Фото

Дизайн кузова Рено Дастер

Содержание страницы

Внешним видом обновленный кроссовер не отличается от дорестайлинговой модели. В продвинутых версиях средняя стойка черного цвета, колеса с дисками Thema Gris. Модернизация коснулась салона, руля, мультимедийной системы и названий комплектаций. Старые пороги, как и прежде, пачкают одежду в ненастную погоду.

С 2019 года в продвинутых Renault Duster черная средняя стойка

Кроссовер выделяется на дорогах:

  • не свойственными автомобилям класса SUV мягкими линиями корпуса;
  • агрессивными бамперами, пластиковой защитой по периметру кузова, рейлингами на крыше;
  • широкими колесными арками и хромированным декором радиатора;
  • задними ходовыми огнями в форме зигзага имитирующими светодиодную подсветку;
  • передними фарами с двойной оптикой и ходовыми огнями.

Мягкие линии кузова создают ощущение надежности. Обвес и бампера защищают от внешнего воздействия, рейлинги добавляют функциональности. Мелкоячеистая структура решетки радиатора выдерживает мойку высокого давления и защищает от камешков при езде в внедорожных условиях.

Первый Дастер

Содержание страницы

На фото серийная версия Duster на платформе Renault Logan с увеличенной колесной базой на 4 см. На первую модель компания потратила 290 млн евро, производителю удалось существенно удешевить автомобиль для потребителей. 70% компонентов Renault Duster взято от других машин. Передние двери от Sandero, полный привод — Nissan.

Рено Duster относится к универсальным машинам, работает в трех режимах: с постоянным, передним и полным приводом с блокировкой межсетевого дифференциала. Renault Duster первого поколения, после появления в России, стремительно захватил позиции автомобильного рынка и к 2013 поднялся до 4 места обогнав лидеров продаж.

Клиренс у автоматического Renault Duster — 205 мм, у “внедорожного” варианта – 210. Багажник 475 л., в полноприводной — 408 л., при сложенных задних сидениях 1636 и 1570 л.

Человек 180 см роста легко разместится на сидениях, для кресел предусмотренные три настройки по высоте.

Внутренняя отделка салона на первый взгляд не впечатляет, но дешевый жесткий пластик на панели приборов, скрытые на половину за дверью наружные правосторонние зеркала, грубые заглушки крепежа, скрип дверных ручек смущают не так сильно, как “автомат”.

Символы АКПП смещены вперёд и рычаг передач двигается независимо, понять выбранный режим начинающему автомобилисту сложно. Первое время проще ориентироваться по цифрам борткомпьютера. Смещение рукояти в лево переводит в ручной режим.

Недоработки исчезают, как только автомобиль поехал. Впечатляет отличная динамика в автоматическом режиме. На первых рено Дастер коробка-“автомат”, в некоторых случаях, сама переключает режим движения, но алгоритмы работают безобидно.

Интерьер

Интерьер новинки немного отличается от оформления обычного Дастера. Работая над салоном, инженеры старались быть лаконичными, чтобы максимально уменьшить стоимость большого автомобиля.

Особенности интерьера Гранд Дастера:

  • установлена приборная панель с тремя центральными дефлекторами;
  • рулевое колесо имеет четыре спицы;
  • новый переключатель климат-контроля;
  • в рулевой колонке можно настроить и длину, и угол установки;
  • сиденье водителя и пассажира слева от него снабдили удлиненными подушками, благодаря которым снижается нагрузка на ноги при долгой езде;
  • спинки передних сидений имеют валики для поддержки сбоку;
  • дверные карты и панели выполнены с применением высокопрочного пластика с улучшенной текстурой;
  • кнопки управления скомпонованы в блок и размещены над регуляторами системы климат-контроля;
  • установлен обновленный монитор для системы мультимедиа;
  • имеется сенсорный дисплей для управления камерами, рассчитанными на 360° обзор.

Хоть в новинке и использованы бюджетные материалы, салон выглядит свежо и стильно. Приборная панель также изменила свой внешний вид и компоновку. Количество индикаторов уменьшили за счет вспомогательных дисплеев и аналоговых указателей. Усовершенствования и дополнения коснулись только топовой комплектации, базовые версии, как всегда, будут довольствоваться самым аскетичным оснащением.

Характеристики мультимедийных систем внедорожника

Радио Connect устанавливают за доплату в версии Life, а для Access предлагают платно обычную аудиосистему MP3. В более продвинутых сборках новый мультимедийный комплекс с большими шайбами регулировки радио установлен в базе. Самое интересное внутри мультимедийной системы — цифровое радио DAB и синхронизация электроники со смартфоном при помощи бесплатного приложения R&GO. В качестве опции для Drive и Drive Plus предлагается новая MediaNav 4.0.

Radio Connect устанавливается в базе с версии Drive

Дастер второго рестайлинга собирается на московском заводе. В российском офисе корпорации обещают, что Renault Duster 2 в новом кузове появится в нашей стране в 2020 году. Запуск автомобиля откладывали в связи с производством нового Coupe Arkana.

Внедорожник Duster 2 остался без атмосферных двигателей.

Экстерьер

Силовой агрегат удлиненного Дастера тестировали в корпусе предшественника — чтобы раньше времени не разглашать подробности экстерьера. Однако в сети уже появились рендеры, фото и видео, по которым автолюбители могут составить впечатление о внешнем виде семиместного Дастера. В отличие от предшественника, новинка лишена угловатых форм и получила обновленный спортивный дизайн, соответствующий мировым трендам.

«Вытянутый» Дастер, помимо усовершенствованного современного стиля получил:

  • новые рейлинги (дуги на крыше автомобиля);
  • диски на 17 дюймов;
  • измененные задние фары (их скопировали у Jeep Renegade);
  • обновленные передние фонари на светодиодах.

Предполагается также, что Гранд Дастеру выделят дополнительную версию расцветки. Подобный шаг был сделан при выпуске -модификации.

Технические характеристики Рено Гранд Дастер

Длина семиместного кроссовера — 4700 мм. Для сравнения, пятиместный предшественник был 4341 мм. Точных характеристик новинки пока нет, но предварительные данные уже давно стали доступны общественности.

Предполагаемые технические характеристики:

  • до 100 км авто разгоняется за 10 сек.;
  • расход бензина/дизеля — 7 л на 100 км;
  • емкость бака — 50,0 л;
  • багажник — 650,0 л;
  • клиренс — 210,0 мм.

На семиместник будут ставить один из двух двигателей:

  • турбо-мотор мощностью 150 л. с. и объемом 1,3 л (бензин);
  • турбо-дизельный двигатель мощностью 109 л. с. и объемом 1,5 л (дизтопливо).

В авто будет установлен полный привод, а коробка переключение скоростей — вариатор или механика с шестью ступенями. Авто с дизельными двигателями будут поставляться только с МКПП.

Двигатель H4M

Стартовый двигатель для всей линейки автомобилей Renault построен совместно с Nissan на базе японского мотора HR16 еще в середине 2000-х годов. Это полностью алюминиевый атмосферный бензиновый силовой агрегат 1.6 с цепным приводом ГРМ. Двигатель обладает неплохими тяговыми характеристиками и давно производится в России с очень хорошим уровнем локализации; переведен на возможность работы на бензине АИ-92. По информации из независимых источников, мотор имеет ресурс около 250 тыс. км.

Как и в случае с Renault Arkana, которую мы разобрали ранее, двигатель достаточно свободно помещается в подкапотном пространстве, причем вместе с механической коробкой передач. Трансмиссия представляет собой 6-ступенчатый двухвальный агрегат TL8, главным отличием которого от таких же трансмиссий на Arkana и Kaptur являются измененные числа передаточного отношения, благодаря которым Duster имеет понижающий эффект на первой ступени. Кроме того, в отличие от локализованной 5-ступенчатой коробки JR5 на переднеприводных версиях, TL8 поставляется на «Дастер» из Румынии.

 

Двигатель со стороны капота отделан добротным слоем теплошумоизоляции, поэтому даже в дизельной машине в салоне достаточно тихо. Капот удерживают два газовых упора — экономить не стали. Похвально!

Доступ практически ко всем навесным агрегатам легкий, что упрощает, ускоряет и делает дешевле послепродажное обслуживание. Кстати, можем отметить прогресс в плане аккуратности: если два года назад на Renault Arkana мы отмечали остатки облоя на стыках корпуса коробки передач, то на новом Duster его практически нет.

Что касается деталей, то и тут Duster почти ничем не отличается от своих собратьев Arkana и Kaptur. Например, на всех используется масляный фильтр немецкой фирмы Mahle японского производства. Все также не очень аккуратно отливает основу воздушного фильтра французская компания Mecaplast. Интересно, что приводные ремни Renault патриотично берет у французского производителя Hutchinson, не очень известного в России.

Добротный генератор поставляет Mitsubishi Electric, подкапотный пластик — турецкой фирмы Teklas, а всевозможные соединительные шланги приходят от немецкого производителя Tristone, у которого есть заводы по всему миру.

 

Как и на Renault Arkana, в «Дастере» грамотно сделан поддон под аккумулятор, который поставляет отечественный производитель Tubor, и не очень грамотно — блок предохранителей, который трудно открыть из-за прижатой к кузову защелки

Что касается системы охлаждения и сопутствующих агрегатов, то тут практически все предсказуемо отдано на откуп французскому концерну Valeo. Радиаторы, вентиляторы, конденсор, а также многие другие детали, от стартера до салонного фильтра и моторчика привода стеклоочистителей, приходят с разных заводов компании.

При разборе «Арканы» нас смутил радиатор системы охлаждения, который оказался сделан, во-первых, с небольшим винтом (изогнут), во-вторых, с множеством мелких повреждений, на что в представительстве Renault нам ответили, что нюансы, не мешающие нормальной эксплуатации, допускаются.

На «Дастере», не считая грубоватой пайки швов конденсора, оба радиатора были ровные. Но и тут без нюансов не обошлось: соты радиатора отопителя с двух сторон оказались повреждены так, как будто деталь перед установкой пару раз уронили.

Плюсы и минусы автомобиля

Новая версия Дастера, помимо дополнительных пассажирских мест, получила и другие преимущества. Естественно, не обошлось и без минусов, но любители больших и вместительных кроссоверов могут пренебречь ими, тем более, что цена в базовой комплектации не может не радовать автолюбителей, подыскивающих недорогую машину.

Плюсы модели:

  • комфортная езда по бездорожью — именно за эту особенность автолюбители ценят Дастеры;
  • новый дизайн снаружи и внутри, спортивный экстерьер;
  • высокая степень защищенности;
  • вместительность багажника — она может увеличиваться за счет задних сидений;
  • доступная цена.

Недостатки:

  • морально устаревшая база Renault-Nissan B0;
  • необходим чип-тюнинга мотора, чтобы повысить мощность, умышленно заниженную автопроизводителем;
  • невысокое качество материалов в салоне при базовой комплектации.

Grand Duster имеет все шансы войти в пятерку самых популярных 7-местных автомобилей в России и Европе. Интерес к нему будет вызван, прежде всего, повышенной пассажировместимостью, доступной ценой, функциональностью и достойными техническими характеристиками.

Режим ЕТС Duster

ЕТС обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге. В любой момент владелец внедорожника может активировать один из трех режимов на переключателе. Для этого в салоне установлена специальная шайба с отметками — Lock (полноприводный режим), 2WD (передний привод), AUTO (на усмотрение электроники).

В режиме полного привода блокируется муфта в редукторе, а мощность 50:50 распределяется по двум осям. Режим используют при движении по проселочным дорогам с плохой проходимостью. Система ЕТС в режиме Lock обеспечивает максимальный крутящий момент при скорости до 30 км/ч. Чтобы уберечь от поломки муфту и редуктор рекомендуется не увеличивать скорость кроссовера до 80 км/ч. В большинстве случаев лампа 4WD после преодоления этого порога гаснет, и машина переключается в автоматический режим.

Переключатель режимов

После включения переднеприводного режима загорается индикатор с обозначением 2WD. Режим считается базовым для Renault Duster. Рекомендуется при езде в условиях города и на трассах с качественным покрытием. Эксплуатация автомобиля в этом режиме способствует экономии топлива. В случае поломки машины или повышения температуры муфты система ETC автоматически переводит кроссовер в безопасный режим переднего привода и на приборной панели светится индикатор 2WD и неисправности.

После перехода в автоматический режим на щитке приборов гаснут лампочки 2WD и 4WD LOCK. Электроника сама регулирует крутящий момент в соответствии с частотой вращения колес. На трассе работает передний привод, при ухудшении состояния покрытия компьютер самостоятельно решает, когда включить полноприводный режим. При высокой температуре муфты режим AUTO отключается и становится доступен после снижения температуры до 142°C.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Усовершенствованные силовые агрегаты;
  • Немалый выбор среди разных коробок переключения передач;
  • Неплохое качество;
  • Комфортабельность;
  • Полный привод;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Машина подойдет для городской езды и для легкого бездорожья;
  • Коробка передач была адаптирована под большим температурным перепадам;
  • Небольших габаритов и массы;
  • Кузова с небольшими с большими углами выезда и съезда;
  • Большого и просторного салона;
  • Немаленького багажного отделения, которое при необходимости можно увеличить, сложив при этом спинки задних сидений;
  • Неплохая экономичность;
  • Средняя динамика;
  • Большой перечень выбора комплектаций и модификаций;
  • Стоимость.

Минусы машины

  • Всего один силовой агрегат способен функционировать с автоматической коробкой передач;
  • У остальных двух моторов слабоватая динамика;
  • Часто трескается краска;
  • Проблемы в электрике;
  • Фары запотевают;
  • Нарекания на климатическую установку;
  • Различная высота расположения педалей газа и тормоза;
  • Широкие пороги;
  • Тугая педаль газа;
  • Большая очередь покупки автомобиля;
  • Машина все-таки не создана для бездорожья, а скорее для городских условий;
  • Без системы ESP машина будет крайне неустойчивой;
  • В салоне применяется весьма некачественный и дешевый пластик;
  • Недостаточная изоляция шума;
  • Большинство приборов внутри машины разместили крайне неудобно;
  • Из-за больших отверстий в дверях, там часто собирается вода, что крайне плачевно.

Комплектации и цены

Вообще, всего будут предусмотрены четыре комплектации:  Authentiaque, Expression, Privilege и Luxe Privilege. В суммарности 4-ре комплектации предоставляют купить машину в одной из четырнадцати модификаций, где они рознятся по мотору, коробке передач и приводу.

Минимальная цена за французско-румынский кроссовер Рено Дастер будет идти от 599 000 рублей за комплектацию Authentique 1.6 2WD МТ5 с механической 5-ти скоростной коробкой и 114-сильным мотором. В ее комплектации почти ничего нет, вплоть до мультимедийной системы, какую необходимо будет купить в качестве отдельной опции.

Можно установить полный привод за 100 000 рублей. Сюда входит наличие усилителя рулевого колеса, подушка безопасности для шофера. Колеса ставятся лишь стальные. Далее доступны опциональные покупки. Комплектация Expression тоже не выделяется своим оснащением, но имеет больше пакетных опций. Они не сильно дорогие и делают машину более «полной». Тут уже будет наличие аудиосистемы, какая может идти вместе с системой навигации за 11 000 рублей.

Более того, можно найти наличие регулировки колонки руля по высоте, электрический привод и подогрев зеркал, передних электрических стеклоподъемников, иммобилайзера, центрального замка, молдингов, рейлингов. Также предоставляется на выбор большое количество платных опций. Privilege дает возможность установить заметно лучшее оснащение и предоставляет купить платные опции, с какими автомобиль будет иметь все необходимые функции для удобства.

В данной комплектации можно выбрать любой силовой агрегат, однако, только с полноприводной системой. Можно найти наличие бортового компьютера, круиз-контроля, кожаного рулевого колеса, литых дисков, противотуманных фар и много прочих приятных мелочей. В качестве отдельной опции можно установить камеру для задней обзорности, задние электрические стеклоподъемники, ESP, систему помощи при старте в гору, задний парктроник и подушку безопасности для пассажира.

Заканчивает перечень комплектаций топовая  Luxe Privilege. В ней есть хорошая оснащенность и сочетание опций кроссовера, что придаст максимального комфорта при езде. Очень странно, но топовый вариант не имеет навигационную систему, ESP и HSA. Они устанавливаются, но лишь в качестве отдельной опции. Тут можно встретить наличие кожаного салона, и присутствует все упомянутое выше. Оценивается топовый вариант с полным приводом от 964 990 рублей.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Authentique 1.6 2WD MT5 629 000 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (5) передний
Authentique 1.6 4WD MT6 739 990 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (6) полный
Expression 1.6 2WD MT5 769 990 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (5) передний
Expression 1.6 4WD MT6 819 990 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (6) полный
Expression 2.0 4WD MT6 875 990 бензин 2.0 (143 л.с.) механика (6) полный
Privilege 1.6 4WD MT6 879 990 бензин 1.6 (114 л.с.) механика (6) полный
Expression 1.5D 4WD MT6 905 990 дизель 1.5 (109 л.с.) механика (6) полный
Expression 2.0 4WD AT4 920 990 бензин 2.0 (143 л.с.) автомат (4) полный
Privilege 2.0 4WD MT6 920 990 бензин 2.0 (143 л.с.) механика (6) полный
Privilege 1.5D 4WD MT6 950 990 дизель 1.5 (109 л.с.) механика (6) полный
Luxe Privilege 2.0 4WD MT6 959 990 бензин 2.0 (143 л.с.) механика (6) полный
Privilege 2.0 4WD AT4 965 990 бензин 2.0 (143 л.с.) автомат (4) полный
Luxe Privilege 1.5D 4WD MT6 989 990 дизель 1.5 (109 л.с.) механика (6) полный
Luxe Privilege 2.0 4WD AT4 999 990 бензин 2.0 (143 л.с.) автомат (4) полный

Интерьер

В салоне нового Рено Дастер произошло много изменений. Новый салон получил улучшенную шумоизоляцию и опции, которых не было раньше.

Приборная панель оснащена круглыми циферблатами спидометра и тахометра, между ними находится бортовой компьютер. Кнопка управления электрозеркалами теперь расположена на приборной панели. В Дастере первого поколения эта кнопка находилась под рычагом ручного тормоза.

На центральной части под небольшим углом к водителю расположился дисплей мультимедийной системы. Такое расположение дисплея уменьшает блики и улучшает читаемость информации. Размер сенсорного дисплея — 8 дюймов. В нем появилась функция Multi-touch, позволяющая управлять системами автомобиля.

В навигационной системе встроен голосовой помощник от Яндекса. Он управляет навигацией сам, не отвлекая водителя от вождения. Мультимедийная система обновляется сама, необязательно ездить за обновлениями к официальному дилеру.

В отличие от Рено Дастер первого поколения, у нового кроссовера появился полноценный климат-контроль. Регуляторы климат-контроля расположены под экраном мультимедийной системы. Каждый регулятор оснащен собственным жидкокристаллическим дисплеем.

В передних и задних сидениях изменилась конструкция каркаса, а также набивка. Для отделки стали использоваться более качественные материалы. К водительскому сиденью добавили удобный откидной подлокотник и возможность регулировки поясного подпора.

Объем багажника незначительно уменьшился и составил 376 литров. Дно багажника накрыто тканевой панелью, под которой располагается запасное колесо и небольшие контейнеры для хранения вспомогательного оборудования. Багажник оснащен автоматической подсветкой, срабатывающей при открытии задней двери.

На какие еще изменения стоит обратить внимание:

  • Руль регулируется не только по наклону, но и по вылету.
  • Воздушные рефлекторы на торпеде приобрели прямоугольную форму.
  • Появились опции, такие как кнопочный безключевой доступ, парктроники по кругу, камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах и система помощи управления на спуске.
  • Под сиденьем переднего пассажира установлен выдвижной органайзер.
  • На задних сиденьях справа расположено гнездо (12 вольт) для подключения всевозможных гаджетов.

Габариты I поколения Renault Duster

Представленная в конце 2011 г. первая генерация автомобилей Duster для российского рынка оснащалась пластиковыми бамперами, которые увеличивали длину автомобиля. Но поскольку в основе кроссовера лежит платформа от седана Logan, то габариты кроссовера незначительно отличаются от размеров легковой машины. Для увеличения дорожного просвета применены колесные диски размером 6,5Jх16 с бескамерной резиной стандарта 215/65R16. Производитель не предлагал других типоразмеров покрышек (на Logan использовались 14- и 15-дюймовые колеса).

Машины поставлялись с бензиновыми двигателями объемом 1,6 и 2,0 л. Снаряженная масса базового варианта с приводом на передние колеса составляет 1205 кг, модификация 4х4 с 2-литровым агрегатом и автоматической коробкой весит 1299 кг. При загрузке салона (водитель и 4 пассажира) параметры увеличиваются до 1705-1877 кг. Предусмотрена возможность буксировки прицепов весом до 1500 кг, оснащенных тормозной системой. Если тормозные механизмы не предусмотрены, то масса снижается до 630 кг.

Внешние размеры

  • колесная база – 2673 мм;
  • фронтальный свес (от центра передней оси) – 822 мм;
  • тыловой свес (от центра задней оси) – 820 мм;
  • общая длина кузова – 4315 мм;
  • высота (с установленными рейлингами) – 1695 мм;
  • ширина (без учета корпусов зеркал) – 1822 мм.

Кузов авто

Цельнометаллический кузов автомобиля оснащается 4 боковыми дверями и дополнительной задней крышкой, которая поднимается вверх. Объем багажного отделения на кроссоверах 2013 модельного года составляет 475 л (для модификации с передними ведущими колесами). При использовании полного привода под днищем кузова не остается места для запасной покрышки, которая перемещается в багажник (в специальный поддон в нижней части). Вместимость отделения снижается до 405 л, но после складывания заднего ряда кресел емкость достигает 1570 л (или 1636 л для версии 4х2).

Ширина проема багажного отсека составляет 975 мм при высоте 740 мм, что позволяет грузить в автомобиль крупногабаритные предметы. Дополнительным преимуществом является сниженная кромка багажника, которая находится на уровне 770 мм от поверхности грунта. В нижней части проема предусмотрена защитная планка из пластика, предотвращающая повреждение кузова при загрузке длинных или тяжелых предметов.

Машина отличается плоским днищем, повышающим проходимость при движении по колее или при переезде неровностей. Версия с передними ведущими колесами имеет дорожный просвет 205 мм, модификации 4х4 отличаются увеличенным на 5 мм клиренсом. Самой нижней точкой на днище является выхлопная труба, которая проходит поверх рычагов задней подвески. Производитель не предусматривает установку дополнительных пластиковых щитков (кроме защиты под двигателем). Дилеры предлагали комплект экранов для редуктора и топливного бака как опцию.

Габариты салона

Основные параметры салона автомобиля:

  • расстояние от передней кромки подушки кресла водителя до педалей – 350-560 мм (регулируется ступенчато);
  • длина подушки передних сидений – 480 мм;
  • высота опорной части фронтальных кресел от поверхности пола – 270-300 мм (плавная регулировка);
  • расстояние от подушки сиденья водителя до потолка – от 950 до 980 мм;
  • диаметр рулевого колеса – 380 мм;
  • расстояние для ног пассажиров, сидящих на заднем диване, – 150-380 мм (зависит от положения передних кресел);
  • глубина основания заднего дивана – 460 мм;
  • расстояние от подушки до обшивки потолка – 935 мм;
  • расстояние от передней кромки подушки до пола кузова – 345 мм;
  • длина багажного отделения (с учетом декоративной обшивки задней двери) – 940 мм.

Модификации Renault Duster

Renault Duster 1.3 MT 4×4

Цена (январь 2022 г)

2 019 000

Максимальная скорость, км/ч 194
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.7
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1332
Мощность, л.с. / оборотах 150/5250
Момент, Н·м / оборотах 250/1700
Расход комби, л на 100 км 6.7
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Renault Duster 1.6 MT 4×4

Цена (январь 2022 г)

2 073 000

Максимальная скорость, км/ч 174
Время разгона до 100 км/ч, сек 13.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1598
Мощность, л.с. / оборотах 117/6000
Момент, Н·м / оборотах 156/4250
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Покупка автомобилей Лада

avtor     
20:00     
     

Автомобиль отечественного производства LADA Vesta отличается простотой сборки и легкостью технической эксплуатации. На сайте https://tsskavkaz.lada.ru/cars/vesta/sedan можно приобрести автомобиль в подходящей комплектации, учитывая оснащение, безопасность и наличие дополнительных опций. Для сборки машины использована модульная платформа марки.
Стоимость самой простой комплектации начинается от 686 000 рублей. А за более дорогую версию придется отдать более одного миллиона рублей. Но тут решать только покупателям, которые будут изучать модели прежде чем…

Каков итог?

Вдумчиво разбирать салон нового Renault Duster мы уже не стали, поскольку он мало чем отличается от Arkana, приобретенной два года назад. В целом по уровню и качеству сборки это, по сути, идентичные автомобили.

Во-первых, Renault Duster практически целиком собран из комплектующих ведущих мировых производителей компонентов, что внушает уверенность в ресурсе всей машины. Да, часть этих деталей локализована, но вторая чаще всего импортируется из Европы. Никакой откровенной халтуры или дешевых запчастей азиатского производства тут не найти. Второй плюс — весьма добротный подход к российской адаптации машины: толстые слои антикора и герметика, железо вместо защитного пластика, простота конструкции без лишних наворотов для легкой замены и ремонта.

Ну а недостатки Renault Duster, как и «Арканы», сводятся разве что к некоторой неаккуратности при обработке поверхностей, не самым дорогим материалам в отдельных местах и некоторой конструктивной экономии. В целом, с точки зрения заочной надежности и выносливости, — смелая рекомендация к покупке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *