Toyota supra 2021 года добавляет два двигателя

Зарождение Toyota Supra

Хотелось бы напомнить, что эффектный спортивный японский автомобиль поступил в серию ещё в далёком 1979 году. На тот период Supra входила в список самых производительных и скоростных автомобилей в своём сегменте. Интересен и тот факт, что первая генерация хэтчбека была разработана на платформе знаменитой Celica от Toyota.

Уже спустя время японские инженеры пришли к выводу, что характеристики Supra могут дать шанс этой показать себя достойно на рынке спортивных автомобилей, создав серьёзную конкуренцию. Именно эта мысль подтолкнула создателей на активную доработку и модернизацию машины.

За небольшой период царствования на рынке, спортивный автомобиль пережил четыре поколения, отсюда можно сделать логичное заключение — грядущий спорткар будет являться пятым поколением.

Прототип Supra 2021 был представлен японским брендом ещё два года назад на детройтском автосалоне. Далее последовало затишье,однако, сегодня пятое поколение активно обсуждается, а в интернете начинает появляться все больше и больше новой информации.

Итак, Supra 2021 окажется долгожданным пятым поколением легендарного купе от Toyota, снятого с конвейера ещё в 2002 году.

Технические характеристики

Вид сзади

Бортовая аппаратура на 100% цифровая и состоит из 8,8-дюймовой панели, а приборная панель также оснащена 8,8-дюймовой цифровой панелью. В стандартной комплектации Supra получает адаптивную подвеску с двумя типами регулировки: Normal и Sport.

Новая Supra оснащена 19-дюймовыми коваными легкосплавными колесными дисками с шинами Michelin Pilot Super Sport, более широкими сзади, чем спереди (275/35 против 255/35), и тормозной системой Brembo с четырьмя поршневыми суппортами. Он выигрывает от распределения веса 50% спереди и 50% сзади.

Моторизации

Для европейского и американского рынка Supra получает рядный шестицилиндровый двигатель BMW 3.0 с двойным турбонаддувом мощностью 340  л.с. и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач ZF. Вянварь 2020, То Supra получает 2,0-литровый 4-цилиндровый от его технического двойника, БМВ Z4, в 258  л.с. версии . В Японии Supra также может получить тот же 4-цилиндровый в 197  л.с. .

Из июнь 2020, Мощность шестицилиндрового эволюционирует до 387  л.с. .

GR Supra 2.0 GR Supra 3.0 340 GR Supra 3.0 387
Доступность 06/2020 — 01/2019 — 06/2020 06/2020 —
Двигатель 4-цилиндровый рядный 6-цилиндровый рядный
Рабочий объем (см³) 1,998 2 998
Максимальная мощность л.с. (кВт) 258 (190) 340 (250) 387 (264)
при скорости (об / мин) От 5000 до 6500 От 5000 до 6500
Максимальный крутящий момент (Н · м) 400 495 500
при скорости (об / мин) От 1550 до 4400 1600–4500
Коробка передач ZF 8-ступенчатая автоматическая
Максимальная скорость (км / ч) 250
От 0 до 100  км / ч (сек) 5.2 4.3 4.1
Комбинированный расход (в ℓ / 100 км) 7,5
Выбросы CO 2 (г / км) 170
Масса пустого (кг) 1,443 1,541 1,542

Популярные модели телевизоров «Supra» на 2022 год премиум класса

В данную категорию вошли самые современные установки с различными дополнительными возможностями и функциями, ценовой сегмент которых может достигать 40 тысяч рублей. Однако, несмотря на это, они считаются бюджетными в этом ценовом сегменте на фоне известных брендов.

STV-LC55GT5000U

Конструктивные особенности: очень тонкие рамки и плоский экран, голосовое управление, широкое применение (подходит для игр).

Жидкокристаллический телевизор серии Smart TV, работающий на платформе Android, имеющий LED-подсветку. Динамики обладают свойством стереозвука. Из функционала выделяют поддержку 24p True Cinema, запись видео, таймер сна и TimeShift.

STV-LC55GT5000U с заставкой

Технические характеристики:

Габаритные размеры (сантиметры): 123,7/71,6/9,3
Масса нетто: 18 кг 100 г
Экран: 55 дюймов (140 сантиметров) – диагональ;
16:9 – формат;
3840 на 2160 – разрешение;
4K UHD
60 Гц – частота обновления
Размер крепежа: 20 на 20 см
Картинка: 330 кд/м кВ. – яркость;
130000:1 – контрастность;
178 градусов – угол обзора;
6,5 мс – отклик
Мощность динамиков (2 шт.): 20 Вт
Чтение файлов: MP3, WMA, MPEG4, HEVC (H.265), MKV, JPEG
Интерфейсы: VGA, HDMI, USB, Ethernet (RJ-45), Wi-Fi 802.11ac, CI+;
выход коаксиальный
Поддержка: NICAM, DVB-T MPEG4/Т2/C MPEG4/S/S2
По стоимости: 37120 рублей

STV-LC55GT5000U
Достоинства:

  • Идеальное изображение;
  • Мощный процессор;
  • Грамотное сбалансирование (ничего лишнего);
  • Многофункциональный;
  • Чистый звук;
  • Удобный пульт с голосовым поиском;
  • Дизайн;
  • Широкоформатный;
  • Шустрый интернет;
  • Недорогой;
  • Качество сборки.

Недостатки:

Не идеальный угол обзора.

STV-LC55LT0010F

Техника с высокой детализацией, LED-подсветкой, оснащена двумя динамиками и стереозвуком, есть телетекст. Она позволяет записывать видео на USB-накопитель, подключать наушники. Предусмотрены декодеры аудио – Dolby Digital, DTS, один слот CI.

Дополнительные функции: TimeShift, таймер сна, защита от детей.

STV-LC55LT0010F в рабочем режиме

Технические характеристики:

Тип: с подсветкой
Габаритные размеры (сантиметры): 124,1/74,4/25,2
Параметры крепления: 20 на 20 см
Экран: 16:9 формата;
1920 на 1080 – разрешение;
1080p Full HD;
50 Гц – обновление
Потребляемая мощность: 130 Вт
Диагональ: 54,6 дюймов (139 см)
Картинка: 350 кд/м кв. (яркость);
120000:1 – контрастность;
178 градусов – угол просмотра;
8 мс – отклик пикселя
Чтение файлов: MP3, WMA, MPEG4, Xvid, DivX, MKV, JPEG
Интерфейсы: AV, компонентный, VGA, HDMI, MHL, USB
выход: коаксиальный
Звук: 16 Вт
Сигналы: NICAM, DVB-T/T MPEG4/T2/C/C MPEG4
Гарантийный срок службы: 1 год
Стоимость: 30300 рублей

STV-LC55LT0010F
Достоинства:

  • Удобный пульт;
  • Тонкий;
  • Красивый дизайн;
  • Хороший звук;
  • Функционал;
  • Бюджетный;
  • Есть гарантия от производителя;
  • Большой экран.

Недостатки:

Неудобное расположение разъёма HDMI.

STV-LC40T880FL

Данная модель была разработана несколько лет назад, но до сих пор пользуется огромным спросом у покупателей. 40-ка дюймовый ЖК телевизор помещён в прочный пластиковый корпус, обладает интуитивно понятным управлением, оснащён светодиодной подсветкой. Динамики имеет стереозвук, изображение обладает прогрессивной разверткой, присутствует телетекст. Есть разъёмы для наушников, а при подключении персонального компьютера доступны различные файлы. Помимо всего прочего, присутствует один слот CI и функция таймера сна.

STV-LC40T880FL, внешний вид

Технические характеристики:

Габаритные размеры: 101/64/16
Диагональ: 40 дюймов (102 сантиметров)
Картинка: 320 кд/метр кв. (яркость);
100000:1 – контрастность,
178 – обзор,
6 мс – отклик
Экран: 16:9 – формат,
1920 на 1080 – разрешение,
1080p Full HD,
50 Гц – обновление пикселя
Поддержка: NICAM/ PAL, SECAM, NTSC/ DVB-T MPEG4/T/Т2/C MPEG4
Выходные сигналы: 480i, 480p, 576i, 576p, 720p, 1080i, 1080p
Доступные форматы: MP3, WMA, MPEG4, MKV, JPEG
Входы: AV, аудио, компонентный, VGA, HDMI, USB
Выходы: AV, оптический
Динамики (2 шт.): 16 Вт
Приблизительная цена: 18500 рублей

STV-LC40T880FL
Достоинства:

  • Доступная цена;
  • Удобное меню;
  • Стильно выглядит;
  • Качественная картинка;
  • Обзор замечательный;
  • Экономичный вариант в плане затрат электроэнергии;
  • Маловесный;
  • Четкий звук.

Недостатки:

  • Отсутствие входов тюльпанов;
  • Нет кнопки автоматического выключения на пульте, только через меню.

Внутри Тойоты Супры

Входить и выходить через маленькие двери в необычно сложно. Это не Lotus Exige. Кокпит уютный, и более-менее свободный для высоких людей.

В отличие от прошлой, эта Супра – чисто спортивный автомобиль без заднего сиденья. Я выше 182 см, и устроился внутри весьма комфортно, прижав ковш вплотную к задней панели. Большая часть интерьера выглядит как в BMW Z4, хотя Toyota утверждает, что кабина уникальна. Я пока не уверен. Поскольку машины на тесте были прототипами, то все, кроме самых важных циферблатов и кнопок, было покрыто забавными войлочными масками. Заглянув за них, пока пиарщики отвернулись, я обнаружил множество кнопок и переключателей в стиле BMW. И даже шайбу контроллера iDrive.

Родство с БМВ

Представители ведущего японского автоконцерна стараются не афишировать, что в основе нового Toyota Supra лежит немецкий родстер BMW Z4. Если присмотреться, то связь между Z4 и Supra можно увидеть практически во всем: и во внешнем облике, и в дизайне салона, и особенно в технической начинке. Однако разработчики из Toyota постарались сделать свой автомобиль более спортивным, ради чего внесли множество доработок в платформу. Дебют же спорткара неоднократно откладывался, так как нужно было дождаться премьеры баварского родстера. Еще одной деталью, говорящей о «генетической» близости BMW Z4 и Toyota Supra, является место их производства: оба автомобиля собирает завод Magna Steyr в австрийском Граце.

Технические характеристики новой Супры

Что касается хардкорной спортверсии модели, точно известно, что под капотом у Toyota Supra 2020 будет шуршать аутентичный TS050 Hybrid, дающий (вот сейчас будет пара инфарктов…) 986 лошадок!

Есть сведения от инсайдеров, что в гражданском варианте может быть он же, но, естественно, в дефорсированной своей ипостаси, и легко просчитать, что и она станет чем-то внушающим трепет у конкурентов.

Другие технические характеристики Toyota Supra 2018-2019 года выпуска ожидаются следующими:

  • шестицилиндровый мотор на 3л и 340л.с. (как альтернатива – четырехцилиндровое турбо на 2л с 200/250л.с. – тоже подарок немецких коллег);
  • разгон до сотни за 3,8с;
  • восьмискоростной автомат на гидротрансформаторе;
  • задний привод;
  • длина – 4,38 м, ширина – 1,855м, высота — 1,29м, колесная база – 2,47.

Судя по тому, что визуально новая Тойота Супра стала очень тяготеть к хэтчбеку, а также по заявленным изначально довольно компромиссным многочисленным вариантам комплектации, Тойота приготовила для нас рождение еще одного своего полноправного флагмана, которого теперь покупать будут не только в качестве трековой игрушки, но и как полноценного спутника жизни.

Конкуренцию новенькой Супре уже готовятся составлять достаточно серьезные противники в лице ниссановского 370Z, а также новые поколения бестселлеров Chevrolet Camaro и Ford Mustang.

А вот аналоги по сегменту от Mercedes-Benz (С-класс), 4-я серия БМВ, ATS-Coupe от Cadillac и пятое купе Ауди, учитывая славу модели и ее прошлое, кажутся лишь случайно оказавшимися на ее вечеринке, так как настроены они далеко не так воинственно, не говоря о разнице в ценовом диапазоне.

Новое в экстерьере и конструкции купе

Сейчас тойотовцы во всю заканчивают ее обкатку в разных условиях, в том числе удалось ее зафиксировать на зимних тестах, и по голодному урчанию мотора, а также традиционно резкому хвату «зацепа» шасси, можно сделать вывод, что и на этот раз тандему Toyota-BMW будет чем удивить и порадовать аудиторию.

Сотрудничество, кстати, выражается в том, что новая Тойота Супра позаимствует у немецкого братишки платформу Z4, помимо пары моторчиков, поэтому от нее стоит ждать некоторого сходства с похожей моделью родом из Мюнхена.

Но, никаких компромиссов в сторону мягкого верха она не приемлет – только классика, только стритстайл. Кстати, именно это шасси позволит «перескочить» машине из класса, олицетворяемого 911-м Порше в тот, в котором правит Лотус. Но, сделают подобное не просто так – Supra благодаря этому и существенному росту процента углеволокна в структуре станет легче (всего 1,35 т) и еще шустрее.

Правда, немного настораживает одно: некоторые участки трассы авто проходит в гробовом молчании, в чем многие увидели намек на давно обещанную гибридизацию гоночной вариации.

Что ж, с одной стороны консерваторы будут, конечно, возмущены. С другой стороны, то что позволяет Тойоте столь достойно выступать на 24-часах что Ле-Мана, что Спа, объективно не может сделать модель хуже. В конце концов, жизнь не стоит на месте и надо двигаться вперед.

Камуфляж наведен на муле был искусно. Хоть понятно, что в первозданном виде концепту на конвейер не попасть, все равно выглядит модель просто шикарно.

Фирменный широкий, непропорционально длинный и спадающий книзу капот, словно, клюв гигантской птицы, заканчивается по-японски хитро прищуренным разрезом фар. Как будто, машина уже занята подсчетом кубков и медалей, которые ей предстоит взять на будущих соревнованиях.

Огромные же фигурные воздухозаборники практически без изменений пришли сюда из концепта, да и остальные выштамповки и линии кузова — они тоже прямиком родом оттуда, хотя, может, и не в такой выразительной интерпретации.

Замечательно смотрится и задняя часть с гротескно приподнятой линией багажника, двумя хищными выхлопными трубами, а также зауженными фонарями, вторящими своим стилем переднему свету.

Ну, и, наконец, образ Супры 2018-2019 года довершают огромные вырезы колесных арок, полностью повторяющие облик звезд треков.

Рейтинг качественных телевизоров «Supra» на 2022 год бюджетной серии

В данную категорию вошли недорогие установки до 5 тысяч рублей, которые, по мнению покупателей, вполне сгодятся для монтажа на кухню или загородный дом.

STV-LC22LT0070F

Простая модель с жидкокристаллическим экраном оснащена стереозвуком NICAM, имеет прогрессивную развёртку и телетекст, акустическую систему с объёмным звучанием и автономным выравниванием громкости (AVL) предназначена для установки на кухню или в загородном доме, ещё её можно использовать в гостиницах. На передней панели, сбоку, имеются разъёмы USB, отверстие для наушников и один слот поддерживает CI. Конструкция позволяет записывать видео на переносной накопитель, монтировать её двумя способами – настольным или настенным.

Дополнение: функция TimeShift, таймер сна и блокировка от детей.

Демонстрация работы модели STV-LC22LT0070F

Технические характеристики:

STV-LC22LT0070F
Достоинства:

  • Недорогой;
  • Красивая картинка;
  • Большой экран;
  • Хороший звук;
  • Радует угол обзора;
  • Компактный;
  • Легкий;
  • Все характеристики соответствуют заявленным производителем;
  • Качество сборки.

Недостатки:

  • Долгий отклик;
  • Разъёмы расположены далеко от края корпуса;
  • Нельзя присвоить каналам иные номера.

STV-LC22LT0095F

Данная модель идеально впишется в интерьер кухни, подойдёт в гостиную. Она оснащена двумя динамиками, которые создают стереозвук, автоматически выравнивают громкость, что способствует комфортному просмотру видео при любом постороннем уровне шума (например, при приготовлении еды на плите). На передней боковой панели имеется: разъём для наушников, HDMI, AV и USB. С обратной стороны корпуса размещён один слот, поддерживающий CI+ (доступ к закодированным каналам) и SCART – евроразъём, к которому подключают магнитофон, телевизионную приставку, DVD-рекордер или -плейер.

Отображение, передача и хранение движущихся изображений имеет развёртку, при которой все строки каждого кадра отображаются последовательно.

Дополнения: таймер сна, телетекст, светодиодная подсветка.

Заставка на экране телевизора STV-LC22LT0095F

Технические характеристики:

Тип: жидкокристаллический
Габариты (сантиметры): 50,4/30,6/7,9
Диагональ: 22 дюйма
Экран: 16:9 – формат,
1920 на 1080 – разрешение,
1080p Full HD,
60 Гц – обновление
Цветопередача: 200 кд/м2 – яркость,
8000:1 – контрастность,
178 градусов – угол обзора,
6 мс – отклик пикселя
Звук: 6 Вт для 2-х динамиков в сумме
Возможности: MP3, MPEG4, JPEG
Входы: AV, компонентный, VGA, HDMI, USB
Выходы: коаксиальный
Стандарт крепления VESA: 10 на 10 см
Принимаемые сигналы: DVB-T MPEG4/T2/C MPEG4
Способ установки: настенный, настольный
Сколько стоит: 4680 рублей

STV-LC22LT0095F
Достоинства:

  • Соотношение цены и качества;
  • Приятный звук;
  • Естественные цвета;
  • Хороший обзор;
  • Много портов;
  • Удобный, легкий пульт;
  • Доступная цена.

Недостатки:

Ухудшение качества звука на высоких уровнях (громкости).

STV-LC24LT0060W

Техника с LED подсветкой, стереозвуком и прогрессивной разверткой, имеет 2 динамика мощностью по 2,5 Вт, отображает телевизионный текст, поддерживает любой из форматов MP3, MPEG4, JPEG. На передней панели располагаются разъёмы для наушников, HDMI, AV и USB. Есть один слот CI и SCART.

Возможности техники: запись видео на USB-накопитель, функция TimeShift и таймер сна.

STV-LC24LT0060W в рабочем режиме

Технические характеристики:

Тип: ЖК
Габариты крепления: 20 на 10 см
Диагональ: 24 дюйма (61 сантиметр)
Формат экрана: 16:9
Угол просмотра: 176 градусов
Время отклика пикселя: 9 мс
Разрешение: 1366×768 пикселей,
720p HD
Частота: 60 Гц
Картинка: 8000:1 – контрастность,
200 кд/м2 – яркость
Количество независимых TV-тюнеров: 2 шт.
DVB-: C MPEG4, S и S2
Мощность звука: 5 Вт распределяется на 2 динамика
Интерфейсы: входы: AV, компонентный, VGA, HDMI, USB
выходы: коаксиальный
Средняя цена: 4900 рублей

STV-LC24LT0060W
Достоинства:

  • Функционал;
  • Качество сборки;
  • Доступная цена;
  • Несколько способов монтажа;
  • Хорошая техническая база.

Недостатки:

Отсутствие спутника триколор.

История Toyota Supra

Производство автомобилей под маркой Supra началось в 1978 году, но изначально машины выпускались под другим названием — Celica Supra. Все модели имели трехдверный кузов и два ряда сидений, а в комплектацию входили 6-цилиндровые V-образные моторы.

После прекращения производства в 2002 году многие посчитали, что Supra больше никогда не выйдет на рынок. Но после перерыва длиной в 17 лет ее выпуск возобновился.

Размещение людей и багажа

Сидений в автомобиле только два. Позади них имеется совсем немного свободного пространства, где можно поставить пару совсем маленьких кресел, однако относительно комфортно на них будет лишь детям, а значит, эту часть объема кузова целесообразнее оставить под поклажу. Передние же посадочные места – это очень удобные и безопасные ковши спортивного типа с хорошей отделкой кожей, пластмассой и вставками из металлов. Боковая поддержка здесь просто великолепна и надежно зафиксирует каждого ездока, не давая ему болтаться на виражах. Естественно, присутствуют и электрорегулировки положения, а также обогрев сидушек.

В багажник машины положить много всего не получится, что неудивительно, учитывая статус автомобиля. Сколько точно груза разместится в машине, можно будет узнать после проведения тест-драйва.

Для Toyota Supra 2019 года изготовители подобрали значительно более мощные, нежели раньше, моторы. Начальной установкой станет бензиновый двигатель 3,5-литрового объема, показывающий 350 «лошадей».

Пятилитровый монстр будет способен выдать уже 450 сил. Кроме названных, покупателям будет доступен еще и 3,5-литровый гибрид, который на пару с электродвигателем сможет показать 400 сил. Работать со всеми агрегатами будут вариатор и система привода на все колеса. С такими характеристиками автомобиль сумеет показать замечательную динамику и станет великолепным вариантом для любителей «полетать» по трассе.

Цена за новую Тойоту Супра составит 3,32 миллиона российской валюты. Это очень недорого за столь стильный спортивный автомобиль, который хоть и не отличается обилием комплектаций, но уже в простейшей готов предложить все необходимое для комфортной, быстрой и, при этом, безопасной езды.

https://youtube.com/watch?v=bT7D-JjAQDY

Первоначально автомобиль поедет осваивать азиатские рынки. Случится это весной 2019 года. Дата выхода в России назначена на пару месяцев позже, ближе к июню будущего года.

Среди основных конкурентов легендарного спорткара можно назвать Ниссан GT-R, Порше 911 и Ауди Р8.

Это интересно: Новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser снова будет выпускаться на раме — разбираем все нюансы

Экстерьер

Характерная особенность новой версии Toyota Supra 2021 – это ярко выраженный спортивно-гоночный дизайн кузова. Фирменный стиль выдает себя:

  • обтекаемой формой широкого и плоского капота;
  • наклоном лобового стекла;
  • большим форматом нижних воздухозаборников;
  • оригинальным оформлением блоков передней оптики и вертикальных диффузоров охлаждения тормозов.

На фото профильной проекции новый кузов демонстрирует плавный переход продольного профиля в периметры объемных колесных арок с пятилучевыми легкосплавными дисками, а также расположенный в районе заднего крыла компактный воздухозаборник и монолитное остекление, не имеющее традиционных разделительных стоек.

Не менее стильно оформлена кормовая часть кузова. Модель Тойота Супра 2021 легко узнаваема:

  • по бесступенчатому переходу крыши и остекления в конструкцию крышки багажника,
  • сходной с блоками головной оптики клиновидной конфигурации стопов,
  • массивному спойлерному козырьку,
  • массивному обвесу с расположенным по центру хромированным выхлопом.

Технические характеристики

Есть информация, что подкапотное пространство Supra 2021 будет располагать шестицилиндровым мотором от BMW или четырёхцилиндровым двухлитровым ДВС с двумя электродвигателями от BMW.

Также ходят слухи, что новое спортивное авто будет приводиться в движение за счет V6 твин-турбированного силового агрегата, которым сегодня комплектуются элитные новинки именитых автопроизводителей. Например, аналогичный мотор заставляет двигаться Lexus LS и GS — седаны премиум-класса, являющиеся великим творением японского концерна Toyota, а если говорить более точно, то ее подразделения Lexus.

Техническая начинка ToyotaSupra

В процессе конструирования Toyota Supra 2019 команда конструкторов смогла добиться оптимальной разновесовки по осям. Также используя современные легкие и от того не менее прочные материалы конструкторы смогли значительно снизить снаряженную массу Toyota Supra, которая составляет 1.5 т.

В подкапотном пространстве Toyota Supra прописался бензиновый движок турбированного типа с 6 цилиндрами и объёмом 3.0 литра. Данный агрегат способен выдавать мощность равную 335 лошадей и функционирует в 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач.

Первую сотню Toyota Supra покоряет за 4.1 секунды, что позволяет назвать Toyota Supra 2019 наиболее динамичным серийным автомобилем японского автоконцерна. Максимальный скоростной режим Toyota Supra 250 км/час.

Для водителей, любящих агрессивную манеру вождения бесспорно полезной опцией выступает активный задний дифференциал, переводящий всю тягу на задний мост. Благодаря данной опции Toyota Supra получает отличную нейтральную управляемость в независимости от движения на прямом участке дорожного покрытия или на поворотах.

Подводя итоги можно с уверенностью констатировать тот факт, что премьера Toyota Supra в Детройтестала знаковым событием для любителей спортивных автомобилей. Дизайнеры и конструкторы из страны Восходящего солнца в очередной раз доказали, что являются одними из лучших мастеров автомобилестроения, а новая Тойота Супра является ярким тому подтверждением.

https://youtube.com/watch?v=UIrHJD_DV0s%3F

Дизайн салона и оснащение новинки

Салонная концепция в новой Тойота Супра, в отличие от технической начинки и внешних данных, оказалась куда менее склонной к революционным переменам, как многие могли предположить, глядя на концепт. Форм-фактор остался прежним – тот же строгий ориентир на водительский (в первую очередь) комфорт и двухместный салон.

Что же касается оснащения, оно представит самое последнее и самое актуальное видение японцев истинно безопасной, отзывчивой и многофункциональной езды, предложив огромный современный экран бортового компьютера, настраиваемый полностью цифровой блок приборов, а также очень оригинального вида селектор.

Комплектации

Всего на 2021 год японский концерн запланировал выпуск 900 автомобилей, и предполагается, что из них только 22 экземпляра приедут в Россию.

Какими опциями будут оснащаться машины, поставляемые в РФ, станет понятно лишь ближе к старту продаж, но уже сейчас известно, что для США предлагаются авто с трехлитровым мотором в комплектациях «Стандарт» и «Премиум».

Базовая модификация предполагает наличие:

  • обшитого кожей руля;
  • двухзонного климат-контроля;
  • 6,5-дюймового мультимедийного дисплея;
  • поддержки bluetooth;
  • камеры заднего вида;
  • электрорегулировки сидений;
  • бесключевого доступа;
  • датчика дождя;
  • салонного зеркала с автоматическим затемнением.

Более продвинутая версия Супра Премиум оборудуется сенсорным мультимедийным экраном 8,8 дюймов, навигацией, премиальной аудиосистемой с двенадцатью динамиками JBL, беспроводной зарядкой гаджетов, подогревом сидений, поддержкой Apple CarPlay.

Также Supra оснащается различными системами безопасности:

  • предупреждения о столкновении и выезде с полосы движения;
  • автоматического экстренного торможения;
  • обнаружения пешеходов;
  • автоуправления фарами дальнего света;
  • определения дорожных знаков.

Дополнительными опциями являются круиз-контроль, мониторинг слепых зон, функция предупреждения о наличии автомобилей во время движения задним ходом.

Спорткар наделяется шинами «смешанного» диаметра: для базовой версии размеры передних и задних колес – 225/50R17 и 255/45R17 соответственно, для модификации «Премиум» – 255/40R18 и 275/40R18. Максимально допустимый диаметр покрышек и колесных дисков – R19.

Внешние ссылки

Toyota Motor Corporation

История F1
  • TF101
  • TF102
  • TF103
  • TF104
  • TF105
  • TF106
  • TF107
  • TF108
  • TF109
  • TF110
Текущие модели
  • Гибридный синергетический привод
  • 4-бегун
  • Агья / Виго
  • Allion / Allion (Китай)
  • Alphard
  • Аква / Приус С
  • Авалон
  • Avanza
  • Айго
  • Камри
  • Век
  • C-HR
  • Каботажное судно
  • Королла
  • Королла (E160)
  • Королла (E170)
  • Королла (E210)
  • Королла Кросс
  • Корона
  • Дина
  • Esquire
  • Estima
  • Etios
  • Фортунер / SW4
  • Glanza / Starlet
  • GT86 / 86
  • Лунь
  • HiAce
  • Горец / Клюгер
  • Hilux
  • Innova
  • Изоа
  • JPN Такси
  • Лэнд Крузер
  • Ленд Крузер Прадо
  • Land Cruiser Универсал
  • Вино
  • LiteAce
  • Мираи
  • Ной
  • Passo
  • Эпоха Pixis
  • Pixis Joy
  • Pixis Mega
  • Дверь
  • Premio
  • Prius
  • Prius + / Prius α / Prius V
  • ProAce / ProAce Назад
  • ProAce City
  • Probox
  • Быстрая доставка
  • Поднять
  • RAV4
  • RegiusAce
  • Вместительный
  • Секвойя
  • Сиенна
  • Сиента
  • Лопата
  • Добиться успеха
  • Супра
  • Такома
  • танк
  • TownAce
  • Тундра
  • Городской крейсер
  • Веллфайр
  • Venza
  • Виос
  • Voxy
  • Wildlander
  • Ярис
  • Ярис Кросс
  • Ярис Л
Старые модели
  • А1 (1935 г.)
  • AA (1936)
  • AE (1939)
  • BA (1940)
  • AC (1943)
  • SA (1947)
  • СД (1949)
  • SF (1951)
  • Аурис
  • Ленд Крузер (1951)
  • RH Супер (1953)
  • Корона (1955)
  • Корона (1957)
  • Корона (1960)
  • Publica (1961)
  • (1961)
  • Корона (1962)
  • Корона (1964)
  • Спортивный 800 (1964)
  • Венчик (1966)
  • Корона (1967)
  • 2000 GT (1967)
  • Corona Mark II (1968)
  • Крессида (1968)
  • Publica (1969)
  • (1969)
  • Карина (1970)
  • Корона (1970)
  • Корона (1971)
  • Селика (1973)
  • Корона (1974)
  • Крессида (1976)
  • Селика (1977)
  • Терсель (1978)
  • Корона (1978)
  • Корона (1979)
  • Ленд Крузер (1980)
  • Камри (1980)
  • Соарер (1981)
  • Селика (1981)
  • Века (1982)
  • Терсель (1982)
  • Sprinter carib (1982 год)
  • Спринтер (1966)
  • Корона (1982)
  • Венчик (1983)
  • Спринтер Труэно (1983)
  • Корона (1983)
  • Корона (1983)
  • Марк II (1984)
  • MR2 (1984)
  • Селика (1985)
  • Камри (1986)
  • Супра (1986)
  • Венчик (1987)
  • Корона (1987)
  • 4-бегун (1987)
  • Старлетка (1987)
  • Корона (1988)
  • 4-бегун (1989)
  • MR2 (1989)
  • Селика (1989)
  • Camry (Япония) (1990)
  • Камри (1991)
  • Королла (1991)
  • Корона (1991)
  • Соарер (1991)
  • Корона (1992)
  • Карина (1992)
  • Супра (1993)
  • Селика (1993)
  • 4-бегун (1994)
  • Camry (Япония) (1994)
  • РАВ4 (1994)
  • Старлетка (1995)
  • Корона (1995)
  • Пикник (1995)
  • Пасео (1996)
  • Камри (1996)
  • Корона (1996)
  • Авенсис (1997)
  • Век (1997)
  • Corolla Spacio (1997)
  • Сиенна (1997)
  • Camry (Япония) (1998)
  • MR2 (1999)
  • Витц / Ярис (1999)
  • Ярис Версо (1999)
  • Эхо (1999)
  • Корона (1999)
  • BB (2000)
  • Горец / Клюгер (2000)
  • РАВ4 (2000)
  • Avensis Verso (2001)
  • Corolla Spacio (2001)
  • 4-бегун (2002)
  • Камри (2002)
  • Corolla Verso (2002)
  • Ist (2002)
  • Матрица (2002)
  • Авенсис (2003)
  • Корона (2003)
  • Раум (2003)
  • Сиенна (2003)
  • Сиента (2003)
  • Желание (2003)
  • Аурион (2004)
  • BB (2005)
  • Corolla Verso (2004 г.)
  • Исида (2004)
  • Марк Икс / Рейз (2004)
  • Пассо (2004)
  • Дверь (2004)
  • Белта (2005)
  • Рактис (2005)
  • РАВ4 (2005)
  • Авангард (2005)
  • Витц / Ярис (2005)
  • Клинок (2006)
  • Камри (2006)
  • FJ Cruiser (2006)
  • Раш (2006)
  • Королла Румион (2007)
  • Горец / Клюгер (2007)
  • Ist (2007)
  • Марк Икс Зио (2007)
  • Корона (2008)
  • iQ (2008)
  • Матрица (2008)
  • Венза (2008)
  • Авенсис (2009)
  • Пассо Сетте (2009)
  • Марк Икс / Рейз (2009)
  • Сай (2009)
  • Городской крейсер (2009)
  • Назад (2009)
  • Желание (2009)
  • Пассо (2010)
  • Ractis / Verso S (2010)
  • Аурион (2011)
  • Камри (2011)
  • Pixis Space (2011)
  • Корона (2012)
  • Эпоха Pixis (2012)
  • РАВ4 (2012)
  • Мирай (2015)
Концепт-кары
  • Fine-X (2005)
  • FT-86 (2009 г.)
  • i-Road (2013)
  • S-FR (2015)
  • FT-1 (2014)
  • X Пролог (2021)
  • BZ4X (2021 год)

3 поколение (1986-1992)

Вслед вышла обновленная Supra Mk3 – которая отличалась тем, что Целика имела передний привод, а Супра Мк3 – задний. Еще они отличались двойными поперечными рычагами из кованого алюминия и обновленными моторами. Это были 3.0-литровый 270-сильный атмосферный агрегат и 2.5-литровый турбированный двигатель, выдающий 276 «лошадей».

Шла середина 1986 года, и японская компания Тойота была готова создать очередное поколение Супра. Из-за того, что обязательства между Супра и Целика сняли, теперь это были 2 принципиально другие машины. Целика перестроила техническую часть своего автомобиля, сделав его переднеприводным, а вот Супра сберегла задние ведущие колеса.

Силовая установка стала более мощной и получила объем 3.0 литра. В 1988 г. представили версию Turbo-A, которая являлась специальным проектом, нацеленным на завоевание первого места в Group-A на автомобильных чемпионатах мира. В общей сложности выпустили лишь 500 экземпляров данной марки. Под капотом у нее был специальный силовой агрегат 7M-GTEU, выдающий 263 лошадиных силы.

Это позволило купе быть самой быстрой японской дорожной моделью, пока не представили Nissan Skyline R32-GTR. В третьем поколении Тойота Супра Mk III обладала многими новыми технологиями. К 1986 году машина получила АБС и TEMS. Наступил 1989 год, и MK3 сменила свою внешность, а также стала элегантнее и спортивнее. К 1990 году воздушные камеры начали устанавливать в качестве стандартного оборудования. Всего Toyota Supra Mk III (A7) выпустили тиражом 241 471 автомобиль.

Экстерьер Supra MK IV

Тойота супра купить После рестайлинга Toyota Supra Mk4 раздобыла совершенно новый кузов. Внешний вид машины теперь смотрелся более спортивным и элегантным за счет употребления более закругленных пластичных форм панелей кузова. Более того, данное новшество оказало только положительное влияние на аэродинамические показатели автомобиля.

Компания Тойота решила отказаться от применения выразительных и отличающих машину от прочих, «фирменных выдвижных фар», которые были применены в прошлых поколениях. Их сменили на овальные объединенные фары с отдельной линзованной оптикой.

В рестайлинговой марке Тойоты Супра Мк4 применялся размещенный спереди трехсекционный бампер с «юбкой», двери получили более овальную форму, и в них устанавливались воздухозаборники возле задних арок колес. Кроме этого, не обошлось без спойлера и вспомогательного стоп-сигнала на багажном отделении.

Сама оптика приобрела округлые формы. Вдобавок к этому, японские инженеры максимально постарались уменьшить вес автомобиля. Для данного намерения в качестве существенного сырья для производства некоторых элементов кузова использовали облегченный и практичный алюминий. Например, он нашел свое место в капоте, подвеске и прочих деталях.

В 1996 году купе было подвергнуто усовершенствованиям и получило подретушированный внешний вид и некоторые изменения в техническом плане. В таком виде модель производилась с конвейера до 2002 года, не получив прямого последователя. Даже сегодня экстерьер Тойота Супра 4 семейства смотрится стильно.

Модель умеет притягивать взгляды своим стремительным внешним видом, где есть плавные очертания и выверенные аэродинамические показатели. Однако, невзирая на выразительный передний и задний бампер и массивное антикрыло на крышке багажного отделения, внешность спорткара даже не намекает на агрессивность.

Этого удалось достичь при помощи «дружественной» светотехники, а также более плавным и мягким граням. Четвертое поколение получило дорожный просвет в 130 миллиметров. Супра МК IV существенно выделялась от прошлых семейств марки. Конструкторский состав успешно поработал над кузовной формой.

Турбированная модель машины с завода имеет массивный задний спойлер. Авто получило почти совершенную развесовку по осям. Смотря, какая комплектация, передняя ось берет 51-53 процента от общего веса машины, а задняя ось — 47-49 процентов.

Цены и комплектации

Купить Тойоту Супру Мк4 возможно от 400 000 рублей. Когда появится желание приобрести тюнингованную Мк4 придется выложить весьма большую сумму, которая может варьироваться от 1 500 000 до 2 000 000 рублей. Российскими автолюбителями Supra ценится очень хорошо, поэтому найти автомобиль на рынке б/у не так сложно.

Цена будет зависеть не только от года производства, но и от состояния, уровня тюнинга, добротного интерьера. Комплектация имеет ABS, противопробуксовочную систему, кондиционер, автоматический передний спойлер, электрические стеклоподъемники. Более дорогие комплектации получили кожаные сидения с электрическим приводом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *