Какой кабриолет bmw лучше для меня?

Fiat 500

Этот электрический ситикар нельзя назвать типичным представителем рассматриваемого нами класса, ведь он сконструирован на базе хэтчбека. Но в список лучших кабриолетов итальянский электрокар попал не случайно. Стильности ему не занимать, поскольку он яркий представитель осовремененного ретро-стиля. Презентация третьего поколения автомобиля А-класса (согласно европейской классификации) состоялась весной 2020 года. Из-за пандемии – в виртуальном формате, но время было подобрано удачно – на второй день несостоявшегося Женевского автошоу.

Кабриолет Fiat 500

Компактный электрокар с откидным верхом ориентирован на тех городских жителей, кому чужды всякие комплексы, а экологичность – это не просто тренд, а практичный прицел на будущее… Получив немало эволюционных новшеств и переехав на новую платформу, машина при этом сохранила свою узнаваемость. 3,63 метров в длину и 1,69 в ширину достаточно, чтобы чувствовать себя на стеснённых улицах европейских городов как рыба в воде.

Кабриолет Fiat 500 La Prima

Сегодня автомобиль уже доступен для заказа, но в розницу пока поступила только спецсерия La Prima, стоящая в Европе от 28 тысяч евро (порядка 2,8 миллионов рублей). Выход на другие рынки, включая российский, стоит ожидать в ближайшее время. Из начинки открытого варианта электрокара можно отметить 6 подушек, виртуальную приборную доску, современный сенсорный медиацентр с экраном диагональю 10 дюймов, климат-контроль, несколько систем безопасности, включая мониторинг слепых зон и оповещение пешеходов.

Технические характеристики

Тип кузова BMW М3 E93 представляет собою купе-кабриолет. Транспорт оснащен механической коробкой передач и задним приводом.

Автомобиль имеет четыре места, две двери, руль в положении с левой стороны. Относится к классу S. Если говорить о типе коробки передач, то зачастую, она механическая, как это присуще для спорткаров. 

Говоря о передней подвеске, то она является независимой и в ее конструкцию внедрили амортизационные стойки, треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор. Что касается независимой задней подвески, то в нее разработчики включили нижний поперечный, продольный и верхний поперечный рычаги, винтовую пружину, поперечный стабилизатор и телескопический амортизатор.

Тормозная система состоит из передних и задних дисковых вентилируемых тормозов.

Следует понимать, что высота дорожного подсвета исчисляется цифрой в 110 миллиметров, а шириной транспортного средства является показатель в 1801 миллиметр. Намного интереснее являются показатели длины, составляющие 4615 миллиметров и высоты транспорта, отметка которой достигает 1392 миллиметра.

Размеры колеи колес спереди равняются показателю в 1540 мм, задняя часть составила 1539 мм. Колесная база — 2761 мм. Весит машина 2355 кг. Снаряженный вес составляет 1905 кг. Объем багажника — 430 л, а топливного бака — 63 литра. Диаметр разворота —11 метров. Кроме этого, нельзя не отметить и другие особенности:

  • снаряженный вес авто имеет 1905 килограммов;
  • полный вес составляет 2355 килограмм;
  • размер шин, которые можно устанавливать — 245/40 R18; 265/40 R18;
  • количество мест в салоне – от 4 до 5 пассажиров;
  • максимальное время разгона при плохом топливе имеет цифру в 7,1 десятых секунды;
  • объем багажного отделения составляет от 210 до 480 литров;
  • в машине задний тип привода;
  • клиренс демонстрирует показатель в 1380 миллиметров;
  • трансмиссии двух видов – механическая коробка и робототрансмиссия.

Автомобиль работает на бензине. Используется топливо АИ-98 и АИ-95. Этот европейский стандарт установлен разработчиками баварца.

Водитель БМВ М3 Е93 может самостоятельно настраивать параметры машины, тем самым подстраивая ее полностью под себя в соответствии со своими личными предпочтениями.

Немецкий концерн также, выпуская мотор, предположил, что если будут выпущены новые силовые агрегаты для этих машин, то их гарантийный срок будет составлять 2 года – при условии, что мотор будет куплен вне машины. Ограничения пробега в таком движке, соответственно, отсутствуют.

Двигатель и масло

Автомобиль БМВ М3 E93 оснащен тем же двигателем, как Сена или Купе данной линейки — 8-цилиндровый агрегат мощностью в 420 лошадиных сил и 4-литровым объемом. Отличием движка Кабриолета является необходимость в большем количестве времени для разгона с минимальной отметки до сотни. Разгон при наличии шестиступенчатой механики составил показатель в 5.3 секунды, а с семидиапазонной опциональной технологией — 5.1 секунды.

Мощность мотора была повышена на целых 22% в отличие от предшественников модели.

Максимальная скорость М3 E93 с двигателем V8 S65 в теории составила 250 км. в час, но на практике машина способна ехать быстрее.

Двигатель оснащен системой распределительного впрыска, имеет по 4 клапана на цилиндр, располагается в передней части авто в продольном положении, токсичность — Euro V. Расположение распредвалов и клапанов — верхнеклапанная система с двумя распределительными валами.

После тестирования движка в различных условиях был установлен расход топлива, который на 100 км составил 17.9 литров в городских условиях, 9.2 литра по трассе, 12.4 литров — на дорогах смешанного типа.

Автомобиль разрабатывался с нуля, так как целью компании было превращение четырехместного Кабриолета в Supercar.

Наиболее оптимальным, безопасным и надежным вариантом для двигателя S65 станут такие масла, как TITAN Supersyn 10W-60 и TITAN Supersyn 10W-60. Замену рекомендуется выполнять каждые 25 тыс. км пробега или один раз в 2 года

Чтобы с автомобилем не возникало проблем важно следить за состоянием мотора и качеством используемого масла. При его замене важно менять и масляной фильтр тоже

Рекомендуется следить за уровнем масла, регулярно выполнять его проверку и залив нового продукта, не злоупотреблять вакуумными заменами топлива и тщательно относиться к выбору продукции. По заводу инженеры предлагают замену на каждые 7500 километров пробега, но вот автолюбители говорят, что лучше регулярно раз в год. Как лучше поступить решать сугубо владельцу машины. 

Автомобиль БМВ 3-Series Cabrio E93 нуждается также в регулярной замене масел в следующих механизмах:

  • механическая коробка передач — масла SAE 75W-80, API GL-5, OPEL (19 40 182), BMW (83 22 0 309 031), VAG (G052 911 A1/A2);
  • автоматическая коробка передач — оригинальная жидкость;
  • дифференциал — масло TITAN SINTOPOID LS 75W-140;
  • гидравлические тормоза — DOT 5.1 и DOT 4 в жестких условиях менять один раз в год, а при нормальной езде — единожды в 24 месяца;
  • гидроусилитель руля — заливать масла TITAN ATF 3353,TITAN ATF 4000, DEXRON III (H);
  • система охлаждения — использовать топливо MAINTAIN FRICOFIN.

Первые месяцы езды рекомендуется менять масло чаще указанного периода — каждые 10 тыс. км пробега, чтобы продлить срок его эксплуатации и предупредить различного рода поломки.

Стандартная комплектация BMW E93

По своей сути торможение означает потерю кинетической энергии, что очень нежелательно. Но особая система Brake Energy Regeneration, позволяет не терять энергию, а преобразовывать ее для зарядки аккумуляторов.

Когда водитель превращает торможение, генератор автоматически выбрасывает остаток энергии на зарядку, преобразовывая ее из кинетической в электрическую. Как следствие – долгая работа аккумулятора и уменьшенный выброс СО2 в атмосферу.

Из новинок в управлении автомобиля также система выключения двигателя, если автомобиль находится без движения длительный период. То есть, если машина стоит в пробке или водитель остановился на МакДрайв, то мотор автоматически приглушается для уменьшения расхода топлива.

Но при этом от малейшего нажатия на педаль, он возвращается в работу с нужными оборотами. При этом на дисплей выводится информация о том, какая передача в данный момент используется и является самой экономичной и оптимальной.

Электромеханический усилитель включается только в отдельных случаях, для уменьшения расхода топлива, при выполнении поворотов и наклонов. Если же авто едет прямо в заданном направлении, то гидравлика не используется.

Для БМВ Е93 есть дополнительные индивидуальные комплектации: M Sport Edition, Edition Exclusive, Individual и M Sport Package.

Фирменный дизайн BMW E93

Узнаваемый дизайн от БМВ – это то, что всегда выделяет автомобили среди остальных. Начиная от посадки и заканчивая «глазами ангела», как их давно прозвали автолюбители, с качественным биксеноном. Особая светодиодная технология обеспечила автомобиль достаточным светом для поездок в тумане и под дождем. Хотя у большинства автомобилистов этот автомобиль, скорее ассоциируется с солнечным краем, вечно открытой крышею и горячей дорогою.

Не влюбиться в светодиодную подсветку просто невозможно, особенно если встретить этого красавца ночью на дороге. Оптимальное освещение, зависимо от наклона дороги и рельефности обеспечивает динамическая настройка фар.

БМВ Е93 разработан как яркий представитель первого класса, потому особо тщательно продумано использование светодиодов на дневной подсветке в качестве боковых огней и задних стоп-сигналов.

Обтекающие формы добавляют утонченного изыска общему вида автомобиля дном и в темное время. Кроме красивого внешнего вида, фары не лишены своей функциональности и прекрасно заметны при любой погоде.

Конструкция отсека для крыши и багажника весьма продуманны, потому даже когда автомобиль собран в кабриолет, места для личных вещей достаточно много. Багажник разделен на две отдельные зоны – багажную и для сбора крыши, потому собрать и опустить крышу возможно только с закрытым багажником.

Но крыша складывается максимально компактно и не занимает много места, оставляя достаточно пространства даже для большой сложенной палатки.

Комплектации

Безопасность автомобиля обеспечивают шесть встроенных подушек — фронтальная перед водителем, фронтальная для пассажира на переднем сидении, боковые передние и шторки. Машина оснащена вспомогательными системами торможения. К ним относятся антиблокировочная система тормозов, экстренное торможение, технология распределительной тормозной силы. Усиливают безопасность антипробуксовочная система, фиксаторы сидения для детей, иммобилайзер, а также системы контроля давления и курсовой устойчивости.

Внешнее оснащение состоит из легкосплавных дисков, галогеновых фар, системы обогрева заднего стекла, заднего спойлера, электропривода боковых зеркал, передних противотуманных фар, задних дворников, обогрева боковых зеркал.

Оснащение внутри представлено передними электрическими стеклоподъемниками, гидроусилителем руля, аналоговой панелью приборов, бортовым компьютером, тахометром, центральным замком с системой дистанционного управления, регулируемой рулевой колонкой по вылету и высоте, а еще электроприводом сидений. Выполнена отделка салона, оплетка руля кожаным материалом и обшивка сидений. Налажен обогрев кресел.

Для максимального комфорта и удобства водителя и пассажиров в автомобиле продуманы аудиосистема, вентиляционная система с технологией контроля климата. Также встроен пылевой фильтр для очищения и дезинфекции салона и датчик света.

Характеристики BMW E93

Двигатели BMW E93

  Двигатель Объем двигателя, см³ Мощность, л.с./об.мин Крутящий момент, Нм/об.мин Масса, кг Макс. скорость, км/час Разгон: 0-100 км/час, с. Расход л/100 км
318i N46B20 N43B20 1995 129/5750143/6000 180/3250190/4250 1360/1430 206-210 9,1-10,4 5,9-7,6
320i N46B20N43B20 1995 150/6200170/6700 200/3600210/4250 1320—1595 218-230 8,1-9,1 6,1-7,6
323i N52B25 2497 177/5800 230/5000
325i N52B25N53B30 2497 2996 218/6500218/6100 250/2750-4250270/2400—4200 1415—1655 243-250 6,7-7,6 7,1-8,4
330i N52B30N53B30 2996 258/6600272/6700 300/2500-3000320/2750—3000 1470—1705 250 6,1-6,4 7,2-8,9
320d M47TU2 N47D20 1995 163/4000177/4000184/4000 340/2000-2750350/1750-3000380/1750—2750 1415—1580 223-237 7,5-8,6 4,7-5,9
325d M57TU2 N57D30 2993 197/4000204/3750 400/1300-3250430/1750—2500 1515—1740 233-244 6,9-7,9 5,8-6,6
330d M57TU2N57D30 2993 231/4000245/4000 500/1750-3000520/1750—3000 1525—1750 245-250 6,1-6,8 5,7-6,5

Габариты BMW E93

Размеры (до рестайлинга/LCI) в мм
Колесная база 2760
Длина 4580/4612
Ширина 1985/1782
Высота 1384
Колея спереди 1500/1506
Колея сзади 1513/1519

Спортивная коробка передач 

Еще одной особенностью кабриолета Е93 является 7-ступенчатая автоматическая спортивная коробка. Двойное сцепление переключается между двух трансмиссий. Передачи между ними распределены по четности/ нечетности и потому, если автомобиль разгоняется на нечетной передаче, то четная также задействована. Такая система обеспечивает мягкое переключение и плавный ход БМВ Е93, без рывков и замедлений.

При этом само переключение происходит максимально быстро, фактически, как на традиционных спортивных автомобилях. Бонус – быстрое переключение позволяет сэкономить до 0,2 л бензина на 100 км при коробке автомат.

Также есть подрулевые переключатели, которыми можно координировать работу передач, переключать их, не меняя позиции рук на руле. Торможение выполняется со снижением передачи и одновременным увеличением сцепления с асфальтом задних колес. Даже при экстренном торможении, автомобиль сохраняет максимальную устойчивость.

Lexus LC500

Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить. 

Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см. 

По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.

Aston Martin V8 Vantage Roadster

Легендарный кабриолет, который стал настоящей сенсацией 2012 года. В оригинальной комплектации эта модель вобрала в себя лучшие черты автомобилей марки Vantage. При этом, инженеры сделали переключение семиступенчатой автоматической коробки передач более плавным, рулевое управление максимально чувствительным, а передние тормоза существенно больше. 

В целом, после первого рестайлинга Aston Martin V8 Vantage Roadster стал еще более маневренным и мощным. Его эксплуатационным характеристикам можно только позавидовать. В каждой детали этого красавца чувствуется спортивный дух. Отдельного внимания заслуживают сверхмощные силовые агрегаты. На данный момент Aston Martin V8 Vantage Roadster выпускается лимитированной версией.

В городе и за городом

ОБЫЧНО, когда меня просят рассказать про какой-нибудь кабриолет, я начинаю нервничать. Порой даже злиться. Почему? А потому, что чаще всего дальше следует стандартный набор типовых вопросов-утверждений. Отвечаю на них в большинстве случаев я тоже одинаково:

– Нет, ветер не портит мне прическу, так как у меня ее нет.

– Белым рубашкам я предпочитаю черные футболки, которые не становятся серыми после получасовой поездки по городу.

– К дымящим и чадящим КамАЗам не надо подъезжать слишком близко. Держитесь от них подальше, и все будет хорошо.

Поколение
I
Тест-драйвов

Поколение
I
Тест-драйвов
2

Volvo C30 (хэтчбек 3-дв.)

Поколение
II
Тест-драйвов
3

– Да, действительно, из других машин вам в салон могут кидать окурки или, например, апельсиновые корки. Бывает, идиотов вокруг хватает. Старайтесь их избегать, так же как и КамАЗов…

На этом разговор, к счастью, заканчивается. Говорить больше не о чем. Если кого-то интересовало только это, дальнейшее повествование можно опустить. А для тех, кому действительно хочется знать больше, расскажу, что крыша поднимается или опускается за 22 с. Конечно, по нынешним временам – не рекорд быстродействия, но вполне приемлемо. Зато задействовать механизм можно и на ходу. Но только на скорости не выше 50 км/ч. Создатели “BMW Convertible” справедливо сочли, что этого вполне достаточно, чтобы при неспешном движении по городу (в строгом соответствии с европейскими ПДД) крышу можно было поднимать и опускать практически в любое время.

Если же говорить о более высоких скоростях, например при езде по автомагистрали, то на первое место выходит вопрос акустического и аэродинамического (копирайт на новый термин за мной) комфорта. К счастью, так сложилось, что у меня было вполне достаточно времени, чтобы попробовать кабриолет во всех режимах. Поэтому рассказываю: на скорости до 100 км/ч в машине вполне можно разговаривать вполголоса. Проверено.

Если ехать быстрее, то в салон начинает слегка задувать, но не настолько сильно, чтобы разлетелись лежащие на соседнем сиденье дорожные карты. Примерно до 150-160 км/ч орать в ухо попутчику не приходится. Он вас и так услышит. Но только при условии, что за спинками передних кресел установлен ветрозащитный экран. Без него разговор становится невозможным уже на 120 км/ч. Ну а если вы собираетесь ехать действительно быстро (и долго), поднимите боковые стекла и при этом не забудьте про задние треугольные “форточки”, выдвигающиеся из боковых панелей кузова, – они заметно и самым благотворным образом влияют на распределение воздушных потоков в салоне.

В нашей стране с самого начала продаж будут доступны все бензиновые версии кабриолета. Дизельная модификация появится чуть позже.

Краткая техническая характеристика “BMW Convertible”

118i

120i

125i

135i

120d

Габаритные размеры, см

436х175х141

Снаряженная масса, кг

1.480-1.505*

1.505-1.535

1.585-1.615

1.675-1.685

1.585-1.595

Двигатель

4-цил.,

рядный, 2 л

4-цил.,

рядный, 2 л

6-цил.,

рядный, 3 л

6-цил.,

рядный, 3 л

дизель, 4-цил., рядный, 2 л

Мощность

143 л.с. при 6.000 об/мин

170 л.с. при 6.700 об/мин

218 л.с. при 6.100 об/мин

306 л.с. при 5.800 об/мин

177 л.с. при

4.000 об/мин

Крутящий момент

190 Нм при 4.250

об/мин

210 Нм при 4.250

об/мин

270 Нм при 2.500 – 4.250 об/мин

400 Нм при 1.300 – 5.000 об/мин

350 Нм при

1.750 – 3.000 об/мин

Коробка передач

6-ступ., мех.

(6-ступ., автомат.)

6-ступ., мех.

(6-ступ., автомат.)

6-ступ., мех.

(6-ступ., автомат.)

6-ступ., мех.

(6-ступ., автомат.)

6-ступ., мех.

(6-ступ., автомат.)

Тип привода

задний

Максимальная скорость, км/ч

210 ()

220 (218)

238 (236)

250

222 (220)

Разгон 0-100 км/ч, с

8,5 (8,7)

8,4 (9,0)

6,8 (7,4)

5,6 (5,7)

8,1 (8,2)

Средний расход топлива, л/100 км

6,3 (6,6)

6,6 (6,8)

8,1

9,4

5,1 (5,6)

Запас топлива, л

53

51

* В зависимости от комплектации.

Мощность И Производительность

Турбо-четверка под капотом показала отличную динамику разгона с места до 100 км/ч за 5,6 секунды, а 0-400 метров (четверть мили) преодолены за 14,2 секунды с конечной скоростью скоростью 156 км/ч. Среднее 5-секундное время 0-100 км/ч — это золотая середина ежедневной производительности. Конечно, в машине есть высокая мощность, но нас больше впечатлило то, как кабриолет BMW 430i справился со скоростью. Тормоза M Sport впечатлили как в нашем тесте на экстренную остановку, так и на трассе с траекторией восьмерки, особенно своей простотой модуляцией и устойчивостью к затуханию. Сама педаль тормоза давала относительно мягкую реакцию, но аппаратное обеспечение работало стабильно, без каких-либо признаков затухания. Нам удалось добиться уверенной остановки со скорости 100 км/ч до полной остановки за 35,3 метров.

Шины

Резина Michelin PS4 крепко держала машину в колее, обеспечивая достаточную скорость, чтобы почти сравняться со значительно более мощным Mercedes-Benz E450 Cabriolet на «восьмерке», уступая всего 0,1 секунды, но опередив Benz в удержании колеи с боковым ускорением в среднем 0,95 g.

При правильном оснащении кабриолет BMW 430i 2021 года выпуска тянет при боковом ускорении почти 1,0 g. Возможно, это не самый нужный показатель, так как кабриолеты 430i в мире редко видят такие крутые повороты, но они с заметной уверенностью справляются со сменой полосы движения, аварийными остановками и прочими маневрами на скорости.

Лучше, Чем Мы Ожидали

В конечном счете, 2,0-литровый турбомотор BMW с тефлоновым покрытием остается одним из наших любимых четырехцилиндровых двигателей премиум-класса, с солидным крутящим моментом, отличным NVH и приятным шумом от выхлопных газов, даже если то, что мы слышали, искусственно усиливается через динамики. Как всегда, восьмиступенчатая трансмиссия ZF шустра, когда мы этого хотим, и ненавязчива, когда мы этого не хотим — выигрышная комбинация с четким четырехтактным двигателем. В целом, кабриолет BMW 430i 2021 года выпуска — это отличный повседневный автомобиль, который, несомненно, оправдывает все ожидания современных поклонников.

Особенности салона

Особая система безопасности для задних пассажиров «Roll-Over bars» срабатывает в считанные секунды при возникновении аварии или сложностей на дороге. Она способна уберечь жизнь пассажиров даже при довольно сложной аварии.

Запускается автоматически и помогает автомобилю остаться более целым. В обычном режиме езды она гарантируют безопасность пассажирам при поездке с откинутой крышею.

Среди инноваций – особый вид обработки кожи салона, который помогает ей отражать до 70% солнечной энергии, оставаясь при этом приятно прохладной и не теряя цвет. Особенно это ощущается при длительной езде с открытой крышею летом.

Роскоши добавляют спортивное рулевое колесо и рычаг переключения передач. Продуманные плавные линии всех панелей и декоративных планок гармонично вписываются в общий интерьер внутренностей автомобиля.

Mercedes-Benz E-Class Cabriolet

Ещё один премиальный кабриолет с четырёхместным салоном и матерчатым верхом представляет бизнес-класс. Тот факт, что в топ-5 входят три представителя немецкого автопрома, кажется нам не случайным. Бывшие законодатели мод в этом классе, американцы, сегодня оказались более прагматичными, чем европейцы.

Дебют автомобиля состоялся в 2017 году во время проведения Женевского автосалона, публике был показан двухдверный вариант. До этого времени у Mercedes-Benz в этой категории двухдверок не было.

Кабриолет вполне соответствует духу Е-серии: это элегантный и стильный интерьер без излишеств, отличная техническая оснащённость, роскошный комфортабельный салон и высокий уровень безопасности. Обладая стройным силуэтом, кабриолет однозначно не останется незамеченным, по улицам какого города и страны он бы не проезжал.

В нашей стране кабриолет 2018 еще можно встретить, комплектация E300 Avantgarde стоит порядка 4,3 миллионов рублей (передний привод). А вот за полноприводную версию E200 4Matic Sport придётся отдать не менее 4,5 миллионов. По оснащённости вы вряд ли увидите различия между кабриолетом и седаном с теми же моторами и трансмиссией.

Как вы видите, у нас вполне можно купить кабриолет в автосалоне, причём стоимость может сильно разниться. Некоторым моделям только предстоит начать осваивать безбрежный (в географическом смысле) отечественный авторынок. Мы же оставляем нашим читателям право определить, какой кабриолет в этом году лучший в мире, учитывая, что мы рассматривали только те модели, которые ещё или уже выпускаются (или, по крайней мере, присутствуют в салонах).

Audi TT Roadster

Премиальный спорткар третьего поколения Audi TT в кузове кабриолет впервые был продемонстрирован публике в 2014 году на Парижском мотор-шоу. В нашем рейтинге это, можно сказать, старожил, но вполне достойный. Впрочем, в 2018 году модель была подвергнута рестайлингу, которая на внешности практически не сказалась, изменениям подверглась в основном техническая начинка. Но и сегодня экстерьер кабриолета с мягким складным верхом выглядит вполне современно, очень привлекательно и в какой-то мере даже дерзко. А спортивный характер автомобиля уже всем известен, не случайно основная часть покупателей модели – молодые активные люди, ищущие приключений и желающие выделиться.

В России Audi TT Roadster присутствовал вплоть до 2019 года, но рестайлинговый вариант к нам так и не добрался. В Германии кабриолет можно приобрести за 39 тысяч евро (порядка 2,8 миллионов рублей) при стоимости купе на 3000 евро дешевле.

В базовой комплектации присутствуют 4 подушки безопасности, комплект ABS/ESP, оптика на светодиодах, кондиционер, электростеклоподъёмники (так и хотелось написать полный электропакет, но увы), виртуальная приборная панель, подогрев передних кресел, аудиосистема премиального уровня и многое другое.

BMW M4 Cabrio

Перед вами роскошный двухдверный кабриолет, который сошел с конвейера относительно недавно – весной 2014 года. О его скором выпуске было объявлено за пару лет. В связи с чем, многие автовладельцы ждали его появления с большим нетерпением. Неудивительно, что BMW M4 Cabrio моментально раскупили все желающие. Ежегодно продается более ста тысяч экземпляров. В качестве основы для кабриолета инженеры выбрали технические характеристики оригинального BMW M4. Отличительной чертой этого спорткара является его яркий и выразительный дизайн, характерные широкие колесные арки, которые сразу стали его визитной карточкой. В целом, дизайн кабриолета очень динамичный. Благодаря ему, создается ощущение стремительного движения, которое дополняется престижной роскошью. 

В отличие от предшественников, эта модель кабриолета оснащена твердой крышей, состоящей из трех частей. Одного нажатия кнопки достаточно для того, чтобы крыша сложилась в багажник. Данная операция может быть произведена на скорости до 18 км/час. Инженеры оснастили BMW M4 Cabrio мощным шестицилиндровым бензиновым силовым агрегатом мощностью в 431 лошадиную силу. В сочетании со шестиступенчатой механической коробкой передач или семидиапазонной автоматической трансмиссией, создается сверхмощный тандем. 

Всего 4,3 секунды потребуется BMW M4 Cabrio для разгона на первую сотню километров пути. При этом, максимальная скорость, которую может развивать этот кабриолет, варьируется в пределах 250 км/час. BMW M4 Cabrio достаточно экономичен в плане расхода горючего – всего 8,7 литров на сто километров пути. Более скоростная модификация BMW M4 Cabrio расходует 9,1 литра на каждые сто километров. 

Новый кабриолет BMW 4 серии: технические характеристики

В отличие от купе 4-й серии, кабриолет поставляется в стандартной комплектации BMW M Sport, которая включает 18-дюймовые легкосплавные диски, усиленную подвеску, светодиодные фары и более агрессивный кузов M-Sport. Та же тема продолжается внутри с рулевым колесом M-Sport и парой отделанных кожей спортивных сидений M-badged.

Существует также приличное количество стандартных технологий: покупатели получают трехзонный автоматический климат-контроль, камеру заднего вида, электрически регулируемые сиденья, систему наружного освещения салона, 12,3-дюймовую цифровую приборную панель и 10,25-дюймовую информационно-развлекательную систему. Последняя система также теперь предлагает поддержку как Apple CarPlay, так и Android Auto.

Над ним находится издание M Sport Pro Edition. Авто стоит от 4 979 500 ₽ и добавляет несколько улучшений производительности, таких как 19-дюймовые легкосплавные диски и адаптивная подвеска M-Sport. Есть также пара косметических элементов, включая затемненные линзы фар, видоизмененные задние фонари, ремни безопасности с М-образной маркировкой и систему, которая дает искусственный звук двигателя в кабину.

В верхней части линейки кабриолетов 4-й серии находится M440i, стартовая цена которого составляет 5 886 500 ₽ – и он оснащен 3,0-литровым бензиновым двигателем с двойным турбонаддувом, который развивает 369 л. с. и 500 Нм крутящего момента. Силовая установка поддерживается 48-вольтовым стартер-генератором, который питает электрическую систему автомобиля и обеспечивает дополнительные 11 л. с. при обгоне.

Двигатель передает усилие на все четыре колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач – и BMW говорит, что M440i разгонится с места до 100 км/ч за 4,9 секунды, прежде чем врезаться в свой ограничитель на максимальной скорости 250 км/ч. Существует также набор настроек шасси для управления дополнительной мощностью, таких как блокировка заднего дифференциала, спортивные тормоза M и адаптивные амортизаторы.

Остальная часть модельного ряда кабриолетов 4-й серии состоит из двух бензиновых и трех дизельных агрегатов. Модели начального уровня 420i оснащаются 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, который развивает 182 л. с. и 300 Нм крутящего момента. 430i использует тот же силовой агрегат, хотя и с переделкой, которая увеличивает его мощность до 254 л. с. и 400 Нм крутящего момента.

Дизельная модель начального уровня BMW стоит от 4 744 000 ₽ – и она приводится в действие турбированным 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 187 л. с. и 400 Нм крутящего момента. К нему присоединится 430d в июле 2021 года, который оснащен 3,0-литровым прямым шестицилиндровым агрегатом с двойным турбонаддувом мощностью 282 л. с. и 650 Нм крутящего момента.

Все цены пересчитаны с Евро.

Экстерьер

Внешними особенностями БМВ М3 Е93 являются фирменные диски для колес 18 дюймов, улучшенной версией капота с горбинкой и двумя вентиляционными отверстиями, оснащение передних крыльев воздухозаборниками, новые бамперы и четыре патрубка системы выхлопа отработанных газов, выполненные в форме круга. Новые шасси, изготовленные для данной модели, обеспечивают баланс сцепления между задними и передними осями.

Автомобиль отличается наличием механизма для складывания жесткой электрогидравлической крыши. За счет полной автоматизации она может закрываться и открываться, на что уходит ровно 22 секунды. Кабриолет стал первой моделью, на которую установили новую разработку — двигатель BMW V8 S65. Он был задействован вместе со семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением — М DCT, которая пришла на замену старой стандартной 6-ступенчатой версии.

Машинка оснащена самоблокирующимся задним дифференциалом, адаптивными и автоматическими ксеноновыми фарами, зеркалом заднего вида с технологией автоматической замены и автоматической системой стеклоочищения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *