Рейтинг лучших телевизоров supra 2022 года

Дизайн салона и оснащение новинки

Салонная концепция в новой Тойота Супра, в отличие от технической начинки и внешних данных, оказалась куда менее склонной к революционным переменам, как многие могли предположить, глядя на концепт. Форм-фактор остался прежним – тот же строгий ориентир на водительский (в первую очередь) комфорт и двухместный салон.

Что же касается оснащения, оно представит самое последнее и самое актуальное видение японцев истинно безопасной, отзывчивой и многофункциональной езды, предложив огромный современный экран бортового компьютера, настраиваемый полностью цифровой блок приборов, а также очень оригинального вида селектор.

Компания BOOST LOGIC

Мощность: 1700 л. с.Статус: одна из самых быстрых в мире JZA80 с оригинальными кузовными панелями.Доказательства: чистое время на квотере – 7,59с.

ЗВЕЗДА ПО ИМЕНИ SUPRA – Как “прокачать” Тойоту Супра

Во время громкого события в Хьюстоне под названием National Supra Мееt этот монстр, вышедший из-под пера инженеров Boost Logic, заставил публику в буквальном смысле замереть от удивления – его чистое время на дистанции в 402 метра составило не мыслимые 7,59 с. , а скорость на выходе -304 км / ч. Boost Logic отвоевали титул у Titan Motorsports и до сих пор являются обладателями самой быстрой Toyota Supra с несущей конструкцией кузова.

Технические характеристики Toyota GR Supra 2020 года выпуска (3.0 Premium)

СХЕМА Переднемоторный, заднеприводный
ТИП ДВИГАТЕЛЯ I-6 с турбонаддувом с прямым впрыском, блок / головка из алюмосиликатов
КЛАПАННЫЙ МЕХАНИЗМ DOHC, 4 клапана / цилиндр
ОЪЕМ 182,9 куб. см / 2 998 куб. см
СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ 11.0:1
МОЩНОСТЬ 335 л.с. при 5000 об / мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 494 Нм при 1600 оборотах в минуту
КРАСНАЯ ЛИНИЯ 6500 оборотов в минуту
СООТНОШЕНИЕ ВЕСА И МОЩНОСТИ 4,5 кг / л.с.
ТРАНСМИССИЯ 8-ступенчатая автоматическая
ПОДВЕСКА СПЕРЕДИ; СЗАДИ Стойки, спиральные пружины, дополнительные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости; многорычажные, спиральные пружины, дополнительные амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
ПЕРЕДАТОЧНОЕ ОТНОШЕНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ 15.0:1
ОБОРОТОВ РУЛЯ 2.0
ТОРМОЗА, F; R 13,7-дюймовый вентилируемый диск; 13,6-дюймовый вентилируемый диск
ШИНЫ, F; R 255 / 35R19 96Y; 275 / 35R19 100Y Michelin Pilot Super Sport (*)
КОЛЕСНАЯ БАЗА 97,2 дюйма
ДЛИНА х ШИРИНА х ВЫСОТА 172,5 x 73,0 x 50,9 дюйма
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА 1517 кг
ВЕСОВОЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ, F / R 52/48%
ВМЕСТИМОСТЬ 2
ДАННЫЕ ИСПЫТАНИЙ
РАЗГОН ДО КМ/Ч ЗА СЕК
0-48 1,5 сек
0-64 2.2
0-80 3.0
0-100 3.9
0-112 5.2
0-128 6.6
0-144 8.1
0-160 10.0
0-160-0 13.9
0-400 М (ЧЕТВЕРТЬ МИЛИ) 12,5 сек при скорости 176 км/ч
ТОРМОЖЕНИЕ, 100-0 КМ/Ч 31,4 м
БОКОВОЕ УСКОРЕНИЕ 1,01 g (среднее значение)
«ВОСЬМЕРКА» 24,3 секунды при 0,79 g (среднее значение)
БАЗОВАЯ ЦЕНА $54,945
ЦЕНА,РЫНОК $56,565
ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 8: Двойная передняя, боковая, занавеска, колено
СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА 9,14 л/100 км
ПРОБЛЕМНЫЕ ОБЛАСТИ Нет
ОТЗЫВЫ Нет

Toyota Supra

Японские спортивные автомобили серии «Супра» от «Тойоты» являются самыми востребованными машинами на мировом рынке подобного рода техники. Несмотря на очень «кусачий» ценник, поклонников и обладателей этого автомобиля можно найти в любой стране, будь то зажиточные Нидерланды или бедная Уганда.

Под капотом находится турбированный агрегат на 320 л. с. Большинство владельцев предпочитают не останавливаться на таких мощностях и, используя умелый тюнинг, увеличивают КПД двигателя чуть ли не втрое. Что касается внешнего вида, то придраться здесь не к чему: стильно, солидно и современно.

Владельцы авто в своих отзывах отмечают не только отличный внешний вид и прекрасные ходовые характеристики, но и обилие электроники. Кроме того, всякий обладатель такого «чуда на колёсах» чувствует себя героем нашумевшего фильма «Форсаж».

Эти автомобили для GTA Online вдохновлены Toyota Supra

Jester Classic

— описание Legendary Motorsport в GTA Online

Dinka Jester Classic стала первой модификацией Supra, добавленной в GTA Online. Он был добавлен в игру с обновлением After Hours в июле 2018 года. Доступный на веб-сайте Legendary Motorsport, Jester стоит 790 000 долларов США и может храниться в любом доме или гараже в качестве личного автомобиля.

Его дизайн почти полностью основан на Toyota Supra JZA80 (Mk IV). Jester Classic — это спортивный автомобиль с двумя сидячими местами. При полной модернизации он может развивать скорость до 119,75 миль в час или 192,72 км/ч.

Он оснащен двухкамерным двигателем Inline-6 ​​с заднеприводной компоновкой. Двигатель оснащен 5-ступенчатой ​​коробкой передач с хорошей скоростью, ускорением и отличной управляемостью.

Это отличная машина для поездок по городу в GTA Online. Крепкое сцепление держит автомобиль под контролем на крутых поворотах. Рулевое управление также идеально настроено, чтобы показать навыки дрифта в крутых поворотах. Но есть небольшая проблема с недостаточной поворачиваемостью на более высоких скоростях.

Jester RR

Dinka Jester RR — обновленная версия Jester Classic. Это спортивный и тюнингованный автомобиль, представленный в GTA Online. Он был добавлен в игру с обновлением Los Santos Tuners в июле 2021 года.

Его дизайн основан на Toyota GR Supra пятого поколения (J29/DB). Jester RR представляет собой 3-дверное купе с лифтбеком и вместимостью 2 человека. При полной модернизации он может развивать скорость до 125,00 миль в час или 201,17 км/ч. Он приводится в движение двигателем Inline-4 с двумя распредвалами и воздушным фильтром на впускном коллекторе. Он оснащен 8-ступенчатой ​​коробкой передач с заднеприводной компоновкой.

Дизайн автомобиля основан на Toyota GR Supra пятого поколения (J29/DB). Он имеет аэродинамический дизайн с компоновкой, аналогичной оригинальному Jester и его классической версии. Как и в реальной версии, он имеет длинный корпус с небольшой крышкой багажника очень приподнятой формы, как спойлер в GTA Online. Его можно настроить в любом магазине Los Santos Custom Shop или магазине LS Car Meet Mod Shop.

Jester RR обладает хорошей максимальной скоростью и ускорением. Его управляемость также хороша, а реакция на руль острая. Он по-прежнему может страдать от избыточной поворачиваемости на высоких скоростях, если водитель наезжает на бордюр в повороте, из-за чего он сильно пробуксовывает, прежде чем снова набрать скорость.

Подробные руководства и пошаговые руководства см. посмотрите SK GTA Wiki

Причины по которым Toyota Supra стала легендарной

Из-за огромного количества видео про машины мощностью 1 000 лошадиных сил и самые разнообразные мемы из фильма «Форсаж» мы уже и забыли, почему последняя модель Toyota Supra стала легендарной. Вот какой была эта машина до появления всех этих мифов.

Мое представление о мире машин базировалось на том, что писали на старых сайтах о спортивных машинах и маслкарах 1960-х и 1970-х годов. А остальную информацию я черпал из журналов. Если в EVO расхвалили какую-то машину, то она нравилась и мне. Если журнал CAR расписывал во всех красках Porsche, то я воспринимал это, как прописную истину.

У меня все еще осталась привычка заглядывать в старые автомобильные журналы и читать обзоры. Из-за всей этой шумихи вокруг появления новой Toyota Supra, я решил посмотреть, что писали про этот автомобиль самые надменные, то есть я хочу сказать самые разбирающиеся специалисты, когда машина только появилась и еще не была обременена известностью и турбо-китом Stage 4.

Toyota Supra 2021, купе, 5 поколение — технические характеристики и комплектации

Презентации Supra A90 предшествовали многочисленные утечки ее фотографий в Сеть, которые особенно интенсивными стали в конце прошлого года. Но о дизайне все же стоит сказать несколько слов. За облик купе отвечала тойотовская студия CALTY Design Research, которая располагается в Калифорнии. Экстерьер серийной Супры во многом перекликается с концепт-каром Toyota FT-1, который показали еще зимой 2014 года. Длинный капот, смещенная к задней оси кабина — классические пропорции, которые, по замыслу дизайнеров, должны вызывать ассоциации с легендарной Toyota 2000GT образца 1967 года. В салоне — строго два места. Интерьер оформлен в нарочито спортивном ключе, его характеризуют минималистичная передняя панель, крупная комбинация приборов, руль с толстым ободом, ковшеобразные сиденья. Все сделано так, чтобы водитель был сконцентрирован на процессе управления автомобилем

Обращает на себя внимание установленный в верхней части планшетный дисплей мультимедийной системы с контролером iDrive — это позаимствовано у BMW

В конструкции кузова широко применен алюминий. Пресс-служба Тойоты отмечает, что жесткость на кручение у кузова Супры выше, чем у кузова суперкара Lexus LFA.

Передняя подвеска выполнена на двойных треугольных рычагах, задняя — по многорычажной схеме. Ходовая часть автомобиля настраивалась автоспортивным отделением Gazoo Racing. Во всех комплектациях Супра будет комплектоваться адаптивными амортизаторами с двумя предустановками — Normal и Sport. Развесовки масс по осям составляет 50/50.

В Детройте модель представили в версии с 3,0-литровым рядным шестицилиндровым бензиновым битурбомотором BMW B58B30. Мощность — 340 л.с, крутящий момент — 500 Нм. К слову, на Z4 тот же двигатель производительнее — 382 л.с. и 501 Нм. Мотор агрегатирован с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF. С места до 100 км/ч новая Supra разгоняется всего за 4,3 секунды, максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Привод — задний, с активным дифференциалом, который в зависимости от дорожной ситуации и погодных условий перераспределяющий крутящий момент между правым и левым ведущими колесами в диапазоне от нуля до 100%. Тормозная система — с четырехпоршневыми суппортами, марки Brembo. Поведение автомобиля оттачивали тестами на знаменитой гоночной трассе Нюрбургринг.

Производство Toyota Supra будет ведется на одном конвейере с BMW Z4, то есть на заводе Magna Steyr в Граце (Австрия).

В июне российские дилеры начали принимать заказы на новое поколение купе, квота для нашей страны — 22 экземпляра. Все автомобили Supra будут оснащены 3,0-литровым турбированным мотором BMW B58B30 со 340 л.с., электронным дифференциалом и адаптивной подвеской.

Новый Toyota Supra 2021 для России: мощный и динамичный спорткар

Обновленная версия спортивной модели Toyota Supra уже готова покорить российский автомобильный рынок. Интересно еще и то, что наша страна станет одной из первых, принявших новинку. Однако партия, которая будет завезена к нашим дилерам, строго ограничена. Компания Тойота решила отправить всего 22 экземпляра спорткара.

Все модели, продающиеся на территории РФ, будут оснащаться исключительно 3,0-литровым турбированным силовым агрегатом мощностью в 340 лошадей. В паре с установкой будет работать автоматическая трансмиссия с 8 скоростями под индексом ZF.

Стоит отметить, что из 22 экземпляров 3 модели будут представлены в лимитированном варианте A90 Edition 1. От стандартного исполнения автомобиль в этом виде будет отличаться необычным оттенком кузова (матово-серый), черными литыми дисками от дизайнеров Тойота, а также салоном, обшитым черным и красным материалом.

Представители бренда подчеркнули, что продажа новой Супры для них – знаменательное событие, поэтому каждый потенциальный клиент обязательно оценит «беспрецедентный уровень обслуживания». В него войдет не только сухое общение с менеджерами, которые проконсультируют покупателя по всем интересующим вопросам, но и мастер-класс по дрифту с профессиональными автогонщиками.

Напомним, что новое поколение японского спорткара было показано в начале 2021 года. За основу модели использовалась платформа BMW Z4, а для снижения общей массы транспортного средства часть кузова новинки была выполнена из алюминия

Представители бренда обращают особое внимание на жесткость кузова Супры. Точных данных нет, но по их информации, этот показатель даже превосходит уровень жесткости кузова спорткара LFA от Лексус

Мощный агрегат разгоняет Супру до «сотки» всего лишь за 4,3 сек., а предельно допустимая скорость ограничивается электроникой на уровне 250 км в час. Привод –исключительно на задние колеса, а активный дифференциал позволит автоматически распределять крутящий момент в зависимости от дорожного покрытия. Для того чтобы довести все динамические показатели новинки до идеала, компания активно тестировала свой спорткар на трассе Нюрбургринг.

Интерьер

Компоновка двухместного салона обеспечивает водителю и пассажиру обновленной версии Супра достойный уровень комфорта и дорожно-эксплуатационной безопасности. Несмотря на спортивный статус автомобиля, в отделке салона присутствуют элитные материалы, в том числе кожа, карбон и хромированные вставки.

  • Характерная особенность модели – большой формат развернутой к водительскому месту сенсорного дисплея, совмещающего в себе информационные и командные функции.
  • На консоли также присутствуют панель управления и настройки трансмиссии, а также мультимедийный монитор для просмотра информационно-развлекательных программ. Штатная оснастка салона усовершенствована за счет расширения функционала активных и пассивных систем безопасности.
  • Рулевое колесо спортивного типа укомплектовано лепестковыми переключателями режимов работы трансмиссии и установленными на широких спицах элементами оперативного управления некоторыми бортовыми системами.
  • Функции приборного щитка возложены на широкофункциональный виртуальный монитор, на который подается востребованная водителем разнообразная информация.

Оба кресла характеризуются развитой боковой поддержкой, системами путевой безопасности, спектром эксплуатационных настроек и соответствующим высокому статусу автомобиля уровнем салонного комфорта.

Предполагается наличие небольшого по объему багажного отсека, но его литраж, равно и эксплуатационные параметры моторного ряда входят в перечень закрытой информации.

Интерьер

Компоновка двухместного салона обеспечивает водителю и пассажиру обновленной версии Супра достойный уровень комфорта и дорожно-эксплуатационной безопасности. Несмотря на спортивный статус автомобиля, в отделке салона присутствуют элитные материалы, в том числе кожа, карбон и хромированные вставки.

  • Характерная особенность модели – большой формат развернутой к водительскому месту сенсорного дисплея, совмещающего в себе информационные и командные функции.
  • На консоли также присутствуют панель управления и настройки трансмиссии, а также мультимедийный монитор для просмотра информационно-развлекательных программ. Штатная оснастка салона усовершенствована за счет расширения функционала активных и пассивных систем безопасности.
  • Рулевое колесо спортивного типа укомплектовано лепестковыми переключателями режимов работы трансмиссии и установленными на широких спицах элементами оперативного управления некоторыми бортовыми системами.
  • Функции приборного щитка возложены на широкофункциональный виртуальный монитор, на который подается востребованная водителем разнообразная информация.

Оба кресла характеризуются развитой боковой поддержкой, системами путевой безопасности, спектром эксплуатационных настроек и соответствующим высокому статусу автомобиля уровнем салонного комфорта.

Предполагается наличие небольшого по объему багажного отсека, но его литраж, равно и эксплуатационные параметры моторного ряда входят в перечень закрытой информации.

Интерьер Тойота Супра 2019-2020

Если внешний вид спортивного купе Toyota Supra уникальный и выполнен в стиле японского производителя, то интерьер новинки вовсе разочарует поклонников оригинальности. Ранее рассмотрев новую BMW Z4 2021 и сев в салон новой Тойота Супра 2019-2020, с первого взгляда можно найти десятки одинаковых деталей. Даже дизайн и формы вплотную взяты с баварской новинки.

Передняя панель

Тойота Супра 2019-2020 в полной мере напоминает БМВ Z4, достаточно посмотреть на центральную консоль. Самый верх украшает большой 12,3″ сенсорный дисплей мультимедийной системы, на базе Apple CarPlay и Android Auto. Точно такое же оформление по форме и программному обеспечению, как говорят специалисты, все напоминает о БМВ, только вот на картинке Supra. Центральный тоннель так же напоминает баварский спорткар.

Основная консоль Supra развернута в сторону водителя, но не так сильно, как в 4-ом поколении. Самый верх украшает пара воздуховодов и хромированная линия на всю ширину. Ниже по консоли расположили панель управления аудиосистемой и панель климат-контроля. Куда больше о сходстве новой Тойота Супра с BMW Z4 напоминает центральный тоннель. Расположение элементов и даже дизайн рычага трансмиссии вполне выдают происхождение.

В самом начале дизайнеры расположили панель зарядок от USB порта, розетки на 12V и беспроводной зарядки. Далее по тоннелю рычаг трансмиссии в стиле БМВ, шайба-селектор для управления мультимедийной системой, а так же кнопки электромеханического ручника и управление режимами подвески.

Как уже говорили, интерьер новой Toyota Supra рассчитан на посадку только двух пассажиров. Начиная с базовой комплектации купе, производитель установил спортивные сиденья с высокой, монолитной спинкой и электроприводом регулировки. Неплохая боковая поддержка и удобная посадка немного отвлекают от мысли, что хоть здесь дизайнеры не скопировали с БВМ Z4.

Обшивка интерьера Toyota Supra 2019-2020 порадует, начиная с базовой комплектации. Покупателю предлагают кожаную обшивку с комбинацией алькантары. По расцветке салона новой Supra информации не много, достоверно известно о:

  1. черный;
  2. красный;
  3. коричневый;
  4. белый.

Toyota TRD2000


Toyota TRD2000

На самом деле этот автомобиль правильнее называть просто Toyota TRD2000. Хотя по сути это основательно подготовленная специалистами Toyota Racing Development (TRD) — Toyota Corolla седьмого поколения.

Своему появлению Toyota TRD2000 обязана японскому кузовному чемпионату (Japanese Touring Car Championship), чрезвычайно популярному в 90-х. На трассе блистали такие мастера, как Кейчи Цучия и Масанори Секия (первый японец победитель 24 Ле-Ман), на вполне с виду «гражданских» Honda Civic и Toyota Corona. Тюниг-индустрия росла как на дрожах и крупные автопроизводители не могли игнорировать чаяния широких масс, желавших заполучить такой же быстрый, как у звезд JTCC автомобиль.


Сзади TRD2000 легко распознать по двойным выхлопным патрубкам

В 1994 году на токийском автосалоне Тойота представила два спортивных автомобиля: Toyota TRD 3000GT и Toyota TRD 2000GT. Первый представлял собой, тюнингованную с упором в аэродинамику, Toyota Supra четвертого поколения. Рядом с ней находилась Toyota Corolla седьмого поколения. Внешне, она практически никак не отличалась от «гражданской» модели, если не считать 15″ легкосплавных колесных дисков, небольшого спойлера на крышке багажника и двойных патрубков выхлопной системы. Зато то, что скрывалось под «скорлупой» неприметного седана, приводило в трепет любого тюнинг-энтузаста.


Двигатель Тойота 3S

Под капотом Toyota TRD 2000GT находилась атмосферная версия четрыхцилиндрого мотора 3S-GE мощностью 180 л.с., хорошо известного по раллийной Toyota Celica GT-Four. В связке с ним работала пятиступенчатая МКПП S54 с короткоходной кулисой. Кроме того инженеры TRD, посредством установки спортивных пружин и амортизаторов, занизили подвеску на 20 мм, а также установили усиленные тормозные колодки. Опционально любой покупатель мог заказать усиленное сцепление, механический дифференциал LSD и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Салон можно было украсить спортивными сиденьями Konig и оригинальным трехспицевым рулем TRD.

Популярные модели телевизоров «Supra» на 2022 год премиум класса

В данную категорию вошли самые современные установки с различными дополнительными возможностями и функциями, ценовой сегмент которых может достигать 40 тысяч рублей. Однако, несмотря на это, они считаются бюджетными в этом ценовом сегменте на фоне известных брендов.

STV-LC55GT5000U

Конструктивные особенности: очень тонкие рамки и плоский экран, голосовое управление, широкое применение (подходит для игр).

Жидкокристаллический телевизор серии Smart TV, работающий на платформе Android, имеющий LED-подсветку. Динамики обладают свойством стереозвука. Из функционала выделяют поддержку 24p True Cinema, запись видео, таймер сна и TimeShift.

STV-LC55GT5000U с заставкой

Технические характеристики:

Габаритные размеры (сантиметры): 123,7/71,6/9,3
Масса нетто: 18 кг 100 г
Экран: 55 дюймов (140 сантиметров) – диагональ;
16:9 – формат;
3840 на 2160 – разрешение;
4K UHD
60 Гц – частота обновления
Размер крепежа: 20 на 20 см
Картинка: 330 кд/м кВ. – яркость;
130000:1 – контрастность;
178 градусов – угол обзора;
6,5 мс – отклик
Мощность динамиков (2 шт.): 20 Вт
Чтение файлов: MP3, WMA, MPEG4, HEVC (H.265), MKV, JPEG
Интерфейсы: VGA, HDMI, USB, Ethernet (RJ-45), Wi-Fi 802.11ac, CI+;
выход коаксиальный
Поддержка: NICAM, DVB-T MPEG4/Т2/C MPEG4/S/S2
По стоимости: 37120 рублей

STV-LC55GT5000U
Достоинства:

  • Идеальное изображение;
  • Мощный процессор;
  • Грамотное сбалансирование (ничего лишнего);
  • Многофункциональный;
  • Чистый звук;
  • Удобный пульт с голосовым поиском;
  • Дизайн;
  • Широкоформатный;
  • Шустрый интернет;
  • Недорогой;
  • Качество сборки.

Недостатки:

Не идеальный угол обзора.

STV-LC55LT0010F

Техника с высокой детализацией, LED-подсветкой, оснащена двумя динамиками и стереозвуком, есть телетекст. Она позволяет записывать видео на USB-накопитель, подключать наушники. Предусмотрены декодеры аудио – Dolby Digital, DTS, один слот CI.

Дополнительные функции: TimeShift, таймер сна, защита от детей.

STV-LC55LT0010F в рабочем режиме

Технические характеристики:

Тип: с подсветкой
Габаритные размеры (сантиметры): 124,1/74,4/25,2
Параметры крепления: 20 на 20 см
Экран: 16:9 формата;
1920 на 1080 – разрешение;
1080p Full HD;
50 Гц – обновление
Потребляемая мощность: 130 Вт
Диагональ: 54,6 дюймов (139 см)
Картинка: 350 кд/м кв. (яркость);
120000:1 – контрастность;
178 градусов – угол просмотра;
8 мс – отклик пикселя
Чтение файлов: MP3, WMA, MPEG4, Xvid, DivX, MKV, JPEG
Интерфейсы: AV, компонентный, VGA, HDMI, MHL, USB
выход: коаксиальный
Звук: 16 Вт
Сигналы: NICAM, DVB-T/T MPEG4/T2/C/C MPEG4
Гарантийный срок службы: 1 год
Стоимость: 30300 рублей

STV-LC55LT0010F
Достоинства:

  • Удобный пульт;
  • Тонкий;
  • Красивый дизайн;
  • Хороший звук;
  • Функционал;
  • Бюджетный;
  • Есть гарантия от производителя;
  • Большой экран.

Недостатки:

Неудобное расположение разъёма HDMI.

STV-LC40T880FL

Данная модель была разработана несколько лет назад, но до сих пор пользуется огромным спросом у покупателей. 40-ка дюймовый ЖК телевизор помещён в прочный пластиковый корпус, обладает интуитивно понятным управлением, оснащён светодиодной подсветкой. Динамики имеет стереозвук, изображение обладает прогрессивной разверткой, присутствует телетекст. Есть разъёмы для наушников, а при подключении персонального компьютера доступны различные файлы. Помимо всего прочего, присутствует один слот CI и функция таймера сна.

STV-LC40T880FL, внешний вид

Технические характеристики:

Габаритные размеры: 101/64/16
Диагональ: 40 дюймов (102 сантиметров)
Картинка: 320 кд/метр кв. (яркость);
100000:1 – контрастность,
178 – обзор,
6 мс – отклик
Экран: 16:9 – формат,
1920 на 1080 – разрешение,
1080p Full HD,
50 Гц – обновление пикселя
Поддержка: NICAM/ PAL, SECAM, NTSC/ DVB-T MPEG4/T/Т2/C MPEG4
Выходные сигналы: 480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i, 1080p
Доступные форматы: MP3, WMA, MPEG4, MKV, JPEG
Входы: AV, аудио, компонентный, VGA, HDMI, USB
Выходы: AV, оптический
Динамики (2 шт.): 16 Вт
Приблизительная цена: 18500 рублей

STV-LC40T880FL
Достоинства:

  • Доступная цена;
  • Удобное меню;
  • Стильно выглядит;
  • Качественная картинка;
  • Обзор замечательный;
  • Экономичный вариант в плане затрат электроэнергии;
  • Маловесный;
  • Четкий звук.

Недостатки:

  • Отсутствие входов тюльпанов;
  • Нет кнопки автоматического выключения на пульте, только через меню.

Внешний вид Toyota Supra

Появлению новой Супры предшествовал показ концепта FT-1, который покорил публику, и сообщил о возрождении спортивной линейки бренда. Новая Toyota называется GR Supra, получив приставку, обозначающую принадлежность к спортсерии.

Работа над Тойотой велась в сотрудничестве с BMW, что отразилось на внешнем виде нового автомобиля. Заимствование платформы Z4 сделало Супру похожей на баварскую модель, но внешне она сохранила фирменные черты известной серии.

Воздухозаборники на дверях и капоте, показанные еще в концепт-каре, оказались накладками для придания внешности агрессии, но в целом автомобиль вызывает эмоции еще на этапе разглядывания. Это обеспечивает и задняя часть, которая, в отличие от передней, меньше отсылает к классике. Благодаря «волне» на боковой части, задняя часть является логичным продолжением экстерьера.

Завихрение крышки багажника подчеркивает линию, начатую крышей, а задние фонари перетекают в еще одни «жабры» для забора воздуха. Сами фонари соединены щелью крышки багажника, а нарочито выделенный фактурой задний бампер подчеркивает две хромированные выхлопные трубы. На данный момент для заказа доступен ряд расцветок:

  • белый;
  • серебристый;
  • светло-серый;
  • черный;
  • красный;
  • желтый;
  • темно-синий;
  • серый матовый.


Сочетание необычного дизайна, в котором заметны отсылки к прошлому, но есть и современный образ настоящего спорткара с мощной начинкой, назвали «концентрированным экстримом».

Главные критерии выбора

Телевизор выбирают с учётом целей, ради которых он покупается. Одним нужна продвинутая модель с современными интерфейсами и широким функционалом, другим — простой приёмник телевизионного сигнала. Если соотнести свои запросы с возможностями приобретаемого телевизора, не придётся оплачивать ненужные функции.

По каким критериям выбирать телевизор Supra:

Диагональ. В линейке Supra есть модели с диагоналями от 22 до 55 дюймов. Телевизоры на 22, 24 и 32 дюйма обычно берут для кухни или дачи, на 40 и 43 — для этих же целей или для небольших комнат, 55-дюймовые модели подходят для больших залов и гостиных.

Разрешение. Оно зависит от матрицы и размера экрана. У небольших моделей Supra оно составляет обычно 720p HD, у моделей побольше —1080p Full и HD 4K UHD. Самую лучшую картинку создают матрицы с разрешением 4К.

Функционал. В линейке есть телевизоры со Смарт ТВ и без него

Одни модели принимают только эфирное и кабельное ТВ, другие ещё и спутниковое
На эти моменты важно обратить внимание при покупке.

Цвет корпуса. Supra, как и большинство производителей, предлагает модели в корпусах разного цвета
Есть телевизоры с чёрными, серебристыми и даже белыми корпусами

Есть модели, выпускаемые только в чёрном цвете — таких большинство.

Цена. Все телевизоры «Супра» относятся к средней и бюджетной ценовой категории. Стоимость зависит от диагонали, функционала и реализуемых технологий.

Дата выхода

Если судить по активно проводящимся на испытательных полигонах и трассе Нюрбургринг, в частности, тестам, анонс серийной версии модели действительно произойдет в 2021 году.

Скорее всего, запуск Toyota Supra в производство также не заставит себя ждать. Единственной более-менее надежной предпосылкой данного события следует считать выпуск немецкого соплатформенника. По взаимной договоренности между сторонами альянса BMW Z5 должна появиться несколько раньше японского спорткара.

Что касается стоимости долгожданной новинки, то и здесь отсутствует достоверная информация. Можно предположить, что речь будет идти о весьма значительной сумме, ведь руководству компании так или иначе придется компенсировать расходы на создание абсолютно новой платформы, пусть даже разработанной силами двух крупных автопроизводителей.

Вывод

Основные отличия в телевизорах «Супра» – набор функций, количество разъёмов, габаритные размеры и передача картинки. Матрица отвечает за передачу изображения, она может быть OLED, LED, DLED (встречаются чаще всего) и другие разработки. Вместе тем, на качество картинки оказывает дополнительное влияние покрытие плазмы: глянцевый или матовый экран, с покрытием антиблик

Основные показатели, на которые следует обращать внимание при покупке – это индекс динамических сцен, яркость и контрастность

Современная техника позволяет, воспроизводит видео и фото с различных носителей: планшет, компьютер, телефон, устройства USB иного плана.

Управление может быть ручным, с помощью пульта ДУ, жестами, через телефон – любой вариант, но стоит понимать, что чем круче оснастка, тем больше вероятность заторможенного отклика. Поэтому внимательно изучайте характеристики, смотрите видео ролики на выбранную модель и читайте отзывы покупателей, чтобы не совершить ошибки при выборе.

В таблице представлен обзор лучших моделей телевизора на 2022 год, которые, по мнению покупателей, достойны этого звания.

Наименование: Диагональ (дюймы): Время отклика (мс): Яркость (кд/м2): Средняя цена (рубли):
STV-LC22LT0070F 22 8 200 4600
STV-LC22LT0095F 22 6 200 4680
STV-LC24LT0060W 24 9 200 4900
STV-LC32ST6000W 32 8 260 7700
STV-LC32ST4000W 31.5 8 280 8000
STV-LC32LT0095W 32 8 200 6230
STV-LC55GT5000U 55 6.5 330 37120
STV-LC55LT0010F 54.6 8 350 30300
STV-LC40T880FL 40 6 320 18500
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *