Nissan almera g15 2016
Содержание:
- Комплектации Nissan Almera
- Nissan Almera двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
- Технические характеристики Альмера G15
- Где собирают для России Nissan Almera
- Almera N16 (2000-2006) Бензиновая линейка
- Технические характеристики
- Преимущества и недостатки
- Технические характеристики Альмера Н16
- Особенности российской сборки
- Виды оцинковки
- Салон и оснащение
- Популярность модели
- Комплектации цены и прочие тонкости продаж Ниссан Альмера
- Предыстория
- Немножечко истории
- Внешний вид и внутреннее пространство
Комплектации Nissan Almera
На российском рынке Ниссан Альмера представлен в трёх версиях.
Welcome
Базовая Альмера — машина не пустая, но в ней нет многого из того, что есть в современных иномарках. Например, сиденье не регулируется по высоте, а кондиционер недоступен даже за отдельную плату. Но цена Ниссан Альмера в этой комплектации существенно ниже конкурентов. Из оснащения можно отметить: бортовой компьютер, две подушки безопасности, гидроусилитель руля, передние электростеклоподъёмники, иммобилайзер, регулировка руля по высоте, стальная защита картера, аудиосистема.
Самая дешёвая версия Nissan Almera оценивается в 429 000 рублей.
Comfort
Ниссан Альмера в средней комплектации является уже конкурентоспособным: за эту же цену можно подобрать популярных у нас корейцев или седан Фольксваген Поло. Среди опций появляется подогрев сидений и зеркал, электропривод, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары, а также кондиционер и легкосплавные диски.
Nissan Almera Comfort обойдётся в сумму от 453 до 479 тысяч рублей.
Tekna
По сегодняшним меркам автомобиль не самый навороченный, но недорогой. Можно докупить автомат и фирменную навигационную систему. Кроме оснащения, предусмотренного для версии Comfort, присутствуют задние стеклоподъёмники, аудиосистема с линейным входом для внешних проигрывателей, Bluetooth и четыре динамика, кожаная отделка руля, литые колёсные диски.
Топ-версия Tekna потребует уже 553–556 тысяч рублей.
Компоновка двигателя у Nissan Almera
Завершая обзор Ниссан Альмера, можно вывести резюме: машина привлекает своей приспособленностью к российским дорогам. Единственное, что не отличается совершенством — экономичный салон. По сравнению с конкурентами Nissan Almera нельзя назвать ни дорогим, ни дешёвым — цены стандартны на автомобили бюджетного класса для нашей страны. Но у «японца» есть дешёвая базовая версия с минимальным оснащением, что является плюсом для покупателей, ограниченных в средствах.
Nissan Almera двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (1995-2000)
Бензиновые:
- 1,4, 75 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 8/5,2 л на 100 км
- 1,4, 87 л. с., механика, передний, 12,6 сек до 100 км/час, 9,2/5,8 л на 100 км
- 1,6, 90 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 8.6/5,5 л на 100 м
- 1,6, 90 л. с., автомат, передний
- 1,6, 99 л. с., автомат/механика, 11 сек до 100 км/час, 9,5/5,7 л на 100 км
Дизельные:
2,0, 76 л. с., механика, передний, 16,8 сек до 100 км/час, 7,8/5,1 л на 100 км
Поколение 2 N16 (2000-2003)
Бензиновые:
- 1,5, 90 л. с., механика, передний, 13,8 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
- 1,8, 114 л. с., механика, передний, 11,1 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
- 1,8, 114 л. с., автомат, передний, 11.3 сек до 100 км/час
Дизельные:
2,2, 110 л. с., механика, передний, 12,3 сек до 100 км/час, 8/4,7 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 N16 (2003-2006)
Бензиновые:
- 1,5, 98 л. с., механика, передний, 13,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
- 1,8, 116 л. с., механика, передний, 10,8 сек до 100 км/час, 10,4/6 л на 100 км
- 1,8, 116 л. с., автомат, передний, 11,2 сек до 100 км/час
Дизельные:
- 1,5, 82 л. с., механика, передний, 14,5 сек до 100 км/час, 6/4,1 л на 100 км
- 2,2, 112 л. с., механика, передний, 11,4 сек до 100 км/час, 8/4,7 л на 100 км
- 2,2, 136 л. с., механика, передний, 9,2 сек до 100 км/час, 7,9/4,8 л на 100 км
Поколение 3 G15 (2012-н.в.)
Бензиновые:
- 1,6, 102 л. с., механика, передний, 10,9 сек до 100 км/час, 9,5/5,8 л на 100 км
- 1,6, 102 л. с., автомат, передний, 12,7 сек до 100 км/час, 11,9/6,5 л на 100 км
Технические характеристики Альмера G15
Габариты
Ниссан Альмера последнего поколения длиннее соплатформенного Логана, но ниже и уже. Клиренс больше у модели Nissan. Основные размеры Almera:
- длина, высота, ширина (см) – 456.6, 169.5, 152.2;
- клиренс (см) – 16;
- колесная база (см) – 270;
- минимальный радиус разворота (м) – 5.4;
- объем багажника (л) – 500;
- объем топливного бака (л) -50;
Масса автомобиля в зависимости от комплектации около 1200 кг.
Двигатель и коробки передач
Мотор у Альмера последнего поколения может быть только один – бензиновый, четырех цилиндровый, 16-и клапанный, ременной K4M. На обозреваемый автомобиль устанавливался двигатель без регулировки фаз газораспределения (102 л.с.), с регулирующимися фазами силовая установка чуть мощнее (115 л.с.). K4M оснащен гидрокомпенсаторами, что освобождает от необходимости регулировать клапана, и делает работу двигателя более тихой. Ресурс силовой установки 300 – 400 тыс.км.
Основные характеристики двигателя Ниссан Альмера 1.6 K4M:
- мощность (л.с.) – 102;
- крутящий момент Н/м – 145;
- степень сжатия – 9.8;
- экологический класс – Евро-4;
- расход топлива с МКПП (город, трасса, смешанный) – 9.5, 5.8, 7.2, с АКПП – 11.9, 6.5, 8.5.
Almera G15 можно было купить с 5-и ступенчатой механической коробкой передач (JH3) или 4-х диапазонной автоматической трансмиссией (DP2). Механика надежна, а вот АКПП может понадобиться ремонт уже к 100 тыс.
Время разгона до 100 км/ч на механике 10.9 секунды и максимальная скорость 185 км/ч. С автоматической коробкой передач Альмера набирает первую сотню за 12.7 и разгоняется до 175 км/ч.
Ходовая часть
Подвеска Ниссан Альмера типичная для не дорогих седанов. Спереди независимая типа МакФерсон, сзади торсионная балка.
Ходовая у Nissan Almera G15 мягкая, комфортная отлично подходящая для плохих дорог. На хорошей может досаждать лишней раскачкой и валкостью.
Диски в большинстве комплектаций штампованные, алюминиевые доступны в варианте Tekna. Размер колес 185/65 R15 вне зависимости от оснащения. Тормоза также одинаковы для всех комплектаций: спереди дисковые вентилируемые, сзади барабанного типа.
Безопасность
Во всех комплектациях одни и те же системы безопасности: две подушки, для водителя и переднего пассажира, последняя с функцией деактивации, антиблокировочная система (ABS) и распределение тормозного усилия (EBD). О трехточечном ремне безопасности с фиксатором в XXI веке упоминать излишне.
Где собирают для России Nissan Almera
С 2012 года Nissan Almera собирают на заводе в Тольятти. Такое решение компании вызвало целую гору негодования у потенциальных покупателей. И поэтому популярность модели в тот год несколько упала.
Производство АвтоВАЗа налажено просто отлично. На заводе существует целый цикл по производству деталей к Ниссан Альмера и гоночный трек для тестирования собранных моделей. Тем более что машина не полностью производится на нашем заводе. Она собирается из зарубежных деталей, присланных из Великобритании. Поэтому, наша сборка не особо отличается от зарубежной. В некоторых аспектах наши инженеры даже превосходят англичан. Ведь они придают автомобилю таких характеристик, которые способны сделать машину долговечной после езды по нашим дорогам.
Раньше автомобиль собирался на самсунговском заводе в Южной Корее. На такое производство никаких нареканий не поступало. Но, к сожалению, корейские Nissan Almera прекратили выпускать еще в 2013 году. Это произошло в связи с целым рядом причин. Одной из них стала дорогая транспортировка деталей и высокая стоимость работ.
А вообще, не стоит обращать внимание на то, кто собирает автомобиль. Ведь от этого он не теряет свои технические характеристики, и остается такой – же высокотехнологичной моделью
Где собирают Ниссан Альмера
3 Проголосовало 2
Almera N16 (2000-2006) Бензиновая линейка
- 1,5 л. (90/98 л.с.);
- 1,8 л. (114/116 л.с.).
Прежние надёжные агрегаты заменили более мощные. Не то чтобы они доставляют уж очень много хлопот, однако фанаты модели часто отмечали, что надёжность заметно упала по сравнению с предыдущим поколением. Скорей всего это следствие повышения уровня технологичности, который сопровождается усложнением конструкции. Так, после модернизации, двигатели получили новую систему с изменением фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System).
Для младшего мотора характерны проблемы с растяжением цепи ГРМ. Это выражается в провалах тяги, тяжелом запуске, «плавающем» холостом ходе. Избавиться от проблемы возможно заменой растянутой цепи. Также иногда проявляет себя проблема запуска не с первого раза. Чаще всего это свидетельствует о грязи в дроссельной заслонке или загрязнённости сетки бензонасоса. В крайних случаях может понадобится замена бензонасоса. Подёргивания на низких оборотах лечатся обновлением прошивки.
Более объёмный 1,8-литровый агрегат имеет свойство высокого расхода масла. Нередки случаи расхода 1 л. на 100 км, бывает что и того больше. Это происходит из-за низкого качества поршневых колец. В случае повышения расхода до 0,5 л. на 100 км и выше рекомендуется обращаться в сервис для проведения ремонта. Стоит быть готовым, что процедура будет достаточно дорогостоящей.
Цепь ГРМ также не отличается долговечностью. Уже после 150 тыс. км могут появиться характерные симптомы, после чего необходимо будет думать о её замене. Неприятностей может доставить потеря герметичности прокладки клапана холостого хода. Типичными неисправностями также являются выход из строя расходомера, датчика положения коленвала и лямбда-зонда.
Несмотря на имеющиеся проблемные места, двигатели в целом имеют приличный ресурс. При качественном обслуживании, до капремонта спокойно выхаживают до 250-300 тыс. км.
Дизельные агрегаты
- 1,5 л. DCi (82 л.с.);
- 2,2 л. Di (110 л.с.);
- 2,2 л. DCi (112/136 л.с.).
Ниссановский дизель объёмом 2,2 л. и мощностью 110 л.с. зарекомендовал себя с положительной стороны. Мотор в целом надёжен, а основной его проблемой является ТНВД, который редко доживает до 200 тыс. км.
Серия DCi создавалась в кооперации с Renault, после объединения в один концерн. Турбодизель получил систему впрыска Common Rail и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Это улучшило его эксплуатационные показатели, однако значительно повысило стоимость возможного ремонта. Из недостатков – чувствительность к качеству топлива. От этого напрямую зависит срок службы форсунок.
Устанавливался на модель и 1,5-литровый дизель разработки Renault. Этот двигатель подойдёт ценителям экономичного передвижения. Он отличается сверхнизким расходом топлива. Также очень чувствителен к качеству потребляемого топлива. Уже к 100-150 тыс. км велика вероятность, что форсунки потребуют замены. Ремонт или восстановление производителем не предусмотрены. Турбокомпрессор ходит в среднем до 150-200 тыс. км. Нередки случаи выхода из строя топливного насоса, а также проворот вкладышей. При всём этом двигатель заслужил положительную репутацию: большинство владельцев им довольны.
Технические характеристики
Ниссан Альмера 2013 будет оснащен прочной передней подвеской МакФерсон и задней полузависимой балкой, что позволит перемещаться по российским дорогам с уверенностью и комфортом. Автомобиль имеет чувствительный гидроусилитель руля, что обеспечивает легкость управления.
Снаряженная масса составляет 1224 кг, дорожный просвет — 16 см, как и у ряда представителей данного класса, однако в случае полной допустимой нагрузки клиренс Альмеры уменьшается лишь на 1,5 см, что является несомненным преимуществом.
Днище седана имеет заводскую металлическую защиту: под «железом» скрыт моторный отсек, топливные магистрали, также тормозные трубки.
Мотор на Альмере установлен от Логана – его объем составляет 1,6 литров, мощность — 102 л.с. Трансмиссия также аналогична Логану. Динамика разгона на среднем уровне — 13 с. до сотни, 175 км/ч. Средний расход топлива в городском режиме составляет 11,9 литров на 100 км, на трассе – 6,5 литров на сотню.
Передние тормоза – дисковые вентилируемые, сзади установлены барабаны.
Следует отметить хороший уровень звукового комфорта: моторный отсек хорошо изолирован, шум двигателя не досаждает даже при высоких оборотах.
Преимущества и недостатки
Этот автомобиль обладает большим количеством преимуществ, к которым можно причислить следующее:
- высокая маневренность, благодаря которой водитель сможет плавно передвигаться в плотном потоке городского транспорта;
- достойный уровень комфорта (в машине есть все необходимое для комфортного управления);
- наличие стандартной противоугонной системы, которая управляется посредством пульта Д/У;
- вместительный салон способен разместить водителя и четырех пассажиров, головы которых не будут упираться в потолок, и им не придется поджимать колени, так как внизу достаточно места для ног;
- экономичный расход топлива;
- приемлемая стоимость;
- автоматическая и механическая коробка переключения скоростных режимов;
- просторный салон;
- объемное багажное отделение;
- устойчивость на любом дорожном покрытии и т. д.
К недостаткам Ниссана можно отнести не очень большие колеса, бюджетный вариант отделки салона, и отсутствие возможности осуществлять регулировку рулевого колеса по вылету.
Сегодня многие российские граждане являются поклонниками торговой марки Ниссан. Всемирно-известный автогигант предложил именно для отечественной потребительской аудитории свое детище «Альмера». Автомобиль доступен в трех вариантах комплектации, каждая из которых имеет свои достоинства и недостатки. Водителям и пассажирам обеспечивается высокий уровень безопасности и вполне приличная комфортность.
Технические характеристики Альмера Н16
Автомобиль С класса от Ниссан был доступен в трех кузовах: седан, 3-х и 5-и дверный хэтчбек. Официально продавались в России только бензиновые моторы.
В Европе продавались только хэтчбеки.
Габариты
Размеры кузова рестайлинговой Альмеры немного, но отличаются от автомобилей до обновления. Разница в пределах 1 см, поэтому укажем габариты только кузовов 2000 – 2003 годов.
Седан Ниссан Альмера Н16 до обновления:
- габариты кузова (длина, ширина, высота в см) – 442.5 x 169.5 x 144.5;
- колесная база – 2535;
- радиус разворота – 5.2 метра;
- вес – примерно 1100 — 1200 кг (зависит от комплектации);
- объем бака – 60 л;
- вместительность багажника – 460 л;
- аэродинамическое сопротивление (cW) – 0,35.
Хэтчбек с 5 дверьми не отличается от седана по колесной базе, радиусу разворота, объему топливного бака:
- размеры кузова в см – 418.4 x 170.6 x 144.2;
- объем багажника – 355 литров;
- cW – 0.34.
Хэтчбек с 3 дверьми идентичен по характеристикам 5 дверному (данные https://www.drom.ru).
Двигатели и коробки передач
Основные характеристики двигателей Ниссан Альмера Н16 представлены в этом пункте. (Все силовые установки 4-х цилиндровые).
Бензиновый мотор Ниссан 1.5 QG15DE:
- мощность л/с (рестайлинг) – 90 (98);
- крутящий момент Н/м – 128 при 2800 об. в минуту (136 при 4000);
- топливо – бензин АИ-95;
- степень сжатия – 9.9;
- экологический класс – Евро-3.
Двигатель 1.8 бензин QG18DE:
- мощность л/с (рестайлинг) – 114 (116);
- крутящий момент Н/м – 158 при 2800 об. в мин. (163 при 4000);
- топливо – АИ-95;
- степень сжатия — 9.5;
- класс экологичности – Евро-3.
2.2 дизель YD22DDT:
- мощность л/с (рестайлинг) – 110 (112);
- крутящий момент Н/м – 230 при 2000 об. в мин. (248);
- топливо дизельное;
- нагнетатель – турбина;
- степень сжатия – 16.7;
- экологичность – Евро-3.
Коробок передач было 2: 5МКПП и 4АКПП. Автомат был доступен только в паре с 1.8 QG18DE. Механическая коробка могла быть установлена с любым из моторов.
Расход топлива Ниссан Альмера Н16 с двигателем 1.5 QG15DE и 5МКПП вне зависимости от типа кузова равен (л/на 100 км) 8.6 в городе, 5.5 на трассе и 6.6 в смешанном режиме.
Потребление бензина большим мотором 1.8 QG18DE немного отличается в зависимости от коробки передач. С автоматом: 10.6 в городе, 6.2 за городом, 7.8 смешанный. С механикой: 10.4, 6, 7.6.
Ходовая часть
Обновленный седан Схема подвески Альмеры Н16 не изменилась по сравнению с предыдущим поколением. Спереди независимая типа МакФерсон, сзади полузависимая с торсионной балкой. Но справедливости ради стоит сказать, что над ходовой хорошо поработали Almera N16 управляется лучше, чем N15. На автомобилях с двигателем 1.8 QG18DE передние тормоза дисковые вентилируемые, задние дисковые. А на машинах с мотором 1.5 QG15DE задние тормозные механизмы могут быть барабанного типа.
Размер колес Ниссан Альмера Н16 185/65R15.
Безопасность
Начиная с базовой комплектации Альмера Н16, есть две подушки безопасности водительская и пассажирская. Еще в дорогих комплектациях присутствует боковая подушка. Крепление ISOFIX доступно во всех вариантах оснащения.
3-х дверный хэтчбек после обновления
Также во всех Almera N16 есть антиблокировочная (ABS) и помогающая при аварийном торможении (BAS) системы. Электронный контроль устойчивости (ESP) доступен не во всех комплектациях.
Особенности российской сборки
Стоит отметить, что качество сборки Ниссан Альмера в России лучше, чем в британской сборке, в Сандерленде. Хотя именно в Британии располагается офис. Который ответственен за принятие и внедрение новых дизайнерских решений для этой модели. Так что не стоит торопиться с выводами и судить по общим трендам, характерным для России, о качестве конкретного автомобиля.
На завод, где производят машину, не так давно приезжал Карлос Гон, президент альянса Renault-Nissan. Он положительно отзывался о качестве продукции и организации работы АвтоВАЗа
Также он отметил, насколько важно сотрудничество с этим предприятием России. Как оно позитивно сказывается на прибыли Рено-Ниссан
Такого бы не случилось, если бы предприятие не соответствовало ожиданиям альянса. Так что, скорее всего, Ниссан Альмера перестали собирать на заводе точно не из-за проблем с качеством.
В отличие от британской сборки и многих других, российская адаптирована для местных условий. Нет, автомобиль, конечно, кардинально не меняли, но специалистам АвтоВАЗ пришлось кое-что в ходовой части подстроить под местные особенности. Речь о не всегда ровном и качественном дорожном покрытии.
Других отличий от зарубежных у сборки в России не было. Так что АвтоВАЗ – завод, где собирается полноценный Ниссан Альмера, ничем не хуже вариантов из Японии, Британии или множества других стран, где располагаются производственные мощности альянса Рено-Ниссан.
Виды оцинковки
При оцинковывании используются такие методы, как холодный, гальванический, «цинкрометаллический» и горячий.
Наименее надежным средством защиты от коррозии является обработка холодным методом оцинковывания. На будущий автомобиль наносят покрытие, содержащее цинк. Спустя 10–11 лет эксплуатации транспортного средства в кузовных стыках и полостях видна хорошо развитая коррозия: достаточно «глубокие» следы ржавчины.
Хорошим вариантом будет приобретение машины, чей корпус был обработан с помощью гальванического оцинковывания. При данном методе оцинковывания транспортное средство, вернее его корпус, погружается в цинковый электролит под воздействием электричества. В итоге кузов оцинкован на 9–15 миллиметров, и первые проявления коррозии начнутся лишь после двенадцати лет эксплуатации автомобиля. При эффективности технологии она не сильно затратная, что делает машины, оцинкованные гальваническим способом, доступными широкому кругу автомобилистов.
Кроме вышеперечисленных методов различают такие виды оцинковки, как полная и частичная. Более эффективной является полная оцинковка. Кузов целиком обрабатывается цинком, в том числе и скрытые, труднодоступные участки. При частичной оцинковке обработке подвергаются узловые соединения, а также участки, наиболее близко расположенные к днищу автомобиля, пороги и нижние участки дверей.
Салон и оснащение
Отделка интерьера простая, кажется, что торпедо, воздуховоды, отделка дверей – единый кусок серого пластика. Немного выбиваются из грязно-серого ансамбля светлые вставки на картах дверей, обрамление воздуховодов, аккуратные вставки возле магнитолы. Качество материалов, после осмотра внешности, ниже ожидаемого. Полиуретановый руль простой и внешне и функционально. Кресла обтянуты серой тканью (кожаная отделка не предлагалась) регулировка одна и механическая.
Задние электрические стеклоподъемники есть только в дорогих комплектациях. На втором ряду места больше чем в соплатформенном Логане из-за немного растянутой колесной базы.
Популярность модели
Седаны «Ниссан-Альмера» являются одними из лучших автомобилей для ежедневного использования. Они относительно экономичны и их общего размера достаточно, чтобы легко маневрировать как по узким улицам, так и на не слишком узком внутреннем пространстве. Фактически они являются одними из самых продаваемых автомобилей — 34 % продаж среди малолитражных автомобилей.
Almera — это модель, которая не совсем новая. Это преемник верхней линейки Almera 1.5 VL AT. Дизайн Almera во многом подобен более ранней модели – «Сильфи». Он имеет ту же решетку, оснащен люминесцентными лампами sweptback, однако, они более яркие и изогнутые в новой модели. Он также украшен хромированными вставками на противотуманных фарах, решетке и дверных ручках, которые идеально соответствуют общему стилю автомобиля.
Элементы управления находятся в пределах досягаемости водителя — за исключением одного, который является электронным регулятором раскладных боковых зеркал. Лучше, если не нужно наклоняться вперед, когда понадобится настроить зеркала. Блок 2-DIN простого типа встроен в приборную панель и может легко подключаться к iPhone / iPod через USB. Тем не менее пользователям Android необходимо будет подключиться через вспомогательный порт. Bluetooth-совместимость недоступна в этой модели. Внутри Almera есть много места даже для крупных людей. А пассажиры, сидящие сзади, могут наслаждаться уютной поездкой с двумя вентиляционными отверстиями и независимым контролем.
Благодаря этим признакам и легендарному кондиционированию Nissan, можно смело сказать, что комфорт для водителя и пассажиров — лучшая характеристика «Ниссан-Альмера» — автомат, коробка которого работает автоматически.Кожаные сиденья изготовлены из качественного материала, и водитель может легко найти подходящее положение с помощью регулятора высоты и наклоняемого рулевого колеса.«Ниссан-Альмера-Классик» автомат оснащен мягкой подвеской, которая может преодолевать дефекты дороги. Это обеспечивает комфорт при передвижении.
Какой автомат «Ниссан-Альмера»? В основе автомобиля — 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 1,5 л, соединенный с автоматической коробкой передач с 4 скоростями. Автомобиль хорошо работает, нравится ли водителю неспешная или стремительная поездка. Двигатель реагирует, и оборот соответствует каждому нажатию на педаль акселератора. Он также способен легко вытащить автомобиль с четырьмя людьми на борту, на подъеме это тоже не проблема, даже с отсутствием помощи на старте.
Almera также обладает легким рулевым управлением, поэтому маневрировать на узких городских улицах легко и просто. Хотя, возможно, будет лучше, если рулевое управление станет немного тяжелее на шоссе. Тем не менее, автомобиль остается надежным даже на высоких скоростях. Almera предлагает впечатляющие показатели экономии топлива. Стоп-и-ходовые ситуации на EDSA со средней скоростью 15 км / ч дали 7.1 км / л, а световое движение со скоростью 60 км / ч регистрировалось 15,2 км / л. С другой стороны, трассы шоссе читают 21,3 км / л со средней скоростью 90 км / ч.
Для тех, кто ездит 3-4 часа в день, это один из менее дорогих в своем классе автомобилей. Тем не менее он имеет все необходимое свойства для комфортной и приятной езды — функции, достойные того, чтобы выбрать это транспортное средство для себя.
Новая Almera имеет более высокий профиль. Задняя часть нового варианта получает спортивный штрих к его дизайну. В целом, его дизайн не столь изящный, как у конкурентов, таких как Honda City и Mazda2 Sedan, или популярная Toyota Vios. Это более простой автомобиль среднего класса. Almera — одна из самых больших машин в своем классе. Она имеет высоту 1,505 мм и 2,600 мм колесную базу. Преимущество такого размера говорит о многом, когда дело доходит до его внутреннего пространства.Говоря об интерьере, можно заметить, что Almera имеет легкую внутреннюю структуру. В салоне доминирует сочетание серого и бежевого материалов. Если автолюбители имеют желание выбрать салон в светлых тонах, то должны быть осторожны с пятнами и грязью. Панель приборов проста и неприхотлива, а черная центральная панель с круглым кнопочным кластером для автоматического климат-контроля также соответствует предпочтениям современного автолюбителя.
Комплектации цены и прочие тонкости продаж Ниссан Альмера
Машины с большим потенциалом могут стать настоящими лидерами в своем классе, но для Ниссан Альмера эта цель практически недостижима. Автомобиль стал популярным, но перегнать всех представителей бюджетного сегмента просто невозможно. Начнем с того, что седан сложно назвать компактным, он скорее входит в переходной от B к C сегмент и не может полноценно конкурировать с тем самым Hyundai Solaris. Впрочем, конкуренция этому автомобилю ни к чему. Главные преимущества машины на рынке можно описать следующим образом:
Существует много вариантов преимуществ, за которые можно похвалить автомобиль. Конечно, можно найти и негативные стороны, за которые машину нужно ругать. Но их искать совсем не хочется. Именно поэтому в большинстве ситуаций лучше использовать личные ощущения от поездки для того, чтобы получить больше информации о машине и уверенность в ее покупке. Пойдите на тест-драйв в один из салонов Ниссан и получите нужные эмоции и опыт пребывания за рулем автомобиля. Только после этого вы сможете сказать, соответствует ли машина вашим стремлениям и пожеланиям. Предлагаем посмотреть небольшой тест-драйв новой Альмеры на видео:
Предыстория
Седан С-класса,известный в нашей стране под именем Nissan Almera Classic, появился на свет за 4 года до выхода на российский рынок. Тогда, в 2002-м, он назывался Samsung SM3 и выпускался на заводе в Пусане (Южная Корея). Эта бюджетная четырёхдверка была продуктом корейской компании Renault Samsung Motors, входящей в альянс Renault-Nissan. За основу SM3 корейцы взяли седан Nissan Bluebird Sylphy G10/N16.
У этой модели, продаваемой, помимо всего прочего, в Азии и на Среднем Востоке, а также в Мексике и Египте, было много других имён. Например, Nissan Sunny и Renault Scala. Название Almera Classic седан получил только для рынков России и Украины, когда после рестайлинга вышел на них в конце апреля 2006 года. Такие автомобили, импортировавшиеся из Южной Кореи, продавались у нас до конца 2012 года, после чего модель сменила поколение.
Немножечко истории
Ниссан Альмера, отзывы о котором можно найти на любом автомобильном сайте, был спроектирован одноименной японской компанией, в британском филиале. В разработке данной модификации принимали активное участие инженеры французского автоконцерна Renault. Машина создавалась специально для российских потребителей, поэтому ее сборка была налажена на заводе в Тольятти. Благодаря кропотливой работе команды инженеров и дизайнеров, на отечественных дорогах вскоре появился неприхотливый и надежный автомобиль
Его приемлемая стоимость сразу привлекла внимание российских граждан, которые стремились приобрести бюджетное авто с оптимальным набором технических и эксплуатационных качеств
Внешний вид и внутреннее пространство
Ниссан Альмера Тино сделали довольно скромным хэтчбеком. Формы не очень гладкие, и не очень угловатые, что делает экстерьер очень повседневным. Такая машина ничем не будет выделяться на фоне остальных сегодня. И для многих это плюс и делает эту модель от Ниссан интересной, ведь обычно люди, желающие купить хэтчбек вроде Альмера Тино, точно не ставят задачу кого-то впечатлить. А неприметность машины на дороге или парковке для многих разумных людей плюс, а не минус.
Конечно, возможно изменить экстерьер этого авто, например, поставить более интересные фары, диски. Но вряд ли кто-то станет этим заниматься, ведь выглядеть это будет скорее не оригинально, а странно. Не тот тип автомобиля, чтобы тюнинг пошел на пользу эстетике. Ниссан уже все продумали во внешнем виде Альмера Тино, и если что-то поменять, скорее картина в целом будет хуже, а не лучше.
Интерьер без особенностей люкс-класса, массы дополнительных и необязательных приспособлений, дорогих материалов. Однако он гармоничен, выдержан в едином стиле и относительно эргономичен. А для хэтчбека большего и не нужно.
Сиденья достаточно удобны, чтобы совершать длительные поездки. Ниссан сделали удобное расположение разных инструментов контроля Альмера Тино на приборной панели, так что дискомфорта в этом плане не возникнет.