Битая ли машина?
Содержание:
- Реставрация старых авто
- Как продаются битые авто?
- Можно ли продать битый автомобиль?
- Варианты деятельности
- Третий тип – машины конструкторы
- Битый авто: происхождение
- Как ещё определить битая ли машина?
- Зазоры
- Как определить битая машина или нет
- Как ещё определить битая ли машина?
- Как правильно выбирать б/у автомобиль?
- Восстановление или продажа: что предпочтительнее?
- Какие факторы влияют на решение продажи аварийного автомобиля?
- Главные признаки того, что автомобиль бит
- Стекла и фары
- Можно ли продать битый автомобиль?
- От каких автомобилей нужно отказываться сразу
- Заключение
- Подводим итоги
Реставрация старых авто
В дополнение к описываемому в этой статье автобизнесу, можно заняться и реставрацией ретромобилей. Это не так уж и сложно, если вы уже занимаетесь ремонтом битых авто. Для старта достаточно суммы в 200 тысяч рублей, гараж и набор инструментов.
Приобретать старые машины лучше в селах, где они находятся за ненадобностью. Хозяева готовы продать такую рухлядь за копейки. В небольших городах найти что-нибудь стоящее подешевле трудно.
Перепродавать старые авто через сайты сложно и очень долго. Лучше подождать и выставить восстановленный агрегат на параде, либо на специализированной выставке ретромобилей. В этом случае можно выручить за него кругленькую сумму.
Как продаются битые авто?
После того как автомобиль попадает в серьёзное ДТП, автовладелец, как правило, принимает решение о его продаже. Он может отдать её в том виде, в котором она есть, либо разобрать на запчасти и продавать их по отдельности. Чтобы увеличить выручку за продажу автомобиля, владелец также может провести ремонт. Если этот человек недобросовестен, то, получив автомобиль с наведённым «марафетом», он попробует продать его под видом целого.
Поэтому вам нужно быть настороже. Автомобиль, который недавно покрасили и который манит вас глянцевым блеском своего кузова, вполне может оказаться не таким красивым внутри.
Можно ли продать битый автомобиль?
Процесс купли-продажи регламентирует глава 30 ГК РФ. В ней отсутствует положение, запрещающее реализацию битого автомобиля
Однако перед продажей рекомендуется принимать во внимание сопутствующие обстоятельства. Так, если авария серьезная, и дело дошло до суда, продавать автомобиль до окончания разбирательства не стоит. Это может привести к возникновению ряда проблем
Реализовывать транспортное средство не стоит и в случае, если битая машина является объектом споров
Это может привести к возникновению ряда проблем. Реализовывать транспортное средство не стоит и в случае, если битая машина является объектом споров.
Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-53-67 Москва; +7 (812) 425-62-04 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-29-86 Бесплатный звонок для всей России. Продавать битую машину можно в двух состояниях – без ремонта или восстановленной. Во втором случае цена будет больше, однако гражданину предстоит затратить количество времени и финансовых ресурсов
Принимать решение необходимо, опираясь на индивидуальные особенности ситуации. Если стоимость запчастей и работы превышает рыночную цену среднестатистического подержанного автомобиля такой модели и марки, лучше отказаться от выполнения действия
Во втором случае цена будет больше, однако гражданину предстоит затратить количество времени и финансовых ресурсов. Принимать решение необходимо, опираясь на индивидуальные особенности ситуации. Если стоимость запчастей и работы превышает рыночную цену среднестатистического подержанного автомобиля такой модели и марки, лучше отказаться от выполнения действия
Продавать битую машину можно в двух состояниях – без ремонта или восстановленной. Во втором случае цена будет больше, однако гражданину предстоит затратить количество времени и финансовых ресурсов. Принимать решение необходимо, опираясь на индивидуальные особенности ситуации. Если стоимость запчастей и работы превышает рыночную цену среднестатистического подержанного автомобиля такой модели и марки, лучше отказаться от выполнения действия.
Ситуация возникает, когда транспортное средство довольно редкое. В результате найти запчасти на разбитый автомобиль становится сложно. Их цена может быть очень высокой. С аналогичным случаем можно столкнуться, когда машина слишком стара для восстановления серьёзных повреждений. У неё может быть гнилой кузов, который мастера откажутся вытягивать. Если повреждения небольшие, лучше осуществить ремонт.
Варианты деятельности
Вариантов получения прибыли после покупки битого авто несколько:
- Во-первых, детали, которые находятся в хорошем состоянии снимаются, им делается определенная оценка, косметический ремонт, они приводятся в подходящий вид и продаются;
- Во-вторых, владельцам битых авто из США, Европы и зажиточных стран Азии, проще продать его «за копейки», чем заниматься его восстановлением. Стоимость ремонта в России, или например, Украине в разы меньше чем в указанных странах. Можно поехать за границу и приобрести там автомобиль. Либо воспользоваться . Цена такой услуги будет стоить 500-600 долларов США (предложения можно найти в интернете). Очень выгодная схема, не так ли?
- В-третьих, самым распространенным способом является выкуп автомобиля с незначительными повреждениями и приведение ее в должный вид в автосервисе. Такой путь занимает очень много времени, но все затраты быстро окупаются. Заработать на восстановлении автомобилей можно и в этом случае, но также придется немного вложиться.
Третий тип – машины конструкторы
Я уже как то писал про это отдельную статью (можете почитать интересно). Это понятие пошло к нам с дальнего востока. Делается это как — машина пилится в Японии, и везется к нам как запчасти, а здесь в России ее восстанавливают – «эдакий конструктор». В основном это сделано чтобы не платить большой налог за «растаможку», если ввозить запчастями, это НАМНОГО ДЕШЕВЛЕ.
Раньше европейская территория этого как бы не касалась (в большом количестве, праворулек у нас мало), но сейчас у нас все чаще появляются такие экземпляры. Обычно с рынков «битья» где покупаются два-три автомобиля и собираются в один.
Опять же не возьмусь говорить за все СТО, но большое количество НОРМАЛЬНО не восстанавливает, сам лично видел такой авто, который почти развалился на две части.
Битый авто: происхождение
Вопрос: как такое вообще возможно? Откуда такие монстры берутся на дорогах, ведь они небезопасны? К сожалению, ни при регистрации в ГИБДД, ни на техосмотре это не проверяется. Поэтому ездить можно на чем угодно, главное, чтобы внешне оно выглядело как автомобиль известной модели.
После легких внешних повреждений, автовладельцы, как правило, сами подбирают автосервис и восстанавливают кузов. А вот при тяжелых повреждениях, от машины обычно избавляются, и она попадает к специальным коммерсантам. Далее, битый автомобиль разбирают на запчасти, но донором становится не каждый авто. Гораздо выгоднее собрать из нескольких битых машин одну целую, и впарить ее какому-нибудь простофиле.
Само собой, ни о каком качестве при такой сборке не может быть и речи. Цель – максимально дешево сделать машину, достаточно похожую на настоящую, чтобы ее кто-нибудь купил. Продается такая машина всегда через перекупа или автосалон. Но поскольку вы сейчас читаете эти строки, теперь вы в курсе и вас не проведешь.
Как ещё определить битая ли машина?
- После покраски обычно делают абразивную полировку, чтобы устранить дефекты. При полировке абразивная паста летит во всех направлениях. Её частицы даже после мойки остаются на авто. Это не прямой знак, что машина битая, потому что полировать машину можно без покраски.
- Если все детали автомобиля старые, изношенные, а лакокрасочное покрытие свежее, без единого скола, это означает, что машину недавно покрасили.
- Растянутые ремни безопасности. Когда происходит столкновение, машина резко останавливается, водитель или пассажир продолжают двигаться вперёд. В этот момент ремни безопасности делают свою работу, удерживая человека на месте. Ремни сделаны так, чтобы немного растягиваться при сильных столкновениях. Это смягчает их действие на человека в момент его удержания. Поэтому, если вы увидите растянутый ремень безопасности, стоит задуматься, почему он такой.
- Машина при отпускании руля должна ехать ровно по ровной дороге. Если машину утягивает вбок, то в самом худшем случае такое происходит из-за нарушенной «геометрии» кузова, невозможности выставить развал-схождение правильно. Даже если машину не тянет в вбок, неравномерный износ шин может быть из-за не отрегулированного схождения колёс. Это также может указывать на что-то более серьёзное.
- Обследуйте раму у рамного автомобиля. Самое плохое, что случается с рамным автомобилем – это повреждение рамы. Иногда, вместо качественного восстановления, продавец маскирует повреждённые зоны. Если рама погнута, амортизаторы с другими элементами подвески будут изнашиваться неравномерно. При деформации рамы след от передних и задних колёс может не совпадать.
- В дополнение к самостоятельной проверке, покажите машину хорошему автомеханику. Опытный специалист сможет увидеть то, что скрыто для обычного автомобилиста.
Зазоры
Несоответствие симметричных зазоров по размеру является явным признаком поведенного кузова. Проемы между крыльями, бампером и стыкующимися деталями в норме должны быть практически одинаковыми. Это относится и к расположению крышки багажника, капота, дверей, фар относительно кузова.
В небитой машине зазоры со всех сторон должны быть одинаковыми. После визуального осмотра можно промерить с помощью рулетки расстояние между стойками, между осями с каждой стороны кузова. Они должны совпадать. Симметрия зазоров между основными сегментами авто является основным признаком целостности геометрии.
Как определить битая машина или нет
Не битая, не крашеная
При покупке б/у автомобиля стоит внимательно осматривать его кузов с разного расстояния и различных углов. Так легко заметить разницу в оттенках краски на различных элементах кузова.
Иногда различия могут быть очень заметными, но порой увидеть их довольно сложно. Но разнотон всегда говорит о перекраске данной детали или её замене.
Зазоры между деталями кузова
Зазоры в стыках кузовных деталей должны быть везде одинаковыми. Если с одной стороны они больше, а с другой – меньше, то значит, этот элемент ремонтировался или менялся.
Кроме того, двери или крылья не должны быть установлены внахлёст, чтобы одна деталь задевала другую. Например, такое часто можно заметить на восстановленных после ДТП машинах при открывании или закрывании дверей.
Отсутствие подушек безопасности
Если на приборной панели постоянно горит значок подушки безопасности, скорее всего, она стреляла и больше не работает. Такое обычно случается после дорожно-транспортного происшествия.
Разная дата выпуска стёкол
Если дата выпуска на стёклах автомобиля различна, то, вероятнее всего, они менялись.
Правда, иногда такие отличия могут быть и на новом авто. Но при этом разница в дате выпуска стёкол будет всего в несколько месяцев.
Стоит отметить, что стекло часто меняют и не только после аварии, а по другим причинам. Поэтому такую машину следует посмотреть внимательнее.
Новые фары на старом авто
Слишком блестящие фары при довольно потускневшем кузове и приличном возрасте авто могут говорить об их замене после ДТП. Но иногда после аварии оставляют и старые световые приборы.
В таком случае на них можно заметить трещины, сколы и сломанные крепления.
Отсутствие крепёжных элементов в салоне
При некачественном кузовном ремонте мастера часто не удосуживаются заменить утраченные крепёжи деталей салона. Кроме того, на обшивке или приборной панели можно заметить сильные царапины и трещины.
Лакокрасочное покрытие
Если подержанный автомобиль сверкает свежей краской, вероятно, его перекрашивали. Скорее всего, он побывал в аварии. Но необязательно. Иногда машину красят, чтобы освежить цвет или скрыть ржавчину.
Толщиномер
Толщиномер – прибор, измеряющий толщину лакокрасочного покрытия. Если при замерах на разных деталях кузова показатели отличаются, — был кузовной ремонт.
В любом случае без более опытного товарища будет намного сложнее, да и 4 глаза лучше, чем 2. Самостоятельно модно не увидеть или не заметить те явные косяки, которые увидит другой человек. В общем, надо внимательно смотреть и не стесняться, задавая вопросы по автомобилю.
Как ещё определить битая ли машина?
- После покраски обычно делают абразивную полировку, чтобы устранить дефекты. При полировке абразивная паста летит во всех направлениях. Её частицы даже после мойки остаются на авто. Это не прямой знак, что машина битая, потому что полировать машину можно без покраски.
- Если все детали автомобиля старые, изношенные, а лакокрасочное покрытие свежее, без единого скола, это означает, что машину недавно покрасили.
- Растянутые ремни безопасности. Когда происходит столкновение, машина резко останавливается, водитель или пассажир продолжают двигаться вперёд. В этот момент ремни безопасности делают свою работу, удерживая человека на месте. Ремни сделаны так, чтобы немного растягиваться при сильных столкновениях. Это смягчает их действие на человека в момент его удержания. Поэтому, если вы увидите растянутый ремень безопасности, стоит задуматься, почему он такой.
- Машина при отпускании руля должна ехать ровно по ровной дороге. Если машину утягивает вбок, то в самом худшем случае такое происходит из-за нарушенной «геометрии» кузова, невозможности выставить развал-схождение правильно. Даже если машину не тянет в вбок, неравномерный износ шин может быть из-за не отрегулированного схождения колёс. Это также может указывать на что-то более серьёзное.
- Обследуйте раму у рамного автомобиля. Самое плохое, что случается с рамным автомобилем – это повреждение рамы. Иногда, вместо качественного восстановления, продавец маскирует повреждённые зоны. Если рама погнута, амортизаторы с другими элементами подвески будут изнашиваться неравномерно. При деформации рамы след от передних и задних колёс может не совпадать.
- В дополнение к самостоятельной проверке, покажите машину хорошему автомеханику. Опытный специалист сможет увидеть то, что скрыто для обычного автомобилиста.
Как правильно выбирать б/у автомобиль?
Покупая машину, внимательно осмотрите его. Битый автомобиль выдаст себя:
- разными оттенками цвета отдельных элементов кузова;
- неодинаковыми зазорами между деталями;
- присутствием стекол и фар разных годов выпуска (заводские детали всегда имеют один и тот же год производства);
- неаккуратно выполненными сварными швами;
- неправильным развалом-схождением колес (причиной превышения допустимого отклонения от нормы может быть нарушение геометрии кузова, что свидетельствует о серьезном ДТП, в котором побывала машина). От покупки такого битого авто лучше отказаться.
Эксперты советуют проводить осмотр машины в дневное время и при хорошем освещении. Так больше шансов увидеть какие-либо внешние недочеты.
При покупке автомобиля у перекупщиков, обязательно проводите осмотр вместе с мастером, или отгоните автомобиль на сервис, которому доверяете.
Снимите все косметические наклейки, и не обольщайтесь внешним лоском автомобиля, как правило, чем ярче автомобиль блестит, тем более страшные тайны продавец может пытаться скрыть.
Восстановление или продажа: что предпочтительнее?
Однако, финансовая сторона вопроса – это наименьшее, что может случиться. Иногда, дорожные аварии заканчиваются очень плачевно. Поэтому нужно отдать должное тому удачному стечению обстоятельств, которые обошлись без людских жертв.
После морального перенапряжения собственник автомобиля начинает задумываться над вопросом, что же делать с транспортным средством, продавать его или же ремонтировать, оставив авто себе.
Ситуация первая
Если аварийность машины не критичная, то есть, на ней присутствуют незначительные царапины или вмятины, то вопрос, как продать автомобиль после ДТП отпадает сам по себе. Незначительные повреждения, которые могут быть с легкостью исправлены опытными специалистами за короткое время, не потребуют значительных капиталовложений.
Ситуация вторая
Установить наличие дефекта при визуальном осмотре не представляется возможным. В этой ситуации нужно обратиться за помощью к опытным специалистам.
Если же этого не сделать, то небольшой дисбаланс может вылиться в серьезные проблемы:
- во время перемещения авто будет уходить в сторону;
- изнашивание шин на левой и правой стороне будет происходить по-разному;
- внезапный отказ внутренних деталей, который наступил из-за смещения одной из них.
Ситуация третья
В таком случае лучше доверить работу квалифицированным специалистам. Воспользовавшись современным оборудованием, эксперты смогут дать надлежащую и грамотную оценку повреждениям, и посоветуют, как поступить в сложившейся ситуации.
Ситуация четвертая
Когда машина хорошенечко «потрепана», нужно прибегнуть к помощи независимого эксперта. Такие специалисты проводят оценку стоимости ремонтно-восстановительных работ и на основе проведенной экспертизы выдают приблизительную смету расходов.
В том случае, если стоимость ремонтных работ приравнивается в ½ стоимости транспортного средства или плюс-минус, то самым оптимальным вариантом будет отказ от ремонта. При таких обстоятельствах проще и выгоднее приобрести новый автомобиль, поскольку рентабельность подобного восстановления находится под большим вопросом.
С целью исключения ошибок, квалифицированные специалисты настоятельно рекомендуют обращаться не в одну фирму, а сразу в несколько. Чаще всего суммы за восстановление авто расходятся, причем очень существенно.
Какие факторы влияют на решение продажи аварийного автомобиля?
Главный вопрос, который возникает перед хозяином разбитой машины – продавать ее или оставить себе для ремонта и дальнейшего использования. Здесь многое зависит от ряда факторов, касающихся автомобиля и возможностей владельца.
Перечень данных факторов следующий:
- Марка авто;
- Модель авто;
- Год выпуска и степень износа;
- Уровень и характер аварийного повреждения;
- Материальные рамки вложений в машину;
- Возможность экономии на автослесарных работах.
Теперь подробнее.
Марка машины
Марка более всего влияет на рентабельность ремонтных работ. Для ходовых иномарок восстановительный ремонт чаще оправдывается их последующей стоимостью.
А для машин отечественного автопрома нет – ведь разница в трудозатратах мастера для дешевых и дорогих марок невелика.
Модель автомобиля
Модель существенно влияет как на цену продажи, так и на стоимость восстановления авто ввиду большой разницы доступности и цен комплектующих.
Запчасти на некоторые модели в дефиците и стоят дорого, а по другим маркам/моделям имеется огромное предложение с приемлемыми ценами.
Год выпуска и степень износа
Год выпуска и степень износа – это фактор, влияющий на цену любых машин. Работы по восстановлению старого и изношенного транспорта всегда дороже. Например, если кузов гнилой, то слесари могут отказаться его восстанавливать даже по хорошей цене.
И наоборот – на ремонт новых машин часто предлагаются скидки. С другой стороны, если транспорт возрастной, но в хорошем состоянии, то на него могут быть дешевые комплектующие с разборок.
Уровень и характер аварийного повреждения
Это важнейший фактор. Например, машины, получившие незначительные помятости на парковке вообще битыми не считаются, т. к. отсутствует сила удара, дающая серьезные повреждения и скрытые деформации.
Если же у машины повреждена осевая геометрия, то ездить на ней после восстановления существенно опасней – особо «жесткие перевертыши» мастерские отказываются брать в ремонт. Зато смятый в «гармошку» багажник проблем не вызывает – в крайнем случае его могут даже заменить на донорский.
То же самое касается лобового удара, но здесь повреждается самая дорогая часть – агрегат и из-за этого восстановление может оказаться не рентабельным. Повреждение подвески, а особенно мостов – также сильно влияет на рентабельность ремонта.
Очень серьезным считается и затопление автомобиля – у «утопленников» полноценно восстановить электросистему без ее полной замены не представляется возможным.
Статья в тему: 10 этапов определения битого автомобиля и один добрый совет
Материальные рамки вложений в машину
Даже если автомобиль получил поправимые повреждения и его хочется оставить себе, это не всегда удается. Ведь на ремонт нужны деньги, а если с ними проблемы, то продажа машины уравновешивает ситуацию.
Возможность экономии на автослесарных работах
Автослесарные работы стоят дорого. Если хозяин авто сумеет что-то исправить самостоятельно, или же с привлечением родственников и друзей, то это может оказаться решающим фактором.
Однако не стоит забывать и о профессиональном уровне самостоятельного ремонта, что влияет не только на последующий внешний вид авто, но и на безопасность езды.
Главные признаки того, что автомобиль бит
Существуют первичные признаки, которые показывают, что машины сто процентов побывала в аварии. Каждый из этих признаков в отдельности не должен говорить о том, что с автомобилем все плохо. В то самое время, комбинация факторов должна вас определенным образом насторожить. Начнем с того, что у каждой детали есть свой серийный номер. Стекла в авто, фары, различные детали в подкапотном пространстве — вы можете проверить оригинальность всех этих элементов. А затем выполнить определенное изучение потенциального прошлого выбранной машины на предмет таких процессов:
- замена лобового стекла — при большинстве аварий лобовое стекло автомобиля дает определенные трещины, его меняют, чтобы не вызвать подозрений;
- замена передних боковых стекол будет свидетельствовать о том, что авария была на определенной стороне авто или удар был достаточно сильным;
- фары также имеют серийные номера, которые можно проверить, это поможет уточнить результаты освидетельствования серийных номеров стекол;
- в подкапотном пространстве покрасочные работы зачастую выполняют не слишком аккуратно, здесь можно увидеть следы кустарной сварки;
- если автомобиль оказался молодым, да еще и по привлекательной цене, посмотрите на оригинальность основных деталей под капотом;
- лакокрасочное покрытие может рассказать вам о многом, ведь это первый показатель того, что машина побывала в аварии (об этом подробнее ниже);
- слишком много новых деталей салона в старом автомобиле говорят либо о восстановлении после ДТП, либо о чрезмерной аккуратности владельца.
Как видите, существует немало способов с первого взгляда понять, была ли машина в аварии. Такое понимание позволит вам адекватно представлять, какой должна быть цена того или иного автомобиля, стоит ли его вообще покупать. Зачастую битые и неправильно восстановленные машины продают несколько дешевле, чем обычные нормальные варианты техники. Это делается дл притупления внимания покупателя, чтобы тот быстрее готовил деньги для проведения выгодной сделки
Зачастую именно так опытные продавцы подержанных машин привлекают внимание к определенной модели и продают ее, какие бы проблемы у машины ни были. Лучше проявить бдительность и определить, что именно в машине может быть не так
Стекла и фары
В правом нижнем углу автомобильных стекол пропечатывается клеймо изготовителя с датой изготовления. Таким образом, по данным элементам можно узнать, как давно проводилось остекление автомобиля.
Настороженность могут вызывать новые окна, установленные со всех сторон. Это может свидетельствовать об аварии. С другой стороны, одна «лобовуха» может меняться просто из-за трещины.
Если одна фара светит ярче и на ней отсутствуют малейшие царапины, то это может свидетельствовать о ее замене. Разбитая оптика чаще всего свидетельствует об ударе
Поэтому важно обратить внимание на фонари, которые отличаются от остальных
Можно ли продать битый автомобиль?
Процесс купли-продажи регламентирует глава 30 ГК РФ. В ней отсутствует положение, запрещающее реализацию битого автомобиля
Однако перед продажей рекомендуется принимать во внимание сопутствующие обстоятельства. Так, если авария серьезная, и дело дошло до суда, продавать автомобиль до окончания разбирательства не стоит
Это может привести к возникновению ряда проблем. Реализовывать транспортное средство не стоит и в случае, если битая машина является объектом споров.
Продавать битую машину можно в двух состояниях – без ремонта или восстановленной. Во втором случае цена будет больше, однако гражданину предстоит затратить количество времени и финансовых ресурсов. Принимать решение необходимо, опираясь на индивидуальные особенности ситуации. Если стоимость запчастей и работы превышает рыночную цену среднестатистического подержанного автомобиля такой модели и марки, лучше отказаться от выполнения действия.
Ситуация возникает, когда транспортное средство довольно редкое. В результате найти запчасти на разбитый автомобиль становится сложно. Их цена может быть очень высокой. С аналогичным случаем можно столкнуться, когда машина слишком стара для восстановления серьёзных повреждений. У неё может быть гнилой кузов, который мастера откажутся вытягивать. Если повреждения небольшие, лучше осуществить ремонт.
От каких автомобилей нужно отказываться сразу
Как уже упоминалось, не рекомендуется покупать машину с нарушенной геометрией кузова, повреждёнными элементами конструкции и со сработавшими подушками безопасности.
Чтобы обнаружить перекраску, можно измерить покрытие толщиномером.
К сожалению, многие ремонтные мастерские уже научились наносить краску толщиной около 200 мкм, по заводским стандартам, но чаще после восстановительных работ слой становится толще, из-за нанесённой шпатлёвки.
Кроме того, стоит избегать автомашин, которые были сварены из двух или трёх частей. Помимо того, что их, по понятным причинам, будет сложно зарегистрировать в ГИБДД, езда на таком «распиле» опасна для водителя и окружающих.
При первом же ДТП они в лучшем случае просто развалятся, и это, не говоря о плохой курсовой устойчивости в процессе езды.
Но как их выявить, ведь внешне они выглядят целыми и неповреждёнными?
Тут на помощь придёт внимательность – необходимо убедиться, что все заводские номера на стёклах одной серии, под уплотнителями и под днищем нет сварных швов.
Насторожить должна грязь, находящаяся в основном там, где могут быть швы, или густо нанесённое антикоррозийное покрытие.
Заключение
Ну вот у вас теперь есть базовое представление о правильном осмотре автомобиля на предмет его битости по накладному тюнингу, зазорам, петельным элементам, лакокрасочному покрытию, остеклению и фарам, крепежным элементам, сварочным швам, развал-схождению.
Вы усвоили что первичное впечатление может не соответствовать действительности и кузов нужно проверять полностью не только на внешних, но и на внутренних поверхностях, обращать внимание на все несоответствия и при помощи пояснений хозяина и своих выводов выяснять истину. Главное тут ни в коем случае не спешить, не давать возможности затуманить себе голову и не оставлять места необоснованной эмоциональности, а все технические навыки, при должном желании, вы освоите в любом случае
Главное тут ни в коем случае не спешить, не давать возможности затуманить себе голову и не оставлять места необоснованной эмоциональности, а все технические навыки, при должном желании, вы освоите в любом случае.
А как вы определяете битый или нет? Если у вас свои фишки, то если не сложно, расскажите о них в комментах. Если ваш совет будет полезным или сообщение интересным, то я дополню им статью данную с указанием вашего авторства.
Вы игрались в детстве в машинки? Наверное, да. Но современные технологии позволили превратить эту игру в потрясающе увлекательное шоу для всех возрастов! Например, в этом видео вы засмотритесь на азартные гонки радиомоделей по усложненной модельной конструкции автотрека:
Почему в детстве я о подобном не знал?((
До скорых встреч.
Подводим итоги
Существует множество рисков при покупке автомобиля для вашей эксплуатации на подержанном рынке. Количество битых и проблемных автомобилей просто невероятное. Иногда битой крыло не является проблемой, особенно после хорошего восстановления. Но порой оказывается, что авария в прошлом конкретного автомобиля поставила машину в разряд «восстановлению не подлежит». Хитрый владелец автомобиля как-то смог провести восстановление, приобрел новые кузовные детали и сделал машину визуально вполне приличной. Затем, естественно, такой автомобиль можно использовать только для продажи.
Стоит добавить, что самостоятельно такие проблемы не всегда получится увидеть. Вы получите информацию только о самых нелепых ошибках при восстановлении, а некоторые покупатели и этих проблем не смогут увидеть из-за большого желания купить поскорее машину, да еще и за такие небольшие деньги. Впрочем, иногда жизнь предоставляет счастливый билет, владелец действительно спешит продать машину в связи с отъездом или другим событием. А как вы относитесь к проверке подержанного автомобиля перед его приобретением?
Как проверить машину на угон перед покупкой?
Как узнать реальный пробег автомобиля
Как проверить, машина в кредите или нет?