Японские авто для строителей: toyota probox, succed, fielder

Вместимость

Фидлер берет на борт пятерых, как и Probox.

Внутреннее пространство Probox, Succed, функционально организовано. Рычаг ручного тормоза превратился в педаль, и не занимает места рядом с водителем. Есть множество различных подставок, карманов. Есть выдвижной столик, который выдерживает солидный вес. С выдумкой организован бардачок. В закрытом состоянии он имеет щель. В него можно класть вещи, не открывая. Но больше поместится в багажник (1040×935×1400 мм). Первый размер увеличивается до 1810 мм. — при складывании сплошного сиденья второго ряда. Объем грузового отсека — 600 л. при разложенных, и 2300 при сложенных сиденьях. Багажник Филдера около 400 л. в зависимости от комплектации, и увеличивается при опускании второго ряда.

Торпеда Тойота Пробокс фото

Сложенные сидения Тойота Пробокс Фото

Заднее сиденье Пробокса самое простое, да и места тут маловато — колени упираются.

У Toyota Fielder места и на втором ряду хватает. Задние кресла комфортные, в отличие от Probox, у которого второй ряд часто называют лавочкой.

Toyota Fielder разложенный салон фото

Второе поколение

В 2014 году выходит новое поколение Toyota Probox, внешне автомобиль сохранил преемственность и прослеживается всё те же квадратные формы. Инженеры сохранили всё, за что так любили первое поколение, это хорошая грузовместимость, надёжные технические узлы, крепкая подвеска, функциональный салон и конечно же низкая стоимость.

Сохранив прежние достоинства, инженеры смогли сделать автомобиль удобнее, так как владельцы много времени проводят в машине, и настойчиво просили сделать Пробокс комфортнее.

Эргономика стала лучше, передние сиденья полностью раскладываются и получается полноценное лежачие место. Также увеличили мощность кондиционера и добавили салонный фильтр, что намного улучшило воздух в салоне.
Как уже сказали внешне Тойота Пробокс осталась практически неизменной, но тем временем дизайн стал свежее. Габариты остались неизменным, за исключением длины, длина выросла на 50 миллиметров.

Силовые агрегаты остались от первого поколения, но значительно доработанные до современного уровня. Это 1,3 и 1,5 литровые моторы, мощностью 95 и 103 лошадиных силы соответственно.
Если моторы остались прежние, то трансмиссия изменилась, теперь для всех силовых агрегатов это бесступенчатый вариатор, с ним двигатель чувствует себя мягко и без рывком, к тому же вариатор помогает экономить топливо.

Отличительные особенности

В модификации Probox, Succed с 2014 года в качестве трансмиссии применяется исключительно вариатор. Этот тип коробки считается чувствительным к нагрузкам, однако производитель не снизил допустимую грузоподъемность 400 кг. С 2018 года выпускается полноприводная версия. Появился и гибрид.

Наиболее яркой отличительною особенностью Toyota Corolla Fielder является применение двигателя 2NR-FKE, работающего по циклу Аткинсона. Напомним, что этот мотор имеет более сложное устройство кривошипно-шатунного механизма, который обеспечивает большее перемещение поршня на такте «рабочий ход», чем при сжатии. Мотор также оснащен модернизированной системой рециркуляции отходящих газов. Топливная экономичность на переднем приводе — 4.3л./100 км.

Есть у Филдера и мощная 140 сильная версия, а также автомобили с механической трансмиссией.

Внешний вид прямоугольного Probox, лаконичный, можно сказать спартанский. Таков он и в деле — надежный и выносливый.  Но шумоизоляция у Probox, практически отсутствует. Материала на внутреннюю обшивку порой не хватает. Все звуки легко проникают снаружи, зато из кабины быстро улетучивается тепло.

Фото Toyota Corolla Fielder

Экстерьер Toyota Fielder более стильный, чем у конкурента. Несколько бросается в глаза огромный воздухозаборник. В остальном формы плавнее, изящнее.

Примерно то же можно сказать и о салоне

Он не такой аскетичный, как у Probox, элементам декора уделено должное внимание. В одной из модификаций присутствует красная строчка на руле и сиденьях, и т.д

Салон Филдера достаточно комфортен.

Toyota Probox, Succed оборудован следующими вспомогательными системами:

  • ABS;
  • EBD;
  • Hill Start Assist (помощь при трогании);
  • сигнализация экстренного торможения (мигающие стоп-сигналы);
  • VSC — система стабилизации;
  • TRC — система контроля тягового усилия;
  • система предотвращения столкновений;
  • автоматический дальний свет;
  • контроль полосы движения\

Последние три функции появились в 2016 году.

Примерно таким же набором обладает и Филдер, который имеет в Японии наивысший рейтинг безопасности.

Передняя подвеска Probox, Succed — Макферсон. Задняя — балка с поперечными рычагами. В полноприводном варианте мост.

У Toyota Fielder рестайлинг 2015 г. на задней оси применяется торсионная подвеска, спереди работают стойки Макферсон.

Комплектации

В Японии Toyota Probox продаётся в 4-х комплектациях:
• GL;
• DX Comfort Package;
• DX;
• DX-J.

В топовую комплектацию GL входит электрические убирающееся зеркала заднего вида, кондиционер, передние стеклоподъёмники, дополнительно можно заказать бампера в цвет кузова и зеркала в цвет кузова. Модификация DX оборудована автоматическими стеклоподъёмниками и кондиционером. Базовая DX-J, идёт без кондиционера и только с 1,3 литровым мотором. Стоит отметить, что универсал предлагается в 5-ти цветах, но самый распространённый это белый цвет.

1 августа 2005 года произошли некоторые улучшения. В дополнение к использованию фар с ручным механизмом выравнивания для всех автомобилей начали ставить высокие стоп-сигналы, AM / FM-радио и 2 динамика с мультиэлектронным тюнером (фургоны всех классов и универсал «F»). Специальный универсал «F Extra Package Limited» претерпел улучшения на базе базового автомобиля и продолжает продаваться. Базовая комплектация «DX-J» была отменена.
30 сентября 2007 года прекратили продажи автомобилей с дизельным двигателем 1ND-TV.
1 июня 2010 года снова произошли улучшения. Тойота Пробокс с 1,5 литровым мотором стала экономичнее на 15 %, и снизились вредные выбросы.
26 апреля 2012 года добавили 3-х точечный ремень безопасности, подголовник на задние сиденья, снизился выброс вредных газов. Через год, в 2013 году перестала продаваться, и в 2014 году вышел глубокий рейстайлинг модели.

Технические характеристики

• Дата производства: 2014 – настоящее время
• Страна производства: Япония
• Тип кузова: универсал

Габариты:
• Длина: 4245 миллиметров
• Высота: 1525 миллиметров
• Ширина: 1695 миллиметров
• Клиренс: 140 миллиметров
• Колесная база: 2550 миллиметров
• Тип привода: передний и полный
• Вес автомобиля: 1090 килограмм
• Объем топливного бака: 50 литра

Агрегат 1.3 л
• Индекс: 2NZ-FE
• Объём: 1299 см3
• Мощность: 95 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 123 Hm 4400 об/мин
• Расход: 5.7 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Агрегат 1.5 л
• Индекс: 1NZ-FE
• Объём: 1496 см3
• Мощность: 109 л.с 6000 об/мин
• Крутящий момент: 132 Hm 4000 об/мин
• Расход: 5,5 литров на 100 км
• Количество цилиндров: 4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *