Точки подключения авто сигнализации на форд фокус 2

Доводка стекол

Некоторые автовладельцы отмечают, что у Форд Фокус 2 есть секрет в виде доводчика.

Важно: кнопки открытия и закрытия окна имеют 4 положения, два вниз и два вверх. Состояние: стекло закрыто

Состояние: стекло закрыто.

Выполните следующие действия:

  1. Нажмите клавишу до первого щелчка — стекло опустится.
  2. Отпустите кнопку.
  3. Нажмите еще раз на два щелчка до конца.

  4. Ждем 4 секунды.
  5. Отпускаем кнопку.
  6. Поднимите ключ вверх на один щелчок, тем самым закрыв стекло.
  7. Пойдем.
  8. Загрузить снова, но уже два клика вверх.

  9. Ждем 4 секунды.
  10. Пойдем.
  11. Электростеклоподъемник был запрограммирован.
  12. Откройте окно и попробуйте закрыть его автоматически (щелчком). Если окно не закрывается, восстановите настройки из памяти.
  13. Аналогичные действия проделываем и для других стеклоподъемников.

Схему электростеклоподъемников Форд Фокус 2 можно посмотреть ниже.

К основным элементам следует отнести:

  • М122 — стеклоподъёмник со стороны водителя;
  • Р91 — основной блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъема стекла;
  • А77 — блок управления центральным замком/иммобилайзером;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные электростеклоподъемники.

Автоматическое закрытие замков

Суть функции в том, что после начала движения дверные замки автоматически закрываются, что исключает их случайное открытие.

Во многих автомобилях эта опция уже идет с завода, но в некоторых Ford Focus 2 ее нет.

Для активации выполните следующие действия:

  1. Вставьте ключ в замок и включите зажигание.
  2. Откройте и закройте двери три раза с помощью кнопки.
  3. Выключите зажигание.
  4. Снова откройте и закройте двери три раза таким же образом.
  5. Включите зажигание и дождитесь короткого звукового сигнала.
  6. Открывайте и закрывайте двери. Появление продолжительного звука свидетельствует о правильной работе.
  7. Выключите зажигание.

После этого попробуйте управлять автомобилем и убедитесь, что замки запираются автоматически.

Эта опция особенно удобна при поездке с детьми на заднем сиденье, которые могут играть и непреднамеренно открывать двери.

Модули управления

Инсталлированные модули объединяются в локальную мини-сеть, имея собственные программные версии. Поэтому ситуация та же, что и в домашних ПК: в ПО накапливаются ошибки, а кроме того, программам требуются обновления, призванные совершенствовать функционирование систем.

Эти модули требуют обновления чаще остальных:

  • PCM. Модуль контролирует функционирование автодвигателя и содержит программные инструкции для него. Обновления призваны нивелировать провалы тяги, улучшать работы силового агрегата на холостом ходу, улучшать динамику машины.
  • IPC. Модуль отвечает за исправление ошибок описания пунктов панельного меню, расширение перечня его функциональных опций.
  • ТCM. Обновление модуля КПП убирает подергивания коробки, если их причина кроется в ошибках программного обеспечения. Однако следует понимать, что в большинстве случаев неполадки сцепления требуют его замены.
  • ACM. Позволяют оптимизировать работу аудиосистемы автомобиля.
  • BCM. Обновление позволяет старым автомобилям с установленным на заводе ксеноновым освещением снять проблему мерцания ДХО при низких температурах.

Основные технические характеристики Ford Focus II

Двигатель 1.4Duratec 1.6Duratec 1.6Duratec 1.6DuratecTi-VCT 1.8Duratec 2.0Duratec 2.0Duratec 1.8DuatorqTDCi
Тип двигателя Б Б Б Б Б Б Б Д
Трансмиссия М5 М5 А4 М5 М5 М5 А4 М5
Мощность, л.с. (кВт) 80 (59) 100 (73,5) 100 (73,5) 115 (85) 125 (92) 145 (107) 145 (107) 115 (85)
Крутящий момент, Нм 124 150 150 155 165 185 185 280
Выбросы СО2 155 159 179 157 167 169 189 137
Расход топлива, л/100км — городской цикл
3-дверный хэтчбек 8,7 8,7 10,3 8,7 9,5 9,8 11,2 6,7
седан 8,7 8,7 10,6 8,7 9,5 9,8 11,2 6,8
5-дверный хэтчбек 8,7 8,7 10,6 8,7 9,5 9,8 11,2 6,7
универсал 8,7 8,7 10,6 8,7 9,5 9,8 11,2 6,8
Расход топлива, л/100км — загородный цикл
3-дверный хэтчбек 5,4 5,5 5,8 5,4 5,6 5,4 6,1 4,3
седан 5,4 5,5 6,0 5,4 5,6 5,4 6,1 4,4
5-дверный хэтчбек 5,4 5,5 6,0 5,4 5,6 5,4 6,1 4,3
универсал 5,4 5,5 6,0 5,4 5,6 5,4 6,1 4,4
Расход топлива, л/100км — смешанный цикл
3-дверный хэтчбек 6,6 6,7 7,5 6,6 7,0 7,1 8,0 5,2
седан 6,6 6,7 7,7 6,6 7,0 7,1 8,0 5,3
5-дверный хэтчбек 6,6 6,7 7,7 6,6 7,0 7,1 8,0 5,2
универсал 6,6 6,7 7,7 6,6 7,0 7,1 8,0 5,3
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч 164 180 172 190 195 195 195 190
Разгон 0-100 км/ч, с 14,1 11,9 13,6 10,8 10,3 9,2 10,7 10,8

Как проводятся измерения расхода топлива

Все замеры и испытания проводятся в лабораторных условиях. При измерениях расхода топлива в городском цикле двигатель запускают в холодном состоянии. Чтобы обеспечить реальные условия, двигатель работает на различных оборотах. Максимальная скорость при испытаниях — 50 км/ч, средняя — 19 км/ч, расстояние предполагаемой поездки — 4 км. Сразу после городского проводят испытания для загородного цикла. Движение половину импровизированного участка производится с постоянной скоростью. Максимально развиваемая скорость — 120 км/ч, расстояние — 7 км. При расчетах показателей смешанного цикла учитывают средние величины по предыдущим циклам и пройденное расстояние в каждом из них.

Кроме того, на нашем сайте вы можете сравнить технические характеристики Форд Фокус 3.

Двойное запирание замков

Суть опции в том, что при ее активации не получится открыть двери даже из салона. Единственный выход – разбить стекло или отключить функцию.

В инструкции сказано следующее:

  1. Двойное нажатие кнопки двойного замка активирует центральный замок машины и противоугонную сигнализацию.
  2. В автомобиле без двойного запирания поворотники мигают дважды, указывая на то, что система активирована. На машинах с такой опцией поворотники вообще не реагируют.
  3. Если ваша машина имеет функцию двойной блокировки, дважды нажмите кнопку двойной блокировки в течение 3 секунд, чтобы заблокировать дверные замки и датчики сканирования салона. Двойное срабатывание указателей поворота указывает на то, что опция активирована.

Скандинавский свет

В новых автомобилях все чаще используется скандинавский свет, что означает автоматические фары.

Такая функция удобна, но в Ford Fox 2 она не предусмотрена. Хотя в рестайлинговой и других версиях ее можно активировать вручную.

Для работы необходимо собрать:

  • набор ключей;
  • 4-контактное реле (например, от ВАЗ 98.3747);
  • плоскогубцы;
  • провода;
  • предохранители на ток 10 и 20 А;
  • соединители

После того, как инструмент подготовлен, приступайте к активации опции.

Сделайте следующее:

  1. Утилизируйте клеммы аккумуляторной батареи, чтобы предотвратить случайное короткое замыкание.
  2. Откройте крышку блока предохранителей, расположенного под перчаточным ящиком справа.
  3. Вместо реле R15 ставим 3747.
  4. В гнезда 135 и 113 (на схеме ниже) ставим предохранители на 20А и 10А соответственно.
  5. Между контактами 1 и 26 кидаем короткую перемычку.
  6. Присоединяем к проводу разъемы и ставим все на колодку, включая реле.
  7. Закройте крышку блока и подключите клеммы к аккумулятору.

После этого убедитесь, что на Форд Фокус 2 горит скандинавский свет. Если фары работают, значит, работа выполнена правильно.

Если сложно, можно обратиться к автоэлектрику, у многих уже в этом деле руки заняты и сделают все быстро и качественно.

Как защитить от угона Форд Фокус?

Чтобы обезопасить свой автомобиль от автоворов необходимо установить охранное оборудование, причем делать это следует не у дилеров, где установка сигнализаций поставлена на поток, а в специализированных центрах, таких как Автостудио.

Защита должна быть комплексной и сочетать как механические устройства (замки капота, блокираторы руля), так и электронные охранные комплексы от ведущих производителей (например, StarLine, Pandora).

Подобрать охранный комплекс на Ford Focus

Сигнализация должна иметь защиту от взлома кодграббером, двустороннюю связь с владельцем, чтобы своевременно оповестить его о попытке взлома автомобиля. Эффективны сигнализации или внешние иммобилайзеры, поддерживающие противоугонные метки. При установке сигнализаций целесообразно отсоединить личинку замка, тем самым усилить степень защищенности автомобиля к взлому водительской двери сверткой.

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Ford Focus 2 система выставляет нужные параметры усиления.

Доступны три варианта:

  1. Стандарт. Классическая посадка, предназначенная для всех типов катания.
  2. Спорт. Сокращение помощи в процессе управления. Эта опция актуальна для езды в «спортивном» режиме, ведь машина более отзывчива на руль. Кроме того, спортивный режим дает ряд преимуществ при движении по обледенелой или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавлена ​​дополнительная мощность во время вождения. Система помогает водителю управлять автомобилем, поскольку он может прилагать меньше усилий для поворота.

Чтобы изменить режимы, сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (его можно отключить).
  2. На левом подрулевом рычаге сдвиньте в сторону клавишу MENU.

  3. Добираемся до «SET/Reset», как показано на фото.

  4. Нажимаем и отпускаем уже известную нам одноименную кнопку слева на стике.

  5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас установлен, например СПОРТ.

  6. Нажмите кнопку SET/Reset еще раз».
  7. Выставляем нужный режим и фиксируем нажатием той же кнопки «SET/Reset». Рядом с выбранным режимом должна стоять галочка.

  8. Прокрутите вниз до «Сохранить настройки для TECH». KEY». Нажмите «SET/Reset» и сохраните настройки.

  9. Листаем дальше и «ВЫХОД ИЗ РЕЖИМА НАСТРОЙКИ УПРАВЛЕНИЯ» и выходим нажатием той же клавиши.

  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщений (о том, что его можно отключить, мы писали ранее).

  11. Мы попали в «EXIT Settings» и нажали «SET/Reset». Поэтому выходим из конфигурации.

  12. Выключите зажигание, затем сразу заведите машину и проверьте усилие на руле. Он должен соответствовать выбранному режиму вождения.

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Чтобы устранить проблему, выполните следующие действия:

  1. Поверните ключ зажигания в положение «I».
  2. Нажмите и удерживайте кнопку SET/Reset на левой стороне рулевой колонки в течение 10 секунд.

  3. Удерживая кнопку «SET/Reset», поверните ключ в замке в положение «II».

  4. Отпустите кнопку Set/Reset, когда на бортовом компьютере появится надпись «Gauge Sweep».

  5. Нажмите «Set/Reset» еще раз, и появится тестовый режим «LED TEST».

  6. Прокрутите параметры, используя клавишу, указанную выше.
  7. Для выхода из тестового режима выключите зажигание.

На данный момент доступны следующие показатели:

  • GAUGE SWEEP — стрелки доходят до максимального параметра и возвращаются;
  • LED TEST — горят все индикаторы;
  • ROM LEVEL — версия программного обеспечения бортового компьютера;
  • LCD TEST — Проверка экрана на битые пиксели (все элементы закрашены);
  • DTC #01 — информация о коде последней ошибки;
  • ODO ROLL COUNT — пробег за сутки;
  • ENGINE TEMPERATURE — уровень нагрева двигателя (градусы Цельсия);
  • ИНДИКАТОР СПИДОМЕТРА — положение стрелки спидометра;
  • FUEL FLOW — текущий расход топлива;
  • FUEL PERCENTAGE: количество оставшегося топлива (в процентах);
  • ENGINE SPEED — частота вращения двигателя;
  • ROAD SPEED — скорость в милях/час;
  • ROAD SPEED — скорость в км/ч;
  • ТАХОМЕТР — положение стрелки тахометра;
  • BATTERY — напряжение батареи в вольтах;
  • DIST TO EMPTY — оставшееся расстояние в милях на доступном топливе;
  • ТЕМПЕРАТУРНЫЙ ДАТЧИК — положение стрелки температуры

Полученную информацию можно использовать по-разному. Например, может быть полезен параметр DTS, который можно использовать для оценки ошибок, имевших место в прошлом.

Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Также можно завести машину в тестовом режиме и увидеть:

  • частота вращения и температура двигателя;
  • заряженный аккумулятор;
  • и другие показатели.

Изменение логики открытия дверей

На Ford Focus 2 можно сделать так, чтобы при однократном нажатии на кнопку разблокировки открывалась только водительская дверь и багажник.

Этот вариант удобен, когда машиной пользуется один человек и нет необходимости открывать все двери. В этом случае также осуществляется процесс закрытия, по двойному щелчку.

Алгоритм действий следующий:

  1. Нажмите и удерживайте обе кнопки на ключе: открыть и закрыть.
  2. Подождите, пока не начнут мигать указатели поворота.

Чтобы вернуться в исходный режим, нужно одновременно нажать кнопки блокировки/разблокировки, после чего поворотники должны снова замигать.

​Точки подключения

Цепь Цвет провода Полярность Расположение
Масса Черный Блок предохранителей, нижний разъем
Питание +12 Красный толстый + Блок предохранителей, зеленый разъем
Красный + Замок зажигания
Зажигание 1 Зелено белый + Блок предохранителей
Зелено желтый + Замок зажигания
Аксессуары (АСС) Желтый + Замок зажигания
Стартер Серо черный + Горизонтальный жгут за бардачком (его же можно использовать для блокировки стартера)
Серо красный + Замок зажигания
Габариты Оранжево черный (,Бывает оранжево желтый) + Переключатель света
Поворотники 1 Синий (где-то сине белый) + Блок предохранителей, зеленый разъем
Поворотники 2 Сине красный + Блок предохранителей, зеленый разъем
Ц.З. (открыть) Черно оранжевый Блок предохранителей, оранжевый маленький разъем.
Ц.З. (закрыть) Черно зеленый
Концевик багажник Черно красный +
Концевик двери водителя Черно оранжевый +
Концевик передней правой двери Черно синий +
Концевик задней левой двери Черно желтый +
Концевик задней правой двери Черно зеленый +
Открытие багажника Черно желтый
Концевик капота (если нет, ставим свой) Черно желтый + Блок предохранитлей синий разъем.
Блокировка в салоне 1 Зелено фиолетовый + Блок предохранителей
Блокировка под капотом Зелено фиолетовый + Блок предохранителей под капотом
Педаль тормоза Зелено белый + Коса к блоку. (либо на лягушке)
Ручник Черно красный Горизонтальный жгут за бардачком
Тахометр Черно оранжевый Катушка зажигания
Контроль двигателя Форсунка
Бензонасос Зелено оранжевый + Правый порог
CAN — L Синий Блок предохранителей, маленький красный разъем
CAN — H Серый

О скрытых возможностях Форда Фокус 2, активация

Форд Фокус второго поколения в настоящее время больше не производится. Однако количество проданных автомобилей огромно, а в эксплуатации находятся тысячи экземпляров по всей РФ. Это отличный вариант для тех, кому нужна доступная машина, надежная и простая в обслуживании. Как показывает практика, это лишь небольшой перечень достоинств, присущих этому автомобилю. Можно ли как-то улучшить производительность этой модели? Какие скрытые возможности у Форд Фокус 2? Давайте разберемся.

Дело в том, что с завода некоторые функции автомобиля могут быть просто не заданы, и никакие манипуляции не помогут их активировать. Однако многие владельцы Ford Focus второго поколения самостоятельно испытали и активировали различные функции, в том числе:

  • изменить настройки основного блока, что позволило значительно улучшить качество звука;
  • скандинавская световая активация;
  • отключить световой плафон салона, который загорается при открытии дверей;
  • выключите табличку ремня безопасности на приборной панели.

Prices, specs and rivals

Ford’s updated Focus ST is available in two body styles and with two transmissions, but gone are the varying trim levels and diesel option. As such, a five-door starts at £35,985, with the auto raising the price to £37,435. The estate is also available with both transmissions, and costs from £37,385 and £38,735 respectively.

If this sounds like a lot for a Focus, you’d be right to think so, but to compensate all STs are very generously equipped, and it’s also worth remembering rivals have seen their own price rises. Highlights of its standard kit include 19-inch alloy wheels, adaptive dampers (hatchback only), a limited-slip differential and some very good sports seats that are heated and electrically adjustable. The 2022 updates also brought in some new Matrix LED headlights and a new infotainment system that we’ll get into later.

The aforementioned Track Pack included many of the same elements that made the previous ST Edition a definite improvement over the standard version. It costs a chunky £3000, but for that figure you get the same manually adjustable KW coilovers and flow-formed 19-inch alloy wheels, plus some new additions including a set of sticky Pirelli P Zero Corsa tyres and Brembo four-piston brakes gripping larger 363mm discs on the front axle.


19

The ST’s closest rival in size is the Hyundai i30 N, which in its updated form is our favourite hot hatchback on sale right now. It’s perhaps the only hot hatchback in the class that has a favourable spec and price point to the Ford, starting at £34,095. It doesn’t compromise on kit, either, and comes with a far more impressive automatic transmission option in the excellent eight-speed dual-clutch ’box, which raises the price to £36,070.

If Hyundais aren’t your thing (or you can’t get hold of one, which is a very 2022 problem to have), the Volkswagen Golf GTI Clubsport costs from a more serious £40,500 and requires a dive into the options list to build an equivalent spec to that of even a basic ST. The Cupra Leon has identical hardware to the VW and will cost you from £37,425 in the lower of two trim variants, but it’s not quite as sharp to drive as the VW, let alone the Ford or Hyundai.

The missing option here is the new Honda Civic Type R, a model that should be arriving in the first quarter of 2023. However, such was the previous model’s capability that we expect the Honda to operate at a higher price point than before, while also being limited in its availability. Yet while we’re still to spend any meaningful time behind the wheel, we suspect it might well reclaim its podium place in the class.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *