Kогда менять ремень грм на рено дастер

Содержание

  • Какой «Дастер» выбрать: на бензине или дизеле?
  • Дорестайл или рестайлинг?
  • Выбираем «Дастер» на рынке б/у авто
  • Какой «Рено Дастер» выбрать

Этот автомобиль на российском рынке появился в эпоху, когда кроссоверы только набирали популярность среди покупателей. Первое время он пользовался сумасшедшей популярностью. Большая машина за меньшие деньги — идеал для российского водителя. При этом автолюбитель готов был смириться с посредственной эргономикой и отсутствием комфорта. Главное, что стоит «Рено Дастер» дешево и является максимально практичным и универсальным, чтоб и на рыбалку поехать, и на свидание.

Замена ремня ГРМ на Renault Duster 1.5 дизель

На дизельном Рено Duster 1.5 в узле ГРМ установлена ​​ременная передача. Срок ее службы производитель регламентировал в 60000 км. После такового пробега ремень подлежит неотклонимой подмене. Этот процесс можно произвести самому. Тут дана самая полная аннотация по этому поводу.

Временами необходимо проводит диагностику состояния ремня, потому что она может износиться и ранее срока. А если ремень износится, он может оборваться, и произойти это может в самый неподходящий момент. Обрыв станет предпосылкой того, что клапаны столкнутся с поршнями. Ничего неплохого из этого не выйдет, а приведет к тому, что автомобилю придется давать полный ремонт. Потому очень принципиально временами интересоваться состоянием данного расходники, тем паче, что это несложно. Осмотр ремня ГРМ следует создавать на эстакадах либо с помощью домкрата.

Работы по замене ремня ГРМ на Дастере 2.0

Работы по замене необходимо выполнять на смотровой яме или эстакаде. Они выглядят они следующим образом:

Первым делом выполняется снятие ремня привода генератора.
Далее с помощью головки на 13 следует открутить крепления верхней крышки привода ГРМ и непосредственно снять саму защитную крышку.

Следующим этапом потребуется выполнить блокировку коленчатого вала. Для этого необходимо выполнить следующие действия: помощник ставит машину на ручной тормоз, включает высшую передачу и выжимает педаль.
Теперь необходимо открутить болт крепления шкива ремня генератора и сорвать с места крепежный элемент. Если удалось с первого раза – это хорошо. В том случае если не получается и откручиванию препятствует проворачивающийся вал, тогда его необходимо застопорить.
Застопорить коленвал можно следующим методом: откручивается болт, достается пистон крепления держателя проводов к корпусу сцепления, мешающие провода убираются в сторону. В появившееся окно картера сцепления вставляется плоская отвертка между зубьями венца маховика. Теперь можно приступать к откручиванию и снятию шкива приводных агрегатов вместе с шайбой.

Берется головка на 8 и откручиваются пять болтов крепления, после этого снимается нижняя защитная крышка ремня ГРМ.Для того, чтобы избежать нарушения фаз газораспределения потребуется выставить коленвал и распределительные валы в положении верхней мертвой точки (ВМТ).
Для того, чтобы вращать коленчатый вал, потребуется вкрутить обратно на место болт крепления шкива (без самого шкива), предварительно установив между ним и торцом вала несколько шайб.

Следующим шагом производится извлечение заглушек распределительных валов (чтобы появилась возможность видеть их пазы). Далее необходимо крутить коленчатый вал по часовой стрелке до тех пор, пока пазы распредвалов не станут в горизонтальном положении.

С помощью головки-звездочки Е14 выкручивается резьбовая пробка в блоке цилиндров и в появившееся отверстие следует вставить металлический стержень длинной приблизительно 70 мм с диаметром 8 мм. Если такой стержень отсутствуе вместо него подойдет хвост сверла с таким же диаметром.
В пазы распредвалов устанавливается фиксирующее устройство.
Теперь необходимо выполнить ослабление натяжного ролика. С помощью головки на 10 производится ослабление затяжки гайки крепления ролика, затем шестигранником на 6 выполняется прокручивание ролика против часовой стрелки, тем самым ослабляя натяжение ремня ГРМ.
В результате проделанных работ, ремень с легкостью снимается.
Следующим шагом является снятие натяжного и обводного роликов, и их замена на новые

После выполненных работ по установке новых роликов следует приступать непосредственно к установке самого ремня привода ГРМ.
Во время установки ремня потребуется обратить внимание на то, чтобы стрелки направления (нанесенные на ремне), совпадали с направлением его движения.

Теперь необходимо произвести натяжку ремня ГРМ. Для начала следует извлечь стержень и снять фиксирующее устройство распредвалов

Затем проводится натяжка ремня путем прокручивание коленчатого вала по часовой стрелке на два оборота. Пазы распредвалов должны стать в нужном положении.
Также стоит проверить фазы. Если будут какие-либо неточности, следует произвести регулировку еще раз.
Закручивается обратно резьбовая пробка блока цилиндров и производится сборка всех деталей в обратном порядке.Собственно, вот так методом выполняются работы замене ремня газораспределительного механизма на автомобиле Renault Duster с двухлитровым мотором. Самостоятельная замена послужит опытом для автомобилиста и сэкономит кругленькую сумму денег.

Видео – замена ремня ГРМ на Рено Дастер 2.0

Ремень ГРМ является важной частью всей системы газораспределительного механизма. Он синхронизирует работу коленвала и распредвала

В Рено Дастер замена ремня ГРМ строго регламентирована руководством автомобиля – определены сроки и порядок замены ремня. Также немаловажно для любого автовладельца знать, какие признаки могут указывать на неисправность ремня ГРМ и в каких случаях его необходимо менять, даже если срок эксплуатации, определенный производителем, еще не вышел.

Особенности ремня

В зависимости от конструкции он состоит из одного или двух распредвалов, их привода, клапанов впуска и выпуска и т.д. Вся система работает с помощью цепи или ремня. Металлическая цепь надежней, её ресурс может доходить до пробега около трехсот тысяч километров. Порыв цепи почти невозможен. Натяжение цепи осуществляется натяжителем, который заменяется при пробеге до 100 тысяч километров.

При неправильной работе натяжителя или при слишком большом растяжении цепи она может перескочить на звездочке на один или несколько зубьев, и тогда в работе двигателя возникают серьезные перебои.

Зубчатый ремень отличается меньшей надежностью. Какой срок он будет ходить, предугадать сложно. Но он сам и его замена стоит гораздо дешевле, чем цепи и её замены. Его разрыв или срезание его зубьев может привести к загибанию клапанов из-за удара об поршни.

Менять ремень ГРМ вполне возможно своими руками при наличии определённого опыта и навыков ремонта техники.

Замена ремня ГРМ Reno Duster

Перед началом замены, необходимо вынуть ремень, который предназначен для особых агрегатов. При этом нужно застопорить вал от возможных переворотов в момент откручивания болта в месте крепления привода.

После, для дальнейших действий понадобится вынуть датчик регулятора положения коленчатого вала. Здесь понадобится ключ на 10, и с его помощью отвернуть 2 прилегающих болта и вынуть содержимое.

Ключом на 18 понадобится открутить болт, закрепляющий штив привода. После вынимает болт, гайку и сам шкиф. Если во время демонтажа возникают какие-либо проблемы, то при помощи монтажной лопатки можно подвздеть сверху или снизу блок штива и попробовать вынуть.

Так как отметок на ремне никаких нет, то во избежание нарушений газораспределения, перед тем, как снимать ремень, необходимо поставить на место оба и закрепить. Блокируем куском металла отверстия, чтобы избежать поворотов вала.

После, необходимо вывернуть пробку и вкрутить вместо нее болт в цилиндрическое отверстие блока. Такой болт поможет заблокировать вращение валов. Болт должен полностью подходить по резьбе. Закрутить необходимо до полного упора в валы.

Теперь наша система готова к демонтажу изношенного ремня. Делается это при помощи 13-го ключа. Им нужно ослабить гайку, после чего повернуть в левую сторону ролик, который уменьшит натяжение, после чего перейдем к самому снятию ремня.

При переходе к этапу монтажа, следует действовать в таком порядке, чтобы стрелки, нарисованные на ремне, соответствовали его движению. Монтаж нового ремня необходимо начинать с натягивания на зубчики, штивы, колесный вал, насос. После, одновременно установить на ролик и закрепить. Делается это путем втыканием шпильки. Дальше, все собирается в обратном порядке.

Делаем сами

  1. Демонтируем верхнюю крышку. Для этого придется отвернуть несколько гаек и болтов.
  2. Сейчас нужно позвать помощника. Он должен поставить авто на ручник и выжать тормоз на высокой скорости. Это нужно для фиксации коленвала. Проворачиваться после этого он не будет.
  3. Выворачиваем болт, которым крепится шкив. Возможно, что сделать это будет непросто, так как он спрессовался.
  4. Теперь снимаем пистон, а жгуты убираем в сторону.
  5. Берем отвертку с плоским наконечником и вставляем ее между зубцами маховика. Сделать это можно через окно картера.

18

Обратите внимание на состояние натяжного ролика. Он тоже является расходным материалом и время от времени изнашивается

Если признаки износа присутствуют, его лучше заменить, чтобы не заниматься разборкой всего узла только из-за замены ролика. Сальники распредвалов тоже меняются на новые.

На этом процедуру замены ремня можно считать законченной. Вы не только сэкономите деньги, если проведете ее самостоятельно, вы еще получите очень хороший опыт.

Замена приводного ремня на Рено Дастер

Приводной ремень вспомогательных агрегатов предназначен для обеспечения вращения шкивов роторов. За счет этого вырабатывается энергия. Она питает вспомогательные агрегаты и бортовую сеть. Чтобы во время поездки на транспортном средстве бортовая сеть работала исправно, необходимо следить за приводным ремнем.

Функции приводного ремня в Рено

На разных автомобилях устанавливается разное количество приводных ремней. Основная задача этих расходников: обеспечить движение шкивов вспомогательных агрегатов. Самыми важными являются:

  • Генератор;
  • Насос рулевого управления.

Обрыв расходника, например, на Рено Дастер не приводит к быстрой остановке транспортного средства. Как правило, при такой поломке удастся доехать до сервисного центра или собственного гаража.

Обратите внимание: неисправность требует незамедлительной замены приводного ремня на Рено Дастер 2 0. Откладывать процедуру нельзя

Месторасположение ремня: сбоку силового агрегата, скрыт под пластмассовым щитком. При осуществлении процедуры замены желательно поменять и ролики.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Подготовка к замене приводного ремня в Рено Дастер начинается с установки транспортного средства на подъемник. Потребуется снять переднее правое колесо и подкрылок. Такие действия обеспечат легкий доступ к приводному ремню.

Список инструментов и материалов:

  • Набор гаечных ключей;
  • Отвертка (шлицевая и крестообразная);
  • Новый приводной ремень;
  • Ролики натяжения.

Правила техники безопасности:

  1. Начинать процедуру замены после того, как двигатель остынет. Автовладелец вернулся на автомобиле после длительной поездки? Потребуется 20-30 минут, чтобы двигатель остыл.
  2. Обесточить бортовую сеть. Отключить минусовую клемму аккумулятора.
  3. Осуществлять процедуру в специальной одежде и перчатках. Вероятность возникновения ожогов и небольших травм уменьшится.

Теперь можно приступить к процедуре замены.

Процесс смены приводного ремня

На Рено Дастер устанавливаются два типа двигателей. Отличаются по объему: 1,6 л и 2 л. Процедура смены приводного ремня также слегка отличается. Ниже приведены две инструкции для каждого типа двигателя в отдельности.

Пошаговая инструкция замены приводного ремня на Рено Дастер 2,0:

Установить транспортное средство на ровную поверхность. Желательно использовать подъемник.
Приподнять авто на 40-50 см для удобства. Открутить переднее правое колесо вместе с подкрылком.
Перейти в подкапотное пространство. Использовать ключ на 16 мм. Открутить гайку крепления натяжного ролика на кронштейне. Ремень ослабнет.
Отвести старый приводной элемент со шкивов, в сторону.

Использовать накидной ключ на 13 мм. Открутить направляющий ролик. Проверить состояние визуально. Поверхность элемента должна быть чистой, без постороннего мусора и зазубрин. Ролик должен крутиться легко. Заеданий быть не должно.
Открутить натяжной ролик с крепления. Использовать Торкс Т-40. Проверить его состояние визуально.
Проверить состояние натяжного устройства. Пружина ослабла или требуется заменить другие элементы? Открутить кронштейн при помощи головки на 16 мм.

Собрать натяжное устройство в обратной последовательности

Обратить внимание: выемка на кронштейне должна совпадать с выемкой в установочном месте на двигателе.
Установить новый ремень. Длина должна составлять 1792 мм.
Собрать в обратной последовательности.

Процедура замены приводного ремня на Рено Дастер 2.0 л завершена.

Пошаговая инструкция замены ремня генератора, кондиционера, гидроусилителя на двигателе объемом 1,6 л:

Установить транспортное средство на подъемник. Приподнять на 20-30 сантиметров, чтобы снять колесо. Демонтировать колесо и подкрылок.
Вернуться в подкапотное пространство. Использовать ключ на 15, чтобы открутить натяжное устройство. Крутить нужно по часовой стрелке. Приводной элемент ослабнет.
Демонтировать старый приводной элемент

Обратить внимание на маркировку элемента. Длина составляет 1822 мм.

Снять и проверить визуально ролики

При необходимости, заменить.
Снять натягивающее устройство для детальной проверки целостности. Использовать ключ на 10 мм. При помощи инструмента открутить два болта и снять устройство.
Собрать все в обратной последовательности. Установить новый ремень соответствующей длины.

Процедура замены приводного ремня на двигателе Рено Дастер 1.6 л завершена.

Устройство ГРМ на Дастер с двухлитровым двигателем

Нередко на модели установлен одноименный двухлитровый двигатель рено дастер. Его система газораспределения состоит из:

  • зубчатого шкива коленвала и ремня ГРМ;
  • натяжного с обводным роликом ГРМ;
  • шкивов распределительного вала выпускных клапанов и насоса охлаждающей жидкости;
  • системы исполнения для чередования стадий газораспределения.

Причинами для смены ремня ГРМ способно служить отсутствие установочных отметок, присутствие на его поверхности трещин, складок, следов подгорания. Перед заменой ремня, следует надежно зафиксировать коленвал и распредвал по отношению к друг другу. Чтобы заблокировать коленвал на блоке цилиндров фигурирует технологическое отверстие, в которое следует вкрутить стопорный болт. Что касается временного закрепления в неподвижном состоянии распредвалов на диаметральной стороне клапанной крышки, то заглянув под две технологические заглушки, можно лицезреть конечности распредвалов, оснащенные специальными прорезями, в которые необходимо просунуть общую пластину, блокирующую их нежелательное проворачивание. Чтобы расслабить и усилить натяжку ремня ГРМ потребуется граник.

Меняем сами

На специализированных сервисах тех. обслуживания для замены ремня ГРМ используются спец. инструменты и оборудование. Оно необходимо чтобы в нужном положении установить валы. Но не так все безвыходно как может показаться, замена ремня на Рено Дастер может быть выполнена и своими руками с помощью обычных инструментов. Нужно просто внимательно ознакомиться с рекомендуемым нами материалом и посмотреть видео.

Этапы

  1. Откручиваем болты и гайки, закрепляющие крышку, находящуюся сверху.
  2. На следующем этапе потребуется помощь напарника, который должен, поставить авто Рено Дастер на ручник, включить высшую скорость и выжать тормоз. Это требуется для того, чтобы коленчатый вал не проворачивался.
  3. Болт, на котором крепится шкив, нужно выкрутить.
  4. Пытаемся сорвать с места болт шкива, если все-таки это не выходит из-за того, что вал проворачивается, стопорим следующим образом.
  5. После откручивания болта, извлекаем пистон, закрепляющий жгуты и убираем в сторону.
  6. В окошко картера вставляется отвертка меж зубчиками маховика.
  7. Болт, с помощью которого закреплен шкив привода добавочных систем, требуется выкрутить и извлечь с шайбой.
  8. Убираем крышку, находящуюся внизу, предварительно выкрутив болты.
  9. Выставляем валы в ВМТ.
  10. Для возможности вращения коленвала требуется вывинтить болт закрепляющий шкив, предварительно поставив меж болтом и торцом вала какую-нибудь втулочку или же несколько шайб.
  11. Вытаскиваем заглушки распредвалов и крутим коленвал по часовой стрелке, покуда пазы на торцах распредвалов не станут в горизонтальное положение.
  12. Выкручиваем резьбовую пробку.
  13. В отверстие вставляется металлический стержень, диаметр которого восемь миллиметров, а длина около семи сантиметров.
  14. Когда коленвал выставлен в положение ВМТ поршней 1 и 4 цилиндра стержень войдет в паз на щеке коленвала и застопорит его.
  15. Паз 1 на его носке в этом случае станет меж ребрами 2 крышки БЦ.
  16. В пазы распредвалов вставляем устройство фиксирующее их.
  17. Далее требуется провести ослабление гайки ролика натяжки.
  18. Для ослабления натяжки ремня ГРМ шестигранным ключом прокручиваем ролик против хода часовой стрелки.
  19. Стягиваем ремень.
  20. В случае необходимости меняем ролик. Для сего выкручиваем болт, которым он закреплен.
  21. Снимаем втулку и ролик.
  22. Ставим новый и закрепляем болтом.

    Новый ремень

  23. Новый ремень ГРМ ставим так, чтобы стрелочки на нем совпадали с направлением его движения.
  24. Проводим регулировку натяжки.
  25. Извлекаем блокирующий стержень. Убираем устройство, фиксирующее распредвалы Рено Дастер.
  26. Поворачиваем коленвал на 2 оборота по стрелке часов, пока пазы на торцах распредвалов не станут в нужное положение.
  27. Проводим проверку фаз и натяжку ремня ГРМ, в случае необходимости работу по регулировке нужно выполнить повторно.
  28. Ставим на место пробку.
  29. Заглушки распредвалов Рено Дастер ставим на место.
  30. Ставим оставшиеся детали на свои места.


Верхняя крышка


Вставляем отвертку


Болт который нужно выкрутить


Нижняя крышка


Резьбовая пробка


В это отверстие нужно вставить стержень


Правильное положение шкива


Прокручивание ролика


Старый ремень


Снятый ролик На этом замена ремня ГРМ автомобиля Рено Дастер завершена. Научившись проводить ее самостоятельно, вы сэкономите несколько тысяч рублей. Обязательно посмотрите видео, чтобы лучше понять все тонкости этого процесса. Если у вас отсутствует опыт в подобных работах, то нелишним будет пригласить более опытного напарника. В любом случае самому справиться будет выполнить затруднительно.

Меняем сами

Необходимо увидеть, что на шкивах силовой установки объемом 2 литра на Рено Duster отсутствуют какие-либо метки, помогающие верно выставить фазы рассредотачивания газов.

На специализированных сервисах тех. обслуживания для подмены ремня ГРМ употребляются спец. инструменты и оборудование. Оно нужно чтобы в подходящем положении установить валы. Но не так все безнадежно как может показаться, подмена ремня на Рено Duster может быть выполнена и своими руками при помощи обыденных инструментов. Необходимо просто пристально Ознакомиться с рекомендуемым нами материалом и поглядеть видео.

этапы

  • Откручиваем болты и гайки, закрепляющие крышку, находящуюся сверху.
  • На последующем шаге будет нужно помощь напарника, який должен поставит авто Рено Duster на ручник, включить высшую скорость и выдавить тормоз. Это требуется для того, чтобы коленчатый вал НЕ проворачивался.
  • Болт, на котором крепится шкив, необходимо Выкрут.
  • Пытаемся сорвать с места болт шкива, если все-же Это не выходит из-за того, что вал проворачивается, стопор последующим образом.
  • После откручивания болта, Извлекая пистон, закрепляюще жгуты и убираем в сторону.
  • В окошко картера вставляется отвертка границ зубцами маховика.
  • Болт, при помощи которого закреплен шкив привода дополнительных систем, требуется Выкрут и извлечь с шайбой.
  • Убираем крышку, находящуюся понизу, за ранее выкрутив болты.
  • Выставляем валы в ВМТ.
  • Для способности вращения коленвала требуется вывинтить болт закрепляюще шкив, за ранее поставил границ болтом и торцом вала какую-нибудь втулочки либо же несколько шайб.
  • Вытаскиваем заглушки распредвалов и крутым коленвал по часовой стрелке, покуда пазы на торцах распредвалов НЕ станут в горизонтальное положение.
  • Выкручиваем резьбовую пробку.
  • В отверстие вставляется железный стержень, поперечник которого восемь мм, а длина около 7 см.
  • Когда коленвал выставлен в положение ВМТ поршней 1 и 4 цилиндра стержень войдет в паз на щеке коленвала и застопорить его.
  • Паз 1 в его носке в данном случае станет границ ребрами 2 крышки БЦ.
  • В пазы распредвалов вставляем устройство фиксирующему их.
  • Дальше требуется провести ослабление гайки ролика натяжки.
  • Для ослабления натяжки ремня ГРМ шестигранным ключом прокручиваем ролик против хода часовой стрелки.
  • Стягиваем ремень.
  • В случае необходимости меняем ролик. Для этого выкручиваем болт, Которым он закреплен.
  • Снимаем втулку и ролик.
  • Ставим новый и Закрепляя болтом.

Новый ремень

Новый ремень ГРМ ставим так, чтобы стрелочки на нем совпадали с направлением его движения.
Проводим регулировку натяжения.
Извлекая блокирующих стержень. Убираем устройство, фиксирующему распредвалы Рено Duster.
Поворачиваем коленвал на 2 оборота по стрелке часов, пока пазы на торцах распредвалов НЕ станут в необходимое положение.
Проводим проверку фаз и натяжку ремня ГРМ, в случае необходимости работу по регулировке необходимо выполнить повторно.
Ставим на место пробку.
Заглушки распредвалов Рено Duster ставим на место.
Ставим оставшиеся детали на свои места.

На этом подмена ремня ГРМ автомобиля Рено Duster завершена. Научившись проводит ее без помощи других, вы сберечь несколько тыщ рублей. Непременно поглядите видео, чтобы лучше осознать все тонкости этого процесса. Если у вас отсутствует опыт в схожих работах, то нелишним будет пригласить более опытнейшего напарника. В любом случае самому управится будет выполнить проблемно.

https://avtozam.com/рено/duster/zamena-remnya-grm-samostoyatelno/

https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-na-reno-daster-1-5-dizel.html https://vvs-motors.ru/raznoe/zamena-remnya-grm-reno-na-dizelnom-daster.html https://avtozam.com/рено/duster/zamena-remnya-grm-samostoyatelno/

Метки

Как мы упоминали выше, на двухлитровых моторах «Дастера» отсутствуют установочные метки на шкивах. Это значительно усложняет монтаж приводного ремня. Чтобы процедура прошла успешно, эти метки приходится делать самостоятельно. Как это осуществить? Нужно ориентироваться на положение ромбов (знаков «Рено»). Одновременно следует зафиксировать поршень в верхней мертвой точке. Далее красной или белой краской наносим метки, которые определяют взаимное место нахождения шкивов распредвала. Также следует нанести метки на маховике. Для этого пробираемся в окно картера сцепления и ставим там обозначение. Вместо краски можно использовать маркер

Чем ярче его цвет, тем проще будет нам ориентироваться в дальнейшем.Обратите внимание: данную процедуру нужно делать еще до изъятия старого ремня. Иначе выставить метки с нуля будет очень трудно

Детали ГРМ перестают быть связанными между собой и могут сместиться на небольшой угол. Поэтому сперва делаем метки, а затем снимаем старый и устанавливаем новый ремень, не проворачивая коленчатый вал. А чтобы убедиться в точности совпадения меток, следует прокрутить вручную данный вал на 110 градусов.

Когда пора менять?

Срок эксплуатации комплектов ГРМ на Дастере составляет 4 года либо 60 тысяч километров. Однако в реальных условиях процедуру проводят чаще. Это объясняется тем, что автомобиль подвергается внешнему воздействию, вследствие чего детали конструкции быстрее изнашиваются.

Система, в работе которой принимает участие этот элемент, состоит из множества компонентов:

  • 1-2 распределительных вала;
  • клапаны впуска и выпуска;
  • привод валов и других.

Работу системы обеспечивает либо ремень ГРМ, либо цепь. Последняя более надежная, так как изготавливается из металла. Эксплуатационный ресурс цепи на Дастер составляет 300 тысяч километров. Основной недостаток цепи заключается в том, что для установки этого элемента используется специальный натяжитель, который необходимо заменять через 100 тысяч километров пробега.

Более того, данный показатель при активной эксплуатации Рено Дастер может уменьшиться. Если возникли проблемы с работой натяжителя, либо под действием определенных факторов цепь растянулась, то звездочки на ней могут перескочить на несколько зубьев. Из-за этого мотор функционирует некорректно, что приводит к выходу из строя силовой установки.

Зубчатый ремень, применяемый на Дастер, является менее надежным в сравнении с цепью. Определить эксплуатационный ресурс этого элемента достаточно сложно. Однако ремень ГРМ обходится значительно дешевле цепи. Кроме того, первый проще устанавливать. Обрыв ремня ГРМ или иные проблемы вызывают загибание (западание) клапанов.

Делаем сами

  • Демонтируем верхнюю крышку. Для этого придется отвернуть несколько гаек и болтов.
  • На данный момент необходимо позвать ассистента. Он должен поставить авто на ручник и выдавить тормоз на высочайшей скорости. Это необходимо для фиксации коленвала. Проворачиваться после чего Он не будет.
  • Выворачиваем болт, Которым крепится шкив. Может быть, что сделать это будет тяжело, потому что он спрессовался.
  • Сейчас снимаем пистон, а жгуты убираем в сторону.
  • Берем отвертку с плоским наконечником и вставляем ее меж зубцами маховика. Сделать это можно через окно картера.

Выкручиваем болт шкива дополнительных агрегатов. Снимаем его вкупе с шайбой.

Сейчас демонтируем верхний кожух, выкрутив для этого несколько болтов. 8. Валы выставляем в положение мертвой точки. 9. Выкручиваем болт шкива коленвала. Для этого поначалу необходимо меж торцом и болтом чего-нибудть воткнуть. Для этой цели полностью могут подойти несколько шайб. Подойдет и маленькая втулка. 10. Из распредвалов следует Выкрутить заглушки. Коленвал крутым на право. Делать это необходимо, пока пазы ни встанут горизонтально. 11. Выкручивается резьбовая пробка.

В образовавшееся отверстие вставляем железный штырь.

Когда коленвал находится в положении мертвой точки, стержень точно войдет в паз, расположенны на коленвале и застопорить его. 14. Сейчас берем устройство для блокировки распредвалов и используем его по предназначению. Если подобного устройства имеется, то застопорите распредвалы можно с помощью обыкновенной монтировки. 15. ослабляет натяжной ролик. 16. Натяжной ролик с помощью шестигранника проворачиваем на лево. 17. Сейчас приступаем к стягиванию ремня с роликов.

Направьте внимание на состояние натяжного ролика. Он тоже является расходными материалом и временами изнашивается

Если признаки износа находятся, его лучше поменять, чтоб не заниматься разборкой всего узла только из-за подмены ролика. Сальники распредвалов тоже изменяются на новые.

Во время установки нового расходники следует уделять свое внимание на направление стрелок на ремне. Они Должны указывать направление движения

Ремень будет работать и если установить его в оборотном направлении, но в данном случае зубцы очень стремительно износятся. 20 Потом производим натяжку нового ремня. Натяжка должна быть достаточной. Провисания допускать не следует, да и перетягивать ремень тоже не следует. 21. Стержень, которые мы использовал для фиксации коленчатых валов, вынимается. Также следует извлечь и фиксатор распредвалов. 22. Сейчас коленвал нужно пару раз прокрутить на право. Делается это, пока пазы ни воспримут правильное положение. 23. Проверяем фазы и натяжение Ременной передачи. Если что-то вас не будет устраивать, всю функцию придется повторить. НЕ ленитесь делать это, потому что некорректная установка может послужит сползанию ремня либо даже его обрыву. 24. возвращаю пробку и заглушки на свое место.

На этом функцию подмены ремня можно считать законченной. Вы Не только лишь сберечь средства, если проведете ее без помощи других, вы еще получите очень неплохой опыт.

Замена ремня ГРМ на Рено Дастер 1.5 дизель

Проверить двигатель на наличие повреждений

ВНИМАНИЕ: Этот движок был идентифицировано как движок помех, в каком Более возможно возникнет возможность повреждения клапана поршень в случае отказа ремня ГРМ.Перед снятием головки (головок) цилиндров нужно выполнить проверку компрессии всех цилиндров. READ 2021 Renault Zoe прибывает в Великобританию с дополнительными…

READ 2021 Renault Zoe прибывает в Великобританию с дополнительными…

Особые меры предосторожности

  • Отсоединить провод массы аккумуляторной батареи.
  • НЕ поворачивайте коленчатый либо распределительный вал при снято ремне ГРМ.
  • Снимите свечки зажигания, чтобы облегчить вращение мотора.
  • Проверните движок в обыкновенном направлении вращения (если не обозначено другое).
  • НЕ проворачивайте движок через распределительный вал либо другие звездочки.
  • Соблюдайте все моменты затяжки.

Как поменять ремень ГРМ на Рено Twingo 2 1.2 16V 2007-

Замена ремня ГРМ на Renault Duster 2.0

В первую очередь нужно выставить валы так, чтобы первый поршень оказался в положении верхней мертвой точки. Для этого на шестернях есть отметки, которые соответствуют аналогичных на внутренней части корпуса ГРМ. Проворачиваем коленвал до тех пор, пока они не совпадут.

Если одной или нескольких отметок нет, нужно самостоятельно определить положение ВМТ первого цилиндра. Для этого снимаем катушку зажигания и выкручиваем свечу. С помощью чего-либо тонкого и длинного, например отвертки или болта, нащупываем через отверстие поршень. Далее прокручиваем коленчатый вал до тех пор, пока поршень не окажется в верхнем положении. Самостоятельно наносим метки на шестерни и корпус ГРМ — они пригодятся при последующем обслуживании автомобиля.

Когда метки выставлены, необходимо зафиксировать коленчатый вал. Для этого есть технологическое отверстие возле корпуса воздушного фильтра. Чтобы удобнее было работать, корпус можно снять, предварительно отсоединив от него патрубки и электронику. Выкручиваем заглушку, в которую необходимо вставить фиксатор, в качестве которого можно использовать болт с соответствующим шагом резьбы длиной не менее 80 мм. Он упрется в специальную пластину на валу и предотвратит его прокручивание.

Теперь настала очередь ремня. Чтобы снять старый ремень нужно ослабить натяжной ролик (см. рис. 2). Если не получится отвести его, можно снять полностью. Обычно на новом ремне есть стрелки, указывающие направление вращения и метки, соответствующие таким же на шестернях валов. Если таковых нет — перенесите их со старого на новый. Если есть — строго соблюдайте за их совмещением с отметками на шкивах.

рис. 2

Удобнее всего одевать ремень на распредвалы, а далее — на помпу, и обводной ролик. В последнюю очередь обведите ремень ГРМ вокруг распредвала и натяжного ролика. Если ролик снимали или решили поставить новый — зафиксируйте его в натянутом состоянии, чтобы было больше места для операций с ремнем. Когда ремень и ролик установлены, отпустите пружину последнего.

Нормальным натяжение ремня ГРМ считается, если его нельзя провернуть вокруг своей оси более чем на четверть полного оборота. Также он не должен отклоняться более чем на 1-2 см в промежутке между роликом и распределительным валом.

После того как ремень установлен и вы проверили совпадение всех меток, можно разблокировать коленчатый вал. Выкручиваем болт и ставим на место заглушку, устанавливаем корпус воздушного фильтра и все, что к нему было присоединено.

Метки

Добиться эффективной работы двигателя внутреннего сгорания можно в том случае, когда будут правильно установлены фазы газораспределительного механизма. Поэтому в самом начале работ поршень первого цилиндра устанавливают в положение верхней мёртвой точки.

. В блоке цилиндров имеется технологическое отверстие, закрытое пробкой. Её выворачивают головкой «Е14», а в отверстие вворачивают стопор. В качестве такого можно использовать болт с резьбой М10. Длина резьбовой части должна быть 75 мм.

Этот болт вворачивают до упора в площадку коленвала.

Далее следует застопорить от поворачивания распредвалы. Для этого в задней части головки имеются резиновые заглушки. Перед их снятием демонтируют корпус воздушного фильтра. Заглушки протыкают отвёрткой, извлекают их из посадочного места.

В открывшиеся отверстия будут видны торцы распредвалов, в которых имеется продольные прорези. Они должны располагаться строго горизонтально. Для фиксации распредвалов в таком положении нужна пластина, которую вставляют в прорези.

После проведения указанных операций можно снимать изношенные детали привода ГРМ, затем устанавливать новые запчасти.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *