Класс y в самолёте

История Mercedes-Benz в 60-х — 80-х годах

Период истории компании в 60-х — 80-х годах является новым рассветом компании. В этот период компании Daimler-Benz AG удалось вернуть себе позиции, которые она занимала до Второй мировой войны и уже в 1954 году компания преодолела миллиардную отметку по обороту и тем самым побила существующий рекорд продаж.

Mercedes-Benz 300 SL

Исследования Белы Бареньи предполагают запуск серийного производства площадок для проведения краш-тестов, хотя она не была запатентована в течение восьми лет. Mercedes-Benz делает упор на безопасность, проводя краш-тесты каждой новой модели. Производительность и стиль также не упускаются из виду, что привело к огромным продажам таких моделей, как 190 и 300 SL, последний из которых стал первым серийным автомобилем, в котором использовалась технология впрыска топлива.

Высокие показатели продаж всех автомобилей марки Mercedes-Benz стали символом немецкого экономического чуда.

Развитие подразделений коммерческих автомобилей отражало высокие темпы роста экономики в целом. Все грузовые транспортные средства оснащались дизельными двигателями. На протяжении 1950-х годов компания Daimler-Benz практически удерживала монополию в производстве дизельных двигателей.

Для экспорта компании пришлось рассчитывать на сотрудничество с независимыми генеральными дистрибьюторами. Они занимались импортом и работали вместе с официальными дилерами на свой страх и риск.

Эта стратегия была частично определена запретом на прямые иностранные инвестиции немецкими компаниями, который действовал до 1952 года

В январе 1952 года появилась модель с увеличенным кузовом, которая получила номер W191. Но ещё до этого, в марте 1951 года, на автомобиль поставили шестицилиндровый двигатель с мощностью 80 л. с. вместо 4-х цилиндрового. Вместе с новым дизайном экстерьера (например, расположение передних фонарей в крылья) автомобиль получил новое имя «220» и занял средний сегмент между «170»-ми и «300»-ми. Он предлагался в трёх кузовах (седан и кабриолеты «А» и «B»).

Mercedes-Benz 220

Всего за девять лет с 1946 года (выпуск завершился в сентябре 1955 года) было построено соответственно 151 042 и 18 514 автомобилей «170» и «220». Благодаря им компания смогла создать прочный фундамент, на котором она станет ведущим автомобильным производителем в Западной Европе.

В последующий период компания постепенно продолжала расширять европейскую сеть продаж. В 1955 году Daimler-Benz снова поддерживал деловые отношения со 178 генеральными дистрибьюторами по всему миру. В это время для своей обновленной интернационализации Daimler Benz полагался почти исключительно на успехи в автоспорте, которые освежили воспоминания об имени Mercedes-Benz во всем мире.

Этому способствовали победы автомобилей Mercedes в гонках Международного туристического трофея в Великобритании и Targo Florio в Италии. Благодаря этим успехам компанией Mercedes был получен трофей лучшего конструктора автомобилей. Все эти успехи положительно складываются на репутации компании, но после получения данных трофеев компания, непонятно из каких соображений, отказывается от автоспорта.

Производство компании постоянно росло и она своими размерами не могла обеспечивать необходимые производственные мощности. По-этому в 1958 году Daimler-Benz AG покупает Auto Union.

Mercedes-Benz W111 на выставке в Дублине

В 1959 году на Франкфуртском автосалоне была представлена революционная модель W111. Mercedes-Benz опередил весь мир, запатентовав передние и задние зоны деформации, которые поглощают кинетическую энергию столкновения, и ремни безопасности. Внутри салон был намного просторнее, и при этом вся панель приборов и даже руль были обшиты мягким материалом. Площадь остекления выросла на 35 %, тем самым улучшив обзор водителю и пассажирам. Комфортабельность также улучшила независимая задняя подвеска. Выпуск 111 продолжался до лета 1965 года, пока не появился преемник W108.

Музей Mercedes-Benz

В общем, в 60-х — 80-х годах компания сремительно разрастается во всех направлениях и сферах.  Сектор коммерческого транспорта, где главную роль сыграл Ханс Мартин Шлейер, лидирующие позиции компании в автомобильной промышленности были укреплены за счет расширения завода в Верте, поглощения компании Krupp по продаже коммерческих автомобилей в 1968 году и производителя коммерческих автомобилей Hanomag-Henschel в 1969 году вместе со своими производственными предприятиями в Касселе, Бремене и Гамбурге-Харбурге, а также покупка производителей тяжелых грузовиков Euclid в 1977 году и Freightliner в 1981 году.

Что нового появилось в интерьере Mercedes E-Class 2021 года выпуска?

Даже самый базовый E-класс теперь поставляется в стандартной комплектации с парой 10,25-дюймовых дисплеев под одним листом стекла, хотя при дальнейшем продвижении по линейке появляются еще более крупные 12,3-дюймовые дисплеи. Они выглядят потрясающе и впервые работают на новейшей операционной системе MBUX.

В рамках перехода на MBUX на центральной консоли теперь находится большой контроллер сенсорной панели вместо колеса прокрутки, которое было раньше. Это неплохо – он гораздо более интуитивно понятен в использовании, чем аналог Lexus, а навигация по интерфейсу довольно быстрая и простая. На самом деле это выглядит удивительно просто, учитывая огромное количество предлагаемых технологий.

Центральный экран также оснащен сенсорным управлением на случай, если нет желания прокручивать его. Кроме того, MBUX приносит с собой умные технологии голосовой активации и навигацию с дополненной реальностью, которые действительно хорошо работают.

Что не так хорошо работает, так это новые рулевые колеса. Есть два доступных варианта – плоскодонный для автомобилей AMG и AMG-Line, как вы уже догадались, и круглый для остальных моделей.

Многие элементы управления на рулевом колесе емкостные и сенсорные. Для навигации по приборной панели и экранам информационно-развлекательной системы есть две четырехпозиционные полосы прокрутки соответственно, но их просто трудно использовать на ходу, так как они не реагируют на многие прикосновения, сделанные различными нашими тестировщиками. Верните физические кнопки рулевого колеса!

Однако все, что перенесено, по-прежнему прекрасно. Там много места для задних пассажиров (хотя пространство багажника в гибриде сильно ограничено батареей), качество сборки на высшем уровне, и все кажется роскошным на ощупь.

Экономия с разными классами энергопотребления

В рамках короткой статьи, к сожалению, описать или даже упомянуть всю бытовую технику, маркируемую классами эффективности, невозможно. Остается лишь ограничиться самыми популярными товарами и, подводя итог, обобщить вышесказанное, подкрепив примером.

В идеале энергоэффективность корректно сопоставлять лишь при совпадении габаритов и блоков. На практике же такой подход почти не реализуем

Вдобавок, чтобы точно оценить практическую пользу покупки экономичных приборов, важно учесть и сценарии использования

Простой пример:

  1. Бюджетные модели стиральных машин Beko WRS 55P1 класса A++ и WRS 55P класса A+ имеют идентичный загрузочный объем и одинаковые показатели по стирке и отжиму.
  2. Сопоставляя индексы энергоэффективности 0,15 кВт*ч и 0,19 кВт*ч, легко подсчитать, что за год использования при средней загрузке около 5 кг с одним циклом стирки в неделю первый образец потребует около 40 кВт*ч, а второй – 50 кВт*ч.
  3. Разница в оплате электроэнергии составит около 60 рублей по усредненному российскому тарифу.

Цифры не впечатляют, особенно если учесть, что более энергоэффективная стиральная машина из этих двух стоит дороже на 500 рублей. Сумма окупится не ранее, чем через лет 7–8. Но если сравнивать эти модели с наименее экономичным оборудованием класса D с годовой потребностью в электроэнергии, равной 300 кВт/ч, экономия окажется более существенной – от 1000 рублей!

Стоит учесть и лучшее качество, и долговечность более дорогих моделей. В итоге покупка экономичных решений обретает смысл и становится выгодной.

Преимущества и недостатки классов обслуживания: питание, места для размещения

Каждый тариф предусматривает определенный спектр услуг на борту для путешественников. Соответственно, чем выше стоимость билета, тем больше привилегий получает пассажир.

Самые ограниченные возможности установлены по тарифу Эконом. Пассажирам предоставляется небольшой выбор блюд и напитков в меню. Места для размещения с небольшим пространством для ног, часто неудобны для пассажиров с большой массой тела, а также для беременных женщин.

По тарифу Эконом не предусмотрена услуга возврата авиабилета по личным причинам. То есть в случае отмены перелета человек не сможет вернуть затраченные на авиабилет средства. Получить определенную компенсацию можно только в случае отмены вылета по вынужденным обстоятельствам, что придется доказывать документально.

Тариф Комфорт предусматривает расширенный спектр привилегий: доступна мультимедийная система развлечений, большой выбор блюд и напитков из специального меню. Можно делать предварительный выбор лучших мест в салоне без внесения доплаты. Также разрешено вносить изменения в оформленный авиабилет без дополнительной оплаты за услугу и получать возврат провозной платы в случае отказа от перелета без снятия штрафов.

Расширенный спектр услуг и привилегий предоставляется пассажирам, путешествующим по тарифу Бизнес. Разрешается бесплатный выбор мест в салоне, получение провозной платы при отказе от перелета без удержания комиссии, внесение изменений в оформленный билет без доплаты.

В аэропорту предоставляется приоритетная посадка на рейс, выдача багажа без очередей возле специальной стойки, бесплатный доступ в залы ожидания повышенного комфорта

В салоне самолета бортпроводники оказывают особое внимание пассажирам бизнес класса и предлагают большой выбор блюд и напитков, доступный в период всего перелета

Внедорожники и дорогие родстеры — особенная часть линейки Мерседес

В модельном предложении компании присутствует не только стандартный скучный набор машин, который известен каждому. Сегодня Мерседес активно работает над созданием новых моделей, производит прекрасные двигатели и получает невероятные возможности приобретения новых клиентов. Именно это развитие является важнейшим занятием будущего для корпорации.

Среди новых моделей встречаются столь редкие сегодня родстеры, а также спортивные купе с невероятным дизайном. Класс внедорожников и кроссоверов также пополняется отличными автомобилями с серьезным количеством нововведений как в техническом плане, так и в сфере дизайна и отделки. Среди таких предложений компании стоит выделить следующие модели:

  • G-Класс — знаменитй Гелендеваген с его брутальной внешностью и непревзойденной техникой с отличной проходимостью;
  • GL-Класс — большой внедорожник с фирменным стилем, который привлекает всех покупателей высшего класса;
  • GLK-Класс — кроссовер, обладающий нетрадиционной внешностью и прекрасной линейкой силовых агрегатов;
  • GLA-Класс — новый компактный кроссовер для городской эксплуатации с дорогим дизайном и хорошей архитектурой салона для любого покупателя;
  • M-Класс — традиционный полноразмерный кроссовер, который известен почитателям компании с прошлого десятилетия;
  • SL-Класс — один из родстеров компании, предлагающий премиальные ощущения от поездки и острые эмоции уже при знакомстве с машиной;
  • SLK-Класс — легендарный компактный родстер, который своим дизайном создал целое направление в развитие автомобильного мира;
  • AMG GT — новая модель, предлагающая покупателю невероятные возможности в плане скорости и спортивной поездки, выполнена в кузове спорт-купе.

Вот такие необычные и увлекательные варианты автомобилей предлагает покупателям немецкий производитель Мерседес. В его машинах присутствует дорогая роскошь, которая использована в разумном количестве, а дороговизна сочетается с немецкой практичностью. Так что в машинах Mercedes вы не заскучаете — всегда есть интересные возможности и технологии.

Сегодня машины корпорации можно смело назвать наиболее технологичными в своем классе. Именно они стали основой формирования целого нового сегмента в премиальном автомобилестроении. Мерседес ведет за собой многих премиальных производителей, потому диктует правила на рынке и является первым создателем огромного количества изобретений. Смотрите интересный тест-драйв GLA-Класса на следующем видео:

История Мерседес в 30-х — 40-х годах

В начале 30-х годов XX века у компаний Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) и Benz & Cie были непростые времена, так как Первая Мировая Война ударила по всей автомобильной промышленности Германии. За период с 1914 по 1919 год опытно-конструкторские работы по гражданской продукции практически не велись. В экономическом отношении обвал валюты, рост числа новых автомобильных компаний, ранее работавших в секторе вооружений, и потеря важных зарубежных рынков оказали крайне негативное влияние на обе компании. Кроме этого на внутреннем рынке появились иностранные производители, таких как Ford Motor Company. Все это является частью Версальского договора, которые привели к серьезному структурному кризису в автомобильной промышленности Германии.

Вильгельм Киссель (1929)

Хотя время от времени рассматривалась возможность продажи участков в Зиндельфингене и Мариенфельде, Daimler Motoren Gesellschaft решила не продавать и запланировала диверсификацию ассортимента продукции в 1922 году. Под руководством Вильгельма Кисселя трудности были преодолены и компания была стабилизирована за счет строгого ограничения количества моделей и внедрения гибкой производственной системы, в первую очередь на крупных заводах в Унтертюркхайме, Зиндельфингене и Мангейме. Реализация такого плана также позволила успешно преодолеть мировой экономический кризис, разразившийся в 1929 году.

Mercedes Benz Type S

В 1928 году у немецкого автопроизводителя было всего четыре базовых модели в сегментах автомобилей среднего и высшего класса. Из них спортивный автомобиль с наддувом в различных версиях S, SS и SSK был демонстрационной моделью бренда Mercedes-Benz, который не только добился успеха в автоспорте, но и помог улучшить экспортные показатели компании. Кроме того, во время мирового экономического кризиса штутгартскому автопроизводителю удалось добавить в свой модельный ряд 170 Mercedes.

В секторе коммерческих автомобилей Daimler-Benz представила первый шестицилиндровый дизельный грузовик без компрессора в 1927 году. Модель Lo 2000, разработанная Daimler-Benz в начале 1930-х годов, принесла компании крупный прорыв в сфере производства грузовиков.

Mercedes Benz Type 170

В 1929 году в Ладенбурге умирает Карл Бенц 4 апреля и 29 декабря в Канштатте Вильгельм Майбах. Плюс ко всему, Фердинанд Порше покидает компанию и переходит в другую компанию, но из-за мирового экономического кризиса его опять выгоняют с работы. В 1931 году Mercedes-Benz W15, также известный как Type 170, дебютировал на Парижском автосалоне с большим успехом. Он отличался первой системой независимой подвески с 4 колесами и новой технологией гидравлического торможения. W15 продавался в стилях седан, кабриолет, спортивный родстер и военный автомобиль с 1931 по 1936 год, и Mercedes-Benz становится одним из ведущих производителей автомобилей.

Daimler-Benz в нацистской пропаганде

Далее с 1935 года начинается активное перевооружение нацистской Германии. В 1936 году Mercedes-Benz выпускает модель W136 и первый легковой автомобиль с дизельным двигателем. В последующие годы родстер W135 и лимузин W138 производились до того момента, пока производство не остановила Вторая мировая война. Безопасность пассажиров также стала приоритетом для автомобилестроителей благодаря исследованиям и испытаниям жестких полов, защиты от боковых ударов и складных рулевых колонок. С началом Второй Мировой Войны производство гражданских автомобилей было полностью остановлено.

Расшифровка буквенных обозначений классов обслуживания в Аэрофлоте

Каждый класс обслуживания в Аэрофлот имеет определенную кодировку, обозначаемую латинскими знаками. Ее можно прочитать в оформленном авиабилете.

Буквенные обозначения классов обслуживания в Аэрофлот

Премиум Оптимум Бюджет Промо
Эконом YFM, YFO, BFM, BFO, MFM, MFO, UFM, UFO, KFM, KFO, HFM, HFO, LFM, LFO, QFM, QFO, TFM, TFO, EFM, EFO, NFM, NFO YCL, YCO, BCL, BCO, MCL, MCO, UCL, UCO, KCL, KCO, HCL, HCO, LCL, LCO, QCL, QCO, TCL, TCO, ECL, ECO, NCL, NCO YVU, YVO, BVU, BVO, MVU, MVO, UVU, UVO, KVU, KVO, HVU, HVO, LVU, LVO, QVU, QVO, TVU, TVO, EVU, EVO, NVU, NVO RSX, RSO
Комфорт WFM, WFO, SFM, SFO, AFM, AFO WCL, WCO, SCL, SCO, ACL, ACO
Бизнес JFM, JFO, CFM, CFO, DFM, DFO, IFM, IFO, ZFM, ZFO JCL, JCO, CCL, CCO, DCL, DCO, ICL, ICO, ZCL, ZCO

Другие статьи о перелете в авиалайнерах Аэрофлота:

Что делать при потере багажа авиакомпанией Аэрофлот

Перевозка собак в самолете Аэрофлот: требования, справки, цена

Обзор специального питания в самолетах Аэрофлота

Компоновка салона и лучшие места на борту А330 Аэрофлота

Sukhoi Superjet 100 Аэрофлота – схема самолета и лучшие места

Airbus 320 авиаперевозчика Аэрофлот – обзор, схема и выбор кресел

Airbus A321 Аэрофлота – конфигурации, схема салона, лучшие места

Правила пользования мобильным телефоном в самолете

Расшифровка буквенных обозначений на авиабилетах

В чем разница классов энергопотребления

На рынке бытовой техники в основном распространены решения, относящиеся к A и А+ классу. Приборы с большим количеством плюсов после буквы встречаются реже и стоят ощутимо дороже. В целом вся техника класса А обладает очевидными преимуществами и пользуется повышенным спросом.

Очевидно, что более экономичные электроприборы минимально потребляют электроэнергию. С практической точки зрения это снижает сумму коммунальных платежей. Кроме того, энергосберегающее оборудование реже включается в автоматическом режиме – ниже шум от работы, меньше эксплуатационный износ, количество профилактических процедур, повышение сроков планового обслуживания и срока работы.

Класс энергопотребления — не абсолютная величина. В зависимости от размеров и мощности техники показатель расхода электроэнергии у двух разных устройств, относящихся, предположим, к группе А+++, может отличаться в разы.

Например, стиральная машина Electrolux EW6F4R08WU с момента запуска до полного отжима затрачивает 0,96 кВт, а 55-дюймовый телевизор LG 55LH6407 столько же потребляет почти за сутки непрерывной работы. Вывод: самый экономичный класс энергопотребления не отменяет законов физики и дает экономию лишь по сравнению с устройствами одного вида. Не стоит ожидать, что холодильник А+++ класса будет использовать столько же электроэнергии, как обычная лампочка.

ТОП-3 немецких автомобилей E-класса

BMW 5

Пытаясь определить лучший автомобиль бизнес класса, нельзя обойти BMW 5 серии. Результатом проведенного в 2021 году обновления стало идеальное сочетание роскоши и спортивного стиля. Новый седан выделяется выразительной внешностью, комфортным салоном, отменными техническими характеристиками и совершенным функционалом.

Баварские конструкторы предоставляют широкий выбор бензиновых и дизельных силовых агрегатов объемом от 2 до 4,4 л (190-462 л.с.). Отличительная особенность каждого – пониженный расход топлива и минимальные выбросы вредных веществ. При этом мощностные и динамические характеристики соответствуют самому высокому уровню.

Например, седан в комплектации M550 xDrive до 100 км/час разгоняется за 4 секунды. При этом 4,4-литровый двигатель в смешанном цикле потребляет всего 9,2 литра топлива. Все версии комплектуются 8-ступенчатой АКПП Steptronic, на пару с мотором разгоняющей авто до 250 км/ч. BMW 5 выпускаются с задним и полным приводом.

Среди технических особенностей отметим следующие:

  • подруливающие задние колеса, обеспечивающие лучшую маневренность и управляемость;
  • адаптивные амортизаторы, в зависимости от дорожных условий работающие в режиме Comfort или Sport;
  • систему подавления кренов, придающую автомобилю максимальную устойчивость.

В сырую погоду включается функция просушивания тормозов.

Владельцам этой марки авто бизнес класса доступны системы автопарковки, движения в пробках, слежения за разметкой. Вы можете получать на смартфоне трехмерное отображение обстановки вокруг автомобиля. Мультимедийная система управляется с помощью жестов. И, конечно, неограниченный интернет.

Mercedes-Benz E-class

Следующее немецкое авто бизнес класса в списке – Mercedes-Benz E-class. Бренд давно является символом качества и передовых технологий. Не стало исключением и пятое поколение серии, поступившее в продажу в 2021 году. Изящным силуэтом внешне напоминающий своих предшественников, автомобиль максимально оснащен “умными” решениями, обеспечивающими высочайший уровень комфорта, уверенности и безопасности. Разумеется сейчас мы ждем новые модели Mercedes-Benz.

Линейка двигателей представлена несколькими дизельными и бензиновыми вариантами от 1,9 л/150 л.с. в базовой комплектации до 4,0 л/612 л.с. у модификаций AMG. Силовые агрегаты отличаются самой высокой в своем классе экономичностью. В качестве трансмиссии используется 9-ступенчатый автомат, доступен передний или полный привод 4Matic. Опционально возможна установка спереди и сзади пневматической подвески.

Среди главных технологических “фишек” модели – пакеты помощи водителю, бесключевого допуска в салон и запуска двигателя, защиты от кражи. Для максимального удобства водителя и пассажиров разработаны пакеты памяти водительского сидения, обогрева передних сидений и подлокотников, освещения салона, акустический комфорт-пакет.

Audi A6

Еще один немецкий представитель авто бизнес класса продолжает список. В новом веке Audi A6 попеременно с Mercedes-Benz E-class возглавляет рейтинг автомобилей своего класса на рынке Германии. Audi A6 выпускается в кузовах седан и универсал, безупречно сочетая деловую и спортивную составляющие.

Среди устанавливаемых двигателей три бензиновых и один дизель. Максимальная мощность 3-литрового мотора достигает 333 л.с. Базовая версия доступна с механической или роботизированной КПП, остальные – только с роботом. Предусмотрен как передний, так и полный привод. Лучшие скоростные и разгонные показатели составляют 250 км/ч с набором первой сотни за 5,1 секунд.

Большое внимание уделено обеспечению безопасности. В стандартный набор входит система курсовой устойчивости и усиленная подвеска

В качестве опций предусмотрена установка боковых подушек безопасности заднего ряда и всевозможные системы помощи водителю.

Передняя панель содержит многофункциональную мультимедийную систему, поддерживающую CarPlay и Android Auto, навигатор с обновленными картами Google. Для отделки интерьера используются кожа, элементы из алюминия и натурального дерева.

Рестайлинг

В январе 2013 года на Детройтском автосалоне было представлено обновленное семейство Mercedes-Benz E-class. После рестайлинга автомобиль получил ряд принципиально новых стилистических решений. Главное из которых, то что характерные для E-class четырехсекционные фары ушли в прошлое, теперь головная оптика представляет собой единые блок-фары. К слову, полностью светодиодные фары головного света есть в списке опций. Изменения передней части не ограничиваются только новыми фарами. Немцы переделали также капот и передний бампер. Задняя часть модернизированного автомобиля за счёт видоизменённых задних крыльев и светодиодных фонарей новой формы выглядит более вытянутой и элегантной. Более спортивные версии E-классаполучат крупный шильдик, вмонтированный в решетку радиатора, в то время как базовые модели идут с классическим «прицелом» на капоте. Цвет кузова предлагается в 2-х неметаллических эмалях, а именно «Кальцит и Черный», а также 10-ти металликах.

Интерьер

Изменений в интерьере не так уж и много, но они достаточно заметны. Рестайлинговые версии получили новую по дизайну приборную панель, на которой находятся три циферблата, в центральном циферблате размещен экран бортового компьютера. Иначе оформили центральную консоль, на которой теперь красуются стильные аналоговые часы. Среди нововведений интерьера также стоит отметить многофункциональное рулевое колесо, которое может быть 2-х, 3-х или 4-спицевым в зависимости от предпочтений покупателя. Кроме того, в салоне появились аналоговые часы. Для отделки салона предложены самые высококачественные и дорогие материалы, среди которых алюминий и настоящее дерево. Объем багажника составляет около 540 литров, при сложении второго ряда, объем увеличивается до 1 220 литров.

Двигатели

Линейка силовых агрегатов, как и раньше, представлена бензиновыми, дизельными и гибридными моторами. Базовым бензиновым мотором назначили 184-сильный агрегат объемом 2 литра для версии Е200. Линейка дизелей стартует с двигателя объемом 2,1 литра мощностью 136 л.с. для Е200 CDI. Новинкой станет версия Е400, которая получит бензиновый V6 с турбонаддувом мощностью 333 лошадиных силы. Но данный двигатель примкнет к гамме силовых агрегатов только осенью 2013 года. Флагманом останется Е500 с 408-сильным V8. Все двигатели отвечают высоким стандартам экологичности и демонстрируют скромный «аппетит». Пару моторам на выбор могут составить механическая шестиступенчатая коробка передач либо «автомат» 7G-TRONIC PLUS на семь позиций.

Электроника

Отдельного внимания заслуживает богатое оснащение автомобиля электронными помощниками. Электронные ассистенты, которыми наделен обновленный E-class, увязаны в единое решение, получившее название Intelligent Drive. Одним из основных поставщиков информации для электроники станет стереокамера, расположенная в районе внутрисалонного зеркала, которая способна отслеживать происходящее на дистанции в 500 м. Опираясь на эти данные и на показания дополнительных радаров, будут функционировать системы активного круиз-контроля, слежения за соблюдением разметки и сохранения своей полосы, система слежения за пешеходами, которая может начать превентивное торможение, чтобы избежать столкновения, и система страховки от наезда сзади. Кроме того, семейство получит адаптивные фары головного света, активный парковочный ассистент, камеру кругового обзора и систему слежения за дорожными знаками.

Эконом

Эконом-класс – уровень простого туриста. Места этого класса занимают большую часть салона самолета, а именно – заднюю и среднюю часть.

Ширина сиденья здесь составляет 43-46 см, расстояние между креслами – 74-81 см на междугородних рейсах и до 91 см на международных. На этапе регистрации путешественник может выбрать и оплатить места с большим пространством для ног (в Аэрофлоте это места Space+).

На борту путешественников могут ждать:

  • откидные столики для книги, ноутбука, раскраски для ребенка;
  • при длительных перелетах – подушки, пледы, дорожные наборы;
  • развлекательные наборы для детей (в Аэрофлоте и S7);
  • мультимедиа-система с фильмами, музыкой, аудиокнигами;
  • напитки, питание.

Клиенты эконома ожидают посадки в общем зале, регистрируются у общей стойки. Стоимость билетов – самая демократичная, но с современным уровнем обслуживания пассажиры окружены достаточным комфортом (особенно на дальнемагистральных рейсах).

Мне нравитсяНе нравится

Навигация по сайту

Авиабилеты (24)

Сайт покупки авиабилетов
Заказать по интернету билет
Билет эконом класса
Авиабилеты не дорого
Что такое электронный билет
Билет с открытой датой
Влияние курса валют на стоимость авиабилета
Невозвратные авиабилеты
Когда лучше покупать авиабилеты
Горящий билет на самолет

Авиабилеты эконом класса

Невозвратный тариф
Правила применения тарифов
Способы оплаты авиабилетов
Утеря авиабилета
Как изменится стоимость билета при изменении даты
Чем отличаются билеты эконом класса
Еще о невозвратных билетах и тарифах
Топ советов по поиску дешевых авиабилетов

Авиакомпании (4)

Авиаперелет (21)

Важное (19)

Города и страны мира (8)

На заметку (15)

Новости авиации (10)

Отели (8)

Полезно знать (16)

Сайт покупки авиабилетов
Заказать по интернету билет
Билет эконом класса
Авиабилеты не дорого
Что такое электронный билет
Билет с открытой датой
Влияние курса валют на стоимость авиабилета
Невозвратные авиабилеты
Когда лучше покупать авиабилеты
Горящий билет на самолет

Авиабилеты эконом класса

Невозвратный тариф
Правила применения тарифов
Способы оплаты авиабилетов
Утеря авиабилета
Как изменится стоимость билета при изменении даты
Чем отличаются билеты эконом класса
Еще о невозвратных билетах и тарифах
Топ советов по поиску дешевых авиабилетов

  • Авиакомпания Победа
  • Победа провоз багажа
  • Правила авиакомпании Победа
  • Международные рейсы Победы
  • Норма бесплатного провоза багажа
  • Правила провоза багажа и ручной клади
  • Маршруты авиаперелетов
  • Овербукинг
  • Компенсация за задержку рейса
  • Выбрать лучшие места в самолете
  • Бюджетные авиалинии
  • Если вы опоздали на рейс
  • Если потерялся багаж
  • Нужно ли упаковывать багаж
  • Регистрация на рейс в аэропорту
  • Что происходит после сдачи багажа
  • Где получать багаж
  • Что такое Стоповер
  • Перелет с ребенком
  • Перевес багажа
  • Время стыковки между рейсами
  • Питание в самолете
  • Лучшие места в самолете
  • Новые правила перевозки багажа
  • Как легче перенести перелет
  • Как проверить авиабилет
  • Что необходимо сделать перед вылетом
  • Долги перед выездом за границу
  • Как вернуть авиабилет
  • Как вернуть деньги за билет на самолет
  • Как обменять авиабилет
  • Что делать при отмене рейса
  • Задержка рейса
  • Что делать если авиакомпания потеряла багаж
  • Акт PIR на утерю, повреждения или кражу багажа
  • Коммерческий акт при утере багажа
  • Претензия при повреждении или утрате багажа
  • Покупать ли билет без визы
  • Забронировать билет для визы
  • Условия возврата авиабилета
  • Ошибка при оформлении авиабилета
  • Как организовать самостоятельное путешествие
  • Провоз лекарств в самолете
  • Что ждать от нового закона об отмене бесплатного багажа
  • Барселона
  • Берлин
  • Вена
  • Мюнхен
  • Париж
  • Таиланд
  • Тель-Авив
  • Тиват
  • Как путешествовать самостоятельно без знания языка
  • Как пересесть из эконом класса в бизнес
  • Как вести себя в самолете
  • Как отчитаться по электронному билету
  • Аэропортовые сборы
  • Распродажа авиабилетов
  • Дьюти фри в аэропортах
  • Покупка авиабилета заранее
  • Аэрофобия
  • Культурные ценности
  • Аптечка туриста
  • Страны без визы для россиян
  • Виза по прилету для россиян
  • Безвизовый транзит
  • Получить компенсацию за задержку рейса в Европе
  • Возобновлены поиски пропавшего лайнера
  • Бесправие российских пассажиров
  • Что ожидает авиапассажиров
  • Трансаэро на пороге краха
  • Причины трагедии российского самолета в Египте
  • Возрождение Трансаэро
  • Cebu Pacific летит в Россию
  • AirAsia в России
  • Закон об отмене бесплатного провоза багажа
  • Готовятся новые правила провоза ручной клади
  • Виды номеров в отелях
  • Виды питания в отелях
  • Самостоятельное бронирование отеля
  • Забронировать отель без предоплаты
  • Забронировать отель онлайн
  • Бронирование отеля для визы
  • Типы бронирования отеля
  • Сверхбронирование в отеле
  • Почему билет туда и обратно дешевле, чем два отдельных
  • Карты Виза и Мастеркард сходства и различия
  • TSA-замок. Что это и для чего.
  • Как перевозить фотоаппаратуру и компьютеры в самолете
  • Как снизить стоимость авиабилета
  • Стыковка рейсов
  • В случае задержки рейса
  • Правила перевозки детей
  • Правила перевозки инвалидов
  • Перевозка домашних животных
  • Зеленый и красный коридор
  • Таможенные правила
  • Что нельзя вывозить из России
  • Провоз через границу растений
  • Провоз через границу животного
  • Транслитерация русского алфавита
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *