Toyota trd 3000gt: очень редкая supra 1994 года

GR Supra: что нам не нравится?

Хорошо, имеет смысл, поскольку наша желтая Supra определенно была привлекательным спортивным автомобилем. Он также обладает огромными возможностями, разгоняясь с 0-60 миль в час всего за 3,9 секунды — благодаря разработанному BMW 3,0-литровому I-6 с турбонаддувом — и обеспечивает более 1,00 g сцепления на поворотах. Что не нравится? К сожалению, достаточно. Был общий список жалоб от тех, кто водил нашу долгосрочную машину: низкая линия крыши, которая сбивала кучу ног, когда мы выходили; отсутствие внешнего люка или функции громкой связи; сильный дорожный шум, проникающий в салон (к счастью, приглушенный полным комплектом багажа); сильный ветер, дующий даже при частично опущенных стеклах; в то время не было механической коробки передач; тусклые экраны на центральной консоли и приборной панели; и византийский поход по экранам и меню для доступа даже к самым простым такие вещи, как вышеупомянутый уровень освещенности экранов, который проходит на семь слоев глубиной. Наконец, есть особое дорожное несовершенство, по которому мы проезжали на многих спортивных автомобилях, и Supra абсолютно презирала его и каждый раз взбрыкивала. Передняя часть автомобиля приняла это с ходу, а задняя ось сжалась просто отлично, но почти оторвала шины от земли из-за агрессивного демпфирования отскока. Нам сообщили, что Supra 2021 года решила эту тенденцию. После вождения мы лишь частично согласны.

Supra: Куда Дальше?

Мы немного опоздали с этим заключительным отчетом, поскольку получили этот автомобиль незадолго до начала пандемии, что серьезно ограничило его использование, особенно в начале. Несмотря на то, что автомобиль продержался два дополнительных месяца, мы проехали всего 16 430 километров (почти 16 000 км от нашей цели) со средним показателем расхода топлива 9,14 л/100 км, что соответствует совокупной оценке EPA. EPA также утверждает, что дальность хода этой Supra составляет 572 км, подвиг, который нам удалось превзойти только дважды. Самая длинная поездка по дороге, которую мы совершили, составила 2185 км, установив самый эффективный расход на 7,1 л/100 км. Toyota покрывает техническое обслуживание в течение 2 лет или 40 000 км, что меньше, чем у BMW Z4 3 года / 60 000 км. Наконец, абсолютно сумасшедшие 94 процента сохраненной стоимости через три года соответствуют ценам на большинство новых и даже подержанных автомобилей, и мы просто оставим это.

С момента своего появления в 2020 модельном году мощность GR Supra 3.0 увеличилась на 14 лошадиных сил, до 382 с 368 в моделях 2020 года, таких как наш автомобиль. Мы протестировали один и обнаружили, что он медленнее в разгоне с места до 100 км/ч, но быстрее в разгоне с места до 400 метров. На 2022 год выпущено два специальных выпуска с ограниченным тиражом и множество опций / обновлений. 2,0-литровый I-4 с турбонаддувом был новым в 2021 году, для него станет доступна механическая коробка передач, а также 3.0-литровый на 2023 год. По слухам, Supra прекратит производство в 2025 году, поскольку срок действия делового соглашения с BMW истекает. Если это правда, то стоимость Supra, вероятно, останется высокой, чему способствует огромный вторичный рынок, который вонзил зубы в модель.

Комплектации и цены

Рассмотрим комплектацию и цены на Toyota Supra 2019-2020 гг. выпуска — представлены в таблице:

Обратите внимание!

Цена может измениться после начала продаж, которая состоится летом текущего года.

Система безопасности Toyota Supra обеспечивается следующими компонентами защиты:

  • подушки, расположенные спереди и по бокам;
  • шторки;
  • возможность доступа без ключа;
  • камера заднего вида;
  • датчики погодных условий;
  • фары головного света, которые могут адаптироваться под водителя;
  • контроль слежения за слепыми зонами;
  • контроль помех при движении авто задним ходом.

Важно!

Подобная система безопасности очень надежная.

Это интересно: Обновлённый гибрид Toyota Prius появится уже совсем скоро

Похоже, ребята остались под огромным впечатлением от машины.

В 1994 году, журнал CAR сравнил Supra с тогда еще новым BMW E36 M3. Это может показаться странным сегодня, но в те времена эти два автомобиля были подобраны под стать друг другу. Вот здесь есть весь обзор, если у вас будет время, почитайте.

Итак, каковы результаты сравнения. Обе машины весили примерно одинаково. У обеих моделей был рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 литра, независимая подвеска и задний привод.

Однако Supra оказалась намного более мощной, благодаря двум турбокомпрессорам, которых не было у M3. Литой железный блок двигателя у Supra выдавал мощность 326 лошадиных сил и крутящий момент 577 Н·м, как заявляли в журнале CAR. По сравнению с 286 л.с. и крутящим моментом 319 Н·м у BMW, и это несмотря на регулируемые фазы газораспределения.

Я нахожу любопытным, что, проводя это сравнение двух автомобилей, журнал CAR больше склонялся к BMW. «Там, где М3 рычит и ревет», пишет CAR «Toyota лишь тихо гудит и свистит, оглушенная своим двойным турбокомпрессором». У М3 более короткая передача, поэтому она сразу же срывается с места, стоит только дать по газам. «Старые избитые клише, описывающие этот автомобиль уже не подойдут».

Внешние ссылки

Toyota Motor Corporation

История F1
  • TF101
  • TF102
  • TF103
  • TF104
  • TF105
  • TF106
  • TF107
  • TF108
  • TF109
  • TF110
Текущие модели
  • Гибридный синергетический привод
  • 4-бегун
  • Агья / Виго
  • Allion / Allion (Китай)
  • Alphard
  • Аква / Приус С
  • Авалон
  • Avanza
  • Айго
  • Камри
  • Век
  • C-HR
  • Каботажное судно
  • Королла
  • Королла (E160)
  • Королла (E170)
  • Королла (E210)
  • Королла Кросс
  • Корона
  • Дина
  • Esquire
  • Estima
  • Etios
  • Фортунер / SW4
  • Glanza / Starlet
  • GT86 / 86
  • Лунь
  • HiAce
  • Горец / Клюгер
  • Hilux
  • Innova
  • Изоа
  • JPN Такси
  • Лэнд Крузер
  • Ленд Крузер Прадо
  • Land Cruiser Универсал
  • Вино
  • LiteAce
  • Мираи
  • Ной
  • Passo
  • Эпоха Pixis
  • Pixis Joy
  • Pixis Mega
  • Дверь
  • Premio
  • Prius
  • Prius + / Prius α / Prius V
  • ProAce / ProAce Назад
  • ProAce City
  • Probox
  • Быстрая доставка
  • Поднять
  • RAV4
  • RegiusAce
  • Вместительный
  • Секвойя
  • Сиенна
  • Сиента
  • Лопата
  • Добиться успеха
  • Супра
  • Такома
  • танк
  • TownAce
  • Тундра
  • Городской крейсер
  • Веллфайр
  • Venza
  • Виос
  • Voxy
  • Wildlander
  • Ярис
  • Ярис Кросс
  • Ярис Л
Старые модели
  • А1 (1935 г.)
  • AA (1936)
  • AE (1939)
  • BA (1940)
  • AC (1943)
  • SA (1947)
  • СД (1949)
  • SF (1951)
  • Аурис
  • Ленд Крузер (1951)
  • RH Супер (1953)
  • Корона (1955)
  • Корона (1957)
  • Корона (1960)
  • Publica (1961)
  • (1961)
  • Корона (1962)
  • Корона (1964)
  • Спортивный 800 (1964)
  • Венчик (1966)
  • Корона (1967)
  • 2000 GT (1967)
  • Corona Mark II (1968)
  • Крессида (1968)
  • Publica (1969)
  • (1969)
  • Карина (1970)
  • Корона (1970)
  • Корона (1971)
  • Селика (1973)
  • Корона (1974)
  • Крессида (1976)
  • Селика (1977)
  • Терсель (1978)
  • Корона (1978)
  • Корона (1979)
  • Ленд Крузер (1980)
  • Камри (1980)
  • Соарер (1981)
  • Селика (1981)
  • Века (1982)
  • Терсель (1982)
  • Sprinter carib (1982 год)
  • Спринтер (1966)
  • Корона (1982)
  • Венчик (1983)
  • Спринтер Труэно (1983)
  • Корона (1983)
  • Корона (1983)
  • Марк II (1984)
  • MR2 (1984)
  • Селика (1985)
  • Камри (1986)
  • Супра (1986)
  • Венчик (1987)
  • Корона (1987)
  • 4-бегун (1987)
  • Старлетка (1987)
  • Корона (1988)
  • 4-бегун (1989)
  • MR2 (1989)
  • Селика (1989)
  • Camry (Япония) (1990)
  • Камри (1991)
  • Королла (1991)
  • Корона (1991)
  • Соарер (1991)
  • Корона (1992)
  • Карина (1992)
  • Супра (1993)
  • Селика (1993)
  • 4-бегун (1994)
  • Camry (Япония) (1994)
  • РАВ4 (1994)
  • Старлетка (1995)
  • Корона (1995)
  • Пикник (1995)
  • Пасео (1996)
  • Камри (1996)
  • Корона (1996)
  • Авенсис (1997)
  • Век (1997)
  • Corolla Spacio (1997)
  • Сиенна (1997)
  • Camry (Япония) (1998)
  • MR2 (1999)
  • Витц / Ярис (1999)
  • Ярис Версо (1999)
  • Эхо (1999)
  • Корона (1999)
  • BB (2000)
  • Горец / Клюгер (2000)
  • РАВ4 (2000)
  • Avensis Verso (2001)
  • Corolla Spacio (2001)
  • 4-бегун (2002)
  • Камри (2002)
  • Corolla Verso (2002)
  • Ist (2002)
  • Матрица (2002)
  • Авенсис (2003)
  • Корона (2003)
  • Раум (2003)
  • Сиенна (2003)
  • Сиента (2003)
  • Желание (2003)
  • Аурион (2004)
  • BB (2005)
  • Corolla Verso (2004 г.)
  • Исида (2004)
  • Марк Икс / Рейз (2004)
  • Пассо (2004)
  • Дверь (2004)
  • Белта (2005)
  • Рактис (2005)
  • РАВ4 (2005)
  • Авангард (2005)
  • Витц / Ярис (2005)
  • Клинок (2006)
  • Камри (2006)
  • FJ Cruiser (2006)
  • Раш (2006)
  • Королла Румион (2007)
  • Горец / Клюгер (2007)
  • Ist (2007)
  • Марк Икс Зио (2007)
  • Корона (2008)
  • iQ (2008)
  • Матрица (2008)
  • Венза (2008)
  • Авенсис (2009)
  • Пассо Сетте (2009)
  • Марк Икс / Рейз (2009)
  • Сай (2009)
  • Городской крейсер (2009)
  • Назад (2009)
  • Желание (2009)
  • Пассо (2010)
  • Ractis / Verso S (2010)
  • Аурион (2011)
  • Камри (2011)
  • Pixis Space (2011)
  • Корона (2012)
  • Эпоха Pixis (2012)
  • РАВ4 (2012)
  • Мирай (2015)
Концепт-кары
  • Fine-X (2005)
  • FT-86 (2009 г.)
  • i-Road (2013)
  • S-FR (2015)
  • FT-1 (2014)
  • X Пролог (2021)
  • BZ4X (2021 год)

Комплектации

Всего на 2019 год японский концерн запланировал выпуск 900 автомобилей, и предполагается, что из них только 22 экземпляра приедут в Россию.

Какими опциями будут оснащаться машины, поставляемые в РФ, станет понятно лишь ближе к старту продаж, но уже сейчас известно, что для США предлагаются авто с трехлитровым мотором в комплектациях «Стандарт» и «Премиум».

Базовая модификация предполагает наличие:

  • обшитого кожей руля;
  • двухзонного климат-контроля;
  • 6,5-дюймового мультимедийного дисплея;
  • поддержки bluetooth;
  • камеры заднего вида;
  • электрорегулировки сидений;
  • бесключевого доступа;
  • датчика дождя;
  • салонного зеркала с автоматическим затемнением.

Более продвинутая версия Супра Премиум оборудуется сенсорным мультимедийным экраном 8,8 дюймов, навигацией, премиальной аудиосистемой с двенадцатью динамиками JBL, беспроводной зарядкой гаджетов, подогревом сидений, поддержкой Apple CarPlay.

Также Supra оснащается различными системами безопасности:

  • предупреждения о столкновении и выезде с полосы движения;
  • автоматического экстренного торможения;
  • обнаружения пешеходов;
  • автоуправления фарами дальнего света;
  • определения дорожных знаков.

Дополнительными опциями являются круиз-контроль, мониторинг слепых зон, функция предупреждения о наличии автомобилей во время движения задним ходом.

Спорткар наделяется шинами «смешанного» диаметра: для базовой версии размеры передних и задних колес – 225/50R17 и 255/45R17 соответственно, для модификации «Премиум» – 255/40R18 и 275/40R18. Максимально допустимый диаметр покрышек и колесных дисков – R19.

Экстерьер Supra MK IV

Тойота супра купить После рестайлинга Toyota Supra Mk4 раздобыла совершенно новый кузов. Внешний вид машины теперь смотрелся более спортивным и элегантным за счет употребления более закругленных пластичных форм панелей кузова. Более того, данное новшество оказало только положительное влияние на аэродинамические показатели автомобиля.

Компания Тойота решила отказаться от применения выразительных и отличающих машину от прочих, «фирменных выдвижных фар», которые были применены в прошлых поколениях. Их сменили на овальные объединенные фары с отдельной линзованной оптикой.

В рестайлинговой марке Тойоты Супра Мк4 применялся размещенный спереди трехсекционный бампер с «юбкой», двери получили более овальную форму, и в них устанавливались воздухозаборники возле задних арок колес. Кроме этого, не обошлось без спойлера и вспомогательного стоп-сигнала на багажном отделении.

Сама оптика приобрела округлые формы. Вдобавок к этому, японские инженеры максимально постарались уменьшить вес автомобиля. Для данного намерения в качестве существенного сырья для производства некоторых элементов кузова использовали облегченный и практичный алюминий. Например, он нашел свое место в капоте, подвеске и прочих деталях.

В 1996 году купе было подвергнуто усовершенствованиям и получило подретушированный внешний вид и некоторые изменения в техническом плане. В таком виде модель производилась с конвейера до 2002 года, не получив прямого последователя. Даже сегодня экстерьер Тойота Супра 4 семейства смотрится стильно.

Модель умеет притягивать взгляды своим стремительным внешним видом, где есть плавные очертания и выверенные аэродинамические показатели. Однако, невзирая на выразительный передний и задний бампер и массивное антикрыло на крышке багажного отделения, внешность спорткара даже не намекает на агрессивность.

Этого удалось достичь при помощи «дружественной» светотехники, а также более плавным и мягким граням. Четвертое поколение получило дорожный просвет в 130 миллиметров. Супра МК IV существенно выделялась от прошлых семейств марки. Конструкторский состав успешно поработал над кузовной формой.

Турбированная модель машины с завода имеет массивный задний спойлер. Авто получило почти совершенную развесовку по осям. Смотря, какая комплектация, передняя ось берет 51-53 процента от общего веса машины, а задняя ось — 47-49 процентов.

Интерьер

Компоновка двухместного салона обеспечивает водителю и пассажиру обновленной версии Супра достойный уровень комфорта и дорожно-эксплуатационной безопасности. Несмотря на спортивный статус автомобиля, в отделке салона присутствуют элитные материалы, в том числе кожа, карбон и хромированные вставки.

  • Характерная особенность модели – большой формат развернутой к водительскому месту сенсорного дисплея, совмещающего в себе информационные и командные функции.
  • На консоли также присутствуют панель управления и настройки трансмиссии, а также мультимедийный монитор для просмотра информационно-развлекательных программ. Штатная оснастка салона усовершенствована за счет расширения функционала активных и пассивных систем безопасности.
  • Рулевое колесо спортивного типа укомплектовано лепестковыми переключателями режимов работы трансмиссии и установленными на широких спицах элементами оперативного управления некоторыми бортовыми системами.
  • Функции приборного щитка возложены на широкофункциональный виртуальный монитор, на который подается востребованная водителем разнообразная информация.

Оба кресла характеризуются развитой боковой поддержкой, системами путевой безопасности, спектром эксплуатационных настроек и соответствующим высокому статусу автомобиля уровнем салонного комфорта.

Предполагается наличие небольшого по объему багажного отсека, но его литраж, равно и эксплуатационные параметры моторного ряда входят в перечень закрытой информации.

Интерьер: обволакивающий кокпит

Стилистически салон Toyota Supra европейский, не характерный для японских автомобилей. Архитектура и даже кнопки напоминают о «немцах» — о том же BMW и об Audi. Того, кто оказывается внутри, обволакивает тишина. Чувствуешь себя как пилот в тесном кокпите: длинная спортивная подушка сиденья, упругая плотная спинка, поддержка колена, упирающегося в боковую консоль. Все указывает на то, что ездить на Супре будет жестко.

При этом есть ощущение, что сидишь в заряженном спортивном автомобиле, который сделали специально под тебя. На Супре стоит система, аналогичная iDrive у BMW. По центру панели приборов — тахометр. Здесь это главное!

Багажник в Toyota Supra небольшой, но другого от такого автомобиля и не ждешь. Сюда, пожалуй, войдет пара-тройка небольших чемоданов. Или одно большое колесо.

Toyota TRD2000


Toyota TRD2000

На самом деле этот автомобиль правильнее называть просто Toyota TRD2000. Хотя по сути это основательно подготовленная специалистами Toyota Racing Development (TRD) — Toyota Corolla седьмого поколения.

Своему появлению Toyota TRD2000 обязана японскому кузовному чемпионату (Japanese Touring Car Championship), чрезвычайно популярному в 90-х. На трассе блистали такие мастера, как Кейчи Цучия и Масанори Секия (первый японец победитель 24 Ле-Ман), на вполне с виду «гражданских» Honda Civic и Toyota Corona. Тюниг-индустрия росла как на дрожах и крупные автопроизводители не могли игнорировать чаяния широких масс, желавших заполучить такой же быстрый, как у звезд JTCC автомобиль.


Сзади TRD2000 легко распознать по двойным выхлопным патрубкам

В 1994 году на токийском автосалоне Тойота представила два спортивных автомобиля: Toyota TRD 3000GT и Toyota TRD 2000GT. Первый представлял собой, тюнингованную с упором в аэродинамику, Toyota Supra четвертого поколения. Рядом с ней находилась Toyota Corolla седьмого поколения. Внешне, она практически никак не отличалась от «гражданской» модели, если не считать 15″ легкосплавных колесных дисков, небольшого спойлера на крышке багажника и двойных патрубков выхлопной системы. Зато то, что скрывалось под «скорлупой» неприметного седана, приводило в трепет любого тюнинг-энтузаста.


Двигатель Тойота 3S

Под капотом Toyota TRD 2000GT находилась атмосферная версия четрыхцилиндрого мотора 3S-GE мощностью 180 л.с., хорошо известного по раллийной Toyota Celica GT-Four. В связке с ним работала пятиступенчатая МКПП S54 с короткоходной кулисой. Кроме того инженеры TRD, посредством установки спортивных пружин и амортизаторов, занизили подвеску на 20 мм, а также установили усиленные тормозные колодки. Опционально любой покупатель мог заказать усиленное сцепление, механический дифференциал LSD и более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости. Салон можно было украсить спортивными сиденьями Konig и оригинальным трехспицевым рулем TRD.

Технические характеристики

Технические характеристики Toyota C HR заслуживают отдельного внимания. Авто оснащено двумя видами бензиновых двигателей:

  • 1,2-литровый мотор со 115 л. с.;
  • 2-литровый атмосферный со 148 л. с.

Коробок передач также 2 вида:

  • вариатор;
  • механика с 6 передачами.

У покупателей есть возможность выбора из трех комплектаций:

  1. Ride – МКПП, передний привод, объем — 1,2 л.
  2. Hot – монопривод и вариатор, объем — л.
  3. Cool – АКПП (автомат), полный привод, объем — 1,2 л.

Передняя подвеска пружинная, независимая. Установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска также независимая, имеются телескопические амортизаторы, установлены стабилизаторы поперечной устойчивости.

Тормоза:

  • передние – вентилируемые дисковые;
  • задние – дисковые.

Установлен пакет безопасности Safety Sense.

Разработка Supra: За Кулисами

Хотя период разработки Supra казался всем обывателям долгим и мучительным, для Toyota все происходило быстро. Со времен Calty Design Research, предлагавших концептуальные эскизы FT-1, до их боссов, получающих одобрение в сети Toyota, и, наконец, до самого Акио Тойоды, который дал Calty добро на создание концепт-кара для автосалона в Детройте 2014 года, появление Supra было ускорено благодаря повышенному вниманию «большого босса». Но затем возник вопрос о фактическом создании серийной версии A90 Supra. Команда Toyota в течение шести месяцев работала в мюнхенской BMW group, разбираясь с упаковкой, безопасностью и производственным процессом. Для этого BMW и Toyota обратились к австрийскому производителю малотоннажного оборудования Magna Steyr, где по сей день строятся как SUpra, так и его механический близнец BMW Z4.

Это «ненастоящая» Supra

Из объявления о совместном проекте BMW / Toyota мы узнали, что купе Supra, разделяющее механику с кабриолетом Z4, каким-то образом делает его менее похожим на Supra. На самом деле почти все, что можно настроить, сопоставить, откалибровать, отличается между ними. Фактически, ни одной из команд разработчиков по немецким законам не разрешалось знать, что делает/ настраивает другая, и за это время обе компании ни разу не ездили на машинах друг друга. Кроме того, ответьте на этот вопрос: вы бы предпочли, чтобы существовало и то, и другое, или ни того, ни другого? То же самое можно сказать о Toyota GR 86 и Subaru BRZ. Потому что именно к этому все и сводится.

Финалист COTY

Как только мы смогли заполучить Supra 2020 года, она стала претендентом на участие в нашем ежегодном конкурсе «Автомобиль года». Хотя новаторский Chevrolet C8 Corvette Stingray выиграл в том году, Supra вышла в финал, а Z4 — нет. Причина заключалась в том, что Supra — более чистый / более элементарный спортивный автомобиль, чем BMW. Это действительно требует от водителя точности и спокойного подхода, чтобы получить максимальную отдачу от захватывающего купе. Мы также провели более тщательный сравнительный тест между Supra и Z4 — Supra снова победила. Также обратим внимание, что примерно через 2,5 года на рынке Toyota продала примерно 17 000 экземпляров Supra, по сравнению с 8 000 у Z4. Возможно, все это объясняет, почему до последнего дня пребывания нашего годичного тестового автомобиля уважение и восхищение Supra в глазах публики оставались сильными. Мы заметили, как много людей, которые боятся подходить к нам во время заправки Ferrari или Lamborghini, обычно подходили с камерой в руке и говорили: «Вау, это новая Supra?»

Возможно, все это объясняет, почему до последнего дня пребывания нашего годичного тестового автомобиля уважение и восхищение Supra в глазах публики оставались сильными. Мы заметили, как много людей, которые боятся подходить к нам во время заправки Ferrari или Lamborghini, обычно подходили с камерой в руке и говорили: «Вау, это новая Supra?»

Интерьер Supra MK IV

Беря во внимание интерьер Toyota Mk4, то тут дизайнеры постарались максимально сблизить атмосферу машины к темпераменту естественного гоночного спортивного кара. В его дизайн входили передние кресла спортивного варианта с присущей боковой, поясничной поддержкой и пониженной посадкой

Также была уникальная центральная консоль, которая плавно переливалась вместе с панелью приборов немалой величины, центр которой занимал датчик оборотов двигателя.

Свою известность между автолюбителями, да и не только, Супра IV поколения завоевала благодаря съемке голливудского фильма «Форсаж» 2001 года, где ей управлял один из главных героев Брайан О Коннор (Пол Уокер, который погиб в автокатастрофе 30 ноября 2013 года). В продолжении фильма, в его второй части «Двойной форсаж» на Toyota Supra Mk4 ездил Слэп Джек (Майкл Или).

Далее в 2013 году вышел «Форсаж 5» и Тойотой управлял Тедж Паркер (Крис Бриджес) – там машина использовалась для испытания, дабы проскочить камеры наблюдения. Когда в мир вышла на экраны самая свежая часть «Форсаж 7» (в 2015 году), многие в конце фильма вновь увидели этот спорткар, за рулем которого сидел Брайан (Пол Уокер). Более того, за 8 лет автомобиль получил множество разных наград в «Touring Championships».

Все внутри красноречиво свидетельствует о спортивном нраве авто. Водитель находится в необычном кокпите, где есть дугообразная передняя панель, имеющая встроенные 3 круглых комбинации приборов, а также блоки настройки аудиосистемы, «микроклимата» и прочего. Салон четвертого поколения Супра выделяется не только необычным видом, но и материалами хорошего качества, а также приятной сборкой.

Хотя машина считается 4-местной, но сидящим сзади будет крайне неудобно. Передние сидения получились «цепкими», есть четко выделяющийся профиль и достаточно пространства, а вот задние сидения лишены обилия свободы в ногах и над головой. Хотя авто сложно назвать чемпионом по низкому дорожному просвету, кресла установили так низко, что создается ощущение, будто садишься прямо на асфальт.

Очень удобно расположилась ручка открытия дверей – на уровне колена. Почему другие автомобильные компании не продумали данный момент? Багажное отделение у Toyota Supra MK4 не получило прибавки в объеме, да и вряд ли кто-то здесь удивиться, ведь автомобиль создавали для совсем других целей. Объем багажника составил лишь 185 литров полезного пространства.

Невзирая на небольшой объем, конструкторы сделали удобный доступ к багажнику при помощи массивной задней двери. Скоро должна появиться Toyota Supra 2017 года, которая была показана в роли концепта. Тойота Супра 2017 будет обладать совершенно измененным экстерьером, что неудивительно, ведь с момента завершения производства прошло уже 15 лет. В 2002 году руководство компании приняло решение закрыть производство популярного купе Toyota Supra MK IV из-за низкого спроса и ужесточающихся экологических требований.

Вывод

Основные отличия в телевизорах «Супра» – набор функций, количество разъёмов, габаритные размеры и передача картинки. Матрица отвечает за передачу изображения, она может быть OLED, LED, DLED (встречаются чаще всего) и другие разработки. Вместе тем, на качество картинки оказывает дополнительное влияние покрытие плазмы: глянцевый или матовый экран, с покрытием антиблик

Основные показатели, на которые следует обращать внимание при покупке – это индекс динамических сцен, яркость и контрастность

Современная техника позволяет, воспроизводит видео и фото с различных носителей: планшет, компьютер, телефон, устройства USB иного плана.

Управление может быть ручным, с помощью пульта ДУ, жестами, через телефон – любой вариант, но стоит понимать, что чем круче оснастка, тем больше вероятность заторможенного отклика. Поэтому внимательно изучайте характеристики, смотрите видео ролики на выбранную модель и читайте отзывы покупателей, чтобы не совершить ошибки при выборе.

В таблице представлен обзор лучших моделей телевизора на 2022 год, которые, по мнению покупателей, достойны этого звания.

Наименование: Диагональ (дюймы): Время отклика (мс): Яркость (кд/м2): Средняя цена (рубли):
STV-LC22LT0070F 22 8 200 4600
STV-LC22LT0095F 22 6 200 4680
STV-LC24LT0060W 24 9 200 4900
STV-LC32ST6000W 32 8 260 7700
STV-LC32ST4000W 31.5 8 280 8000
STV-LC32LT0095W 32 8 200 6230
STV-LC55GT5000U 55 6.5 330 37120
STV-LC55LT0010F 54.6 8 350 30300
STV-LC40T880FL 40 6 320 18500
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *