризуют проведенное обновление для Nissan Altima 2022 модельного года как крупный фейслифтинг. И это соответствует действительности, ведь основная часть доработок пришлась именно на экстерьер. Хотя параллельно с подправленной внешностью седану для улучшения аэродинамики доработали конструкцию кузова и модернизировали подвеску.

Переработанный облик и комфортный салон Nissan Altima 2022 модельного года

Ничем не примечательную радиаторную решетку седана сменил выполненный в стилистике автомобилей Maxima и Murano V-образный «гриль». Кроме этого, Нисан Альтима получил новую головную оптику с бумерангообразными LED-ДХО, расширенные крылья и бамперы другой формы. Задняя часть кузова стала выглядеть солиднее за счет миниатюрного спойлера на крышке багажного отсека, более крупных фонарей и иного оформления номера.

В салоне изменения куда скромнее: доработанная центральная консоль, украшенная в зависимости от уровня оснащения дисплеем мультимедиа диагональю пять или семь дюймов, а также улучшенные отделочные материалы, подстаканники другой конструкции, декоративные вставки, видоизмененное рулевое колесо и более комфортные за счет новой набивки кресла Zero Gravity.

Технические изменения Nissan Altima 2022

Инженеры компании усилили стойки, за счет чего улучшилась жесткость кузова седана, доработали шумоизоляцию, перенастроили электроусилитель руля и модернизировали подвеску, использовав другие пружины и амортизаторы.

В свою очередь, активные аэродинамические заслонки, дополнительные панели под днищем и изменение формы бамперов благоприятно сказались на аэродинамике машины, благодаря чему коэффициент лобового сопротивления снизился на десять процентов (до 0,26).

В США у рестайлингового Нисан Альтима появилась версия SR, которая отличается от стандартного седана спортподвеской, уменьшающей крены кузова на 20%, встроенным спойлером, другими колесными дисками, обшитым кожей многофункциональным рулем и иным рычагом КПП.

Линейка двигателей по-прежнему представлена базовой 182-сильной (243 Нм) «четверкой» объемом 2,4 л и 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 270 л.с. Правда, анонсировано, что «аппетит» двигателей слегка сократился. Оба мотора передают тягу на передние колеса посредством вариатора Xtronic.

Overview

The 2021 Nissan Altima isn’t the most alluring or exciting family sedan, but it’s competent and available with some unconventional options. The latter include all-wheel drive and a one-of-a-kind variable-compression turbocharged engine. Unfortunately, Nissan doesn’t allow them to be paired together. Instead, the VC-Turbo is reserved for a single model that’s tuned for sportier intentions, and we found it surprisingly athletic. While the Altima isn’t as attractive or engaging as the Honda Accord or the Mazda 6, it does have very comfortable accommodations and a roster of popular driver assists and features. Its standard four-cylinder engine and gearless transmission don’t make for an inspiring powertrain, but the combo is subdued and fuel efficient. The fact of the matter is the 2021 Altima is good but not great. And that’s OK.

Fuel Economy and Real-World MPG

The Altima doesn’t offer a fuel-saving hybrid or eco-friendly plug-in-hybrid model as do many of its rivals, but its two gasoline engines have lofty EPA fuel-economy ratings and even better real-world results. The 2.5-liter four-cylinder engine has estimates up to 28 mpg city and 39 highway. However, more expensive models are rated as low as 25 mpg city and 35 highway. The EPA estimates that all-wheel-drive models can earn up to 26 mpg city and 36 highway. The VC-Turbo engine is rated at 25 mpg city and 34 highway. On our 75-mph highway fuel-economy route—part of our extensive testing regimen—the all-wheel-drive Altima achieved an eye-popping 41 mpg, while the VC-Turbo version recorded an impressive 37 mpg. The most fuel-efficient (nonhybrid) Accord and Camry earned 38 mpg and 45 mpg, respectively.

What’s New for 2021?

The 2021 Altima lineup sees a handful of small changes. The 2.0-liter variable-compression-turbo engine is no longer available on the top-of-the-line Platinum model. Instead, the VC-Turbo is only an option on the sporty SR, which also leapfrogs the previously mid-level SV in a move that reorders the Altima trim hierarchy. While this drops the SV’s starting price by $2740, it also removes several fancier standard features. Nissan offsets this with the new $1800 SV Premium package that includes adaptive cruise control, heated front seats, lane-keeping assist, a leather shift knob and steering wheel, ProPilot Assist, and a sunroof.

Меньше цилиндров, но больше мощности

На 2021 год Altima представляет два четырехцилиндровых двигателя. Один 2,5-литровый, который является базовым для большинства комплектаций, а другой дополнительный 2,0-литровый с турбонаддувом.

Уходящая Altima также имела 2,5-литровый двигатель, но новый мотор имеет меньшие размеры, лучшую компоновку и более высокую производительность. Дополнительные 9 лошадиных сил увеличивают общую мощность до 188 л.с. Теперь его комбинированный расход топлива составляет 7,7 л /100 км (для модели с передним приводом), что является весьма скромным приростом на 0,2 л.

Более интересная история — новый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Он заменяет давно работающий V6, любимый почитателями Nissan, и использует новую, первую в отрасли технологию переменного сжатия для обеспечения сопоставимой производительности. Новый двигатель может менять степень сжатия в режиме реального времени, от 8:1 до 14:1, обеспечивая как мощность, так и топливную экономичность.


При устойчивой крейсерской скорости, двигатель может работать на максимальной степени сжатия, в угоду экономичности. Но когда водителю требует ускорение, мотор может понизить это соотношение и выдать наивысшее значение крутящего момента. Хотя новый турбо-четырехцилиндровый двигатель даёт меньше лошадиных сил, чем старый V6 (248 л.с. против 270 л.с.), он вырабатывает более полезную мощность на низких оборотах, а именно 380 Нм крутящего момента при 1600 об/мин по сравнению с 340 Нм V6. Турбированная «четверка» экономичнее «шестерки» и расходует 8,1 л на 100 км в смешанном режиме.

Оба двигателя сочетаются с плавной автоматической коробкой передач, доработанной на 2021 год. Теперь с новым гидротрансформатором водитель будет получать более быстрый отклик на свои действия за счёт улучшения взаимодействия при нажатии на педаль акселератора.

Впечатления от езды

Перед окончательным решением стоит опробовать несколько моделей. Начать, для собственного удовольствия, можно со спортивной модели SR с иначе настроенной подвеской, переключателями на руле, 19-дюймовыми колесами и турбодвигателем VC-T на 249 лошадиных сил. Особого упоминания стоит интенсивный процесс подачи мощности и впечатляющая скорость срабатывания тормозов. Единственное, что может настораживать, это «неотшлифованный» звук двигателя. Параметры хода немного жестче, чем у остальных представителей линейки, управление хорошее, но не настолько, как у Mazda6. Далее можно испытать модель Altima Platinum Edition One, которая стандартно поставляется с VC-T турбодвигателем. При обычных условиях подвеска гарантирует желаемый уровень комфорта, между тем, работает она немного жестче, чем у большинства седанов среднего размера. Бонусом модели станут удобные сиденья с дополнительной поддержкой, что можно считать преимуществом при длительных путешествиях. Третьим вариантом для тест драйва может стать базовая модель с обычным 2.5-литровым четырехцилиндровым двигателем. Работает силовой агрегат заметно тише, чем предыдущий двигатель. Между тем, водитель будет чувствовать, что 2.5-литровому варианту труднее даются обгон и крутые повороты. Хотя для города и шоссе его мощности более чем достаточно. Технические характеристики Nissan Altima в различных моделях позволяют выбрать свое.

Управляемость

Мы провели целый день и большую часть 320 км за рулем нового Nissan Altima 2021 года по тестовому маршруту среди холмов и на длинных участках шоссе. Благодаря удобным сиденьям мы не испытывали дискомфорта, и у нас не было ни единой жалобы на рулевое управление Altima. В сочетании с измененной геометрией подвески и настройкой программного обеспечения для функций ProPilot Assist, новое рулевое управление Altima является четким и предсказуемым, с хорошим ощущением центра полосы и правильным сопротивлением на более высоких скоростях.


Новая ходовая часть более жесткая и также придает Altima улучшенное ощущение на извилистой дороге, но это все еще семейный, а не спортивный седан. Есть некоторый крен кузова, когда вы быстро входите в резкий поворот, но автомобиль и шины дают необходимое предупреждение о том, что пришло время исправить ситуацию, пока ещё есть сцепление с дорогой. Водители, жаждущие большей спортивности, должны рассмотреть модель SR, которая имеет модернизированную подвеску, а также установленные подрулевые переключатели передач.

Что в салонах

Компания нетривиально подошла к оформлению элементов интерьера.В салонах заниженные передние панели и торчащие экраны мультимедиа систем с четырьмя USB разъемами… Визуально салоны стали воздушнее.

  • Перед водителями приборные панели, на которых крупные цифры и массивные стрелки.
  • Есть и спидометры и тахометры, а между ними небольшие экраны бортовых компьютеров, для выведения важных показателей.
  • На мульти рулевых колесах множество кнопок. Рули эргономичны по форме, с подрезанными нижними частями.
  • Центральные панели обзавелись восьми дюймовыми сенсорными дисплеями. К ним можно подключиться с помощью любого смартфона.
  • Сиденья с поддержкой.
  • Под сенсорными экранами мультимедиа, находятся механические блоки управления.

Кроме того владельцы могут обзавестись, при покупке авто, опциями по безопасности:

  1. Обнаружением пешеходов в темноте.
  2. Автоматическим торможением.
  3. Контролем за слепыми зонами.
  4. Контролем полосы.
  5. Массой помощников для водителей.

Все технологии японцы не спешат включать для внедрения в бизнес седаны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *