Toyota supra 2021 года: возрождение легендарного спорткара

Технические характеристики

Отредактированные в номинальных размерных соотношениях 4380 х 1865 и 1295 мм внешние габариты спорткара подтверждают статус компактного автомобиля. Ходовая часть с базой и клиренсом 2470/140 мм укомплектована:

  • дисковыми тормозными механизмами увеличенного диаметра;
  • ходовыми стабилизаторами;
  • комфортной многорычажной подвеской со стандартными или адаптивными амортизаторами.

Безопасность вождения на экстремальных скоростных режимах обеспечивает штатный набор электронных помощников и активных систем путевой безопасности.

  • В пятом по счёту поколении Тойота Супра 2022 сохранила преимущества скопированной с БМВ модульной заднеприводной платформы CLAR. В её достоинствах – меньший по отношению к однотипным аналогам вес и высокая стойкость к широкому спектру эксплуатационных нагрузок.
  • Базовая модель спорткара получит силовой блок, состоящий из двухлитровой турбированной бензиновой «четвёрки» с выходом 197 л.с./320 Нм и трансмиссии-автомата с восемью диапазонами. Мощность форсированного аналога соответственно 258 л.с./400 Нм.

Тест-драйв подтвердил обозначенные производителем стартовые и скоростные характеристики новинки модельного ряда. Время разгона до первой сотни 6,5 сек, встроенный электронный контур ограничивает максимальную скорость на показателе 250 км/ч.

2 поколение (1982-1986)

Спустя три года вышла Целика Супра Мк2, которая отличалась расширенной базой колес и вытянутым в длину капотом, под каким находился обновленный 6-цилиндровый рядный двигатель разного объема. В Великобританию поступали машины в кузове тарга и купе, основанные на 2.8-литровом двигателе, выдающем 178 лошадиных сил, которые синхронизированы с механической 5-ступенчатой коробкой передач или 4-диапазонной «автоматической» КП. Подвеска независимого типа.

Невзирая на то, что наименование Целика еще применялось, но второе поколение делало акцент больше на Supra, чем на Celica. На практике так и было, Супра было более значимым вариантом. Toyota Supra Mk II шла с разнообразными моторами для разных стран. Швеция, Швейцария и Австралия покупали автомобиль с сохранившимся мотором МК 1 5М-Е, а вот Япония МК2 (МА 63) имела турбированный двигатель SOHC M-TE либо 2-литровый 1G-GTE (GA61).

Кроме всего прочего, именно в Японии 1985 год стал завершением МК 2, однако проблемы производства МК 3 под конец 1985 года заставили выпустить МК 2s, который предполагали продавать в начале следующего года. Среди них были автомобили 1985 года с небольшими модернизациями косметического плана.

Из-за налогов решили использовать силовые агрегаты более меньшего объема, поэтому двухлитровый вариант появился специально для этого. К 1985 году новинка получила звание импортного автомобиля года на Motor Trend на территории США. Кроме этого, такие журналы, как «Car» и «Driver», занесли машину в десятку лучших в 1983 и 1984 году.

Для рынка Соединенных Штатов 2.8-литровый мотор SOHC 5М-Е заменили на 2.8-литровый DOHC 5M-GE. МК2 предлагали в 2 вариантах: P-type и L-type. Их отличала доступность, кузовной дизайн, а также размеры колес и шин. Все варианты шли с 5-скоростной механической КПП W58 или с 4-ступенчатым «автоматом» А43DL / A43DE.

Добавлением к великолепному силовому агрегату стала специальная разработка внешнего облика купе в компании Лотус. Хотя они были в техническом плане схожи, они отличались по комплектациям, габаритами шин, колес и обвесов. P-type обладала стеклотканевыми арками над катками, а вот L-type подобного не имела. У Р-type в «базе» были настраиваемые кресла спортивного типа.

С 1983 года на данное транспортное средство начали устанавливать кожаный салон. Версии L-type обладали установленной цифровой «приборкой» с борткомпьютером. В цифровую панель входил датчик оборотов двигателя, цифровой спидометр, а также датчик объема топливного бака и охлаждающей жидкости электронного типа. Борткомпьютер умел вычислять и выводить разную информацию – экономию бензина в милях на галлон, приблизительное время приезда и сколько осталось километров до места назначения.

Кроме машин, выпущенных в 1982 году, все P-type в качестве отдельной опции обрели омыватели передних фар, а вот L-type не получила подобную возможность. Также P-type обладал самоблокирующимся дифференциалом. Из истории можно понять, что японская компания под конец 1981 года решила полноценно обновить Целика Супра и все модельное семейство Целика 1982 года.

Исходя из платформы Целика, были некоторые ключевые различия – внешность «передка» и скрытые фары. Если говорить про внутренность MK2, она обладала электростеклоподъемниками, дверными замками, электрическим приводом зеркал и рулем, который можно было подстроить под себя. Клавишу центрального замка расположили на центральной консоли возле кнопок настройки зеркал с электроприводом.

Североамериканские модели получили шкалу аналогового спидометра, который обрел ограничение до значения 85 миль/ч (140 км/ч). Интересно, что опция круиз-контроля доступна уже в базовом исполнении 2 семейства. К списку функций относят наличие автоматического климат-контроля, люка, 2-цветной кузовной покраски, 5 колонок в салоне, кассетной радио-магнитолы.

Радиоантенну интегрировали во фронтальное стекло взамен внешней антенны. Лючок бензинового бака, люк, а также задний бампер красили в черный цвет, несмотря на цвет покраски кузова. Автомобили L-type в качестве отдельной опции могли обладать кожаным салоном, а для машин P-type можно было устанавливать лишь тканевый салон.

В 1984 году Toyota Supra Mk II пережила небольшой рестайлинг. Смотря на Тойота Супра фото, заметно, что автомобиль улучшился. Установленные впереди указатели поворотов теперь были обтекаемыми. Установленная сзади крышка и бампер изменились, и их окрашивали в единый цвет окраски вместе с кузовом.

Поменяли и дверные ручки. Руль, круиз-контроль и переключатель блокировки дверей решили немного изменить. На приборной панели шкалу спидометра увеличили до 130 миль/ч (210 км/ч).

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 3.0 л 224 л.с. 284 H*m 7,2 сек. 241 км/ч 6
Бензин 3.0 л 280 л.с. 432 H*m 6,5 сек. 235 км/ч 6
Бензин 3.0 л 330 л.с. 427 H*m 5,1 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Автомобиль имеет в линейке три вида силовых агрегатов, давайте разберем все эти моторы по подробнее.

  1. Первый агрегат встречается крайне редко, и поэтому подробных характеристик нет – это JZ объемом 3 литра, который выдает 225 сил. В смешанном цикле данный агрегат расходует 11 литров топлива, что немало.
  2. Следующий двигатель Toyota Supra JZA80 является таким же как и предыдущий, но уже с турбиной. В результате при том же объеме агрегат стал выдавать 280 лошадей. Разгоняется автомобиль с этим мотором до первой сотни за 6,5 секунды, а максимальная скорость составит 235 км/ч.
  3. Теперь поговорим о самом мощном моторе – это турбированный агрегат с таким же объемом 3 литра. Это 6-цилиндровый рядный мотор, который выдает 324 лошадиные силы, что в результате помогло получить разгон до сотни за 5 секунд. Максимум модель сможет набрать 250 км/ч. Кушает агрегат столько же, сколько и самый слабый вид мотора.

В линейке КПП 2 вида коробок, это 6-ступенчатая механическая коробка передач и 4-ступенчатый автомат. Независимо от мотора и КПП, авто будет иметь только задний привод и других версий не предлагается. Кстати моторы отличаются достаточно высокой надежностью.

Здесь применяется полностью независимая подвеска, спереди мы можем наблюдать известный МакФерсон, а сзади многорычажную систему со стабилизаторами поперечной устойчивости.

Toyota Supra A80 — обзор автомобиля

Toyota Supra A80 / Тойота Супра A80

Toyota Supra (A80) – истинно спортивный автомобиль, выходивший с конвейеров заводов японского концерна до 2002 года. При этом последнее поколение Супры появилось на международном рынке лишь в 1993 году. За все время своего выпуска Supra существовала в трех версиях, которые отличались между собой исключительно мощностью двигателя.

Таким образом, Toyota Supra A80 неизменно представляла собой 2-дверное 4-местное купе, разгонявшееся до 240-250 км/час за счет наличия 3-литрового двигателя и великолепной мощности автомобиля.

Мощность силовых агрегатов Супры составляла от 225 до 280 лошадиных сил, при этом крутящий момент варьировался в пределах 284-451 Н·м. Однако невероятные силовые характеристики автомобиля давали о себе знать при поездках на дальние расстояния. Еще бы, ведь в среднем Toyota Supra A80 потребляла около 15-20 литров на 100 км пробега. С другой стороны, Супра недорога в ремонте. Стоимость ремонта Toyota Supra обходится ее владельцам не на много дороже, нежели стоимость ремонта любого другого японского автомобиля.

В 1996 и 1997 годах проводилось серьезное обновление модели, которое коснулось усовершенствований, связанных с кузовом и двигателем. Ну а уже в 2002 эра существования этого мощнейшего автомобиля завершилась. В 2019-м году компания Toyota представила возрожденное поколение Toyota Supra.

EQUIPMENT GRADES

  • Entry-level Live specification includes 18-inch alloy wheels, 8.8-inch multimedia display and Alcantara seat upholstery

  • Connect, Premium and Sport packs to enhance equipment, styling, connectivity and handling

  • Special Fuji Speedway limited edition model available at launch – production for Europe limited to 200 examples

AT ENTRY LEVEL, the new 2.0-litre GR Supra is offered in Live specification,with standard features including 18-inch alloy wheels, a four-speaker 100 W audio system with 8.8-inch touchscreen display and sports seats upholstered in black Alcantara.

Toyota Supra Safety is also be provided, equipping the car with a Pre-Crash Safety system with Braking Function, Pedestrian and Cyclist detection with Braking Function, Lane Keep Assist (LKA) with Active Steering, Road Sign Assist and an Intelligent Speed Assist.

Customers can build on this specification to suit their preferences for style, performance and connectivity with a series of option packs.

The Connect pack adds a navigation system and connectivity for links to useful on-line services.

The Premium pack provides high-quality comfort and convenience features, including a 12-speaker 425W JBL premium sound system, head-up display, wireless smartphone charger, black leather upholstery and power seat adjustment with memory setting. It also takes in the elements of the Connect pack, plus additional storage and interior lighting features.

The Sport pack focuses on handling and performance, equipping the car with Adaptive Variable Suspension, an Active Differential and sport braking system. More detailed information on these features is given in the Performance and Chassis and Handling chapters above.

INTRODUCTION

  • New 2.0-litre engine option for the Toyota GR Supra
  • Retaining all GR Supra’s qualities as a sports car in its purest form
  • Dynamic benefits gained from using a more compact, lighter power unit – saving of up to 100 kg in vehicle kerb weight

THE TOYOTA GR SUPRA has made a remarkable impact in its first year on sale, affirming its status as a sports car in its purest form, designed and engineered for the joy of driving. As the first global model to be developed by TOYOTA GAZOO Racing, it has drawn on Toyota’s sports car heritage while exploring new horizons of handling and performance.

Now the range is being extended in Europe for the first time with the established 3.0-litre six-cylinder turbocharged engine being joined by a new 2.0-litre four-cylinder turbo unit.

The new 2.0-litre engine widens GR Supra’s market appeal and, being lighter and more compact than the 3.0-litre unit, improves the car’s inertia characteristics and chassis balance for even sharper handling.

Where weight is concerned, the entry-level GR Supra 2.0 weighs 100 kg less than its 3.0-litre equivalent, a saving that further strengthens the car’s dynamic performance. The engine’s shorter length means its mass is located closer to the centre of the car, supporting an ideal front/rear balance and better inertia characteristics.

Although power is less – 258 DIN hp/190 kW – the engine’s performance is rewarding, supported by a muscular 400 Nm of torque available across a wide range of engine speeds, harnessed through an eight-speed, rapid-shifting ZF automatic transmission. Nought to 100 km/h can be accomplished in just 5.2 seconds with GR Supra’s launch control system, and top speed matches the 3.0-litre model at an electronically governed 250 km/h.

Production of the Toyota GR Supra 2.0 began in January with first deliveries to European customers from March.

Кузов и базовая часть

Toyota supra (тойота супра)

Японский автомобиль в технических показателях выполнен на базовой платформе родстера из Баварии – BMW G29. Однако архитектурное строение переднего и заднего подвесочного элемента полностью отличается.

Силовой агрегат – В58, на бензиновой основе и 6-ю цилиндрами последнего поколения. Мотор работает в тандеме с АКПП 8, от знаменитой фирмы ZF. АКПП передает тяговые показатели на задние колеса автомобиля.

Для более детального рассмотрения автомобиля можно выделить следующие интересные моменты:

  1. Разработчики Toyota Supra 2019—2020 модельного года в паре с холдингом Gazoo создали инновационную систему подвески, опираясь на разработки немецкой компании BMW. Они стандартно оборудовали спорткар дополнительными пружинами их хрома и амортизаторами, с повышенной чувствительностью, которые можно использовать для Нормального режима езды или Спортивного.
  2. Расположение соединительных точек для подвески изменено. Крепление с передним и задним подрамником осуществляется исходя из современной конструкции кузова. Также изменения коснулись и управления элементами шасси.
  3. Изменен материал элементов. Устаревшие материалы уступили свое место более надежным комплектующим. На смену пластику и сплавам пришел алюминий, из которого изготовлен рулевой рычаг. За счет этого поперечные стабилизаторы автомобиля увеличились в габаритах, и стали прочнее.

Размеры кузова похожи на немецкий BMW (длина х ширина х высота, см): 438 х 204 х 123. Габаритные размеры колесной базы составляют 247 см. Новое купе от Тойота оборудовано стандартной дисковой системой из легкосплавного материала, размером в 19 дюймов.

Стандартная резина – Мишлен Пилот Супер Спорт. Размер можно выбрать индивидуальный. Передняя ось оборудована шинами 255/35R19, а задняя ось 275/35R19. Тормозной элемент для каждого колеса с 34,8 см дисками. Передняя часть оборудована 4 поршневыми помощниками, задняя – двумя.

Несмотря на габаритные размеры, внешне японская новинка мало похожа на брата из Германии. Схожесть между двумя моделями можно найти лишь внутри автомобиля.

Родство с БМВ

Представители ведущего японского автоконцерна стараются не афишировать, что в основе нового Toyota Supra лежит немецкий родстер BMW Z4. Если присмотреться, то связь между Z4 и Supra можно увидеть практически во всем: и во внешнем облике, и в дизайне салона, и особенно в технической начинке. Однако разработчики из Toyota постарались сделать свой автомобиль более спортивным, ради чего внесли множество доработок в платформу. Дебют же спорткара неоднократно откладывался, так как нужно было дождаться премьеры баварского родстера. Еще одной деталью, говорящей о «генетической» близости BMW Z4 и Toyota Supra, является место их производства: оба автомобиля собирает завод Magna Steyr в австрийском Граце.

Интерьер

Компоновка двухместного салона обеспечивает водителю и пассажиру обновленной версии Супра достойный уровень комфорта и дорожно-эксплуатационной безопасности. Несмотря на спортивный статус автомобиля, в отделке салона присутствуют элитные материалы, в том числе кожа, карбон и хромированные вставки.

  • Характерная особенность модели – большой формат развернутой к водительскому месту сенсорного дисплея, совмещающего в себе информационные и командные функции.
  • На консоли также присутствуют панель управления и настройки трансмиссии, а также мультимедийный монитор для просмотра информационно-развлекательных программ. Штатная оснастка салона усовершенствована за счет расширения функционала активных и пассивных систем безопасности.
  • Рулевое колесо спортивного типа укомплектовано лепестковыми переключателями режимов работы трансмиссии и установленными на широких спицах элементами оперативного управления некоторыми бортовыми системами.
  • Функции приборного щитка возложены на широкофункциональный виртуальный монитор, на который подается востребованная водителем разнообразная информация.

Оба кресла характеризуются развитой боковой поддержкой, системами путевой безопасности, спектром эксплуатационных настроек и соответствующим высокому статусу автомобиля уровнем салонного комфорта.

Предполагается наличие небольшого по объему багажного отсека, но его литраж, равно и эксплуатационные параметры моторного ряда входят в перечень закрытой информации.

Запчасти и шины на Toyota Supra

Дверь левая Toyota Supra III (A70)

Цена 5 000 р.

Контрактный двигатель 1G FE Beams

Цена 37 000 р.

Дверь правая Toyota Supra III (A70)

Цена 8 000 р.

Крылья передние Toyota Supra III (A70)

Цена 6 000 р.

АКПП 1JZ-GTE JZX90 30-41LE A341E

Цена 30 000 р.

Двигатель в сборе 1JZ на Toyota

Цена 30 000 р.

Статьи о Toyota Supra

Статьи об автомобилях Toyota Supra — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Toyota Supra JZA80 1998 года. Сытая акула;
Супру в кузове A8, как и многие GT- и спорткары 90-х, наивно относить к «народному ретро». Подобно всяким Мустангам, GT-R и BMW 850 завозили ее штучно. Даже в столицах позволить себе заплатить порядка $50 000 за…

Раздаем угла по Москве на новой Toyota Supra;
Пожалуй, даже совершенные автомобильные дилетанты слышали о Toyota Supra. Столь большой популярности модель обязана фильму «Форсаж», снятому в 2001 году как раз на закате выпуска той самой Супры A80 — со знаменитым…

Первый тест-драйв Toyota GR Supra: шоу начинается!;
Практически каждую среду на стоянке возле гоночной трассы «Калифорния Спидвей» появляется новая порция мощных тачек, которые выстраиваются вдоль бордюра, ожидая своей очереди погоняться. Они похожи на участников…

Новости о Toyota Supra

Toyota Supra стала более широкой и обтекаемой благодаря обвесу Blitz;

Новенькую Супру «разложили» во время тест-драйва (ФОТО);
Не все водители могут совладать с норовом новой мощной машины. В результате в СМИ периодически появляются истории о том, как свежие автомобили разбивают буквально через считанные километры после покидания дилерской парковки.

Японцы выпустили ошеломляющий стайлинг-комплект для Toyota Supra;
Японское ателье Liberty Walk представило комплект по расширению кузова для купе Supra нынешнего поколения (A90). Liberty Walk приложила максимум усилий для того, чтобы машина выглядела бескомпромиссно и «дико».

  • А90 или А80? Объективно о Тойота Супра.
  • Toyota Supra
  • Toyota Surf 185 3RZ
  • Бензонасос Supra (Masuma MPU-103)
  • переходники для плавающих от супры

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Экстерьер Supra MK IV

Тойота супра купить После рестайлинга Toyota Supra Mk4 раздобыла совершенно новый кузов. Внешний вид машины теперь смотрелся более спортивным и элегантным за счет употребления более закругленных пластичных форм панелей кузова. Более того, данное новшество оказало только положительное влияние на аэродинамические показатели автомобиля.

Компания Тойота решила отказаться от применения выразительных и отличающих машину от прочих, «фирменных выдвижных фар», которые были применены в прошлых поколениях. Их сменили на овальные объединенные фары с отдельной линзованной оптикой.

В рестайлинговой марке Тойоты Супра Мк4 применялся размещенный спереди трехсекционный бампер с «юбкой», двери получили более овальную форму, и в них устанавливались воздухозаборники возле задних арок колес. Кроме этого, не обошлось без спойлера и вспомогательного стоп-сигнала на багажном отделении.

Сама оптика приобрела округлые формы. Вдобавок к этому, японские инженеры максимально постарались уменьшить вес автомобиля. Для данного намерения в качестве существенного сырья для производства некоторых элементов кузова использовали облегченный и практичный алюминий. Например, он нашел свое место в капоте, подвеске и прочих деталях.

В 1996 году купе было подвергнуто усовершенствованиям и получило подретушированный внешний вид и некоторые изменения в техническом плане. В таком виде модель производилась с конвейера до 2002 года, не получив прямого последователя. Даже сегодня экстерьер Тойота Супра 4 семейства смотрится стильно.

Модель умеет притягивать взгляды своим стремительным внешним видом, где есть плавные очертания и выверенные аэродинамические показатели. Однако, невзирая на выразительный передний и задний бампер и массивное антикрыло на крышке багажного отделения, внешность спорткара даже не намекает на агрессивность.

Этого удалось достичь при помощи «дружественной» светотехники, а также более плавным и мягким граням. Четвертое поколение получило дорожный просвет в 130 миллиметров. Супра МК IV существенно выделялась от прошлых семейств марки. Конструкторский состав успешно поработал над кузовной формой.

Турбированная модель машины с завода имеет массивный задний спойлер. Авто получило почти совершенную развесовку по осям. Смотря, какая комплектация, передняя ось берет 51-53 процента от общего веса машины, а задняя ось — 47-49 процентов.

История Toyota Supra

Производство автомобилей под маркой Supra началось в 1978 году, но изначально машины выпускались под другим названием — Celica Supra. Все модели имели трехдверный кузов и два ряда сидений, а в комплектацию входили 6-цилиндровые V-образные моторы.

После прекращения производства в 2002 году многие посчитали, что Supra больше никогда не выйдет на рынок. Но после перерыва длиной в 17 лет ее выпуск возобновился.

Размещение людей и багажа

Сидений в автомобиле только два. Позади них имеется совсем немного свободного пространства, где можно поставить пару совсем маленьких кресел, однако относительно комфортно на них будет лишь детям, а значит, эту часть объема кузова целесообразнее оставить под поклажу. Передние же посадочные места – это очень удобные и безопасные ковши спортивного типа с хорошей отделкой кожей, пластмассой и вставками из металлов. Боковая поддержка здесь просто великолепна и надежно зафиксирует каждого ездока, не давая ему болтаться на виражах. Естественно, присутствуют и электрорегулировки положения, а также обогрев сидушек.

В багажник машины положить много всего не получится, что неудивительно, учитывая статус автомобиля. Сколько точно груза разместится в машине, можно будет узнать после проведения тест-драйва.

Для Toyota Supra 2019 года изготовители подобрали значительно более мощные, нежели раньше, моторы. Начальной установкой станет бензиновый двигатель 3,5-литрового объема, показывающий 350 «лошадей».

Пятилитровый монстр будет способен выдать уже 450 сил. Кроме названных, покупателям будет доступен еще и 3,5-литровый гибрид, который на пару с электродвигателем сможет показать 400 сил. Работать со всеми агрегатами будут вариатор и система привода на все колеса. С такими характеристиками автомобиль сумеет показать замечательную динамику и станет великолепным вариантом для любителей «полетать» по трассе.

Цена за новую Тойоту Супра составит 3,32 миллиона российской валюты. Это очень недорого за столь стильный спортивный автомобиль, который хоть и не отличается обилием комплектаций, но уже в простейшей готов предложить все необходимое для комфортной, быстрой и, при этом, безопасной езды.

https://youtube.com/watch?v=bT7D-JjAQDY

Первоначально автомобиль поедет осваивать азиатские рынки. Случится это весной 2019 года. Дата выхода в России назначена на пару месяцев позже, ближе к июню будущего года.

Среди основных конкурентов легендарного спорткара можно назвать Ниссан GT-R, Порше 911 и Ауди Р8.

Это интересно: Новое поколение внедорожника Toyota Land Cruiser снова будет выпускаться на раме — разбираем все нюансы

Модификации Toyota Supra A80

Toyota Supra A80 3.0 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 8.0
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 225/6000
Момент, Н·м / оборотах 284/4800
Расход комби, л на 100 км 12.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra A80 3.0 AT 280 hp

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый c турбонаддувом
Рабочий объем, см3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 280/5600
Момент, Н·м / оборотах 451/3600
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Задний
Показать все характеристики

Toyota Supra A80 3.0 MT

Максимальная скорость, км/ч 241
Время разгона до 100 км/ч, сек 7.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 2997
Мощность, л.с. / оборотах 225/6000
Момент, Н·м / оборотах 284/4800
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Технические характеристики

Напомним, что прототип спорткара японские разработчики показали два года назад – на Автосалоне, проводившемся в Детройте. После этого представители компании временно поутихли, однако сейчас история создания пятого поколения Toyota Supra начинает обрастать новыми подробностями.

По всей вероятности, спортивный автомобиль будет приводиться в движение посредством установленного под его капотом твин-турбодвигателя V6, который сейчас устанавливается в элитные модели ведущих производителей мира.

К примеру, такой же силовой агрегат приводит в движение Lexus GS и LS – представительские седаны, являющиеся достоянием японской компании Toyota, а именно – ее одноименного подразделения Lexus.

Разработчики официально не рассекречивают информацию, касающуюся мощности силового агрегата, однако, по некоторым сведениям, она превысит 400 л.с., при крутящем моменте 300 Нм.

Дата выхода

Если судить по активно проводящимся на испытательных полигонах и трассе Нюрбургринг, в частности, тестам, анонс серийной версии модели действительно произойдет в 2021 году.

Скорее всего, запуск Toyota Supra в производство также не заставит себя ждать. Единственной более-менее надежной предпосылкой данного события следует считать выпуск немецкого соплатформенника. По взаимной договоренности между сторонами альянса BMW Z5 должна появиться несколько раньше японского спорткара.

Что касается стоимости долгожданной новинки, то и здесь отсутствует достоверная информация. Можно предположить, что речь будет идти о весьма значительной сумме, ведь руководству компании так или иначе придется компенсировать расходы на создание абсолютно новой платформы, пусть даже разработанной силами двух крупных автопроизводителей.

Ранний вердикт

Будет ли в одном из этих обновлений механическая КПП? «Мы знаем, что механика дает вам больше радости во время вождения, но все не так просто. У мотора большой крутящий момент, и справиться с ним можно, пожертвовав качеством переключения». Чего Тада делать не хочет.

Инженеры могут решить этот момент, но переключения как у Миаты будут стоить дорого. Тада говорит, что он хочет сделать цену Супры доступной для фанатов, поэтому раздувать бюджет нет резона.

В целом, новая Супра — это автомобиль, который рулится как Кайман, шагает как Мустанг, звучит не так, как 911, и (обязана) обладать качеством Камри. Учитывая, как долго Тойота работала над ним.

Нам все еще нужно убедиться, что финальная версия будет такой же, но пока что новая Супра — машина, выхода которой стоит ждать.

Перевод материала Нила Бриско — ирландского журналиста, который любит роторы, старые Land Rover (чем старее, тем лучше) и парня, которому когда-то удалось выиграть автокросс на Mini, хотя под днищем был страшный якорь в виде застрявшего конуса.

Красота снаружи

Вспомните предыдущее поколение, в то время эта внешность сводила с ума автомобильную индустрию. Новая машина выглядит прекрасно, но она не выделяется на общем фоне конкурентов. Это первая вещь, которая снижает будущий потенциал на легендарность.

Спереди длинный капот, сведенный к длинным узким светодиодным фонарям с тремя основными квадратными фонарями. Сбоку от фонарей Тойоты Супры небольшие вертикальные воздухозаборники, направленные на дисковые тормоза. В большом бампере все разделено на три основных воздухозаборника с радиаторами за ними. Ниже агрессивный сплиттер в духе суперкаров.

Сбоку видна работа инженеров над охлаждением технических узлов. Во-первых, спереди есть жабра вывода горячего воздуха из моторного отсека. Во-вторых, нижний поток воздуха проходит по агрессивной выштамповке, проходя в вертикальный воздухозаборник за дверью, направленный к задней тормозной системе Toyota Supra. Выше круто смотрится раздутие колесной арки, линии которой сведены к фонарю.

В стоке колесные арки оборудованы 19-дюймовыми колесами 35-го профиля разной ширины. Спереди – 255 мм, сзади – 275 мм. Прекрасный зацеп обеспечивается спортивная резина Michelin Pilot Super Sport.

Задняя часть невероятно агрессивная из-за узких фонарей, обводка которых сбоку продолжается, образуя вертикальный воздухозаборник – вывод горячего воздуха от задних тормозов. Между фар невозможно не заметить огромное антикрыло, совмещенное с крышкой багажника. Внизу бампера купе большая пластиковая вставка с массивным диффузором и двумя трубами выхлопа.

В размерах Супра 2019-2020 короче предшественника, хотя в остальных плоскостях увеличилась:

  • длина – 4379 мм;
  • ширина – 1854 мм;
  • высота – 1292 мм;
  • колесная база – 2470 мм.

Комплектации

Всего на 2019 год японский концерн запланировал выпуск 900 автомобилей, и предполагается, что из них только 22 экземпляра приедут в Россию.

Какими опциями будут оснащаться машины, поставляемые в РФ, станет понятно лишь ближе к старту продаж, но уже сейчас известно, что для США предлагаются авто с трехлитровым мотором в комплектациях «Стандарт» и «Премиум».

Базовая модификация предполагает наличие:

  • обшитого кожей руля;
  • двухзонного климат-контроля;
  • 6,5-дюймового мультимедийного дисплея;
  • поддержки bluetooth;
  • камеры заднего вида;
  • электрорегулировки сидений;
  • бесключевого доступа;
  • датчика дождя;
  • салонного зеркала с автоматическим затемнением.

Более продвинутая версия Супра Премиум оборудуется сенсорным мультимедийным экраном 8,8 дюймов, навигацией, премиальной аудиосистемой с двенадцатью динамиками JBL, беспроводной зарядкой гаджетов, подогревом сидений, поддержкой Apple CarPlay.

Также Supra оснащается различными системами безопасности:

  • предупреждения о столкновении и выезде с полосы движения;
  • автоматического экстренного торможения;
  • обнаружения пешеходов;
  • автоуправления фарами дальнего света;
  • определения дорожных знаков.

Дополнительными опциями являются круиз-контроль, мониторинг слепых зон, функция предупреждения о наличии автомобилей во время движения задним ходом.

Спорткар наделяется шинами «смешанного» диаметра: для базовой версии размеры передних и задних колес – 225/50R17 и 255/45R17 соответственно, для модификации «Премиум» – 255/40R18 и 275/40R18. Максимально допустимый диаметр покрышек и колесных дисков – R19.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *