G драйв 95 газпромнефть отзывы
Содержание:
- Содержание
- Лучшие выступления
- ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER — что это такое?
- Что показала независимая экспертиза
- Что предлагают популярные АЗС
- Топливо для всех
- Состав команды
- Топливо G-Drive 100. Для кого оно предназначено и что говорят те, кто его уже использовал
- Бензин G-Drive. Что это такое?
- Стоит ли переплачивать за бензин ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER?
- G-Drive сейчас
- История создания команды
- Волшебное топливо G-Drive, V-Power, Pulsar вся правда
- Испытание бездорожьем
- Основные отличия G-Drive 95 от более распространенных видов топливной смеси
- Чем отличается Пульсар от обычного бензина? Плюсы и минусы
- «Дизель Опти». История успеха
- Как рекламируют
Содержание
Сегодня, на заправочных станций станциях нередко можно встретить топливо под названием Джи драйв 95. Инновационное топливо представила компании Газпромнефть и успешно продает его на собственных автозаправках. По словам производителя новый бензин является премиальным и способен существенно увеличить производительность и срок эксплуатации транспортного средства. Топливная смесь G drive уже появилась на большинстве заправочных станций столицы и Санкт-Петербурга. Постепенно топливо G drive получает широкое распространение и в скором времени будет представляться на заправочных станциях любого региона. Некоторые автолюбителя уже успели опробовать и по достоинству оценить высокотехнологичный бензин. У всех остальных, новый бензин вызывает большой интерес и вызывает множество вопросов. Поговорим об основных параметрах нового моторного топлива и выявим его характерные отличия перед более распространёнными аналогами.
Лучшие выступления
В октябре 2018-го G-Drive победили на Кубке #ВместеЯрче, который проводился среди энергетиков в Москве. В составе жюри были представители крупного бизнеса в отрасли и бывшие члены «Сборной РУДН», чемпионы Высшей лиги-2006: Сангаджи Тарбаев, Эндрю Нджогу, Васант Балан. Они помогали участникам с постановками номеров, давали уроки актерской игры.
В сентябре 2019 года команда выступила на фестивале «КиВиН», G-Drive запомнились шуткой про Владимира Зеленского, бывшего кавээнщика, который стал президентом Украины. Якобы только из-за этого он не смог приехать на игру. В ноябре ребята стали чемпионами Юго-Западной лиги.
В ноябре 2020 G-Drive из-за недостатка финансирования отказались от участия в Кубке мэра Москвы, где предстояло сыграть вместе с «Громокошками» из Липецка и московской «Армянской сборной», поэтому в финал сезона команда не попала. На тот момент заговорили о распаде команды, некоторые участники ушли в «Неудержимый Джо», но, к удивлению многих, «энергетики» оказались в списке Высшей лиги-2021. В новый состав вошла еще одна девушка, Ксения Шпилева-Рожкован.
ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER — что это такое?
ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER — эти и многие другие названию имеют комбинации присадок, которые добавляются производителями в бензин, чтобы улучшить его свойства. Каждый производитель имеет свою запатентованную формулу присадок, которые должны улучшить качество работы.
Обратите внимание
Стоимость бензина с присадками всегда выше, чем стоимость обычной версии топлива. В среднем, цена на топлива с присадками выше на 1-2 рубля, в сравнении с обычным бензином.. Многие автолюбители знают, что в специализированных магазинах можно купить специальные присадки, которые нужно добавить в топливный бак после заправки, чтобы очистить инжектор, клапана, форсунки, повысить мощность, снизить расход топлива
По сути, бензин с присадками представляет собой топливо, в котором уже разведен подобный раствор
Многие автолюбители знают, что в специализированных магазинах можно купить специальные присадки, которые нужно добавить в топливный бак после заправки, чтобы очистить инжектор, клапана, форсунки, повысить мощность, снизить расход топлива. По сути, бензин с присадками представляет собой топливо, в котором уже разведен подобный раствор.
Что показала независимая экспертиза
Независимые эксперты проанализировали топливо от Роснефти Пульсар (Pulsar). В результате выяснено, что все моющие элементы уже имеются в обычных бензинах. А увеличить мощность новый бензин не сможет, как и другие инновации аналогичных фирм. Отличие Pulsar в моющих присадках, а не в высоком октановом числе.
Новый Pulsar может даже вызвать поломку двигателя, если присадок будет содержаться излишнее количество. При длительном использовании это приведет к дорогостоящему ремонту. Применение Пульсара в моторах, которые рассчитаны на топливо с небольшим октановым числом, присадки только снизят мощность.
Что предлагают популярные АЗС
Рассмотрим, какой эффект от использования их бензина с присадками предлагают популярные АЗС.
Бензин Лукойл ЭКТО
Если ознакомиться с рекламными материалами Лукойл, можно выделить следующие преимущества бензина ЭКТО, в сравнении с обычным топливом без присадок:
- Защитные свойства. Эффекты для предотвращения образования коррозии и снижения износа. Предотвращение образования эмульсии при попадании воды в бензобак. Снижение механического трения в зоне цилиндров;
- Очистительные свойства. Удаляет имеющиеся отложения — на форсунках и клапанах, сохраняя инжектор чистым;
- Наличие компонента для снижения вероятности вспенивания.
Согласно рекламной информации на сайте Лукойл, бензин ЭКТО позволяет увеличить мощность двигателя и снизить расход топлива. А для бензина ЭКТО Plus даны конкретные цифры — увеличение мощности до 7,5%, а экономия топлива до 5%.
Бензин Газпром G-Drive
АЗС Газпром заверяет, что бензин с пометкой G-Drive способен не только защитить компоненты двигателя, но и улучшить разгонную динамику автомобиля, а также повысить мощность двигателя.
На сайте Газпром можно найти информацию о том, что компания провела исследование эффективности топлива G-Drive на автомобиле VW Golf, 1.6 FSI. Результаты исследования показали, что использование топлива G-Drive, в сравнении с обычным топливом:
- Повышает мощность двигателя, в среднем (для рабочего диапазона от 2000 до 4000 оборотов) на 7,4%. А при 2000 оборотах вплоть до 12%.
- Улучшение динамических характеристик исследуемого автомобиля в широком диапазоне от 20 до 120 км/ч на 3-й, 4-й, 5-й передачах составило 8,2%.
- На 5-й передаче разгон от 50 до 100 км/ч снизился до 1,8 секунд.
Обратите внимание
Указанные выше данные приведены для топлива G-Drive 95.
Бензин Шелл V-POWER
Согласно материалам АЗС Шелл, бензин V-POWER имеет в составе присадку, разработанную по формуле Dynaflex. На сайте Шелл указано, что разработка присадки велась совместно со специалистами SCUDERIA FERRARI.
Топливо с присадкой по технологии V-POWER повышает производительность и эффективность двигателя, при этом помогая защитить его от негативных воздействий.
Обратите внимание
Топливо с присадкой V-POWER постоянно дорабатывается. При этом имеется не только бензин, но и дизель.
Бензин Роснефть PULSAR
Фирменный бензин Роснефть PULSAR, благодаря наличию активных моющих компонентов, удаляет скопившиеся отложения на впускных клапанах, что позволяет экономить топливо примерно на 5%, согласно данным на сайте. Но при этом отмечается, что серьезное удаление скопившихся отложений достигается только тогда, когда автомобиль работает на бензине PULSAR не менее 60 часов, то есть примерно 2-3 полные заправки, в зависимости от объема топливного бака.
Бензин ЕКА Race
На сайте ЕКА указывается, что в топливе с пометкой Race присутствует активатор горения CHIMTEC K100, который повышает все показатели функционирования двигателя. Из основных моментов — защита от образования загрязнений и нагара, а также увеличение скорости и эффективности сгорания бензина с отдачей “на колеса” до +5%.
(17 голос., средний: 4,35 из 5)
Топливо для всех
Двухлетний опыт продаж в нескольких регионах, многочисленные исследования и тестирования, продуманная программа продвижения — сегодня компания полностью готова к масштабному выводу «Дизель Опти» на рынок. А насколько российский рынок готов к новому продукту?
«Дизель Опти»
«Дизель Опти» изготавливается на базе топлив с трех — в Москве, Омске и Ярославле — путем автоматизированного ввода присадки прямо в топливный поток. Автоматизированный ввод позволяет вводить присадку строго в заданной концентрации и обеспечивает идеальную гомогенизацию — то есть равномерное распределение компонента. Таким образом, гарантируется, что в каждой партии концентрация одинаковая и в точности соответствует норме.
Многофункциональная синтетическая присадка, используемая в топливе, разработана специально для «Газпром нефти» одним из ведущих мировых производителей компонентов для улучшения эксплуатационных характеристик и свойств дизельного топлива в суровых климатических условиях. Присадка мягко очищает двигатель и улучшает его работу. Помогает поддерживать исходные характеристики двигателя на протяжении всего жизненного цикла. Обладает новой, полностью синтетической беззольной формулой (без фосфора и галогенов). Придает топливу морозоустойчивость: препятствует образованию в нем микрокристаллов льда при очень низких температурах.
«Мы не называем „Дизель Опти“ премиальным топливом. Это улучшенный и защищенный от подделок дизель, настоящая рабочая лошадка — выносливая и надежная, — говорит Яна Белякова. — Именно такой продукт нужен сегодня потребителям — качественный и выгодный». Такое сочетание можно встретить не часто. И в «Газпром нефти» это понимают. Начиная разработку фирменного дизельного топлива, компания сознательно взяла на себя все инвестиционные и операционные расходы, не закладывая их в стоимость будущего продукта. «Мы не хотим зарабатывать на высокой цене, — объясняет Яна Белякова. — Мы рассчитываем заработать на увеличении продаж. Как оказалось, такое топливо нужно всем клиентам — и корпоративным, и частным». По словам эксперта, в конечном итоге в выигрыше оказываются все. Клиенты вместе с топливом по разумной цене получают возможность сэкономить за счет уменьшения расхода. Кроме того, клиенты могут быть уверены, что машина не встанет зимой из-за замерзшего двигателя, а двигатель не придется ремонтировать из-за залитого в бак суррогата.
Как показывают маркетинговые исследования, в случае с дизельным топливом запросы разных сегментов потребителей оказываются очень похожими: в первую очередь ценятся надежность и экономичность. А значит, «Дизель Опти» будут выбирать как оптимальное топливо для жизни и бизнеса.
Состав команды
Важное место в команде занимали девушки. Дарья Бирюк окончила Институт современных знаний имени А
М. Широкова. Александра Гомель, певица родом из Ташкентской области, учившаяся на дирижера, окончила Школу драмы Германа Сидакова, записала сольный альбом и выступала на концертах. Фото с этих мероприятий она выкладывала на своей странице в «Инстаграме».
Сначала капитаном был Никита Королев, но вскоре его сменил Евгений Коноплин. Другими участниками стали Павел Гущин, Евгений Ковчунов, Дарья Гакштетер, Георгий Горбатов и Роман Фаламеев. Жена последнего Нина, работавшая в отделе региональных продаж «Газпром нефти», была закулисным лидером состава, руководила подготовкой и репетициями.
Топливо G-Drive 100. Для кого оно предназначено и что говорят те, кто его уже использовал
На краснодарском рынке появился новый бензин. Речь идет о новом G-Drive 100, уже доступном на АЗС сети «Газпромнефть».
Кто-то скажет, мол, если в 92-й бензин добавить кучу присадок, то хоть 150-й можно получить. Это, конечно, не так. Более того, в G-Drive октановое число 100 было получено без использования октаноповышающих присадок, что легко проверить лабораторным путем.
Этот бензин компания выпускает на Омском НПЗ, с 2008 по 2015 год предприятие прошло первый этап масштабной модернизации.
Дмитрий Храпов, главный технолог «Газпромнефть-ОНПЗ»: «Набор технологических процессов, который позволяет нам производить бензины с октановым числом 100, отличает Омский НПЗ от многих в России. У нас выпускается довольно редкий компонент, который другие предприятия вынуждены покупать — метил-трет-бутиловый эфир. Вместе с алкилбензином, который также производится не на каждом заводе, он составляет основу G-Drive 100».
Топливо прошло испытание в лабораториях, было протестировано в Европе в независимом испытательном центре ALP на двигателях Mercedes и Volkswagen, а также на полнокомплектных автомобилях премиум и экономкласса. Испытания показали, что бензин G-Drive 100 подходит для длительного применения на массовых автомобилях, в том числе отечественных — даже тех, чей двигатель не калиброван под сотый октан.
Бензин G-Drive. Что это такое?
Данный вид топлива производится в нескольких видах: наиболее доступен 95, хотя предлагается также 98 и даже 100. Разница заключается в том, что каждый производитель разрабатывает и использует при производстве «своего» бензина строго определённые присадки. Таким образом, при одном и том же октановом числе, например, 95, могут свободно сосуществовать бензин Экто-95 от компании Лукойл, Ultimate-95 от компании British Petroleum, бензин Пульсар и т. д.
Состав и содержание присадок, в рекламе не сообщается, так что потребителям приходится, что называется, «играть по-тёмному». Впрочем, зайдя на сайты мировых производителей присадок, можно обнаружить, что в Джи Драйв 95 используется KEROPUR 3458N от известного немецкого химического концерна BASF и Afton Hiteс 6473 с модификатором трения от Afton Chemicals. Заявляемые брендом преимущества были достигнуты на автомобилях определённого производителя (Volkswagen), причём имеющих систему непосредственного впрыска топлива.
Для сравнительной оценки эффективности топливо G-Drive было подвергнуто тестированию на автомобилях с иными характеристиками двигателя – малолитражных, с турбонаддувом и т. п. Оценку динамики разгона производили при помощи высокоточного регистратора типа VBOX Mini, гарантирующего точность и воспроизводимость результатов эксперимента. Получение информации происходило от числа оборотов двигателя и от относительного положения заслонки дросселя. Определялось также восприимчивость двигателя к данному виду топлива при разгоне на разных передачах. Фиксация изменения мощности производилась с использованием динамометрического стенда. После заправки двигателю предоставлялось некоторое время, необходимое для адаптации к новому виду горючего.
Результаты тестов оказались следующими:
- На автомобилях мощностью до 110 л.с. установлено увеличение как крутящего момента, так и мощности мотора, при соответственном снижении инерционности старта.
- Тяга двигателя увеличивается в том случае, когда он оснащён системой непосредственного впрыска топлива.
- Присадки, определяющие эффективность бензина Джи Драйв 95, можно добавлять и самостоятельно, руководствуясь рекомендациями соответствующего производителя. Полученное топливо будет вполне соответствовать классу Евро-5, а по своим характеристикам приближаться к бензину марки 98.
- Топливо G-Drive уменьшает интенсивность нагара на свечах зажигания, да и остальные детали двигателя загрязняются существенно меньше. Мощность двигателя и крутящий момент увеличиваются вследствие снижения непроизводительных потерь на механическое трение.
Описываемые присадки абсолютно безвредны, и работать с ними можно, соблюдая обычные меры предосторожности
Стоит ли переплачивать за бензин ЭКТО, Пульсар, G-DRIVE, V-POWER?
В сети можно найти массу исследований, насколько эффективно использование присадок в бензине. Суть их сводится к следующему: если у вашего автомобиля значительный пробег, и вы ни разу не пользовались присадками и не прочищали инжектор, то у вас есть возможность ощутить эффект от добавления присадок в бензин. Соответственно, имеет смысл переплатить за топливо с соответствующей пометкой, чтобы удалить образовавшийся за годы работы налет.
Обратите внимание
Одной-двух заправок на 5 000 км пробега топливом с присадками будет достаточно, чтобы очистить двигатель от скопившихся загрязнений. Заливать такое топливо на регулярной основе экономически нецелесообразно.. Если автомобиль новый, то залить бензин с присадками можно в качестве профилактики, чтобы не допускать образование отложений
Однако, ощутить эффект вы навряд ли сможете
Если автомобиль новый, то залить бензин с присадками можно в качестве профилактики, чтобы не допускать образование отложений. Однако, ощутить эффект вы навряд ли сможете.
G-Drive сейчас
27 февраля 2021 года Ксения вошла в состав жюри, которое оценивало участников Фестиваля Серпуховской лиги КВН. Отдельным подарком стало выступление команды из Высшей лиги «Рязанский проспект». Победили «Стратеги» из Академии Ракетных войск стратегического назначения имени Петра Великого.
22 апреля 2021 года прошла третья 1/8 финала Высшей лиги, где G-Drive одержали победу. Среди прочего они показали в своем выступлении номер, посвященный нейтральному статусу России на Олимпиаде в Токио, предложив вместо гимна ставить песню Владимира Девятова «Гуляй, Россия!».
В музыкальном домашнем задании команда обыгрывала сюжет фильма «Гусарская баллада». В жюри в тот вечер оказались Александр Ревва, Алла Михеева, Константин Эрнст, Дмитрий Хрусталев, Вадим Галыгин и Юлий Гусман.
История создания команды
Коллектив возник на базе корпоративного КВН в «Газпром нефти», который курировали начальники региональных профсоюзов компании. В сборную вошли молодые сотрудники из Новосибирска, Тюмени, Минска, Краснодара, Вязьмы.
Капитан команды КВН G-Drive Евгений Коноплин / kvn.ru
Команда сформировалась в 2017-м, название получила в честь нового бензина G-Drive 100, который незадолго до этого начали производить из российских высокооктановых компонентов на Омском нефтеперерабатывающем заводе. Бренд топлива стал официальным спонсором женского фигурного катания в России и команды Этери Тутберидзе.
Начинали кавээнщики в Открытой молодежной лиге Егорьевска. В Сочи ребята сразу ярко заявили о себе, прошли оба тура и попали на гала-концерт.
Волшебное топливо G-Drive, V-Power, Pulsar вся правда
Реальна ли прибавка в мощности при заправке улучшенным 95-м разных марок или это рекламный ход. Фото взято из Яндекс Ресурса
Здравствуйте друзья. Думаю каждый второй автовладелец при заправке топливом на заправках разных марок подвергался соблазну заправиться не обычным 95, а улучшенным. Это не удивительно, учитывая огромное количество рекламы почти на всех крупных автозаправках, обещающих при заправке этим топливом пониженный расход топлива, увеличение мощности почти до 10 процентов, долговечность топливной системы авто. Сам признаюсь тоже поверил этой рекламе и решил попробовать так ли это на самом деле. Эксперимент решил провести заправившись у трёх лидеров рынка топлива, это Газпромнефть — 95 G-Drive, Роснефть и ТНК — 95 Pulsar, Shell — 95 G-Power. И вот что из этого вышло. Первым опытом была автозаправка Shell, сначала я заправил полный бак обычным 95, отъездив его почти до пустого бака, залил волшебный G-Power и что же вы думаете, за рубль разницы в сторону дороже конечно и красноречивой рекламой этого бензина автозаправщиком я ни то, что получил более быстрый разгон, прибавку к мощности или пониженный расход, нет машина поехала ощутимо хуже. Вот тебе и верь рекламе. Мучался потом на полном баке отъездил почти 600 км. и решил для себя, что на Shell буду заправляться только обычным 95-м, он к слову очень хорошего качества, мало того считаю эту заправку одной из лучших. Второй эксперимент провел на Газпромнефти, опять сначала заправил полный бак обычного 95-го потом 95-й G-Power, что скажу, машинка поехала чуть получше, чем на обычном и расход на литр уменьшился, неплохо. Правда читал, что у многих на G-Power загорается Chek. У меня все нормально было. И наконец, попробовал Pulsar на ТНК, при чем в Рязанской области, где у них находится нефтеперерабатывающий завод. Разницы между обычным 95-м и Pulsar вообще не почувствовал. В итоге лично для себя решил, что переплачивать за разные улучшенные 95-е нет смысла, не только потому, что дороже, просто не лучше обычных они вот и все. Повторюсь это лично мое мнение! Если машина мощная, то Вам на любом бензине поедется быстро, а если мощности не хватает, не поможет это ускорить Ваш авто к сожалению.
Всем спасибо. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки.
Источник
Испытание бездорожьем
«Газпром нефть» не первый год поддерживает ралли «Шелковый путь», предоставляя его организаторам возможность во время гонки заправляться на своих АЗС. Но на этот раз компания стала не просто топливным партнером, а настоящим участником ралли, отправив вместе с караваном бензовоз, заполненный пятью тоннами «Дизель Опти». В его боевую задачу входила заправка медиаэкипажей с известными журналистами и блогерами на борту, согласившимися поучаствовать в эксперименте.
«Для нас это был первый подобный опыт, —рассказывает заместитель генерального директора по маркетингу „Газпромнефть — Центра“ Яна Белякова. — Конечно, мы были уверены в качестве нашего топлива, но здесь ему предстояло испытание сверхнагрузками, а потом трансляция результатов в реальном времени».
Для чистоты эксперимента в качестве опытных машин были взяты четыре абсолютно новеньких автомобиля Land Rover. За две недели ралли они проделали путь почти в 10 тысяч километров — от Москвы до китайского Сианя. Большую часть пути, до границы с Китаем, автомобили заправлялись исключительно «Дизель Опти», а на китайский участок гонки запаслись уже ставшим родным топливом по максимуму. «В прошлом году я ездил в „Шелковый путь“, и в Казахстане из-за некачественной солярки наша машина встала, — делится впечатлениями от участия в гонке известный автоблогер Антон „Avtoman“ Воротников. — В этом году нас сопровождал бензовоз с „Дизелем Опти“, и машина шла идеально. На одном отрезке я даже установил личный рекорд по расходу топлива: 5,7 литра на 100 км. Для большого внедорожника это впечатляющий результат».
Не менее впечатляющим оказался и результат проверки топливной системы автомобилей после гонки, когда их доставили обратно в Москву. Здесь, помимо штатной диагностики, технические эксперты изучили состояние топливного, масляного и воздушного фильтров, проверили масло. И затем провели дополнительную компьютерную диагностику. Исследования показали, что топливная система и двигатель остались как новые. Это именно тот результат, ради которого затевался эксперимент. «Мы выбрали „Шелковый путь“ в качестве универсальной площадки для тестирования топлива перед выводом его на массовый рынок и не ошиблись, — считает Яна Белякова. — „Дизель Опти“ доказал, что его можно заливать не только в грузовики, которые „все стерпят“, но и в дорогие внедорожники с чувствительной топливной системой».
Прошедшее испытание сибирскими морозами, летней жарой и бездорожьем Евразии инновационное топливо уже до конца года заменит обычное дизельное топливо на всех российских АЗС сети «Газпромнефть».
Основные отличия G-Drive 95 от более распространенных видов топливной смеси
Чем же отличается традиционный бензин 95 от «Джи Драйв 95», разница хорошо видна в отзывах потребителей. Она в хитростях изготовления состава. Комплекс активных добавок, в первую очередь присадки, увеличивают показатели двигателя и его эксплуатационный ресурс. Они также способствуют повышению защиты транспортного средства от износа.
Топливо «Газпромнефть» имеет некоторые отличия от традиционного бензина. Эффективность состава заключается в предотвращении излишнего трения деталей двигателя, в достижении его продуктивной и равномерной работы. Так:
- Усовершенствованное топливо способствует увеличению мощности ДВС на 10-12%. Оно улучшает динамику ускорения авто, отличается от традиционного бензина более надежной защитой деталей от износа. Активные добавки, входящие в состав комплекса, уменьшают налет на инжекторе. У транспортного средства дольше сохраняются заводские параметры, увеличивается срок эксплуатации автомобиля.
- У легковых машин с большим пробегом GDrive повышает работоспособность ДВС. В его состав включены антикоррозийные добавки, они защищают двигатель от разрушения. В результате снижаются затраты на его ремонт и обслуживание.
- Бензин от «Газпромнефть» снижает расходы на заправку автомобиля топливом. Это возможно благодаря уменьшению его расхода при сгорании в ДВС. Кроме этого, сокращается количество вредных примесей в выхлопных газах.
Чем отличается Пульсар от обычного бензина? Плюсы и минусы
О присадках к Пульсарам уже было отмечено. В чём же конкретно проявляется их действие?
- Очистка нагара на поверхностях подвижных частей автомобильного двигателя. Основательная проверка возможна только после значительного пробега автомобиля (несколько десятков тысяч км, и не меньше).
- Восприятие автомобилем нового для него бензина. На многих марках это происходит не сразу, а только после того, как двигатель израсходовал от 30 до 50 л бензина. Нетерпеливые сразу отметят, что Пульсар-92 или Пульсар-95 ничуть не лучше других раскрученных марок автомобильного топлива. Фактически же, для адекватной оценки требуется время.
- Необходима ли двигателю постоянная очистка? Специалисты утверждают, что нет. Периодически двигатель должен работать и на «обычном» бензине, иначе агрессивные компоненты (которые имеются в любых присадках) начнут разъедать металл поверхности деталей.
- Среди минусов бензина Пульсар замечено, что в холодную погоду заправленный им автомобиль прогревается дольше. Причина может быть в неблагоприятном изменении показателей теплоёмкости топлива, содержащего подобные присадки.
Итог аналитического обзора отзывов по бензинам Пульсар исчерпывающе подвели специалисты программы «Главная дорога». Проанализировав результаты всех тестовых испытаний, они пришли к выводу – Пульсар можно и нужно совершенствовать, ибо по многим пунктам до уровня топлив от Лукойл или Газпромнефти они пока не дотягивают.
«Дизель Опти». История успеха
История выхода «Дизель Опти» на рынок нача-лась в 2020 году в Красноярском крае. Вскоре география продаж расширилась за счет сети АЗС «Газпромнефть» в Новосибирске, Кемерове и Омске. Выбор рынка Сибири в качестве пилотного был продиктован возможностью проверить новый продукт в самых суровых климатических условиях. К концу 2015 года новый дизель появился также на заправках сети на Урале и в Краснодарском крае.
Помимо высокого качества, характерного для всех видов топлива, продающегося на АЗС «Газпромнефть», «Дизель Опти» отличают улучшенные характеристики по сравнению с небрендированным дизелем. Многофункциональные высокотехнологичные компоненты, включенные в состав топлива, обладают очищающими свойствами и препятствуют последующему образованию отложений на впускных клапанах и форсунках двигателя. Именно отложения на форсунках мешают полному сгоранию топлива, что в дальнейшем приводит к его перерасходу. В свою очередь мягкое очищение форсунок, которое обеспечивает «Дизель Опти», позволяет снизить расход топлива. Величина экономии при переходе на «Дизель Опти» зависит от состояния двигателя, его характеристик, от качества предшествующего топлива. В ходе проведенных лабораторных испытаний была продемонстрирована экономия топлива в диапазоне 4–7%.
Дмитрий Гузеев, генеральный директор «Газпромнефть — Корпоративных продаж»:
Инновационная присадка, используемая в производстве «Дизель Опти», прошла всестороннее стендовое исследование, в том числе в лаборатории немецкой компании APL Group — признанного международного эксперта в области высокоэффективного тестирования моторных топлив и нефтехимии. Испытания APL Group проводились согласно стандарту Европейского координационного совета (CEC) и были затем подтверждены независимой экспертизой Северо-Западного НИЦ ГСМ (Россия). «Все испытания, и в Германии, и в России, подтвердили, что компоненты инновационного топлива „Дизель Опти“ эффективно предотвращают образование внутренних отложений в форсунках, мягко очищают от уже образовавшегося нагара и форсунки, и клапаны, тем самым защищая двигатель и топливную арматуру», — отмечает генеральный директор «Газпромнефть — Лаборатории» Виктор Чуяков.
Впрочем, любое качество лучше всего проверяется на деле. У нового дизеля возможность проявить себя в полной мере появилась этим летом, когда «Газпром нефть» отправила «Дизель Опти» на одно из самых сложных ралли планеты — «Шелковый путь».
Как рекламируют
Вначале расскажем, какую рекламу в 2021 году дает сам производитель бензина, его плюсы и минусы. Вот что прошло по видеороликам и телевидению.
Такие плакаты размещены на АЗС Роснефть
Практически каждый автомобилист в душе гонщик. Даже если качественная дорога и возможности автомобиля позволяют прокатиться с ветерком, разогнаться до нужной скорости не всегда удается. Потому как бензин, залитый в бак, порой не соответствует желанию водителя почувствовать себя настоящим пилотом болида. Сегодня такое чудо стало возможным с помощью бензина Пульсар 95, разработанному компанией Роснефть.
Летом 2021 года Роснефть закончила масштабный проект по унификации топливного предложения. Роснефть выпустила на рынок топливо Пульсар 92 и 95. Оно подходит для всех автомобилей. Инновационное топливо уже стали использовать многие российские регионы. в 2021 году фирменное горючее содержит повышенное количество качественных присадок.
Они не допускают образование отложений. Также топливо включает уникальную моющую составляющую, выполняющую многие функции. Она обеспечивает очистку системы питания авто в процессе работы мотора, гарантирует топливной системе стабильную и равномерную работу.
Качественно новый высокооктановый бензин Пульсар 100 изготовления Роснефть стало официальным топливом для гонок страны и гоночной команды Лада Спорт. Все гоночные автомобили используют топливо Пульсар 100. Руководитель команды сказал, что они уже полгода испытывают топливо, и никаких замечаний нет. Оно реально повышает мощность.
Несомненное преимущество нового бензина, который соответствует самым строгим требованиям мировых изготовителей моторных топлив, почувствуют и автолюбители. Топливо Пульсар 95 принесет выгоду не только машинам, но и семейному бюджету. Он сократит расходы на топливо. Потребление снизится до 5%, а запас пути на полном баке повысится до 15-25 километров. С новым топливом – новые возможности!