Обзор bmw i4 2021

BMW M3 и M4 (2021) — дизайн:

На дизайн M3 и M4 у производителей также ушло немало умственных усилий. Новая балка переднего моста и новые стойки должны повысить жесткость подвески при этом комфорт при движении останется прежним.

M4 (2021) спередиM 3 (2021) спереди

M3 и M4 визуально стали мощнее и спортивнее. Обе модели имеют одинаковую переднюю часть до передней стойки. Большие воздухозаборники предназначены для охлаждения двигательной системы, помимо этого, двигатель и трансмиссия имеет отдельные системы охлаждения, в том числе на основе масла и воды.

Самая яркая черта новых M3 и M4 — это нижняя часть кузова, окрашенная в черный цвет.

M4 (2021) сбокуM3 (2021) сбоку

Кроме того, нынешнее поколение оснащено большими колесными арками и мощным диффузором сзади, из которого выделяются четыре больших выхлопных патрубка диаметром 100 миллиметров.

M4 (2021) сзадиM3 (2021) сзадиM4 (2021) диффузор с выхлопными патрубками

Опциональный карбоновый пакет (за дополнительную плату) делает автомобили и их детали более легкими. Стандартная карбоновая крыша для всех моделей теперь позволяет устанавливать багажник.

M4 (2021) карбоновая крыша

Модели BMW

BMW 02 (E10) BMW 1 серия BMW 1M BMW 2 серия BMW 2 серия Active Tourer BMW 2 серия Grand Tourer BMW 2000 CCS BMW 3 серия BMW 315 BMW 315 BMW 3200 BMW 321 BMW 326 BMW 327 BMW 340 BMW 4 серия BMW 5 серия BMW 501 BMW 502 BMW 503 BMW 507 BMW 6 серия BMW 600 BMW 7 серия BMW 700 BMW 8 серия BMW E3 BMW E9 BMW i3 BMW i8 BMW M2 BMW M3 BMW M4 BMW M5 BMW M6 BMW New Class BMW X1 BMW X2 BMW X3 BMW X3 M BMW X4 BMW X4 M BMW X5 BMW X5 M BMW X6 BMW X6 M BMW X7 BMW Z1 BMW Z3 BMW Z3 M BMW Z4 BMW Z4 M BMW Z8 i4 iX iX3 M8
Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Компания Mitsubishi все еще не определилась с инвестициями в подразделение Renault по производству электрокаров
  • Доля иномарок из Китая в России за 2022 год достигла показателя в 30%
  • Компания Ferrari не беспокоится об экономике и прогнозирует для себя сильный 2023 год
  • Компания Citroen представила новую электрическую модель Citroën ë-C4 X за 2,5 млн рублей
  • Выпуск электрического родстера MG Cyberster переносится до показа в апреле 2023 года
  • Автосайт «За рулем» перечислил 5 ошибок водителей, убивающих АКБ в холода
  • АВТОСТАТ: около половины россиян уже переобули свои автомашины на зиму
  • Кроссовер HAVAL Jolion стал самой популярной новой автомашиной из КНР в РФ в октябре 2022 года
  • Автоконцерн АВТОВАЗ поднял цену на внедорожник LADA Niva Travel в комплектации Black’22
  • Эксперты назвали регионы России, где продаются самые бюджетные седаны KIA Rio с пробегом
  • Автоконцерн АВТОВАЗ выпустит с конвейера 500 универсалов LADA Largus в декабре 2022 года
  • Компания Jeep объявила о скором прекращении производства праворульной версии Jeep Cherokee
  • Депутаты Парламентского собрания Союза России и Белоруссии одобрили законопроект о едином полисе ОСАГО
  • Автоэксперт Ракитин: иностранные дилеры продолжат обслуживание автомашин в РФ в 2022 году
  • Пикапы Rivian R1T и R1S от тюнера Optima поставляются с прицепами для подзарядки электромобилей
  • Автоэксперт Баженов: попытки продать «зимний» бензин на АЗС дороже обычного нужно расценивать как обман
  • Новый пикап Ford Super Duty стал хитом и собирает более 10 тысяч заказов в день
  • На шпионских фото впервые показан новый пикап KIA в кузове Mohave
  • Билеты на Гран-при Лас-Вегаса 2023 года будут самыми дорогими — от 500 до 10 000 долларов
  • HONDA отказалась имитировать механическую коробку передач в электромобилях
  • BMW M3 E36 с новым обвесом для SEMA-2022 выглядит безумнее, чем GTR
  • Последний FORD Escort RS Cosworth для ралли выставлен на аукцион
  • Компания CHERY тестирует кроссовер, похожий на Range Rover Evoque
  • Ян Хайцеэр перечислил проблемы ввезенных в РФ автомашин по серой схеме с 2022 года
  • Новые Yamaha Tenere 700 и Tenere 700 Rally Edition появятся в Европе
  • ТАСС: в Россию привезут около 1 тыс. седанов Volkswagen Bora
  • TTS Performance представила турбированный 286-сильный Harley-Davidson FXDR
  • Автосайт «ЗА РУЛЕМ» перечислил 5 главных изменений для водителей в РФ с 1 ноября 2022 года
  • Компания LIVAN начала производство нового электрического кроссовера LIVAN RL9

Автосервисы в России

  • АГ-Моторс
  • ТЛ-Авто
  • Raptor Auto
  • Шинный центр Лидер Авто
  • Шиномонтаж
  • Колеса даром
  • БОКС №7
  • GrandWheelService
  • выездная компьютерная диагностика
  • Авто Прайд
  • Автофранцуз
  • Akira Avto
  • Комфорт ДВ
  • Автосервис. Шиномонтаж
  • Современные автомобили
  • Магазин автозапчастей Восток-Авто отдел дизельных продаж DIESEL-OK
  • База-66
  • Мастерская Арт Дизель
  • Аккурат
  • УазМастер
  • AGR Studio
  • Service Car
  • Tyreplus
  • Автомобильная малярная мастерская Garage99.ru
  • Вита-Авто
  • Автомойка
  • автоэлектрик выезд
  • Автосервис
  • у Володи
  • ЕвроТрак
  • Кобра

Технические данные двигателей и автомобилей M3 и M4:

BMW M3 и M4 с двигателем 480 л.с.:

  • Рядный шестицилиндровый двигатель, битурбо;
  • Рабочий объем 2993 куб. См;
  •  Мощность 353 кВт (480 л.с.) при 6250 оборотов в минуту;
  •  Макс. Крутящий момент 550 Нм при 2650-6130 оборотов в  минуту;
  •  Задний привод;
  •  Коробка передач шестиступенчатая ​​механическая коробка;
  •  Длина / ширина / Высота: М3 4794/1903/1437 мм, М4 4794/1887/1393 мм;
  •  Масса пустого автомобиля: М3 1705 кг, М4 1700 кг;
  •  Багажный отсек: М3 480 л, М4 440 л;
  •  Время разгона с 0 до 100 км / ч за 4,2 секунды;
  •  Максимальная скорость 250 км / ч (290 км / ч с пакетом M Driver);
  •  Расход топлива / выбросы: 10,8 литров на 100 км / 248 г CO2 / км;
  •  Цена 82 500 евро или от 7362712,5 рублей;
  •  Выход на рынок в марте 2021 г.

BMW M3 и M4 Competition с двигателем мощностью 510 л.с.:

  • Рядный шестицилиндровый двигатель, битурбо;
  •  Рабочий объем 2993 куб.см;
  •  Мощность 375 кВт (510 л.с.) при 6250 оборотов в минуту;
  •  Максимальный крутящий момент 650 Нм при 2750-5500 оборотов в минуту;
  •  Задний и полный привод;
  •  Трансмиссия восьмиступенчатая автоматическая;
  •  Длина / Ширина / высота: М3 4794/1903/1437 мм, М4 4794/1887/1393 мм;
  •  Масса пустого автомобиля: М3 1730 кг, М4 1725 кг,
  •  Багажник: М3 480 л., М4 440 л,
  •  Разгон с 0 до100 км / ч за 3,9 секунды;
  •  Максимальная скорость 250 км / ч (290 км / ч с пакетом M Driver);
  •  Расход топлива/ выбросы: 10,2 литров на 100 км / 234 г CO2 / км;
  •  Цена 91 000 евро или от 8121295 рублей;
  • Выход на рынок в марте 2021 г.

Arriving in October

The 2021 4 Series will go on sale globally in October, and it’ll be priced from $46,595 in the US, including $995 for destination. The 430i xDrive will come in at $48,595 and the M440i xDrive will cost $59,495. This represents a $650 increase over the 2020 430i and 430i xDrive coupes, while the 2021 M440i is a full $5,150 more expensive than the 2020 440i.

BMW’s two-door 4 Series will continue to fight its long-time rivals, the Audi A5 and S5, and the Mercedes-Benz C300 and AMG C43. The 4 Series convertible will surely follow in due course, as will the four-door 4 Series Gran Coupe. Rest assured, they’ll pack all the same performance and tech. And they’ll definitely have that huge grille, too.

Интерьер и оборудование

Передняя часть салона, за исключением дверных карт, у нового BMW 4 в точности такая же, как у третьей серии. Стандартно модель комплектуется светодиодными фарами, медиацентром с 8.8-дюймовым дисплеем, приборной панелью с экраном 5.1 дюйма посередине, передними креслами с выдвижным механизмом подачи ремня, трехзонным климат-контролем, датчиком дождя и системой громкой связи.

В список опций входят адаптивная оптика с лазерным дальним светом, мультимедийный комплекс с экраном 10.25 дюйма, цифровая комбинация приборов с диагональю 12.3 дюйма, проекционный дисплей, электроскладывание зеркал, большая панорамная крыша, автоматическое управление крышкой багажника, акустика Harman Kardon с 16-ю динамиками и семиканальным усилителем мощностью 464 Вт.

Также в активе нового БМВ 4 серии масса ассистирующей электроники, постоянно контролирующей пространство вокруг машины и дающей подсказки при осуществлении маневров. Из наиболее интересных систем помощи отметим активную навигацию (помогает перестраиваться при съезде с многополосных дорог), функцию формирования аварийной полосы (создает коридор для автомобилей экстренных служб), трехмерную визуализацию окружающей обстановки с указанием расположения ближайших транспортных средств (потенциально опасные объекты подсвечиваются).

Компоновка задней части салона «четверки» в ходе модернизации немного изменилась. Диван здесь по-прежнему отформован под двух седоков, но места для коленей стало чуть больше. Одновременно с этим объем багажника увеличился на 30 литров и составил 440 литров. Уложить в грузовой отсек длинные предметы позволяют складываемые по отдельности спинки сидений (пропорции 40:20:40).

Автомобили

  1. Главная   /   Автомобили

15.06.2021

BMW представила новый 4-series Gran Coupe в России

Компания BMW презентовала на российском рынке новое поколение 4 Series Gran Coupe, которое уже в базовой комплектации предлагается с полным приводом xDrive.Модель будет выпускаться на заводе BMW Group в Мюнхене на одной линии с седаном BMW 3 серии и электрическим BMW i4. Всего будет доступно три варианта исполнения – Base, M Sport Pure и M Sport Pro. Цена новинки в России — от 3 680 000 рублей.

Центральным элементом в дизайне модели является вертикальная решетка радиатора BMW. Вертикальные воздуховоды в переднем бампере – это не только дизайнерское решение, но и эффективный элемент аэродинамики.

Светодиодные фары содержат дневные ходовые огни с U-образной графикой, а в качестве опции доступны адаптивные лазерные фары BMW Laserlight и система управления дальним светом BMW Selective Beam.

Все представленные в России модификации BMW 4 серии Gran Coupe стандартно оснащаются пакетом M Sport с аэродинамическим пакетом М и дизайном экстерьера M Shadow Line. В качестве опции доступен дизайн M Shadow Line с расширенной отделкой.

Также неотъемлемой частью стандартного для России пакета M Sport выступают спортивные сиденья М, рулевое колесо М с кожаной отделкой, обивка потолка M «Антрацит» и декоративные планки M «Алюминий Tetragon». Кроме того, все варианты исполнения BMW 4 серии Gran Coupe оснащены пакетом комфортного освещения салона. Для исполнения M Sport Pro эксклюзивно доступна кожаная отделка приборной панели BMW Individual, а гальваническое напыление кнопок опционально предлагается для всех вариантов исполнения BMW 4 серии Gran Coupe.

Четырехцилиндровый дизельный двигатель развивает 190 л.с. и сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач Steptronic. Ее характерная особенность – блок управления, который учитывает данные навигационной системы и систем помощи водителю. В результате трансмиссия способна заранее переключаться на пониженную передачу при приближении к перекрестку или движущемуся впереди транспортному средству.

Спортивная автоматическая коробка передач Steptronic в исполнениях M Sport Pure и M Sport Pro обеспечивает еще более высокую скорость смены передач и дополнена подрулевыми переключателями на рулевом колесе.

Дополнительная функция Sprint гарантирует максимальную динамику при резком наборе скорости или обгоне. Для ее активации достаточно потянуть на себя левый подрулевой переключатель и задержать его в этом положении на 1 секунду, после чего трансмиссия переключится на самую низкую из доступных передач, а настройки шасси и коробки передач перейдут в спортивный режим.

Все модификации BMW 4 серии Gran Coupe для российского рынка оснащены интеллектуальной системой полного привода BMW xDrive. Система распределяет тягу между передними и задними колесами посредством многодисковой муфты с электронным управлением. В базовое оснащение также входит система динамического контроля курсовой устойчивости (DSC). Она противодействует любой тенденции к недостаточной поворачиваемости, моментально перебрасывая тягу на то колесо, которое находится на внешней стороне поворота.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1140

BMW M3 и M4 (2021) — динамика:

М3 и M4 (2021)

Что касается динамики, то BMW приложила огромные усилия при создании новых автомобилей. Новинкой является переработанная система управления динамикой автомобиля со встроенным ESP. Она была объединена со всеми системами, имеющими отношение к динамике движения, а это значит, что автомобиль будет еще более управляемым и устойчивым на поворотах. Система работает по-разному в зависимости от настройки двигателя и характеристик трансмиссии, рулевого управления, электронного усилителя тормозов или активных амортизаторов. Это опция M Drive Professional с системой M Traction Control, которая позволяет выполнять точную настройку устойчивости и пробуксовки в системе управления ESP. Пакет также включает режим трека, который отключает все функции комфорта и безопасности вспомогательных средств вождения.

M3 (2021)

Все новые M3 и M4 получают электронный усилитель тормозов с адаптивным шасси уже в стандартной комплектации. Стандартные разноразмерные шины с 18-дюймовыми ободами спереди и 19-дюймовыми сзади придают автомобилю дополнительную нотку спортивности.

Turbo power with mild-hybrid assist

The 430i comes with BMW’s 2.0-liter turbo I4 engine, delivering 255 horsepower and 294 pound-feet of torque. Rear-wheel drive is standard but, as its name suggests, the 430i xDrive comes with all-wheel drive. These models accelerate to 60 mph in 5.5 and 5.3 seconds, respectively. Regardless of driveline, the 2.0-liter turbo engine is paired with an eight-speed automatic transmission.

The M440i xDrive, meanwhile, uses a 3.0-liter turbo I6 engine, which now has a 48-volt mild-hybrid battery, which delivers supplemental electric boost during acceleration and smooths out the action of the stop-start system. (The engine can now shut off below 9 mph rather than waiting until the car comes to a complete stop.) All told, the 3.0-liter I6 produces 382 hp and 369 lb-ft. Its standard all-wheel drive and M Sport rear differential allow the M440i to accelerate to 60 mph in 4.3 seconds. Once again, an eight-speed automatic is the only transmission available.

All 4 Series models get the same hydraulic-lift shock absorbers as the new 3 Series, which we love. This hardware smooths out road vibrations and reduces body movement, but doesn’t give up any overall feedback or handling prowess. Compared to the 3 Series, the 4 Series has increased damping forces, firmer springs and larger anti-roll bars, and the coupe sits 0.4 inches lower to the ground. The M440i comes standard with an M Sport suspension, with an even stiffer tune. Finally, the Adaptive M chassis option allows for automatic adjustment of the adaptive dampers, though if our experience with the 3 Series is anything to go on, we think most buyers will prefer the standard and M Sport suspension setups just fine. Speed-sensitive power steering is standard on the 4 Series, while M Sport and M440i models get variable-ratio steering.

Yes, a proper M4 is coming, too, but we won’t see that version until after the four-door M3 debuts, likely sometime in 2021.

The rear three-quarter is definitely this car’s best angle.

BMW

BMW M3 и M4 (2021) — обновленный интерьер и новые функции:

В интерьере BMW также много изменений. Кабина M4 преобразилась новыми цветами в отделке. Также появляется больше возможностей и настроек. Водитель и передний пассажир сидят на комфортных сиденьях.

M4 (2021) интерьер

Известные красные кнопки M расположены на рулевом колесе и могут использоваться для включения режимов вождения. Подрулевые переключатели автоматической коробки передач доступны в виде больших угольных и удобных лепестков. Полностью цифровые инструменты панели приборов со специальными дисплеями M располагаются за рулевым колесом. Информационно-развлекательная система в центре приборной панели имеет несколько интересных новых функций. Это анализатор дрифта, его можно использовать для измерения продолжительности, расстояния и угла поперечного заноса. Система также показывает общее расстояния, которое проехал автомобиль. Если вы хотите измерить время движения по кругу, то можно воспользоваться таймером круга. Через приложение для смартфона все данные о вождении можно анализировать круг за кругом и делиться с другими пользователями.

M4 (2021) интерьер и карбоновые кресла

BMW в интерьере также предлагает новые легкие карбоновые сиденья, которые позволяют сэкономить 9,6 килограммов от веса автомобиля, при этом они остаются комфортными. Вставки подголовников можно снять при вождении в шлеме. Это дополнительный пакет треков, он включает в себя керамические тормоза, более легкие колеса, карбоновые ковшеобразные сиденья, карбоновые декоративные планки и пакет M Drivers с увеличением максимальной скорости с 250 до 290 км / ч. По заявлению BMW, такая компоновка автомобиля позволяет сэкономить 25 кг веса.

M3 (2021) интерьер

What is the BMW 4 Series like on the inside?

Very much like a 3 Series. While the exterior design is more out there and gives the 4er its own identity, the interior is familiar BMW fare. The overall design and layout is almost straight from the 3 Series, which is no bad thing.

It’s clean and functional, while also looking and feeling premium. There’s a nice choice of soft-touch materials used throughout and the M440i’s leatherette trim on the dashboard and door tops with contrast stitching is a nice touch.

On the launch there were several cars with different interior themes, including an eye-catching brown leather interior in the M440i xDrive.

There’s plenty of different colours and trims to personalise the vehicle to your tastes. I personally like the idea of red leather with gloss aluminium ‘fabric’ ornamentation.

Comfort up front is great thanks to the supportive sports seats, and there’s a good level of adjustment via electric controls, as well as a driver memory function so you and your partner can save a seat position.

The 12.3-inch digital driver’s display and 10.25-inch central infotainment touchscreen are running BMW OS7.0 offering a range of functions including inbuilt navigation, wireless smartphone mirroring, net-based information, and a virtual assistant activated by saying “Hey, BMW”.

For the 4 Series and other MY21 BMW models, the system gets enhanced functionality including the ability to change drive modes via the virtual assistant, while iPhone users can also take advantage of the Apple Car Key function using the Wallet app – which debuted on the facelifted 5 Series.

Storage is pretty good up front, with decent sized door bins, a cubby for the wireless phone charger, two cupholders ahead of the shifter, and a central storage bin under the front centre armrest.

Being a coupe, the rear seats aren’t as important as they are in a 3 Series, and as such are best left for kids or smaller adults on long journeys mainly due to the sloping roofline impeding headroom. There’s a ski port to carry longer items should you require as well.

There’s a decent 440L of luggage capacity under the boot lid – which is electrically operated as standard on the M440i xDrive – making the 4 Series quite a usable everyday luxury sports coupe.

If you want more space for people and stuff, the upcoming 4 Series Gran Coupe will offer even more practicality.

How does the BMW 4 Series drive?

During the local media drive we got to sample the 430i and M440i xDrive, so we’ll focus on those variants here.

First up we drove the M440i from BMW Australia’s head office in Mulgrave out to the hills in Melbourne’s east.

On start-up the inline-six roars to life with that signature trumpety exhaust note we know and love, and like other M Performance 40i-badged models, it strikes a great balance between daily usability and performance.

Pulling power is strong right through the rev range, and the inline six is silky smooth across just about all driving situations, working with the slick-shifting eight-speed automatic.

I noticed the exhaust doesn’t crack on upshifts like some other M40i models, likely a result of tightening laws around emissions and noise regulations in Europe, but the M440i really sings as the revs climb.

Having the xDrive all-wheel drive system and M Sport rear differential gives you even more confidence when sinking your boot in, giving the flagship 4er a real ‘point and shoot’ vibe.

In the twisties, the M440i xDrive does a good job of hiding its 1.7-tonne kerb weight though it does feel like a big, substantial car.

Turn-in is sharp, the chassis is wonderfully balanced, and there’s heaps of grip from the 225/40 Michelin Pilot Sport 4 S performance rubber. Sometimes it’s nicer to slow the pace down and flow through the corners rather than trying to carve them up. The M440i xDrive makes a wonderful GT.

Speaking of grand touring ability, the M440i’s ride and refinement was surprisingly good. I thought there may be a bit of road noise from the Michelin tyres and a terse ride given it’s an M Performance coupe, but I was pleasantly surprised.

It probably helps the 4 Series has a wider front (+28mm) and rear track (+18mm) compared to the 3 Series, and the wheelbase has been extended by a significant 41mm.

My personal thoughts of the 3 Series is that M Sport models are far too firm for urban driving, but the larger footprint of the 4 Series has certainly addressed that issue. It drives beautifully.

For the second part of the driving loop I swapped into the 430i, and despite it being a downgrade in terms of power and soundtrack compared to the six-cylinder M440i xDrive, the high-output four-cylinder variant certainly presents talents of its own.

Being rear-wheel drive and having a lighter engine up front, the 430i is around 200kg lighter than the M440i.

It definitely feels like a purer sports car experience, sharpening up the front end and reducing that feeling of weight in tight corners. You don’t really miss the all-wheel drive system either because there’s just so much grip and the 2.0-litre manages to put its power down without much fuss unless you step hard on it too early.

The 430i has a rumbly little engine note too (partially enhanced by in-car audio), obviously not as satisfying as the inline six but it has its own character and still feels ‘sporty’.

For me, the 430i is so damn good you may as well pocket the $28,000 difference between it and the M440i. What it lacks in outright punch and aural drama it makes up for in fun factor and overall value – save some of that cash for a couple of desirable options and you’re set.

Unfortunately we didn’t get to test the 420i, but I have no doubt the 430i is the sweet spot.

Внешний облик BMW 4 G22

Изюминкой обновленного купе четвертой серии является нетипичная для большинства моделей бренда конфигурация решетки радиатора. Фирменные «ноздри» здесь сильно вытянулись по высоте, почти достигнув нижней кромки бампера. В результате кардинально изменилась архитектура воздухозаборников, ну и общее выражение «лица» двухдверки соответственно стало совершенно другим.

Фото БМВ 4 2021 (обычная версия)

Немало доработок произведено и в кормовой части. Например, практически исчез изгиб Хофмайстера, а задняя оптика обрела иной рисунок в стилистике BMW 8-Series Gran Coupe. В то же время характерный профиль с динамичными пропорциями и мускулистой плечевой зоной сохранился, так что свойственная модели экспрессия никуда не делась и, кажется, даже усилилась. Внешние ощущения подкреплены отменными аэродинамическими характеристиками кузова: почти у всех версий коэффициент сопротивления набегающим потокам равен 0.25. Выбивается из ряда только вариант M440i xDrive с показателем Cd 0.29.

При заказе пакета M Sport новое купе БМВ 4 серии значительно преображается. В переднем бампере появляются крупные боковые воздухозаборники, на крышке багажника – компактный спойлер, в заднем бампере – спортивный диффузор и трапециевидные выпускные трубы вместо круглых. Большинство элементов получает черный глянцевый окрас.

Фото BMW M440i

Сменив поколение, «четверка» BMW ощутимо подросла в габаритах. Прибавка в длине кузова составила 130 мм, в ширине – 27 мм, в высоте – 6 мм. В итоге теперь модель имеет размеры 4768х1852х1383 мм при величине колесной базы 2851 мм. Расстояние между осями, к слову, тоже увеличилось – на 41 мм.

Our take on the BMW 4 Series

Long story short, the new 4 Series is an excellent bit of kit.

The bluff front end looks much better in person, at least to my eyes, and if you can get past the polarising looks the new 4er has the makings of the new segment leader.

On the road it’s an accomplished all-rounder that does it all, whether carving through corners or cross-country touring

BMW’s 2021 4 Series is fun, it’s fast (in 430i and M440i guises), it’s comfortable and it’s got heaps of features and tech.

Our pick would be the 430i if you hadn’t already guessed, as it’s a true sweet spot in terms of value, power and driving experience.

This article is published under license from Car Expert: the original article can be viewed here

Car Expert

Car Expert is an Australian-based automotive publication that brings a new and fresh perspective to the world of cars with automotive content that is as engaging as it is informative.

Экстерьер

Новинка модельного ряда не ориентирована на запросы какой-либо возрастной водительской категории. Начинающие автомобилисты и водители с большим стажем найдут в новой версии популярного седана много полезного и интересного.

На сделанных в разных ракурсах фото нового седана доминирует дополненная современными дизайнерскими решениями фирменная седановская классика. Значительная часть базовых обновлений традиционно сосредоточена на фронтальной стороне кузова. В поле зрения:

  • динамичные углы наклона ветрового стекла и украшенного ребристыми приподнятыми боковинами капота;
  • хромированный периметр фирменной радиаторной решетки;
  • дополненные росчерками ДХО фигурные блоки головной оптики.

В комплектации нижней части передка просматриваются элементы спортивно-агрессивного стиля. Это аэродинамические обводы крыльев, крупный формат вентиляционного воздухозаборника и оснащённых противотуманными плафонами боковых диффузоров.

В антураж органично вписывается брендовая символика и небольшое количество ступенчатого рельефного декора.

Не менее стильно и презентабельно смотрится BMW 5-й серии 2021 в боковой проекции

Внимание привлекает пологий уклон ниспадающей к багажнику крыши, чёткий контраст серебристого обрамления и черных матовых стоек боковых окон, модерновые зеркала и две линии ступенчатых продольных рельефов

В нижней части новый кузов демонстрирует ребристые пороги, правильные окружности колёсных арок, многолучевой дизайн 20-дюймовых легкосплавных дисков и характерный для спортивных автомобилей низкий клиренс.

Импозантно и несколько вальяжно оформлена корма модернизированной «пятёрки» образца 2021 года. В штатной комплектации присутствует:

  • брендовый логотип, спойлерный выступ и серебристые шильдики крышки багажника;
  • трёхмерная графика многофункциональных фонарей;
  • интегрированные в боковины выступающего бампера противотуманные плафоны;
  • дополненный хромированными выхлопами массивный пластиковый обвес.

В качестве внешнего декора предложены сочетания волновых и ступенчатых кузовных рельефов.

BMW M3 и M4 (2021) — коробка, привод:

BMW остается верной механической коробки передач в некоторых версиях

Об этом свидетельствует тот факт, что в пресс-релизе этому уделяется необычно большое внимание

М4 коробка

Competition (двигатель) работает в основном с восьмиступенчатой автоматической коробкой с двойным сцеплением, которую можно перевести на ручное управление.

Вопреки первоначальным предположениям, Competition будет поставляться с задним приводом в стандартной комплектации, а полный привод предлагается только в качестве опции за дополнительные деньги. При включении полного привода распределение мощности переменное. В обычном режиме работы двигателя в автомобиле приводится в движение только задняя ось, где активный дифференциал повышенного трения распределяет мощность между колесами — передний мост включается постепенно. Как и в случае с M5, когда ESP отключена есть также режим привода только на задние колеса.

How much does the BMW 4 Series cost?

Pricing for the 2021 BMW 4 Series Coupe kicks off at $70,900 for the entry-level 420i, climbing to $88,900 for the 430i and $116,900 for the M440i xDrive. All prices exclude on-road costs.

Compared to the outgoing model, the new 4er is more affordable at the base level given you get the M Sport package and extra equipment for the same money as the previous-generation 420i Luxury Line, though the 430i and M440i xDrive are dearer in this latest iteration by $6400 and $13,700 respectively.

It appears BMW has lined up the new 4 Series against its arch rival, the Mercedes-Benz C-Class Coupe.

The C200 starts at $71,200 before on-roads, the mid-range C300 starts at $89,200 before on-roads, while the AMG C43 is priced from $116,136 before on-roads.

Other rivals include the recently updated Audi A5 (from $71,900) and the ageing Lexus RC (from $67,990).

Сколько топлива потребляет? 8/10

Официально 420i потребляет 6.4 литра на 100 км, в то время как 430i потребляет 6.6 л/100 км.

Для обоих вышеупомянутых вариантов 4-й серии потребуется 95 RON на заправке.

Более тяжелый и мощный M440i потребляет 7.8 л/100 км, а также использует более дорогое топливо с октановым числом 98.

За короткое время мы проехали только по проселочным дорогам Мельбурна со всеми тремя классами 4-й серии и не смогли установить надежный показатель экономии топлива.

Наше вождение не включало в себя длительное путешествие по автостраде или вождение по городу, поэтому проверьте, выдерживают ли приведенные цифры проверку, когда мы проведем больше времени с автомобилем.

What do you get?

As has been the case with luxury brands of late, the new 4 Series packs a decent amount of kit right from the base level.

Standard equipment on the 420i includes:

  • M Sport package
  • 19-inch M light alloy wheels
  • Electrically-adjustable front sports seats with driver memory
  • ‘Sensatec’ leatherette seat trim with Alcantara inserts
  • LED headlights with auto high-beam
  • 10.25-inch central touchscreen with satellite navigation and connected functions
  • 12.3-inch virtual driver’s instruments
  • Wireless Apple CarPlay and Android Auto,
  • Head-up display
  • Wireless smartphone charging
  • DAB radio
  • Parking Assistant – reversing camera and sensors, reverse AEB and semi-automated parking
  • Driving Assistant package – autonomous emergency braking (AEB) with forward collision warning, lane departure warning, speed sign information, blind-spot monitoring and rear cross-traffic alert

Opting for the 430i brings:

  • Adaptive M suspension
  • Comfort access with BMW Digital Key
  • ‘Vernasca’ leather upholstery
  • M Sport brakes
  • Driving Assistant Professional – adaptive cruise control with stop/go, steering and lane control assistance, lane keep assist
  • Parking Assistant Plus – 360-degree cameras and an enhanced autonomous parking assistant

Finally, the M440i xDrive adds:

  • xDrive all-wheel drive
  • 19-inch M light alloy wheels in Cerium matte gloss finish
  • M Sport differential
  • Automatic tailgate
  • Instrument panel in ‘Sensatec’ leatherette
  • Galvanic control finishers
  • Electric glass sunroof
  • Ambient interior lighting
  • Lumbar support
  • Heated front seats
  • BMW Laserlight headlights
  • Harman/Kardon surround sound system (16 speakers)
  • Cerium Grey exterior accents (grille, side mirrors and tailpipes)

Внешность нового 2021 BMW 4-Series Coupe

BMW вновь сделала это – «ноздри» огромной двойной фальшрешетки радиатора, которые мы видели на концепции BMW 4-Series Coupe, обрели реальные очертания. В серийное производство они пойдут на очередной модели и, по всей видимости, со временем станут новой отличительной чертой для всех моделей BMW. Нравится нам это или нет.

Да, новая фронтальная часть дала купе большие изменения, даже без учета обновления фар , капота, бампера и крыльев. Но не только в этом разница между двумя двухдверками – нового и нынешнего поколений.

Разница между обычной 3-й серией и спортивным купе 4-й серии стала визуально больше, чем была раньше. Двухдверный автомобиль явно обзавелся премиальными нотками и замашками автомобилей высшего класса, которые перешли ему от старшего собрата  – BMW 8-Series .

Гладкие, утонченные линии и более широкий кузов сделали новую «Четверку» более мощной, чем был ее предшественник, даже с одного взгляда. Даже фары идентичны BMW 8-Series.

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

Имея длину 4768 мм, ширину 1842 мм, высоту 1383 мм и колесную базу 2851 мм, BMW 2021 серии 4 года, безусловно, выглядит внушительно на дороге, а щедрые пропорции также хорошо подходят для внутреннего пространства.

BMW 4 серии имеет длину 4768 мм, ширину 1842 мм и высоту 1383 мм (на фото: M2021i 4-й серии 440 года).

Следует отметить, что M440i немного длиннее (4770 мм), шире (1852 мм) и выше (1393 мм), чем 420i и 430i, но небольшая разница не приводит к какой-либо заметной разнице в практичности.

Впереди достаточно места для водителя и пассажира, а широкий спектр регулировок сидений обеспечивает почти идеальное положение почти для всех, независимо от телосложения или размера.

Варианты хранения включают просторный дверной карман с отдельным держателем для бутылок, большое центральное отделение для хранения, вместительный перчаточный ящик и два подстаканника, расположенные между переключателем передач и климат-контролем.

Нам нравится, что беспроводное зарядное устройство для смартфона спрятано прямо перед подстаканниками, а это означает, что вам не нужно беспокоиться о том, что ключи или мелочь поцарапают экран, и оно не съедает ни один из других вариантов хранения вокруг салон самолета.

Будучи купе, вы не ожидаете, что во втором ряду будет много места, и BMW 4 серии определенно не бросает вызов ожиданиям в этом отношении.

Во втором ряду не так много места (на фото: M2021i 4-й серии 440 года).

Взрослые пассажиры могут достаточно легко сесть сзади, благодаря автоматически складывающимся передним сиденьям, но, оказавшись там, пространство над головой и плечами может быть немного тесным, а пространство для ног зависит от роста передних пассажиров.

Мы, конечно, были на задних сиденьях хуже, и глубоко утопленные сиденья помогают решить некоторые проблемы с высотой над головой, но это не место для клаустрофобии.

Откройте багажник, и 4-я серия поглотит до 440 литров объема и, благодаря большому пространству, легко вместит набор клюшек для гольфа или багаж для выходных на двоих.

Багажник 4-й серии вмещает до 440 литров (на фото: M2021i 4-й серии 440 года).

Второй ряд разделен 40:20:40, так что вы можете сложить середину для перевозки лыж (или бревен от Bunnings), при этом переправляя четверых.

Если сложить задние сиденья, объем багажного отделения увеличится, но расстояние между багажником и кабиной довольно маленькое, так что имейте это в виду, прежде чем отправиться в Икею.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *