Nissan x-trail 2021: кроссовер с расширенными конструкционными и компоновочными решениями

Оснащение

Третье поколение Nissan X-trail обзавелся тремя новыми системами:

  • Active Ride Control- призвана уменьшать крены автомобиля на крутых виражах. Для этого она управляет жесткостью амортизаторов, с ней Nissan X-trail демонстрирует потрясающую устойчивость на дороге.
  • Active Engine Brake- применяется только на версиях Ниссан икс-трейл с вариатором. Она делает торможение двигателем еще более эффективным.
  • Active Trace Control- уменьшает недостаточную управляемость, свойственную автомобилям такого типа. В поворотах она автоматически притормаживает колеса, благодаря ей Nissan X-trail показывает великолепную управляемость.

Помимо инновационных систем, помогающих в дороге, Nissan X-trail предлагает массу полезных опций, среди них: фронтальные и боковые подушки, активные подголовники, система контроля слепых зон, диски на 19 дюймов, мониторинг слепых зон, контроль полосы и даже обнаружение движущихся объектов.

Салон X-Trail 2021

Внутри новая модель Ниссан Икстрейл 2021 оставляет о себе неплохое впечатление даже на первый взгляд. Особенностями дизайна можно назвать:

  • качественные материалы отделки, включая неплохой пластик, натуральную кожу и плотную ткань;
  • эргономичное расположение приборов;
  • обновлённое рулевое колесо со скошенной нижней частью и смотрящееся, как деталь спортивного автомобиля;
  • крупный 5-дюймовый экран бортового компьютера;
  • торпедо, изготовленное в фирменном стиле Nissan и украшенное 7-дюймовым экраном мультимедийной системы.

Места на заднем ряду не стало больше по сравнению с дорестайлинговой версией. А водителю и переднему пассажирам придётся упираться коленями в подушки по бокам консоли. При желании, покупатель может получить и третий ряд – такая комплектация практически полностью убирает багажник, но позволяет получить 2 дополнительных места.

Интерьер

Одним из главных изменений в салоне обновленного Nissan X-Trail является рулевая колонка, которая видоизменилась, и теперь напоминает руль спортивного болида. Руль с подогревом выполнен в форме буквы «D» и имеет смещенный центр тяжести.

Кнопка обогрева руля находится слева внизу от водителя. Ее трудно сразу заметить, но видимо разработчикам уже не осталось места для ее размещения, тем более рядом находятся другие функциональные кнопки.

Начиная с базовой комплектации руль, будет оснащен многофункциональной панелью, с помощью которой водитель сможет управлять мультимедиа.

Приборная панель теперь имеет несколько вариантов подсветки.

Водительское кресло имеет отличную боковую поддержку. Также стоит отметить, что кресла переднего ряда могут похвастаться электрическим регулятором положения спинки.

Центральную панель может украшать 7 или 9 дюймовый монитор мультимедийной системы. В поддержку к мультимедиа, разработчики японского автоконцерна, установили мощную аудиосистему с 7 колонками и сабвуфером, расположенным в багажнике. Сама мультимедийная система X-Trail наделена такими функциями как Блютуз, навигатор и бортовой компьютер. Беспроводная зарядка отсутствует.

В более дорогих комплектациях доступна функция камеры заднего вида, но к сожалению, она пока не дружит мультимедийной системой от Яндекса. В ближайшем будущем производитель обещал решить эту проблему.

Что касается версий Nissan X-Trail с мультимедийкой от Яндекса, то это очень серьезная система с хорошей начинкой. Она на много лучше стандартной мультимедиа от Нисан.

Тут стоит 4 ядерный процессор, 8 дюймовый экран, предусмотрен хороший функционал.

Что касается заднего ряда, то на нем с легкостью сможет разместиться сразу трое взрослых пассажира, причем они не будут ощущать никакого дискомфорта, так как второй ряд может похвастаться огромным диваном.

Главная особенность в новом X-Trail – обогрев задних сидений, причем, обогреваются не только сиденья, но и спинка (в топовой версии), правда только до поясничного отдела.

Но кнопка включения обогрева находится возле водителя между передними сиденьями, не совсем понятно такое решение. Также включение происходит сразу всего заднего дивана только одной кнопкой, а не по частим (справа, слева), что тоже не удобно.

По причине добавления больших источников, к примеру, обогрев лобового стекла, потребления тока был заменен генератор на 180 амперный аналог.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Skoda Kodiaq Scout 2021 — настоящий Гризли на дорогах России

Багажное отделение вполне подойдет даже для переезда, ведь его вместительность равна 570 литрам, а при сложении заднего ряда, она вырастает почти в четверо – 2000 литров.

Еще одной особенностью нового Nissan X-Trail является огромное второе дно, расположенное в багажнике, туда с легкостью поместятся все инструменты, насос и огнетушитель.

Также благодаря возможности размещать полки багажника в разных вариациях, его можно легко трансформировать для своих нужд.

Сравнение салонов авто

Х-Trail называют машиной с мужским характером. При сходстве технических качеств Митсубиси Outlander и Х-Trail дизайн автомобилей отличается весьма заметно. Nissan имеет прямые кузовные линии, высокий клиренс, маленькие свесы и выпуклые колёса.

Митсубиси же отличается плавными формами, сглаженными узкими фарами и выступающей радиаторной решёткой. Транспортное средство напоминает кроссовер, нежели внедорожник.

Сравнивая Аутлендер от Митсубиси и X-трейл от Ниссан, стоит провести параллель и в отношении свободного места в салоне автомобилей. Лидерство принадлежит без сомнений Ниссану. Пространства в нём вполне достаточно, что для водителя и пассажира спереди, так и для пассажиров. Разница в объёме багажника. Больше он у Ниссана. Запаска в машине размещена под днищем, что позволило освободить место в отсеке багажника. Митсубиси отстаёт от конкурента в пространстве салона, однако задние кресла регулируются. Багажник маленький.

Внешний вид и габариты Nissan X—Trail 2019

Автомобиль Nissan X-Trail соответствует на вид и своему классу, и ценовой категории. Неплохо смотрится он и на фоне других современных кроссоверов. Базовые комплектации машины комплектуются спереди зауженными галогеновыми передними фарами, топовые – светодиодной оптикой той же формы.

На ячеистой решётке радиатора расположен логотип бренда, передний бампер получил элегантную аэродинамическую форму, капот у рестайлинговой версии больше не плоский, а рельефный, воздухозаборник увеличился и получил хромированное обрамление.

Среди других особенностей стоит обратить внимание на такие особенности:

  • крупные колёсные арки, позволяющие ставить диски радиусом до 19 дюймов;
  • плавные выштамповки на дверях;
  • форму задних стоек, придающую автомобилю ещё более спортивный вид;
  • оригинальные задние фары, частично заходящие на дверцу багажника.

Рестайлинговая версия сохранила свои размеры – её длина составляет 4,69 м, высота – 1,695 м, ширина – 1,82 м. Дорожный просвет в 21 см обеспечивает неплохие внедорожные характеристики – хотя назвать Икс-Трейл настоящим внедорожником не получится.

Это, скорее, «паркетник», подходящий для города и редких поездок по плохим дорогам. Цветовая гамма автомобиля получила дополнительные цвета с перламутровым оттенком, включая оранжевый, тёмно-коричневый, красный и синий металлик.

Общие характеристики

Вне зависимости от того, сколько в мире собирают «Х-Трейл», каждый из них использует в своей продукции следующие модели двигателей:

  • MR20DD – двигатель, отличающийся от предшественников наличием прямого впрыска и измененных фаз газораспределения на каждом валу. Объем 2,0 л, мощность 144 лошадиные силы при 200 Нм.
  • QR25DE – мотор, впервые появившийся на «Ниссан-Х-Трейл» в 2003 году. Его объем — 2,5 л, а мощность — 171 лошадиная сила при 133Нм.

Единственная разница между модификациями авто заключается в использовании разных дизельных двигателей. В России устанавливается 1,6-литровый YD22 мощностью 130 «лошадей».

Подвеска, как и на предыдущих модификациях: спереди — МакФерсон, сзади — «многорычажка». Однако подвески автомобилей 3-го поколения стали заметно жестче при движении по дорогам, что сказалось на управляемости и снизило крен во время прохождения скоростных поворотов.

Габариты «Ниссан-Х-Трейл» III версии 32 изменились незначительно:

  • Длина в 4 640 мм осталась прежней.
  • Ширина — 1 820 мм (увеличилась на 30 мм).
  • Высота — 1 715 мм (увеличилась на 10 мм).
  • Колесная база — 2 705 мм (увеличилась на 75 мм).

Таким образом, по всем параметрам, кроме длины, он стал чуть-чуть больше. Что касается багажного отсека, здесь ситуация противоположная. Он стал намного меньше. Если на ранних моделях его объем достигал 603 л, у последней модификации — всего 497.

Внешний вид

Внешность обновленного автомобиля стала неожиданностью для многих. Если предыдущая версия имела брутальный вид и больше ассоциировалась с внедорожником, то третье поколение максимально «снизошло» к кроссоверу и частично напоминает «Кашкай».

  • Оптика со светодиодами.
  • Ребристый капот.
  • Бампер, выполненный с использованием нескольких уровней.
  • V-образная решетка радиатора с хромированными вставками.

Задняя часть автомобиля отличается от предыдущего поколения оригинальной оптикой, частично заходящей на крылья и 5-ю дверь. Спойлер и закругленные линии кузова напоминают о спортивном стиле. Хотя сбоку машина не выделяется значительно, как сзади и спереди, оригинальные литые диски и обводы колесных арок делают «Х-Трейл» заметным в городском потоке.

Чем «SE Top» отличается от «XE»

Отличия Nissan X-Trail «SE Top»

  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
  • Навигационная система
  • Проекция смартфона Apple CarPlay, Android Auto, Яндекс.Авто
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Мультимедийная система Nissan Connect
  • Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
  • Стальная защита картера
  • Система дистанционного запуска двигателя
  • Intelligent Key (чип-ключ) и кнопка запуска двигателя
  • Датчики парковки задние
  • Датчики парковки передние
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев руля
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Система Hands-free багажной двери
  • Электропривод багажной двери
  • Автоматическое складывание боковых зеркал
  • Люк в крыше с функцией электропривода
  • Панорамная крыша
  • Серебристые рейлинги
  • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
  • Интеллектуальные адаптивные Bi-LED фары
  • Передние противотуманные фары
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Колёсные диски 18-дюймовые

Отличия Nissan X-Trail «XE»

  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
  • Колёсные диски стальные с декоративными колпаками
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
  • Аудиосистема с поддержкой MP3

Технические характеристики Ниссан Икстрейл 2021

Рассматривая характеристики Ниссан Икстрейл 2021, в первую очередь обращают внимание на три силовых агрегата:

  • Бензиновый 2,0-литровый силовой агрегат производительностью 144 л.с. Расход бензина для него находится в пределах 7,-7,5 л.
  • Ещё один бензиновый мотор объёмом 2,5 л и мощностью уже 171 л.с. При наличии полного привода тратит 8,3 л.
  • 1,6-литровый дизельный турбомотор. Мощность – 130 л.с., расход дизтоплива – 5,3 л.

Несмотря на информацию на некоторых интернет-ресурсах по поводу увеличения багажного отделения, отсек для грузов в рестайлинговой версии остался без изменений – так же, как и остальные габариты. В обычном состоянии внутри помещается 497 литров багажа. При складывании заднего ряда кресел можно рассчитывать уже на 1585 литров.

Подвеска: еще комфортнее.

Nissan X-trail: подвеска стала мягче.

Чтобы исключить пробои при движении по российским направлениям, на амортизаторах появились страхующие элементы. Они срабатывают при очень больших ходах подвески. А для гашения возможных кренов, металл, сэкономленный на пружинах, переплавили в более толстые стабилизаторы поперечной устойчивости.

Подвеска спереди — макферсон, сзади — многорычажка.

На всех версиях с колесами более 17 дюймов теперь используются не всесезонные, а сугубо летние шины, которые вместе с дополнительной шумоизоляцией, сделали Х-трейл заметно тише.

В новом Ниссан Х-трейл перенастроили электроусилитель руля. Главной целью было убрать характерную ниссановскую вязкость, когда при любых углах на баранке почти неизменное усилие. Вышло хорошо: на парковке руль стал легче, а с ростом скорости у него появился более четкий ноль.

Комплектации и цены

В России автомобиль, который выпускается здесь же, на предприятии, представлен в 10 комплектациях – от XE до LE Top. Базовая версия с мотором на 2 литра обойдётся в 1,64 млн. рублей, топовая – в 2,312 млн. рублей. Отличия разных вариантов следующие:

  • базовые комплектация (XE и XE+) получила комплект подушек, 17-дюймовые диски, штатное аудио с 4 динамиками, электростеклоподъёмники, мультируль, климат-контроль с 2 зонами и подогрев первого ряда;
  • средние версии (серия SE) могут комплектоваться несколькими видами моторов, по умолчанию получили поясничную поддержку багажной дверцы, «противотуманки» и бесключевой доступ;
  • топовые модели отличаются такими привилегиями, как кожаный салон, легкосплавные колёса радиусом 19 дюймов, контроль полосы, панорамная крыша, 7-дюймовый дисплей и электропривод для переднего кресла.

В Украине приобрести кроссовер можно примерно по той же стоимости, что и на территории РФ, с учётом обменного курса валют. Так, минимально укомплектованное авто, в среднем, обходится в 600 тыс. грн., топовая версия – в 1,08 миллиона гривен.

Табл. 1. Комплектации модели.

Название версии Двигатель Коробка передач Привод Цена в России, млн. руб.
XE бензин, 2 л., 144 л.с. МКПП Передний 1,641
CVT 1,702
XE+ Полный 1,832
SE Передний 1,825
Полный 1,921
дизель, 1.6 л., 130 л.с. MT 1,962
бензин, 2.5 л., 171 л.с. CVT 2,003
SE+ бензин, 2 л., 144 л.с. Передний 1,908
Полный 2,004
дизель, 1.6 л., 130 л.с. MКПП 2,021
бензин, 2.5 л., 171 л.с. CVT 2,086
SE Яндекс 2,057
SE Top бензин, 2 л., 144 л.с. Передний 2,003
Полный 2,100
бензин, 2.5 л., 171 л.с. 2,181
LE+ бензин, 2 л., 144 л.с. 2,182
дизель, 1.6 л., 130 л.с. МКПП 2,198
бензин, 2.5 л., 171 л.с. CVT 2,263
LE Яндекс бензин, 2 л., 144 л.с. 2,148
LE Top 2,231
бензин, 2.5 л., 171 л.с. 2,312

Драйверская

Семь минут, три километра, два светофора и один поворот нужны для того, чтобы полностью сродниться с новым Nissan X-Trail. Нет, правда: пересев с любого автомобиля в японский кроссовер, сразу обретаешь ту самую цахейлу из популярной кинофантастики Кэмерона — живую, ментальную связь.

За счет чего?

Инженеры Nissan налили руль благородным электроусилием: теперь главный орган управления точно транслирует нужные сообщения и в то же время надежно изолирует от дорожного инфошума. Рулевое колесо нового X-Trail напоминает мультирули драйверских автомобилей — компактное и скошенное на спортивный манер по нижней хорде, с качественной отделкой, подогревом и проработанной эргономикой кнопок управления. От тактильных ощущений и самой рулежки — одно удовольствие!

Перекалиброванный вариатор — второй спутник хорошего водительского настроения. В городе удобнее ездить в режиме Eco, когда отклики на газ не такие острые и можно плавно ускоряться в рваном потоке. Но на версии 2.5 с двигателем мощностью 171 л.с. хочется и зажечь! Eco — долой, классический мужской селектор трансмиссии (а не чудящие новомодные джойстики) легким движением кисти переходит в ручной режим, правая педаль касается пола, и X-Trail, еле заметно приседая на заднюю ось, под давно забытый знак конец всех ограничений уходит в другое пространство. Пространство путешествий.

ЖОНГЛИРУЯ ТЯГОЙ

Что касается железа, X‑Trail не сильно изменился по сравнению с предшественником. Конструктивно та же подвеска (проведена перенастройка под изменившуюся массу и колесную базу), знакомая трансмиссия All Mode 4×4‑i с многодисковой муфтой в приводе задних колес.

В качестве альтернативы 6-ступенчатой «механике» по-прежнему предлагают клиноременный вариатор Xtronic. Его усовершенствовали: расширен силовой диапазон, снижены потери на трение, а еще вариатор научился имитировать переключения передач.

Относительно силовых агрегатов тоже невелики новости. Самая заметная — отказ от 2-литрового 150‑сильного турбодизеля в пользу более скромного 1,6‑литрового 130‑сильного. Поскольку эту версию снабжают исключительно механической коробкой, ее рыночные перспективы вряд ли радужны. Вот и на российскую презентацию «Икс-Трейла» такую модификацию не привезли.

Новый nissan x-trail: производство стартовало

Компания Nissan сообщила о старте серийного производства кроссовера Rogue (в России — X-Trail) нового поколения на заводе в Смирне, штат Теннесси. Для выпуска кроссовера используется самое большое количество роботов, чем для какой-либо другой модели Nissan, что сокращает количество дефектов.

«Наша команда сплотилась как никогда раньше, — говорит Стив Марш, старший вице-президент по производству, управлению цепочек поставками и закупкам Nissan North America. — Мы не могли допустить, чтобы какой-то из факторов, которых в этом году было предостаточно, повлиял на планы по выпуску нового Rogue. Заявляю со всей ответственностью: мы готовы к выпуску модели нового поколения, чтобы она в установленные сроки добралась до своих клиентов».

Новый Nissan Rogue был представлен в июне 2021 года. Автомобиль получил кардинально другой дизайн, модернизированную платформу и широкий список электронных ассистентов. Для рынка США модель оснащается 2.5-литровой бензиновой «четвёркой» мощностью 186 л.с. и вариатором, опционально доступна система полного привода.

В продаже в США новый Nissan Rogue появится этой осенью, в начале следующего года будут представлены версии для других рынков.

В России производство Nissan X-Trail организовано на заводе в Санкт-Петербурге. Цена на модель стартует от 1 749 000 рублей. В сентябре кроссовер пережил небольшое обновление по просьбам клиентов.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Фото: Пресс-служба Nissan.

Чем «SE Top» отличается от «XE Plus»

Отличия Nissan X-Trail «SE Top»

  • Система мониторинга давления в шинах
  • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
  • Навигационная система
  • Проекция смартфона Apple CarPlay, Android Auto, Яндекс.Авто
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Мультимедийная система Nissan Connect
  • Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
  • Стальная защита картера
  • Система дистанционного запуска двигателя
  • Intelligent Key (чип-ключ) и кнопка запуска двигателя
  • Датчики парковки задние
  • Датчики парковки передние
  • Датчик дождя
  • Датчик света
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев руля
  • Сиденье переднего пассажира с регулировкой по высоте
  • Сиденье переднего пассажира с поясничной поддержкой
  • Сиденье водителя с поясничной поддержкой
  • Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Система Hands-free багажной двери
  • Электропривод багажной двери
  • Автоматическое складывание боковых зеркал
  • Люк в крыше с функцией электропривода
  • Панорамная крыша
  • Серебристые рейлинги
  • Тонировка задних боковых стекол и стекла багажной двери
  • Интеллектуальные адаптивные Bi-LED фары
  • Передние противотуманные фары
  • Запасное колесо малоразмерное
  • Колёсные диски 18-дюймовые

Отличия Nissan X-Trail «XE Plus»

  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Галогеновые фары с механической регулировкой уровня
  • Запасное колесо с легкосплавным диском
  • Запасное колесо полноразмерное
  • Колёсные диски 17-дюймовые
  • Регулировка сиденья переднего пассажира в 4 направлениях
  • Аудиосистема с поддержкой MP3

Комплектация Х-Трейл т32 LE

В Ниссан Х-Трейл т32 LE отсутствуют рейлинги, система навигации, сенсорный семидюймовый экран, камеры для обзора и регулируемый люк, но обивка салона кожаная (вместо обычной тканевой).

Также в этой комплектации Икстрейл присутствует электрический привод передних сидений, автоматизированная система по управлению дальним светом, электропакет салона, поясничная опора на передних сиденьях, опция «ассистент сохранения полосы движения».


Электропривод передних сидений (ссылка на источник фото)

ЛЕ+

Ниссан X-Trail t32 в комплектации LE+ содержит (в отличие от предыдущих):

  • системы мониторинга слепых зон и усталости водителя, помощь в парковке IPA;
  • антенну «акулий плавник»;
  • монитор сенсорный, имеющий диагональ в 7 дюймов;
  • камеры для обзора (переднего, заднего и бокового).

    Камера бокового обзора (ссылка на источник фото)

LE Top

Х-Трейл т32 «LE Top»-комплектации порадует владельца наличием люка с возможностью регулировки, рейлингами и аккуратной антенной под названием «акулий плавник».


Регулируемый люк (ссылка на источник фото)

Кто собирает nissan qashqai

Модель Ниссан Кашкай собирают в трех государствах. В каждой стране этот процесс отлажен и контролируется производителем. Встречается ряд мелких нюансов, которые различаются, однако это принципиально не влияет на качество машины.

Вот, где собирают Ниссан Кашкай:

  1. Япония.
  2. Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.
  3. Российская Федерация.

Разумеется, модель собирается в стране, где находится компания производитель. Однако помимо Японии было решено организовать сборки Nissan Qashqai в России и в Британии, поскольку и та, и другая страна располагают по внутреннему спросу и по расположению к такому решению. Возможно, однажды Ниссан Кашкай начнут собирать еще где-то, однако необходимости в этом сейчас не наблюдается.

Интерьер Ниссан Х-Трейл и Мазда CX-5

Инженеры в Ниссан Х-Трейл внутреннее убранство изменили совершенно. Внутри множество дорогих деталей, которые выполнены из высококачественных материалов. Кресла качественные и отделаны кожей. Панель приборов имеет несколько уровней. На ней размещается 5-ти дюйм. экран и множество клавиш для управления. Мультируль имеет эргономичные формы. На консоли по центру расположен 7-ми дюйм. экран борткомпьютера.

Что касается внутреннего убранства Мазда CX-5, то в нем обновлена панель приборов и консоль по центру. Панель приборов имеет устройства круглой формы и цветной экран борткомпьютера. Консоль по центру с новыми дефлекторами климат-контроля и 7-ми дюйм. сенсорным экраном мультимедиа системы. Руль также немного изменен. Клиенты могут выбрать несколько версий оформления интерьера и отделочных материалов.

Круг на время

Полноценного спортивного режима коробки передач нет на обеих машинах, однако на Mitsubishi вариатор можно перевести в положение L — настройка принудительно удерживает двигатель на высоких оборотах, что позволяет добиться большей отзывчивости акселератора. Конечно, езда в предельных режимах для вариатора нежелательна: бесступенчатая трансмиссия не любит рваного ритма и долгих пробуксовок. Если не планируете продавать автомобиль сразу по истечении гарантии, лучше не пилотировать агрессивно и не закапываться на бездорожье.

Nissan X-Trail

Старт на песчано-каменистом покрытии получается флегматичным — электроника бережёт коробку, поэтому и Nissan, и Mitsubishi разгоняются без искры. На этом сходства заканчиваются: система стабилизации на «Икс-Трейле» очень консервативна и одёргивает автомобиль даже в «выключенном» состоянии.

Mitsubishi Outlander

Outlander воспринимается более драйверским — ESP позволяет проходить повороты с заносом, Mitsubishi острее рулится и активнее набирает скорость при смене направления. Кроме того, в «Аутлендере» есть подрулевые лепестки — эта опция понравится любителям чувствовать машину. Секундомер подтвердил преимущество Mitsubishi в ездовых дисциплинах — Outlander опередил X-Trail более чем на секунду и вырвался вперед в общем зачёте. Счёт 2:1, повел Митсубиси — Аутлендер.

Отечественная версия

Лучше всего для большинства российских автолюбителей подойдет сборка Ниссан Кашкай, проведенная в Российской Федерации. В данном случае некоторые местные негативные факторы не оказывают влияния на качество машины. Производитель и здесь следит за тем, чтобы все собиралось в точности с задумкой, и детали были надлежащего качества.

Еще про Ниссан: Новый Nissan Almera: все о ценах, комплектациях и конкурентах — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

В отличие от Японской или Британской версии, в России собирают такой Ниссан Кашкай, где все уже приспособлено для автолюбителя из этих мест. Машина адаптирована к климатическим условиям, особенностям дорожного покрытия или отсутствию такового. Кроме того, такая модель, разумеется, обойдется дешевле.

Вот какие расходы исчезают при выборе Ниссан Кашкай российской сборки:

  • за перевоз через границу на таможне;
  • плата за транспортировку готового авто;
  • плата за адаптацию к местным условиям.

При этом качество не хуже, чем у британского или японского варианта сборки. Единственное, в чем, пожалуй, практический минус – машина не лучшим образом приспособлена для европейских условий в отличие от той же британской версии. Но это станет недостатком лишь для тех, кто собирается регулярно ездить по всему Евросоюзу. Да и то минус этот еле заметен.

Исходя из этого, стоит отдельно сказать пару слов о российской сборке Ниссан Кашкай. Чтобы развеять некоторые стереотипы. Производитель контролирует качество машины от и до. Профессионалы на местах следят за тем, чтобы это был качественный продукт, подходящий для местных условий. Это люди, которые работают в сфере уже несколько десятков лет и знают свое дело.

Ниссан Кашкай российской сборки – комфортная машина. Топливный бак унифицирован и представляет собой резервуар с емкостью в шестьдесят литров. Это неплохой объем, который позволяют использовать машину для передвижения на дальние расстояния. Салон удобен и эргономичен. Одним словом, нет ничего плохого в том, чтобы взять Nissan Qashqai российской сборки.

Отличие «Ниссан-Х-Трейл» русской и японской сборки

По качественным характеристикам «Ниссан-Х-Трейл» российской сборки ничем не уступает своему японскому собрату. В некотором смысле он выглядит даже лучше его. Это относится к базовой комплектации, которая дополнена несколькими опциями, отсутствующими у «азиата». Во-первых, это наличие обогрева лобового стекла, так необходимого для эксплуатации в условиях средней и северной полосы России. Во-вторых, русская модель укомплектована передними парктрониками, отсутствующими на японской версии.

На этом преимущества модели, собранной на в Санкт-Петербурге, заканчиваются. Если говорить о ее недостатках, следует отметить худший уровень звукоизоляции салона. В японской модификации практически не слышно шума двигателя и дороги. Последнее преимущество азиата является незначительным. Касается оно расположения кнопок управления климат-контролем. Здесь они кажутся более удобными для эксплуатации во время движения.

Как отзываются многочисленные владельцы машин, ходовая часть на «Ниссан-Х-Трейл» японской сборки существенно слабее русской, то есть служит дольше. Таким образом, конструкторы своеобразно подготовили авто к эксплуатации по российским дорогам.

Вне зависимости от места сборки «Ниссан-Х-Трейл», каждый автомобиль соответствует своему классу по всем параметрам, начиная от качественных и заканчивая эксплуатационными.

Салон Nissan X-Trail 2021

Интерьер модели вполне современный и стильный

Обращают на себя внимание качественные материалы отделки, серебристое обрамление отверстий дефлекторов и такие же по цвету вставки на центральной консоли, рулевом колесе и дверях. Руль выглядит и работает отлично, так же как и мультимедийная система автомобиля, приборы выглядят просто, но справляются с информированием водителя

Подстаканники получили вентиляцию, обеспечивающую охлаждение или подогрев напитков.

Топовые комплектации авто получили качественные передние кресла, комфортабельные и устанавливаемые в разных положениях. Места сзади достаточно для троих взрослых пассажиров нормальной комплекции и роста. Единственный заметный минус в отделке салона дорогих версий – коротковатые подушки сидений, использование которых может утомить водителя и переднего пассажира во время длительной поездки.

Интерьер

Nissan X-Trail 2021 порадует абсолютно новым салоном. Из усовершенствований: задние двери открываются теперь под практичным 90-градусным углом, бесключевой доступ на 4-х окнах, сзади – 3 крепления для детских кресел, в базе – аналоговая приборная панель, но с 7-дюймовым ЖК индикатором ПК, за доплату доступны проекционный дисплей (11 дюймов) и приборная зона virtual (12,3ʺ). Мультимедийный пакет с планшетом в 9 дюймов и беспроводным коннектом Сar Play. Стильный центральный тоннель с джойстиком.

Объем багажника «Ниссан Х-Трейл» 2021 – 1113 л, со сложенным втором рядом сидений – 2098 л, что на 116 л больше, чем у предыдущего поколения модели.

В базовую комплектацию компактного кроссовера входят 10 ПБ, пакет 360 Safety Shield, включающий автоторможение, интеллектуальную смену света фар, сканер разметки и слепых зон, аdaptive круиз-контроль, камеру заднего вида. За доплату – камеры круговой обзорности и климат-контроль теперь на три зоны.

Бездорожье

Nissan X-trail

Выезжать на бездорожье теперь надо аккуратнее — колеса для этого не предназначены. На едва влажной траве или грунте уровень сцепления стремится к нулю, да и на камнях распороть «асфальтовое» колесо проще, чем прежнюю всесезонку. Система полного привода не изменилась, а вот вариатор, работающий в паре с 2-литровым мотором, получил новый гидротрансформатор, который лучше передает момент на колеса и имеет более высокую степень блокировки.

Мы всегда «балуемся» с диагональным вывешиванием.

Новый Ниссан Х-трейл 2021 из такой ловушки выбрался легко. Кузов не перекашивает, двери легко закрываются, электроника помогает автомобилю выехать с двух колес.

На бездорожье, как и раньше, главным ограничителем проходимости выступает вариатор. На крутых подъёмах или в грязи коробка трогает без особого энтузиазма, так что тяжёлые участки лучше проходить сходу.

Чем «SE Top» отличается от «LE»

Отличия Nissan X-Trail «SE Top»

  • Система распознавания движущихся объектов (MOD)
  • Навигационная система
  • Система кругового обзора с цветным дисплеем (AVM)
  • Система дистанционного запуска двигателя
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев руля
  • Люк в крыше с функцией электропривода
  • Панорамная крыша
  • Серебристые рейлинги
  • Обивка сидений тканевая

Отличия Nissan X-Trail «LE»

  • Система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA)
  • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
  • Система мониторинга слепых зон (BSW)
  • Система контроля рядности движения (LDW)
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
  • Камера заднего вида
  • Сетка в багажнике
  • Подогрев задних сидений (только для бензиновых двигателей)
  • Подогрев руля (только для бензиновых двигателей)
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Омыватели фар
  • Отделка сидений Alcantara цвета кофе
  • Система Start/Stop (только для дизельных двигателей)

Комплектации и цены

Комплектаций у автомобиля достаточно – в российских автосалонах можно найти 10 вариантов – от XE до LE Top. Базовая версия получила комплект подушек безопасности, климат-контроль, передние кресла с подогревом, аудиосистему с модулем Bluetooth. Автомобиль X—Trail XE+ отличается только легкосплавными дисками и складывающимися зеркалами.

Версия SE получила систему бесключевого доступа, запуск двигателя кнопкой, защиту картера и регулируемую поддержку передних кресел. К комплектации SE+ прилагается обогрев рулевого колеса, контроль давления в шинах, навигацию и круговой обзор. Вариант SE Top оборудован светодиодными огнями, панорамной крышей и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение LE отличается кожаным салоном, контролем «слепой зоны» и электроприводом водительского кресла. У комплектации LE+ можно найти ещё и мультимедиа систему, у LE Top – электропривод ещё и для пассажирского кресла, диски радиусом 19 дюймов и панорамную крышу.

На территории Украины автомобиль можно приобрести за сумму от 684 тыс. грн. до 1,08 миллиона гривен. Периодически предлагаемые официальными дилерами скидки позволяют сэкономить, отдав за новый кроссовер от 560 до 968 тысяч – сумма, не превышающая стоимость предыдущей версии.

Табл. 1. Параметры комплектаций.

Версия Параметры силового агрегата Коробка передач Трансмиссия Цена, млн. руб.
XE бензиновый,

2 л., 144 л.с.

«механика» переднеприводная 1.641
вариатор 1.702
SE 1.825
XE+ полноприводная 1.832
SE полноприводная 1.921
SE Top переднеприводная 2.003
SE+ 1.908
полноприводная 2.004
SE Top 2.100
LE Яндекс 2.148
LE+ 2.182
LE Top 2.231
SE бензиновый,

2.5 л., 171 л.с.

2.003
SE Яндекс 2.057
SE+ 2.086
SE Top 2.181
LE+ 2.263
LE Top 2.312
SE «механика» 1.962
SE+ дизельный,

1.6 л., 130 л.с.

2.021
LE+ 2.198

Чем «SE Top» отличается от «LE Yandex»

Отличия Nissan X-Trail «SE Top»

  • Проекция смартфона Apple CarPlay, Android Auto, Яндекс.Авто
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей
  • Мультимедийная система Nissan Connect
  • Система дистанционного запуска двигателя
  • Подогрев задних сидений
  • Подогрев руля
  • Люк в крыше с функцией электропривода
  • Панорамная крыша
  • Серебристые рейлинги
  • Обивка сидений тканевая

Отличия Nissan X-Trail «LE Yandex»

  • Система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA)
  • Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB)
  • Система мониторинга слепых зон (BSW)
  • Система контроля рядности движения (LDW)
  • Система автоматического переключения дальнего света на ближний (HBA)
  • 8,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • Мультимедийная система Яндекс.Авто
  • Сетка в багажнике
  • Подогрев задних сидений (только для бензиновых двигателей)
  • Подогрев руля (только для бензиновых двигателей)
  • Сиденье переднего пассажира с электрорегулировкой
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой
  • Омыватели фар
  • Отделка сидений Alcantara цвета кофе
  • Система Start/Stop (только для дизельных двигателей)

Двигатель Nissan X-trail

Изменениям подверглась и линейка двигателей Nissan X-trail

  • Двухлитровый MR20DD заметно прибавил в мощности, теперь он развивает 144 лошадиные силы, при 5200 об/мин и 198 Нм крутящего момента при 4400 оборотах в минуту. C ним Nissan X-trail набирает сотню за 11-12,5 секунд в зависимости от комплектации, максимальная скорость составит 183 км/ч. Расход в городе- 11,2 л, на трассе- 6,6 л, в смешанном цикле- 8,3 л.
  • У Nissan X-trail также можно встретить турбодизель на 1,6 л, им оборудуются только полноприводные машины с механической коробкой передач. Этот двигатель развивает 130 л/с и 320 Нм, с ним кроссовер разгонится до сотни за 11 секунд, а скоростной потолок составит 186 км/ч. Расход по городу- 6,2 л, по трассе- 4,8 л, в смешанном цикле- 5,3 л.
  • Флагманским двигателем Nissan X-trail является бензиновый атмосферник на 2,5 литра. Он выдает 171 лошадиных сил и 233 нм. Этот силовой агрегат доступен только на моделях с вариатором и полным приводом. С ним разгон до сотни на Nissan X-trail составит 10,5 секунд, а максимальная скорость- 190 км/ч. Расход по городу- 11,3 литра, по трассе- 6,6 л, в смешанном цикле- 8,3 л.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *