Камеры кругового обзора для автомобиля своими руками

Парковка без забот

Камера кругового обзора повышает безопасность, когда вы стоите, делая каждую процедуру маневрирования проще, плавнее и, что самое главное, менее напряженной.

Помощь при парковке не совсем нова. С каждым новым поколением автомобилей появляются новые и более совершенные системы помощи водителю. Все началось с помощи при поворотах, таких как парковка пятого колеса в 360-х годах, а теперь, в XNUMX веке, у вас есть вспомогательная система, в которой используются новейшие технологии, такие как ультразвуковые датчики и, конечно же, камеры с обзором на XNUMX градусов.

В 2018 году вступил в силу федеральный нормативный акт, который требует, чтобы все новые автомобили были оснащены задними камерами и видеомониторами. Некоторые производители автомобилей решили приложить дополнительные усилия, чтобы добавить две дополнительные камеры, чтобы потребители могли видеть 360 градусов. Более легкий угол делает жизнь проще.

Различные производители придумали для этой технологии несколько названий. Вид с высоты птичьего полета, вид на океан и вид сверху и так далее. Но в итоге на нижней части шапки все более-менее одинаково

Проверять Самое важное, что нужно проверить перед покупкой нового или подержанного автомобиля, чтобы сэкономить

Как установить камеру кругового обзора в автомобиль

Практически каждый автовладелец пытается усовершенствовать свою машину и добавляет в нее разное оборудование. Сегодня самым популярным устройством на рынке аксессуаров считается камера кругового обзора. Многие полагают, что самостоятельно установить данное оборудование нельзя — можно только купить машину со встроенной системой.

Однако, установка камеры кругового обзора сегодня доступна каждому автовладельцу. Впервые такая опция была разработана производителями Nissan. Инженеры компании внедряли в автомобили камеру, которая обеспечивала круговой обзор. Рассмотрим, что из себя представляет данное устройство и как его установить.

Камера кругового обзора — что это. Самым первым делом выясним, что это за система и какие функции она может выполнять. Понять принцип работы данного механизма не сложно — само название говорит за себя.

Впервые камера на 360 была внедрена разработчиками Nissan. Тогда она имела название Around View Monitor. Сегодня эту идею переняли и другие автопроизводители.

Главная задача камеры — отображать водителю обстановку вокруг автомобиля. В салоне есть дисплей, на который поступает изображение в реальном времени. Данная система помогает выполнять маневры и парковаться в ограниченном пространстве.

Самая первая камера кругового обзора выполняла только одну функцию — отображала. Со временем инженеры начали внедрять в нее искусственный интеллект, а теперь на рынке можно встретить устройство, которое будет совмещаться с регистратором — будет не только воспроизводить изображение, но и записывать его.

Работы системы осуществляется при помощи специального ПО, которое встроено в блок управления. При этом камер должно быть, как минимум, 4:

  • в передней части — как правило, крепится на решетку радиатора;
  • 2 с боковых сторон — встраиваются в зеркала;
  • в задней части — либо камера встраивается в специальную рамку, либо монтируется рядом с номерным знаком.

При монтаже выбираются камеры с максимальным углом обзора, чтобы можно было сформировать единое изображение.

Как установить камеру на 360. Если сравнить простую камеру заднего вида и устройство на 360, конечно, выбор падает на вторую. Как минимум из-за того, что она имеет больше функционала. Именно поэтому автовладельцы думают о том, как внедрить ее в свою машину.

Сегодня заказать полный комплект приспособлений можно на Али или в любом автомагазине. Перед покупкой стоит поинтересоваться про качество оборудования и способ подключения.

Чтобы самостоятельно провести в автомобиль систему кругового обзора, нужно купить несколько элементов:

  • дисплей с умным ПО;
  • от 4 камер;
  • проводку.

Кроме этого, нужно подготовить инструменты, среди которых клей, нож и прочее.

Подключение камер. Процесс установки не занимает много времени, однако, следовать пунктам стоит строго:

  1. Производится монтирование задней камеры при помощи клея или саморезов;
  2. Установка передней камеры;
  3. Интеграция камер бокового обзора. Данный процесс займет немало времени, так как требуется разобрать боковые зеркала и просверливать отверстия;
  4. Проводка четырех камер объединяется в одном месте — в блоке управления;
  5. Настройка системы через дисплей.

Новичкам будет проще купить уже готовый комплект, чтобы не сомневаться будут ли все механизмы работать в одной системе.

Итог. Камера кругового обзора — полезная вещь в каждом автомобиле. С ее помощью владелец авто может контролировать любые маневры и парковку в тесном пространстве. Установить ее можно самостоятельно, не затрачивая при этом много времени.

Специалисты объяснили, почему аренда автомобиля стала выгоднее покупки

Смотреть все фото новости >>

Чем отличаются нештатные системы кругового обзора от штатных

Системы AVM, штатно устанавливаемые на автомобиле в стандартной комплектации или чаще в качестве опции, хорошо согласованы по работе со всем прочим электронным оборудованием автомобиля и не требуют дополнительных забот.

В то же время они обычно не отличаются сложностью и многофункциональностью, если речь не идёт о дорогих премиальных автомобилях. При опциональной установке, как правило, такие системы обходятся неоправданно дорого, это общая тенденция дополнительного оснащения модели при заказе комплектации.

Нештатный набор можно приобрести относительно недорого, в нём могут быть самые неожиданные сервисные функции, да и при ремонте будет меньше проблем. Надёжность же обеспечивается выбором конкретного производителя, в отличие от штатной, где этот выбор делается крупной компанией из экономических соображений.

Монтаж нештатной системы не представляет непреодолимых сложностей и вполне освоен специалистами автосервисов. Нужные наборы имеются в широкой продаже. Работают вне зависимости от скорости, в отличие от штатных.

Самостоятельная установка

Для начала вам придётся купить всю необходимую электронику.

Покупки

Первым делом выберите «процессор» с дисплеем.

Если вы собираетесь сэкономить, можете купить селектор для четырёх камер. Он будет выводить на экран изображение лишь одной из них. Выбирать транслирующее устройство можно при помощи пульта.

Также можно приобрести цифровой видеорегистратор для автомобилей — универсал. Он будет выводить на дисплей одновременно изображение с четырёх камер.

Но верхом цифровой мысли являются дорогостоящие, но функциональные видеорегистраторы, которые способны монтировать из четырёх изображений одно панорамное и при этом помещать в обстановку изображение машины, чтобы водитель мог управлять ей как будто от третьего лица.

Далее, приобретите камеры.

Для установки спереди и сзади подойдут обычные камеры для автомобилей, у которых есть парковочные линии. Стоят они не очень дорого, покупать для этих целей «навороченные» девайсы не имеет смысла.

Для установки на зеркала потребуются специальные панорамные камеры. Парковочные линии им не нужны. Важен лишь большой угол обзора. Они обойдутся чуть дороже.

На какие машины можно устанавливать

Некоторые автомобилисты, владеющими недорогими или достаточно старыми машинами, сильно сомневаются в том, смогут ли они монтировать подобное оборудование. И действительно следует разобраться, на какие именно авто можно установить современную систему кругового обзора.

Никаких серьёзных ограничений на этот счёт нет. В теории оборудование монтируется на любые транспортные средства, вне зависимости от их типа, марки, модели или года выпуска. Единственным нюансом считается обязательное наличие мультимедийной или навигационной системы с крупным дисплеем. Но и мониторы можно приобрести отдельно.

Да, оборудование не будет работать или не сможет нормально функционировать, если на машине присутствуют проблемы с электропроводкой, появляются короткие замыкания, возникают обрывы и пр. Подключив систему к такой проводке, датчики и камеры могут быстро выйти из строя. А поскольку цена даже простого комплекта далеко не маленькая, то намного проще и дешевле сначала привести электропроводку машины в надлежащее состояние, и только потом подключать камеры и дисплей.

Преимущества и недостатки

Главное преимущество – предоставление водителю видеоинформации, которую нельзя получить иными способами. Вплоть до создания иллюзии прозрачного кузова, включая моторный отсек.

Дополнительное достоинство – существенное расширение зоны действия видеорегистратора, мониторится всё пространство вокруг автомобиля, причём фиксация может включаться автоматически, а данные сохраняться разными способами.

Из недостатков можно выделить значительную цену качественных многофункциональных систем, а также возникновение у водителей привычки слепо доверять картинке на мониторе.

Иногда это может создать проблему в критической ситуации, а доступность систем постоянно повышается по мере снижения цены и улучшения производительности аппаратных узлов и программного обеспечения.

На что следует обратить внимание

Хотя существует множество передовых технологий, которые призваны помочь вам при парковке автомобиля, есть несколько советов, о которых следует помнить:

Вы всегда должны быть осторожны и внимательно проверять окружающий сценарий перед тем, как начать какой-либо маневр, чтобы обнаружить транспортные средства, препятствия, пешеходов или других животных.
Как только вы начнете маневр, вы должны продолжать обращать внимание на то, что вас окружает.
На парковке всегда следует вести машину медленно, чтобы вовремя остановиться, если обнаружено препятствие.
Система камер кругового обзора предназначена для правильной работы днем ​​или при хорошем освещении. Никогда не следует полагаться на систему в условиях плохого освещения.
Дистанцию ​​и полосу движения следует всегда брать в качестве ориентира, только когда автомобиль находится на ровной поверхности.

Истории наших читателей

«Гребаный таз. «

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать – это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь на сайте 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ! Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее. Скачать тут.

Хотите более дешевый круговой обзор и возможность выбрать камеры самостоятельно, тогда это то, что Вам нужно.

2. Универсальный автомобильный цифровой видеорегистратор (например, BGT-C-VCR01, около 8000 рублей без камер). Аналог вышеупомянутого селектора, но позволяет выводить на экран изображение не только с одной камеры, но и сразу со всех.

Принцип работы

Имея набор из четырёх широкоугольных камер в боковых зеркалах, передней решётке и со стороны багажника, можно формировать различные режимы работы.

Автоматическими можно считать выведение сигнала камеры заднего обзора при маневрировании на передаче заднего хода и 360-градусный обзор, когда одновременно выводится вся информация. При ручном управлении водитель имеет возможность включать любую из камер с максимальным разрешением.

Располагая картой памяти, можно задействовать режим автоматического последовательного заполнения её потоковым видео или включать при обнаружении подвижных объектов.

Допускается использование памяти мобильных устройств через интерфейсы Bluetooth и Wi-Fi, облачных хранилищ или серверов.

Можно ли установить на машину камеру с обзором 360 градусов?

Существует множество послепродажных систем обзора 360 °, которые вы можете приобрести и установить на свой автомобиль. Эта система включает в себя набор камер и блок управления для подключения камер к информационно-развлекательной системе вашего автомобиля.

Когда дело доходит до качества и точности, не ожидайте, что послепродажные 360-градусные камеры будут такими же хорошими, как камеры производителя вашего автомобиля. Устройство, которое вы обнаружите, было разработано для соответствия этому конкретному автомобилю, с учетом его габаритов и других датчиков, и было протестировано производителем.

Хотя послепродажные 360-градусные камеры сложны в установке и не так точны, как камеры производителя, они все же определенно лучше, чем отсутствие камеры вообще. Зеркала больше не помогают.

Установка системы кругового обзора с Алиэкспресс

Установка заключается в монтаже камер по кругу, обычно в корпуса боковых зеркал, решётку радиатора и область багажника. Иногда в комплект входят фрезы для сверления отверстий.

Важно правильно проложить проводку, особенно на переходе из дверей к кузову. Кабели защищаются гофрированными трубками

Электронный блок монтируется в месте, защищённом от влияния штатного отопителя салона. Все необходимые сигнальные провода согласно спецификации подводятся к разъёмам устройства мультимедиа.

Завершается монтаж проведением калибровки камер по разложенным вокруг автомобиля специальным контрастным шаблонам. Калибровка в этом случае ведётся в автоматическом режиме. Окончательно границы подгоняются вручную.

Круговой обзор

В стесненных городских условиях водителям довольно сложно оценить правильно габариты своего автомобиля. Маневрируя наугад, вы рискуете попасть в мелкое ДТП, поцарапать бампер, наехать на тротуар или врезаться в дорожный знак. Для того, чтобы ваша машина всегда была целой, для вашей безопасности мы предлагаем установить систему кругового обзора автомобиля.

Система кругового обзора 360 – это устройство для парковки, которое состоит из нескольких элементов. Обычно в состав входит дисплей, селектор и четыре камеры.

Зачем нужна система кругового обзора?

Круговой обзор 360 рассчитывает показатели длины и ширины автомобиля. Вся информация выводится на экран. Там же отражается траектория с учетом габаритов в виде нескольких линий. Так вы сможете увидеть свою машину со стороны, маневрировать с минимальным риском.

Круговой обзор поможет вам в режиме реального времени знать всю обстановку вокруг авто. Система кругового обзора незаменима на парковках, при движении между рядами, выезде на слепой перекресток. То есть в любых местах, где местность плохо просмотривается.

Компоненты кругового обзора 360 градусов:

1. Камеры. Они размещены по всем сторонам автомобиля. Обычно одна крепится на радиаторной решетке, боковые – на зеркалах заднего вида, а четвертая устанавливается в подсветку номерного знака. Боковые камеры обычно панорамные. Камеры могут работать в нескольких режимах на ваше усмотрение.


Информация на экран выводится в ручном, парковочном или панорамном режиме:

  • Ручной режим отличается тем, что на индикатор выводится изображение по усмотрению водителя. Проще говоря, вы контролируете происходящее только с той стороны, которая на данный момент интересует вас больше всего.
  • Парковочный режим. Машина двигается задним ходом. При этом устройство показывает безопасную для авто траекторию. Если вы приближаетесь к границам безопасной зоны, они становятся красными.
  • Панорамный режим. На экран выводится изображение авто сверху. Так вы можете видеть все, что находится рядом в машиной.

Обычно система кругового обзора работает при скорости автомобиля 10-20 км/ч. Для каждой марки автомобиля эти показатели отличаются. Так, для Nissan это 10 км/ч, тогда как на LandRover система функционирует и при 18 км/ч.

2. Дисплей. Он установлен в салоне. На экран выводится изображение с камер. Монитор может работать в нескольких режимах:

  • Изображение может выводится только с одной камеры. Нужную водитель должен выбрать вручную.
  • Режим парковки. Во время движения задним ходом на экране появляется безопасная траектория. Цветом выделены опасные и безопасные границы для движения.
  • Самые оснащенные системы выводят на дисплей полную обстановку вокруг авто или же смонтированную картинку машины и того, что ее окружает.

3. Парктроник. Часто используется как дополнение к системе. Это устройство помогает лучше оценить обстановку при движении машины задом. Датчики парктроника могут обнаружить незначительные препятствия, которые не попадают в поле зрения камеры, но могут нанести ощутимый урон автомобилю при столкновении.

В каких ситуациях незаменима камера кругового обзора?

На первый взгляд, такое оборудование может пригодиться только для парковки. Но это не так. Система кругового обзора автомобиля 360 будет полезна в следующих ситуациях:

  • При проезде «слепых» перекрестков. Камера, которая установлена на решетку радиатора, видит больше, чем водитель. Блавгодаря ей, «слепые» зоны вы сможете проехать максимально безопасно.
  • Движение по узким улицам. Вам приходилось вытягиваться во весь рост во время движения, чтобы увидеть, не задеваете ли вы бордюры, столбики или другие автомобили? Система обзора 360 упрощает движение по узким участкам.
  • Ориентация на дороге. Эта проблема особенно актуальна для начинающих водителей. Именно им сложнее оценить габариты своего авто в пути. Из-за этого могут возникать проблемы при переезде ям, других препятствий. Система кругового обзора покажет ваше местоположение относительно разделительных полос и других машин, поможет сориентироваться в дороге быстрее.

Можно ли установить такую систему самостоятельно? Отметим, что установка кругового обзора требует серьезного вмешательства в электрическую систему автомобиля. Поэтому без специальных навыков и оборудования мы не рекомендуем монтировать элементы системы самостоятельно. В противном случае, вы можетье спровоцировать поломку, которая впоследствии потребует очень дорогостоящего ремонта.

В нашем установочном центре вы можете не только купить систему кругового обзора автомобиля, но и установить ее. Быстро, качественнно и недорого.

Пример работы кругового обзора автомобиля можно посмотреть на этом видео:

Зачем нужна в машине система Around View Monitor (AVM)

Система выросла из парковочных комплексов, которые изначально проецировали на экран обстановку в неконтролируемых зеркалами зон.

Самое популярное – камера заднего вида, автоматически включающаяся при выборе задней передачи. В соединении с ультразвуковыми парктрониками аппаратура существенно облегчит маневрирование задним ходом, предотвращая столкновение с препятствиями. В том числе и показывая траекторию движения колёс с данным мгновенным положением руля.

Полный обзор на 360 градусов увеличит количество поступающей видеоинформации, что окажет ещё большую помощь водителю:

  • особенно важен такой расширенный обзор для внедорожников, позволяя отследить ситуацию с дорожным рельефом, сопоставить её с возможностями геометрии кузова и подвески, предохранить панели от повреждения;
  • в автомобиле всегда имеются непросматриваемые с места водителя секторы, тем более когда по соображениям безопасности линия остекления завышается, а стойки кузова растут в размерах, камеры решат эту проблему;
  • картинку можно подвергать дальнейшей обработке, отправляя сигнал через локальные и глобальные интерфейсы на смартфоны и планшеты водителя, который может и отсутствовать в машине;
  • информация регистрируется и хранится, если подключена данная функция, это решает возможные правовые вопросы в криминальных ситуациях и ДТП;
  • широкоугольные камеры собирают гораздо больше информации, имея больший сектор обзора, чем у человека;
  • цифровая обработка позволяет обеспечивать дополнительные функции, например, 3D картинку, автоматическое обнаружение движущихся объектов и многое другое.

Самые популярные нештатные системы

Можно выделить несколько систем по компаниям-производителям.

Spark 360

Комплект российского производителя может работать в режимах вида сверху 2D и трёхмерном с различных точек. Хорошо детализирует картинку, работает при плохом освещении.

Полностью русифицированный интерфейс, связь по HD каналу. Захват штатных парктроников и встроенный многоканальный видеорегистратор. Дистанционное управление, пригодна для грузовых автомобилей.

Prime-X

Бюджетные комплекты китайского производства. Можно использовать варианты разной производительности, составляя систему. В наборе имеется вся необходимая проводка, крепёж и системные модули. Ограниченное качество изображения из-за простоты и дешевизны конструкции.

MyWay

Тоже бюджетный сектор, но начинка более совершенная и надёжная. Разрешение удовлетворительное, видеопроцессор достаточно мощный. Комплект удобен в монтаже и настройке. Имеется функция видеорегистратора.

Gazer 360

Существуют в разных вариантах под конкретные модели автомобилей. Все обеспечивают режимы обычный Helicopter View, Smart Zoom View, когда предпочтение отдаётся одной из камер, охранные и парковочные.

Камеры защищённые, широкополосные с обзором на 180 градусов. Четырёхканальный видеорегистратор. Имеется датчик удара и пульт дистанционного управления. Ценовой диапазон средний.

Incar

Практически то же самое, что и Gazer 360. Тоже имеет универсальное или специальное исполнение под автомобиль. Дисплеем не комплектуется, связь со штатными парктрониками не предусмотрена. В минимальных комплектациях обходится недорого.

Из недостатков – несовместимость с универсальными камерами, только свой формат.

Как это работает?

Система Multi-Terrain Monitor имеет достаточно простой режим работы. В зависимости от выбранного режима функционирования изображение с различных камер дублируется на монитор.

При этом на экране появляются линии, обозначающие действительную и возможную траекторию движения. В случае возникновения угрозы столкновения с другим объектом траектория передвижения загорается красным цветом. О безопасности совершения маневра свидетельствует зеленый цвет.

При необходимости водитель может увеличить изображение, которое передается с любой камеры системы Multi-Terrain Monitor. Степень увеличения может регулироваться в зависимости от потребностей автовладельца.

Особенности установки

Объективно камера заднего вида уступает по своим функциональным возможностям и безопасности полноценной и полноценной системе автомобильного зрения. Поэтому все больше автовладельцев задумываются о дооснащении автомобиля и переходе на более совершенную схему управления.

Теперь не проблема купить полный комплект полной видимости на Алиэкспресс или других магазинах. Да и цена вполне приемлемая. Главное, чтобы комплектующие были хорошего качества и соединение было выполнено правильно.

Для подключения объемного обзора необходимо приобрести 3 компонента:

  • умный экран, то есть экран с мозгом;
  • не менее 4 камер;
  • электромонтажное оборудование

Кроме того, вам понадобится стандартный набор инструментов, клей, режущий инструмент и т.д.

Что касается экранов, то тут есть несколько вариантов:

  • Выбор камеры. Поочередно отображает изображения с разных камер. Водитель может выбрать, какую камеру активировать. Но здесь не приходится говорить о полноценной круговой ревизии;
  • Экран с функцией одновременной обработки данных 4-х камер. В этом случае на экране отображается видео сразу со всех камер;
  • Экран, который показывает 4 камеры, компонующие и отображающие автомобиль в виде 3D панорамы. Именно такие экраны относятся к законченным и законченным системам отображения.

Если говорить о камерах, то нужны обычные устройства для парковки спереди и сзади. Они довольно дешевые. А лучше брать простые варианты без лишних функций и хвастовства. И с левой и с правой стороны нужны панорамные камеры с широким углом обзора.

Подключение

Собрав все необходимое, можно приступать к работе.

Здесь нужно выполнить несколько последовательных операций. А именно:

  • Сначала устанавливается и подключается задняя камера. Крепятся они обычно на клей или саморезы;
  • Затем фронтальная камера размещается в районе решетки. Принцип крепления тот же;
  • Следующий этап предполагает интеграцию видеокамер в зеркала заднего вида. Эта процедура более сложная, так как придется разбирать зеркала, сверлить их и т.д.;
  • Вся проводка от всех камер совмещена в районе блока управления и умного экрана;
  • На финальном этапе настраивается вся система.

В связи с этим проще купить готовые наборы, которые точно взаимодействуют друг с другом. Кроме того, производители предоставляют подробные инструкции по установке, подключению и настройке.

Конечно, неопытный автомобилист вряд ли справится с такой задачей своими руками. Но сейчас есть много автосервисов и частных компаний, которые предлагают услуги по установке и подключению комплексных камер. Они могут прекрасно дополнить видеорегистратор. Кстати, если вам интересно, вы можете отдельно прочитать о видеорегистраторах без экрана, а также другой наш материал о регистраторах с радар-детектором, который также будет вам полезен.

Ставить круговой прицел или нет, решать каждому индивидуально.

Почему стоит устанавливать такую систему

Качественная система детального кругового обзора в собственном автомобиле, позволит водителю воспользоваться такими преимуществами:

  • помощь в выполнении параллельной или перпендикулярной парковки;
  • оптимальное движение автомобиля между стесненными рядами;
  • осуществление выезда на «слепой перекресток»;
  • определение рациональной траектории движения.

Видеофиксация пути движенияВидеофиксация пути движенияКроме того, дополнительной удобной стороной устройства является функция изменения цвета направляющих. Он может быть зеленым, если путь свободен и безопасен, и красным, который предупреждает об опасности столкновения с посторонними предметами. Таким образом, данное оборудование помогает вовремя заметить потенциальную опасность и выбрать наиболее безопасный путь движения.

Раньше система устанавливалась только на заводах-изготовителях и была доступна далеко не для каждого автомобиля. Сегодня водители могут купить оборудование в специализированных магазинах.

Приобретенное оборудование способно работать на более высокой скорости, чем заводское. Его можно подключить к любому монитору – штатному или дополнительному. Оно отличается процессором, которому свойственна повышенная производительность. В комплект входят камеры с широкими углами обзора. Запись можно производить на отдельную камеру или на все одновременно. Просмотр записи возможен на дисплее в режиме реального времени, а также на компьютере, при помощи карты памяти, на которую записывается изображение.

При установке такой системы, водитель получает широкий ряд преимуществ. Она станет незаменимым помощником при выполнении маневров любой степени сложности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *