Кабриолет bentley continental gt mulliner: апофеоз роскоши

Заглянем под капот

Как говорит шильдик на переднем крыле нашего автомобиля, под капотом скрывается бензиновый V8 с двумя турбинами мощностью 528 л.с. Кстати, для открытия капота есть очень удобная клавиша. Отметим и то, что новый 500-сильный двигатель V8 оснастили технологией отключения части цилиндров и теперь его устанавливают не только на Continental GT, но и на седан Bentley Flying Spur.

Данный мотор вошёл в линейку двигателей Бентли Континенталь GT в 2012 году и был разработан специалистами компании совместно с инженерами Audi. До этого момента купе комплектовалось могучим, но очень прожорливым 6-литровым двигателем W12. Сегодня автомобиль оборудован 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом.

Самое главное, чем может гордиться этот автомобиль, а значит и его владелец, — богатый интерьер. Как и полагается автомобилю люксового сегмента салон купе предлагает своему владельцу только натуральные материалы высочайшего качества. Бесконечный выбор цветов кожи и пород дерева. Панель приборов, вместе с центральной консолью, выполнены симметрично и напоминают крыло — символику Bentley.

За качество звука здесь отвечает премиальная акустика, а если для ощущения роскошности интерьера всего это кому-то покажется мало, специально для них в центральную консоль вмонтирован стрелочный хронограф. Так, на всякий случай.

Салон и комплектация

Данный интерьер смело можно называть лучшим среди всех когда-либо созданных автомобилей. Конкурировать с таким салоном сможет только гигант Rolls-Royce, хотя в нем все изготовлено слишком консервативно.

Находясь внутри новой Бентли возникают интересные ощущения: чувствуется дань автоспорту 50-х годов, настоянная классика.

Этот салон будет актуален и через 100 лет, ведь при его проектировании не использовали популярные тренды: здесь нет уже надоевших сенсорных экранов и излишнего минимализма.

Автомобиль кажется настоящим, качественно собранным, хорошей вещью, к которой хочется прикасаться

Каждая мелкая деталь этого интерьера проектировалась и создавалась с особым вниманием

Отличает салон данной модели от обыкновенного Continental GT 2021 декоративные вставки и наличие карбона вместо дерева. Аккуратно вышитая строчка на фоне черных сидений смотрится феноменально, а сами сидения напоминают уютное кресло возле камина в дорогом дворце.

Удивительно, когда садишься в них, чувствуешь спортивный обхват и жесткую фиксацию. Даже тут удалось достичь идеального баланса между спортом и комфортом.

Автоматически складываемая крыша сделана из мягкого материала, состоящего из множества слоев. Данная структура позволяет избежать шумов более эффективно, чем в металлической крыше. Складывание занимает не более 20 секунд.

Bentley Azure второго поколения. 2006 – 2009 годы

Хоть производство первого Azure закончилось в 2003-ем, готового преемника у Bentley не было, чему предшествовали противоречивые настроения касательно модели в высшем руководстве концерна Volkswagen Group. И все же разработки второго Azure начались, правда, в основу второго четырехместного кабриолета англичане взяли платформу от люксового седана Bentley Arnage 1998 года.

Кабриолет Bentley Azure второго поколения. 2007 – 2008 годы

Плод кропотливой работы кузовных мастеров все той же компании Pininfarina предстал публике на Франкфуртском автосалоне в 2005 году. Мягкая складывающаяся крыша осталась прежней, а благодаря новой системе электромоторов она поднимается и опускается всего за 30 секунд.

Водительское место в Bentley Azure. 2007 – 2008 годы

В интерьере четырехместного кабриолета сочетается роскошь и комфорт от лучших моделей Bentley. Второй Azure имеет довольно широкий базовый список опций, состоящий из подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, боковых подушек безопасности, преднатяжителей ремней, стекол с электроприводом, электропривода зеркал, климат-контроля, бортового компьютера, парктроника, регулировки фар, круиз-контроля, навигационной системы, подогрева сидений, электропривода водительского и пассажирского сидений, CD-магнитолы и CD-чейнджера, ксеноновых фар.

Четырехместный кабриолет Bentley Azure. 2007 – 2008 годы

Под капотом Bentley Azure трудился все тот же V8, но модернизированный и получивший прибавку мощности в 50 л.с. при неизменном рабочем объеме. В конечном результате он развивает 450 л.с. и 874 Н м максимального крутящего момента. Мощность движка повысилась за счет установки двойного турбокомпрессора, а плавность хода и максимальная скорость повысились за счет перехода на новую шестиступенчатую автоматическую коробку передач. С такой технической начинкой разгон с 0 до 100 км/ч сократился на 1,1 секунды – всего 5,6 секунды, в то время как максимальная скорость составила уже 270 км/ч (прибавка 29 км/ч).

Кабриолет Bentley Azure для рынка Британии. 2007 – 2008 годы

Что касается кузова, то он сохранил все свои ключевые особенности: 5 392 мм в длину (как и в прежней генерации), 2 125 мм в ширину (плюс 68 мм), 1 397 мм в высоту (минус 79 мм) и 3 117 мм колесной базы (плюс 56 мм), в то время как вес снизился на 115 кг. Но и это не помогло сделать роскошный кабриолет экономичнее: все те же 26 литров топлива на 100 км пути в городе и 16 литров на трассе. Департамент энергетики США даже назвал второе поколение Bentley Azure самым неэкономичным автомобилем своего класса! В 2009 году эта машина заняла четвертое место в рейтинге самых неэкономичных автомобилей в Великобритании (список составлен компанией Yahoo).

Кабриолет Bentley Azure для рынка Британии. 2007 – 2008 годы

Поскольку в конструкции тяжелого кабриолета отсутствует жесткая крыша, это заставило инженеров Bentley вновь взяться за конструирование усиливающих кузов элементов. Для этого в его конструкцию внесли специальные углепластиковые балки прочности, размещенные под полом машины. Используя прочные и легкие материалы, инженеры одновременно повысили жесткость кузова, а заодно и снизили вес машины.

Кабриолет Bentley Azure для рынка США. 2007 – 2008 годы

Заключительной серией в жизни этого кабриолета стал Bentley Azure T, вышедший в свет в 2009 году. Мощность двигателя повысилась до 507 л.с., что обеспечило сокращение динамики разгона до 100 км/ч на 0,1 секунды. Эту версию комплектовали автоматической коробкой передач фирмы ZF с тремя режимами работы: MANual, Sport и Drive. Кабриолет Azure T имеет независимую подвеску, состоящую из двойных поперечных рычагов. Режимы работы коробки передач и подвески меняются независимо друг от друга. В модификацию Bentley Azure T входит премиум-аудиосистема Naim с картой памяти Secure Digital, интерфейс для подключения iPod и различных носителей информации через интерфейс USB, а также система контроля давления в шинах.

Четырехместный кабриолет Bentley Azure T. 2008 – 2009 годы

Кабриолет Bentley Azure T для рынка Британии. 2008 – 2009 годы

Четырехместный кабриолет Bentley Azure T. 2008 – 2009 годы

Салон и комплектация

Данный интерьер смело можно называть лучшим среди всех когда-либо созданных автомобилей. Конкурировать с таким салоном сможет только гигант Rolls-Royce, хотя в нем все изготовлено слишком консервативно.

Находясь внутри новой Бентли возникают интересные ощущения: чувствуется дань автоспорту 50-х годов, настоянная классика.

Этот салон будет актуален и через 100 лет, ведь при его проектировании не использовали популярные тренды: здесь нет уже надоевших сенсорных экранов и излишнего минимализма.

Автомобиль кажется настоящим, качественно собранным, хорошей вещью, к которой хочется прикасаться

Каждая мелкая деталь этого интерьера проектировалась и создавалась с особым вниманием

Отличает салон данной модели от обыкновенного Continental GT 2021 декоративные вставки и наличие карбона вместо дерева. Аккуратно вышитая строчка на фоне черных сидений смотрится феноменально, а сами сидения напоминают уютное кресло возле камина в дорогом дворце.

Удивительно, когда садишься в них, чувствуешь спортивный обхват и жесткую фиксацию. Даже тут удалось достичь идеального баланса между спортом и комфортом.

Автоматически складываемая крыша сделана из мягкого материала, состоящего из множества слоев. Данная структура позволяет избежать шумов более эффективно, чем в металлической крыше. Складывание занимает не более 20 секунд.

Технические характеристики

Жалуетесь на экологов, что теперь редко на каком авто можно увидеть породистый W12?

Да, из-за них теперь максимум на что можно рассчитывать в премиальных авто — это V8. Однако Бентли — это не простой автомобиль. Машина минует все тренды, законы и правила, поэтому под ее капотом располагается редкий на сегодняшний день W12.

Мощность силовой установки кабриолета составляет 659 лошадиных сил, что на 24 силы больше стандартной модели.

Мотор мощный, поэтому необходимо было предпринять меры для экономии топлива: при низких нагрузках в силовой установке может отключаться половина цилиндров.

Разгон осуществляется за 3.6 секунды, а это стремительнее на 0.2 не модифицированной серии. Да, увеличение разгона незначительное, но между 3.8 и 3.6 чувствуется гигантская разница — это не ощущения между 9.8 и 10 секундами до ста.

Улучшение технических показателей произошло за счет модифицирования роботизированной коробки передач таким образом, что она будет осуществлять переключения быстрее почти в 2 раза.

Дрифт на Бентли кабриолет может показаться абсурдным, однако для энтузиастов инженеры сделали блокировку дифференциала.

Многорычажная подвеска оснащена электронными стабилизаторами, которые при желании водителя могут менять поведение автомобиля на дороге кардинально. Между мягкой комфортной и агрессивной жесткой настройкой подвески всего одно переключение.

Технические характеристики Bentley Continental GT Convertible

Габариты
4850х2187х1399 мм

База
2851 мм

Снаряженная масса
2414 кг

Полная масса
2865 кг

Объем багажника
235 л

Объем топливного бака
90 л

Двигатель
бенз., твин-турбо, W12, 5950 см3, 635/5000–6000 л. с./мин-1, 900/1350–4500 Нм/мин-1

Трансмиссия
роботизированная, 8‑ступенчатая, привод полный

Размер шин
перед. 265/40ZR21, зад. 305/35ZR21

Динамика
333 км/ч; 3,8 с до 100 км/ч

Расход топлива (город/трасса/смешан.)
16,7/9,5/14,0 л на 100 км

Конкуренты
Aston Martin DBS Superleggera Volante, Mercedes-AMG S 63 Cabrio, Rolls-Royce Dawn

  • В плюс однозначно отправляется все, что связано с внешним видом и интерьером.
  • А в минус, увы, настройки шасси, разобщенность мотора и трансмиссии и, как следствие, впечатления от вождения.
Вождение

Вместо благородной поступи, которой ждешь от Bentley, вибрации и рывки при переключении передач.

6

Салон

Дизайн и исполнение интерьера — пожалуй, лучшее, что есть в Continental.

10

Комфорт

Мягкие кресла, удобная мультимедиа, комфортные опции, но плавность хода оставляет желать лучшего.

7

Безопасность

Обширный набор систем активной и пассивной безопасности.

10

Цена

Не поддается оценке. S 63 AMG Cabrio доступнее, Rolls-Royce Dawn намного дороже. Но едва ли Continental не будет пользоваться спросом!

Средний балл

8,2

Логотип «Бентли»: история, описание, значение

Товарный знак «Бентли» – это прописная английская буква «B», заключенная в круг, который располагается между 2 крыльями. Он был разработан в 1919 г. британским художником Ф. Гордоном Кросби. Для окрашивания логотипов современных моделей используются следующие цвета:

  • черный – символизирует совершенство и элегантность;
  • серебристый – креативность и изысканность;
  • белый – шарм, чистота.

Bentley New SUV Model 2021

История бренда Bentley свидетельствует, что ранее использовались красный, синий и зеленый цвета. В 1929 г. впервые применили рельефный логотип. Сейчас он, уже переработанный Чарльзом Сайксом, украшает модель Flying Spur.

Крылья эмблемы изначально имели неодинаковое количество перьев. Этот прием использовался для того, чтобы избежать подделок. Чаще всего располагали 13 перьев с одной стороны и 14 – с другой. В дальнейшем количество уменьшилось до 9 и 10. Некоторые эмблемы обладают симметричными крыльями с 10 перьями.

FERRARI LAFERRARI

Вряд ли эту крошку можно назвать автомобилем в привычном смысле этого слова. FERRARI LAFERRARI – это сочетание баснословных денег, бешеной скорости, инноваций и духа свободы и бунтарства. Это весьма экзотичный кабриолет, выпускающийся ограниченным тиражом. Во многом это связано с его заоблачной стоимостью. Одна такая крошка может обойтись потенциальному владельцу в 1,3 миллиона долларов. 

На сегодняшний день FERRARI LAFERRARI – самый мощный спорткар автоконцерна FERRARI. Он оснащен 6,3-литровым двигателем V12, который демонстрирует рекордную мощность – 789 лошадиных сил. Кроме того, электрический мотор FERRARI LAFERRARI имеет дополнительную 161 лошадиную силу. Дуэт двух мощнейших силовых агрегатов дает просто потрясающий эффект. Несмотря на умопомрачительную скорость, инженеры постарались сделать этот кабриолет максимально экономным в плане расхода топлива. Для разгона на сто километров пути FERRARI LAFERRARI потребуется всего 3 секунду. Это безусловный рекорд среди кабриолетов. 

Скоростные показатели FERRARI LAFERRARI можно сравнить с мощными гоночными болидами, участвующими в турнирах и состязаниях. Максимальная отметка на стрелке спидометра 354 км/час. Отдельно стоит отметить роскошный дизайн кабриолета, который вызывает бурю восхищений среди поклонников премиальных авто.

А вам когда-либо приходилось сидеть за рулем кабриолета? Пишите комментарии, и следите за нашими новостями. Первую часть обзора читайте здесь. 

Любопытный факт

В обычном автомобиле расход топлива указывается в литрах на 100 км, то есть сколько литрам нужно потратить, чтобы проехать 100 км пути. В Бентли Континенталь GT компьютер показывает километры, которые автомобиль может проехать на 1 литре. Например, цифра 4 означает, что в данный момент авто сможем проехать 4 км на 1 литре. если пересчитать, то получается расход в 25 литров на 100 км пути. Но этой цифры здесь нет.
Подвеска пневматическая, благодаря чему любая поездка превращается в путешествия на яхте. Практически не имеет значения, по какому покрытию вы едете. Клиренс изменяемый с помощью кнопкки, от 125 до 150 мм. Водитель может выбрать жесткость амортизаторов, в меню это называется демпфирование.

Производительность

Bentley поступил достаточно смело со своим первым в истории внедорожником. Заявляя о непревзойденной производительности, управляемости, внедорожных качествах и внутренней роскоши, Bentayga обещает поднять планку для высококлассных внедорожников. Он разделяет значительную часть своих качеств с нынешним внедорожником Audi Q7, поскольку Audi является одной из дочерних компаний Bentley в группе VW.

Теперь, во втором поколении Bentayga представлено три двигателя на выбор. Чтобы получить самые волнующие впечатления от Bentley, можете выбрать обновленную версию 6,0-литрового W12 мощностью 626 л. с., которую также ставят на Continental GT. Этот двигатель представляет собой версию W12, представленного VW в купе Volkswagen Nardo W12, который в среднем разгонялся до скорости 296 км/ч на тестовом треке Нардо в Италии в 2001 году. Серийные версии W12 с тех пор появились в Audi A8, VW Phaeton и VW Touareg, а также Continental GT, так что можно сказать, движок испытан и проверен. Тем не менее, полностью новый блок цилиндров и ГБЦ свидетельствуют о «новизне» двигателя Bentayga.

Однако мы предпочитаем двигатель среднего класса. Это V8 мощностью 542 л. с., тесно связанный с многими автомобилями Porsche и Audi, и он выдает крутящий момент 770 Нм – разгон с места до 100 км/ч происходит за 4,4 секунды, а максимальная скорость составляет 289 км/ч.

Если есть те, кто ищет более экономичный Bentley, хотя мне сложно приметить богатеев, желающих сэкономить на топливе в люксовом авто, они могут рассмотреть подключаемый гибрид Bentayga, который имеет общую базовую силовую установку с Porsche Cayenne E-Hybrid. Основная мощность обеспечивается 3,0-литровым бензиновым двигателем V6 и электродвигателем мощностью 443 л. с.: разгон с места до 100 км/ч занимает 5,2 секунды, а максимальная скорость составляет 254 км/ч. Гибрид Bentayga может проехать до 38 километров только на аккумуляторе, что идеально подходит для коротких поездок на работу без топлива.

Гибридные модели Bentayga, модели V8 и S составляют ядро линейки. Большой внедорожник в основном четырехместный, хотя можно заказать кресла сзади для трех человек.

Белый кузов Bentayga собран на заводе внедорожников Volkswagen Group в Словакии, где также производятся его модели Audi Q7, Porsche Cayenne и VW Touareg. Однако, пока вышеупомянутое трио производится на заводе в Братиславе, кузова Bentayga поставляется в виде алюминиевого каркаса на завод Bentley в Крю для окончательной сборки.

Внутри почти нет шума ветра, а мягкая ходовая часть с пневматической подвеской справляется с ударами с гибким спокойствием, хотя разбитые поверхности вызывают дрожь в салоне, как это типично для пневматических стоек.

В повороте Bentley уравновешен, автомобиль обладает маневренностью, будто он вдвое меньшего размера. Есть возможность выбора одного из режимов вождения «Комфорт», «Бентли», «Обычный» и «Спорт», и в последнем случае пневматические стойки максимально напрягаются, а функция динамического управления креном сохраняет автомобиль удивительно ровным и стабильным.

Экстерьер Bentley Continental GTC кабриолет и Bentley Continental GTC V8 кабриолет

Внешний вид Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет имеет уникальную элегантность. В авто много стремительных очертаний, придающие новый и спортивный облик. При построении машины были применены инновационные методики – сейчас эти решения создают крылья спереди из алюминия без швов. И потому, что сварка не применяется, данный момент подчеркивает высокое качество ручной компоновки.

20-ти дюйм. колеса устанавливаются на автомобиль уже в «базе», тогда как 1 из 3-х стилей 21 дюйм. колес устанавливаются только функционально. Нужно отметить, что образы колес спроектированы специально для этой машины – они дают осуществимость более закрепить спортивный дух машины. В авто также изменили бампер спереди, сейчас в нем имеются иные воздухозаборники, установили иную радиаторную решетку, усовершенствовали переднюю оптику со светодиодами и переоформили корму.

Что касается машины Бентли Континенталь Джи ТС В 8 кабриолет, то в ней конструкторы также изменили внешний облик. Сейчас можно приобрести автомобиль из богатого выбора всевозможных цветовых оттенков и колесных дисков. В машине изменили многие части экстерьера – 8-ми гранные патрубки выхлопной системы, а также бампер темного цвета. 7-ми слойное изделие крыши смотрится изящно и дорого. В комплектацию также входят 20-ти и 21 дюйм. колесные диски.

Спереди можно рассмотреть двойную оптику и обновленный бампер. Сбоку новой формой внешние зеркала, крышу в виде купола и высокую линию подоконника. Корма впечатляет спортивностью и новым обликом. В ней можно увидеть выхлопные патрубки из хрома, напоминающие 8-ку, новые светодиодные задние фары и эмалированный символ «В» на багажной крышке.

Рекорды и победы «Бентли»

Самые яркие рекорды и победы «Бентли» в истории бренда:

  • Мэри Питер Брюс в 1929 г. установила рекорд, управляя Bentley 4 ½ Litre в 1929 г. Во время гонки за сутки женщина-пилот сделала всего 6 остановок, каждая из которых длилась по 3 минуты.
  • Выпущенный в 1930 г. Bentley 8 Litre побил мировой рекорд, проехав 800 м на скорости 162,54 км. Википедия пишет, что превзойти этот показатель смог автомобиль Alfa Romeo 8C 2300, но только в 1939 г.
  • Рис Миллен на машине Bentayga в 2018 г. установил мировой рекорд по подъему на Пайкс-Пик – 10 мин. 49,9 сек. Это соревнование известно под названием «Гонка к облакам». 20-километровая трасса поднимается на высоту 4,3 км.

На счету автомобилей и их пилотов числится 5 побед в 24-часовой гонке Ле-Мана с 1924 по 1929 гг. В 2003 г. команды «Бентли» после 70-летнего перерыва вновь заняли 2 первых места в этом состязании.

История марки «Бентли» славится безоговорочными победами, мировыми рекордами, знаменитыми и богатыми приверженцами. Экономические трудности помешали Уолтеру Оуэну воплотить в жизнь мечту и создавать автомобили в рамках собственного производства. Но его дело продолжают благодарные последователи.

Lexus LC500

Перед вами уникальный в своем роде полноразмерный полноприводный кабриолет, оснащенный мягкой складывающейся крышей. По задумке инженеров автоконцерна Lexus, этот автомобиль должен был стать квинтэссенцией японской эстетики, свойственной восточным странам, и мощных технических характеристик. Разработчики позаботились о том, что водитель Lexus LC500 получил максимальное наслаждение от самого процесса езды. Именно на этом ставился акцент. Такое заявление менеджеров автоконцерна изначально казалось излишне претенциозным, но этот двухкамерный кабриолет рассчитан в первую очередь на состоятельных людей, которые желают выделиться из общего потока автомобилей. Их задача – подчеркнуть свой высокий статус, и громко о себе заявить. 

Lexus LC500 – это не просто красивый спортивный автомобиль, это настоящее произведение искусства, в котором удачно сочетается грация кабриолета с мощью кроссовера. В его дизайне отчетливо прослеживаются японские нотки, присущие всем автомобилям этой линейки. Вплоть до 2019 года во всех Lexus LC500 использовалась жесткая крыша. Однако после рестайлинга Lexus LC500 оснастили мягкой складной крышей, состоящей из четырех слоев. Она полностью повторяет дизайн классического кузова купе. Крыша складывается в течение пятнадцати секунд. Для того, чтобы разложиться, ей потребуется на одну секунду больше – шестнадцать. Любопытно, что при желании, складывать и раскладывать крышу можно на скорости до 50 км/час. При этом, Lexus LC500 может похвастаться относительно высоким клиренсом – 13,3 см. 

По своему дизайну, Lexus LC500 практически не отличается от оригинального варианта купе. Кресла представлены в спортивном стиле. Салон представлен в стиле минимализма, что вполне обусловлено спецификой комплектации двухдверной модели. Lexus LC500 имеет пятилитровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 477 лошадиных сил. На первую сотню километров эта крошка разгоняется за 4,7 секунды. Это вполне достойный показатель для автомобилей данного модельного ряда.

Какой самый тихий кабриолет?

Самый тихий кабриолет на земле

Игровой автомат кабриолет S500, приводится в движение 4.7-литровым битурбированным двигателем V8 в паре с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Несмотря на всю эту мощность, Mercedes утверждает, что S500 является одним из самых тихих кабриолетов в мире.

Сохраняют ли кабриолеты свою стоимость? Помимо удовольствия от вождения с откидным верхом, есть и другие причины любить кабриолеты, которые немного более осязаемы. Они, как правило, сохраняют свою стоимость лучше, чем обычные автомобили., и они, кажется, не стареют так сильно, как версии седана и купе той же модели.

Что лучше хардтоп или кабриолет с мягкой крышей?

Так как хардтоп имеет больше механических и электрических компонентов, цена часто будет выше, в зависимости от модели. Кроме того, когда придет время заменить или отремонтировать крышу, мягкая крыша может сэкономить вам деньги, так как она содержит потенциально более дешевые детали и меньше вещей, которые могут пойти не так.

Почему кабриолеты не популярны? Кабриолеты уже не так популярны, как раньше, из-за их непрактичность, предпочтение людьми больших автомобилей и представление о том, что кабриолеты не так безопасны, как хардтопы.

Aston Martin выпускает кабриолеты?

Стоимость нового Vantage Roadster от Aston Martin начинается от 161,000 XNUMX долларов. Aston Martin только что представил последнее дополнение к своему захватывающему модельному ряду.

Какой самый маленький 4-местный кабриолет? 1. 2021 BMW 2 серии Кабриолет. BMW 2 серии — это самый маленький из доступных кабриолетов класса люкс, который умещается на заднем сиденье.

Экстерьер Bentley Continental GTC кабриолет и Bentley Continental GTC V8 кабриолет

Внешний вид Бентли Континенталь Джи ТС кабриолет имеет уникальную элегантность. В авто много стремительных очертаний, придающие новый и спортивный облик. При построении машины были применены инновационные методики – сейчас эти решения создают крылья спереди из алюминия без швов. И потому, что сварка не применяется, данный момент подчеркивает высокое качество ручной компоновки.

20-ти дюйм. колеса устанавливаются на автомобиль уже в «базе», тогда как 1 из 3-х стилей 21 дюйм. колес устанавливаются только функционально. Нужно отметить, что образы колес спроектированы специально для этой машины – они дают осуществимость более закрепить спортивный дух машины. В авто также изменили бампер спереди, сейчас в нем имеются иные воздухозаборники, установили иную радиаторную решетку, усовершенствовали переднюю оптику со светодиодами и переоформили корму.

Что касается машины Бентли Континенталь Джи ТС В 8 кабриолет, то в ней конструкторы также изменили внешний облик. Сейчас можно приобрести автомобиль из богатого выбора всевозможных цветовых оттенков и колесных дисков. В машине изменили многие части экстерьера – 8-ми гранные патрубки выхлопной системы, а также бампер темного цвета. 7-ми слойное изделие крыши смотрится изящно и дорого. В комплектацию также входят 20-ти и 21 дюйм. колесные диски.

Спереди можно рассмотреть двойную оптику и обновленный бампер. Сбоку новой формой внешние зеркала, крышу в виде купола и высокую линию подоконника. Корма впечатляет спортивностью и новым обликом. В ней можно увидеть выхлопные патрубки из хрома, напоминающие 8-ку, новые светодиодные задние фары и эмалированный символ «В» на багажной крышке.

Дизайн и технологии

Увеличенная высота клиренса и квадратные пропорции внедорожника будут незнакомы поклонникам традиционных купе, кабриолетов и седанов бренда, но новое творение — это, несомненно «Bentley». Изменения в дизайне для модели второго поколения включают более крупную вертикальную решетку радиатора, переработанную заднюю часть и новые овальные выхлопные трубы.

Садясь в «Бентайгу» сразу же поражает роскошь ее салона ручной работы, но он к сожалению не идеален. Например, подстаканники сделаны из дешевого пластика. Как мы — перфекционисты, сможем смириться с этим?!  Кроме того, в салоне не хватает воздуха и простора, как в Range Rover – нужно убрать эту роскошную фурнитуру, и можно оказаться в Q7 или Porsche Cayenne. Тем не менее, сочетание блестящей деревянной отделки, мягкой кожи и прохладных металлических вставок придает интерьеру уютную атмосферу клубного класса, изысканная отделка поднимает Bentley над обычными машинами премиум-класса.

Дополнительная аудиосистема Naim мощностью 1780 Вт с 20 каналами имеет восемь режимов прослушивания на выбор. По всему салону разбросано 20 динамиков, в том числе два басовых сабвуфера, расположенных на нижних спинках сидений, и два твитера для расширения диапазона высоких частот. На практике звуковая система, похоже, выполняет свое обещание.

Более крупный 10,9-дюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы заменяет предыдущую 8-дюймовую версию, так же в комплект входит новое многофункциональное рулевое колесо.

Особенности Bentley Continental GT 2018

Новый Бентли Континенталь выглядит круче и солиднее предшественника

  1. Внешние габаритные размеры кузова Bentley Continental GT 2018-2019 года составляют 4805 мм в длину, 1954 мм в ширину, 1392 мм в высоту, с 2851 мм колесной базы.
  2. Размеры колесной базы нового поколения британского купе класса Grand Tourer выросли аж на 105 мм по сравнению с моделью прошлого поколения. Интересно, что передняя ось сдвинута вперед на 135 мм, обеспечив таким образом минимальный передний свес при лучшей управляемости, а задний, напротив, стал больше, придав авто более легкий и стремительный образ.
  3. Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления кузова «третьего» Bentley Continental GT составляет 0,29 Сх.
  4. Для купе стандартно предлагаются шикарные 21-дюймовые диски с шинами 265/40 R21 для передней оси и 305/35 R21 для задней оси. В качестве опции более крупные 22-дюймовые колеса с резиной 275/35 R22 спереди и 315/30 R22 сзади.

Знаменитые автомобили Bentley

Помимо упомянутых EXP 2 и Blower, прославились и другие машины:

  • Bentley Mark VI – первый «Бентли» с заводским кузовом. Был выпущен в 1946 году. До этого кузова изготавливались под заказ, поэтому внешний вид был очень разнообразен.
  • R-Type Continental – самый быстрый аппарат для 1952 г. Он при максимальной загрузке людьми и вещами развивал скорость 160 км/час.
  • T-Series – модель 1965 г. Впервые применен несущий кузов. Дисковые тормоза установлены на все 4 колеса, есть кондиционер. Машина уникальна сочетанием этих характеристик.
  • Azure – кабриолет 1995 г. Мощность и комфортабельность сделали этот автомобиль самым роскошным в своем классе на тот момент.
  • Speed 8 – победитель гонки Ле-Мана в 2003 г. Болид опередил своего конкурента, тоже «Бентли», на 2 круга. Максимальная скорость 345 км/час.

О каждой модели есть что сказать. Но главное отличие марки – это сочетание скорости и комфортабельности.

Внешний вид

Бентли всегда умели делать красивые кузова. Причем эти автомобили не выглядят чопорно и аристократично, как тот же Rolls-Royce. Внешний вид модели говорит, что машина прекрасно подойдет, как молодому поколению, так и людям «за пятьдесят», даже не смотря на то, что это кабриолет.

«Агрессивная аристократичность» — так можно кратко описать внешний вид модели. От стандартного Continental GT, машина отличается гигантскими 22-дюймовыми дисками, темным оформлением решетки, органичным спойлером на багажнике и тормозами из карбонокерамики.

Габариты новой модели:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4805 1954 1392 2856

Аристократичный дизайн реализуется при помощи классического серого цвета и плавных линий. Никакой напыщенной агрессии с острыми чертами и множеством воздуховодов.

Особенности дизайна кузова

Автомобиль щеголяет эксклюзивной фальшрадиаторной решеткой Double Diamond с рисунком из крупных ромбов. Большими 22-дюймовыми колесами со специально разработанными для роскошного кабриолета кованными дисками с 10 спицами. И традиционным для марки Бентли самовыравнивающимся логотипом бренда в виде литеры «B» по центру колес. Палитра эмалей для окраски кузова состоит из 61 оттенка. При этом производитель позволяет клиенту пофантазировать, и заказать любой цвет кузова без ограничений. Интересный момент, подарочная коробка ручной работы с ключом от машины окрашивается в выбранный покупателем цвет кузова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *