Ниссан кашкай 2019 года: характеристики, цены, фото
Содержание:
- Подробнее о сборке моделей
- Опыт эксплуатации автомобиля
- Описание автомобиля «Ниссан Кашкай»: размеры и обновления
- Кто собирает Nissan Qashqai
- Размеры и масса Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
- Комплектации
- Двигатель
- Внешность и кузов
- Габариты Ниссан Кашкай
- Новый кузов Nissan Qashqai 2022
- Внешность Nissan Qashqai 2010
- Тех характеристики Ниссан Кашкай 2010 года выпуска
- Двигатели Nissan Qashqai J11
- Купил бы я себе «Кашкай»
- Комплектации
- Паспортные данные Nissan Qashqai 2022
- Моторы Nissan Qashqai J11 (второе поколение)
- Характеристики Ниссан Кашкай первого поколения 2006-2010
- Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)
- Салон и багажник
- Безопасность и опции
- Какие шины лучше взять на лето
- Подводим итоги
Подробнее о сборке моделей
Nissan Almera
Модель выпускается с 1995 года и в России пользуется большой популярностью. Производит эти автомобили АвтоВАЗ. Именно этот факт сократил число потенциальных покупателей Nissan Almera.
Также стоит упомянуть Nissan Almer Classic. Модель, хотя и снята с производства в 2013 году, была достойной и хорошей. Ее производили на заводе Samsung в Южной Корее.
Nissan Qashqai
Практичная, с эффективными двигателями и приятным салоном, модель. В России этот кроссовер пока недоступен. Он собран в Великобритании (Сандерленд).
Nissan Teame
Долгое время эту модель собирали только в Японии. Когда завод заработал в Санкт-Петербурге, Teana для российского рынка стали выпускать именно там.
Nissan Micra
Один из лучших в своем классе (небольшие автомобили), экономичный и недорогой. Российский рынок приходит из Великобритании.
Nissan Tiida
Государственный служащий, как и Алмер. Для российского рынка модель собирается на заводе в Мексике.
Nissan Icstreyl
Как и Nissan Nout, относится к классу семейных автомобилей
Модель очень популярна во всем мире, что российские потребители обходят вниманием ввиду отечественной сборки
Ниссан Мурано
Модель объявлена конкурентом BMW по роскоши и комфорту. Российские потребители могут выбрать, чью модель сборки покупать: патриотическую (петербургскую) или японскую.
Nissan Patforder
Полноразмерный кроссовер, самая старая модель Nissan. Сочетание ходовых качеств и привлекательных цен делают модель интересной для российского покупателя. Собирали на заводе под Санкт-Петербургом.
Пикап испанской сборки.
Опыт эксплуатации автомобиля
Собирает Ниссан Кашкай отзывы владельцев достаточно хорошие, так как автомобиль считается одним из самых продаваемых в Европе. Представим краткие выводы.
Достоинства, отмечаемые владельцами
- Действительно удобные сидения, которые даже после многочасовой езды не вызывают дискомфорта.
- Хорошая шумоизоляция, которую можно не дорабатывать самостоятельно.
- Двигатели имеют хорошую динамику, что позволяет чувствовать себя уверенно при разгонах.
- О расходе Nissan Qashqai отзывы собрал только положительные, так как расход соответствует заявленному производителем и является весьма умеренным для подобного класса авто — около 10 литров по городу.
- Мягкая подвеска.
- Отличные светодиодные фары.
- Несмотря на страхи покупателей вариатор работает плавно и безотказно.
- Если камеры кругового обзора чистые, то автомобиль прекрасно паркуется и днём, и ночью. Также камеры помогают при езде по узким дворикам, где порой на счету каждый миллиметр.
Проблемы, возникающие при эксплуатации
- О Ниссан Кашкай отзывы говорят, что машина совершенно не предназначена для холодных зим. При температурах ниже -10 градусов проблемой становится простой запуск автомобиля, а при езде часто падают обороты, а также увеличивается расход топлива.
- Плохое расположение стеклоочистителей, из-за чего придется полазить по форумам, чтобы они не царапали краску на капоте.
- Багажник имеет довольно маленький объем, а причиной тому полноразмерная запаска.
- Читая о Кашкай отзывы, можно сделать вывод, что камеры кругового обзора бесполезны, так как испачкать их довольно просто.
- Климат контроль работает слабо. Многие жалуются на медленный прогрев и охлаждение. Особенно это может стать проблемой в действительно холодную зиму.
- Качество сборки может колебаться от машины к машине. Многих не устраивают неравномерные зазоры кузова. Также могут поскрипывать пластиковые элементы в салоне. Однако последнее либо проявляется на первых тысячах пробега, либо не появляется вообще.
Описание автомобиля «Ниссан Кашкай»: размеры и обновления
Это поколение завоевавшего популярность кроссовера можно смело назвать эталоном в области эргономики, комфорта, безопасности и стиля. Размеры кузова «Кашкай» получил новые. Стремительные изгибы кузова и высокая линия капота говорят о скрывающейся внутри мощи. Использование светодиодных элементов и линии, распространяющиеся от переднего бампера к заднему, свидетельствуют о том, что это авто, идущее в ногу со временем.
Появление обновленной оптики помогло омолодить передние и задние крылья. Боковые зеркала тоже немного поменяли свой облик, а расширение цветовой гаммы в сторону ярких оттенков призвано привлечь молодую аудиторию. Задний бампер немного приподняли, что позволило повысить погрузочную высоту. Задние фонари оснастили светодиодами.
Кто собирает Nissan Qashqai
Модель Ниссан Кашкай собирают в трех государствах. В каждой стране этот процесс отлажен и контролируется производителем. Встречается ряд мелких нюансов, которые различаются, однако это принципиально не влияет на качество машины.
Вот, где собирают Ниссан Кашкай:
- Япония.
- Соединенное королевство Великобритании и Северной Ирландии.
- Российская Федерация.
Разумеется, модель собирается в стране, где находится компания производитель. Однако помимо Японии было решено организовать сборки Nissan Qashqai в России и в Британии, поскольку и та, и другая страна располагают по внутреннему спросу и по расположению к такому решению. Возможно, однажды Ниссан Кашкай начнут собирать еще где-то, однако необходимости в этом сейчас не наблюдается.
Размеры и масса Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11
Модель выпускается с 02.2017 по настоящее время. Читайте обзор Ниссан Кашкай 2018 года.
Команда | Размер, мм | Вес (кг | Игра, мм |
1.2 ДИГ-Т МТ ХЕ | 4379x1836x1590 | 1420 | 200 |
1.2 ДИГ-Т МТ SE | 4379x1836x1590 | 1420 | 200 |
1.2 ДИГ-Т МТ SE+ | 4379x1836x1590 | 1420 | 200 |
1.2 DIG-T вариатор XE | 4379x1836x1590 | 1430 | 200 |
1.2 DIG-T вариатор SE | 4379x1836x1590 | 1430 | 200 |
1.2 ДИГ-Т Вариатор SE+ | 4379x1836x1590 | 1430 | 200 |
2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 4379x1836x1590 | 1460 | 200 |
2.0 вариатор SE+ | 4379x1836x1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVTXE | 4379x1836x1590 | 1460 | 200 |
2.0 вариатор SE | 4379x1836x1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVTQE | 4379x1836x1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 4379x1836x1590 | 1460 | 200 |
2.0 вариатор QE+ | 4379x1836x1590 | 1460 | 200 |
2.0 КВТЛЕ | 4379x1836x1590 | 1460 | 200 |
2.0 вариатор ЛЭ+ | 4379x1836x1590 | 1460 | 200 |
2.0 CVT LE верхний | 4379x1836x1590 | 1460 | 200 |
2,0 МТ ХЕ | 4379x1836x1590 | 1470 | 200 |
2,0 МТ ЮВ | 4379x1836x1590 | 1470 | 200 |
2.0 МТ SE Яндекс.Авто | 4379x1836x1590 | 1470 | 200 |
2,0 млн тонн SE+ | 4379x1836x1590 | 1470 | 200 |
2.0 вариатор 4WD LE+ | 4379x1836x1590 | 1505 | 200 |
2.0 вариатор 4WD ЛЕ | 4379x1836x1590 | 1505 | 200 |
2.0 вариатор 4WD QE+ | 4379x1836x1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 4379x1836x1590 | 1505 | 200 |
2.0 вариатор 4WD QE | 4379x1836x1590 | 1505 | 200 |
2,0 вариатор 4WD SE | 4379x1836x1590 | 1505 | 200 |
2.0 вариатор 4WD SE+ | 4379x1836x1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 4379x1836x1590 | 1505 | 200 |
2.0 CVT 4WD LE Топ | 4379x1836x1590 | 1505 | 200 |
2,0 вариатор 4WD XE | 4379x1836x1590 | 1505 | 200 |
1,3 МТ Текна | 4394x1806x1590 | 1435 | 180 |
1.3 Вариатор Текна | 4394x1806x1590 | 1445 | 180 |
1.5dCi МТ Текна | 4394x1806x1590 | 1320 | 180 |
1.5dCi вариатор Акента | 4394x1806x1590 | 1475 | 180 |
1.6dCi МТ Текна | 4394x1806x1590 | 1494 | 180 |
1.6dCi вариатор Акента | 4394x1806x1590 | 1536 | 180 |
1.6dCi вариатор Текна | 4394x1806x1590 | 1536 | 180 |
1.6dCi МТ Акента | 4394x1806x1590 | 1593 | 182 |
1.6dCi МТ Текна | 4394x1806x1590 | 1593 | 182 |
1.7dCi AT Xtronic 4WD Текна | 4394x1806x1590 | 1580 | 182 |
1.7dCi МТ Текна | 4394x1806x1590 | 1450 | 182 |
1.7dCi МТ 4WD Текна | 4394x1806x1590 | 1533 | 182 |
Комплектации
Рестайлинговый Qashqai J10 До обновления 2010 года Кашкай J10 можно было купить в пяти комплектациях. В базовое оснащение XE входили: штампованные диски R16, складывающиеся кресла второго ряда, подогрев передних сидений, электрические стеклоподъемники, центральный замок, CD-плеер и иммобилайзер.
Cледующая комплектация — SE помимо базовых опций предлагала легкосплавные диски R16, передние противотуманки, кожаная отделка руля и климат-контроль.
В варианте LE добавляли диски R17, ксеноновые фары, CD-чейнджер, датчики парковки сзади.
Обновленный Qashqai J10
Самая богатая комплектация LE+ привлекала покупателей камерой заднего вида, цветной дисплей мультимедиа.
После рестайлинга 2010 Кашкай J10 предлагал больше опций в дорогих комплектациях: камеры кругового обзора, датчик дождя, навигацию, аудио с 6-ю динамиками и сабвуфером, кожаную отделку салона, панорамную крышу.
Двигатель
1,6-литровый бензиновый атмосферник можно рекомендовать смело. Он подходит для спокойных и неторопливых водителей, не просит много топлива и не ломается. Впрочем, иногда встречаются проблемы с запуском горячего двигателя.
2-литровый бензиновый агрегат неуязвим, но довольно прожорлив. В смешанном цикле он потребляет около 9 л/100 км. В плане эластичности бензиновый агрегат ощутимо уступает дизельному того же объема: для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч ему потребуется более 20 секунд.
1.6 dCi появился в продаже в конце 2011 года, да и то, только в Европейских версиях, поэтому найти такой автомобиль очень сложно. Тем не менее, 1,6-литровый дизель заслуживает внимания. Да, он обладает меньшей производительность, чем 2.0 dCi, который так же не предназначался для Российского рынка. Однако, его динамические характеристики лишь немногим уступают 2-литровому собрату, что компенсируется умеренным расходом топлива: 7 л/100 км и 6 л/100 км соответственно. Разгон с 0 до 100 км/ч с 1.6 dCi и 2.0 dCi составляет 11 и 10 секунд соответственно, а с 80 до 120 км/ч – 14,5 и 12,5 с.
1.6 dCi конструктивно близок к 2.0 dCi. Оба имеют цепной привод ГРМ, пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр.
1.5 dCi пользуется худшей репутацией. Однако, 106-сильная версия мотора – результат многочисленных доработок, среди которых замена дешевой топливной аппаратуры Delphi более качественной Siemens. Проблемы с турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов здесь стоит не так остро, как в автомобилях Renault. Даже сдвоенный маховик в японском кроссовере характеризуется, как более выносливый.
В 1.5 dCi встречается и проворачивание вкладышей коленчатого вала. В последствии, был проведен ряд доработок. В частности, была изменена программа управления — снижена нагрузка на коленвал при трогании с места и запуске. Проблемы с вкладышами после 150-200 тыс. км наиболее актуальны для экземпляров из Европы, где межсервисный интервал замены масла составлял 20 000 км.
Несмотря на то, что все дизельные моторы родом из Франции, в этом нет ничего страшного. Силовые агрегаты по надежности в корне отличаются от нашумевшего 1.9 dCi производства Renault, который сильно подорвал имидж компании. Даже распространенные среди дизельных моторов неисправности навесного оборудования — двухмассового маховика, турбины и ЕГР — встречаются редко. Не доставляют хлопот и пьезоэлектрические форсунки Bosch в 2.0 dCi. Дополнительные затраты могут быть связаны с DPF-фильтром.
В России наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л. В Европе же,предпочтение отдают бензиновым агрегатам емкостью 1,6 л и дизельным 1.5 dCi.
Внешность и кузов
Qashqai J10 до обновления В дизайне внешности Кашкая первого поколения нет ничего необычного, но в целом автомобиль смотрится органично. На капоте две линии, уходящие к V-образным хромированным полосам, окружающим эмблему «Nissan». Логотип и декоративный элемент около него – единственные хромированные детали передней части экстерьера Qashqai первого поколения. Фальшрадиаторная решетка сделана из серого простого пластика, ее рисунок не примечателен.
Настоящая же решетка расположена в нижней части бампера из неокрашенного пластика. Дизайн ее тоже прост с крупными ячейками. В неокрашенной части переднего бампера расположены круглые противотуманные фары. Основная же оптика большая и незамысловатая.
Qashqai J10 вид сзади
В общем дизайне внешности Кашкая J10 обращает на себя внимание отделка из неокрашенного пластика, которая укрывает нижние части переднего и заднего бамперов, арки и пороги. Облик задней части выглядит интереснее и агрессивнее
Ощущение спортивности создают фонари, верхняя линия которых скошена сверху вниз. Также на них оканчивается выштамповка, протянувшаяся от переднего крыла через двери под линией остекления
Облик задней части выглядит интереснее и агрессивнее. Ощущение спортивности создают фонари, верхняя линия которых скошена сверху вниз. Также на них оканчивается выштамповка, протянувшаяся от переднего крыла через двери под линией остекления.
Хромированных элементов в задней части Кашкай J10 тоже не много: логотип компании и надпись модели.
Qashqai J10 рестайлинг
Габариты Ниссан Кашкай
Размеры модели 2007 года:
- длинна — 4315 мм;
- ширина — 1783 мм;
- высота — 1606 мм;
- колесная база — 2631 мм.
Клиренс Ниссан Кашкай – 200 мм. Масса от 1297 до 1535 кг.
Обновленная версия Nissan Qashqai образца 2011 года слегка изменила свои габариты
Размеры Ниссан Кашкай стали:
- длинна – 4330 мм;
- ширина — 1780 мм;
- высота — 1615 мм.
Колесная база и дорожный просвет Ниссан Кашкай остались прежними.
Для потребителей, которым 5-ти мест в салоне недостаточно компания Ниссан предложила первый в мире 7-ми местный «компакт-кроссовер» на платформе С-класса Nissan/Renault Nissan Qashqai+2
Автомобиль существенно прибавил в размерах, но не потерял вполне узнаваемый облик Кашкай.
Размеры данной модели составляют:
- длинна – 4525 мм;
- ширина — 1780 мм;
- высота — 1645 мм;
колесная база – 2765 мм.
Как видно из параметров семиместная модель существенно прибавила в длине и немного в высоте, так же стала чуть шире колесная база. Подрос и размер багажника Ниссан Кашкай, теперь он составляет 550л (у 5-ти местной модели 410 л).
Новый кузов Nissan Qashqai 2022
Nissan Qashqai третьего поколения перешел на модульную платформу CMF-C для 2022 модельного года. Последнее позволило внедрить в новый кузов передовые технологии сварки и штамповки, увеличив долю алюминия. Полностью светодиодная конструкция фары способствовала созданию изящной формы передней оптики, хорошо видимой на фотографии. В то же время, если дизайн модели можно назвать революционным, то технические параметры в России останутся консервативными. С точки зрения экологии такой подход не столь очевиден, но проверенные решения не только останавливают значительные изменения в упаковках и ценах, но и помогают повысить надежность в сложных условиях эксплуатации.
Внешность Nissan Qashqai 2010
Nissan Qashqai II (не путать с Qashqai +2) появится не раньше чем через два года, а пока ниссановцы решили слегка подрихтовать внешность и «внутренности» поколения нынешнего. Причем работа была в полном смысле косметическая! Никаких резких перемен, никаких спорных новшеств! Автомобиль обновляли не с целью приукрасить, а желая сделать еще лучше, учитывая пожелания клиентов (для чего, кстати, проводились фокус-группы). Основной девиз озвучили в самой японской компании: «Не меняя – улучшить».
Начать разговор, как водится, необходимо с внешности. Qashqai 2010 модельного года получил полностью переработанный «передок» с новыми передними крыльями, капотом, решеткой радиатора и хищными фарами с линзованной оптикой. В задней части автомобиля изменений поменьше – новые отражатели да укомплектованные модными нынче светодиодами стоп-сигналы.
Пока дизайнеры в европейском дизайн-центре компании в Лондоне думали о красоте, инженеры из европейского технического центра Nissan в Бердфордшире позаботились об эффективности. Для этого параллельно с внешностью доработали и аэродинамику, изменив конструкцию днища. Как результат – коэффициент аэродинамического сопротивления снизился, а экономия топлива – возросла.
Ну а если вы не собираетесь считать сэкономленные литры, хорошей новостью может стать появление пары свежих вариантов окраски кузова (Magnetic Red и Mineral Gray) и новых по форме легкосплавные диски 16-го и 17-го радиусов. Только вот кто полезет на таком ярком, как в рекламе, Nissan Qashqai на бездорожье? Впрочем, типичный владелец этого кроссовера офф-роад видел только во сне, причем – в кошмарном! Угол съезда, небольшие свесы, внушительные дорожный просвет – вся эта атрибутика здесь лишь для того, чтобы легче парковаться на бордюре.
Тех характеристики Ниссан Кашкай 2010 года выпуска
Технические характеристики автомобилей Ниссан Кашкай второго поколения несколько отличаются. Если говорить о габаритах, то они немного увеличились. Так, длина стала 433 см, ширина – 178 см, высота – 161,5 см. клиренс также несколько вырос, теперь он достигает 20 см. Объем бака – 65 л.
Также будет интересно почитать: Тест драйв Тойота РАВ 4 демонстрирует возможности авто
Если говорить о новой модели Ниссан Кашкай, характеристики веса выглядят теперь так:
- вес в незагруженном состоянии – 1298 кг;
- полный вес – 1830 кг.
Изменились также внешние характеристики Кашкай. Экстерьер теперь украшают более мощные и агрессивные световые элементы. Немного переработали форму капота, крыльев и решетки радиатора. Также немного подкорректировали настройки подвески, а шумоизоляцию сделали более качественной.
Во втором поколении остались только бензиновые силовые агрегат, причем объем двигателя Ниссан Кашкай может быть 1,6 л или 2,0 л.
Двигатели Nissan Qashqai J11
HRA2DDT 1.2 DIG-T 115 л.с. Четырехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.2 DIG-T, разработанный Renault, пришел на смену 1.6-литровому «атмосфернику». Силовой агрегат с индексом H5FT оснащается алюминиевым блоком цилиндров, непосредственным впрыском топлива, цепным приводом ГРМ, системой изменения фаз газораспределения на впуске. Турбонаддув позволяет из небольшого по объему мотора выжать 115 л.с., которые доступны с 4500 об/мин. В то же время максимальный крутящий момент 190 Нм достигается уже при 2000 об/мин, что помогает уверенно стартовать с места.
MR20DD 2.0 144 л.с.
Двигатель MR20DD, представляющий усовершенствованный агрегат MR20DE, получил впускной коллектор переменной длины, систему непосредственного впрыска, фазовозвращатели на впускных и выпускных клапанах.
R9M 1.6 dCi 130 л.с.
Турбированный дизель 1.6 dCi построен на базе предшественника – 1.9 dCi (индекс F9Q). До 75% деталей, используемых в новом двигателе, разрабатывались «с нуля». Конструкция агрегата предусматривает наличие прямого впрыска с порционной подачей топлива, турбокомпрессора с изменяемой геометрией, системы рециркуляции выхлопных газов, масляного насоса переменной производительности, системы Старт/Стоп. Пиковый крутящий момент мотора 1.6 dCi 130 составляет 320 Нм (с 1750 об/мин). Уровень выбросов 129 г/км позволяет соответствовать экологическому стандарту Евро-5.
Технические характеристики двигателей Ниссан Кашкай:
Параметр | 1.2 DIG-T 115 л.с. | 2.0 144 л.с. | 1.6 dCi 130 л.с. |
Код двигателя | HRA2DDT (H5FT) | MR20DD | R9M |
Тип двигателя | бензиновый с турбонаддувом | бензиновый без турбонаддува | дизельный с турбонаддувом |
Система питания | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), система изменения фаз газораспределения на впускных клапанах | непосредственный впрыск, два распредвала (DOHC), двойная система изменения фаз газораспределения | непосредственный впрыск Common Rail, два распредвала (DOHC) |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов | 16 | ||
Диаметр цилиндра, мм | 72.2 | 84.0 | 80.0 |
Ход поршня, мм | 73.1 | 90.1 | 79.5 |
Степень сжатия | 10.1:1 | 11.2:1 | 15.4:1 |
Рабочий объем, куб. см. | 1197 | 1997 | 1598 |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 115 (4500) | 144 (6000) | 130 (4000) |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 190 (2000) | 200 (4400) | 320 (1750) |
Купил бы я себе «Кашкай»
Как по мне, модификация тестируемого «Кашкая» является оптимальной. Двигателя 1,6 будет маловато, а полный привод в городе нужен не всем. Если не смущает механика, я бы рекомендовал остановиться именно на такой версии.
По всем потребительским качествам кроссовер очень достойный в своем классе. Каких-то серьезных недостатков у «Ниссан Кашкая» нет, двигатели надежные, с механическими коробками проблем нет. Но сам я вряд ли бы смотрел в сторону «Кашкая»: мне хочется лучшей управляемости и автомата.
Вариаторы тех лет не очень люблю. И не за то, что они ненадежны, а за то, как автомобиль с ними едет. Обычный классический автомат предлагался для «Кашкая» только с дизельным мотором, а в Россию такие кроссоверы официально не поставлялись.
Также читайте: Превзошла ожидания: тест-драйв LADA Vesta
Комплектации
Производитель покупателю предлагает на выбор автомобили с различной оснащенностью, комплектации Ниссан Кашкай есть следующие:
- SE+;
- SE;
- XE
- LE Sport;
- LE+;
- LE Roof;
- LE.
Базовый вариант – это комплектация XE с мотором 1.2 и МКПП, в ней предусматривается:
- шесть подушек безопасности;
- различные системы помощи водителю в движении, в том числе ABS, системы помощи на подъеме и при торможении;
- передний подлокотник между сиденьями;
- круиз-контроль;
- электрические зеркала и стеклоподъемники;
- кондиционер;
- аудиосистема с поддержкой MP3;
- иммобилайзер с ЦЗ;
- бортовой компьютер.
В других комплектациях предусмотрено множество дополнительных опций, но самым «заряженным» являются автомобиль в модификации LE Sport.
В этом исполнении есть даже панорамная крыша, рейлинги, кожаный салон, автомобиль оборудован устройством против засыпания водителя, также есть система, следящая за сохранением дорожной полосы движения.
В 2021 году купить Nissan Qashqai в базовой версии можно по стоимости менее 1 млн рублей, еще дешевле приобрести авто получается по акции или программе утилизации.
Наиболее дорогими будут автомобили с ДВС 2.0, бесступенчатым вариатором и приводом колес 4WD. Одна из самых дорогих модификаций – Qashqai Le Sport, ее средняя цена – от 1,46 до 1,69 млн рублей.
Паспортные данные Nissan Qashqai 2022
Базовый 1,2-литровый турбомотор мощностью 115 л.с. работает в паре с механической коробкой передач или вариатором. В зависимости от этого Nissan Qashqai будет достигать «сотни» за 10,9 (12,9) секунд, разгоняться до 185 (173) км/ч и расходовать 6,2 литра на 100 км независимо от типа трансмиссии. Двухлитровый атмосферный двигатель развивает 144 л.с. и при других параметрах достигает 100 км/ч за 9,9 (10,1) секунды, максимальная скорость составляет 194 (184) км/ч, а средний расход — 7,7 (7,0) литров. Для полноприводной спецификации доступен только вариатор. Этот тандем означает 10,5 секунды, 182 км/ч и 7,3 литра для разгона, «максимальной скорости» и экономичности соответственно.
Моторы Nissan Qashqai J11 (второе поколение)
На Nissan Qashqai второго поколения также устанавливались бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания объемом 1,2, 1,6 и 2,0 литра. Речь идет о двигателях H5FT, R9M и MR20DD.
1.2 бензин турбо H5FT
Бензиновый двигатель Nissan Qashqai 2 1,2 л (марка H5FT) с непосредственным впрыском имеет следующие характеристики:
- точный объем – 1197 куб.см.;
- мощность — 100-132 л.с.;
- крутящий момент (Н*м при об/мин) — 165/1750, 175/1500, 190/2000, 205/2000, 240/1600;
- степень сжатия — 10,1;
- ход поршня — 73,1 мм;
- диаметр цилиндра — 72,2 мм.
На обоих распредвалах установлены фазорегуляторы. Цепь ГРМ растянута – если при запуске двигателя слышен металлический стук, ее лучше заменить. Это не единственная проблема, которую может предложить агрегат.
Неприятности от мотора 1.2 H5FT
Двигатель H5FT, как и все силовые установки, нуждается в регулярном обслуживании. Масляный голод снижает ресурс до 200 тысяч (а то и больше). При своевременном обслуживании ремонта H5FT легко избежать.
Среди проблем владельцы отмечают:
- повышенный расход масла;
- плавающие спины;
- течи масла (сальник коленвала);
- поломка фазорегулятора;
- частые остановки двигателя (грязный впускной коллектор, клапана, топливный фильтр).
1.6 дизель R9M
Ниссан Кашкай М9Р Дизель 2.0
Дизельный двигатель объемом 1,6 литра отличается высоким крутящим моментом и экологичностью. Р9М — марка двигателя, которая выпускается с 2011 года, поэтому двигатель считается относительно новым. Параметры силовой установки следующие:
- мощность — 130-180 л.с.;
- степень сжатия Р9М — 15,4;
- крутящий момент Р9М — 320 Н*м;
- количество цилиндров — 4;
- клапанов на цилиндр — 4;
- система питания — непосредственный впрыск.
2.0 бензин MR20DD
Двухлитровый бензиновый двигатель, используемый в кроссоверах Nissan Qashqai, имеет следующие характеристики:
- мощность — 133-147 л.с.;
- объем — 1997 куб.см.;
- степень сжатия MR20DD – 10,2;
- крутящий момент MR20DD — 191-210 Н*м;
- ресурс MR20DD — 350-500 тысяч;
- количество цилиндров — 4;
- количество клапанов на цилиндр — 4.
Двигатель выпускается с 2005 года. Система газораспределения — DOHC, топливная система — непосредственный впрыск.
Характеристики Ниссан Кашкай первого поколения 2006-2010
Первая версия Кашкай разрабатывалась за пределами Японии, а именно в Англии. Над внешним и внутренним видом кроссовера работали специалисты из лондонской дизайнерской группы концерна, техническая составляющая автомобиля прорабатывалась в Кранфилде (графство Бедфордшир, восточная Англия).
Сентябрь 2006 года ознаменован первым появлением кроссовера на публике (регулярный автосалон в Париже). Серийный Ниссан Кашкай с клиренсом 20 см сошел с конвейера в английском Сандерленде уже через три месяца. В конце 2009 года произошел рестайлинг, принесший с собой некоторые изменения во внешности японского автомобиля, а также в работе его подвески. О популярности компактного авто красноречиво говорят цифры продаж – за год было распродано свыше 100 тысяч экземпляров.
Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу
Ниже будут представлены основные технические характеристики первого поколения Ниссан Кашкай: расход топлива, габариты кузова (j10), особенности ходовой части, параметры используемых моторов.
Габариты Qashqai J10 2006-2010
Ниссан Кашкай первой генерации в кузове j10 имеет следующие габариты (в мм) –длина (4315), ширина (1780) и высота – 1615. Остальные характеристики таковы:
- дорожный просвет (клиренс) – 200;
- колесная база – 2630;
- радиус разворота в м – 5,3;
- вес в кг – от 1297 до 1679;
- грузоподъемность – 415 кг.
Qashqai J10 Объем бака Ниссан Кашкай составляет 65 л. Форма и размеры кузова обеспечивают коэффициент аэродинамического сопротивления, равный 0,33.
Ходовая и колеса
Главный элемент независимой передней подвески Кашкай – амортизационная стойка Макферсона. Задняя независимая подвеска является многорычажной. Передние и задние тормоза авто – дисковые. Размер колес с литыми дисками – от R16 до R18. Используемые шины – 215/65 R16 98H, 215/60 R17 96H, 215/55 R18 99V.
Параметры двигателей Ниссан Кашкай
На модель Кашкай устанавливались бензиновые 4-цилиндровые двигатели внутреннего сгорания объемом 1,6 и 2 л. Технические характеристики ДВС 1.6 HR16DE (на примере Qashqai комплектации 1.6 MT SE+) следующие:
- точный объем – 1598 куб. см.;
- степень сжатия – 10,7;
- крутящий момент – 158 Н*м при 4000 оборотов в минуту;
- мощность – 115 л.с. при 6000 об./мин.;
- расход (режим 10/15, л/100км) – 8,4 л.
Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE Характеристики ДВС 2.0 MR20DE (на примере комплектации 2.0 МТ LE):
- точный объем – 1997 куб. см.;
- степень сжатия – 10,2;
- крутящий момент – 193 Н*м при 4800 оборотов в минуту;
- мощность – 141 л.с. при 5100 об./мин.;
- расход (режим 10/15, л/100км) – 10,8 л.
Расход топлива Qashqai J10 после рестайлинга
Nissan Qashqai с мотором MR20DE Помимо требований по части габаритов, клиренса, внешнего и внутреннего оформления авто, нужно учитывать и такой важный показатель, как потребление горючего. Ниже представлено количество затрачиваемого на 100 км пробега бензина (в смешанном цикле) на рейсталинговой версии автомобиля (учитывается силовая установка и тип трансмиссии):
- 2.0 бензин с 6МКПП – 7,8;
- полноприводный 2.0 MR20DE на бензине с 6МКПП – 8,2;
- бензиновый 1.6 и пятиступенчатая МКПП – 6,6;
- 2.0 с вариатором и полным приводом – 8;
- 2.0 с вариатором – 7,6;
- бензиновый 1.6 HR16DE с вариатором – 6,4.
Рестайлинг первого поколения 2010 года
Обновленная версия машины поступила в продажу в 2010 году. Незаметное для глаза изменение габаритов произошло с кузовом авто – длина увеличилась на 15 мм и составила 4330 мм. В обновленном Кашкай появилась комплектация с 1.6 HR16DE и вариатором. С бесступенчатой коробкой мотор выдавал на 3 лошадиные силы больше чем с механикой. Клиренс остался на прежнем уровне – 200 мм.
Qashqai до обновления сверху, рестайл 2010 снизу
Двигатели HR16DE и MR20DE (1 поколение)
Наиболее распространенными являются двигатели HR16DE и MR20DE. Это массовые силовые установки, которые используются не только на моделях Nissan, но и на Renault.
Первый популярный ДВС ‒ HR16DE. Это 4-цилиндровый и 1.6-литровый бензиновый мотор мощностью 115 л. с. Его максимальный крутящий момент достигается при скорости вращения 4800 об/мин и составляет 168 Нм.
Преимуществом агрегата является его всеядность ‒ он способен нормально работать с бензином АИ-92, 95, 98, расход по паспорту составляет 6.9-8.3 литра. Он считается надежным и экономичным, отличается приемистостью и уверенной работе на пониженных оборотах.
Недостатки мотора:
- Отсутствие гидрокомпенсаторов, что влечет необходимость регулировки клапанов через определенное время.
- Высокая цена масляного насоса и цепи привода ГРМ. Впрочем, цепь ГРМ в этом моторе практически вечная.
- Топливный насос и бензобак представляют собой модульную конструкцию. Если что-то ломается, то приходится менять узел целиком.
Что касается ресурса двигателя, то по разным данным он способен “пробежать” 400-500 тысяч километров. На автомобильных форумах много владельцев с пробегом 300 тысяч.
MR20DE ‒ это популярный 4-цилиндровый 2-литровый мотор мощностью 129-147 л. с. Он устанавливается не только на модели Nissan, но и на Renault (Serena, Clio, VN200, Megane, Scenic и т. д.). Его максимальный крутящий момент достигается при 3800 об/мин и составляет 207 Нм.
Как и в предыдущей модели, здесь нет гидрокомпенсаторов, поэтому стук двигателя в первую очередь будет свидетельствовать о необходимости регулировки клапанов. В целом, мотор отличается простотой и не обладает сложными технологиями. Его характерные “болезни” следующие:
- Повышенный расход масла. Проблема с высоким масложором актуальна для этого ДВС. Причиной становятся залегшие маслосъемные кольца.
- Второй недостаток ‒ растяжение цепи ГРМ, что сопровождается потерей мощности, провалами на холостом ходу.
- Свист двигателя ‒ часто на холодном двигателе слышен свист, исходящий от генератора. Так свистит его ремень, который можно подтянуть либо заменить.
Сам по себе двигатель MR20DE надежен ‒ у него есть свои плюсы и минусы, но при правильной эксплуатации и своевременной замене масла, свечей и фильтров он прослужит долго. Нередко встречаются автомобили с данным агрегатом с пробегом свыше 300 тысяч километров.
Салон и багажник
Объем багажника Ниссан Кашкай – 430 литров, который увеличивается до 1585 л при сложенных задних сиденьях.
В багажном отсеке имеется декоративная полка с различными углублениями для мелочевки, электропривод у задней двери не предусмотрен, также нет и внутренней ручки для закрывания.
Запасное полноразмерное колесо расположено под фальш-полом, при сложенных спинках сидений пол получается ровным.
Салон нового Ниссан Кашкай преобразился в лучшую сторону, по сравнению с предыдущей версией кроссовера пластик внутреннего интерьера автомобиля стал мягче и качественнее.
Для задних пассажиров на центральной консоли имеются дефлекторы, поток поступающего воздуха можно изменять в 2-х плоскостях, также поддается регулировке интенсивность обдува.
На диванной спинке предусмотрен удобный подлокотник с 2-мя подстаканниками, но места на задних сиденьях не очень много, и пусть пассажиры, сидящие сзади, не упираются коленями в передние кресла, трем взрослым людям здесь разместиться будет весьма проблематично.
Безопасность и опции
Автопроизводитель Nissan всегда заботится о своих клиентах, поэтому в новом «Кашкае» с защитой водителя и пассажиров все в полном порядке. Их безопасность под контролем системы SRS с 6 подушками безопасности, а также таких умных систем:
- Антиблокировочная система тормозов.
- Экстренная система торможения.
- Система курсовой устойчивости.
- Система, распределяющая тормозные усилия.
- Кресло для маленьких пассажиров можно закрепить крючками Isofix.
Размеры кузова «Ниссан Кашкай» позволили увеличить пассивную безопасность.
В высоких комплектациях кроссовера представлены следующие опции:
- Автоматическое складывание зеркал.
- Противотуманные фары со встроенными светодиодами.
- Подрулевые лепестки для переключения передач.
- Датчик определения дождя и автосвета.
- Климат-контроль с двумя зонами.
- Система предотвращения аварий.
- Система кругового обзора.
Революционным нововведением стало появление системы ProPILOT. Она умеет сама управлять кроссовером в пределах одной полосы движения. Данная разработка принадлежит компании Nissan. В будущем эта технология наверняка обеспечит автомобильному производству большой прорыв.
Какие шины лучше взять на лето
Так как сейчас зима, представлять летние модели нет смысла, так как к лету всегда появляются новинки. А вот обсудить, какой тип протектора предпочесть для летнего сезона, мы вполне можем.
Так как Nissan Qashqai – это кроссовер, который может ездить и на больших скоростях, и с хорошей нагрузкой, летнюю шину для него лучше взять с асимметричным направленным протектором, похожим на представленный ниже Michelin. Такой тип рисунка даёт большую устойчивость на дороге, способствует наилучшему отводу воды.
Правда, он более шумный, если сравнивать с симметричным вариантом. Направленный рисунок лучше всего подходит для спортивных автомобилей с мощным двигателем.
Если летом у вас по выходным рыбалка-охота, поездки по просёлочным дорогам, которые после дождя становятся труднопроходимыми, лучшим выбором будут покрышки с грязевым протектором. От шоссейных вариантов он отличается наличием крупных шашек и блоков, разделённых глубокими канавками.
При более холодной погоде нужна будет если и нешипованная, то фрикционная зимняя резина, состав которой специально предназначен для низких температур.
Подводим итоги
Конечно, одним из самых серьезных недостатков английской сборки является огромная стоимость. Сегодня Кашкай в самой простой комплектации будет стоить в России порядка 955 тысяч рублей. Это достаточно большая цена за компактный кроссовер, который не оснащен какой-либо революционной техникой. Слабый двигатель и обычная механика — вот такие технические особенности этой машины.
Тем не менее, покупателей на Кашкай в России достаточно много. Большой популярностью пользуется самая дорогая версия, цена которой практически дошла до 1.5 миллиона рублей. В этой комплектации покупатель найдет абсолютно все, что ему необходимо. Как вы относитесь к Nissan Qashqai английской сборки?