10 лучших производителей тонировочной пленки для авто

Содержание:

Тонировка дорогих автомобилей

Владельцы эксклюзивных авто бизнес-класса предпочитают виниловую пленку американских брендов Luxman и Sun Control. Это высококачественный крашеный металлизированный материал с высокой степенью износа и стойкостью к выгоранию, царапинам, механическим повреждениям и трению.

Металлизированный материал не теряет светопропускаемость со временем, не выгорает под воздействием солнечных лучей.

Преимущества пленки:

  • экономия топлива при работе кондиционера;
  • высокая светопропускаемость;
  • высокий показатель защиты от ультрафиолета (до 99%);
  • защита элементов интерьера от выгорания;
  • антибликовый эффект (поляризационный фильтр).

Стоимость оклеивания этим материалом — от 3500 рублей за заднюю полусферу. Обращайтесь к нашим консультантам за более точной информацией.

Категории светофильтрующих плёнок

Учитывая характеристики материала, стоит выделить следующие категории светофильтрующих покрытий:

  1. Крашеная плёнка для тонировки стёкол автомобиля относится к наиболее бюджетным вариантам. Такое покрытие не создаёт блики и не блокирует радиоволны, создаётся путём введение красящего пигмента в полимерную структуру. Механическая защита представлена в данном случае на слабом уровне, следовательно, нельзя рассчитывать на длительный эксплуатационный период цветной плёнки.
  2. Спаттерная пленка производится путём ионизации, благодаря чему металлический эффект получается максимально однородным. Гарантия пожизненная.
  3. Металлизированные производятся путём напыления алюминия на окрашенный слой между защитой и тонером. Среди преимуществ стойкость к внешним факторам, стойкость к выгоранию и защита от ультрафиолета.
  4. Материалы с теневым переходом предполагают технологию напыления снизу-вверх по нарастающей, так называемым градиентом. В верхнем участке стекла защита от солнца максимальная.
  5. Infinity предполагает расположение металлического напыления не между слоями, а снаружи, следовательно, ультрафиолет блокируется более эффективно, и само покрытие демонстрирует зеркальный эффект. Такой вариант запрещён на законодательном уровне.
  6. Атермальная плёнка на лобовое стекло предотвращает блики и снижает нагрузку на зрительные органы. Относится к категории инновационных материалов, поскольку прозрачность стекла остаётся почти на прежнем уровне.
  7. Carbon покрытие представлено графитовым слоем, который наносится поверх стекла и эффективно блокирует ультрафиолет.

КАК ВЫБРАТЬ ПЛЁНКУ ДЛЯ ТОНИРОВКИ АВТО

Тонировочная плёнка, несмотря на свои практические и эстетические преимущества, может вызвать некоторые проблемы. Основная – ухудшение обзора, особенно в тёмное время суток или в плохую погоду

Вторая – особое внимание со стороны автоинспекторов и возможные трудности с прохождением техосмотра, если при выборе тонировочной плёнки и её установке не соблюдать нормы ГОСТ и требования КоАП. Устанавливайте только ту плёнку и таким образом, как разрешено актуальными действующими стандартами. Чтобы после тонирования стёкол у вас не возникло проблем с сотрудниками ДПС, при выборе тонирующего материала обращайте внимание на следующие его характеристики:

Чтобы после тонирования стёкол у вас не возникло проблем с сотрудниками ДПС, при выборе тонирующего материала обращайте внимание на следующие его характеристики:

  1. Параметр светопропускания тонировочной плёнки – основной показатель, используемый в нормативах.
  2. Параметр, отвечающий за прохождение солнечной энергии сквозь плёнку.
  3. Параметр светопоглощения – сколько процентов солнечных лучей поглощается тонировкой.
  4. Параметр отражения – сколько солнечных лучей будет отражаться от поверхности тонированного стекла.
  5. Пропускная способность для УФ лучей.

КАКАЯ ПЛЁНКА ДЛЯ ТОНИРОВКИ ЛУЧШЕ?

Критериев выбора автомобильной плёнки много, что существенно усложняет этот процесс. Чтобы тонировка не только радовала глаз и создавала комфортные условия для вождения, но и соответствовала требованиям КоАП, лучше всего воспользоваться услугами специалистов. Но если вы хотите самостоятельно выбрать материал для тонирования авто и задаётесь вопросом, какая тонировочная плёнка лучше и какую выбрать, то возьмите на вооружение следующие ключевые моменты:

2. Вид плёнки для тонировки.

Отвечает за эстетический вид автомобиля, помогает добавить ему стиля, сделать эксклюзивным. Также помогает улучшить характеристики стекла и защищает его от царапин.

3. Производитель.

Выбор производителя, как правило, сугубо субъективен. Есть много брендов, хорошо зарекомендовавших себя – LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Martinsville, Infinity, VA (USА). Хорошее соответствие цена-качество демонстрируют марки Solamatrix, SunTek, Sun-Gard, Solar-Guard.

4.Качество.

Продукция должна иметь сертификаты, подтверждающие соответствие материала требованиям ГОСТ. Если документов на товар нет, то лучше отказаться от покупки. При обращении в автосервис, ответственность за соответствие и качество тонировочного материала переходит к организации, оказывающей услуги по тонировке стёкол автомобиля. 

Выбор по проценту светопропускания плёнки

Светопропускная способность стекла – один из главных параметров при подборе светофильтра. Одно только наличие плёнки ещё не делает машину тонированной, поскольку автомобиль считается таковым, если уровень затемнения переваливает за отметку в 65%. При меньшем значении можно расценивать плёнку как декор.

Следует учитывать, что в составе стекла уже наличествуют различные вещества, снижающие процент светопропускания (стекло никогда не имеет стопроцентного светопропускания, показатели зависят от производителя и технологии изготовления), так что нанесение любой затемняющей плёнки на лобовое стекло уже вынесет этот параметр за рамки ГОСТа. По факту законодательством разрешена только атермальная плёнка, которая позволяет уложиться в установленные нормы, и обеспечит комфортный микроклимат в салоне. При этом оставлена возможность тонировать любой тонировкой верхнюю часть лобового стекла шириной до 140 мм. Перед тем, как выбрать тонировку, следует ознакомиться с допустимыми значениями. Разрешённые проценты светопропускания плёнки:

  1. Для лобового стекла – 75%.
  2. Для боковых передних стёкол – 70%.
  3. Задние стёкла, в том числе боковые ограничены цифрой 5% при условии наличия зеркал для заднего обзора.

Иными словами, тонируя автостёкла, нужно лишь, чтобы апгрейд оставался в пределах допустимых параметров, а уж какую тонировку выбрать на задние стёкла – это дело индивидуальное. Госстандарт прямо не запрещает зеркальную тонировку, но технический регламент транспортного средства на этот счёт предусматривает пункт о недопущении создания зеркального эффекта стёклами авто. Такой запрет связан с обеспечением безопасности на дороге, поскольку из-за отражения в стёклах машины идущий следом водитель может некорректно оценить ситуацию на дороге.

Тонировочные плёнки разделяют по способности светопропускания на следующие типы:

  • 5% — максимальное затемнение, видимость с улицы недоступна.
  • 10% — тонировка позволяет едва различить силуэты людей в авто.
  • 15% — отчётливо видны фигуры.
  • 20% — возможно разглядеть лица.
  • 35% — объекты хорошо просматриваются.
  • 50% — отчётливо видны люди и весь антураж салона.


Процент светопропускания В борьбе за приватность законом разрешена только тонировка задних стёкол, защититься от любопытствующих со всех сторон, увы, не получится.

https://youtube.com/watch?v=WE-ErkCfRUs

Для чего нужна тонировка стекол

Тонировка снижает количество ультрафиолета, проникающего в салон автомобиля, гасит ослепляющий свет фар встречного транспорта и сохраняет обшивку салона от выгорания. Затемненные стекла сохраняют конфиденциальность водителя, при этом из салона автомобиля обеспечивается хороший обзор.

Пленка крепится без клея, поэтому не повреждает стекло. Тонировка улучшает износостойкость материала, принимая на себя микроцарапины. Но мнение о том, что затемнение повышает безопасность, ошибочное.

Современные стекла сделаны так, чтобы не рассыпаться на мелкие осколки при аварии. Лобовое не разбивается, а покрывается трещинами, боковые – разлетаются на мелкие осколки с округлыми краями, которые не могут ранить человека. Пленка не только не сдерживает осколки, но и может повлиять на изначальные характеристики стекол, их “поведение” при аварии.

Выбор плёнки по цвету

Разнообразие оттенков тонировочной плёнки невероятно велико. Не все тонировки имеют чёрный классический цвет, даже если с виду так и кажется. Они могут быть с коричневым, синеватым, голубоватым, изумрудным, с переходом из одного тона/цвета в другой, или каким душе угодно оттенком. Популярные производители, формирующие топ тонировочных плёнок, предлагают достойный выбор оттенков на любой вкус и цвет, так что если

Это тот параметр, по выбору которого рекомендации давать не имеет смысла, ведь он определяет не уровень качества изделия, полезные характеристики и пр., а его эстетический вид. Взгляды на этот счёт у каждого свои. Кто-то захочет подобрать тон под цвет авто, кто-то выберет любимый цвет, оттенок или же будет руководствоваться иными соображениями. Подбор в данном случае индивидуален, поэтому можно как угодно играть с цветом с целью сотворения из своей машины шедевра.

Круговая тонировка

Важно: подобный тип оклеивания стекол автомобиля запрещен , а также чреват штрафами от 1500 до 5000 рублей. Если вас это не останавливает, мы рекомендуем следующее:

  • использовать пленку от одного производителя (тон одного цвета у разных компаний нередко отличается);
  • заранее определиться с типом винила (металлизированный или глубокой окраски);
  • придерживаться допустимых норм светопропускания.

Для круговой тонировки подходит любой винил, представленный сервисным центром Vist-M Service.

Надеемся, что прояснили некоторые вопросы. Обращайтесь мы затонируем ваш автомобиль!

Виды тонировочных плёнок

В зависимости от налаженной технологии производства у каждого производителя в отдельности, пленка для тонировки стекол может иметь множество видов, в основе которых лежит свойственный для каждого вида материал.

Основные материалы бывают:

  1. Металлик;
  2. Цветной;
  3. Материал — пленка с переходом;
  4. Infinity;
  5. Карбон.

Металлик.

Плёнка для тонировки стекол автомобиля металлик хорошо себя зарекомендовала в жаркую погоду, так как благодаря алюминиевому слою не плохо отражает солнечные лучи летом.

Пленка обладает свойственным ей металлическим блеском. Основным недостатком тонировки из такого материала, является то, что мобильная связь будет менее устойчива, так как алюминиевый слой создает помехи.

Цветные материалы.

Цветные пленки относятся к наиболее распространенным материалам для тонирования стекол. В них отсутствует металлическое покрытие, а значит радиосигнал будет проходить свободно.

Такие пленки смотрятся строго, но сдержано, не бликуют на солнце.

Плёнка с переходом.

Такая пленка на любителя. Особенность данной пленки является то, что в верхней ее части имеется металлическое напыление, которое начиная с середины пленки, плавно переходит в цветную.

В верху металлическое напыление хорошо защищает от солнечных лучей, она практически непрозрачна, а нижняя ее часть позволяет сохранить обзорность из автомобиля.


Обзор антигравийных пленок для защиты кузова автомобиля

Материал Инфинити.

Относится к более дорогим материалам, так как алюминиевый слой находится на внешней стороне. Пленка хорошо защищает стекла автомобиля, при этом не плохо затемняет салон. Стоимость такой тонировки выше.

Карбон.

Одна из самых современных тонировочных пленок. Отсутствие в ней металлического слоя не уменьшает ее характеристики, а наоборот добавляет большей практичности, при этом материал пленки очень схож с материалом металлик.

Благодаря карбону полностью отсутствуют радиопомехи, блики, пленка долго служит и не выгорает на солнце.

По теме: Как клеить карбоновую пленку.

Тотальная защита от солнца без потери видимости

Не стремитесь тонировать автомобиль, поскольку не видите смысла скрывать интерьер от посторонних глаз, но солнечные блики и отражения от кузовных панелей впереди идущего транспорта надоели? Vist-M советует атермальную пленку.

Ее преимущества над окрашенными и металлизированными аналогами:

  • полное соответствие ГОСТ;
  • возможность оклеивания лобового стекла без последствий;
  • свободное прохождение ТО и проверок ГИБДД;
  • отражение ультрафиолетовых и инфракрасных лучей невидимого спектра;
  • экономия топлива на работе сплит-системы;
  • не выгорает;
  • не искажает восприятие основных цветов (красный, желтый, зеленый, голубой, белый).

Мы предлагаем как полностью прозрачный винил, так и материал с дополнительными оттенками. Особым спросом пользуется версия «хамелеон», которая разрешена законодательством РФ и не приводит к неприятностям на дороге.

Виды тонировки автомобиля по техническим параметрам

Цветные. Они окрашены пигментом. К нему по государственным стандартам предъявляется требование о том, чтобы у водителя не искажалось восприятие основных цветов, которые используются для регулирования дорожного движения. Это цвета: красный, желтый, зеленый, голубой, белый

Искажение их восприятия критически важно на дороге. Пленки состоят из нескольких слоев

Каждый из них влияет на уровень светопропускания, прочность материала.
Металлизированные — в них включен тончайший слой металла, чаще всего — алюминий. Он отлично отталкивает световой поток, защищает от ультрафиолетового излучения. Слои защитные и тонировочные перемежаются со слоем металлизированного напыления. Используют для внутренней оклейки и для внешнего тонирования.
«Infinity». При производстве такой пленки использовано металлонапыление, улучшающее физические свойства материала. Высокое качество нанесения слоя позволяет избежать искажений зрительного восприятия водителя.
Комбинированные, градиентные, затемняют и защищают от ультрафиолета. Комбинация металлизированного и цветного покрытий достигается градиентным способом нанесения слоев. На верхней части нанесено металлической покрытие, внизу покрытие остается обычным. Снаружи выглядит как затемнение, переходящее от темной верхней половины стекла к светлому прозрачному нижнему слою.
Спаттерные – многослойные с металлонанесением. Способ производства основан на внедрении металлических компонентов в структуру материала. Они от носятся к категории атермальных, поскольку хорошо снижают солнечную активность. Защищают от нагревания при жаркой погоде жару, переохлаждения в мороз. Отличаются повышенной износостойкостью.
Атермальные пленки, задерживающие поступление тепла через стекла, защищают до 90% температуры солнечных лучей. Такая пленка может быть прозрачной, ее без проблем можно разместить на переднем и передних боковых стеклах авто. Изготавливается с большим количеством слоев. Каждый из них направлен на блокирование своего отдельного спектра лучей: ультрафиолетовых и инфракрасных. Благодаря этому достигается хороший уровень защиты от жаркого солнца, а в холодное время – от проникновения холодного воздуха.
Спаттерно-металлизированные. Комбинация 3-х видов: спаттерной, металлизированной, цветной. Металл присутствует как в структуре материала, так и содержится в промежуточном слое между другими вариантами.
Хамелеон. Переливаются разными цветами под лучами солнца. От фиолетового до разных оттенков синего, голубого, других цветов. Защищают водителя и пассажиров от солнечных бликов, нагревания внутри салона, то есть обладают свойствами атермальности. Светопропускающие характеристики менее выражены, чем у других видов.
Антивандальные. Обладают качествами укрепления стекла, помимо защиты от ультрафиолетового излучения. При попадании твердого предмета стекло не разлетается брызгами по салону, осколки собираются на пленочном покрытии.
Карбоновые. Пленки из современного материала нового поколения, обладающего повышенными физико-механическими характеристиками. Использована технология распыления графита в вакууме. Отличаются повышенной износостойкостью. Не выгорают. Не дают бликов. Можно использовать не только для окон автомобиля, но для защиты корпуса.

Достоинства и недостатки различных видов съёмной тонировки

Из вышеперечисленных видов съемной тонировки (шторы не в счет) не получили широкого распространения стеклопакеты и электронная тонировка. Конструктивные изменения в первом случае, во-первых, далеко не всегда возможны, а во-вторых, если и возможны, то совсем недешевы.

Электронное затемнение (точнее, потеря прозрачности) стекол полностью не тонируется — окна не затемняются, а становятся матовыми. Кроме того, стоимость оборудования для «электронной тонировки» на порядок выше, чем для обычной тонировки. Гораздо большее распространение получили пластиковые экраны (около 15% рынка сменной тонировки) и «сверхстатическая» силиконовая пленка (около 80-85% рынка).

Основными преимуществами съемной тонировки на жесткой основе являются ее дешевизна и то, что пленка наклеивается на пластик один раз, а полученный экран используется многократно. В то же время у этого вида диммирования много недостатков:

  • поверхность автомобильного стекла имеет сложную геометрическую форму и добиться идеального прилегания экрана не всегда простая задача;
  • толщина пластиковой основы (около 1 мм) во много раз превышает толщину любой тонировочной пленки;
  • если вам нужно быстро снять экран, он сохраняет свои довольно большие размеры — его невозможно согнуть или раздавить.

Из-за этих недостатков искажается восприятие окружающей среды, тонированная поверхность часто подвергается механическим воздействиям (царапается и протирается), снимать и перемещать экран, не выходя из салона, неудобно из-за его размеров.

Наиболее широко используемая пленка на силиконовой основе имеет гораздо больше преимуществ, чем пластиковые экраны:

  • толщина силиконовой пленки сравнима (хотя и немного больше) с толщиной обычной тонировочной пленки, а значит, обеспечивает идеальное прилегание к стеклу автомобиля;
  • процесс разборки занимает совсем немного времени (буквально секунды), а последующая установка не требует высокой квалификации и специального инструмента или оборудования;
  • при разборке можно не бояться частично или даже полностью помять или помять пленку – материал без последствий выдерживает периодические деформации;
  • физико-механические характеристики пленки обеспечивают высокую «многоразовость» использования: качественные образцы выдерживают до нескольких тысяч циклов снятия-установки;
  • материал устойчив к многократным и резким перепадам температуры и не теряет своих оптических характеристик.

К недостаткам силиконовой пленки относятся:

  • некоторое искажение образа окружающей среды (однако специалисты не отмечают серьезного влияния этого эффекта на безопасность движения);
  • чувствительность материала к механическим повреждениям (царапинам), что вполне объяснимо – пленка изначально разрабатывалась для стационарных окон строительных конструкций.
  • По совокупности преимуществ и недостатков силиконовая пленка является явным лидером среди удаляемых пятновыводителей.

Штрафы за неправильную тонировку

За тонировку стекол, не соответствующую правилам ГОСТа, привлекают к административной ответственности по ст. 12.5 КоАП. Сумма штрафа – 500 руб. В течение 10 дней от даты, указанной на постановлении, предоставляется скидка 50%.


За неправильную тонировку привлекают к административной ответственности.

При игнорировании водителем необходимости уплаты штрафа или при повторной проверке (если нарушение не устранено) положен штраф в размере 1000 руб. или арест на 15 суток.

Арест и повторный штраф могут быть назначены только судом. Юристы отмечают, что если нарушитель попадает в суд впервые, то его штрафуют, а если водителю регулярно поступают подобные обвинения или есть другие штрафы, то возрастает вероятность попадания под арест.

Виды тонировочных плёнок

В зависимости от налаженной технологии производства у каждого производителя в отдельности, пленка для тонировки стекол может иметь множество видов, в основе которых лежит свойственный для каждого вида материал.

Основные материалы бывают:

  1. Металлик;
  2. Цветной;
  3. Материал — пленка с переходом;
  4. Infinity;
  5. Карбон.

Металлик.

Плёнка для тонировки стекол автомобиля металлик хорошо себя зарекомендовала в жаркую погоду, так как благодаря алюминиевому слою не плохо отражает солнечные лучи летом.

Пленка обладает свойственным ей металлическим блеском. Основным недостатком тонировки из такого материала, является то, что мобильная связь будет менее устойчива, так как алюминиевый слой создает помехи.

Цветные материалы.

Цветные пленки относятся к наиболее распространенным материалам для тонирования стекол. В них отсутствует металлическое покрытие, а значит радиосигнал будет проходить свободно.

Такие пленки смотрятся строго, но сдержано, не бликуют на солнце.

Плёнка с переходом.

Такая пленка на любителя. Особенность данной пленки является то, что в верхней ее части имеется металлическое напыление, которое начиная с середины пленки, плавно переходит в цветную.

В верху металлическое напыление хорошо защищает от солнечных лучей, она практически непрозрачна, а нижняя ее часть позволяет сохранить обзорность из автомобиля.

Материал Инфинити.

Относится к более дорогим материалам, так как алюминиевый слой находится на внешней стороне. Пленка хорошо защищает стекла автомобиля, при этом не плохо затемняет салон. Стоимость такой тонировки выше.

Карбон.

Одна из самых современных тонировочных пленок. Отсутствие в ней металлического слоя не уменьшает ее характеристики, а наоборот добавляет большей практичности, при этом материал пленки очень схож с материалом металлик.

Благодаря карбону полностью отсутствуют радиопомехи, блики, пленка долго служит и не выгорает на солнце.

По теме: Как клеить карбоновую пленку.

Как правильно клеить пленку для тонировки

Чтобы суметь качественно наклеить тонировку, подготовьте правильные инструменты:

  1. Острый канцелярский нож со сменными лезвиями.
  2. Резиновый или пластиковый шпатель.
  3. Маркер с тонким стержнем.
  4. Разбрызгиватель воды.
  5. Мыльный раствор.
  6. Технический фен с возможностью настройки температуры воздуха.
  7. Инструменты для демонтажа стёкол.

Устанавливать тонировку желательно на демонтированные стёкла. Старая плёнка удаляется мыльным раствором или специальными химическими средствами.

Процедуру оклейки рекомендуется проводить в небольшом закрытом помещении с комнатной температурой, где нет сквозняков и пыли.

Процесс наклейки тонировочной пленки

  1. Для начала снимается старый слой плёнки (если таковая была). Для этого лучше всего пройтись специальным скребком или опасной бритвой. Это сделает его очень гладким, готовым к оклейке.
  2. Затем необходимо обезжирить и насухо вытереть всю поверхность на которую будет производится наклейка тонировочной пленки.
  3. Далее рулон вытаскивается из упаковки, начинается раскройка материала.
  4. Укладывается и приклеивается новая плёнка.

Категории светофильтрующих плёнок

Учитывая характеристики материала, стоит выделить следующие категории светофильтрующих покрытий:

  1. Крашеная плёнка для тонировки стёкол автомобиля относится к наиболее бюджетным вариантам. Такое покрытие не создаёт блики и не блокирует радиоволны, создаётся путём введение красящего пигмента в полимерную структуру. Механическая защита представлена в данном случае на слабом уровне, следовательно, нельзя рассчитывать на длительный эксплуатационный период цветной плёнки.
  2. Спаттерная пленка производится путём ионизации, благодаря чему металлический эффект получается максимально однородным. Гарантия пожизненная.
  3. Металлизированные производятся путём напыления алюминия на окрашенный слой между защитой и тонером. Среди преимуществ стойкость к внешним факторам, стойкость к выгоранию и защита от ультрафиолета.
  4. Материалы с теневым переходом предполагают технологию напыления снизу-вверх по нарастающей, так называемым градиентом. В верхнем участке стекла защита от солнца максимальная.
  5. Infinity предполагает расположение металлического напыления не между слоями, а снаружи, следовательно, ультрафиолет блокируется более эффективно, и само покрытие демонстрирует зеркальный эффект. Такой вариант запрещён на законодательном уровне.
  6. Атермальная плёнка на лобовое стекло предотвращает блики и снижает нагрузку на зрительные органы. Относится к категории инновационных материалов, поскольку прозрачность стекла остаётся почти на прежнем уровне.
  7. Carbon покрытие представлено графитовым слоем, который наносится поверх стекла и эффективно блокирует ультрафиолет.

КАК ВЫБРАТЬ ПЛЁНКУ ДЛЯ ТОНИРОВКИ АВТО

Тонировочная плёнка, несмотря на свои практические и эстетические преимущества, может вызвать некоторые проблемы. Основная – ухудшение обзора, особенно в тёмное время суток или в плохую погоду

Вторая – особое внимание со стороны автоинспекторов и возможные трудности с прохождением техосмотра, если при выборе тонировочной плёнки и её установке не соблюдать нормы ГОСТ и требования КоАП. Устанавливайте только ту плёнку и таким образом, как разрешено актуальными действующими стандартами

Чтобы после тонирования стёкол у вас не возникло проблем с сотрудниками ДПС, при выборе тонирующего материала обращайте внимание на следующие его характеристики:

  1. Параметр светопропускания тонировочной плёнки – основной показатель, используемый в нормативах.
  2. Параметр, отвечающий за прохождение солнечной энергии сквозь плёнку.
  3. Параметр светопоглощения – сколько процентов солнечных лучей поглощается тонировкой.
  4. Параметр отражения – сколько солнечных лучей будет отражаться от поверхности тонированного стекла.
  5. Пропускная способность для УФ лучей.

КАКАЯ ПЛЁНКА ДЛЯ ТОНИРОВКИ ЛУЧШЕ?

Критериев выбора автомобильной плёнки много, что существенно усложняет этот процесс. Чтобы тонировка не только радовала глаз и создавала комфортные условия для вождения, но и соответствовала требованиям КоАП, лучше всего воспользоваться услугами специалистов. Но если вы хотите самостоятельно выбрать материал для тонирования авто и задаётесь вопросом, какая тонировочная плёнка лучше и какую выбрать, то возьмите на вооружение следующие ключевые моменты:

Вид плёнки для тонировки.

Отвечает за эстетический вид автомобиля, помогает добавить ему стиля, сделать эксклюзивным. Также помогает улучшить характеристики стекла и защищает его от царапин.

Производитель.

Выбор производителя, как правило, сугубо субъективен. Есть много брендов, хорошо зарекомендовавших себя – LLUMAR, CONTRAST, JOHNSON, Martinsville, Infinity, VA (USА). Хорошее соответствие цена-качество демонстрируют марки Solamatrix, SunTek, Sun-Gard, Solar-Guard.

4.Качество.

Продукция должна иметь сертификаты, подтверждающие соответствие материала требованиям ГОСТ. Если документов на товар нет, то лучше отказаться от покупки. При обращении в автосервис, ответственность за соответствие и качество тонировочного материала переходит к организации, оказывающей услуги по тонировке стёкол автомобиля.

Зачем нужна тонировка

Основное отличие съемного типа тонировки от обычной пленки кроется в том, что ее можно снять, а затем установить на место. При помощи тонировки владелец автомобиля защитит салон от вредного воздействия ультрафиолетовых солнечных лучей. Кроме того, всем пассажирам будет комфортно находиться внутри автомобиля.

Тонировочная плёнка помогает и укрепить сами стёкла

Это становится особенно важно в случае ДТП, когда пленка защитит пассажиров от разлетающихся осколков

Поможет съемная тонировка автомобиля и от несанкционированного проникновения внутрь салона злоумышленников. Если стекло будет оклеено, разбить его станет гораздо сложнее.

Установить съемную тонировочную пленку можно собственными силами или специализированных станциях. Процесс тонирования стёкол зависит от типа плёнки. Если уверенность в том, что всё получится сделать правильно нет, тогда лучше обратиться к специалистам. При неверном выполнении работы может быть снижена обзорность стекла, что создаст угрозу безопасности водителя и пассажиров.

Круговая тонировка

Важно: подобный тип оклеивания стекол автомобиля запрещен ГОСТ 5727–88, а также чреват штрафами от 1500 до 5000 рублей. Если вас это не останавливает, мы рекомендуем следующее:

  • использовать пленку от одного производителя (тон одного цвета у разных компаний нередко отличается);
  • заранее определиться с типом винила (металлизированный или глубокой окраски);
  • придерживаться допустимых норм светопропускания.

Для круговой тонировки подходит любой винил, представленный сервисным центром Vist-M Service.

Надеемся, что прояснили некоторые вопросы. Обращайтесь мы затонируем ваш автомобиль!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *