Bugatti mistral 2024

Топ 3 самых дорогих машин в России на сегодняшний день

Особый интерес представляют автомобили, которые пользуются спросом на территории России. Рассмотрим основные варианты.

3.Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223)

Одна из самых дорогих машин. В продаже доступен Mercedes-Benz Maybach S-Класс 680 II (Z223) с 6-литровым двигателем мощностью 612 лошадиных сил. Комплектуется автоматической коробкой перед, имеет полный привод и выполнен в черном цвете.

Основной вид топлива — бензин. За эту машину придется выложить на вторичном рынке от 33,2 миллионов рублей.

Автомобили S-класса являются воплощением роскоши. Их особенности — легендарный облик в дорогом интерьере, элегантность и простор, комфортные задние двери, цифровая передняя панель и другое.

За безопасность отвечает пакет вспомогательных систем, контролирующих движения и защищающих водителя от возможных ошибок. Объема багажника в 505 литров будет достаточно для дальних путешествий.

2.Bentley Continental GT Speed III

Покупка Bentley Continental GT Speed III обойдется в 34,5 млн рублей. За эти деньги предлагается купе 2022 года выпуска в индивидуальной комплектации с 6-литровым двигателем мощностью 659 лошадиных сил.

Мотор работает с роботизированной КПП, а хорошую проходимость обеспечивает полный привод. Одной из «фишек» машины является оранжевый цвет, позволяющий выделить транспортное средство из массы других авто.

Автовладельцы отмечают качественный дизайн кузова и динамику, хороший дорожный просвет и качество сборки. Приятно удивляет управляемость, отличная работа тормозной системы и шумоизоляция. Дорогой интерьер.

Из минусов стоит выделить повышенный расход топлива из-за большого объема мотора и высокие расходы на обслуживание.

1.Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг

Лидером в представленной «троице» самых дорогих машин является Bentley Bentayga Speed I Рестайлинг. За 35,9 млн рублей можно получить 5-дверный внедорожник в индивидуальной комплектации 2021 года выпуска.

На борту машины установлен 6-литровый мотор мощностью 635 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в паре с автоматической коробкой передач, а полный привод является гарантией хорошей проходимости.

Владельцы отмечают отличную динамику, как для кроссовера, хороший клиренс и высокий уровень комфорта. Коробка передач работает очень мягко и легко переключается. Ходовая подвеска жестковата, но имеющихся настроек достаточно для «проглатывания» имеющихся неровностей.

В салоне качественная отделка, 10.9-дюймовый дисплей, возможность подключения смартфонов по AirPlay.

Авто набирает 100 км/ч за 3,9 с, а максимальная отметка скорости — 306 км/ч. Из минусов машины только высокая цена.

Центральная консоль, конструкция абсолютного искусства

Chiron является идеальным местом для гурманов с идеальным эстетическим восприятием. Редкие премиальные автомобили могут предложить тот уровень комфорта, который мы наблюдаем на спортивном Bugatti Chiron. Однако по сравнению с другими производителями, Bugatti приходится решать еще одну важную задачу. Поскольку автомобиль сверхбыстрый, то расположение приборов управления и различных ручек, и переключателей должно быть максимально продуманно и удобно. Отвлекать водителя на огромных скоростях никак нельзя.

В соответствии с этим принципом, огромное разнообразие функций должны быть представлено особым образом, ясным и обеспечивающим интуитивное использование, второй уровень каждого переключателя предоставляет дополнительные функции для мониторинга данных о производительности, а также способен позволить индивидуальное программирование, если водитель этого желает.

Комбинация приборов в кокпите также совершенно новая разработка Bugatti. Кластер, установленный в алюминиевом корпусе, состоит из трех компактных дисплеев, окружающих аналоговый спидометр. TFT дисплеи высокого разрешения расположены слева и справа от спидометра, еще один небольшой IPS дисплей расположен ниже.

Чем с большей скоростью движется Bugatti Chiron, тем более важные данные отображаются на дисплеях. Например, данные информационно-развлекательных скрываются, вместо них начинают показываться технические параметры автомобиля. То, что водителю на самом деле нужно, когда болид летит со скоростью более 300 км/ч.

Бугатти в России

Сегодня только в Москве есть официальные представители Bugatti в РФ. И найти можно лишь две комплектации машины. Так что клиент, которого эти комплектации не устраивают по каким-либо причинам, должен будет сделать индивидуальный заказ.

По последним данным, стоимость Бугатти Вейрон в Российской Федерации начинается от 120 млн рублей, но все зависит от комплектации.

Таб. 2. Цены и рейтинг стоимости Bugatti в рублях, долларах и американской и европейской валюте (по характеристикам соответствующих лет)

Место в рейтинге   Модели Bugatti Долларов Евро Млн рублей
1 2019 Divo 5 800 000 4 930 000 394,4
2 2018 Chiron Sport 3 200 000 2 720 000 217,6
3 2016 Chiron 3 000 000 2 550 000 204,0
4 2013 Veyron Mansory Empire Edition 3 000 000 2 550 000 204,0
5 2012 Veyron Grand Sport Vitesse 2 900 000 2 465 000 197,2
6 2010 Veyron 16.4 Super Sport 2 800 000 2 380 000 190,4
7 2014 Veyron 16.4 Mansory Vivere 2 800 000 2 380 000 190,4
8 2009 Veyron Mansory Linea Vincero 2 700 000 2 295 000 183,6
9 2016 Veyron 16.4 Oakley Design 2 200 000 1 870 000 149,6
10 2008 Veyron 16.4 Grand Sport 1 900 000 1 615 000 129,2
11 2005 Veyron 16.4 1 700 000 1 445 000 115,6
12 1992 EB 110 GT 680 000 578 000 46,2
13 1993 EB 110 Super Sport 660 000 561 000 44,9
14 1998 Dauer EB 110 S 480 000 408 000 32,6

График 1. Динамика изменения цен на модели Бугатти по годам

Автомобили этого бренда пользуются огромнейшей популярностью у состоятельных граждан РФ.

Еще в январе 2017-го электронные СМИ сообщали, что в России нашелся первый покупатель на гиперкар Бугатти Чирон стоимостью 2,3 млн евро (без растаможки), это более 150 млн рублей.

«Российский покупатель Bugatti Chiron получит один из самых дорогих серийных автомобилей в мире в октябре. Естественно, имя счастливчика не сообщается, но стоимость авто составит 3,1 миллиона евро без учета налогов и таможенных сборов» (Autostat.ru)

«Чиронов» – этих уникальных авто с полным приводом, 1 500-сильным восьмилитровым турбомотором, семиступенчатой коробкой передач и максимальной скоростью до 420 км в час, будет выпущено лишь 500 экземпляров.

Рис. 2. Гиперкар Bugatti Chiron

К сожалению, как сообщает АВТОMF, машина эта не сертифицирована в России:

«Это означает, что на учет ее поставить не получится. Если в будущем ничего не изменится, то обладателям новой Бугатти придется регистрировать машину в других странах и перегонять ее на основании временного ввоза» (http://auto-mf.ru).

Самая большая стоимость владения

Veyron самая дорогая машина по стоимости владения. Как сообщают некоторые владельцы спорткара, ежегодные эксплуатационные расходы по содержания автомобиля могут составлять до 300,000 долларов.

Например, компания Bugatti рекомендует владельцам менять резину каждые 4000 км. Но любые покрышки не подойдут, так как из-за нестандартных размеров колес и технических требований производителя, вы сможете установить на автомобиль только резину «2s Michelin Pilot Sport». Стоимость комплекта 42000 долларов.

Также каждые 16000 км производитель рекомендует заменить колесные диски. Это еще добавляет к расходам на эксплуатацию 69000 долларов (комплект колесных дисков). Замена масла в двигателе обойдется в 21000 долларов. В среднем каждый владелец Bugatti Veyron тратит минимум 2500 долларов в месяц на содержание автомобилей.

Также для некоторых модификаций есть обязательные ежегодные платежи (в качестве абонентской платы за ТО) которые могут составлять до 10000 долларов. Теперь вы, наверное, понимаете что, как правило, собственники этих машин в основном только те, кто имеют в своем владении по нескольку самолетов, яхт и большую коллекцию дорогих автомобилей.

Дело в том, что даже богатые и знаменитые люди иногда не могут себе позволить содержать в своей собственности Bugatti Veyron. Например, рэппер T-Pain недавно продал свой Veyron. Певец не захотел отдавать 90000 долларов за замену пробитого радиатора.

Вместо этого он продал спорткар за 1 млн. долларов. За эти деньги он может купить, например Ferrari 458, а MP4-12C McLaren, и Lamborghini Aventador, которые по стоимости владения намного дешевле.

По слухам даже миллионеры вынуждены экономить, чтобы содержать этот удивительный спорткар. Так один богатый Американский бизнесмен, отправляясь в поездки по стране, предпочитает возить автомобиль в специальном трейлере, чтобы сэкономить на пробеге и на последующем обслуживании. Сам он предпочитает передвигаться между городами на самолете или вертолете.

Ретро Бугатти на современном рынке

Bugatti 57SC Atlantic 30-х годов выпуска продан в 2010 году за рекордные 30 млн долларов коллекционеру Питеру Маллину из Калифорнии и стал на тот момент самым дорогим в мире. Уильямсон приобрел его в 1971 году на аукционе Sotheby´s в Лос-Анджелесе по рекордной по тем временам цене – 59 тыс. долларов.

В 2011-м на аукционе, организованном торговым домом Bonhams, в Париже проданы:

  • Bugatti Type 51 Grand Prix 1933 года выпуска за 943 тыс. евро,
  • Type 46 Cabriolet образца 1930 года за 333,5 тыс. евро.

Спорткар Bugatti 57SC Sports Tourer образца 1937 года был продан на американских торгах Bonhams’ в марте 2016 на острове Амелия-Айленд во Флориде за 9,73 млн долларов.

Рис. 3. Раритетный Bugatti 57SC Sports Tourer

Считается, что вложение средств в недвижимость – это один из наиболее выгодных способов инвестирования ресурсов. Но приобретение Бугатти сродни обретению настоящего шедевра.

Этот Buggatti как автомобиль попадает в категорию настоящего произведения искусства.  

Bugatti Veyron – они как яйца Фаберже, сделаны под конкретного заказчика и обладают коллекционной ценностью.

В Монтерее, Калифорния 24 августа 2018 года Бугатти представила свою последнюю модель в качестве мировой премьеры DIVO:

Интерьер

Очень жаль, но салон Bugatti La Voiture Noire на презентации компания не показала. Однако понятно, что автомобиль оснастят самыми роскошными отделочными материалами, драгоценными металлами, различными породами дерева, сортами натуральной кожи и прочим. Пластик и ткань не свойственны машинам подобного класса.

Также французский гиперкар сможет похвастаться современной мультимедийной системой, кучей опций для высокого уровня безопасности, комфорта и упрощения процесса вождения. На самой выставке в Женеве окна затемнили настолько, что увидеть что-либо сквозь них было просто невозможно.

Bugatti Veyron 16.4 (Бугатти Вейрон) 2005 — 2015

Десять лет с 2005 по 2015 год Bugatti Veyron был самым мощным и быстрым серийным спорткаром экстра-класса. Автомобиль, названный в честь заводского гонщика Пьера Вейрона, был образцом для подражания у автомобильных конструкторов и предметом зависти у богатейших людей мира.

Достоинствами Бугатти Вейрон, названного «Автомобилем десятилетия» (журналы «Топ Гир» и Robb Report, 2010 н.), стали красота экстерьера, технологические новинки производства, технические новшества, роскошное оформление салона. До завершения выпуска в 2015 году было построено триста купе и 150 родстеров, не считая юбилейных версий суперкара, каждая из которых продавалась с аукциона за рекордные суммы.

Технические характеристики

Бугатти Галибиер укомплектован таким же двигателем как и Bugatti Veyron. Если изначально разработчики планировали наделить его более мощными техническими характеристиками, то в конце 2009 года благодаря новым обзорам, предоставленным компанией, стало ясно, что окончательно принято решение о 800-сильном двигателе Veyron.

Двигатель представляет собой 16-цилиндровый дефорсированный мотор объемом 7993 кубических сантиметров (8 литров). Коробка передач – восьмискоростная автоматическая, созданная Volkswagen. Для того, чтобы обеспечить разгон такого мощного двигателя, машина была наделена двухступенчатой турбиной. Bugatti Galibier способен работать не только на бензине, но и на биотопливе (биоэтанол).

Максимальная скорость четырехместного гиперкара составляет 350 км/ч., при этом разгон до 100 км/ч. осуществляется за 3 секунды. Следует отметить, что на закрытой презентации было отмечено, что скорость машины теоретически может достигать 390 км/ч. Неудивительно, что данный автомобиль сразу же после презентации назвали самым быстрым седаном. Автомобиль оснащен двумя батареями, каждая из которых представляет собой счетверенные выхлопные трубы.

Двигатель суперкара

Отдельно следует отметить цену автомобиля. Если бы серийное производство Галибиера было все же налажено, то цена в рублях составила бы порядка 120 миллионов рублей, однако через несколько лет, когда вышли бы новые версии Вейрона, цена упала бы до 45 миллионов рублей.

Гиперкар Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд. Бугатти шерон максимальная скорость без ограничителя

Гиперкар Bugatti Chiron установил новый мировой рекорд

Гиперкар смог разогнаться с места до 400 км/ч и затем полностью остановиться всего за 42 секунды. Производитель утверждает, что ни один автомобиль на планете не выполнял это упражнение за столь короткое время. Известно также, что на разгон и торможение «Широну» понадобилась дистанция в 3 112 метров.

Управлял гиперкаром во время установления рекорда знаменитый гонщикэкс-пилот «Формулы-1» Хуан-Пабло Монтойя. Интересно, что за время гоночного уик-энда, во время которого был установлен рекорд, гонщику пришлось преодолевать отметку в 400 км/ч 17 раз. Кроме того, ему удалось обновить собственный рекорд скорости, увеличив его с 407 до 420 км/ч.

При этом Монтойя отказался надевать традиционные для гонщиков защитный комбинезон и шлем, заявив, что Chiron разработан для дорог общего пользования и он полностью доверяет его способности обеспечить безопасность своих пассажиров.

Чтобы достичь порога в 400 км/ч, 1500-сильному гиперкару понадобилось 32,6 секунды и 2 621 метр – все остальные время и дистанция (то есть, 9,3 с и 491 м) ушли на торможение. Гонщик при этом испытывал перегрузки примерно в 2 g. Сам же гиперкар был обут в специально разработанные Bugatti вместе с Michelin шины, способные выдержать чудовищные перегрузки на такой скорости. По подсчетам производителя гиперкара, центробежная сила на скорости в 400 км/ч заставляет вес резины на поверхности покрышек увеличиваться в 3 600 раз. К примеру, воздушный клапан шины, весящий в состоянии покоя чуть более 18 г, на такой скорости имеет вес порядка 45 кг.

Попутно Bugatti официально подтвердила, что в следующем году снова предпримет попытку установления мирового рекорда скорости среди серийных автомобилей. В 2010 году гиперкар Bugatti Veyron 16.4 SuprtSport уже устанавливал такой рекорд, разогнавшись до 431 км/ч.

auto.vesti.ru

кого обгонит новый Bugatti Chiron :: Autonews

Представление о том, как именно будет выглядеть будущий гиперкар, можно составить, глядя на франкфуртский концепт Bugatti Vision Gran Turismo. По предварительной информации, Chiron будет оснащаться гибридной силовой установкой, а модернизированный 8,0-литровый двигатель W16 получит комбинированную систему наддува с двумя традиционными турбонагнетателями и двумя электрическими. Суммарная мощность установки достигнет 1500 л.с., а динамические характеристики будут рекордными: разгон до «сотни» за 2,5 с и максимальная скорость на уровне 460 км в час. Автомобилей с подобными характеристиками, подтвержденными официально, на рынке нет, но за последние 20 лет производители гиперкаров явили миру немало действительно интересных машин, в разное время примерявших титул самых быстрых на планете.

Bugatti Veyron
  • Годы производства: 2005–2015
  • Выпущено, шт.: 450
  • Мощность, л.с.: 1000–1200
  • Разгон до 100 км/ч, с: 2,5
  • Максимальная скорость, км/ч: 431
  • Минимальная цена, долларов США: 1 700 000
SSC Ultimate Aero TT
  • Годы производства: 2006–2013
  • Выпущено, шт.: около 40
  • Мощность, л.с.: 1300
  • Разгон до 100 км/ч, с: 2,8
  • Максимальная скорость, км/ч: 412
  • Минимальная цена, долларов США: 285 000

Тесты в аэродинамической трубе показали, что в теории SSC Ultimate Aero способен развить 439 км/ч, но на практике показать больше 412 км/ч не удалось. По информации представителей фирмы, это произошло из-за неоптимального подбора передаточных чисел трансмиссии. Впрочем, для того чтобы побить рекорд Bugatti Veyron (408 км/ч) этого хватило, и SSC Ultimate Aero официально значился самым быстрым вплоть до появления в 2010 году Bugatti Veyron Super Sport.

Hennessey Venom GT
  • Годы производства: 2010–н.в.
  • Выпущено, шт.: около 30
  • Мощность, л.с.: 1261
  • Разгон до 100 км/ч, с: н.д.
  • Максимальная скорость, км/ч: 435
  • Минимальная цена, долларов США: 1 200 000
Koenigsegg Agera R
  • Годы производства: 2013–н.в.
  • Выпущено, шт.: несколько десятков машин
  • Мощность, л.с.: 1139
  • Разгон до 100 км/ч, 2,8
  • Максимальная скорость, км/ч: 439
  • Минимальная цена, долларов США: 1 500 000
Saleen S7 Twin-Turbo
  • Годы производства: 2005–2009
  • Выпущено, шт.: н.д.
  • Мощность, л.с.: 1014
  • Разгон до 100 км/ч, 2,9
  • Максимальная скорость, км/ч: 399
  • Минимальная цена, долларов США: 585 000
McLaren F1
  • Годы производства: 1992–1998
  • Выпущено, шт.: 106
  • Мощность, л.с.: 627
  • Разгон до 100 км/ч, 3,2
  • Максимальная скорость, км/ч: 392
  • Минимальная цена, долларов США: 1 200 000

Технические характеристики Bugatti La Voiture Noire

Сердце гиперкара – 8.0-литровый W16, мощностью 1500 л.с. Разгон до сотни занимает 2,5 секунды, до 200 км/ч всего 7 секунд, а третью сотню спорткар разменяет за 13 секунд. Максимальная скорость ограничена 420 км/ч, но со специальным ключом, разблокирующим ограничение, La Voiture Noire способна разогнаться до 480 км/ч. Аппетит у автомобиля соизмеримо зверский – 35,2 литра на 100 км.

Весит Bugatti La Voiture Noire ровно 2000 кг, при этом удельная мощность равна 1,33 кг на л.с. О боковой перегрузке можно только предполагать, но она точно не меньше, чем у Bugatti Divo – минимум 1,6 единиц стандартного ускорения свободного падения, а это чуть больше, чем при взлёте самолета. Про прижимную силу тоже ничего не известно, но по форме капота можно догадаться, что её будет достаточно.

Трансмиссия La Voiture Noire будет представлена 7-ступенчатым роботом DSG Sequential с двумя сцеплениями, неотключаемым полным приводом с несколькими режимами работы, один из которых позволит увеличить дорожный просвет. Основные технические характеристики Bugatti La Voiture Noire совпадают с характеристиками Bugatti Divo.

Исключительный и не оставляющий равнодушным абсолютно никого, Bugatti La Voiture Noire уже два года вызывает горячие споры. Ценник, зашкаливающий за полтора миллиарда рублей, многие считают необоснованной переплатой. Да, Bugatti La Voiture Noire не выдающийся рекордсмен гонок, не прорыв в технологиях гиперкаров, но эта машина – часть истории, настоящий знаменатель и квинтэссенция идеологии «Бугатти». Это того стоит.

Версии

Хирон Спорт

Bugatti Chiron Sport.

Bugatti Chiron Sport представлен на Женевском автосалоне 2018 года . Эта ограниченная серия отличается от «стандартной» версии уменьшением  веса на 18  кг , амортизаторами, усиленными на 10% в режиме «  Управление », оптимизацией функции «Динамическая векторизация крутящего момента» и новыми облегченными колесными дисками. Он также получил четыре круглые выхлопные трубы и рычаги стеклоочистителя и стабилизатор поперечной устойчивости из углеродного волокна. Первые поставки запланированы на начало 2019 года. Chiron Sport на на пять секунд быстрее своего предшественника .

Chiron Sport «110 лет Bugatti»

Chiron Sport 110 лет.

Chiron Sport «110 лет Bugatti», анонсированный в феврале 2019 года, представляет собой ограниченную серию в двадцать экземпляров, посвященную 110-летию Bugatti. Специальная серия «110 лет Bugatti» в матово-синей окраске под названием «Steel Blue» получила триколор (синий, белый, красный) на зеркалах, рулевом колесе, сиденьях и под крылом, а также монограмму транспортное средство. 110 е — летие Bugatti на подголовниках сидений кадки и крышка топливного бака. Стеклянная крыша  Sky view  входит в стандартную комплектацию, а детали интерьера украшены цветами французского флага.

Chiron Sport «Легенды неба»

Chiron Les Légendes du Ciel — это ограниченная серия из 20 экземпляров Chiron Sport, представленная на 24 ноября 2020 г.. Он отдает дань уважения пилотам 1910-х, которые «рисковали всем», некоторые из которых были клиентами или даже пилотами Bugatti. Он покрыт специальной краской «Серый Серпент», а также французскими флагами на боковых порогах, по длине пересечен полосой белой краски и украшает интерьер кожей «Гаучо», имитирующей кожу самолетов того времени. В интерьере также использованы стальные пробковые элементы, а дверные панели выполнены в стиле гонки между Bugatti Type 13 и Nieuport 17 . Каждый экземпляр продается за 2,88 миллиона евро без учета налогов.

Супер Спорт 300+

После объявления рекорда скорости 490,484  км / ч, достигнутого на2 августа 2019 г.На Ehra-Lessien цепи , Bugatti будет предлагать тридцать копий Super Sport 300+ версии, продаваемые в цене за единицу 3,5 млн евро без учета налогов. Он развивает 1600  л.с. и на 25  см длиннее базового Chiron. Его кузов, а также выхлопная система были переработаны для оптимизации аэродинамики и эффективности автомобиля. Шины снова поставляются компанией Michelin, которая по этому случаю создала и протестировала новые шины, способные выдерживать скорость до 500  км / ч . Bugatti Chiron Super Sport 300+ развивает  скорость 490,484 км / ч.

Черный Хирон

В конце 2019 года Bugatti представила модели Chiron Noire Sportive и Chiron Noire Élégance тиражом в двадцать экземпляров. Chiron Noire — это «Черная машина», выпущенная в единственном экземпляре.

Bugatti Chiron Noire Sportive получил матовую черную отделку, как и все элементы внешней отделки (диски, передний спойлер, решетка, большая сторона C, выхлопные трубы и крышка двигателя). Внутри черный присутствует вплоть до переключателей, кнопок и элементов управления.

Что касается Bugatti Chiron Noire Elegance, то его корпус покрыт черным углеродным волокном, а логотип Bugatti на решетке радиатора покрыт черной эмалью. Снаружи фирменная C-образная форма Bugatti обработана полированным алюминием. Окрашенные тормозные суппорты черного цвета, а крышка двигателя из черного карбона и полированного алюминия. Внутри везде черный цвет с элементами полированного алюминия.

Chiron Pure Sport

В этой новой версии Chiron Pur Sport на 50  кг меньше, чем Chiron. Для этого инженеры переработали несколько элементов, начиная с увеличенных воздухозаборников и огромного неподвижного крыла, которое простирается на 1,90  м, чтобы создать еще большую прижимную силу. Выхлоп переработан, теперь система изготовлена ​​из титана и производится на 3D-принтере . Красная линия увеличена до 6900  об / мин, а передаточные числа уменьшены на 15%. Значения ускорения улучшаются: от 0 до 100  км / ч за 2,3 секунды, от 0 до 200  км / ч за 5,5 секунды и от 0 до 300  км / ч менее чем за 12 секунд.

Максимальная скорость ограничена 350  км / ч , что немного меньше, чем у базового Chiron.

Двигатель

Мощный двигатель W-16 Mistral всасывает почти 70 кубических метров воздуха в минуту на полной скорости через два гигантских черпака, установленных за сиденьями. Впускные отверстия немного больше, чем у Chiron Super Sport, но они спроектированы таким образом, чтобы поток воздуха был таким же. Воздухозаборники направляют воздушный поток в новую воздушную камеру с новым фильтром и они достаточно прочны, чтобы выдержать вес автомобиля в 1995 кг в случае опрокидывания.

Перемычка между двумя лопастями скрывает небольшую стеклянную панель, предназначенную для предотвращения попадания горячего воздуха из моторного отсека в открытую кабину. Крыши нет, и ничего не планируется, кроме небольшого аварийного покрытия. Владельцы Bugatti roadster не ездят в дождь.

Крутые передние стойки и боковые стекла Mistral перекликаются с единственным в своем роде Bugatti La Voiture Noire стоимостью 18,9 миллионов долларов. Обновленные передние стойки, которые также могут выдержать вес автомобиля при опрокидывании, потребовали серьезной переделки верхней части бака Chiron. В пороги и центральный туннель бака также были встроены усилительные элементы, чтобы компенсировать отсутствие крыши. В результате Mistral весит примерно столько же, сколько Chiron Super Sport, и имеет очень похожие настройки подвески.

«Целью было сделать автомобиль суперспортивным», — сказал заместитель директора по дизайну Bugatti Фрэнк Хейл. Однако у Mistral нет удлиненного хвостового оперения и увеличенного заднего антикрыла Super Sport: вместо этого дополнительная прижимная сила обеспечивается переработанным задним диффузором, который, как и у всех Chirons, обдувается двумя из шести выпускных отверстий. Остальные четыре выхлопных патрубка Mistral выходят через один центральный.

Уникальность Bugatti Veyron

Первое, что приходит на ум: если в других суперкарах, к примеру, в Aston Martin, можно заметить множество деталей от Ford, то в Bugatti Veyron этого нет, и это правильно. Согласитесь, человек, отдающий миллион сто тысяч евро за автомобиль не должен нажимать те же самые дешевые кнопочки из пластмасса, за которые другой человек платит 15000.

Во время езды, когда на тахометре 1000 оборотов, а на спидометре 50 км/ч, на дисплее, который показывает номер передачи, отображена цифра 5. Это значит, что здесь просто безумный крутящий момент, позволяющий, нажав на педаль газа, совершить прыжок в вечность.

Кстати, для того, чтобы взлететь, дотронуться до педали газа оказывается мало, надо ее серьезно утопить в пол. Именно это подчеркивает особую лояльность этого аппарата к водителю, у которого всегда время осознать, что он собирается сделать и отдать себе отчет в том, как отреагирует на его действия машина, которая гораздо сильнее его.

Bugatti Veyron разгоняется до сотни за 2,5 секунды. Вы себе можете представить, что это за аппарат? Однако, для того, чтобы хорошо разгоняться, надо уметь и хорошо тормозить.

Когда-то давно дело было так: одна из владелец Bugatti обратилась к господину Бугатти с претензией: «Мсье, мне кажется, что ваша машина не очень хорошо тормозит». «Мадам, я делаю автомобили для того, чтобы они быстро ездили, а не для того, чтобы они быстро останавливались» — ответил Бугатти.

Нынче другие приоритеты, Bugatti Veyron замедляется со 100 км/ч до 0 за 2,3 секунды, так что, цикл 0-100-0 длится менее 5 секунд. Это просто невероятно.

Здесь от каждой детали, от каждой мелочи пахнет таким благородством, пахнет таким аристократизмом и таким вкусом, что текут слюнки. Над каждой из этих кнопочек работал дизайнер, причем, не за деньги, а за честь и совесть.

Этот чудо-автомобиль обладает двойным сцеплением, благодаря которому, передачи переключаются абсолютно не заметно, вы не почувствуете ни малейшего рывка, потому что, фактически одновременно включены две передачи и вопрос только в том, какое сцепление работает в настоящий момент.

Но для того, чтобы нам вдруг выстрелить, нам достаточно перевести рычаг коробки передач на один щелчок вправо, просто качнуть его.

Тут же, с 6-й передачи автомобиль моментально прыгает на первую и обороты с 1000 подрастают до 5000, то есть машина начинает работать в самом эффективном режиме, мы нажимаем педаль газа и начинается космос.

У нас сейчас могут возникнуть проблемы с ГАИ, потому что, как-то неожиданно стрелка спидометра подобралась до отметки 240, всего на спидометре разметка идет до 420 км в час.

Расход топлива у Bugatti Veyron

При скорости в 420 км/ч столитрового бака с бензином хватит лишь на 12 минут, потому что расход топлива при скорости 420 км/ч составляет 100 литров на 100 км. А если ехать спокойненько 80-90 км/ч, то средний расход составит порядка 25 литров на 100 км, а это отменный результат для мотора с мощностью в 1001 лошадиную силу. Впрочем, вряд ли вся эта ситуация с расходом топлива будет волновать кого-то из клиентов.

Вообще, Veyron состоит из мелочей, которые можно изучать очень долго, которые в очередной раз напоминают нам, насколько мощный этот автомобиль, насколько он по-настоящему экстремальный, а в неумелых руках даже опасный.

Удивительно, как открываются противосолнечные козырьки – против хода, важная деталь, между прочим, и над ней серьезно думали. Дело в том, что если бы здесь козырек открывался так, как открывается во всех авто – по ходу движения, он стоял бы под углом к голове человека, и при ударе на скорости в 400 км/ч, он просто бы разделил голову напополам.

И еще есть мелочи, которые так важны на высоких скоростях, и о которых даже не думают создатели обычных, дорожных, многотиражных автомобилей – на скорости более 220 км в час, автоматически выдвигается заднее анти-крыло и автомобиль приседает, при этом дорожный просвет (клиренс) в 10 см уменьшается до 8, причем передок приседает больше чем задняя часть, таким образом, создается дополнительная прижимная сила. Так что, машина способна летать прямо по дороге. Не все самолеты могут летать с такой скоростью.

Хотя данный вариант Бугатти — это классический, он еще носит название Bugatti Veyron 16,4, он уже не самый дорогой и не самый мощный. На сегодняшний день уже есть более мощные версии Бугатти Вейрон и о них мы поговорим в следующей статье.

Но самое интересное, главный вывод, который можно сделать из всей этой истории – достаточно иметь 2 вещи, чтобы на ездить на этом аппарате – водительское удостоверение и миллион сто тысяч евро, но еще надо добавить и третью вещь – мозги, потому что если их не будет, то можно оказаться на кладбище. Шутка:)

https://youtube.com/watch?v=cCKtmcqII58

Также на эту тему вы можете почитать:

BMW Alpina седьмой серии 2013-го года радует глаз

Самые надежные двигатели в мире легко отработают миллион километров

Чип тюнинг Land Rover Discovery 3: новый вид вашего внедорожника

Новый Porsche Panamera теперь может ездить без бензина

Автомобили Infiniti FX по карману тем, у кого серьезный бизнес

Alex S 9 апреля, 2013

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Быстрые, Красивые, Крутые, Легендарные автомобили, Мощные, Спортивные

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *