Рекомендованные трансмиссионные масла для нивы шевроле

Содержание:

Допуски трансмиссионного масла на Ниве Шевроле

Важный аспект при выборе смазочной жидкости – вязкость. На основе этого параметра определяется, при каких температурных условиях будет работать автомобиль. На практике большинство автовладельцев для двигателя Шевроле Нива заливают масла вязкостью 10 – 40, как летом, так и зимой. Если вы придерживаетесь принципа смены масла по сезону, то:

  • с наступлением холодов заливайте 5 – 40;
  • в тёплое время года применяйте смазку 10 – 40.

Некоторые льют совсем жидкие масла 0 – 40, но стоят они порядком дороже, а принципиальной разницы особо не дадут. Если двигатель автомобиля без гидрокомпенсаторов, можно применять 10 – 40 независимо от сезона, а в случае с гидрокомпенсаторами заливать 5 – 40.

Важно помнить, что в КПП Нивы Шевроле категорически нельзя добавлять смазочные жидкости самого распространённого стандарта API GL-5. С одной стороны, по показателям оно лучше: хорошо показывает себя при высоких скоростях, больших нагрузках и температурах

С другой – в его состав входят сернисто-фосфорные противозадирные присадки, которые в большой концентрации могут нарушить работу синхронизаторов МКПП Нивы. Трансмиссионные жидкости стандарта GL-5 большинство автолюбителей рекомендует использовать для добавки в мосты и редукторы.

В раздатку и коробку переключения передач следует , которое соответствует стандартам качества по API GL4 или GL4/GL5 и вязкость SAE 75W-90, 80W-85, 80W-90. Для редукторов, переднего и заднего мостов предназначена трансмиссионная жидкость по API GL5 или GL4/GL5. Масло со стандартом GL4 лучше не применять.

Как заменить масло в кпп chevrolet niva: пошаговая инструкция и видео

Заменить масло в раздатке не так уж сложно, как кажется на первый взгляд. Для замены необходимо загнать транспорт на смотровую яму, либо приподнять авто на подъёмнике.

Понадобиться ёмкость, предназначенная для слития масла, а как заменить масло в кпп нива шевроле тряпка, которой необходимо удалить все подтёки. Не стоит забывать о шестигранном ключе размер 12а также необходимо наличие заправочного шприца. Слив и заливка масла в раздатку Шевроле Нива 1. Первым делом следует открутить сливную пробку. Затем сливается масло в подготовленную тару.

Замена масла в коробке, раздатке и мостах Нивы

Проверяется старое масло на предмет обнаружения металлической стружки

Также стоит уделить внимание встроенному магниту — осмотреть

Примеси и загрязнения на пробке следует очистить.

После пробку стоит как заменить масло в кпп нива шевроле закрутить. Заливное отверстие имеет закручивающуюся пробку, её следует открутить. Трансмиссионное масло заливается через заправочный шприц. Подвергается осмотру и очистке вентиляционный клапан. Необходимо запомнить либо отметить в блокноте пробег, который был на авто в момент замены масла.

Подробнее замена масла в раздатке Нивы показано в хорошем видео ниже. Чтобы мосты полно приводного автомобиля марки Chevrolet Niva работали безотказно и долгое время, следует уделить внимания в вопросе приобретения высококачественного масла.

Синтетика или минеральное масло, почему не рекомендуют минеральные масла На сегодняшний день существует масса производителей трансмиссионных масел, отличающихся только наклейками на упаковках. Не рекомендовано заливать минеральные типы масел, поскольку при сильных морозах они способны замерзать, чего нельзя сказать о полусинтетике. Стоит отметить, что среди недорогих трансмиссионных масел по качеству первое место занимает ТНК, цена которого составляет примерно рублей за один литр.

Однако, важно не то, какой смазочный материал вы залили в КПП, важно, чтобы он соответствовал эксплуатационным особенностям транспортного средства. А поскольку трансмиссионные масла, как правило, продаются в литровых упаковках, придется покупать две канистры

Техника безопасности при замене масла в КПП Чтобы слить трансмиссионное масло полностью, перед процедурой необходимо в обязательном порядке прогреть мотор.

Обязательно работайте в защитных перчатках и будьте максимально осторожны при сливе смазочной жидкости. Инструменты, приспособления, расходные материалы.

Замена масла в узлах трансмиссии

Перед началом работ необходимо запастись достаточным количеством трансмиссионки.

Каждый из агрегатов вмещает соответствующий объем:

  • КПП — 1,6 л;
  • Раздаточная коробка — 0,79 л;
  • Передний и задний мост — 1,15 и 1,3 литров соответственно.

Можно сразу купить 5 литров трансмиссионки 80W-90, соответствующей стандарту качества GL4/GL5. Оно подойдет для всех агрегатов трансмиссии.

Также необходимо запастись промывочным маслом, которое позволяет избавиться от продуктов окисления и распада компонентов смазки.

Замена масла в КПП

Для проведения работ понадобятся:

  • гаечный ключ на 17;
  • емкость для сбора отработки;
  • шестигранник на 12;
  • воронка;
  • чистая тряпка.

Замена трансмиссионки выполняется на эстакаде либо смотровой яме. Иначе будет сложно добраться к сливной пробке на коробке передач Шеви Нивы. Порядок операций:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. В этом случае масло будет обладать должной текучестью и полностью сольется из картера.
  • Подставьте емкость для сбора отработки под сливное отверстие КПП.
  • Тряпкой очистите области вокруг сливной и заливной пробок.
  • Ключом на 17 открутите пробку для залива масла. Это позволит воздуху поступать в корпус КПП.
  • Шестигранником открутите сливную пробку.
  • Дождитесь, пока вся трансмиссионка вытечет из картера.
  • С помощью тряпки очистите стружку с магнитной пробки сливного отверстия.
  • Залейте литр промывочного масла.
  • Заведите мотор и дайте ему поработать 3-5 минут. В это время можно переключать передачи, выжав сцепление.
  • Заглушите двигатель и слейте промывочное масло.
  • Закрутите пробку сливного отверстия.
  • Через воронку залейте новое трансмиссионное масло в сливное отверстие.
  • Закрутите заливную пробку.
  • Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
  • Заглушите мотор и проверьте уровень масла. При необходимости долейте трансмиссионку.

Видео-инструкция по замене масла в КПП Шнивы:

Замена трансмиссионки в раздатке

Кроме ключей, тряпки и емкости для отработки, перечисленных в предыдущем разделе, вам понадобится заправочный шприц. Масло в раздатке меняется при прогретом двигателе. Не нужно менять трансмиссионное масло на уличной эстакаде в мороз — жидкость быстро остынет, загустеет и не полностью сольется из раздаточной коробки.

Порядок замены:

Замена в мостах Нивы Шевроле

Учитывая расположение заливных отверстий, откручивать пробку нужно торцовой головкой с воротком, а не обычным ключом. В остальном набор требуемых инструментов и материалов тот же, что нужен для замены масла в раздатке:

  • 3 литра трансмиссионного масла;
  • шестигранник на 12;
  • тряпка;
  • заправочный шприц;
  • емкость для отработки.

Процедура замены трансмиссионки в переднем и заднем мостах выглядит так:

Замена трансмиссионного масла не требует специальных навыков и умений. Выполнить эту операцию может даже начинающий водитель, не имеющий опыта ремонта авто. Нужно лишь придерживаться вышеописанной инструкции и обязательно заливать трансмиссионку соответствующей вязкости и качества.

Какое масло заливать?

Смазочные материалы состоят из базы (основы) и присадок. Их химические и физические свойства зависят от состава и происхождения этих компонентов.

По способу изготовления основы трансмиссионка делится на три вида:

  • Минеральная — продукт, остающийся после перегонки нефти при производстве ДТ и бензина. Включает тяжелые фракции углеводородов и содержит большое количество серы. Его свойства определяются нафтенами, ароматикой и парафинами. Нефть, поступающая на нефтеперерабатывающие заводы, отличается по своему составу. Это не позволяет добиться получения стабильных пропорций смеси. Поэтому конечные параметры корректируются присадками. Под воздействием температуры тяжелые фракции углеводородов распадаются, а добавки окисляются и теряют свои свойства. Менять такое масло приходится чаще. Еще один недостаток «минералки» — продукты окисления оседают на деталях.
  • Синтетическая основа искусственно создается из нужных углеводородов. Благодаря этому удается без применения присадок получить продукт с прогнозируемыми показателями вязкости. Добавки используются лишь для улучшения смазывающих и антиокислительных свойств трансмиссионки.
  • Полусинтетические масла создаются на базе смеси минеральной и синтетической основ (последней используется минимум 30%). Такой подход позволяет уменьшить количество присадок, меняющих вязкость.

Синтетическое трансмиссионное масло отличается от минерального и полусинтетического тем, что его вязкость меньше меняется при изменении температуры. Это уменьшает износ деталей трансмиссии при зимней эксплуатации Нивы Шевроле. Зато «синтетика», за счет большей текучести, легче просачивается через изношенные сальники КПП.

Однако главная характеристика смазки — вязкость. Именно она указывается в инструкции по эксплуатации. Компания-производитель рекомендует заливать следующие сорта трансмиссионные масла (по SAE):

  • Раздаточная коробка и КПП — 75W-90, 80W-85, 80W-90.
  • Ведущие мосты (передний и задний) — 80W-90, 85W90.

Важно: заливать в коробку переключения передач трансмиссионку популярного стандарта качества API GL-5 не допускается. Сернисто-фосфорные и противозадирные добавки, которые входят в его состав, нарушают работу синхронизаторов

Поэтому в КПП нужно лить API GL4 и GL4/GL5, а в мосты и раздатку — GL4/GL5 и GL5.

На рынке представлены десятки брендов трансмиссионного масла. Самые известные из импортных — Castrol, Liqui Moly, Mobile, Shell, из отечественных — Лукойл и Роснефть.

Цены на литровую бутылку начинаются от 400 рублей.

Компания Лукойл — официальный партнер АвтоВАЗ. Именно этот бренд полусинтетики заливают в трансмиссию при производстве Нивы Шевроле.

Трансмиссионка: полусинтетика или синтетика?

Рег.: 06.12.2004Тем / Сообщений: 4024 / 23169Откуда: МоскваВозраст: 67Авто: 21214M, 2013 гв.

Трансмиссионные масла для НивыВ РПМ и РЗМ непременно лить масла категорий GL-5 или GL-4/5!В КПП и раздатку можно лить масла категории GL-4, но можно совершенно безопасно лить GL-5 или GL-4/5, т. е. использовать одну марку масла во всех узлах трансмиссии (так и делает подавляющее большинство нивоводов).

Запрет на использование GL-5 в КПП относится только к переднеприводным машинам, где стоят бронзовые синхронизаторы. Латунные синхронизаторы классической и нивской КПП GL-5 не боятся.

Рег.: 18.02.2013Сообщений: 1035Откуда: МоскваВозраст: 58Авто: ВАЗ-21213 2001г. 21214М 2010г.

Рег.: 17.12.2013Сообщений: 8Откуда: ВолгоградВозраст: 40Авто: Нива, 21310, 2010

Рег.: 23.12.2013Сообщений: 34Откуда: Ростовская областьВозраст: 33Авто: NIVA 21213 3D 1996

Всем привет!!Купил ниву 96 года,мост задний гудит)),масло не смотрел есть ли там)),хочю все масла поменять,!1)Незнаю что и какое заливалось в коробку и раздатку,хочу полусинтетику но какую(стоит покупать дорогую или средней цены взять),GL-4 в коробку и раздатку, а 5 в мосты по идее2)Если там была минералка,то можно слить и залить синтетику ?,3)Какую фирму и вязкость масла взять для старенькой нивы в мосты для моего климата,

Я живу на Юге,летом очень жарко,а вот зимой вообще нормально,но бывают и большие морозы,поэтому помогите подобрать мне масло!

Имя: ЯрославРег.: 21.03.2012Тем / Сообщений: 3 / 8252Откуда: ТаганрогВозраст: 30Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

2)Если там была минералка,то можно слить и залить синтетику ?, 3)Какую фирму и вязкость масла взять для старенькой нивы в мосты для моего климата,

Я живу на Юге,летом очень жарко,а вот зимой вообще нормально,но бывают и большие морозы,поэтому помогите подобрать мне масло!

Рег.: 23.12.2013Сообщений: 34Откуда: Ростовская областьВозраст: 33Авто: NIVA 21213 3D 1996

yonnex001 Понел!ПОчитав форум пришёл вот к такому же выводу,склоняюсь сам к 5тому,проше будет!

Какое например отечественное. даже незнаю и какое взять!!Хочу проверенное взять уже людьми.,Минералку или синтетику лить всё же??

Так можно просто слить минералку и залить синтетику или нет?)А по поводу мостов сразу подскажите что залить и какой вязкости!

Имя: ЯрославРег.: 21.03.2012Тем / Сообщений: 3 / 8252Откуда: ТаганрогВозраст: 30Авто: ВАЗ-21214-50-120 (01.06.2012), SHTAT UniComp 400L (прошивка 3.3.1), ВАЗ-11173 2012, ВАЗ-21112 2006

Источник

Замена масла в узлах трансмиссии

Перед началом работ необходимо запастись достаточным количеством трансмиссионки.

Каждый из агрегатов вмещает соответствующий объем:

  • КПП — 1,6 л;
  • Раздаточная коробка — 0,79 л;
  • Передний и задний мост — 1,15 и 1,3 литров соответственно.

Можно сразу купить 5 литров трансмиссионки 80W-90, соответствующей стандарту качества GL4/GL5. Оно подойдет для всех агрегатов трансмиссии.

Также необходимо запастись промывочным маслом, которое позволяет избавиться от продуктов окисления и распада компонентов смазки.

Замена масла в КПП

Для проведения работ понадобятся:

  • гаечный ключ на 17;
  • емкость для сбора отработки;
  • шестигранник на 12;
  • воронка;
  • чистая тряпка.

Замена трансмиссионки выполняется на эстакаде либо смотровой яме. Иначе будет сложно добраться к сливной пробке на коробке передач Шеви Нивы. Порядок операций:

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры. В этом случае масло будет обладать должной текучестью и полностью сольется из картера.
  • Подставьте емкость для сбора отработки под сливное отверстие КПП.
  • Тряпкой очистите области вокруг сливной и заливной пробок.
  • Ключом на 17 открутите пробку для залива масла. Это позволит воздуху поступать в корпус КПП.
  • Шестигранником открутите сливную пробку.
  • Дождитесь, пока вся трансмиссионка вытечет из картера.
  • С помощью тряпки очистите стружку с магнитной пробки сливного отверстия.
  • Залейте литр промывочного масла.
  • Заведите мотор и дайте ему поработать 3-5 минут. В это время можно переключать передачи, выжав сцепление.
  • Заглушите двигатель и слейте промывочное масло.
  • Закрутите пробку сливного отверстия.
  • Через воронку залейте новое трансмиссионное масло в сливное отверстие.
  • Закрутите заливную пробку.
  • Заведите двигатель и дайте ему поработать 5 минут.
  • Заглушите мотор и проверьте уровень масла. При необходимости долейте трансмиссионку.

Видео-инструкция по замене масла в КПП Шнивы:

Замена трансмиссионки в раздатке

Кроме ключей, тряпки и емкости для отработки, перечисленных в предыдущем разделе, вам понадобится заправочный шприц. Масло в раздатке меняется при прогретом двигателе. Не нужно менять трансмиссионное масло на уличной эстакаде в мороз — жидкость быстро остынет, загустеет и не полностью сольется из раздаточной коробки.

  • Установить машину на смотровую яму или эстакаду.
  • Осмотреть и при необходимости очистить вентиляционный клапан.
  • Очистить коробку вокруг пробок.
  • Подставить емкость для отработки.
  • Открутить заливную и сливную пробки.
  • Слить трансмиссионку.
  • Очистить стружку с магнита.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Заправочным шприцом залить трансмиссионку в раздатку.
  • Закрутить заливную пробку.

Замена в мостах Нивы Шевроле

Учитывая расположение заливных отверстий, откручивать пробку нужно торцовой головкой с воротком, а не обычным ключом. В остальном набор требуемых инструментов и материалов тот же, что нужен для замены масла в раздатке:

  • 3 литра трансмиссионного масла;
  • шестигранник на 12;
  • тряпка;
  • заправочный шприц;
  • емкость для отработки.

Процедура замены трансмиссионки в переднем и заднем мостах выглядит так:

  • Заехать машиной на смотровую яму или эстакаду.
  • Очистить тряпкой пробки для слива и заливки масла, а также корпус моста возле них.
  • Подставить емкость для отработки под сливное отверстие.
  • По очереди открутить и сливную пробку.
  • Дождаться, пока масло перестанет вытекать.
  • Закрутить сливную пробку.
  • Залить трансмиссионку в мост при помощи заправочного шприца.
  • Закрутить заливную пробку.

Замена трансмиссионного масла не требует специальных навыков и умений. Выполнить эту операцию может даже начинающий водитель, не имеющий опыта ремонта авто. Нужно лишь придерживаться вышеописанной инструкции и обязательно заливать трансмиссионку соответствующей вязкости и качества.

http://vibormasla.ru/transmission/maslo-kpp-razdatka-mosty-niva-shevrolehttp://carfrance.ru/kakoe-transmissionnoe-maslo-niva-shevrode-luchshe-lit-v-korobku/http://newniva.ru/zamena-masla-v-korobke-peredach-razdatke-i-mostax-nivy.htmlhttp://fb.ru/article/296867/maslo-transmissionnoe-dlya-nivyi-shevrole-sovetyi-po-vyiboruhttp://nivaexpert.ru/transmissiya/transmissionnoe-maslo-dlya-nivy-shevrole/

Топ 5 лучших масел для Нива Шевроле 2123

Необязательно лить в мотор то, что рекомендует завод-производитель. Если смазка другой марки совпадает по параметрам и допускам, то ее применение будет мотору только на пользу. Есть хорошие импортные масла для двигателя Нивы Шевроле.

Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-30

Немецкие производители разработали эту смазку специально для тяжелых условий России. Неплохо работает зимой. Обеспечивает устойчивый запуск при отрицательных температурах.

Достоинства и недостатки

делает работу двигателя мягче, снижает шум;
хорошая смазка деталей зимой;
не перегревается.

много подделок;
высокая цена.

Shell Helix HX7 10w-40

Если кратко, то хорошая полусинтетика за небольшие деньги. Британский бренд очень ценится среди владельцев Нив, а допуск GM стоит на упаковке самым первым. Обладает большим пакетом моющих присадок.

Достоинства и недостатки

антиокислительная стабильность;
хорошая текучесть;
большой выбор тары – 1, 4, 5, 10 и 20 литров.

не стоит держать в двигателе дольше одного года из-за возможного появления грязи;
быстро расходуется;
велика вероятность покупки подделки.

Лукойл Люкс SL/CF 5W-40

Одно из самых бюджетных и лучших отечественных масел. Несмотря на российскую основу, Лукойл применяет в своей смазке зарубежные хорошие присадки.

Достоинства и недостатки

доступность;
качество чуть выше среднего;
нет подделок.

коксуется через 10 тыс. километров пробега;
оставляет грязь в двигателе, если долго не менять.

Роснефть Magnum Ultratec 5w-40

Полностью отечественная смазка. Главное преимущество – низкая цена, так как в ней нет зарубежных компонентов. Успела набрать много положительных отзывов.

Достоинства и недостатки

низкая цена;
не теряет смазывающие элементы даже ближе к 15 тыс. км.

редко встречается в автомагазинах;
неэффективные моющие присадки – требует частой замены.

Газпром нефть Super 10w-40

Основа смазки – цинк и фосфор. Масло позиционируется полностью российским, с большим содержанием щелочи, которая хорошо разъедает нагар. Хорошо подходит для отечественных автомобилей и избавляет от расхода смазочного материала в будущем.

Достоинства и недостатки

низкая цена;
стабильная структура при изменении температуры.

большая зольность – забивает катализатор;
слишком высокое кислотное число.

Механизм переключения передач

Этот компонент состоит в основном из пластины с вырезами, которые имеют прямоугольную форму. Все это заключено в основной корпус и управляется рычагом.

Механизм управления скоростями крепиться на шпильках в задней части коробки. Нейтральное положение расположено между третьей и четвертой скоростью и регулируется планками с пружинными направляющими. Пластины расположены в направляющих, чтобы обеспечивать механическое перемещение нижней части рычага.

В основе привода три штока, которые соединяются с вилками. Передние передачи включаются в результате вхождения вилок в специальные отверстия муфт. Задний вход активируется при входе вилки в специальное отверстие.

На предыдущих версиях водители сталкивались с проблемой в работе рычага. Можно было случайно включить заднюю передачу вместо пятой. На данный момент эта проблема исправлена. Решение найдено в виде установки блокиратора, который расположен на конце вилки тяги.

Теперь, чтобы включить заднюю передачу необходимо выжать муфту и только после этого перевести рычаг в положение R. При этом блокировочный упор опускается ниже специальной накладки. Чтобы механизм работал исправно внутри при включении скорости происходит постоянная смазка за счет разбрызгивания масла. Поэтому, чтобы не было утечки масла из коробки и внутрь не попадала грязь и пыль, места посадки первичного и вторичного вала уплотняются сальниками.

Это интересно: Как заменить сальник привода коробки передач на ВАЗ-2114 — фото

Рейтинг лучших синтетических моторных масел

Масло для двигателя Шевроле Нивы может иметь синтетическую основу. Качество такой смазки отличное. Двигатель работает плавно, а вероятность появления отложений минимальна.

Liqui Moly Optimal Synth 5W-40

Эта смазка разрабатывалась для турбированных моторов. Хорошо переносит большие нагрузки и не имеет предрасположенности к угару. Считается маслом премиального сегмента, но на рынке много подделок.

Достоинства и недостатки

сохраняет структуру в любом диапазоне температур;
делает работу двигателя тише.

высока вероятность подделки;
завышенная цена.

Shell Helix Ultra Professional Am L 5W-30

Масло получило одобрение спортивной команды Ferrari. Её основа – природный газ, который делает жидкость полностью синтетической. Подойдет для тяжелых условий – на бездорожье.

Достоинства и недостатки

хорошо держит нагрузки;
сильные моющие свойства.

возможно появление угара.

Valvoline SynPower 5W-30

Это один из лучших производителей смазочных материалов. Продукцию Valvoline очень полюбили все владельцы Нив. Жидкость обладает правильным набором присадок, которые улучшают смазывающие свойства и полностью отмывают двигатель от нагара.

Достоинства и недостатки

разрушает сажевые отложения;
переносит серьезные нагрузки;
снижает вероятность перегрева двигателя.

высокая цена;
редко встречается в магазинах.

Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Это масло любят владельцы Шевроле Нивы, и в нем есть нужный допуск Dexos. Поэтому оно совместимо с продукцией General Motors. В структуре Ultra ECT использовали активные моющие присадки, которые неплохо очищают двигатель изнутри. Угара при работе нет.

Достоинства и недостатки

снижение токсичности выхлопных газов;
экономия топлива за счет повышенной текучести;
хорошо работает на двигателях с ГБО.

повышенный риск покупки подделки;
высокая цена.

Motul 8100 X-Cess GEN2 5W40

Ценится среди владельцев Subaru. Есть допуски для GM и совместим с маслами General Motors. Motul делают во Франции.

Достоинства и недостатки

неплохо работает при повышенных нагрузках, особенно в жару +40 градусов;
значительно продлевает ресурс двигателя;
снижает износ трущихся пар.

велика вероятность угара в двигателе Нивы;
высокая цена 1 литра.

Castrol Magnatec 5W-40 А3/В4

На основе Castrol начали выпускать масла категории Long Life. При разработке Magnatec использовали хорошее сырье и получили присадки, способные уменьшить износ деталей в 2 раза. Секрет в прочной пленке, которая держится даже на вертикальных плоскостях.

Достоинства и недостатки

всесезонность;
можно применять в моторах с ГБО;
увеличение ресурса двигателя.

Castrol – самая подделываемая марка смазки в России.

ZIC X7 LS 5W-30

Обычно жидкости ZIC владельцы Нивы Шевроле заливают в КПП и забывают о том, что эта корейская компания выпускает еще и качественные масла для двигателя. X7 хорошо проявляет себя в автомобилях, которые часто эксплуатируются по трассе.

Достоинства и недостатки

нормальная цена;
подходит для доработанных турбированных двигателей.

не уменьшает шум от работы двигателя;
проблемы с утренним пуском зимой.

Газпромнефть Premium N 5W-40

Самое дешевое среди синтетических масел. Использован пакет присадок, которые защищают двигатель от перегрева и повышенного износа деталей. Рассчитывать на большой срок службы не стоит. Менять придется чаще.

Достоинства и недостатки

устойчив к высокой и низкой температуре;
хорошо смазывает детали;
самый дешевый ценник на синтетическую жидкость.

плохое качество присадок – не все работают, как нужно.

Лукойл Люкс SN CF 5w 40

Одно из самых бюджетных и лучших отечественных масел. Несмотря на российскую основу, Лукойл применяет в своей продукции именно зарубежные качественные присадки.

Достоинства и недостатки

цена;
качество;
отсутствуют подделки.

коксуется через 10 тыс. километров пробега;
оставляет грязь в двигателе, если вовремя не заменить.

Какое масло лучше заливать в Ниву Шевроле после гарантийного обслуживания

Подбор аналога фабричной жидкости осуществляется по нескольким пунктам. При этом, для достижения предельного эффекта, требуется соблюдать все параметры.

Основа

При вопросе, какое моторное масло заливать в Ниву Шевроле, следует правильно выбрать его базу – основу смазки. В 2020 году существует три типа жидкостей.

  1. Минеральная – самая распространенная и бюджетная версия лубрикантов. Смазки добываются путем простой дистилляции сернистых пород нефти с последующим добавлением группы присадочных компонентов. Плюсом лубрикантов выступает их минимальная цена. К минусам относится недостаточная эффективность при повышении нагрузки и малый порог кристаллизации.
  2. Полусинтетика – более современная категория жидкостей. Масла получают преимущественно при компоновке искусственных и природных компонентов, что обеспечивает достаточную производительность, долговечность, защиту двигателя от воздействия накипи, гари. Также к полусинтетике относятся гидрокрекинговые смеси, хотя их свойства максимально приближены к искусственным формулам. При вопросе, какое масло заливать в Шевроле Нива с большим пробегом, можно смело покупать подобные продукты.
  3. Синтетика – самая передовая разработка, предназначенная для современных машин с минимальным пробегом. Лубриканты получают при помощи расщепления молекул природного газа или рапсового масла, для последующего выделения и структурирования цепочек сложных углеводородов. Результатом является полное отсутствие посторонних примесей, способных нанести вред мотору или окружающей среде. Дополнительно в смеси может присутствовать часть полиальфоалефинов или эстеров, что повышает ее эффективность и продолжительность эксплуатации.

Если автомобиль куплен новым – изготовитель рекомендует использовать именно синтетику. Искусственные продукты увеличивают стабильность работы двигателя и продлевают его время бесперебойной работы. После 150000 – 170000 километров пробега, следует сменить основу на полусинтетическую. Обычно подобные лубриканты немного гуще, что компенсирует износ поршневой группы, позволяет повысить компрессию в цилиндрах и стабилизировать поведение ДВС.

Непосредственно минералка в машине не применяется – ее заливать можно, только в экстренных ситуациях, когда иного способа восполнить запас жидкости в картерном отсеке нет.

Допуски

Компания АвтоВАЗ выставляет требования к автомаслам не ниже API SL/CF, что будет полностью удовлетворять запросы 1,7 литрового бензинового мотора. Также допускается применение составов более высокого класса. Заливка низкосортных лубрикантов запрещена.

Вязкость

Аналогичным образом обстоят дела с вязкостью автомасла для Шевроле Нива. Стандартный 1,7 л бензиновый атмосферник не является сложным или сверхчувствительным агрегатом. В моторе можно использовать жидкости, соответствующие климатическим условиям эксплуатации автомобиля. К примеру, для средней полосы РФ оптимально применять 5W30-10W40. Для юга нормой будет 0W30, а на севере актуален допуск 0W20.

SAE

Трансмиссионное масло для Шевроле Нивы

Трансмиссия или как ее называют в народе – коробка передач, является неотъемлемой частью любого авто, в том числе и кроссовера Шевроле Нива. Сегодня же мы не будем рассматривать КПП, а посвятим время рассмотрению вопроса о том, какое масло необходимо заливать в трансмиссию и как осуществляется правильно его замена.

Большинство молодых и малоопытных водителей и не имеют представления о том, что масло заменять нужно не только в двигателе, но и в коробке передач. Ведь, как известно, в коробке также имеются шестерни, которые при движении автомобиля функционируют, а, значит, имеют способность к изнашиванию. При изнашивании, в коробку передач попадают металлические частички, которые повышают вероятность износа трущихся деталей.

Для того чтобы повысить свойства эксплуатации коробки передач в автомобилях, в том числе и на внедорожнике Нива Шевроле, осуществляется периодическая замена масла. О том, как, когда и какое лучше масло доливать в КПП рассмотрим в данном материале, который будет полезен не только для начинающих Шнивоводов.

Чтобы увеличить срок службы КПП на внедорожнике Нива Шевроле, нужно периодически осуществлять контроль уровня масла в устройстве. Ведь изменение его цвета говорит о необходимости его немедленной замены, дабы избежать выхода из строя механизма КПП. Обычно по стандарту производитель рекомендует заменять масло в коробке передач каждые 45-50 тысяч км пробега.

Таким образом, если по каким-либо причинам не осуществить замену смазочного вещества трансмиссии, то – это вызовет ускоренный износ механических деталей, чтобы этого не допустить, рассмотрим, как осуществляется процесс замены.

Замена масла в коробке Нивы Шевроле

Первоначально рассмотрим процесс замены смазочного вещества в коробке передач, а затем и виды данных материалов

Уделим внимание популярному вопросу водителей о том, какое же лучше масло заливать в внедорожник Ниву Шевроле. Но сначала детальный процесс замены смазочного вещества КПП Нивы Шевроле, который состоит из следующих действий:

  1. Убедиться в наличии необходимого для выполнения работ инструмента. Для этого понадобятся: ключ-шестигранник на 12;
  2. гаечный ключ на 17;
  3. емкость для слива отработанного смазочного вещества.

Установить автомобиль на смотровой яме или эстакаде для удобства проведения работ. Перед процедурой слива смазочного вещества необходимо обязательно прогреть двигатель. Это необходимо для того, чтобы слить масло по максимуму.
Опуститься в яму и подставить емкость непосредственно под сливным отверстием.
Очищаем места расположения заливной и сливной пробок на КПП.
Первой нужно отвинтить заливную пробку, а уже после и выкручивается сливная с помощью шестигранника.
Теперь необходимо дождаться, когда вся отработка стечет до последней капли.
На сливной пробке имеется специальный магнит, к которому притягиваются все металлические частички. Если частички имеются на пробке, то их необходимо удалить. И еще важный момент, чем больше этих частичек присутствует на крышке, тем меньше прослужит коробка.
Когда масло стекло, необходимо завинтить сливную пробку и приступить к промыванию картера. Для этого нужно залить около 1 литра специальной жидкости и дать автомобилю поработать 2-3 минуты. При этом нужно включить нейтраль в раздаточной коробке, и попереключать передачи.
Теперь жидкость аналогичным образом сливается и вместо нее заливается уже новое масло.
После заливки проверяется уровень и заводится мотор. В течение 2-5 минут необходимо дать двигателю поработать в положении первой передачи. После проверяется количество масла, если оно упало, то нужно долить.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *