3d авто тюнинг: удобные программы для виртуального проектирования

Содержание:

Панели из толстого металла без пространственной рамы

При этом мето­де не исполь­зу­ет­ся сило­вой кар­кас (про­стран­ствен­ная рама), на кото­рую нава­ри­ва­ют­ся листы. Вме­сто это­го при­ме­ня­ют­ся листы боль­шей тол­щи­ны, кото­рые проч­нее обыч­но­го листо­во­го метал­ла. Жёст­кость кон­струк­ции при­да­ёт вза­им­ное креп­ле­ние пане­лей меж­ду собой. Такие кузо­ва кре­пят­ся на шас­си и долж­ны иметь отдель­ные струк­тур­ные эле­мен­ты (не несу­щие боль­шой нагруз­ки), на кото­рые кре­пят­ся листы. Таким спо­со­бом часто дела­ют кузов для хот-рода. Недо­стат­ком тако­го спо­со­ба явля­ет­ся слож­ность фор­мов­ки пане­лей из тол­сто­го метал­ла и боль­шой вес автомобиля.

При запуске двигателя нажимайте педаль сцепления

Когда вы заводите автомобиль, нажатие педали сцепления снижает нагрузку на стартер. Может показаться, что это небольшая помощь. Но в течение нескольких лет использования автомобиля вы заметно увеличите срок службы стартера.

Дело в том, что когда мы выжимаем сцепление, мы разгружаем стартер, который с выжатым сцеплением крутит только двигатель. Если же не нажать педаль сцепления, то при запуске стартер, помимо двигателя, начинает крутить валы коробки передач плюс загустевшее трансмиссионное масло в КПП, которое зимой сильно застывает. Сами понимаете, что при такой повышенной нагрузке стартер прослужит намного меньше. 

Проверяйте шины своей машины

Это может показаться очевидным, но большинство людей, зная о том, что желательно регулярно проверять давление в шинах, не делают этого. Это самый распространенный парадокс. 

Проверять давление в шинах необходимо, чтобы увеличить их срок службы, а также предотвратить повреждение подвески автомобиля. 

Знаете ли вы, что небольшое падение давления в шинах не только приводит к ускоренному износу протектора шин, но и нагружает двигатель вашего автомобиля? Ведь чем меньше давление в шинах, тем больше пятно контакта шин с дорожной поверхностью. В этом случае двигателю намного тяжелее двигать автомобиль, что, естественно, сказывается на расходе топлива и на износе мотора. Поэтому проверяйте давление в колесах каждые несколько недель. Особенно после резкого изменения температуры на улице. 

Современные направления программного тюнинга автомобиля

Внутреннее оформление салона и внешний вид автомобиля способны выделить транспортное средство среди массы аналогичных. Также дизайн машины много чего может сказать о характере владельца и его статусе, стиле жизни. Уже прошли те времена, когда установки самодельного антикрыла или встроенной магнитолы было достаточно, сейчас к доработке машин принято подходить более серьезно и основательно.

Техника усовершенствовалась настолько, что владелец авто может предварительно ознакомиться с готовым вариантом измененной машины, не изменяя ее. Такую возможность дает программа для тюнинга авто.

Актуальность данного вида сервисов

Благодаря возможностям виртуальных переделок вы сможете подобрать любое аэрографическое изображение, цветовое оформление, настроить тонировку стекол, подобрать литые диски и это еще не все. Примечательно, что виртуальный 3D тюнинг машин позволяет заглянуть внутрь машины, причем не только в салон, но и под днище или капот. Для этого достаточно скачать прогу для тюнинга авто и установить на компьютерное устройство. Такие приложения распространены уже даже на отечественном рынке мультимедийных продуктов.

Распространенность программ для тюнинга авто объясняется также тем, что не каждый владелец машины готов пойти на те или иные изменения без предварительной оценки результата. Таким пользователям достаточно просто запустить приложение, выбрать марку и модель своей машины и начать применять на нее разного рода виртуальные изменения.

Изменять можно практически любую деталь или параметр – это может быть высота клиренса, внешний вид колес, цвет кузова, наличие нового аэродинамического обвеса. Компьютерный тюнинг авто способен предложить вам разные варианты доработки двигателя, распишет название и количество запчастей, их стоимость и стоимость полного проекта и учетом инсталляции.

Альтернатива компьютерному софту

Если же вы не можете установить специальный софт, существуют упрощенные варианты, которыми можно воспользоваться онлайн.

Симулятор тюнинга авто в режиме онлайн предложит тот же подбор и примерку комплектующих в интерактивном режиме. Прежде всего это удобно, поскольку вы не изувечите авто прежде чем поймете, что тот или иной вариант отделки вам не подходит.

В данном случае вы не будете руководствоваться поспешными решениями. Постепенно появляются подобные приложения не только для компьютеров, но и для телефонов, функционирующих на базе операционной системы Андроид.

Такое приложение, как тюнинг авто можно установить на смартфон, на базе Андроид, за считанные секунды, а восприятие трехмерной модели будет не хуже чем при использовании компьютерной программы.

Особенности и функциональные характеристики рассматриваемого приложения

Пару лет назад на рынке мультимедийных продуктов появилась специальная разработка под названием «Виртуальный тюнинг», в которой содержится полноценный набор трехмерных моделей большинства машин отечественного автопрома. К трехмерному набору машин прилагается выбор трехмерных моделей элементов для доработки машины от любого производителя.

https://youtube.com/watch?v=iMp0NCvx7iU

Эта программа для тюнинга подразумевает также возможность установки дополнительного оборудования в качестве внутренних и внешних модернизаций. На вашем мониторе все изменения отображаются моментально. Благодаря удобному управлению установленную деталь можно рассмотреть как отдельно, так и в комплексе со всей машиной, следовательно, ваш выбор будет максимально осознанным, поскольку вы сможете оценить его предварительно в условиях объективной реальности. Кроме установки дополнительных элементов этот сервис позволяет изменять цвет кузова и наносить поверх него элементы аэрографии.

Программа воссоздает максимально точно трехмерные виртуальные модели не только отечественных машин, но и таких иномарок как Шевроле, Мазда, Тойота, БМВ, Форд и прочих. Также у пользователя есть возможность узнать приблизительную ценовую политику и адреса магазинов, дилеров или производителей, где можно будет приобрести выбранный элемент и установить его.

Таким образом, за счет виртуальной оценки изменений на трехмерной модели машины клиент получает максимально исчерпывающее представление об итоговом результате внешнего вида машины. В процессе преобразования авто благодаря такому приложению напрочь исключаются любые недовольства со стороны клиента, поскольку весь план он утверждает самостоятельно.

Reference Nodes-Узел ссылки

Возможно, вы заметили на этом этапе, что внешняя камера ведет себя не совсем так, как должна. Это потому, что мы еще не добавили ссылочные узлы. Давайте сделаем это сейчас.

Узлы справки препятствуют камере знать которое направление корабль указывает, и также устанавливают центральный пункт перезаряжая корабль.

Должно быть четыре опорных узла, расположенных в прямоугольной тетраэдрической схеме. Раздел выглядит следующим образом:

"refNodes":
        
    ],

Для его работы нам нужно создать узлы с соответствующими именами в разделе узлы. То есть, мы должны создать узел на , узел прямо за ним, узел, прямо, налево и узла непосредственно выше. Мы могли бы вернуться в Blender для моделирования и экспорта refnodes, но это не слишком трудно выяснить, какие координаты должны быть в вашей голове. В моем случае они будут выглядеть так:


		,
		,
		,
		,

Из этого мы получаем аккуратный треугольный узор опорных узлов прямо под транспортным средством. Соедините опорные узлы корпуса с балками — тот же метод мы использовали для крепления осей.

Создание собственного дизайна кузова

Мно­гие авто­лю­би­те­ли меч­та­ют об обла­да­нии одно­го един­ствен­но­го авто­мо­би­ля с необыч­ным дизай­ном, авто­мо­би­лем сво­ей меч­ты. Мож­но спро­ек­ти­ро­вать и сде­лать такой авто­мо­биль само­сто­я­тель­но. Нача­ло пла­ни­ро­ва­ния дизай­на и стро­и­тель­ства авто­мо­би­ля начи­на­ет­ся с идеи. Дизайн может быть инди­ви­ду­аль­ным, либо ком­би­ни­ро­вать в себе суще­ству­ю­щие фор­мы, взя­тые с дру­гих авто­мо­би­лей. К при­ме­ру, это может быть перед­няя часть, похо­жая на одну маши­ну, а зад­няя — на дру­гую. Когда образ ваше­го авто­мо­би­ля будет при­ду­ман, то его нуж­но нари­со­вать. Суще­ству­ет мно­же­ство гра­фи­че­ских ком­пью­тер­ных про­грамм, кото­рые помо­гут спла­ни­ро­вать и спро­ек­ти­ро­вать авто­мо­биль. Решив, как будет выгля­деть ваш авто­мо­биль, нуж­но понять, какая колёс­ная база под него подой­дёт. Нуж­но выбрать доно­ра, похо­же­го по пара­мет­рам, что­бы колёс­ная база соот­вет­ство­ва­ла, или же её нуж­но будет изменить.

Камера заднего вида

Если автомобиль например имеет плохую обзорность с задней части и движение задним ходом доставляет водителю большие неудобства, то можно установить в машину камеру заднего вида. Вместо того чтобы врезать монитор в центральную консоль, вы можете выбрать для себя более современную систему, которая объединяет в себе и дисплей и зеркало заднего вида. Данный дисплей устанавливается поверх стандартного стекла заднего вида или вместо него, в зависимости от выбранной модели авто.

Эту систему можно установить конечно и самостоятельно, но лучше конечно прибегнуть к помощи профессионалов. Опытный человек, занимающийся монтажом электроники, может легко скрыть все проходящие от этой системы провода так, что их не будет заметно, никто не увидет, установлена в машине система или нет, пока не будет включен реверс. Как и в случае с датчиками парковки это зеркало, объединенное с камерой заднего вида может быть установлено ​​в определенных случаях и без каких-либо врезаний. Ну а в некоторых системах такие видеокамеры сочетаются с самими датчиками парковки повышая тем самым удобство маневрирования на машине.

Регистрация самодельного автомобиля

Мно­гое зави­сит от стра­ны, где вы живё­те и тре­бо­ва­ний к авто­мо­би­лям при реги­стра­ции. Если же Вы не соби­ра­е­тесь ездить на авто­мо­би­ле по доро­гам обще­го поль­зо­ва­ния, то с этим про­блем не возникнет.

В Рос­сии реги­стра­ция само­дель­но­го авто­мо­би­ля реаль­на. Для это­го необ­хо­ди­мо прой­ти целый ряд про­це­дур. Маши­ну нуж­но будет сер­ти­фи­ци­ро­вать в лабо­ра­то­рии «Росте­х­ре­гу­ли­ро­ва­ния».  Нуж­но будет предо­ста­вить тех­ни­че­скую доку­мен­та­цию и чер­те­жи само­дель­но­го авто­мо­би­ля. Кон­струк­ция маши­ны долж­на соот­вет­ство­вать уста­нов­лен­ным тех­ни­че­ским тре­бо­ва­ни­ям. Экс­пер­ты обра­тят вни­ма­ние на габа­ри­ты авто­мо­би­ля, руле­вое управ­ле­ние, эффек­тив­ность тор­моз­ной систе­мы, рабо­ту све­то­тех­ни­ки. Так­же будет про­ве­ре­но содер­жа­ние вред­ных веществ в выхло­пе. После про­хож­де­ния всех про­це­дур экс­пер­ти­зы вла­де­лец само­дель­ной маши­ны полу­чит одоб­ре­ние (доку­мент). Это даёт воз­мож­ность полу­че­ния тех­пас­пор­та. Далее сле­ду­ет ещё ряд фор­маль­но­стей до окон­ча­тель­ной реги­стра­ции авто­мо­би­ля. При удач­ном завер­ше­нии реги­стра­ции, вла­де­лец авто­мо­би­ля полу­ча­ет сви­де­тель­ство о реги­стра­ции транс­порт­но­го сред­ства, где в гра­фе мар­ка авто чис­лит­ся «Само­дель­ный».

Что такое виртуальный 3D тюнинг авто и кому это нужно

Изначально, 3D тюнинг широко использовался специалистами, задействованными в сфере автодизайна. Постепенно, с развитием интернет технологии, все сопутствующие программы и сервисы стали доступны многим. С тех пор виртуальный тюнинг нашел большое число поклонников среди специалистов и простых автолюбителей.

Понятие 3D тюнинг подразумевает, прежде всего, программное обеспечение, включающее в себя графические редакторы и специальные программы — визуализаторы.

Каждая из них отличается по характеру исполнения и степени сложности. Некоторые сервисы рассчитаны на любителей. Они станут хорошим подспорьем для начинающих автовладельцев в выборе наиболее оптимальных направлений тюнинга. Такие программы предоставляют минимальное число опций и функциональных возможностей. Кроме этого, для освоения подобных сервисов, Вам не потребуется освоение сложных навыков и умений.

К преимуществам подобных ресурсов можно отнести:

  • большой выбор комплектующих и компонентов тюнинга;
  • наличие специфических опций для тюнинга отечественных авто;
  • широкая цветовая гамма;
  • возможность моделирования на основе загруженной фотографии авто.

Такие услуги предоставляются различными онлайн сервисами. Наиболее популярный среди них 3dtuning.com.

Следующий тип программ ориентирован на более квалифицированный подход в данной области. Как правило, к их использованию прибегают при проектировании различных концепт каров и автомобилей эксклюзивного исполнения.

Таким образом, 3d тюнинг базируется на софте, который предоставляет наглядную демонстрацию всевозможных доработок и изменений, вносимых в конструкцию конкретного типа авто.

«ЛамбоЖига» – автомобиль-самоделка из СССР

Юрий Трепаков, помимо «Вируса», владеет также еще одним эсклюзивном автомобилем, который он называет «ЛамбоЖига». Но на самом деле тот, кто его создавал, был вдохновлен не Lamborghini, а автомобилями Porsche 911. Хотя, возможно, конструктор немного фанател от Lancia Stratos, на которую похожа «ЛамбоЖига». Но как бы там ни было, эта самоделка основана на автомобиле Лада-Жигули. 

К сожалению, в отличие от внешнего вида, это купе не спорткар. Авто оснащено карбюраторным двигателем от ВАЗ-2101 мощностью 59 л. с. Так что до автоспорта этому автомобилю – как до Луны. Автор-конструктор этого автомобиля Евгений Тицев начал творить в 1989 году. Он был талантливым кораблестроителем, создавшим немало быстрых катеров. Все его навыки пригодились, чтобы создать автомобиль. Он изготовил матрицу, смастерил сварную конструкцию рамы из трубок и начал создавать кузов из стекловолокна. 

Автомобиль Евгений закончил только в начале 90-х. 

Советская самодельная копия Жигулей

Автор этого проекта – Александр Петрович, который решил построить копию автомобиля Жигули. На тот момент Александр получал зарплату 140 рублей в месяц. Новая Лада (ВАЗ) в те годы обошлась бы ему в 6 030 рублей. И то нужно было стоять долгое время в очереди, чтобы получить право покупки нового автомобиля. Таким образом, если бы Александр действительно хотел Ладу, ему пришлось бы морить голодом свою семью из четырех человек и жить без электричества примерно 43 месяца. И это только чтобы накопить заветную сумму. 

В итоге он создал копию Жигулей. Жигулевский 1,2-литровый карбюраторный двигатель у этого фейкового ВАЗа расположен в задней части (как у Запорожца).  Пиковая мощность – 59 л. с.  Максимальный крутящий момент – 85 Нм, который передается на четырехступенчатую механическую коробку передач. Автомобиль весит 1200 кг. 

Collision Triangles-Треугольники Столкновения

Треугольники столкновения (coltris) являются неотъемлемой частью столкновений между транспортными средствами. Балки не могут сталкиваться-только узлы способны обнаруживать столкновения, и только coltris может сталкиваться с узлами. Без колтриса, если бы мы попытались разбить два буксира вместе, они прошли бы друг через друга.

Чтобы создать coltris, мы создадим новый раздел в самом конце файла jbeam под названием » треугольники”.

"triangles": ,
		{"dragCoef":10},

],

Внутри раздела треугольники мы можем создать coltris, перечислив три окружающих узла. Узлы должны быть перечислены в направлении против часовой стрелки, чтобы Нормаль coltri указывала наружу (что приводит к более сильному обнаружению столкновений).

Пример треугольника выглядит так в Jbeam:

,

Создание треугольников является утомительной задачей, и покрытие всего транспортного средства может занять несколько часов. Не принимайте ярлыки, хотя, убедитесь, что автомобиль полностью закрыт в треугольниками или вы можете в конечном итоге с неприятными ошибками отсечения в столкновениях.

Плюсы и минусы материалов

Начнем с материала, который применяется для каркаса. Как говорилось ранее, для этого применяют дерево, метал, тент. Начнем с самого ненадежного материала — тент. Такой вариант является временным решением и зачатую используется в местах, где недопустимо применение обычного навеса, как, например, при выезде на природу.

Плюсом этого материала является его невысокая стоимость. К недостаткам можно отнести, то, что как и любая другая ткань, тент очень быстро приходит в негодность, особенно если очень часто используется в момент дождя, снега и сильного ветра.

Следующим материалом мы рассмотрим дерево. Изделия из него получаются очень изысканными. Также это экологически чистый материал. Но он очень сильно подвержен гниению и различному воздействию живых организмов.

Для того чтобы минимизировать порчу дерева и продлить срок службы деревянного навеса, его необходимо предварительно обрабатывать специальными материалами

Также очень важно во время покупки тщательно его проверять на наличие повреждений, поскольку в дальнейшем они не исчезнут, а будут только увеличиваться

По мнению многих людей, при возведении навеса для автомобиля самым лучшим считается металл. Он может быть в виде металлических квадратных профилей или в виде кованых изделий. Преимущества этого материала по сравнению с остальными очевидны. Прежде всего, он менее всего подвержен воздействию окружающей среды. Также при его использовании получаются компактные конструкции надежной прочности.

Из метала можно изготовить неповторимый навес. Для этого его нужно сварить в нужную конструкцию. Недостатком такого материала можно назвать то, что при работе с ним нужно иметь сварку. Если участок не электрифицирован, то про использование металла в качестве каркаса можно забыть.

Между ними существует некоторая разница:

  • сотовый поликарбонат значительно легче, по сравнению с монолитным. С другой стороны, монолитный поликарбонат способен выдержать большую массу снега зимой;
  • для сотового поликарбоната можно использовать менее прочную основу, в то время как для монолитного необходимо массивное основание;
  • сотовый поликарбонат стоит значительно дешевле, но при этом у него существенно меньше срок службы.

Использование такого материала обладает целым рядом преимуществ:

  • он существенно дешевле других материалов;
  • с ним очень легко работать;
  • поликарбонат не подвержен влиянию окружающей среды;
  • есть возможность создавать эксклюзивные конструкции, которые будут зачаровывать своим видом не менее, чем навес для машины изготовленный из дерева.

Единственным недостатком можно назвать то, что при использовании сотового поликарбоната необходимо внимательно следить за направлением сот. Они должны быть направлены к земле. Это нужно для того, что если в него проникнет влага, она сможет спокойно выходить, а не накапливаться в средине.

Дизайн автомобиля

В современном мире главную роль в создании автомобилей часто играют не изобретатели, не инженеры и даже не художники-дизайнеры, а маркетологи. По-английски «маркет» означает рынок, продажа. Маркетологи изучают рынок, выясняют, какой будет спрос на будущую машину и кому она вообще нужна. После таких исследований становится понятно, в каких модификациях надо выпускать будущую машину, какие будут использованы двигатели и какой будет у машины внешний вид. Поэтому многие современные машины очень похожи друг на друга. Дизайнер и хотел бы нарисовать модель, которая была бы непохожа на все остальные машины, но маркетологи сразу же говорят ему: «А кто купит такой автомобиль? Несколько любителей изящных искусств? А у нас стоит задача продать миллион автомобилей. Это значит, что автомобиль должен нравиться всем сразу!»

Пластилиновая модель будущего автомобиля

Очень часто разные производители автомобилей обращаются за помощью в одни и те же дизайнерские бюро. В разработке внешнего вида автомобилей больше всего преуспели итальянские дизайнеры. Всемирно известны такие студии, как «Италдизайн», «Бертоне», «Пининфарина». Например, корейская машина «Хёндэ Матрикс» «нарисована» художниками «Пининфарины», а внешность многих моделей «Опеля» придумана в «Бертоне».

Производителям автомобилей гораздо проще обратиться в одну из студий и получить готовый проект, чем ломать голову над уникальной внешностью будущей модели. Именно из-за этого несведущий автолюбитель, особенно на расстоянии, не может отличить одну марку от другой. Ведь все современные машины очень похожи друг на друга, как летающие тарелки.

Когда все требования к будущему автомобилю обозначены и художник-дизайнер на специальной доске представляет несколько вариантов его внешнего вида в натуральную величину, за дело принимаются конструкторы. Очень часто предварительно изготавливают уменьшенную пластилиновую модель (в масштабе 1:5 или 1:10).

Эскиз на бумаге

Следите за значками на приборной панели

Удивительно, как много людей не следят за индикаторами на приборной панели. Многие водители даже не знают, что означают загадочные пиктограммы на приборке, или вовсе не следят за очень важными датчиками на приборке. Например, много молодых людей сегодня даже не смотрят на температурный датчик в машине, показывающий температуру охлаждающей жидкости. 

Если вы не хотите, чтобы ваша машина вышла из строя раньше времени, в таком случае изучите все основные индикаторы на приборке, чтобы вовремя среагировать на возможную неисправность. В том числе следите за температурой двигателя (стрелка температуры должна быть примерно посередине). Если вы увидите, что температурная стрелка поползла к красной линии, это означает, что двигатель вашего автомобиля начал перегреваться. Вполне возможно, что в вашей машине есть утечка антифриза, проблемы с радиатором, помпой, термостатом, вентилятором охлаждения и т. п.

Если на приборке загорается какой-либо значок, не игнорируйте его. Лучше возьмите руководство к вашей машине и изучите, что он означает. Вполне возможно, что индикация предупреждает вас о возможной проблеме с автомобилем. 

Установка турбины

Один из самых дорогостоящих и сложных способов прибавить двигателю мощности. Зато турбина даст значительный прирост. Чаще всего устанавливаются турбины, направляющие поток воздуха во впускной коллектор. Это даёт значительный прирост мощности при работе газом. Но если ты хочешь максимальный прирост мощности, то стоит выбрать центробежные турбонагнетатели.

Суть такого устройства в том, что центробежные силы вращают крыльчатку с очень высокой скоростью. Большие потоки кислорода всасываются в двигатель, что повышает его мощность. Учти, что такие мощные турбины ставятся на надёжные двигатели, чаще всего на дизельные, у которых чугунные цилиндры, выдерживающие высокие температуры и сильную нагрузку.

Настройка Jbeam

Мы вставим следующие строки кода в новый документ:

{"Tug": 

{
    "information":{
        "authors":"B25Mitch",
        "name":"Tug",
    }
	
	"slotType" : "main",
	
	"nodes": ,
		{"nodeWeight":10},
        {"frictionCoef":0.7},
        {"nodeMaterial":"|NM_METAL"},
        {"collision":true},
        {"selfCollision":true},
		
	],

  "beams": , 
		{"beamSpring":2000000,"beamDamp":200},
		{"beamDeform":80000,"beamStrength":"800000"},     		
		
    ],
		
}
}

Это по сути голые кости Jbeam файл, содержащий все, что нам нужно начать работу на автомобиле. Как видите, существует три основных раздела:” Информация“,” nobes “и”beams». Мы добавим данные в разделы узлы и балки позже, но пока вы можете продолжить и заменить информационные поля своим именем автора и именем проекта.

Хотя это допустимый файл Jbeam, он не содержит данных о структуре транспортного средства. Чтобы получить эти данные, мы собираемся построить структуру nobe и beam (n/b) в Blender.

Как сделать гоночную машину из бумаги

Берем лист плотной цвет ной бумаги прямоугольной формы. От величины прямоугольника, будет зависеть размер машинки.

Лучше всего брать листок формата А4 (рис. 1).

Складываем его пополам (рис. 2).

Загибаем углы так, чтобы получился треугольник, с углом в 90° (рис. 3).

Разворачиваем и загибаем углы с противоположных концов – нам нужно чтобы четко проступили линии сгиба (рис. 4).

Разворачиваем. Складываем оба конца прямоугольника так, чтобы получилась вот такая фигура (рис 5).

Для этого нам и нужны были линии сгибов – по ним складывается легко и просто. Следующим этапом, заворачиваем внутрь бока прямоугольника (рис. 6).

Получаем вот такую двухстороннюю стрелку (рис. 7).

Один край стрелки послужит нам передом машины. Загибаем края треугольника, как показано на рис. 8.

И последний штрих – второй конец заворачиваем к переду машинки, и хвостики с переднего треугольника вставляем внутрь заднего, чтобы закрепить конструкцию (рис. 9).

Наш гоночный кар готов. Осталось только добавить последние штрихи. Можно загнуть крылья вверх, или изогнуть их гармошкой. Еще можно в верхней части подогнуть края, как показано стрелочкой на рисунке.

Эта модель машинки очень проста и ее сможет сделать, практически каждый ребенок. Для разнообразия, можно создать целый гараж разноцветных автомобилей.

Поделка в садик «Папа чинит машину»

Основу (коробка от конфет или старая разделочная доска) покроем зеленой краской, посередине изобразим серой краской дорогу.

Делаем машинку из картона своими руками. Нам нужны 2 боковые одинаковые части легковой машины, и одна прямоугольная часть с зубчиками с двух сторон, с помощью которых мы склеим все три детали.

Раскрасим прямоугольник и боковые детали краской, маркером выделим двери. Намажем хорошим клеем все зубчики, и располагая прямоугольник посередине, сгибая в нужных местах приклеим его по силуэту боковых частей.

Также приклеим четыре заранее, раскрашенных колеса. Белой краской обозначим окна в автомобиле.

Папу можно слепить из пластилина или взять фигурку человечка Лего.

Нарисуем и вырежем несколько деревьев. С помощью двух согнутых пополам квадратиков приклеим на основу.

В оставшихся пустых местах накрошите зеленые нитки, порезанные на маленькие кусочки, предварительно смазав поверхность клеем ПВА. Поделка в сад готова!

Особенности доработки

Тюнинговой процесс подразумевает изменения автомобиля. Но машина дорабатывается по-разному в зависимости от выбранного направления.

Тюнинг можно разделить на несколько видов:

  • внешний;
  • внутренний;
  • технический.

Внутренний тюнинг переоформляет пространство машины

У каждого из них есть свои ключевые особенности. Кто-то идёт по одному направлению, а другие применяют одновременно 2 – 3 решения.

  1. Внешний. Ориентирован на изменение внешнего вида машины, не затрагивая технической составляющей. Обычно машину красят, устанавливают элементы аэродинамики, меняют оптику и колёса.
  2. Внутренний. Часто совмещается со внешним и позволяет переоформить внутреннее пространство машины. Меняется центральная консоль, приборная панель и рулевое колесо, перерабатывается салон, устанавливается музыка, мультимедиа или акустическая система.
  3. Технический. Основной задачей является повысить мощность и производительность машины. Подразумевает тюнинг мотора, коробки передач или других систем. Также в этот тип входит чип-тюнинг, то есть изменение параметров работы машины с помощью программного обеспечения и изменения штатных настроек.

Действительно хорош для доработки тот автомобиль, который:

Только в редких случаях человек покупает дорогую машину и вкладывает в неё еще 1 – 2 стоимости авто с целью доработки. Основная масса машин, поддающихся тюнингу, являются недорогими автомобилями, приобретёнными на вторичном рынке.

Популярные программы для тюнинга машин

Программы для тюнинга авто в большинстве своем делятся на две части: любительские и профессиональные.

Первые вмещают в себя достаточно ограниченно кол-во опций и инструментов, чего не скажешь о профессиональных программах. Они предлагают массу всевозможных вариантов тюнинга, начиная от мельчайших деталей, и заканчивая элементами оперения и каркаса автомобиля.

Среди них, наибольшую популярность снискали следующие программные оболочки:

  1. Tuning Car Studio SK2;
  2. Dimilights Embed;
  3. Virtual Tuning 2.

Первая из представленных программ Tuning Car Studio предусматривает загрузку исходной фотографии автомашины. После этого, пользователь должен отметить те элементы кузова, которые подлежат изменениям. В процессе работы, выделенные области, в зависимости от выбранного инструмента, будут дополняться необходимыми деталями и формами.

Отдельного внимания заслуживает опция, предусматривающая покраску автомобиля. Для её активации достаточно воспользоваться аэрографом с заранее подобранным оттенком. Благодаря вспомогательным настройкам, можно изменять интенсивность цвета и тип ЛКП.

Программа предусматривает функцию тонировки стекол, использование деталей, наклеек и надписей.  Помимо этого, можно вносить некоторые изменения в конфигурацию фар и дисков авто.

Программа Dimilights Embed снабжена аналогичным набором опции. С её помощью можно изменять геометрию кузова автомобиля посредством различных элементов. Удобный интерфейс и функция вращения авто даёт возможность более полной обзорности всего автомобиля.

Разработчики последней версии представленной оболочки внесли ряд дополнительных опций. А именно, обновленная версия предлагает пользователю широкий выбор оттенков цвета и рисунков аэрографии.

Если две предыдущие программы в большей степени проектировались под новичков, то оболочка Virtual Tuning 2 создавалась с расчетом на профессиональных пользователей.

Для начала работы в ней нужно в первую очередь найти свой автомобиль в списке представленных марок. Стоит отметить, что перечень авто постоянно обновляется, поэтому его поиск не вызывает затруднений, если конечно же Вы не владелец 401 москвича или 21 волги.

Данная программа предполагает комплексный тюнинг авто, затрагивающий большую часть элементов экстерьера и интерьера будущего проекта. Представленная оболочка поддерживает все доступные на сегодняшний день операционные системы и, несмотря на свой большой функциональный потенциал, не занимает много места на жестком диске.

Появление программ и сервисов виртуального 3D тюнинга открывает большие возможности в сфере автодизайна. Благодаря доступности и простоте исполнения, такие программы стали повсеместно использоваться как любителями, так и профессионалами различных тюнинг-ателье. Выбор в пользу данных технологий продиктован высоким уровнем визуализации, низкой степенью риска и конечным результатом, оправдывающим все надежды.

Простые поделки-машины

Занимаясь с малышом совместным творчеством, важно, чтобы технологический процесс длился не очень долго. Иначе ребенок просто устанет и потеряет интерес

Поэтому от начала работы до появления новой машинки должно пройти немного времени.

Выручить в этом случае может втулка от туалетной бумаги. Модель гоночного автомобиля из нее можно изготовить в несколько шагов.

  1. В картонной втулке надо вырезать отверстие овальной формы. Это кабина для гонщика.
  2. Втулку необходимо раскрасить красками, обклеить цветной бумагой, наклейками. Гоночный автомобиль должен быть ярким!
  3. К втулке надо прикрепить колеса. Их можно сделать из картона, пробок от пластиковых бутылок. Можно взять ось с колесами от игрушечной машинки.
  4. Усадить в гоночный болид пилота. Это может быть любая фигурка небольшого размера.

Другой вариант простейшей модели грузовичка тоже прост и может быть сделан из подручных материалов за несколько минут.

Понадобится маленькая коробочка из-под сока и емкость из-под детского йогурта или творожка.

  1. Коробку от сока надо разрезать так, чтобы осталась примерно половинка целая (это будущая кабина) и платформа для крепления кузова.
  2. Маленький лоток из-под йогурта приклеить к платформе.
  3. Сделать колеса.
  4. Раскрасить грузовичок или обклеить цветной бумагой.

Занятная игрушка готова. Если вместо лоточка прикрепить маленькую бутылочку из-под питьевого йогурта, то будет автомобиль с цистерной.

Подобным образом можно сделать из коробочки от сока автобус, пожарный автомобиль, фургон.

Спичечные коробки тоже могут послужить отличным материалом для быстрого изготовления простых, но занятных машинок.

Axles

Корпус нашего буксира завершен, но у нас пока нет ни колес, ни даже осей. Чтобы исправить это, мы вернемся к Blender и сделаем новую структуру n/b внутри предыдущей, за исключением того, что на этот раз это другой объект. Каждая ось будет состоять из четырех узлов, с дополнительным узлом с каждой стороны, чтобы держать колесо. Края (балки) будут настроены таким образом, чтобы отдельные узлы с каждой стороны могли шарнирно поворачиваться вперед и назад – это позволит управлять колесами.

Как и в случае структуры n/b оболочки тела, примените расположение, поворот и масштаб к осям n/b и используйте сценарий экспорта для вывода информации об узле и балке. На этот раз мы переименуем префиксы узлов в “b», чтобы отличить их от узлов оболочки тела с префиксом » a».

Скопируйте узлы и сечения балок и вставьте их в соответствующие разделы основного файла jbeam под предыдущими определениями узлов или балок. Это хорошая идея, чтобы добавить комментарий с помощью //, чтобы напомнить себе, для чего эти узлы. Можно также сделать узлы оси частью новой группы.

Если вы сохраните файл jbeam и перезагрузите автомобиль, ось теперь будет присутствовать и в правильном месте, но не прикреплена ни к чему. Нам нужно прикрепить каждый из четырех узлов центральной оси к каждому из четырех узлов оболочки центрального тела под ним.

Хорошей новостью является то, что нам не нужно возвращаться в Blender, чтобы сделать это – мы можем просто запомнить имена узлов и вручную ввести балки в файл jbeam, используя имена узлов. Дважды нажмите L, чтобы отобразить имена узлов. Начнем с узла b1, который должен быть присоединен к A9, a10, a21 и a22. Мы перейдем к нижней части раздела балки, оставить пробел, а затем добавить следующие строки:

,
,
,
,

Мы только что создали четыре новых луча, связывающих b1 с четырьмя узлами оболочки тела. Теперь мы сделаем то же самое для других балок оси, в общей сложности 16 соединительных балок на передней оси и 16 на задней.

После перезагрузки оси прочно соединены с корпусом и способны поддерживать колеса, которые нам еще предстоит добавить. Прежде чем мы это сделаем, давайте настроим рулевое управление, пока у нас все еще есть четкое представление об осях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *