Как проверить, использовалась ли машина как такси

Содержание:

Машина после такси: как распознать и стоит ли покупать

Ни для кого не секрет, что машина после работы в такси сильно измотана, и её технические характеристики навевают печаль. Сотрудники таксопарков, понимая, что продать такое авто за хорошую сумму очень сложно, ищут выход из ситуации. И находят, маскируя «рабочие лошадки» под новые приличные автомобили. Мастерство хитрых продавцов доходит до того, что покупатель даже на секунду не задумывается об обмане, выкладывая за машину кругленькую сумму. А уж последствия не заставляют себя ждать. Приходится рвать на себе волосы, но поздно – сделка заключена, автомобиль куплен. Так стоит ли покупать машину после такси или лучше проверить авто перед покупкой?

Проверить свою машину

Классификатор Яндекс Такси постоянно обновляется. Список других автомобилей смотрите на официальном сайте Яндекс.Драйвер. Об обновлении классификатора можно узнать из уведомлений в Таксометре.

Воспользуйтесь нашим сервисом для проверки того, сможет ли ваша машина работать в Яндекс Такси на тарифе «Эконом». Введите марку и год выпуска своей машины. Так, вы сможете узнать на каком тарифе сможет выполнять заказы ваша машина.

Если вы не нашли своей машины в списке, выберите пункт «Другой автомобиль». Также нужно будет указать среднерыночную стоимость машины (за данными Авто.ру)

Несмотря на рекомендуемый список машин для тарифа «Эконом», Яндекс Такси оставляет за собой решение по каждой машине, поэтому оставляйте заявку на сайте или звоните по номеру 7 (800) 600‐31‐85.

Читайте больше информации о тарифе Эконом.

Наказание за езду без техосмотра

Таксист всегда должен иметь бумажный вариант ДК с собой и предъявлять его по требованию инспектору, чтобы тот убедился в исправности автомобиля.

До последних изменений езда без технического осмотра облагалась штрафом ГИБДД в 800 руб. С 1 сентября 2018 г. наличие страхового полиса и ДК проверяется по умолчанию камерами, которые установлены на трассах и в населенных пунктах. Штраф за езду без ТО увеличен до 2000 руб. Он налагается на таксиста (водителя), а не на собственника машины.

При таких условиях выгоднее пройти техосмотр официально и не рисковать своим кошельком.

Возможно вам будет полезно знать, что представляет собой акт осмотра транспортного средства и в каких случаях он оформляется.

Детальная информация видна на видео:

Технические характеристики

Технические характеристики автомобиля не являются приоритетом. Это означает, что мощность мотора, тип подвески или разгон до сотни не играют решающей роли при принятии решения. Специалисты сервиса Яндекс Такси учитывают следующие критерии:

  • Тип кузова. Машины для Яндекс Такси должны иметь минимум 4 двери, поэтому купе на 2 двери не подходят.
  • Комплектация. С полной комплектацией выше шанс попасть в более высокую категорию.
  • Возраст. Один из ключевых параметров. Для тарифа «Эконом»в автомобиль должен быть выпущен не ранее 2003 года.
  • Объем багажника. Для «Эконом» минимальные размеры определяются как 50х80х35 сантиметров.
  • Рыночная стоимость не менее 100 тыс. рублей. Например, к тарифу «Эконом» не допускаются бюджетные авто от ГАЗ, ИЖ, а также некоторые модели Chery, Lada, Fiat и Lifan.

Наравне с этими пунктами транспортное средство должно быть полностью в исправном состоянии. Не разрешается использовать в такси машины, которые побывали в дорожно-транспортных происшествиях. Приветствуются авто белого, серого и желтого цветов, а также обязательное условие – отсутствие посторонних наклеек или аэрографии.

Список машин на 2022 год по городам:

В зависимости от города, условия и требования к автомобилям, которые подходят для работы в Яндекс.Такси меняются. Например: Lada Kalina или Lada Priora могут быть недоступны к заказам в Москве, а например в Казани может выполнять заказы по трифу эконом. Выберите свой город и посмотрите свежий актуальный список автомобилей Яндекс.Такси которые могут быть допущены к заказам в 2022 году.

  • Астрахань
  • Барнаул
  • Брянск
  • Владивосток
  • Владикавказ
  • Волгограда
  • Вологда
  • Воронеж
  • Дербент
  • Екатеринбург
  • Ижевск
  • Йошкар-Ола
  • Иркутск
  • Казань
  • Калининград
  • Калуга
  • Кемерово
  • Киров
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курск
  • Липецк
  • Магнитогорск
  • Махачкала
  • Минеральные Воды
  • Москва
  • Набережные Челны
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Орёл
  • Оренбург
  • Пенза
  • Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Санкт-Петербург
  • Саранск
  • Саратов
  • Сочи
  • Ставрополь
  • Стерлитамак
  • Сургут
  • Таганрог
  • Тверь
  • Тольятти
  • Тула
  • Тюмень
  • Ульяновск
  • Уфа
  • Хабаровск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Ярославль

Чем грозит покупка авто после такси

На этот вопрос мы попросили ответить Дениса Муранова, который несколько лет проработал в службе перевозки пассажиров:

«Чтобы хоть что-то заработать, необходимо без перебоя мотаться по городским улицам. Бывает, что водители спят в машине. От этого страдает двигатель, сцепление и ходовка. При продаже в автомобиль вкладываются по минимуму, лишь бы продать. Отличительные характеристики такси: затертая в одном или нескольких местах крыша от шашки. Обычно машина, которая работала в компании по перевозке только за месяц может намотать до 8-10 тысяч км пробега. Следовательно, ресурс такой машины полностью вырабатывается за полтора-два года. Советую перед покупкой пробить историю авто».

Хитрые продавцы зачастую маскируют «рабочую лошадку» под практически новый автомобиль. Если вовремя проверить машину, то можно потратить на ремонт больше половины стоимости самого авто. Проверка авто на такси – лучшее решение!

Почему для проверки авто стоит выбрать Автокод

Из полного отчета сервиса Вы узнаете:

  • Пробег авто;
  • Участие в авариях;
  • Историю штрафов;
  • Наличие ограничений;
  • Данные об ОСАГО и много другое.

Обратите внимание на пункт «Пробеги». Таксисты часто скручивают цифры на одометре

В отличие от других сервисов, Автокод позволяет проверить автомобиль на работу в такси всего за 5 минут только по гос. номеру! Информация о работе собирается по 90 региональным базам регистрации транспортных средств в качестве такси.

С тарифами для бизнес-клиентов можно ознакомиться здесь.

Любому человеку при покупке автомобиля б/у хочется, чтобы его состояние было как можно лучше, и меньше пришлось тратиться на последующий ремонт

Поэтому покупатели обращают повышенное внимание на пробег машины и год ее выпуска. Но если авто использовалось длительное время в качестве такси, то даже будучи «молодым», некоторые части могут сильно пострадать

Нужен опыт, чтобы заметить эти признаки при осмотре. А что делать тем, кто не умеет распознавать такие нюансы? Как узнать – была ли машина в такси? Достаточно пробить VIN-код транспортного средства на сайте «АвтоИстория», и получить достоверную информацию менее чем за 15 минут.

Как заказать такси заранее на Яндекс.Мобайл

Яндекс открыл функцию предзаказа в своём «Яндекс.Такси» (Яндекс Go) ещё в начале 2020 года. С тех пор Яндекс позволяет заказать машину на нужную дату и время, и автомобиль придёт точно по расписанию. Заказ машины доступен от 30 минут до двух дней до даты и времени заказа. Учтите, что предварительный заказ на Яндексе доступен не для всех российских городов, а только для крупных (Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и др.)

Процедура предварительного заказа такси с помощью «Яндекс Go» выглядит следующим образом:

  1. Запустите приложение ;
  2. Нажмите на кнопку «Куда едем?» и выберите конечную цель поездки;

  3. Далее выберите, кто поедет на такси. Если едете вы, нажмите на «Я поеду»;

  4. Выберите нужный тариф («Эконом», «Комфорт», «Комфорт+», «Business» и другие);

  5. Справа от кнопки «Заказать» нажмите на кнопку опций;

  6. В открывшемся меню нажмите на «Запланировать поездку»;

  7. Укажите дату и время поездки. Далее нажмите на «Готово» внизу»;

  8. Далее подтвердите поездку нажав внизу на «Запланировать поездку».

В процессе оформления заказа система вам предложит варианты оплаты – наличные, картой и другие.

Результаты запроса на проверку лицензии онлайн

По результатам запроса система сформирует список, содержащий сведения о лицензиях, соответствующих заданным критериям. Информацию можно отсортировать по следующим параметрам:

  1. Статусу (действующее или недействующее).
  2. Региону, в котором оно было выдано.

Чтобы ознакомиться с подробной информацией по определенному разрешению, нужно нажать на его номер в первом столбце сформированной таблицы. При необходимости полученные сведения можно распечатать.

Проверка лицензии такси по гос. номеру позволит получить следующую информацию о ней:

  • срок действия разрешения и его статус;
  • дата выдачи разрешения и регион, в котором оно было оформлено;
  • № документа;
  • марку, модель и год выпуска авто, в отношении которого она была выдана;
  • наименование, ИНН, ОРГН/ОГРНИП организации-перевозчика;
  • серию и номер бланка лицензии;
  • дату внесения корректировок в документ (при их наличии);
  • случаи приостановления, возобновления и прекращения действия лицензии, а также ее отзыва или аннулирования (при наличии).

Какие машины работают в такси

Среди таксистов популярны определенные модели машин. Их главные характеристики – невысокая стоимость при покупке с завода, надежность и желательно, чтобы к ним подходили разные виды запчастей.

  • Самая «ходовая» марка – «Рено Логан». Мотор у данной машины надежный, а ремонт не требует больших затрат.
  • «ВАЗ» – стоит недорого и быстро окупается.
  • «Шевроле Лачетти» и «Хёндай Акцент», у которых мотор может служить долго и верно.
  • «Дэу Нексия» – новая машина стоит копейки.

Также в такси встречаются «Киа Рио», «Солярис», «Шевроле Круз» и изредка «Тойота Королла». В целом они надёжные, и цены на них незаоблачные.

Водительское место

Наконец, отдельное внимание при осмотре нужно уделить месту водителя. Посмотрите на руль: при большом пробеге фактура рулевого колеса затирается и блестит, руль может проворачиваться и скрипеть

Точно также стоит посмотреть на педали — если фактура резиновых накладок сильно протерта, местами до металла, пробег автомобиля никак не может быть 30 тысяч км. Сильно изношенная рукоятка рычага коробки переключения передач и ручника — также верный признак большого пробега. Наконец, нужно присмотреться к передней панели и степени ее износа. Водители также нередко работают с несколькими агрегаторами такси, так что два и более крепления под телефон (или следы от них) — еще один косвенный признак «таксишной» машины.

Кстати, не стоит думать, что опасность приобрести автомобиль из-под такси касается только популярных бюджетных моделей. Такой риск вполне есть и при покупке популярных машин класса D и E, особенно в минимальной комплектации, которые работают в такси бизнес-класса: Toyota Camry, Kia Optima, Mercedes E-200.

Как проверить работала машина в такси или нет?

Старайтесь избегать покупки наиболее популярных моделей, работающих в Яндекс перевозках: Ford Focus, Renault Logan, Chevrolet Lacetti, Hyundai Sonata.

При визуальном осмотре необходимо уделить внимание состоянию фар, бамперов, крыльев и лобового стекла. Сколы и трещины являются тревожным сигналом

Обратите внимание на индексы стекол, если они различаются, значит их меняли.

Состояние кузова поможет проверить краскомер – прибор, определяющий толщину лакокрасочного покрытия. Она должна быть одинакова на всех элементах кузова.

Работа двигателя должна быть четкой, ровной, без стука клапанов или гидрокомпенсаторов, не глохнуть, не троить.

Внимательно осмотрите тормозные диски, они должны быть без следов износа, равномерные по всему периметру.

Если возраст машины небольшой, а ходовая в плачевном состоянии (амортизаторы стучат, опорные подшипники при повороте подклинивают, наблюдается нечеткое рулевое управление, люфт руля) – это явные признаки работы в такси.

Выездной автоэксперт по Москве быстро сможет проверить работала ли машина в такси, по явным признакам:

  • износ дверей (плохо закрываются, провисшие петли);
  • следы от шашечек или эмблем таксопарка, номеров телефона;
  • продавленные сиденья с потертой обивкой;
  • следы крепления на торпеде аксессуаров таксиста (рация, навигатор, телефон и так далее);
  • затертое место на водительском коврике возле педали газа, стертые накладки на остальных.

Кроме того, специальная диагностическая программа сможет определить «скручен» ли пробег, реальное время работы двигателя в часах, техническое состояние двигателя.

Альтернативные способы проверки

Узнать работала ли машина в такси можно с помощью специальных сервисов через интернет. Все о транспортных средствах, зарегистрированных в Москве и Московской области, расскажет сервис Автокод.

Для этого необходимо знать VIN-код, госномер и номер свидетельства о регистрации транспортного средства.Автокод предоставит полный отчет, из которого вы узнаете:

  • реальный пробег авто;
  • участие в ДТП;
  • выписанные штрафы;
  • данные о страховке;
  • количество владельцев;
  • работа в такси.

Онлайн-сервис Автоистория – еще один способ, как узнать работала ли машина в такси. Достаточно ввести VIN-код и он отобразит данные, касающиеся наличия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров. Это относиться только к случаям официального оформления.

Стоит ли покупать машину, работавшую в такси?

Минусов такой покупки намного больше, чем плюсов. Недобросовестные продавцы и автосалоны всячески маскируют изношенные машины перед продажей. Распознать обман сможет только очень опытный специалист со специальным диагностическим оборудованием. Не старайтесь сэкономить на проверке авто, это убережет вас от дорогостоящего ремонта и головной боли.

Выездной автоэксперт – самое удобное решение проблемы, осмотр будет проведен в кратчайшие сроки по месту продажи. Вы получите полный, подробный отчет о техническом состоянии транспортного средства, оценочную характеристику работы всех систем, узлов и агрегатов, узнаете реальные показания приборов.

голоса

Рейтинг статьи

Какие проблемы ждут хозяина бывшего таксомотора

Транспорт, перевозящий пассажиров, эксплуатируется в жестких условиях, двигатель работает по двадцать часов в сутки. Поэтому под большим вопросом нормальное состояние стартера, аккумулятора и последующий нормальный запуск двигателя.
В зависимости от количества вызовов, средний суточный пробег составляет от трехсот километров. За год набегает порядка 150000 км. Понятно, что такие показания будут «скручены».
Таксисты не жалеют автомобиль и не волнуются за состояние подвески, буквально «убивают» ее в ямах и на бездорожье.
Техосмотр – это тоже не для них, разве что поменяют масло и фильтры после 10 тысячи километров пробега, чтобы двигатель преждевременно не застучал.
Авто ремонтируется только в случае серьезной поломки, когда не может выехать на маршрут. А гремящее, свистящее, дребезжащее железо и стертые колодки – совсем не повод для ремонта.
Практически все водители такси из-за вечной спешки, желания побольше заработать стают участниками ДТП, оптика и кузовные детали для них, как расходные материалы.
Оригинальные запчасти при ремонте таксомоторов никто не ставит, используют лишь самые дешевые китайские подделки.
Средний срок службы авто в таксопарке три года, после этого «выжатую» и использованную машину будут стараться «спихнуть», проведя предпродажную маскировку.
Очень часто такой транспорт стараются продать через автосалоны, так как покупатели доверчиво относятся к выставленной там технике

Важно понимать, что продавец не отвечает за техническое состояние транспортного средства.

Так что будьте предельно внимательны при осмотре машины перед покупкой, а лучше всего пригласите выездного специалиста. Он на месте проведет диагностику авто, выявит все скрытые дефекты и убережет от неудачной покупки. Услуги выездного автоэксперта обходятся намного дешевле, чем диагностика на СТО. Кроме того, это очень удобно – осмотреть покупку на месте и потом уже определяться с дальнейшими действиями.

Какие проблемы ждут хозяина бывшего таксомотора

Транспорт, перевозящий пассажиров, эксплуатируется в жестких условиях, двигатель работает по двадцать часов в сутки. Поэтому под большим вопросом нормальное состояние стартера, аккумулятора и последующий нормальный запуск двигателя.
В зависимости от количества вызовов, средний суточный пробег составляет от трехсот километров. За год набегает порядка 150000 км. Понятно, что такие показания будут «скручены».
Таксисты не жалеют автомобиль и не волнуются за состояние подвески, буквально «убивают» ее в ямах и на бездорожье.
Техосмотр – это тоже не для них, разве что поменяют масло и фильтры после 10 тысячи километров пробега, чтобы двигатель преждевременно не застучал.
Авто ремонтируется только в случае серьезной поломки, когда не может выехать на маршрут. А гремящее, свистящее, дребезжащее железо и стертые колодки – совсем не повод для ремонта.
Практически все водители такси из-за вечной спешки, желания побольше заработать стают участниками ДТП, оптика и кузовные детали для них, как расходные материалы.
Оригинальные запчасти при ремонте таксомоторов никто не ставит, используют лишь самые дешевые китайские подделки.
Средний срок службы авто в таксопарке три года, после этого «выжатую» и использованную машину будут стараться «спихнуть», проведя предпродажную маскировку.
Очень часто такой транспорт стараются продать через автосалоны, так как покупатели доверчиво относятся к выставленной там технике

Важно понимать, что продавец не отвечает за техническое состояние транспортного средства.

Так что будьте предельно внимательны при осмотре машины перед покупкой, а лучше всего пригласите выездного специалиста. Он на месте проведет диагностику авто, выявит все скрытые дефекты и убережет от неудачной покупки. Услуги выездного автоэксперта обходятся намного дешевле, чем диагностика на СТО. Кроме того, это очень удобно – осмотреть покупку на месте и потом уже определяться с дальнейшими действиями.

Продажа автомобилей после такси

Находок и идей у недобросовестных продавцов хоть отбавляй. Помните: они сделают всё возможное, чтобы скрыть факт износа транспортного средства. Определить подвох несведущему покупателю будет невозможно. Вот некоторые из способов обмана:

    • Продавцы скручивают пробег больше, чем в два раза, аккуратно реставрируют изношенные детали и убеждают покупателя, что машина использовалась только в личных целях.
    • Новую иномарку полностью, кроме фар и стекол, оборачивают в желтую пленку, а после выводят на линию. Через несколько лет от пленки избавляются, а пробег скручивают. Выходит, автомобиль почти новенький и проездил от силы 50 км. Обязательно добавят, что бывший владелец машины – дедуля, который часто оставлял ласточку в гараже. И никаких улик — сервисная книжка подделана, история авто чиста, проверить невозможно, продают по рыночной цене.
    • Бывает и такое, что таксопарки отправляют «по дружбе» состарившиеся машины в автосалоны, с которыми делятся процентом от продаж. Приобретение транспорта через салон усыпляет бдительность покупателя, а на продавце-посреднике ответственности нет.

К слову, о способах проверки пробега автомобилей мы написали целую серию материалов. Читайте, как пробег считается нормальным для бу авто, как скручивают пробег, как определить скрученный пробег.

6 Vin.drom.ru

Шестую позицию занимает онлайн-сервис Vin.drom.ru, предоставляющий пользователям детальный отчет об автомобиле, используя данные VIN, государственного номера или номера кузова. Чтобы получить любые сведения из официальных источников, достаточно на сайте в специальном поле ввести соответствующий номер авто и нажать кнопку “Проверить”. Услуга предоставляется платно — 300 рублей.

Интернет-портал собирает данные о транспортных средствах по различным государственным и коммерческим реестрам:

  • Юридическая информация: история штрафов ГИБДД, наличие ограничений, нахождение в розыске или залоге, утилизация транспортного средства.
  • Сведения о регистрации: государственные номера за весь период, количество владельцев, регионы регистрации, таможенные отметки. История продаж: цена, реальные фото из объявлений, пробег.
  • Эксплуатация: техосмотры, ремонты и другие сервисные работы, участие в ДТП, использование авто в службах такси.

Составленные сайтом Vin.drom.ru отчеты содержат исчерпывающую информацию о подержанных автомобилях. По этой причине большинство опрошенных прибегают к услугам данного сервиса.

Как узнать была ли машина в такси

Проверить авто по вин коду

Покупать машину на вторичном рынке нужно осторожно, так как можно наткнуться на авто, которое использовалось в службе такси, имеет скрученный пробег и чрезмерный износ. Сам владелец машины вряд ли признается, что «таксовал», но существуют эффективные способы узнать, была ли машина в такси

Что это за способы, и почему покупка такого автомобиля нежелательна, поговорим в этой статье.

Почему нельзя покупать машину, бывшую в такси

Большинство таксистов видят в автомобиле не личный транспорт, к которому нужно относиться бережно и аккуратно, а средство заработка, из которого нужно «выжать» по максимуму. Поэтому обслуживание автомобиля воспринимается как существенная статья расходов, на которой нужно максимально сэкономить в пользу получения прибыли.

При такой отношении владельца, уже через несколько лет его автомобиль изнашивается так, как будто на нем ездили не меньше десяти лет. Таксист немного «подшаманивает» явные дефекты, подкрашивает кузов, скручивает пробег, и пытается продать машину под видом почти новой. Ведь ей всего 2-3 года! Это знакомая тактика перекупщиков, которые пытаются продавать сомнительную машину с косметическим ремонтом по максимальной цене, слегка улучшив ее внешний вид.

Как определить, была ли машина в такси?

За год службы в такси автомобиль проезжает в 2-4 раза большее расстояние, чем обычная машина. Поэтому внешние признаки износа будут присутствовать неизбежно. Вы можете начать сомневаться в честности продавца авто, если при осмотре обнаружите:

  • следы отделочной клеящей пленки на кузове;
  • изношенность рулевого колеса, рукояти ручника, обшивки дверей и сидений;
  • сильно стертые накладки педалей управления;
  • сколы и царапины на твердых деталях салона.

Кстати, насторожиться стоит, если перечисленные детали, наоборот, одновременно заменены перед продажей. И если у вас зародись сомнения, проведите проверку истории автомобиля. Сделать это можно быстро и сразу несколькими способами.

Проверка авто на такси сегодня доступна любому автолюбителю. Это можно сделать, в том числе на нашем сайте, указав в окне запроса ВИН-код автомобиля. Одновременно вы сможете получить информацию о всей истории машины – годе выпуска, количестве собственников, участии в ДТП, наличии обременений (залог, кредит, лизинг и т.п.).

Получить информацию об автомобиле можно также в открытых государственных базах данных. Например, детально вам расскажет об авто ресурс «Автокод» (пока только для машин, зарегистрированных на территории Москвы или Московской области) и региональные ресурсы, которые есть практически в каждом округе России.

Региональные интернет-ресурсы Министерства Транспорта РФ регулярно публикуют списки выданных разрешений на такси. Чтобы проверить авто, нужно указать VIN или гос. номер и номер СТС.

  1. Проверка по базе штрафов

Это менее действенный вариант, но и он может дать кое-какую информацию к размышлению. На сайте ГИБДД есть возможность просмотреть фотографии нарушений ПДД, если владелец еще не погасил штрафы. Большинство таксистов имеют шашку на крыше, у некоторых есть характерная пленка на кузове – все это на фото хорошо видно. Для проверки также придется узнать у продавца регистрационный знак и номер свидетельства ТС.

Проверка лиц, на которых было зарегистрировано транспортное средство, позволит быстро определить, было ли владельцем авто юридическое лицо. Очно в ПТС указывается название, реквизиты и род деятельности фирмы. Регистрацию можно проверить на сайте Федеральной налоговой службы, в реестре которой можно получить некоторую информацию о российских компаниях, указав их название.

Покупка бывшего такси, «загримированного» под обычный автомобиль, может повлечь за собой очень серьезные проблемы и материальный ущерб. Поэтому потенциальным покупателям авто стоит потратить немного времени на изучение истории своей будущей машины, чтобы потом не сожалеть о совершенной ошибке.

Но важно помнить, что одного государственного номера автомобиля для проверки – недостаточно. Чтобы получить максимум информации, вам потребуется получить от продавца авто данные ТС, свидетельство о регистрации ТС и VIN-код

Чем опасны автомобили, работавшие в такси

Когда мы планируем приобрести подержанное авто, главная наша забота – убедиться, что оно не проблемное. Под этим термином обычно понимаются проблемы с документами, а также физические недостатки – битые, утонувшие, конструкторы ТС.

Но обычно забываем о машинах, которые на каком-то этапе своей жизни использовались как такси. Как показывает практика, их фактически тоже необходимо приравнивать к вышеописанной категории проблемных. И вот почему:

  • поскольку такие машины эксплуатируются очень интенсивно, практически безостановочно, то есть по 12-16 часов/сутки при дневном километраже за 500 километров, то неудивительно, что большая часть узлов и агрегатов предельно изношена. Нескольких лет эксплуатации в таком режиме достаточно, чтобы автомобиль выработал десятилетний ресурс. Покупая такое авто, вы рискуете тратить больше денег на ремонт, чем на бензин;
  • таксистам не имеет смысла ухаживать за машиной так же хорошо, как это делают частники. Ремонтируется только то, без чего нельзя ездить, о профилактике вообще не идёт речь. Если что-то и меняется, то только масло и некоторые фильтры, причем на самые дешёвые. То же самое касается и ремонта: оригинальных деталей вы на таком авто не найдёте. Даже не пробуйте;
  • не бывает машин после такси, которые не побывали в ДТП. Как правило, их восстанавливают в предельно сжатые сроки, о качественном ремонте даже не вспоминают. При этом в большинстве случаев подобные работы проводятся своими силами, с использованием китайских комплектующих. Примерно в таком же состоянии они попадают и на вторичный рынок – подшаманят слегка, и вперед за орденами. Вам повезет, если вы сможете проездить на таком автомобиле более двух лет, потому что это большая редкость.

Так что покупка транспортного средства, побывавшего в такси – это даже не лотерея, это гарантированное приобретение хлама, которое вскоре иначе как утилем и не назовёшь.

Так что проверка автомобиля на работу в такси должна выполняться всегда, у перекупщиков это основное правило.

Существуют перечень поломок, при выявлении которых можно с уверенностью говорить, что машина эксплуатировалась в тяжёлых условиях, вероятно – в такси:

  • износ сцепления;
  • проблемы с ЛКП. Наличие очагов ржавчины;
  • необходимость частой замены свечей зажигания;
  • проблемы с силовым агрегатом.

В большинстве случаев двигатель таких авто нуждается в капремонте, замены требуют многие узлы ходовой. Даже пятилетний автомобиль после такси будет иметь множественные очаги коррозии, вам придётся менять весь спектр расходников, от тормозных колодок до всех технических жидкостей, и не факт, что это поможет избежать проблем даже в краткосрочной перспективе.

Так что выбирайте ТС, у которого подтверждена история техобслуживаний без пропусков.

Машина после такси: как распознать и стоит ли покупать

Ни для кого не секрет, что машина после работы в такси сильно измотана, и её технические характеристики навевают печаль. Сотрудники таксопарков, понимая, что продать такое авто за хорошую сумму очень сложно, ищут выход из ситуации. И находят, маскируя «рабочие лошадки» под новые приличные автомобили. Мастерство хитрых продавцов доходит до того, что покупатель даже на секунду не задумывается об обмане, выкладывая за машину кругленькую сумму. А уж последствия не заставляют себя ждать. Приходится рвать на себе волосы, но поздно – сделка заключена, автомобиль куплен. Так стоит ли покупать машину после такси или лучше проверить авто перед покупкой?

Как выглядит разрешение

В первую очередь проверка документа осуществляется на основе сопоставления наличия тех или иных граф, которые должны быть в оригинальном документе. В таком случае, лицензия, которая имеется в наличии, должна иметь следующие пункты:

  • название организации, которой был выдан документ;
  • название лица (физического или юридического), которое является получателем разрешения;
  • ФИО человека, который является владельцем транспортного средства для осуществления подобной работы;
  • информация об определенном транспортном средстве, с помощью которого будут осуществляться подобные перевозки.

Подобное разрешение должно обязательно быть на руках при перевозке, для того чтобы была возможность предоставить его определенным лицам.

Выводы: что изменится для водителя и таксопарка после введения системы КИС АРТ

  1. Водитель сможет работать на линии строго установленное время. Как только лимит истечет, агрегаторы перестанут передавать ему заказы. Он не сможет взять несколько смен в разных агрегаторах.
  2. Медики и механики будут передавать данные об осмотрах автомобиля или водителя в электронном виде. Путевой лист с их отметками можно распечатать прямо из КИС АРТ.
  3. Граждане с водительскими удостоверениями Киргизии, Казахстана и Белоруссии смогут работать в такси только после получения СНИЛС, ИНН и регистрации на Госуслугах. Граждане с иными иностранными удостоверениями не смогут зарегистрироваться в КИС АРТ.
  4. Водители с судимостями и штрафами не смогут зарегистрироваться в КИС АРТ и, соответственно, не смогут работать в такси. Таксопаркам до введения системы нужно проверить штрафы своей организации и водителей.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *