Рубрика «японские»

Subaru

Рейтинг японских автомобилей был бы неполным без этой марки. Большинство транспортных средств от Subaru отлично подходят для российских дорог, ведь эти автомобили отличаются высоким качеством сборки двигателя, который защищен снизу металлическим поддонам, а на наших дорогах – особенно актуально.

Но многие опасаются заводить такое авто у себя в гараже, ведь Subaru оснащает свои машины оппозитным типом двигателя, который в случае выхода из строя принесут головную боль российскому владельцу авто. Ведь в России оппозитные двигатели – сущая редкость, поэтому и их обслуживание выливается в круглую копеечку.

Suzuki

Часто младшие братья получают больше любви, внимания и талантов по сравнению со старшими. Suzuki сия участь, к сожалению, миновала. Если прочие собратья успешно развились от производителей швейных машинок или мототехники в автомобильных гигантов, то Suzuki так и застряла в рядах «любителей». Ее автоотдел не блещет ни масштабами, ни уровнем технологий, а маркетинговая стратегия и вовсе оказывается провальной.

Но в России компания все равно имеет верных фанатов, которые ценят сочетание «цена-качество». Безусловно, Suzuki не сможет конкурировать не то что с Toyota, но даже с Mazda, но по сравнению с китайскими машинами они обеспечивают больший комфорт, уровень безопасности, маневренность и управляемость при невысокой стоимости и недорогом обслуживании.

№4 — Honda Accord

Цена: 1 699 000 рублей

В последнее время на рынке прослеживается доминация кроссоверов над седанами и судя по всему, разработчики Honda Accord решили собственноручно поменять сложившуюся ситуацию. Результат у них вышел крайне удачным — обновленный седан напоминает собой подтянутого спортсмена, облаченного в спортивный костюм, готового ринуться в бой при первой необходимости.

Доступны два мотора: первый с мощностью 1,5 литра и 192 л.с. под капотом, второй – такой же 2-х литровый, но от Civic Type R с 252 лошадками, он пришёл на смену двигателю V6 с 3,5 литрами. Комплектация топовой версии, также, включается в себя механику с 6 ступенями. Водитель Honda Accord имеет возможность переключаться между режимами езды прямо на дороге, на это влияют следующие параметры – рулевое управление, отклик дроссельной заслонки и жесткость амортизаторов.

Почему японские автомобили так популярны?

Японцы относятся к производству автомобилей со свойственными им ответственностью и скрупулезностью:

Качество. Независимо от марки и модели, любое авто из Японии отличается непревзойденными качественными характеристиками. Конструкция всех элементов кузова и ходовой части четко продуманы, а уровень сборки всегда на высоте.
Безопасность

Безусловно, это один из основных критериев, на который большинство покупателей обращает первоочередное внимание при выборе авто. Японские машины очень надежны, так как оснащены как основными, так и дополнительными элементами безопасности

Дизайн. Несмотря на то, что большинство компаний по производству авто работают уже не одно десятилетие, дизайн автомобилей постоянно совершенствуется, благодаря чему именно «японцы» считаются самими стильными и привлекательными.
Производительность. Японцы ценят не только качество. Известно, что все японские автомобили славятся своей производительностью. В линейке практически всех компаний есть авто с различными параметрами – малолитражки, полноценные седаны и универсалы, мощные коссоверы и внедорожники, благодаря чему покупатель может легко выбрать подходящий вариант.
Экономичность. Япония входит в десятку стран с самым высоким уровнем жизни. А все благодаря тому, что жители Страны Восходящего Солнца умеют ценить и экономично расходовать ресурсы. Неудивительно, что именно японские автомобили являются одними из самых экономичных на мировом рынке.
Приемлемые цены. Еще один критерий, который оказывает влияние на выбор автомобиля. Примечательно, что авто из Японии характеризуются оптимальным соотношением «цена-качество». Для тех, кто ограничен в бюджете, есть недорогие, но весьма жизнеспособные модели. Ну а покупатели, имеющие в распоряжении более внушительные суммы, могут приобрести авто, оснащенные по последнему слову автопрома.
Экологичность. Экономия ресурсов неизменно включает в себя и защиту окружающей среды. Авто из Японии полностью соответствуют самым строгим мировым стандартам экологической безопасности.

Как и европейские производители, японские бренды стараются угодить требованиям мирового рынка. Например, авто для продажи внутри страны – праворульные, а экспортные – с левым рулем. При этом, покупая праворульное авто с аукциона вы прилично экономите.

Японцы не экономят на качестве: в производстве используются высококлассные материалы, проверенные запчасти, конструкция автомобиля четко продумывается, чтобы сочетать в себе надежность, производительность и экономичность.

Основное отличие японских автомобилей от европейских и американских – активное использование инноваций в производстве.

Стоит сказать, что этот факт касается не только автомобилестроения – все японские компании особое внимание уделяют новейшим технологиям, используя их при выпуске своей продукции

NISSAN

Эта автомобильная марка занимает 6-е место среди всех автопроизводителей в мире. Главными рынками для компании являются: Россия и Китай. В нашей стране фирма «Ниссан» совместно с Госкорпорацией «Ростехнологии» создали совместное предприятие, на котором выпускаются автотранспортные средства поступающие не только на рынок России и СНГ, но и отправляются в другие страны мира. 

В последние годы автомобили марки Ниссан претерпели значительные обновления и усовершенствования, что в конечном итоге отразилось на их привлекательности и на самой продукции на рынке. В итоге за последние несколько лет спрос на продукцию компании «Ниссан» в мировом масштабе значительно вырос.

Этому автопроизводителю из Японии удалось сохранить себе место на рынке среди инновационных мировых автокомпаний. В результате этого граждане начали проявлять интерес ко многим продуктам компании, в том числе и к моделям повышенной комфортности. Стоит здесь отметить, что в этой категории транспортных средств фирма «Ниссан» еще каких-то несколько лет назад чувствовал себя не очень уверенно.

Toyota

В своём время основатель компании Toyota решил изменить своё направление деятельности, и вместо ткацких станков, решил производить автомобили. Сегодня компания занимает лидирующие места по продажам своих автомобилей во всём мире. Россия не является исключением, которая активно сотрудничает с восточным соседом. В различных регионах нашей страны разные показатели процента покупок машин марки Toyota, но, например, в Приморье, авто от компании Toyota занимает около 90% от общего числа приобретённых автомобилей.

За что ценят так продукцию этой компании, а это, прежде всего:

  • Простая, но эффективная конструкция;
  • Доступная цена на комплектацию;
  • Высокая надёжность;
  • Неприхотливость и стабильная работа на наших дорогах.

Лучшие японские автомобили от этой компании раскупаются со скоростью света. Такие люксовые модели, как Lexus, давно себя зарекомендовали, как престижные и самые надёжные японские автомобили. Но есть и другая продукция, которая также высоко ценится: Corolla, Camry, Land Cruiser.

Mazda (Мазда) 松田


Mazda RX-3

Оригинальное название マツダ株式会社
Дата основания 1920
Основатель Дзюдзиро Мацуда
Штаб-квартира Футю, Аки, Херосима

Основанная в 1920 году в Хиросиме компания Toyo Cork Kogyo первоначально занималась производством изделий из пробкового дерева. Но уже спустя год, фирма запустила в производство свои первые моторикши. Помимо них, перед войной Toyo Kogyo, занималась выпуском стрелкового оружия и станков.

После окончания войны фирма полностью сосредоточилась на автомобильной технике, и в 1961 году выпустила свой первый автомобиль — Mazda R360. Кстати традиция именовать свои транспортные средства как Мазда, пошла еще с первых моторикш. Это название было выбрано в честь древнейшего божества — Ахуры-Мазды.

Тем временем спустя шесть лет компания выпускает свой первый автомобиль с роторным двигателем — Maza Cosmo. Впоследствии РПД стал визитной карточкой компании, а за фирмой закрепилась репутация производителя быстрых и азартных в управлении машин.

MITSUBISHI

Еще одним из самых значимых автопроизводителей Японии является безусловно компания «Mitsubishi». Начиная с 2000 года она сотрудничает с Американской автомобильной группой Daimler-Chrysler. Это ей было необходимо для того, чтобы преодолеть серьезные финансовые проблемы с которыми Японская компания столкнулась в конце 90-х и в начале 2000-х годов.

Эти финансовые сложности были связаны с несколькими техническими проблемами, которые были обнаружены в конце 90-х годов в некоторых моделях автомобилей. В итоге это привело к крупным финансовым потерям компании. Тем не менее, компания справилась со своими проблемами и по-прежнему продолжает выпускать хорошие и качественные автомобили

Благодаря новым моделям авто (Lancer и Outlander) компании «Mitsubishi» удалось изменить мнение публики о своей продукции, а заодно и занять важное место среди мировых автопроизводителей

Самой известной автомоделью Mitsubishi в мире является внедорожник Pajero, который вполне успешно конкурирует на мировом рынке с такими автомобилями, как Toyota Land Cruiser и Nissan Patrol. 

Отличия между японскими шинами Bridgestone, Toyo и Yokohama

Японские производители Bridgestone и Yokohama производят автомобильные шины, начиная от дешевых аналогов вплоть до покрышек для грузовиков и ремонтной техники.

Если говорить о летних покрышках Бриджстоун, то здесь стоит выделить модели Sports Tourer, Potenza и Turanza. Каждая линейка создается в зависимости от типа автомобиля и отличается техническими характеристиками.

Так, к примеру, шины Turanza создаются для кроссоверов и фургонов, а Potenza могут быть использованы для легковых автомобилей.

Компания Yokohama создает линейку автошин для спорткаров – Adva. Модели paradaSpec используются для автомобилей с мощными двигателями, поскольку они имеют углубленный рисунок протектора, предохраняющие шины от износа.

Для внедорожников компания Yokohama предлагает модель Geolandar. Эти шины отличаются составом резины и глубиной протектора в зависимости от условий эксплуатации внедорожника.

Преимущества шин Bridgestone

  • высокий уровень безопасности в момент передвижения благодаря плотному составу резины;
  • зимние модели достигают идеального сцепления с дорожным покрытием благодаря углубленным и ассиметричным протекторам;
  • используются на автомобилях Audi и Ferrari.

Достоинства шин Yokohama

  • минимальная степень пробуксовки, благодаря чему обеспечивается быстрый старт;
  • доработанное сцепление с дорожным покрытием, независимо от условий, благодаря протектору и составу резины;
  • уменьшение топливного расхода благодаря максимальному вращению колеса и тормозному пути;
  • шипованные покрышки для езды по бездорожью.

Компания Toyo не может тягаться с такими брендами, как Bridgestone и Yokohama в плане масштабов производства автошин. Однако изделия этой компании пользуются спросом в тюнинговых ателье.

Преимущества Toyo

  • неравномерный износ покрышек значительно ниже, чем у брендов Yokohama и Bridgestone. Это связано с тем, что протекторы сделаны в форме крестообразных элементов;
  • снижен уровень шума при езде благодаря мягкому сцеплению с трассой;
  • улучшена планировка и устойчивость колеса благодаря сохранению влаги на поверхности шины;
  • сцепление автошины позволяет управлять автомобилем по мокрой и заснеженной трассе.

№3 — Lexus ES 2018

Цена: 2 300 000 рублей

Всё поколение Lexus ES славилось высоким уровнем ездового комфорта, а после рестайлинга, этот показатель стал ещё лучше. В результате обновления, Lexus ES 2018 получил более приземистый кузов, центр тяжести которого понижен

Выглядит новинка очень притягательно – агрессивные формы и линии не могут не привлечь к себе внимание. Во многом, это заслуга кузова – он демонстрирует все атрибуты спортивного седана за счёт таких моментов, как: длинный капот, компактные свесы с обеих сторон и изящная крыша, которая мягко опускается на корму

В техническом вопросе новинка ещё интереснее. Покупатель может выбрать одну из трёх версий. Базовая комплектация работает на 2-литровом двигателе со 150 л.с., средняя на 2,5-литровом, под капотом которого находятся 203 л.с., флагманская версия оснащена 3,5-литровым мотором с 301 лошадкой.

Истинный победитель

Брендом номер один является шинная японская компания Brigestone. Продукция, производимая этой компании широка известна, а тиражи продаж заставляют нервно кусать локти конкурентов. Производством шин занимается крупная японская компания, которая в 2010 году заработала порядка 1,1 миллиарда долларов. Чем так особенна корпорация? Особенность заключается в широкой сфере применения шин. Продукция компании подходит не только для грузовых, легковых автомобилей, но также и сельскохозяйственного и строительного транспорта.

Шины вышеописанного производителя обладают следующими преимуществами:

  1. Регулярное усовершенствование позволило добиться высокой безопасности резины Brigestone.
  2. Продукцию выбирают именно водители, которые охарактеризовали резину высококачественной продукцией.
  3. Зимняя «обувь» изготовлена по современным технологиям и позволяет добиться на дороге идеального сцепления с мокрой поверхностью или со скользкой.
  4. На шинах Brigestone останавливают свои взгляды такие известные производители, как Ferrari, Audi.

Покрышки этого бренда получили славу «жизненных и повседневных забот». Шины представлены в двух вариациях – зимней и летней. Зимний вариант характеризуется стабильной работой даже в сильные морозы и глубокие заносы. Летний вариант ассоциируется со слаженной работой и долговечностью. Помимо этого, выбор моделей позволяет найти подходящий вариант любого покупателю.

Nissan

Изначально автомобильная марка Ниссан представляла собой союз множества дочерних компаний. В 1943 году дела шли настолько хорошо, что удалось построить собственный завод. Однако после войны большинство агентств по продаже транспортных средств стали работать с маркой Тойота. А Ниссану пришлось осваивать мировые рынки.

26 лет упорного труда помогают Ниссан достичь звания крупнейшего экспортера автомобилей в мире. Далее следует неизменный рост и развитие компании, вплоть до 1998 года. В это время Ниссан оказывается должником у американских кредиторов и заключает очень выгодный союз с маркой Renault. Сегодня Ниссан — вторая по величине компания на рынке японского автопрома и узнаваемый бренд на мировом рынке.

LEXUS

«Тойота» имеет отдельное подразделение, которое занимается производством дорогих люксовых автомобилей. Этот бренд носит название- Lexus.

Подразделение Lexus конкурирует с другими Японскими люксовыми суббрендами, например такими, как Infiniti (подразделение компании «Nissan») и Acura (подразделение компании «Honda»).

В последние годы популярность автомобилей Лексус по всему миру растет, и все благодаря их потрясающим новым моделям. Так что, появившись впервые на рынке в 1989 году со своей моделью L400, со временем марка Lexus завоевала огромную популярность во всем мире. В итоге компании удалось сместить с лидерства и пьедестала компанию «Acura». 

Несмотря, что материнская компания «Тойота» также продолжает выпускать свои знаменитые автомобили, то внешне вы вряд ли найдете какое-нибудь сходство автомобилей Тойота и Лексус. Продукция премиум-бренда кардинально отличается от более дешевых автомобилей Тойота.

Благодаря неординарному дизайну и роскошному стилю автомобили Лексус стали популярны по всему миру. В 2007 году компания «Лексус» существенно увеличила свое присутствие на мировом рынке начав свою деятельность по производству и продаже автомобилей в новых странах.

В итоге, уже к началу 2007 года авто-бренд Лексус присутствовал более чем на 50 автомобильных рынках разных стран мира и европы. И количество стран, где присутствует этот Японский авто-бренд, с тех пор только увеличивается. 

Японское качество

Несмотря на то что японские корпорации (как уже было упомянуто ранее) производят самые разные виды товаров, есть один аспект, который их всех объединяет. Независимо от того, производят японцы мобильные телефоны или губную помаду, конечной целью является создание качественного продукта. Именно качество является главной причиной невероятного успеха продукции, произведенной в Японии.

Рынок устроен так, что потребитель готовь платить больше за товар, если он уверен в его качестве. Именно это и случилось с японской продукцией. Когда люди поняли, что товары из Японии могут служить довольно долгое время, высокая цена продукции перестала отпугивать потенциальных потребителей. Таким образом можно смело ставить знак равенства между японскими товарами и высоким качеством.

Выбор за водителем


Несмотря на то, что шины Бриджстоун характеризуются как «драйверские», а Йокогама как «спокойные и комфортные», это вовсе не означает, что первые не позволят насладиться плавной и умеренной ездой, а вторые не станут надёжным тылом при активном передвижении.

Оба детища японского производства ведут себя уверенно и достойно, не завися при этом от выбранного режима движения. Любая известная шинная марка пытается найти свою группу покупателей. Что касается выбора, то тут, как говорится, выбор за автолюбителями, которые при выборе опираются на собственный стиль вождения.

В завершение хочется отметить, что для любителей спокойной и комфортной езды подойдут шины французского производства, а для активных водителей – японского производства. Отвечая на вопрос – какой бренд лучше, следует сказать, что дать точный ответ на поставленный вопрос в силах только производители, знающие досконально технологию производства. А как быть обычным автолюбителям? Им остаётся лишь один выход из ситуации – протестировать оба варианта.

Mitsubichi

Одна из крупнейших корпораций, начавшая работать в конце 19 века как судоверфь. Изначально выпускала автобусы и грузовые машины, легковушки появились лишь в 1960 году.

Компания разрабатывает и внедряет уникальные технологии, качество и надежность характеризуют продукцию Мицубиси.

Mitsubichi Colt

Маленький и удивительно вместительный, спортивный в 3х или пятидверной комплектации, обойдется в сумму от 13 тысяч долларов.

Mitsubichi Lancer X

Продуманный, стильный, надежный седан, оснащенный мощным современным двигателем. Стоимость в салоне – от 18 тысяч $.

Mitsubichi Outlander

Новый, мощный внедорожник, годящийся и для дальних путешествий, и для поездок по городу. Цена вопроса начинается от 25 тысяч у.е.

Mitsubichi Pajero

Этот внедорожник завоевал популярность у мужчин, и хотя модель относительно не новая, она вызывает неподдельный интерес мужского пола. Комфортный, динамичный и безопасный внедорожник обойдется примерно в 25-30 тыс. у.е.

Toyota Corolla X (E140, E150)

«Тойота Королла» – культовый японский автомобиль, который не перестает быть любимцем на российском рынке. В минувшем месяце через avtocod.ru его пробили более 18 тыс. человек.

Спокойный семейный седан можно приобрести за 550-600 тыс. рублей. К эргономике салона, надежности ходовой и стоимости обслуживания вопросов нет. Смущает только «робот» – советую обходить его стороной. Нужно либо брать 1,6 на полноценном автомате, либо довольствоваться старой доброй механикой.

Что касается моторов, то тут не стоит уповать на космическую надежность и «вечный» ГРМ. Менять его придется к 150 тыс. км. Плюс неизбежен масложор из-за конструкции движков. В остальном десятая «Королла» – честный и надежный японский автомобиль.

Также читайте: Краткий гид по «Короллам»: какую Toyota Corolla выбрать

В чем отличие японской и российской сборки

По запчастям разница большая

Так как японцы уделяют особое внимание качеству, каждая деталь проходит необходимые испытания и сертификацию.Автомобильная промышленность Японии. Каждая деталь тестируется в процессе производства

В российской сборке это правило можно игнорировать, и устанавливать недорогие аналоги запчастей. В результате покупатель должен получить автомобиль, не уступающий по качеству оригиналу, но при этом стоящий дешевле. Это объясняет, почему у автомобиля одной модели, но разной комплектации могут быть разные шины, окна и сиденья.

Иномарки выгоднее собирать на территории их последующей продажи. Это экономит деньги производителей и конечных пользователей. Если речь идет о замене оригинальных запчастей на аналогичные аналоги, это не значит, что они будут менее качественными. Наоборот, наши специалисты подстраивают автомобиль под российские реалии, что особенно остро проявляется в случае с подвеской.

Большинство европейских или американских вариантов подвески не подходят для наших дорог, они мягче и просто не предназначены для бездорожья. В противном случае запросы на капитальный ремонт были бы частыми.Подготовка к испытаниям автомобилей на дорогах России

Разница в цене тоже важна. Например, если при сборке автомобиля используются только импортные запчасти, конечная стоимость может быть на 8-12% выше цены автомобилей с аналогами запчастей российского производства.

Это видно на том же примере с подвесками. Узлы, созданные для наших дорог, более прочные и качественные. Погодные условия и дороги, по сравнению с Японией, Европой или Америкой в ​​России совсем другие. Если на внешнем рынке сильная подвеска ни к чему, то для наших автомобилистов это крайне важный вопрос.

Поскольку у оригинальной подвески больше шансов сломаться в первые несколько месяцев эксплуатации, то та, что подходит под наши реалии, выдержит 3-4 года эксплуатации без ремонта. Поэтому нельзя сказать, что какой-то вариант крепления превалирует над другим. Кроме того, все запасные части, отличающиеся от оригинала, тестируются и получают разрешение на установку от производителя.

Toyota Motor Co., Ltd

Современные японские марки автомобилей невозможно представить без обзора Toyota. Ее основатель Сакити Тоёда занимался выпуском ткацких станков с 1924 года, но продав британцам патент на автоматический станок, на вырученные деньги стал развивать автомобильное производство. В результате в 1937 году первые грузовики сошли с конвейера.

С 1957 года началась экспансия на американский континент, где Toyota Crown оказалась первой официально экспортируемой японской машиной. В 1963 году началось изготовление Тайот на Австралийском континенте. Сейчас марка является крупнейшим мировым автопроизводителем с огромной филиальной сетью.

Camry

Модель появилась в виде машины гольф-класса в 80-х годах прошлого века. Теперь машина за счет повышения комфорта и остальных характеристик «доросла» до седана бизнес-класса. Пятое поколение автомобилей собирается в десяти странах мира.

В ТОП-овой комплектации ставится V-образный шестицилиндровый мотор с рабочим объемом 3,5 л. Он оснащается распределенным впрыском с 24 клапанами. Это позволяет набирать 249 л.с. мощности на 6200 об/мин. Максимальная скорость составляет 210 км/ч при наборе сотни за 7,1 с. Безопасность представлена такими системами как EBD, BAS, ABS, ASR и ESP.

Corolla

Этот японский автомобиль в мире со дня выпуска первого поколения преодолел сорокамиллионный рубеж и стал одним из самых популярных на планете. Даже в книгу рекордов Гиннеса он попал еще в 2000 году, как самый продаваемый автомобиль.

Одиннадцатое поколение в базовой комплектации оснащается 1,3 литровым мотором с 99 л.с. мощностью. Для установки с 1,6 литрами силовые характеристики доведены до 122 л.с. В ТОПовой комплектации смешанный расход доведен до 6,4 л бензина на 100 км. В качестве опции предлагается ставить вариаторную трансмиссию.

Land Cruiser

Более 60 лет производятся легендарные внедорожники от Toyota. Значки с этим логотипом на дорогах появились с 1955 года. Наиболее популярная модель «200» весит более 2,5 тонн. В отделке салона используются натуральная кожа и дерево.

Под капотом «Круизера» скрыт 4,6 литровый V-образный мотор с 8-ю поршнями. Алюминиевый блок выдает 309 «лошадей» при 3400 об/мин, расходуя в смешанном режиме почти 14 литров бензина.

Toyota

Это компания уже более 80 лет занимается выпуском автомобилей. На сегодняшний день машины марки Тойота считаются самыми продаваемыми в мире. Одна из самых популярных машин, выпускаемых компанией – Toyota RAV4 – заслуженно считается самым надёжным автомобилем в мире.

Долгие годы ни один другой производитель не может вытеснить Тойоту из сердец российских автолюбителей. Больше всего повезло Приморью, чьи дороги на 90% заполнены «японцами» именно этого семейства.

Такого доверия и успеха компания удостоилась благодаря своей концепции строгого контроля качества каждого производственного этапа, начиная с самого проекта новой модели.

Безусловными достоинствами марки являются:

простота внутреннего устройства автомобиля;

доступность ремонта и приобретения запасных частей;

высокая надежность;

легкость обслуживания.

Многочисленные проверки и тест-драйвы делают выпускаемые Тойотой автомобили выносливыми, как никакие другие. Им не страшны перепады температур от нестерпимой жары до зимней стужи, они устойчивы на дороге при заносах, не теряют детали на выбоинах и проселочных тропах. Каждую новую модель оснащают узлами и агрегатами, проверенными годами и наглядно доказавшими прочность и качество.

Гигантские объемы выпуска не привели к потере «лица», не сделали автомобили Тойота однотипными, конвейерными. Каждый представитель неизменно бросается в глаза в автомобильном потоке благодаря своей индивидуальности.
Самой популярной моделью общепризнанная Corolla, за ней следует не менее любимая Camry, Land Cruiser, Verossa, а подытоживает список RX300.

Кстати, внедорожники также обрели мировую славу наиболее надежных и проходимых. Настолько, что именно их закупили для реализации миссий ООН и Красного Креста.

Культовое место – Акихабара

Отдельно стоит упомянуть район Акихабара, который исторически был крупным местом продаж разнообразной электроники. Первые лавочки появились там сразу после войны. Это место сейчас называют не иначе как «электронный рай». Здесь представлены как отделения крупных магазинов, так и гораздно более мелкие торговые точки. Именно они представляют наибольший интерес, так как в них можно найти то, чего в крупных сетях уже нет в наличии, например, снятые с производства модели. Также здесь продают товар, бывший в употреблении, и есть отделы специализированной электроники, такой, как профессиональные радиостанции или охранная техника. Также на Акихабаре можно найти продавцов, знающих русский язык. Для тех, кто интересуется Акихибарой анимэшной, есть подробная статья.

2 поколение (1982-1986)

Спустя три года вышла Целика Супра Мк2, которая отличалась расширенной базой колес и вытянутым в длину капотом, под каким находился обновленный 6-цилиндровый рядный двигатель разного объема. В Великобританию поступали машины в кузове тарга и купе, основанные на 2.8-литровом двигателе, выдающем 178 лошадиных сил, которые синхронизированы с механической 5-ступенчатой коробкой передач или 4-диапазонной «автоматической» КП. Подвеска независимого типа.

Невзирая на то, что наименование Целика еще применялось, но второе поколение делало акцент больше на Supra, чем на Celica. На практике так и было, Супра было более значимым вариантом. Toyota Supra Mk II шла с разнообразными моторами для разных стран. Швеция, Швейцария и Австралия покупали автомобиль с сохранившимся мотором МК 1 5М-Е, а вот Япония МК2 (МА 63) имела турбированный двигатель SOHC M-TE либо 2-литровый 1G-GTE (GA61).

Кроме всего прочего, именно в Японии 1985 год стал завершением МК 2, однако проблемы производства МК 3 под конец 1985 года заставили выпустить МК 2s, который предполагали продавать в начале следующего года. Среди них были автомобили 1985 года с небольшими модернизациями косметического плана.

Из-за налогов решили использовать силовые агрегаты более меньшего объема, поэтому двухлитровый вариант появился специально для этого. К 1985 году новинка получила звание импортного автомобиля года на Motor Trend на территории США. Кроме этого, такие журналы, как «Car» и «Driver», занесли машину в десятку лучших в 1983 и 1984 году.

Для рынка Соединенных Штатов 2.8-литровый мотор SOHC 5М-Е заменили на 2.8-литровый DOHC 5M-GE. МК2 предлагали в 2 вариантах: P-type и L-type. Их отличала доступность, кузовной дизайн, а также размеры колес и шин. Все варианты шли с 5-скоростной механической КПП W58 или с 4-ступенчатым «автоматом» А43DL / A43DE.

Добавлением к великолепному силовому агрегату стала специальная разработка внешнего облика купе в компании Лотус. Хотя они были в техническом плане схожи, они отличались по комплектациям, габаритами шин, колес и обвесов. P-type обладала стеклотканевыми арками над катками, а вот L-type подобного не имела. У Р-type в «базе» были настраиваемые кресла спортивного типа.

С 1983 года на данное транспортное средство начали устанавливать кожаный салон. Версии L-type обладали установленной цифровой «приборкой» с борткомпьютером. В цифровую панель входил датчик оборотов двигателя, цифровой спидометр, а также датчик объема топливного бака и охлаждающей жидкости электронного типа. Борткомпьютер умел вычислять и выводить разную информацию – экономию бензина в милях на галлон, приблизительное время приезда и сколько осталось километров до места назначения.

Кроме машин, выпущенных в 1982 году, все P-type в качестве отдельной опции обрели омыватели передних фар, а вот L-type не получила подобную возможность. Также P-type обладал самоблокирующимся дифференциалом. Из истории можно понять, что японская компания под конец 1981 года решила полноценно обновить Целика Супра и все модельное семейство Целика 1982 года.

Исходя из платформы Целика, были некоторые ключевые различия – внешность «передка» и скрытые фары. Если говорить про внутренность MK2, она обладала электростеклоподъемниками, дверными замками, электрическим приводом зеркал и рулем, который можно было подстроить под себя. Клавишу центрального замка расположили на центральной консоли возле кнопок настройки зеркал с электроприводом.

Североамериканские модели получили шкалу аналогового спидометра, который обрел ограничение до значения 85 миль/ч (140 км/ч). Интересно, что опция круиз-контроля доступна уже в базовом исполнении 2 семейства. К списку функций относят наличие автоматического климат-контроля, люка, 2-цветной кузовной покраски, 5 колонок в салоне, кассетной радио-магнитолы.

Радиоантенну интегрировали во фронтальное стекло взамен внешней антенны. Лючок бензинового бака, люк, а также задний бампер красили в черный цвет, несмотря на цвет покраски кузова. Автомобили L-type в качестве отдельной опции могли обладать кожаным салоном, а для машин P-type можно было устанавливать лишь тканевый салон.

В 1984 году Toyota Supra Mk II пережила небольшой рестайлинг. Смотря на Тойота Супра фото, заметно, что автомобиль улучшился. Установленные впереди указатели поворотов теперь были обтекаемыми. Установленная сзади крышка и бампер изменились, и их окрашивали в единый цвет окраски вместе с кузовом.

Поменяли и дверные ручки. Руль, круиз-контроль и переключатель блокировки дверей решили немного изменить. На приборной панели шкалу спидометра увеличили до 130 миль/ч (210 км/ч).

Honda NSX

Серия NSX отличается от своих собратьев оригинальным и действительно спортивным внешним видом. Конструкторы также позаботились и о ходовых качествах авто, где характеристики значительно отличаются от привычных городских машин среднего звена.

Новеньких моделей этой серии, увы, уже нет. Спорткар сходил с конвейера с 1990 по 2005 год, и встретить авто можно исключительно на вторичном рынке. Бренд хоть и затеял некий ребрендинг серии, но пока новостей об опытных моделях не слышно, а поклонники линейки продолжают довольствоваться трёхлитровым двигателем десятилетней давности. Несмотря на год выпуска, спорткар вполне может потягаться с любым представителем этого сегмента.

Владельцы очень тепло отзываются о серии, а многим поклонникам «Хонды» модель NSX пришлась по душе, даже несмотря на высокий ценник.

Кому принадлежат шинные заводы

Если с организацией производства еще можно разобраться, то хитросплетения принадлежности компаний значительно более сложные. Взаимное приобретение акций является распространенной практикой. Например, компания Bridgestone выступает владельцем пакета из 18,9% акций европейского производителя Nokian Tyres, причем покупка была совершена европейским подразделением японского производителя. Сумма сделки составляла 78,3 миллиона долларов (в ценах 2003-го года). Тогда же в Bridgestone заявили, что Nokian останется независимой компанией, и новые владельцы не будут вмешиваться в работу компании. В свою очередь уже через два года производство грузовых покрышек Nokian было перенесено на завод Bridgestone, расположенный на территории Испании.

В дальнейшем все ценные бумаги были переданы Bridgestone Corporation.

Одежда

Японские бренды одежды пользуются огромной популярностью у модников из различных стран мира. Все дело в том, что особая жизненная философия японцев выражается в их модных тенденциях. В основном японская одежда отличается прямыми линиями, четкими силуэтами, преобладанием консервативных цветов и отсутствием каких-либо вульгарных элементов.

Впервые на мировой арене о существовании японской моды заявили дизайнеры Мияке и Кензо. Отличительной чертой их коллекций было то, что они активно использовали бумагу, железо и резину в пошиве одежды. Последователями вышеупомянутых дизайнеров в начале 90-х годов прошлого века стали Рэй Кавакубо и Йоджи Ямамото. Этим дизайнерам сразу же удалось покорить парижского зрителя своими коллекциями женской и мужской одежды.

В настоящее же время список всемирно известных японских дизайнеров и модельеров не ограничивается четырьмя именами, а количество популярных японских брендов одежды может впечатлить даже самых искушенных модников. Самыми популярными производителями одежды из Японии являются следующие фирмы:

  • Remi Relief.
  • KiNoe.
  • Uniqlo.
  • Toga.

Еще одним брендом, заслуживающим внимания публики, является Anrealage. Он создан молодым дизайнером Кунихико Моринага. Его коллекция считается достаточно смелой для своей страны, поскольку в ее основе заложены абстрактные принты и яркие цвета. Однако на мировом рынке моды она пользуется высоким спросом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *