Новое купе bmw 8-series 2020-2021 (g15)

Комплектации

В состав оснащения BMW i8 входят стандартно антиблокировочная система тормозов, обеспечивающая стабильное сцепление с дорожным покрытием и устойчивость управления; система электронного контроля устойчивости (ESP) и радарный круиз-контроль (ACCS); передние и боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности, система управления дальним светом, проекционный дисплей. Камера системы кругового обзора и датчики парковки обеспечивают максимально легкое паркование автомобиля.

Гибридный BMW i8 стал первой в мире серийной машиной, оснащенной лазерными фарами в качестве опции. Лазерные диоды в десять раз меньше, чем обычные, что помогает сэкономить место в фаре блока, а это, в свою очередь, дополнительно ведет к снижению веса. Стандартные функции электроники включают в себя навигационную систему, iDrive-интерфейс BMW, Bluetooth и аудиоподключение, доступ в Интернет и звуковую систему Harman Kardon с USB интерфейсом, iPod и спутниковым радио. Также включены функции сопряжения со смартфоном и дистанционного управления, которое позволяет пользователям устройств Apple и Android удаленно блокировать машину, включать климат-контроль и выполнять ряд других задач.

Двигатель

Что касается спектра силовых установок, который использовался на автомобилях 8-й серии БМВ, то он различается в зависимости от модификации и поколения машины. Первое поколение линейки состояло из следующих модификации автомобиля:

  1. Е31 4.0 МТ, АТ: силовая установка мощностью 286 л.с. и динамикой разгона до «сотни» за 6,9 с.;
  2. Е31 4.4. МТ,АТ: мощность двигателя равна 286 л.с. динамика разгона автомобиля с такой силовой установка выглядит следующим образом: 6,9 с. до 100 км/ч.;
  3. Е31 5.0. МТ,АТ мощность мотора равна 300 л.с. до 100 км в час авто на «механике» разгонялось за 6,8 секунд. Авто с АКПП было менее динамичным, до «сотни» разгонялось за 7,4 с.;
  4. Е31 5.4, мощность мотора 326 «лошадей», до «сотни» разгоняется за 6,3 с.;
  5. Е31 5.6, мощность силовой установки 380 л.с. разгон до «сотни» составляет 6 с.

Второе поколение BMW 8 серии,  модель G15, предположительно будет оснащаться следующими силовыми агрегатами:

  1. 3,6 литровый, мотор с турбонаддувом;
  2. 4,4 литровый мотор, с V образным расположением 8 цилиндров;
  3. 6,6 литровый мотор V12, с турбонаддувом и технологией xDrive;

Мощность бензиновых силовых установок может достигать показателя до 530 л.с.

Помимо бензиновых моторов, водителям будет доступна одна дизельная модель силового агрегата (мощность 320 лошадиных сил), а также гибридная бензино-электрическая силовая установка.

Автомобиль будет комплектоваться восьмиступенчатой автоматической коробкой переключения передач.

Комплектации

Второе поколение БМВ восьмой серии имеет две комплектации:

  1. Версию с дизельным мотором 840d, и мощностью 320 л. с..
  2. Версию с бензиновой силовой установкой M850i, и мощностью 530 л. с.

Производителем также планируется выпуск гибридной модификации автомобиля: на ее борту будет установлена бензиново-электрическая силовая установка.

Также различные комплектации автомобиля будут отличаться опционально и внешне. Стоимость самой простой версии нового БМВ будет начинаться с отметки в 10 миллионов рублей, ну а «топовая» версия автомобиля обойдется покупателя в сумму превышающую 13 миллионов рублей.

Интерьер

Внутрь спорткара достаточно трудно попасть: это объясняется низкой посадкой автомобиля и его «спортивной спецификой». Однако оказавшись внутри купе, человек забывает о начальном дискомфорте: спортивные, имеющие низкую посадку, удобные мягкие кресла с боковой поддержкой и подогревом, также оснащаются вентиляцией и массажными функциями. Сиденья имеют большое количество разнообразных электрорегулировок, что позволяет настроить положение кресла под собственные индивидуальные особенности. В качестве основного материала оформления салонного пространства немецкого спорткара, используется натуральная кожа, мягкий, приятный на ощупь пластик, натуральное дерево, и металл.

Что касается общей концепции дизайна салонного пространства, то он выглядит по-настоящему футуристическим, однако ряд деталей и салонных элементов позволяют отследить фирменный стиль БМВ. Машина оснащается большим трехспицевым рулевым колесом, приятно лежащим в руке, и имеющим отменное качество обивки. На спицах располагаются элементы управления дополнительными салонными функциями. Сразу за рулем, можно увидеть цифровую приборную панель, с необычным и стильным расположением элементов. Центральная консоль слегка повернута в сторону водителя, оснащена огромным сенсорным дисплеем, позволяющим управлять мультимедийной системой, и пользоваться навигацией. К конструктивным особенностям BMW i8 относят возможность складывания экрана в панель торпедо. Под дисплеем расположились селектора автоматических трансмиссий, элементы настройки раздельного климат-контроля, и еще один дисплей: на нем отображаются установленные параметры для разных электронных систем автомобиля.

Около селектора коробки переключения передач расположено еще несколько клавиш управления: кнопка запуска силового агрегата, шайба управления мультимедийной системой, клавиша электронного стояночного тормоза, кнопки настройки поведения машины на дороге.

BMW i8 номинально имеет и задний ряд кресел, однако данное пространство настолько мало, что в большей степени используется для перевозки ручной клади и личных вещей водителя и пассажира. Тем не менее, сзади конструкцией спортивного купе предусмотрены подстаканники.

Интерьер

Нажмите на ручку одной из потрясающих двугранных дверей-бабочек i8, и вы откроете для себя салон BMW I8, который выглядит так же стильно, как и внешний вид. Он не так футуристичен, как меньший i3, но приборная панель с закругленными углами имеет стильный дизайн, в котором преобладает пара 8,8-дюймовых HD-экранов: на устройстве перед водителем отображаются спидометр, счетчик оборотов и шкалы энергопотребления, в то время как центральный дисплей предназначен для навигационных и информационно-развлекательных функций.

Более того, внутри BMW i8 все на высшем уровне, с превосходной посадкой, отделкой, мягким на ощупь пластиком, и кожей для приборной панели. Как и в случае с меньшим i3, тут также используются переработанные и экологичные материалы. Фейслифтинг 2018 года вносит незначительные изменения в спорткар БМВ i8, с активным «Воздушным затвором», добавленным к капоту для лучшей аэродинамики, новыми вариантами легкосплавных дисков и добавлением значка «Coupe» на задние стойки.

Крыша с мягким верхом i8 Roadster, очевидно, вызывает более заметные эстетические изменения, но двери Coupe в стиле бабочек остаются. 

Гибрид БМВ i8 — это не автомобиль, разработанный для практичности. У него есть крошечный багажник и задние сиденья, но передние пассажиры будут впечатлены

Тем не менее, на самом деле садиться в машину иногда может оказаться немного проблематично. Необычные распашные двери i8 не самые практичные. На самом деле, вы время от времени испытываете легкую панику, возвращаясь к своему i8, чтобы обнаружить, что кто-то припаркован особенно близко к нему, задаваясь вопросом, сможете ли вы на самом деле попасть внутрь. 

Даже припаркованный на пустой автостоянке, вход и выход требуют небольшого искажения по сравнению с обычным автомобилем, из-за комбинации петли и того, как низко установлены сиденья, но вы скоро к этому привыкнете.

Оказавшись внутри i8, спереди вы чувствуете себя удивительно просторно, и особенно это чувствуется, если кожаная отделка имеет светлый цвет. Для водителя этот автомобиль очень легко приспосабливается, с великолепно регулируемой, но всегда низкой посадкой и очень удобными креслами.

Сочетание мягкой подвески (вне спортивного режима), небольшого шума ветра и легкого рулевого управления делает i8 очень комфортным, расслабляющим автомобилем для автомагистрали, гораздо больше, чем Porsche 911.

Впечатляющий бонус владения i8 — это предложение BMW о предоставлении вам традиционного BMW для длительных путешествий или семейного отдыха. 

Схема предполагает, что владельцы получают ежегодное распределение баллов, которые можно обменять на другие автомобили в линейке бренда. Это, безусловно, делает его более разумным предложением о владении (хотя, это не решает проблему непрактичности на повседневной основе, если это имеет значение).

Что касается интерьера, i8 похож на большинство других BMW, включая центральный кластер, ориентированный на водителя, с последней версией iDrive, прокачанной через 8,8-дюймовый экран с высоким разрешением.

Интерьер

Что касается внутреннего убранства модели G15, то она, прежде всего, способна порадовать автомобилистов высокой эргономикой, привлекательным дизайном и многофункциональностью. Машина оснащается креслами повышенного комфорта, отделанными качественной натуральной кожей, интуитивно понятной многофункциональной системой управления машиной, большим обилием элементов и деталей, приятных на ощупь и выполненных из полированного алюминия и углеволокна.

Большое, приятное на ощупь мультифункциональное трехспицевое рулевое колесо: первое, что бросается в глаза при взгляде на центральную консоль автомобиля.

Особо подчеркивают принадлежность модели G15 к автомобилям будущего и необычно расположенные, но в то же время практичные органы управления машиной:

  1. Модель спортивным рулевым колесом с алюминиевыми подрулевыми лепестками;
  2. Цифровая панель приборов, имеющих оригинальную форму;
  3. Экран мультимедийной системы IDrive, отличается высоким качеством изображения и хорошей контрастностью;
  4. Панель сенсорного управления набором дополнительных опций. Располагается на центральной консоли;
  5. Клавиша пуска мотора, селектор автоматической коробки переключения передач и ручка стояночного тормоза.

Автомобиль рассчитан на четверых человек. Кресла, оснащаются системой подогрева, массажа, и вентилирования. Уже в штатной комплектации доступны различные электрорегулировки, что позволяет людям с любой комплекцией настроить сиденья «под себя».

Автомобиль также может похвастать и внушительным багажным отделением. Отмечается, что его объем будет составлять более 400 литров.

Особенности

Что касается прочих особенностей автомобиля, то модель второго поколения 8-й серии БМВ, G15 оснащается автоматической восьмискоростной трансмиссией, на машине использована передняя двойная поперечная, и задняя многорычажная система подвески. К особенностям конструкции относят постоянно изменяющуюся воздушную пружину. Автомобиль оснащается полным приводом: переключение передней оси осуществляется при помощи использования специальной муфты. Кроме того авто оснащено блокировкой заднего дифференциала, системой, подавляющей возникновение кузовных кренов, а также подруливающими на 2,5 градуса колесами.

Особой «фишкой» модели относят наличие амортизаторов управляемых при помощи различных электронных систем.

На передней оси авто установлены четырехпоршневые тормоза, а на задней – однопоршенвые с плавающей скобой.

Электроника

Несмотря на футуристический дизайн панели приборов, информационно-развлекательная система снята прямо с полки для запасных частей BMW, а это означает, что вы имеете дело примерно с той же системой iDrive, которую используют все — от MINI до 5-й серии. Это одно из немногих разочарований в новом возвышенном салоне. Система управления поворотным циферблатом iDrive как была так и остается не интуитивной.

Тем не менее, он поставляется с жестким диском на 20 Гб для загрузки музыки и, соответственно, является самой последней и самой совершенной версией системы (до появления BMW 7 серии 2016 года), поэтому он включает в себя множество дополнительных функций, как информация о движении в реальном времени и виртуальный помощник BMW. Встраиваемый дисплей является стандартным, но функциональность Интернета стоит £ 95, в то время как стерео-обновление Harman / Kardon (рекомендуется) стоит примерно в десять раз дороже. 

С появлением родстера i8, который привел к обновлению кузова Coupe в 2018 году, также была обновлена ​​информационно-развлекательная система, в то время как в список опций был добавлен головной дисплей.

О серии

BMW i8 – представляет собой спортивный автомобиль с гибридной бензиново-электрической силовой установкой, и являются второй по счету моделью суббренда «I» от мюнхенского автомобильного концерна BMW (первой моделью является электрический, и гибридный электро-бензиновый компактный пятидверный хэтчбек BMW i3). Обе модели впервые были представлены в рамках франкфуртского автомобильного салона в 2013 году.

BMW i8 – премиальный полноприводный автомобиль, выпускающийся в кузове типа купе. Авто отличается современным, футуристическим дизайном, комфортным и функциональным премиальным салоном, а также современной технической начинкой. Машину отличают и отменные ходовые характеристики. Авто предназначен для людей, обладающим высоким достатком, и обеспокоенных ухудшением экологии.

Впервые в качестве шоу-кара BMW i8 была представлена еще в 2009 году. В серийное производство вошел автомобиль, практически неизмененный, по сравнению со своей концептуальной версией.

В конце ноября 2017 года, в рамках мотор-шоу, проходящего в Лос-Анджелесе немецким автомобильным производителем был представлен модернизированный рейстайлинговое купе, которое обзавелось батареей увеличенной емкости, и электрический мотор с большим количеством «лошадей». Машина стала несколько иначе выглядеть, а салон автомобиля получил обновленный список оборудования.

Габаритные размеры спорткара выглядят следующим образом:

  1. Длина – 4689 мм;
  2. Колесная база – 2800 мм;
  3. Задний и передний свесы – 960 и 929 мм;
  4. Ширина – 1942 мм;
  5. Высота – 1298 мм;
  6. Дорожный просвет автомобиля различается в зависимости от модификации авто, однако не превышает показатель в 117 мм.

В рамках презентации обновленного рейстайлингового спортивного электрокара, компанией БМВ была представлена и модификация BMW i8 Roadster. Автомобиль во многом схож с обычным BMW i8, однако машина рассчитана лишь на 2 человек, и оснащена откидной мягкой крышей, которую можно опустить во время движения авто на скорости не более 50 километров в час. Крыша складывается вертикально при помощи специального электропривода: в специальный отсек, расположенный на месте второго ряда сидений: там же производитель предусмотрел и дополнительную 92-х литровую емкость предназначенную для хранения личных вещей.

BMW i8 Roadster и BMW i8 имеют одинаковый внешний вид, и оформление салонного пространства.

Особенности

Что касается прочих конструктивных особенностей спорткара, то в основе его конструкции лежит модульное шасси «DriveLife», обладающее  низким центром тяжести и развесовкой в соотношении 49:51. Шасси авто состоит из хребта, в нем скрыты аккумуляторные батареи, алюминиевые подрамники, к основе прикреплен на резьбовые соединения корпус из углепластика. Машина получила полностью независимую подвеску, с адаптивными, управляемыми электроникой амортизаторами: Dynamic Damper Control: спереди – двухрычажная, сзади – пятирычажная. Элементы подвески выполняются из алюминия: это положительно сказалось на общем весе автомобиля. Тормоза, расположенные на четырех колесах купе дисковые, передние перфорированные, а задние – вентилируемые. Машина оснащается реечным рулевым механизмом, оснащенным электроусилителем.

О серии

BMW 8-Series – уникальный суперкар, который был разработан с нуля. Автомобиль имеет два поколения, первое из которых начали производить в 1989 году. Именно тогда машина была представлена широкой публике в рамках мотор шоу проходящего во Франкфурте.

8 серия БМВ имеет два поколения моделей:

  • Первая генерация в кузове Е31, производилась в течение 10 лет: с 1989 по 1999 годы. Автомобиль отличался уникальным дизайном экстерьера и интерьера, при разработке авто, внешний вид машины создавался при помощи компьютерного моделирования. Модель получила отменные технические характеристики, действительно богатое оснащение и феноменальный для конца 80-х годов, коэффициент лобового сопротивления: 0,29.Е31 комплектовался автозатемняемым зеркалом заднего вида, симстему безключевого доступа в салон, автоматически поднимающиеся и опускающиеся зеркала заднего вида при открытии и закрытии дверей, наличие системы Automatic Stability Control plus Traction, встроенные в сиденья ремни безопасности, систему рулевого управления, которая в зависимости от скорости авто изменяет усилие, систему электронной регулировки жесткости амортизаторов (Electronic Damper Control или EDC). В 1993 году машина была модифицирована: производитель расширил список двигателей, которые начали устанавливать на автомобиль. Несмотря на инновации в конструкции авто, современный, многофункциональный и комфортный салон, стильный внешний вид (в особенности современно выглядела головная оптика, а также фары поднимающиеся из капота), модель первого поколения 8 серии БМВ так и не стала по-настоящему успешным авто: прежде всего, это связано с высокой стоимостью обслуживания и ремонта, а также недостаточно высоким для спорткара показателям динамики разгона. Именно из-за яркого спортивного дизайна, автолюбители ожидали от Е31 серии динамики, близкой к безупречной. На деле же, автомобиль в большей степени относился к классу роскошного гранд турера, нежели спорткара. За десять лет выпуска автомобиля, с конвейера сошло более 30 000 экземпляров, 24 000 из которых собирались вручную на заводе БМВ в г. Росслин, а также в Южной Африке.
  • Вторая генерация 8-й серии БМВ, модель G В 2018 году планируется налаживание серийного производства автомобиля 8-й серии БМВ, относящегося ко второму поколению линейки. Авто получило заводское обозначение G15, и будет производиться в кузове купе. Впервые концептуальная разработка модели была представлена в 2017 году, на итальянском фестивале автомобильной красоты Villa d’Este. Машина получила принципиально новый, свежий дизайн, набор современных опций, сверхкомфортный и стильный салон, а также отменные технические характеристики. Несмотря на свежесть дизайна, многие детали внешности авто, указывают на преемственность поколений, присущую всем автомобилям BMW.

Все модификации первого поколения модели BMW 8-series (E31), оснащались исключительно системой заднего привода. G15  — модель второй генерации 8 серии БМВ, получила полный привод.

Внешний вид

Рама ветрового стекла полностью углеродистая и усиленная, а двери выполнены в форме крыльев бабочки и у них нет рамок вокруг стекла, как у купе.

Сама крыша представляет собой тканевую секцию, которая складывается из поля зрения в вертикальном положении под тяжело укрепленной задней частью, которая поднимается, чтобы «укомплектовать её» ее, прежде чем вернуться в исходное положение. Это действие занимает 15 секунд и может быть выполнено со скоростью до 50 км / ч, если это необходимо. Или вы могли бы стоять снаружи машины, выглядеть круто, удерживая кнопку на брелке, пока все наблюдают за балетными выступлениями крыши.

За кабиной есть окно, которое можно поднимать или опускать независимо от крыши. Оно действует как эффективный дефлектор ветра на скорости, хотя он не нужен ниже 120 км / ч, если вы не особенно высокий (или ваша прическа). В самом деле, когда два дверных окна отведены, а крыша все еще на месте, вы получаете большую часть ощущений от родстера, без солнца, падающего на вашу голову. Дизайн интерьера BMW i8 одинаково поразителен, и в целом спортивное купе отлично справляется со своей футуристической задачей. Это все еще относительно редкое зрелище, особенно если учесть, что BMW предлагает i8 для продажи с 2014 года. Низкие объемы производства означают, что модель нигде не встречается так широко, как ее конкурент Porsche 911. Поначалу концепция трансмиссии не кажется такой захватывающей, особенно если вам нравятся ваши суперкары с многоцилиндровыми двигателями с большими объемами. 

Фантастически футуристический и красиво оформленный, BMW, тем не менее, использует знакомые детали и технологии

BMW i8 выглядит совершенно потрясающе, независимо от цвета и комбинации колес. Узкие светодиодные фары, элегантные изгибы, задние фонари в стиле космического корабля и характерные «летающие» опоры — все это делает автомобиль с низким посадочным элементом самым необычным, что вы можете найти на дороге.

В результате вам придется привыкнуть к тому, чтобы быть в центре внимания, потому что i8 — это автомобиль, который привлекает постоянный поток любителей сделать красивые снимки, а также удивить автомобильных фанатов. 

Цветовая палитра относительно невелика, однако варьируется от серебристого до гораздо более привлекательного синего и черного цветов. Некоторые из них более эксцентричны, чем другие, из-за ярких акцентов, но BMW сопротивлялась желанию предложить яркие краски.

Независимо от того, что вы выберете, список опций содержит внешние детали, такие как контрастная цветная отделка юбки и решетки радиатора, и есть несколько вариантов колес, хотя только в размере 20 дюймов для размещения необычно тонких шин на заказ.

Внешний вид

Автомобиль выглядит действительно по спортивному, и футуристическим. Этому способствует обтекаемая форма кузова, стильная низкая посадка, короткие выступы и длинная колесная база. Интересно, но авто практически не потеряло лоска и шика своей концептуальной версии: все те же выштамповки и изгибы. Узкие «прищуренные» лазерные фонари головной оптики, и LED задние фары, получившие необычную форму, и элегантно расположенные на продолжениях крыльев авто. Отменные аэродинамические свойства модели достигаются за счет соединенным воздушным каналам, которые обволакивают автомобиль с боков, и снизу.

Единственное, что пока еще осталось в концептуальной версии автомобиля – это прозрачные двери. В серийной версии BMW i8, они открываются вверх, благодаря аэродинамической зеркал заднего вида и их оптимальному расположению, они не препятствуют посадке и высадке людей. Единственное неудобство связано с высокими порогами

Лобовое и заднее стекло имеют большой угол наклона, крыша низкая: передняя часть находится несколько ниже кормовой, широкие колесные арки, плавные линии и необычная двухцветная окраска, заставляют обратить внимание на автомобиль, и подчеркивают его спортивный, современный, инновационный характер

Несмотря на то, что автомобиль получил инновационный дизайн, некоторые детали указывают на принадлежность машины к продукции мюнхенского автомобильного концерна. К таким элементам относят крупную фальшрадиаторную решетку, выполненную в фирменном стиле БМВ, она имеет подсветку голубого цвета, что делает машину еще более футуристической, крупные спортивные обвесы: большие колесные арки с 20-ти дюймовыми колесными дисками на низкопрофильной резине.

Электроника

Что касается электронного оснащения автомобиля, то в модели предусмотрено наличие адаптивной светодиодной оптики, с лазерно-люминофорным дальним светом, электрический привод рулевой колонки, четырехзонная система климат-контроля, система электронных ассистентов, увеличивающих комфорт управления автомобилем, системы, отвечающие за активную и пассивную безопасность, активный круиз-контроль, система ночного видения, опция слежения за рядностью движения, круговые камеры, парктроники, помощник перестроения, система автоматического торможения, автопарковщик и система выполняющая мониторинг поперечного дорожного трафика.

Салон автомобиля оснащается светодиодной подсветкой с несколькими режимами работы. Для большей реалистичности звука, в машине установлена профессиональная аудиосистема.

На центральной консоли установлен 10,25-дюймовый экран мультимедийной системы BMW Operating System 7.0, оснащенной жестким диском емкостью 20Гб, и полноценными USB-портами.

Управление мультимедийной системой может выполняться несколькими способами: голосовое управление, использование кнопок, установленных на мультифункциональном рулевом колесе, а также сенсорный ввод.

Комплектации

Автомобиль имеет несколько комплектаций, которые отличаются между собой «богатством» оснащения машины рядом опций и функций, позволяющих получить максимальный комфорт при использовании данного суперкара. В базовую комплектацию входят опции, которые удивят разве что обычного автолюбителя. BMW i8 получил в оснащение набор следующий опций:

  1. Навигация;
  2. Аудиосистема с 7 динамиками;
  3. 8,8 дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы;
  4. Цифровая приборная панель;
  5. 20Гб жесткий диск;
  6. Датчики света и дождя;
  7. Система кругового обзора;
  8. Подогрев передних сидений;
  9. Шторки;
  10. Светодиодная салонная подсветка.

Ряд опций доступны уже в базовой комплектации, за установку некоторых систем для комфорта и повышения функциональности, придется сделать доплату.

Двигатель

BMW i8, одновременно оснащается двумя типами силовых установок: двигателем внутреннего сгорания, и электромотора:

  1. Бензиновый мотор имеет рабочий объем 1,5 литра, 3 цилиндра и мощность до 231 л.с. ДВС передает тягу на заднюю ось автомобиля, и функционирует совместно с шестиступенчатой автоматической коробкой переключения передач;
  2. Электрический двигатель, передающий тягу на переднюю ось машины – полностью новая разработка инженеров БМВ, создаваемая специально для BMW i8. Мощность силового агрегата, потребляющего электроэнергию, равна 143 л.с. Электромотор работает совместно с двухступенчатой автоматической трансмиссией.

Подпитка электромотора осуществляется при помощи ряда литий-ионных аккумуляторов, которые располагаются в центральном тоннеле, и имеют собственную жидкостную систему охлаждения.

Емкость тяговой батареи равняется 11.6 кВт*час, однако из них, номинально используется только 9.4 кВт*час. Машина способна проехать 55 км, в режиме электрокара. Максимальная скорость спорткара на электротяге составляет 120 км/ч. Что касается динамики разгона, то до скорости 60 км в час, автомобиль разгоняется за 4,5 с. Подзарядка до 80% от бытовой электросети займет 2,4 часа, а использование фирменного зарядника позволяет сократить это время до 2 часов.

BMW i8 получил также дополнительный мотор-генератор, имеющий мощность 11 кВт – он обеспечивает оперативный подхват во время возникающих из-за высокого давления наддува «турбоев», а также подпитывает аккумуляторы автомобиля.

BMW i8 – это полноценный гибридный спортивный автомобиль, получивший привод на все 4 колеса, и суммарную мощность обоих моторов в 374 л.с. В режиме «спорт» до «сотни» автомобиль разгоняется за 4,4 секунды, а максимальная скорость автомобиля, оснащенного электронным ограничителем, равна 250 км/ч. Расход бензина равен показателю 4,5-5,5 литров. Для ДВС используют бензин марки АИ-95.

В рамках презентации обновленной модели, представители мюнхенского автоконцерна заявили о том, что BMW i8, и BMW i8 Roadster, будут оснащаться более мощной гибридной силовой установкой. Прирост эффективности работы двигателей будет достигаться за счет установки на модели более производительного электрического мотора, который отвечает за тягу, передаваемую на переднюю ось. При этом, бензиновый турбированный силовой агрегат на машине останется прежним. В рейстайлинговых авто также увеличена и емкость аккумуляторных батарей, что на полном заряде позволяет купе преодолеть расстояние в 55 км, а для Roadster версии автомобиля, этот показатель равен 58 км.

Обе версии автомобиля имеют ограничение скорости в 250 км/ч.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *