Реальный клиренс у рено дастер
Содержание:
- Габариты и вместимость
- Клиренс — почему данный показатель настолько важен?
- Дорожный просвет Рено Дастер – какой клиренс в зависимости от версии
- Технические характеристики Renault DUSTER
- Правила на бездорожье
- Запчасти, ТО
- Золотая середина Дастера
- Кроссоверы II поколения
- Технические характеристики
- Клиренc на версиях AWD
- Габаритные размеры автомобиля Рено Дастер: геометрия кузова
- Клиренс Рено Дастер, увеличение дорожного просвета Renault Duster (видео)
- Дизайн
- Какой клиренс у Рено Дастер и как увеличить дорожный просвет
- Каков итог?
Габариты и вместимость
В связи с тем, что новый Рено Дастер 2021 построен на общей базе с Рено Логан их габаритные размеры весьма схожи. После рестайлинга размеры Рено Дастер и его технические характеристики практически не изменились. Обновить решили только внешний вид – приборы оптики, бампера, радиаторную решетку. Кузов машины не обновлялся. Длина Renault Duster 2021 – 4 315 мм, колесная база – 2 673 мм. Салон достаточно просторный для того, чтобы пятеро взрослых людей вполне комфортно себя ощущали. У переднеприводной и полноприводной модели разные объемы багажников. За счет отсутствия заднего моста у первой машины объем составляет 475 литра. У версии 4х4 объем меньше практически на семьдесят литров и составляет 408 л. Клиренс у полноприводной версии составляет 210 мм, против 205 мм у переднего привода.
Клиренс — почему данный показатель настолько важен?
От данного показателя зависит проходимость транспортного средства. Чем выше показатель, тем лучше. Многие стараются его повысить различными способами – установкой новых амортизаторов или же проставок.
На проставках Дастер еще выше
А вот для езды на хороших дорогах и большой скорости данный показатель стоит уменьшить. Данное расстояние указывается в миллиметрах. Существует различная методика измерения, но в целом это расстояние от опорной поверхности и самой низкой точки центральной части авто. Каждый владелец должен знать этот указатель, чтобы оценить пройдет ли машина в определенных ситуациях.
Главные особенности дорожного просвета Renault Duster
Стоит отметить, что технические характеристики автомобиля впечатляют, чем и вдохновляют на покупку любого автомобилиста. Клиренс Рено Дастер составляет 210 мм. При этом у переднеприводных версий данный показатель на 5миллиметров меньше (205 мм). Некоторые называют данный кроссовер “паркетником”, но как показывает уровень проходимости он наравне со многими внедорожниками. Такая возможность объясняется особенностями кузова – свесами передней и задней части всего на 80 сантиметров, которые повышают геометрическую проходимость. При этом угол въезда спереди 30, а сзади 36 градусов, что позволяет сделать определённые выводы о достойных внедорожных качествах модели.
Клиренс в 210 мм в купе с малыми скосами делает Дастер одним из лучших в своем классе
Данный автомобиль позволяет комфортно себя чувствовать на узких улицах, а также на дорогах с плохим покрытием, ямами, а также легкому бездорожью (см. видео). На Рено Дастер клиренс (дорожный просвет) настолько велик, что можно смело отправиться в путешествие и добраться до самых таинственных мест, водопадов, гор, где реально отсутствует асфальтированные дороги. Тогда каждый оценит на себе все преимущества, которые дает такой большой дорожный просвет. Не удивительно, что даже после рестайлинга в 2016 году данные показатели совсем не изменились, ведь они оправдали возложенные надежды. Только за первые два года продаж автопроизводителю удалось реализовать 150 тысяч экземпляров кроссовера.
Дастер хорош и в городе и на бездорожье
Клиренс Renault Duster в сравнении с другими марками
Несмотря на то, что Тойота РАВ4 считается внедорожником, ее клиренс составляет 197 миллиметров, в предшествующих версиях он составлял 190 миллиметров, что значительно ниже Рено Дастер. Современные дороги диктуют свои условия и сегодня гораздо комфортнее перемещаться на кроссовере, который сочетает в себе управление легковушки и прочие особенности внедорожника. Сравним Дастер с другими одногруппниками:
- Nissan Qashqai с дорожным просветом 200 миллиметров;
- УАЗ Patriot с таким же показателем по клиренсу, что и Рено Дастер – 210 миллиметров;
- Mitsubishi Outlander официально считается внедорожником, который в свое время прошел процедуру омологации – были усовершенствованы геометрические показатели. Его углы съезда и въезда соответствуют «всепроходящим»показателя. При этом клиренс данной модели на 5 миллиметров больше Рено Дастер.
- До модернизации модель VolkswagenTiguan имела дорожный просвет в размере 200 мм. Однако реальные замеры таковы: от нижней точки глушителя 221 мм, а вот от рычага подвески 163 мм, по центру от защиты картера 181 мм.
- Шкода Йети при нагруженном авто гарантирует клиренс в 180 миллиметров.
В целом можно смело утверждать, что по показателю дорожного просвета данная модель на таком же уровне, что и узнаваемые, всеми любимые марки авто.
Большой клиренс — одно из преимуществ Renault Duster
Водители, которые желают приобрести полноценный внедорожник при оптимальном бюджете будут в восторге от Duster. Популярность объясняется привлекательным интерьером, хорошей проходимостью, а также экономичностью автомобиля и его надежность. Высокий дорожный просвет позволяет преодолеть любые преграды на пути. Ни снежные сугробы, разбитое асфальтовое покрытие, ни сельские, лесные дороги не смогут остановить Рено Дастер. Выбирайте любые маршруты и отправляйтесь в путешествие. В поездке не «налегке» клиренс машины остается на высоте. Даже поездка с машиной, которая просела под нагрузкой возможна, если вы выбрали Рено Дастер.
Дорожный просвет Рено Дастер – какой клиренс в зависимости от версии
Многие ошибочно полагают, что дорожный просвет Рено Дастер один и тот же во всех версиях. Однако на самом деле это не так. Предлагаем вам ознакомиться с таблицей, которая наглядно показывает зависимость клиренса от версии автомобиля.
Версия | Двигатель | Дорожный просвет |
Authentique | 4×2 1.6 МКП5 | 205 |
4×4 1.6 МКП6 | 210 | |
Expression | 4×2 1.6 МКП5 | 205 |
4×4 1.6 МКП6 | 210 | |
4×2 2.0 АКП4 | 205 | |
4×4 2.0 МКП6 | 210 | |
4×4 1.5 Diesel МКП6 | 210 | |
Privilege | 4×4 1.6 МКП6 | 210 |
4×2 2.0 АКП4 | 205 | |
4×4 2.0 МКП6 | 210 | |
4×4 1.5 Diesel МКП6 | 210 | |
Luxe Privilege | 4×2 2.0 АКП4 | 205 |
4×4 2.0 МКП6 | 210 |
Итак, на всех версиях Дастера с полным приводом клиренс составляет – 210 мм. А вот на переднем приводе он немного меньше и составляет 205 мм. На практике подобная разница практически не чувствуется, но многие покупатели отдают предпочтение 4х4.
Технические характеристики Renault DUSTER
Тип двигателя
бензин | дизель | ||||
Объем двигателя | 1.6 | 2.0 | 1.5 | ||
Тип КПП | механика | механика | автомат | механика | |
Кол-во передач | 5 | 6 | 6 | 4 | 6 |
Привод | передний | полный | полный | полный | полный |
Современные технологии, запоминающийся дизайн, внедорожные характеристики – Renault Duster 2019-2020 модельного года готов преодолевать на своем пути любые преграды. Автомобиль доказал бескомпромиссную безопасность и надежность, что сделало его одним из лучших авто в сегменте внедорожников.
Габариты
Длина модели – 4315 мм, ширина – 1822 мм, высота – 1695 мм. Такие размеры позволяют машине уверенно маневрировать в городском потоке, а колесная база 2673 мм делает ее устойчивой на любом покрытии.
У переднеприводных моделей клиренс увеличен до 205 мм. Дорожный просвет полноприводных внедорожников составляет 210 мм. Вы легко преодолеете как городские бордюры, так и сельские выбоины и горки!
Объем багажного отделения – 408–475 л. Этого достаточно для транспортировки даже большого количества багажа. Чтобы увеличить объем отсека до 1570–1636 л, нужно всего лишь сложить задние кресла.
Максимальная разрешенная масса внедорожника – 1716–1800 кг, масса буксируемого прицепа, не оснащенного тормозами, составляет 725 кг.
Рено Дастер технические характеристики
Автомобиль в кузове внедорожник комплектуется несколькими типами двигателей:
- Бензиновый объемом 1,6 л с максимальной мощностью 114 л.с.
- Бензиновый 2-литровый мощностью 143 л.с.
- Дизельный 1,5-литровый 109-сильный.
Агрегаты характеризуются достаточной мощностью, чтобы легко покорять бездорожье или буксировать прицеп. Особенность моторов Duster – наличие цепного привода газораспределительного механизма, который не нуждается в обслуживании в течение всего срока эксплуатации авто.
Двигатели работают в паре с 5-ступенчатой (для переднего привода) или 6-диапазонной (для полного привода) коробкой переключения передач.
Внедорожник способен развивать максимальную скорость 166–167 км/ч. Время разгона до 100 км/ч составляет 10,9–12,5 с.
Расход топлива при движении за городом – 6,3–6,8 л на 100 км пути. При езде в городском режиме авто расходует 9,1–9,3 л.
Емкость топливного бака – 50 л.
Тормозная система представлена передними дисковыми и задними барабанными тормозами.
Базовая комплектация
Автомобили предлагаются в 4 версиях оснащения: Authentique, Expression, Privilege
иLuxe Privilege. Базовая модификация оборудована электрогидроусилителем рулевого управления, обогревом заднего стекла, подушками безопасности. Помощь водителю в нестандартной ситуации окажет ABS с AFU. В авто предусмотрено полноразмерное запасное колесо. Спинка заднего кресла складывается в пропорции 1:1 – Вы можете смело перевозить габаритные грузы. Сиденья обиты серой тканью светлого и темного оттенка, а приборная панель порадует интересным двухцветным решением.
Функционал и инновации
Технические характеристики автомобиля Renault Duster (Рено Дастер) указаны в соответствии с данными производителя.
Оценка статьи:
Рено Дастер размеры кузова габариты Ссылка на основную публикацию
Похожие публикации
Рено Дастер 2л замена грм
Правила на бездорожье
Небольшой дорожный просвет Рено Дастер не пугает любителей трофи-рейдов, кантри-кроссов и других грязных приключений. Чтобы получать от этих поездок только удовольствие, нужно придерживаться простых правил. И тогда небольшой клиренс не доставит проблем.
Так, сложные места лучше проезжать ходом. Не стоит двигаться в натяг – на низких оборотах недостаточно крутящего момента. Не стоит заезжать в колеи. Там, где проваливается более тяжелый джип, Дастер может и проехать. Ну и наконец, стоит помнить про дорожный просвет, беречь подвеску и выхлопную трубу.
Видео, почти экшен, вывезет или нет?
Запчасти, ТО
Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
Наименование | Производитель | Цена | Наличие | В корзину |
BR-001-GARD-URDP | Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние | Дастер-Гард | 1300 / 1100 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
DC495 | Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru) | 700 / 500 р. Дисконт: 500 р. | >10 | |
DC218 | Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус | 500 / 300 р. Дисконт: 250 р. | >10 | |
patriot-001-1 | Защита муфты редуктора и бензобака (сталь) | Патриот | 5400 / 4500 р. Дисконт: 4000 р. | >10 |
005-008502 | Защита на порожек багажника | Русская Артель | 1500 / 1300 р. Дисконт: 1000 р. | >10 |
PT014-7010402-RDU112901 | Накладка на порожек багажника PTGroup | Pt GROUP | 1300 / 1100 р. Дисконт: 850 р. | >10 |
DC654 | Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм) | АртФорм (Yuago) | 3500 / 2500 р. Дисконт: 1900 р. | >10 |
NRD-009102 | Жабо под лобовое стекло (РА) | Русская Артель | 1800 / 1700 р. Дисконт: 1600 р. | 2 |
R12711 | Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex | COBRA / Autoplex | 2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р. | >10 |
RA0052 | Накладки на пороги дверей (перед+зад) РА | Русская Артель | 2500 / 2000 р. Дисконт: 1700 р. | >10 |
Золотая середина Дастера
Французская модель Renault Duster выполнять должна 2-е функции – это по городским дорогам и трассам авто должно ехать с отличной динамикой и повышенной степенью устойчивости, а во время езды по бездорожью Дастер должен отлично преодолевать всевозможные препятствия. Смог ли производитель найти ту самую золотую середину и устроить технические характеристики модели так, чтобы она была действительно универсальной? Конечно же, да. Итак, напрашивается следующий вопрос, какой на самом деле просвет у Duster? Ответ будет неоднозначным. Все дело заключается в том, что у данного автомобиля в версии 4х4 просвет составляет 210мм, а вот эта же характеристика для модели в версии 4х2 составляет 205мм.
А вот глушитель находится намного ниже, и есть риск повредить его во время езды, поэтому и встает вопрос, как увеличить клиренс. Ведь если его увеличить, то и для глушителя езда по бездорожью будет безопасной. В таком случае используются проставки для увеличения клиренса.
Кроссоверы II поколения
Размеры Дастера после проведения модернизации в 2015 г. практически не изменились, поскольку производитель оставил неизменными панели кузова. Пластиковые бамперы также сохранили прежние очертания, что позволило определить длину кузова на прежнем уровне. Изменения коснулись отделки салона, в котором, например, появилась новая комбинация приборов. Масса автомобиля зависит от типа используемых двигателя и трансмиссии. Например, версия с передним приводом и мотором объемом 1,6 л имеет массу 1190 кг, вариант с полным приводом весит 1435 кг.
Автомобили Duster отличаются равномерным распределением массы по осям, что положительно сказывается на их проходимости. Допустимая масса с пассажирами и багажом находится в интервале от 1716 до 1894 кг. При этом сохранена возможность работы с прицепом массой до 1500 кг, оснащенным тормозными механизмами.
Внешние габариты
Внешние размеры Renault Duster выпуска 2018 г.:
- колесная база – 2673 мм;
- ширина кузова с учетом боковых зеркал заднего вида – 2000 мм;
- длина кузова 0-4315 мм;
- высота (без учета рейлингов) – 1625 мм;
- колея передних колес – 1560 мм;
- колея сзади – 1567 мм.
Размеры кузова
Основные размеры кузова и багажного отделения не изменились. Производитель предлагает машины с передним и полным приводами, которые имеют дорожный просвет 205 и 210 мм. Сохранена концепция расположения агрегатов и дополнительных узлов. Клиренс на полноприводной модификации измерен под трубой выпуска отработанных газов. При загрузке автомобиля параметр снижается на 15-20 мм. Возможно уменьшение дорожного просвета на машинах с пробегом более 100 тыс. км из-за деформации пружин подвески.
Основные параметры, определяющие геометрическую проходимость кроссовера:
- угол переднего въезда – 30°;
- угол продольной проходимости – 23°;
- угол съезда – 36°;
- длина переднего свеса – 822 мм;
- размер заднего свеса – 820 мм.
Комфортность салона
В салоне предусмотрены 2 раздельных кресла – для водителя и переднего пассажира. Сиденья могут регулироваться по расстоянию от педалей или моторного щита: минимальное расстояние составляет 350 мм, максимальное – 560 мм. Подушки кресел имеют глубину 480 мм, водительское место настраивается по высоте от уровня пола салона – в диапазоне от 270 до 300 мм. Подушки отличаются измененным поролоновым наполнителем. Расстояние до верхней кромки дверного проема составляет 907 мм.
Расстояние для ног задних пассажиров зависит от положения передних кресел. При полностью отодвинутых сиденьях параметр составляет 183 мм, расстояние от подушки заднего дивана до верхней кромки дверного проема равно 895 мм. Багажное отделение имеет длину 992 мм, при сложенных креслах параметр увеличивается до 1760 мм. Конструкторы предусмотрели возможность уборки заднего дивана в пропорции 60:40, что позволяет одновременно перевозить крупногабаритные грузы и дополнительных пассажиров.
Источник
Технические характеристики
Автомобиль Renault Duster с легкостью справляется с бездорожьем нашей страны. Геометрия кузова произведена специально для того, чтобы преодолевать различные препятствия на пути. Большой дорожный просвет, короткие свесы, большие углы преодоления препятствий, хорошие шины необходимы для российских дорог. Он довольно легкий, обладает хорошей маневренностью, отличной проходимостью и небольшим расходом топлива. Все авто с полным приводом оснащаются шестиступенчатой коробкой передач с короткой первой передачей, которая необходима при езде по бездорожью, облегчает движение на старте при полной загрузке автомобиля или при крутом подъеме.
Что касается технических характеристик, то Renault Duster представляется тремя видами двигателями. Бензиновые агрегаты 1,6 и 2 литра при мощности 114 и 143 лошадиных сил соответственно. Дизельный двигатель с объемом 1,5 литра обладает мощностью в 109 лошадиных сил. К ним предлагаются два типа коробки передач. Пятиступенчатая коробка с одним приводом и бензиновым двигателем или более слабым дизельным. Шестиступенчатая МКПП для автомобиля с полным приводом и более сильным бензиновым мотором. Этот автомобиль вместителен, поэтому даже в дальние поездки могут вместиться пять человек с комфортом и уместится много в багажник.
МАССОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель, л | 1,6 | 1,6 | 2,0 | 2,0 | 1,5 |
Коробка передач | МКП5 | МКП6 | АКП4 | МКП6 | МКП6 |
Трансмиссия | 4х2 | 4х4 | 4х2 | 4х4 | 4х4 |
ДВИГАТЕЛЬ | |||||
Рабочий объем, см3 | 1598 | 1998 | 1461 | ||
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 78 x 83,6 | 82,7x 93 | 76 x 80,5 | ||
Число цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов | 16 | 16 | 8 | ||
Степень сжатия | 10,7 | 11,1 | 15,2 | ||
Максимальная мощность, кВт (л. с.) / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 84 (114) / 5500 | 105 (143) / 5750 | 80 (109) / 4000 | ||
Максимальный крутящий момент, Н«м / при частоте вращения коленчатого вала, об/мин | 156 / 4000 | 195 / 4000 | 240 / 1750 | ||
Тип впрыска | Распределенный, с элекронным управлением | ||||
Топливо | Бензин | Дизель | |||
Норма токсичности | Евро 5 | ||||
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ | |||||
Число передач | 5 | 6 | 4 | 6 | 6 |
Передаточные числа, I | 3,727 | 4,454 | 2,727 | 4,454 | 4,445 |
II | 2,047 | 2,588 | 1,499 | 2,588 | 2,588 |
III | 1,321 | 1,689 | 1,0 | 1,689 | 1,633 |
IV | 0,935 | 1,171 | 0,711 | 1,171 | 1,114 |
V | 0,756 | 0,914 | — | 0,871 | 0,811 |
VI | — | 0,731 | — | 0,674 | 0,617 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |||||
Рулевой механизм | Шестерня-рейка | ||||
Усилитель рулевого управления | Электрогидроусилитель | Гидроусилитель | Электрогидроусилитель | ||
Число оборотов руля | 3,3 | ||||
ПОДВЕСКА | |||||
Передняя подвеска | Независимая, пружинная, типа «Макферсон» с телескопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | ||||
Задняя подвеска | Полузависимая, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | Независимая, многорычажная, пружинная, с телеcкопическими гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости | |||
КОЛЕСА И ШИНЫ | |||||
Размерность шин | 215/65 R16 | ||||
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА | |||||
Тип тормозной системы | X | ||||
ABS | Bosch 9,0 | ||||
Передние тормоза: вентилируемые диски, диаметр/толщина, мм | 269/22 | 280/24 | 280/24 | 280/24 | 280/24 |
Задние тормоза: барабаны, дюймов | 9 | ||||
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ | |||||
Аэродинамика, м2/Сx | 2,42/0,42 | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 167 | 166 | 174 | 180 | 167 |
Время разгона, 0–100 км/ч, с | 10,9 | 12,5 | 11,5 | 10,3 | 13,2 |
Время прохождения пути 1000 м с места, с | 32,2 | 34,1 | 33,5 | 32,1 | 35,3 |
РАСХОД ТОПЛИВА1 | |||||
Выброс CO2, г/км | 171 | 177 | 206 | 177 | 140 |
В городском цикле, л /100 км | 9,3 | 9,1 | 11,3 | 10,1 | 5,9 |
В загородном цикле, л /100 км | 6,3 | 6,8 | 7,2 | 6,5 | 5,0 |
В смешанном цикле, л /100 км | 7,4 | 7,6 | 8,7 | 7,8 | 5,3 |
Размер топливного бака, л | 50 | ||||
Масса без нагрузки, кг | 1190–1260 | 1360–1435 | 1394–1420 | 1370–1395 | 1390–1415 |
Нагрузка на переднюю ось, кг | 880 | 920 | 985 | 968 | 968 |
Нагрузка на заднюю ось, кг | 900 | 945 | 940 | 945 | 945 |
Максимальная разрешенная масса, кг | 1716 | 1800 | 1894 | 1870 | 1890 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, кг | 1500 | 1200 | 1000 | 1500 | 1500 |
Максимальная разрешенная масса буксируемого прицепа, не оборудованного тормозами, кг | 680 | 630 | 730 | 720 | 730 |
ГАБАРИТЫ | |||||
Длина | 4315 | ||||
Ширина (с зеркалами заднего вида / без зеркал заднего вида) | 2000 / 1822 | ||||
Высота (с рейлингами / без рейлингов) | 1695 / 1625 | ||||
Колесная база | 2673 | ||||
Передняя колея | 1560 | ||||
Задняя колея | 1567 | ||||
Ширина салона на уровне локтей на передних сиденьях | 1411 | ||||
Ширина салона на уровне локтей на заднем сиденье | 1438 | ||||
Объем багажника, л (без откидывания задних сидений / с откинутыми задними сиденьями) | 475 / 1636 | 408 / 1570 | 408 / 1570 | 408 / 1570 | 408 / 1570 |
Дорожный просвет, мм | 205 | 210 | 210 | 210 | 210 |
1 Данные о расходе топлива получены в результате проведения сертификационных испытаний по методике Правил ЕЭК ООН № 101 и/или соответствующей Директивы ЕС. В реальных условиях эксплуатации автомобиля значения расхода топлива могут отличаться.
Клиренc на версиях AWD
Если владельцы обычных Дастеров могут смело отправляться на поиски приключений, то владельцам кроссоверов в комплектации AWD не повезло – им лучше остаться дома, или ездить по ровным дорогам. На этих авто слева на днище проходит труба, она ниже, чем любая другая деталь в моноприводной версии.
Непонятно, зачем Рено сделало именно так. Ведь полный привод – это преодоление бродов, это грязь, глина, пески и многие другие захватывающие условия. Но помешала выхлопная труба.
Однако, несмотря на такой дорожный просвет, внедорожные качества кроссовера нельзя подвергать никакому сомнению. Машина легко преодолевает не слишком значительные препятствия. Это можно легко объяснить геометрическими особенностями кузова – свес спереди и сзади на 80 см повышают проходимость. Угол въезда передней части составляет 30 градусов, а сзади – 36. Это наталкивает на определенные выводы.
Габаритные размеры автомобиля Рено Дастер: геометрия кузова
Завод «Автофрамос» начал выпускать внедорожники Дастер в 2011 году. Рестайлинговая модель, доступная у дилеров сейчас, появилась в рознице через четыре года. Интересно то, что габаритные размеры Рено Дастер в 2015 году не поменялись никак: дорожный просвет остался равным 210 или 205 мм, расстояние между осями тоже не изменилось. Значение дорожного просвета зависит от комплектации – в версии с приводом «4×2» снизу удерживается «запаска» (-5 мм). Кстати, с проведением рестайлинга конструкция кузова не изменилась, и значит, остались прежними все размеры багажника.
Дальше на видео показано, как выглядят кроссоверы двух разных поколений.
Внешние габариты Рено Дастер I поколения
В первом поколении были представлены разные комплектации, а дорожный просвет, как и в поколении II, зависел от схемы привода. Для моноприводных машин значение равняется 205, для всех остальных – 210 мм. Смысл следующий: посадка кузова – одинаковая, но элементы под днищем – разные.
Габариты кузова кроссовера из поколения I
Дистанция от асфальта до рейлинга составляет 1690 мм. Значение измерено без нагрузки. Если измерить высоту до верхней точки крыши, она составит 1634 мм.
В некоторых источниках указывают ошибочные значения – 1625 и 1695 мм.
Колёсная база равна 2,673 м, ширина кузова – 1,822 м. Вместе с зеркалами значение составит 2 метра.
А если открыть двери?
Ширина проёма задней двери составляет 71 см. Сама эта дверь – ещё шире. Значит, выбирая подходящий гараж, к 1,82 метра прибавьте как минимум 0,8.
Проём задней двери, поколение I
Кстати сказать, передняя дверь – не уже, а шире, чем задняя. В идеале от кузова до стены должно быть расстояние 1 метр.
Чтобы открыть дверь багажника, надо, чтобы сзади оставалось 82 см. Прибавьте сюда толщину ладони – получится 85. В длину габаритный размер автомобиля Рено Дастер равен 4,3 м. Но длина гаража должна быть больше.
Проём двери багажника, поколение I
Чтобы свободно открывались все двери, гараж внутри должен быть объёмным. Размеры 5,2 метра в длину и 3,5 в ширину надо считать предельными: все двери будут открываться полностью, но только если обладать ювелирной точностью вождения.
Рекомендуемые внутренние размеры гаража – 5,5 на 3,8 на 1,9 м.
Габаритные размеры II поколение
Габаритные размеры кроссовера после рестайлинга не изменились, а чтобы в этом убедиться, достаточно открыть руководство по эксплуатации (стр. 6.5). Там можно видеть одну картинку.
Скриншот штатной инструкции Рено, 2015 год
Похоже, все значения остались прежними. Конструкция кузова не менялась никак.
Фирме Рено надо отдать должное: с переходом от поколения к поколению кузов не становится менее прочным. Не уменьшается и количество цинка, нанесённого на металл.
Контрольные точки для проверки геометрии
Проверка геометрии кузова – то, что будет не лишним после любого неудачного манёвра. Обычно поводов для беспокойства нет. Но чтобы развеять сомнения, делают несколько стандартных замеров:
- Отрезок B1-G2 должен быть равен B2-G1, G1-C2 = G2-C1. При ударе в багажник проверяют следующие равенства: B1-G2 = B2-G1 и B1-J2 = B2-J1.
Контрольные точки несущего основания
- Местоположение точек B, C, G, и J подробно обозначено на фото.
Контрольные точки несущего основания (точно)
- Иногда после аварии не помешает проверить зазоры (см. фото ниже).
Контрольные точки для измерения зазоров
Значения всех зазоров с последнего чертежа:
- Капот-фара: 5+-2;
- Капот-крыло: 4+-1,5;
- Фара-крыло: 2+-1,5;
- Бампер-крыло: 0,5;
- Дверь-крыло: 4,5+-1;
- Дверь-стойка: 18+-1;
- Стекло-крыша: 4,5+-1;
- Дверь-крыша: 18+-1;
- Зазор между дверями: 4,5+-1;
- Дверь-крыло: 4,5+-1;
- Дверь-порог: 6+-2;
- Зазор возле топливного люка: 3+-1,5;
- Крыло-бампер: 0,5;
- Крыша и дверь багажника: 5+-1;
- Стекло на двери багажника и крыло: 4,5+-2;
- Крыло и дверь багажника: 4,5+-1,5;
- Фонарь-бампер: 7+-2;
- Стекло-крыло: 3+-1.
Это интересно: Какое лучше масло заливать в двигатель Рено Логан? (видео)
Клиренс Рено Дастер, увеличение дорожного просвета Renault Duster (видео)
Дорожный просвет Рено Дастер или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Renault Duster и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Рено Дастер может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Рено Дастер с полным приводом 4х4 210 мм, на перднеприводных версиях кроссовера просвет не более 205 мм. Разница связана с особенностями подвески. Если на 4х4 сзади стоит независимая подвеска, то на модификации с передним приводом 4х2 сзади полузависимая балка.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Рено Дастер. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Рено Дастер, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова
Подробное видео увеличения дорожного просвета передней подвески Дастер.
Увеличение просвета с помощью проставок. Видео переделки стандартной подвески Duster.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Дизайн
Дизайн в новом кузове не удивил, но приятно порадовал. Видоизменения внешнего профиля машины оказались вполне ожидаемыми и не разочаровали поклонников Дастера
Внешне первое, что обращает на себя внимание – это радиаторная решетка со своими горизонтальными планками и целиком переделанный бампер. Последним штрихом обновления лобовой проекции стали, конечно, сегментированные фары со своими секциями ДХО. Ели говорить о заднем плане, то невозможно пройти мимо обновлений в оптике с полученной в подарок графикой и светодиодами
Так же стоит отметить нестандартную накладку для номерного знака с надписью 4WD около правого фонаря. Данные изменение делают машину более сдержанной и представительной, придавая ей недостающую в прошлой версии солидность и деловой тон
Ели говорить о заднем плане, то невозможно пройти мимо обновлений в оптике с полученной в подарок графикой и светодиодами. Так же стоит отметить нестандартную накладку для номерного знака с надписью 4WD около правого фонаря. Данные изменение делают машину более сдержанной и представительной, придавая ей недостающую в прошлой версии солидность и деловой тон.
Цвета
Цветовая гамма Дастера крайне многолика. Есть варианты как стандартных расцветок, к которым уже привык потребитель, например: перламутровый металлик, платина и т. д., так и новые оригинальные расцветки, которые делают его уникальным в своем роде и подчеркивают новый кузов и новый стиль. Пример: Темный каштан (код D17), Cиний минерал (код RNF), Графитовый (серый) и т. д.
Какой клиренс у Рено Дастер и как увеличить дорожный просвет
Начнем с самого главного – дорожным просветом является техническая характеристика автомобиля, которая среди прочих является одной из самых необходимых. Это касается абсолютно любого автомобиля, в том числе и французской модели Рено Дастер, который имеет высокую проходимость. Это никого не удивляет, поскольку именно от клиренса зависит, как эффективно авто будет ездить по препятствиям, и не цеплять днищем их. Итак, на выбранной нами модели Рено Дастер уделяется внимания к дорожному просвету не меньше. Сейчас мы попытаемся понять, какой клиренс имеет модель Renault Duster, и чем можно удивить владельца такого авто.
Что на самом деле это такое?
Дорожный просвет имеет четкое определение, вопреки различным мнениям автомобильных экспертов. Если обратиться к официальной документации, то величина клиренса определяется строго как расстояние от земли до самой нижней точки, находящейся под днищем.
Именно из-за этого между многими автовладельцами появляются жаркие споры. В действительности же, некоторые производители легковых авто указывают самое минимальное расстояние, а другие предпочитают утаить эту информацию, и указывают данную величину как расстояние от масляного картера силового агрегата до земли. Кроме этого, штатная защита движка тоже может уменьшить высоту и при этом напрямую повлиять на уровень проходимости модели, и соответственно на ее технические характеристики.
Интересный факт, клиренс на модели Рено Дастер прямо влияет на проходимость, при этом он также влияет на технические характеристики авто и на его динамику. И многие владельцы таких машин хотят немного улучшить характеристики, и узнают, как увеличить клиренс, если это необходимо. Многие советуют устанавливать проставки увеличивающие клиренс.
Вот, приведем небольшой пример, всем известно, что чем выше просвет, тем проходимость машины заметно лучше. При этом автомобиль на высокой скорости становится боле валким и склонен к опрокидыванию. Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то из-за большого сопротивления воздуха увеличивается сильно расход горючего.
Почему показатель клиренса важен?
От того, какой клиренс зависит полностью проходимость автомобиля, с этим все понятно. Чем выше будет дорожный просвет, тем лучше и легче едет авто. Многие водители стараются самостоятельно его улучшить и приобретают специальные проставки для увеличения клиренса.
А если вы часто ездите по хорошим трассам, да в придачу и на высокой скорости, тогда клиренс вообще нужно уменьшить. Дорожный просвет всегда измеряется в миллиметрах. Имеется разная методика его измерить, однако в целом это расстояние от земли до самой низкой части в центральной части автомобиля. Абсолютно каждый владелец Renault Duster, да и любого другого авто должен этот указатель знать, дабы оценить сможет ли проехать машина в определенных условиях.
Золотая середина Дастера
Французская модель Renault Duster выполнять должна 2-е функции – это по городским дорогам и трассам авто должно ехать с отличной динамикой и повышенной степенью устойчивости, а во время езды по бездорожью Дастер должен отлично преодолевать всевозможные препятствия.Смог ли производитель найти ту самую золотую середину и устроить технические характеристики модели так, чтобы она была действительно универсальной? Конечно же, да. Итак, напрашивается следующий вопрос, какой на самом деле просвет у Duster? Ответ будет неоднозначным. Все дело заключается в том, что у данного автомобиля в версии 4х4 просвет составляет 210мм, а вот эта же характеристика для модели в версии 4х2 составляет 205мм.
Согласно многочисленным отзывам владельцев французской машины, она себя хорошо проявляет в условиях бездорожья и города. Исходя опять же из этих отзывов, авто имеет прекрасную динамику благодаря большому клиренса и позволяет владельцу не думать о целостности днища и порогов.
А вот глушитель находится намного ниже, и есть риск повредить его во время езды, поэтому и встает вопрос, как увеличить клиренс. Ведь если его увеличить, то и для глушителя езда по бездорожью будет безопасной. В таком случае используются проставки для увеличения клиренса.
Вывод
Renault Duster – это классный пример городского кроссовера. Его секрет заключается в том, что клиренс был проработан грамотно. И так, машина может преодолеть с легкостью снег, грязь, брод. Поэтому проставки для клиренса не нужны в принципе. В то же время «француз» имеет небольшой расход горючего и на шоссе заметна его динамика.
https://youtube.com/watch?v=IAc__ImgD2M
Каков итог?
Вдумчиво разбирать салон нового Renault Duster мы уже не стали, поскольку он мало чем отличается от Arkana, приобретенной два года назад. В целом по уровню и качеству сборки это, по сути, идентичные автомобили.
Во-первых, Renault Duster практически целиком собран из комплектующих ведущих мировых производителей компонентов, что внушает уверенность в ресурсе всей машины. Да, часть этих деталей локализована, но вторая чаще всего импортируется из Европы. Никакой откровенной халтуры или дешевых запчастей азиатского производства тут не найти. Второй плюс — весьма добротный подход к российской адаптации машины: толстые слои антикора и герметика, железо вместо защитного пластика, простота конструкции без лишних наворотов для легкой замены и ремонта.
Ну а недостатки Renault Duster, как и «Арканы», сводятся разве что к некоторой неаккуратности при обработке поверхностей, не самым дорогим материалам в отдельных местах и некоторой конструктивной экономии. В целом, с точки зрения заочной надежности и выносливости, — смелая рекомендация к покупке.