Subaru svx

In-game description[]

This description is taken from the PAL version of Gran Turismo 2:

The Subaru SVX might look like it would be more suited to intergalactic travel with a bunch of little green guys on board, but in fact the model was introduced in September 1991 as Subaru’s luxury flagship. Responsible for the SVX’s UFO-style exterior was Giorgetto Giugiaro, the famous Italian stylist who also created cars from the Lamborghini Miura to the original Volkswagen Golf. Also known as the Alcyone in Japan, the SVX was originally unveiled to an open-mouthed public at the 1989 Tokyo Motor Show; the production car retained the show car’s glass dome surrounding the cabin. Powering the bizarre SVX is an equally unusual engine, a 3.3-litre flat-six, each bank of three cylinders facing in the opposite direction to each other. A healthy 236 BHP is squeezed out at 6,000 rpm, feeding through an electronically-controlled four-speed automatic gearbox that holds on to its ratios if the car is driven harder. However, such a power output is essential in order to haul the SVX’s considerable 1,600 kg bulk. As a result performance times are quick but not road-meltingly swift, 0-60 mph being dealt with in a fraction under eight seconds and with a top speed nudging 150 mph. Matching the SVX’s suspension set-up of disarmingly simple struts front and rear is a sophisticated variable-torque four-wheel drive system, sending power to the wheels detected to most require it during on-the-limit cornering. The emphasis is very much more on maximising comfort over long distances than making the SVX as nimble as possible over challenges roads. Bringing it all to a stop, meanwhile, are powerful ventilated discs all round aided by an anti-lock braking system. Perhaps understandably, the SVX was judged to be just a bit too peculiar for its own good in markets outside Japan and hence never sold in great numbers. After a five-year stay on Earth, the model finally returned to Mars in 1996.

Motorsports

In 1991, a Subaru SVX, driven by Ken Knight and Bob Dart, won the Alcan Winter Rally, a race starting in Seattle to the Arctic Circle and back.

In the early 1990s there was a Subaru SVX PPG Pace Car. It featured a silver to purple fade paint job, silver wheels in the front, purple wheels in the rear, «SVX» windshield banner, roll cage and an amber roof light. It was evaluated by Wally Dallenbach Sr, Indy Car Chief Steward and PPG Pace Car evaluator. It was used as a promotional tool for Subaru, as well as a pace car. While most pace cars were retired after one season, the SVX proved to be such a worthy example and a favorite, and was used for several seasons. It was in storage for many years in the «Subaru Performance Attic» in Cherry Hill, New Jersey near Subaru of America’s new headquarters in Camden, New Jersey.

Все поколения Subaru SVX

1991 – 1997

Купе Сегодня в продаже

  • 590 000 руб. Volvo S80
  • 210 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 450 000 руб. Volkswagen Polo
  • 892 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse
  • 1 960 000 руб. Mazda CX-5
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz E-klasse
  • 445 000 руб. 2121 (4×4)
  • 160 000 руб. LADA (ВАЗ) Granta
  • 67 000 руб. LADA (ВАЗ) 2114
  • 825 руб. Kia Optima
  • 222 руб. Toyota Yaris Njvc
  • 222 руб. Toyota Yaris
  • 23 222 руб. Lexus RX
  • 1 140 000 руб. Mercedes-Benz C-klasse
  • 400 000 руб. Toyota Corolla
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 3 800 000 руб. Mercedes-Benz G-klasse AMG
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 490 000 руб. Ford Explorer
  • 7 000 000 руб. BMW X7
  • 1 950 000 руб. Ford Explorer
  • 400 000 руб. ГАЗ 24 «Волга»
  • 2 800 000 руб. Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • Франческо Баньяя стал чемпионом MotoGP 2022, финальную гонку выиграл Алекс Ринс
  • Представлены первые рендеры абсолютно нового гиперкара McLaren Ensifera
  • Компания GEELY выходит на рынок Европы с электрическим кроссовером Geely Geometry C
  • Экс-дизайнер Koenigsegg разработал колеса для Tesla Cybertruck в сотрудничестве с Unplugged Performance
  • Kawasaki Z650RS доступен с новыми цветами окраски в Японии
  • SEAT отправил EICMA электроскутер Mo 125, установивший два рекорда Гиннесса
  • Дерзкий концепт Shelby Mustang Super Snake Widebody 2017 года выставлен на аукцион
  • EICMA 2022: VMoto представит серийную модель Stash и новый концепт
  • Mercedes-Benz 300 SL Gullwing Энди Уорхола выставили на аукцион
  • Новый KTM 790 Duke станет доступен во Франции в январе 2023 года
  • Дизайнеры «Колёса.ру» изобразили популярные в РФ недорогие кроссоверы в версии с удлиненной базой
  • В РФ на продажу выставили редчайшее купе Spyker C8 Double 12S с АКПП за 31 млн рублей
  • На продажу выставлен редкий седан «Чайка» из Гаража особого назначения
  • Автогигант Stellantis может сделать Maserati самостоятельным брендом по примеру компании Porsche
  • Компания Valeo работает над сложной технологией охлаждения аккумуляторов для электромобилей
  • Автозавод UzAuto Motors в Узбекистане собрал юбилейный 4-миллионный автомобиль Chevrolet Tracker
  • В России начали продавать электрический кроссовер RENAULT MEGANE E-TECH без пробега
  • Продажи новых грузовых автомобилей в РФ снизились на 21% в октябре
  • Компания CHANGAN представила большой рамный пикап Changan Lantop в КНР
  • Составлен ТОП-5 недорогих пикапов на рынке РФ в ноябре 2022 года
  • Из-за перехода на электромобили концерн Stellantis увольняет часть сотрудников

Автосервисы в России

  • Gcar
  • МСЦ-Проект
  • СТОпудов
  • Автомания23
  • MECHANIC
  • Универсал +
  • Avto-dela
  • Автосервис БаКС
  • Автоматик
  • Help Auto
  • Автоклимат
  • Автосервис АсМоторс
  • ШинСервис
  • Поиск автотрейд
  • Субарин
  • Автосервис Партизанский
  • Чип тюнинг Helltuning
  • Кунцево Шина
  • Шинный центр Трасса
  • Автомойка Аквасити
  • Рихтовка
  • МосБронто
  • АПН Трейд
  • Автозапчасти Искра CHEVROLET DAEWOO
  • Super box
  • ДП Ставрополь Лада Георгиевск Лада
  • КФД Автотехцентр
  • Автообувь
  • Автосервис База
  • Вавилов-Авто Сервисный центр Land Rover
  • Сфера-Авто+

Рынок

SVX также был разработан и выпущен во время японского «экономика пузыря «, и поскольку экономическое положение в Японии продолжало ухудшаться, это повлияло на продажи в Японии.[нужна цитата ]

Азия

В Японии SVX был первым Subaru, который превзошел Касаемо габаритов автомобилей. SVX также обязывал японских покупателей платить больше годовых. ограниченные продажи из-за объема двигателя. SVX не был первым автомобилем Subaru, который продавался в Японии с двигателем более двух литров; эта честь досталась предыдущему Alcyone XT6.

В Японии предлагались модели L (аналог LSi в США) и S4. В результате в Японии SVX считался роскошным автомобилем и был соответствующим образом оборудован климат-контролем в одно касание, кожаным салоном, передними сиденьями с электрической регулировкой и подогревом, однодисковым CD-плеером в сочетании с Panasonic AM / FM. стереосистема, которая была спрятана за выдвижной панелью, и дистанционно управляемый инфракрасный вход без ключа с системой безопасности. Более поздние версии под маркой S-Four имели 250 л.с. (184 кВт; 247 л.с.). Некоторые более поздние японские модели также поставлялись с модернизированными 17-дюймовыми легкосплавными дисками BBS вместо 16-дюймовых колес, которые есть у большинства автомобилей.

Телевизионная реклама в Японии использовалась Элисон Краусс пение «Пятьсот миль «, ссылка на автомобиль, способный проехать 805 километров (500,2 мили) на одном баке топлива объемом 70 литров (18 галлонов США) с экономией топлива 9,4 л / 100 км (30 миль на галлон).‑Imp; 25 миль на галлон-НАС).

Северная Америка

Subaru SVX в США.

Subaru представила SVX в Соединенных Штатах в июле 1991 года (как модель 1992 года) после дебюта в США с выходом на рынок Японии в сентябре того же года. Модель была разработана и продана как замена купе Alcyone XT и Alcyone XT6. За пределами Японии обозначение Alcyone было снято, и автомобиль продавался как Subaru SVX. 1992 год получил фейслифтинг, вдохновленный SVX. Внедрение SVX последовало за введением в 1990 г. Acura NSX и введение в 1980 г. Isuzu Piazza.

В MSRP ) для американской базовой модели 1992 года SVX-L стоила 24 445 долларов, а топовая модель с туристическим пакетом (кожаная отделка, 8-позиционная электронная регулировка сиденья, подъемно-сдвижной люк в крыше) LS-L стоила 28 000 долларов. Это было на 8000–11000 долларов больше, чем у любой предыдущей Subaru. Задний спойлер был необязательным для моделей L и LS-L 1992 года и был включен в качестве стандартного оборудования, начиная с 1993 года. В 1992 году была короткая модель XR, которая включала стандарт спойлера, но превышала импортный предел веса. В итоге спойлер поставлялся отдельно. К концу производственного цикла в 1996 году цена на топовый LSi выросла до 36 740 долларов, что соответствовало уровню отделки салона LS-L 1992 года.

А передний привод Версия была предложена на SVX в течение 1994–1995 модельного года, которая стоила примерно на 5300 долларов меньше, чем версия AWD в 1994 году и разница в 1500 долларов в 1995 году.[нужна цитата ] В 1994 году FWD предлагался как на базовой модели L (X33 в VIN), так и на модели LS среднего класса (X34 в VIN). В 1995 году только базовая модель L предлагалась с FWD (X33 с 5-й, 6-й и 7-й цифрами VIN).

Согласно прогнозам Subaru, объем продаж составит 10 000 в год, продажи SVX достигли 5280 в 1992 году и 3 859 автомобилей в 1993 году. Производство закончилось в декабре 1996 года, продажи продолжились в 1997 году, а в последнем году было продано 640 единиц.

Разработка

Эмблема на капюшоне Alcyone SVX

Subaru Alcyone SVX дебютировал как концепт в 1989 году. Токийский автосалон со стилем известного итальянского дизайнера Джорджетто Джуджаро из ItalDesign. SVX поступил в производство, сохранив конфигурацию «окно в окне», адаптированную из предыдущего поколения. Subaru Alcyone с дополнительной пристройкой из стекла, закрывающего Передняя стойка — который Subaru охарактеризовал как «стеклянный козырек в стиле самолета».

В отличие от углового XT, SVX отличался более мягкими линиями с двухкомпонентными боковыми стеклоподъемниками. Окна разделены примерно на две трети снизу, причем разделение происходит параллельно верхнему изгибу дверной коробки, аналогично полуокнам Lamborghini Countach, DMC DeLorean (еще один дизайн Джуджаро), и Макларен F1. SVX отличался коэффициент трения из Cd = 0,29, идентично купе XT, которое оно заменило. Автомобили европейского рынка имели немного более низкое сопротивление ветра Cd= 0,285, благодаря большему поддону.

С 1991 по 1992 год Subaru демонстрировала Амадей, прототип Стрелковый тормоз вариация на SVX, как в двух-, так и в четырехдверной версии, которая рассматривалась для производства. В конечном итоге Амадей не производился.

Фотогалерея Subaru SVX

Subaru в Санкт-Петербурге

  • Автосалоны Subaru в Санкт-Петербурге
  • Автозапчасти Subaru в Санкт-Петербурге
  • Автосервисы Subaru в Санкт-Петербурге
  • Авторазборки Subaru в Санкт-Петербурге

Новости Subaru

25.11.2021Subaru Forester 2022 модельного года доступен для заказа

«Субару Мотор» объявляет официальный старт приема заказов на обновленный среднеразмерный полноприводный кроссовер Subaru Forester 2022 модельного года.

подробнее

30.12.2019Автомобили Subaru подорожают до 6%

Малоприятное событие полностью связано с тем, что правительство РФ приняло решение о значительном увеличением ставки утилизационного сбора с 1 января 2020 года (увеличение более чем на 110%)

подробнее

14.11.2019Открыт прием заказов на Subaru Forester 2020 модельного года

13 ноября 2019 года дилерские центры Subaru открыли приём заказов на кроссовер Subaru Forester 2020 модельного года

подробнее

24.01.2019Subaru приостановила производство автомобилей

Завод Subaru находящийся в префектуре Гунма производящий более половины выпускаемых автомобилей бренда, приостановил свою работу. Остановка связана с выяснением причин возникновения дефекта электроусилителя рулевого управления.

подробнее

12.09.2018На российский рынок выходит Subaru Forester нового поколения

15 сентября, в рамках фестиваля Subafest 2018 состоится презентация пятого поколения Subaru Forester. Новинка будет оснащаться новыми моторами объемом 2,0 и 2,5 литра, с отдачей 150 и 185 лошадиных сил соответственно.

подробнее

30.05.2018В России начались продажи Subaru Legacy 2018 модельного года

У официальных дилеров Subaru появился в продаже седан бизнес-класса Legacy 2018 модельного года. У новинки полностью переработана передняя часть автомобиля, включая…

подробнее

10.01.2018Subaru покажет VIZIV Performance STI Concept

Subaru готовит для автосалона, который пройдет 12 – 14 января в Токио, VIZIV Performance STI Concept. Модель, на базе которой построен VIZIV уже показывали в октябре 2017 года

подробнее

21.06.2017Под отзывную компанию в России попали более 24 тысяч Inpreza и Forester

Компания Subaru проводит отзывную компанию автомобилей Inpreza и Forester проданных на территории России в период с сентября 2007 года по октябрь 2010 года. За этот период было реализовано 24 480 автомобилей этих моделей.

подробнее

25.05.2017Subaru WRX STI примет участие в гонке 24 часа Нюрбургринга 2017

с 25 по 28 мая 2017 года, гоночный автомобиль, построенный на базе обновленной серийной модели Subaru WRX STI 2018 модельного года примет участие в гонке «24 часа Нюрбургринга».

подробнее

19.04.2017WardsAuto признал интерьер нового поколения Subaru Impreza одним из лучших

Американское издание WardsAuto выбрало 10 лучших интерьеров года. Экспертное жюри учитывало следующие параметры: эстетичность дизайна интерьера, удобство, эргономика, качество материалов отделки и функциональность мультимедийной системы.

подробнее

Pictures[]

A Subaru SVX S4 ’95 with racing modifications applied. It is available in two color schemes, White/Gray and White/Red

The special colored variant of the Subaru SVX S4 ’95 in the original Gran Turismo.

The special colored variant of the Subaru SVX S4 ’95 in the original Gran Turismo, with racing modifications applied. Instead of being available in the same two color schemes of its regular counterpart, it is available in two completely different color schemes, White/Orange and White/Light Purple.

The vehicle banner as it appears in Gran Turismo 1

The vehicle banner as it appears in the NTSC-J version of Gran Turismo 2

The vehicle banner as it appears in the international versions of Gran Turismo 2

Development

Alcyone SVX hood emblem

The Subaru Alcyone SVX debuted as a concept at the 1989 Tokyo Auto Show with styling by noted Italian designer Giorgetto Giugiaro of ItalDesign. The SVX entered production, retaining its window-within-a-window configuration, adapted from the previous generation Subaru Alcyone with an additional extension of glass covering the A-pillar — which Subaru described as an «aircraft-inspired glass-to-glass canopy.»

In contrast to the angular XT, the SVX featured softer lines with its two-piece power side windows. The windows are split about two-thirds of the way from the bottom, with the division being parallel to the upper curve of the door frame similar to the half-windows of the Lamborghini Countach, DMC DeLorean (another Giugiaro design), and the McLaren F1. The SVX featured a drag coefficient of Cd=0.29, identical to that of the XT coupe it replaced. European market cars had a slightly lower wind resistance of Cd=0.285, thanks to a larger undertray.

From 1991 to 1992, Subaru displayed the Amadeus, a prototype shooting brake variation on the SVX, in both two- and four-door versions, which was considered for production. Ultimately the Amadeus was not produced.

References

  1. Brian Long (2006). Subaru Impreza: The Road Car & WRC Story. p. 24. ISBN 1-84584-028-3.
  2. , p. 72.
  3. «Future cars». The Post and Courier. 11 January 1992. p. 1F. In Los Angeles, Subaru displayed a prototype called Amadeus that looks like its SVX sports coupe in station wagon form… Subaru has not decided whether to build the Amadeus for sale.
  4. «Subaru resumes production of SVX». Orlando Sentinel. 2 September 1993. p. F8.
  5. Dan Jedlica (14 September 1991). «Japan can do sports cars and sedans, too». Chicago Sun-Times. p. 27. It’s a shame this Porsche-fighter isn’t sold with a manual transmission, but Subaru has none to handle the power
  6. , pp. 36, 95.
  7. ^ Motorweek Road Test of the SVX, 1991
  8. Brian Long (2006). Subaru Impreza: The Road Car & WRC Story. p. 66. ISBN 1-84584-028-3.

Рекомендации

  1. Брайан Лонг (2006). Subaru Impreza: Дорожная машина и история WRC. п. 24. ISBN  1-84584-028-3.
  2. , п. 72.
  3. «Машины будущего». Почта и курьер. 11 января 1992 г. с. 1F. В Лос-Анджелесе Subaru представила прототип под названием Amadeus, который выглядит как спортивное купе SVX в форме универсала … Subaru еще не решила, выпускать ли Amadeus для продажи.
  4. «Subaru возобновляет производство SVX». Орландо Сентинел. 2 сентября 1993 г. с. F8.
  5. Дэн Джедлика (14 сентября 1991 г.). «Япония тоже умеет делать спортивные автомобили и седаны». Чикаго Сан-Таймс. п. 27. Жаль, что этот истребитель Porsche не продается с механической коробкой передач, но у Subaru нет такой возможности.
  6. С. 36, 95.
  7. ^ Motorweek Road Test SVX, 1991 год.
  8. Брайан Лонг (2006). Subaru Impreza: Дорожная машина и история WRC. п. 66. ISBN  1-84584-028-3.

External links

Media related to Subaru SVX at Wikimedia Commons

« previous — Subaru, a division of Fuji Heavy Industries, vehicle timeline, 1990s–present

Type 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Kei car Rex Vivio Pleo I Pleo IIrebadged: (Daihatsu Mira)
R1
R2 Lucra(Daihatsu Tanto Exe) (Daihatsu Tanto)
Stella I Stella II(Daihatsu Move)
Kei truck/Microvan Sambar / Domingo Sambar (Daihatsu Hijet)
Subcompact Justy I (Suzuki Ignis) (Daihatsu Sirion) (Toyota Ractis) Justy V(Toyota Tank)
Dex
Compact Leone III
Impreza I Impreza II Impreza III Impreza IV Impreza V
Legacy I Levorg
Mid-size Legacy II Legacy III Legacy IV Legacy V Legacy VI
Sports coupé Alcyone XT Alcyone SVX BRZ
Minivan Traviq Exiga
Crossover SUV
Outback I Outback II Outback III Outback IV Outback V
Bighorn() Bighorn() Forester I Forester II Forester III Forester IV
Tribeca Ascent
Coupé utility BRAT Baja
Current
  • Forester
  • Impreza (, WRX, STI)
  • Justy
  • Legacy
  • Levorg
  • Outback
  • Pleo
  • Sambar
  • Stella
  • TransCare
  • Ascent
Engines
  • EA
  • EF
  • EJ
  • EN
  • AVCS
  • i-AVLS
  • FA
  • FB
Historic and discontinued
  • Alcyone XT
  • Alcyone SVX
  • Baja
  • Bighorn
  • BRAT
  • Dex
  • Domingo
  • Exiga
  • FF-1 G
  • FF-1 Star
  • Leone
  • Lucra
  • Sumo
  • R-2
  • R1
  • R2 (Modern)
  • Rex
  • Traviq
  • Trezia
  • Tribeca
  • Vivio
Concept
  • SRD-1 (1990)
  • Fleet-X (1999)
  • B11S (2003)
  • B9 Scrambler (2003)
  • R1e (2003)
  • B5 TPH (2005)
  • G4e (2007)
  • Hybrid & Advanced Tourer (2009, 2011)
  • Viziv (2013–18)
Related
  • Fuji Heavy Industries
  • Subaru World Rally Team
  • Subaru Rally Team USA
  • Subaru of America
  • Subaru of Indiana Automotive
  • Subaru Industrial Power Products
  • Subaru Tecnica International
  • Wish Upon the Pleiades

« previous — Subaru, a division of Fuji Heavy Industries, vehicle timeline in North America, 1990s–present

Type 1990s 2000s 2010s
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Subcompact Justy (KA)
Impreza  (GD/GG)
Compact Leone/Loyale (AC/AG/AN)
Mid-size Legacy (BC/BF/BJ) Legacy  (BD/BG/BK) Legacy (BE/BH) Legacy (BL/BP) Legacy (BM) Legacy (BN)
Sports coupé XT (AX) SVX (CX) BRZ
Sport compact
Crossover/SUV
Tribeca (WX) Ascent (WM)
Coupe Utility BRAT Baja (BT)
Current
  • Ascent
  • BRZ
  • Forester
  • Impreza / Crosstrek
  • Legacy
  • Outback
Engines
  • EA
  • EF
  • EJ
  • EN
  • FA
  • FB
  • AVCS
  • i-AVLS
Past
  • Alcyone XT
  • Alcyone SVX
  • Baja
  • BRAT
  • FF-1 G
  • FF-1 Star
  • Justy
  • Leone
  • R1
  • R2
  • Tribeca
Concept
  • SRD-1 (1990)
  • Fleet-X (1999)
  • B11S (2003)
  • B9 Scrambler (2003)
  • R1e (2003)
  • B5 TPH (2005)
  • G4e (2007)
  • Hybrid & Advanced Tourer (2009, 2011)
  • Viziv (2013–15)
Miscellaneous
  • Parent: Fuji Heavy Industries
  • Subaru World Rally Team

внешняя ссылка

СМИ, связанные с Subaru SVX в Wikimedia Commons

« предыдущий — Subaru, подразделение Subaru Corporation, хронология развития транспортных средств в Северной Америке, 1990-е годы по настоящее время

Тип 1990-е годы 2000-е 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9
Малолитражный
Impreza (GD / GG)
Компактный
Outback Sport
Среднего размера Наследие (BC / BF / BJ) Устаревшие (BD / BG / BK) Наследие (BE / BH) Наследие (BL / BP) Наследие (BM) Наследие (BN) Наследие (BW)
Спортивный купе XT (AX) SVX (CX) BRZ
Спортивный компактный
Кроссовер / Внедорожник
Трибека (WX) Восхождение (WM)
Утилита купе BRAT Баха (BT)

Market

Sales of the SVX reached 14,257 in the United States and a total of 24,379 worldwide. 2,478 SVXs were sold in Europe (with 854 headed directly to Germany and 60 to France). Roughly 7,000 of all SVXs sold were right-hand drive models. Included in this number were the 249 vehicles sold in Australia, at a cost between approx. A$73,000 to A$83,000. 5,884 units remained in Japan.

The SVX was also developed and released during Japan’s «bubble economy», and as the economic condition in Japan continued to decline, it had an effect on sales in Japan.[citation needed]

Asia

In Japan, the SVX was the first Subaru to exceed with regards to the vehicles exterior measurements. The SVX also obligated Japanese buyers to pay more annual which limited sales due to the engine displacement. The SVX was not Subaru’s first car to be sold in Japan with an engine bigger than two litres; this honor goes to the preceding Alcyone XT6.

The models offered in Japan were the L (similar to the LSi in the US) and the S4. As a result, in Japan the SVX was considered a luxury vehicle and was equipped appropriately with one-touch climate control, leather interior, front seats that were both electrically adjustable and heated, a single-disc CD player coupled with a Panasonic AM/FM stereo system, that was hidden behind a retractable panel, and a remote-controlled infrared keyless entry with security system. Later S-Four badged versions had 250 hp (186 kW; 253 PS).

Television advertising in Japan used Alison Krauss singing «Five Hundred Miles», a reference to the car being able to travel 805 kilometres (500.2 mi) on one 70 litres (18 US gal) tank of fuel, with a fuel economy of 9.4 L/100 km (30 mpg‑imp; 25 mpg‑US).

North America

A Subaru SVX in the United States.

Subaru introduced the SVX in the United States in July 1991 (as a 1992 model), following the US debut with a Japanese market introduction in September of that same year. The model was designed and marketed as the replacement for the Alcyone XT and Alcyone XT6 coupes. Outside Japan, the Alcyone designation was dropped, and the car was marketed as the Subaru SVX. The 1992 received a facelift inspired by the SVX. The introduction of the SVX followed the 1990 introduction of the Acura NSX and the 1980 introduction of the Isuzu Piazza.

The MSRP) for the US base model 1992 SVX-L was $24,445, with the top of the line model with touring package (leather trim, 8 way electronic seat adjustment, tilt and slide sunroof), the LS-L, listing at $28,000. This was $8,000–$11,000 higher than any previous Subaru. A rear spoiler was optional on the 1992 L and LS-L models and was included as standard equipment beginning in 1993. There was a brief XR model in 1992 that included the spoiler standard but put the vehicle over the import weight limit. As a result, the spoiler was shipped separately. By the end of its production run in 1996, the price had risen to $36,740 for the top-of-the-line LSi, which was the same trim level as the 1992 LS-L

A front-wheel drive version was offered on the SVX during the 1994–1995 model year, which cost about $5,300 less than the AWD version in 1994 and $1500 difference in 1995.[citation needed] In 1994, FWD was offered on both the base L model (X33 in the VIN) and on the mid-range LS model (X34 in the VIN). In 1995, only the base L model was offered in FWD (X33 in the 5th, 6th and 7th digits of the VIN).

With Subaru forecasting sales of 10,000 each year, SVX sales reached 5,280 in 1992 and 3,859 cars in 1993. Production ended in December 1996, with sales continuing into 1997 — and 640 units sold in the final year.

Автоспорт

В 1991 году Subaru SVX, управляемый Кеном Найтом и Бобом Дартом, выиграл зимнее ралли Alcan. гонка начинается в Сиэтл к Полярный круг и назад.

В начале 1990-х появился Subaru SVX PPG Pace Car. Он отличался выцветшей окраской от серебристого до фиолетового, серебряными колесами спереди, фиолетовыми колесами сзади, надписью «SVX» на лобовом стекле, каркасом безопасности и янтарным светом на крыше. Его оценил Уолли Далленбах-старший, главный стюард Indy Car и специалист по оценке PPG Pace Car. Он использовался в качестве рекламного инструмента для Subaru, а также в качестве гоночного автомобиля. В то время как большинство спортивных автомобилей были сняты с производства после одного сезона, SVX оказался таким достойным примером и фаворитом и использовался в течение нескольких сезонов. Он много лет хранился на чердаке Subaru Performance в Черри-Хилл, Нью-Джерси возле новой штаб-квартиры Subaru of America в Камден, Нью-Джерси.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *