Bugatti veyron mansory empire edition 2013

Самый дорогой, но не самый быстрый автомобиль

Сама компания Бугатти влилась в огромную семью VW Group в 1998-м. На протяжении следующих более 20 лет специалисты компании смогли спроектировать и внедрить в мелкосерийное производство лишь две премиальные машины – Bugatti Veyron и Bugatti Chiron. Но в реальности, конструкторский отдел собрал немало машин, так и оставшихся невыпущенными.

Одна из них, самая дорогая, но не самая быстрая модель французской компании состоянием на 2020-й год – это Bugatti Atlantic. Автомобиль спорткара-купе подразделения GT, имеющий V-образный 8-цилиндровый бензиновый двигатель. Новинку готовили к представлению в ходе Pebble Beach Concours d’Elegance 2015 года, но перед завершающей стадией управление компании Фольксваген решили закрыть «свою идею». Весь ресурс французы бросили на «Чирон», который и был публично представлен во время Женевского автомобильного салона весной 2016-го.

Ретро Бугатти на современном рынке

Bugatti 57SC Atlantic 30-х годов выпуска продан в 2010 году за рекордные 30 млн долларов коллекционеру Питеру Маллину из Калифорнии и стал на тот момент самым дорогим в мире. Уильямсон приобрел его в 1971 году на аукционе Sotheby´s в Лос-Анджелесе по рекордной по тем временам цене – 59 тыс. долларов.

В 2011-м на аукционе, организованном торговым домом Bonhams, в Париже проданы:

  • Bugatti Type 51 Grand Prix 1933 года выпуска за 943 тыс. евро,
  • Type 46 Cabriolet образца 1930 года за 333,5 тыс. евро.

Спорткар Bugatti 57SC Sports Tourer образца 1937 года был продан на американских торгах Bonhams’ в марте 2016 на острове Амелия-Айленд во Флориде за 9,73 млн долларов.

Рис. 3. Раритетный Bugatti 57SC Sports Tourer

Считается, что вложение средств в недвижимость – это один из наиболее выгодных способов инвестирования ресурсов. Но приобретение Бугатти сродни обретению настоящего шедевра.

Этот Buggatti как автомобиль попадает в категорию настоящего произведения искусства.  

Bugatti Veyron – они как яйца Фаберже, сделаны под конкретного заказчика и обладают коллекционной ценностью.

В Монтерее, Калифорния 24 августа 2018 года Бугатти представила свою последнюю модель в качестве мировой премьеры DIVO:

Версии Bugatti Veyron

По данным компании, средний ценник на Veyron на 2015 год с учетом опций составлял €2.3 млн евро.

Версии Bugatti Veyron появлялись одна за другой. И сегодня модификаций у этой модели появилось множество, есть даже такие, что исполнены в одном экземпляре на заказ.

Таб. 1. Бугатти Вейрон и его версии

Год Модель Специальные версии Млн евро
2005 Bugatti Veyron
2007 Pur Sang 1,4
2008 Fbg par Hermès, 1,55
Sang Noir 1,5
2009 Sang d’Argent 1,45
Nocturne 1,65
… 16.4 Grand Sport
Soleil de Nuit 1,55
2010 Royal Dark Blue 1,75
Grey Carbon 1,65
2011 L’Or Blanc 1,65
Middle East Versions 1,74
2012 Wei Long 1,58
… 16.4 Super Sport
2010 World Record Edition 1,95
2015 300 2,3
…  16.4 Grand Sport Vitesse
2012 Le Ciel Californien 1,74
Gris Rafale 1,9
2013 World Record Car 1,99
Jean Bugatti 2,28
Meo Costantini 2,09
2014 Rembrandt Bugatti 2,18
Black Bess 2,15
Ettore Bugatti 2,35
Lang Lang 2,13

В марте 2015 года состоялся выпуск последнего гиперкара в данной серии.

«Последний, 450-й Veyron, получивший собственное имя — Grand Sport Vitesse “La Finale” — знаменует собой конец целой эпохи в истории марки Bugatti. Сборка серии суперкаров осуществлялась на протяжении 10 лет» (fishki.net)

Рис. 1. Первый и последний Вейрон

Bugatti Veyron, возможно, так и останется одним из самых роскошных и дорогих творений человека в ТОП-10 2016 года. Она и сегодня входит в пятерку самых дорогих за всю историю машин. Даже за поддержанный автомобиль можно приобрести порядка четырехсот авто фирмы АвтоВаз. Машина невероятно дорогая. Но спросите любого ее владельца, и он уверенно скажет, что она стоит каждого цента.

Что особенного во внешности кузова

Проектируя новую спортивную модель, французская дизайнерская группа компании брала во внимание известный Bugatti Type 57SC Atlantic. Эту модель впервые увидели в далеком 1938-м году

Кроме этого, французские специалисты стремились насколько возможно передать стилистику роскошного купе 1930-х годов прошлого столетия. В результате они отлично справились с таким заданием.

Новая машина оснащена удлиненным капотом, внушительными навесными кузовными панелями, совершенным куполом крыши и непревзойденно элегантной задней частью. Последняя получила сильно «распухшие» колесными арками в задней части транспортного средства.

Спортивный автомобиль может похвастаться отличной головной и габаритной светотехникой, которая получила светодиодное наполнение, непревзойденным фронтальным бампером, имеющим традиционную фальшрадиаторную решетку в форме подковы и массивные воздухозаборники. У дверей-бабочек, расположенных по бокам, есть шарнирные устройства, наподобие Volkswagen XL1.

Вдобавок к этому, они получили электрический привод. Попасть к багажнику можно при помощи массивной панели, которая поднимается с частями крыльев и крыши. Третья дверь тоже оснащена инновационным механизмом и сервоприводом, что делает французскую модель комфортной и практичной.

Великолепный салон

Внутренняя часть Бугатти Атлантик двухместная, однако из-за того, что используется переднемоторная компоновка, есть большое багажное отделение. Интересно, что для него было создано 4 эксклюзивных чемодана. Если говорить за отделку интерьера, стоит выделить наличие натуральной кожи тончайшей выделки, углепластика и анодированного алюминия.

В общем внутри Bugatti Atlantic 2020 получился даже более крутым, нежели внутреннее убранство Chiron. Опять-таки можно проследить некий стиль с Bugatti Type 57 Atlantic прошлого века. На изящной передней панели можно заметить стильные вертикальные дефлекторы вентиляционной системы, имеющие овальную форму.

У информативной приборной панели в верхней части есть стильный козырек. Непосредственно перед водителем разместили мультифункциональный спортивный руль. Трудно не заметить уникальную панель сенсорного типа, которая протянулось дугой от верхней части передней панели к центральному тоннелю.

Машина может похвастаться стильными сиденьями ковшеобразного типа на спортивный лад, получившими возможность электрических регулировок и подогрева. Перечень оснащения оснащен 2-зонным «климатом». У современного мультимедийного центра также есть премиальная «музыка», рассчитанная на 16 динамиков. Не забыли про 6 airbag и заднюю камеру.

Why are Bugatti cars so expensive?

A Bugatti is undoubtedly one of the finest vehicles in the world, with exquisite looks, state-of-the-art technology and almost unbeatable statistics. The brand’s cars might cost, at the bare minimum, more than a million dollars apiece, but a large chunk of that price tag is spent on its premium quality components. 

The engine of any car usually comes at a relatively high cost but a Bugatti’s engine is something else. A W16 engine in the Bugatti Veyron is powered by four turbochargers, which are each rumored to cost $6,400. The labor to fit the turbochargers costs around $9000, while the pair of air coolers connected to the chargers cost $9000 each, with a labor cost of $2000 per cooler. In total, combined with the other elements, it costs in the region of $42,000 to replace the fuel tank alone.

The premium quality – and matching price tag – are also recognizable in the other features of the car. A Bugatti costs upwards of $50,000 a year in maintenance costs, with a new set of tires costing around $38,000 and $50,000 for the wheels. Bugatti recommends changing the fluids each year for optimum performance, which costs $25,000 each time. When you add all of the figures up, combined with the costs of the carbon fiber body and top-of-the-range features, it’s easy to see how the price mounts up for a Bugatti. 

But its extravagant price positions the Bugatti as an absolutely incredible vehicle, with its record-breaking speeds and stylish interiors. The care and craftsmanship that goes into each vehicle is incomparable to others on the market, even down to the leather used inside each supercar. Bugatti gets its leather from cows that are specifically raised at altitudes high enough to prevent insects like mosquitoes tarnishing their hides – that’s the level of attention to detail the brand requires. 

Современное производство

Veyron 16.4 разработка этой машины началась в 1999 году с 18/4 «Veyron» – концепт-кара, основанного на базе Bugatti 18/3 Chiron. Внешне он был уже сильно похож на окончательный дизайн автомобиля Veyron.

Председатель Volkswagen Group Фердинанд Пих лично объявил о выпуске Veyron в 2000 на Женевском автосалоне. Было обещано, Вейрон станет самым мощным в истории, самым быстрым в истории и, естественно, поэтому и очень дорогим автомобилем. На нём было решено установить двигатель VR6 / WR8 W16. Он имеет четыре турбокомпрессора и развивает мощность в 1001 л.с. Наибольшая скорость составляет в 407 км / ч. К моменту выпуска в конце 2003 года Veyron продавался за € 1100000.

16C Galibier был впервые представлен во время празднования столетия фирмы. Презентация была только для клиентов Bugatti. Автосалон в Molsheim показали уникальный автомобиль полностью из углеродного волокна и алюминиевых компонентов. Год спустя Bugatti показала всему миру, 16C Galibier Concept на “VW Group Night” на автосалоне в Женеве. Авто было выполнено в новой черно-алюминиевой цветовой комбинации. Однако в 2013 году было объявлено, что автомобиль никогда не будет произведен, чтобы освободившиеся ресурсы сосредоточить на совершенствовании Veyron.

Программа Top Gear назвала автомобиль Veyron «подвигом техники» и оценила как лучший автомобиль десятилетия.

Читайте далее:

Bugatti: история самого неординарного автобренда

Российский дизайнер нарисовал Bugatti будущего

История компании Lamborghini

История компании Chevrolet

Автомобиль Шелби Кобра

История компании Bentley

Бугатти в России

Сегодня только в Москве есть официальные представители Bugatti в РФ. И найти можно лишь две комплектации машины. Так что клиент, которого эти комплектации не устраивают по каким-либо причинам, должен будет сделать индивидуальный заказ.

По последним данным, стоимость Бугатти Вейрон в Российской Федерации начинается от 120 млн рублей, но все зависит от комплектации.

Таб. 2. Цены и рейтинг стоимости Bugatti в рублях, долларах и американской и европейской валюте (по характеристикам соответствующих лет)

Место в рейтинге   Модели Bugatti Долларов Евро Млн рублей
1 2019 Divo 5 800 000 4 930 000 394,4
2 2018 Chiron Sport 3 200 000 2 720 000 217,6
3 2016 Chiron 3 000 000 2 550 000 204,0
4 2013 Veyron Mansory Empire Edition 3 000 000 2 550 000 204,0
5 2012 Veyron Grand Sport Vitesse 2 900 000 2 465 000 197,2
6 2010 Veyron 16.4 Super Sport 2 800 000 2 380 000 190,4
7 2014 Veyron 16.4 Mansory Vivere 2 800 000 2 380 000 190,4
8 2009 Veyron Mansory Linea Vincero 2 700 000 2 295 000 183,6
9 2016 Veyron 16.4 Oakley Design 2 200 000 1 870 000 149,6
10 2008 Veyron 16.4 Grand Sport 1 900 000 1 615 000 129,2
11 2005 Veyron 16.4 1 700 000 1 445 000 115,6
12 1992 EB 110 GT 680 000 578 000 46,2
13 1993 EB 110 Super Sport 660 000 561 000 44,9
14 1998 Dauer EB 110 S 480 000 408 000 32,6

График 1. Динамика изменения цен на модели Бугатти по годам

Автомобили этого бренда пользуются огромнейшей популярностью у состоятельных граждан РФ.

Еще в январе 2017-го электронные СМИ сообщали, что в России нашелся первый покупатель на гиперкар Бугатти Чирон стоимостью 2,3 млн евро (без растаможки), это более 150 млн рублей.

«Российский покупатель Bugatti Chiron получит один из самых дорогих серийных автомобилей в мире в октябре. Естественно, имя счастливчика не сообщается, но стоимость авто составит 3,1 миллиона евро без учета налогов и таможенных сборов» (Autostat.ru)

«Чиронов» – этих уникальных авто с полным приводом, 1 500-сильным восьмилитровым турбомотором, семиступенчатой коробкой передач и максимальной скоростью до 420 км в час, будет выпущено лишь 500 экземпляров.

Рис. 2. Гиперкар Bugatti Chiron

К сожалению, как сообщает АВТОMF, машина эта не сертифицирована в России:

«Это означает, что на учет ее поставить не получится. Если в будущем ничего не изменится, то обладателям новой Бугатти придется регистрировать машину в других странах и перегонять ее на основании временного ввоза» (http://auto-mf.ru).

Where Bugatti comes from

Bugatti was founded in 1909 in the city of Molsheim, Alsace, by Italian industrial designer Ettore Bugatti. The brand was known for its stylish and technical cars, as well as its many race victories. The original brand existed until 1963, before it fell into financial difficulties. In 1987 the brand was revived and released a range of exclusive sports cars, including the EB110, which positioned Bugatti at the forefront of the supercar industry once again. 

In 1998, the Volkswagen Group bought the rights to the Bugatti brand and relaunched it, once again based back in its original home of Molsheim. Since 1998, it’s gone from strength to strength, maintaining its status as a hyper-luxury brand with a striking series of supercars. It released a range of concept cars between 1998 and 2000, before showing the world its first production model, the Veyron 16.4, which was sold to the first customer in 2005. With its combined German, French, Italian and Spanish roots, it’s clear that Bugatti is, as brand strategist Susanna Nicoletti says, “a global brand, not a French one”.

Стоимость в рублях автомобиля

Бугатти Атлантик 2020 создавали с нуля, поэтому стоимость серийного автомобиля получилась очень большой даже беря во внимание «Вейрон» и «Чирон». Беря во внимание предварительные расчеты, цена автомобиля равнялась от 15 000 000 – 20 000 000 долл

Переводя на нашу российскую валюту, ценник перевалил отметку в 1 000 000 0000 рублей.

А по состоянию на середину марта 2020 года, когда курс евро и доллара сильно вырос, ценник и вовсе составляет 1 683 200 000 руб. В компании просят столько за 8-цилиндровым двигатель, что довольно недешево, даже для редкого суперкара. Скорее всего, в руководстве VW Group приняли решение не испытывать судьбу подобным премиальным автомобилем.

Обзор технических характеристик модели

Главной особенностью «Шерон» является мощный бензиновый двигатель, расположенный в задней части автомобиля. По мощности «Шерон» превосходит предшественников – 1500 л. с. Тогда как мощность двигателя «Вейрон» равна 1001 л. с., а «Вейрон Супер Спорт» – 1200 л. с. «Шерон» способен разогнаться до 420 км/ч, при этом набор скорости до 100 км/ч достигается всего за 2,4 секунды. Спидометр отражает разметку до 500 км/ч.

Таблица 2. Основные характеристики автомобиля «Бугатти-Шерон»:

Характеристика Описание
Двигатель W16, 8 литров
Мощность 1 500 л. с.
Привод Полный
Трансмиссия 7-ступенчатый робот, два сцепления
Габариты длина 4544 мм, ширина 2038 мм, высота 1212 мм

Таблица 3. Основные отличия моделей Bugatti Veyron и Chiron:

Характеристика «Вейрон Супер Спорт» «Шерон»
Габариты (Д х В) 4462 х 1204 4544 х 1212
Тип трансмиссии РКПП 7 РКПП 7
Тип привода Полный Полный
Объем двигателя, куб. см 7993 7993
Мощность, л. с. 1200 1500
Время разгона 0-100 км/ч, с. 2,5 2,4
Масса, кг 1838 1996
Расход топлива, л/100 км 23,1 22,5

Внешний вид модели

Внешне «Шерон» похож на своего предшественника «Вейрон». Однако габариты и масса новой модели несколько больше, чем у предыдущей. Вес нового суперкара составляет 1996 кг.

Рис 2. Внешне «Бугатти-Шерон» похож на своего предшественника «Бугатти-Вейрон»

Конструкция шасси изготовлена из алюминиево-титанового сплава, а кузов из нескольких видов углепластика. В этой модели конструкторы значительно снизили аэродинамическое сопротивление корпуса автомобиля.

Материал в тему: Самые дорогие дороги в мире

Суперкар не имеет в кормовой части выступающих воздухозаборников. Здесь они расположены в боковых панелях гиперкара, что позволяет им обеспечивать эффективный забор воздуха. Дополнительный воздухозаборник расположен в нижней части переднего спойлера, что позволяет потоку воздуха охлаждать тормозные диски.

Форма крыши адаптирована для сопротивления мощному воздушному потоку. Кроме того, производители установили в этом каре совершенно новую оптику.

Рис 3. Кузов автокара премиум-класса изготовлен из углепластика нескольких типов

Остальные характеристики схожи с предшественником «Вейрон»: те же очертания кузова, алюминиевая передняя часть и отсутствие заднего капота.

Интерьер салона

Салон автомобиля отделан натуральной кожей элитных сортов, а также серебряными и алюминиевыми вставками.

Рис 4. Салон автомобиля отделан кожей элитных сортов, а ручка трансмиссии покрыта серебром

Панель, где расположены кнопки климат-контроля и ручка трансмиссии, полностью отделана настоящим серебром. А также производители установили фирменную аудиосистему «Бугатти».

Видео в тему:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *