Объем топливного бака ниссан кашкай
Содержание:
- Полный привод
- Внешние отличия рестайлинговой версии кроссовера
- Есть ли разница с дизелем?
- Проблемы, слабые места Кашкая
- ТОПЛИВНЫЙ БАК NISSAN QASHQAI I J10,JJ10 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
- Внешность и кузов
- Первое поколение автомобиля с 2006 по 2010 год
- Технические характеристики
- Технические характеристики Ниссан Кашкай
- Объем топливного бака Nissan Qashqai
- Nissan Qashqai 2013г., SUV, 2 поколение, J11
- Nissan Qashqai рестайлинг 2017г., SUV, 2 поколение, J11
- Nissan Qashqai рестайлинг 2010г., SUV, 1 поколение, J10
- Nissan Qashqai 2006г., SUV, 1 поколение, J10
- Nissan Qashqai 2013г., SUV, 2 поколение, J11
- Nissan Qashqai рестайлинг 2010г., SUV, 1 поколение, J10
- Nissan Qashqai 2006г., SUV, 1 поколение, J10
- Комплектации и цены 2013 года
- Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак
- Второе поколение Ниссан Кашкай и их показатели
- Насколько тихо внутри
- Салон и оснащение
- Как возраст сказался на салоне «Кашкая»
- Расход горючего для разных двигателей
- Заключение
- Вывод
Полный привод
Система полного привода у кроссоверов Ниссана одинаковая вне зависимости от модели. Она имеет классическую формулу – переднеприводный авто с подключаемым электроникой задним приводом. Но в отличие от большинства конкурентов водитель Кашкая может управлять приводом посредством клавиши Lock, которая замыкает муфту полного привода и авто становится принудительно полноприводным.
Если отдать все на откуп электронике, то достаточно 0,1 секунды с момента начала пробуксовки, чтобы подключить задние колеса. Масса полного привода Кашкая – 70 кг. На ведущих 4-х колесах Кашкай может двигать только до 40 км/ч, после полный привод отключается.
Внешние отличия рестайлинговой версии кроссовера
Заметным отличием рестайлингового кроссовера Nissan Qashqai I являются новые формы его головной оптики, которые стали больше, а в топовой комплектации получили светодиодное оснащение. Более выразительной стала новая решётка радиатора, и заметно поменялись задний и передний бамперы, в последнем сильно выделяется крупная решётка воздухозаборника.
Nissan Qashqai I после рестайлинга полностью сохранил габариты предыдущей модели, которая имела следующие размеры:
- машина достигала в длину 4330 мм;
- её ширина равнялась 1780 мм;
- высота была 1615 мм;
- клиренс достигал в незагруженном автомобиле 200 мм.
У Nissan Qashqai I поколения рестайлинг внешний позволил автомобилю обрести более динамичную форму спортивного кроссовера, в отличие от первой модификации, обладавшей строгими формами, что отмечают многочисленные отзывы владельцев данной модели. Проведённый производителем Ниссана Кашкай рестайлинг заметно коснулся и его салона, в котором поменялась приборная панель, а также материалы внутренней отделки.
Основные блоки управления дополнительными функциями автомобиля остались на прежних местах, существенно поменяла дизайн только приборная панель, в которую производитель добавил полноценный дисплей для отображения информации с бортового компьютера. Заметно улучшилась общая шумоизоляция салона, что неоднократно подтверждают отзывы автолюбителей.
Есть ли разница с дизелем?
Если вас интересует вопрос, сколько литров вмещает бак у дизельных Ниссанов и отличается ли он по объему от бензиновых моделей, ответ на него предельно прост: никаких отличий в этом параметре между автомобилями нет.
Бачки взаимозаменяемы, имеют одинаковую форму и вместимость, однако не стоит для бензинового автомобиля использовать б/у емкость от дизельного или наоборот. Остатки не подходящего вашему двигателю топлива могут остаться в ней и навредить силовому агрегату при эксплуатации.
Главным условием для замены детали является год выпуска авто и его модель. Удобнее всего выбирать запчасть по VIN коду: это стопроцентная гарантия того, что деталь будет подобрана правильно, и ее не придется обменивать.
Проблемы, слабые места Кашкая
Ниссан Кашкай 1 поколения за годы своего существования доказал, что это надежный и, в целом, недорогой в обслуживании автомобиль. Тем не менее, у машин 2006-2013 гг. выпуска обнаружилось немало проблем и слабых мест. Но учтите, что многие из них проявляются спустя 5-10 лет с момента производства и начала эксплуатации в тяжелых условиях.
Qashqai J10
Кузов
Кузов J10 Кашкай 2008 года выпуска имеет следующие недостатки:
- тонкое лакокрасочное покрытие собирает сколы и поверхностные царапины;
- лобовые стекла не отличаются долговечностью (по сравнению с конкурентами риск получения трещины выше);
- нарушение герметичности фар, появляющееся по мере эксплуатации (проявляется запотеванием);
- недолговечность стеклоочистительной трапеции (износ тяг в течение пары лет);
- близкое расположение платы левого заднего фонаря к кузовной панели (следствием будет частый перегрев, затем и выход из строя).
Ходовая
Qashqai J10 ходовая и полный привод Nissan Qashqai j10 получил следующие нарекания по ходовой части:
- Ресурс сайлентблоков передних рычагов – 30 тысяч км. Задние резинометаллические шарниры переднего подрамника служат 40000 км. После пяти лет эксплуатации автомобиля начинают окисляться болты регулировки развала задних колес, разрушению подвергаются и сайлентблоки развальных рычагов.
- Рулевая рейка, тяги и наконечники дают сбой через 60 тысяч км. Замена рейки – затратное мероприятие, но в ряде случаев возможен недорогой ее ремонт.
- Раздаточная коробка полноприводного Ниссан Кашкай первого поколения изнашивается быстрее остальных узлов. Объем заливаемого в раздатку масла невелик (400 гр), замену необходимо производить через каждые 30000 пробега. Сальники также требуют контроля, поскольку при наличии протечек раздаточная коробка быстро выйдет из строя.
- Простой автомобиля в уличных условиях неблагоприятно сказывается на крестовинах карданного вала. Закисшие узлы изнашиваются быстрее.
- Неудачное расположение задних суппортов тормозного механизма приводит к быстрому закисанию. Во время ТО, посвященного замене колодок, необходимо полностью перебирать тормозной механизм.
Qashqai J10 рестайлинг
Салон
Среди недостатков Кашкая 2008 в кузове J10 по части качества исполнения элементов салона стоит отметить:
- облезание краски пластика, изнашивание обшивки сидений;
- перетирание шлейфа проводки, расположенной под рулем (встречаются случаи отказа кнопок управления на рулевом колесе, водительской подушки безопасности и потери контроля над внешним освещением авто);
- окисление разъемов проводки, расположенной в ногах водителя (эффект усиливается во время зимы);
- перегорание мотора печки, поломка муфты кондиционерного компрессора (средний ресурс – 4-5 лет).
Моторы и коробки
Ниссан Кашкай 2011 года выпуска относится к первому поколению, претерпевшему ряд изменений при рестайлинге. Недостатки по части ДВС и коробок передач также дали о себе знать по мере эксплуатации. Низкий ресурс на моторах объемом 1,6 и имеет задняя опора – 30-40 тысяч км. Характерный показатель – усиление вибрации кузова, заметное на авто с бесступенчатой трансмиссией.
Через 3-4 года эксплуатации Ниссан Кашкай первого поколения замены требуют навесные ремни, чуть позже возникает необходимость замены роликов. Коррозия теплообменника и течи – еще одна неприятность авто с 5-7-летним стажем.
Nissan Qashqai J10 с двигателем HR16DE
Слабым местом головки блока цилиндров на 2-литровых моторах являются тонкие стенки. Перегрев ДВС, перетяжка свечей приводят к серьезной поломке. Встречаются случаи заводского брака, когда ГБЦ имеет микротрещины.
Крепление масляного поддона при помощи герметика приводит к подтеканию масла на некоторых автомобилях с кузовом J10 старше 5 лет. Еще одна проблема – растяжение цепи до наступления сроков капремонта, а также залегание поршневых колец.
Nissan Qashqai M9R дизель 2.0
Механические коробки передач особых нареканий не вызывают. Поломки чаще случаются по причине неадекватной эксплуатации. С вариатором JF015E (ставится на авто с двигателем 1,6) первые проблемы могут начаться уже после 20 тысяч км пробега, ресурс его – не выше 150 тысяч. Стружка, образовавшаяся по причине износа металлических элементов, разносится по смазке. В итоге ресурс сокращается. Ремонт агрегата дорогой – не меньше 100 тысяч рублей.
Агрегат JF011E, устанавливаемый на Ниссан Кашкай первого поколения с двухлитровым мотором, не может «похвастаться» отсутствием проблем. Его ресурс – 150-200 тысяч км пробега. Ремонт также станет в копеечку (с заменой системы охлаждения), но покупка нового агрегата будет намного дороже.
Nissan Qashqai с дизелем R9M
ТОПЛИВНЫЙ БАК NISSAN QASHQAI I J10,JJ10 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
Для идентификации автомобиля и достоверного подбора топливный бак Nissan Qashqai I J10,JJ10 Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства
Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства
Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Внешность и кузов
Qashqai J10 до обновления В дизайне внешности Кашкая первого поколения нет ничего необычного, но в целом автомобиль смотрится органично. На капоте две линии, уходящие к V-образным хромированным полосам, окружающим эмблему «Nissan». Логотип и декоративный элемент около него – единственные хромированные детали передней части экстерьера Qashqai первого поколения. Фальшрадиаторная решетка сделана из серого простого пластика, ее рисунок не примечателен.
Настоящая же решетка расположена в нижней части бампера из неокрашенного пластика. Дизайн ее тоже прост с крупными ячейками. В неокрашенной части переднего бампера расположены круглые противотуманные фары. Основная же оптика большая и незамысловатая.
Qashqai J10 вид сзади
В общем дизайне внешности Кашкая J10 обращает на себя внимание отделка из неокрашенного пластика, которая укрывает нижние части переднего и заднего бамперов, арки и пороги. Облик задней части выглядит интереснее и агрессивнее
Ощущение спортивности создают фонари, верхняя линия которых скошена сверху вниз. Также на них оканчивается выштамповка, протянувшаяся от переднего крыла через двери под линией остекления
Облик задней части выглядит интереснее и агрессивнее. Ощущение спортивности создают фонари, верхняя линия которых скошена сверху вниз. Также на них оканчивается выштамповка, протянувшаяся от переднего крыла через двери под линией остекления.
Хромированных элементов в задней части Кашкай J10 тоже не много: логотип компании и надпись модели.
Qashqai J10 рестайлинг
Первое поколение автомобиля с 2006 по 2010 год
Как и подобает городскому автомобилю,первое поколение кроссовера не отличается большими размерами и тут Ниссан Кашкай технические характеристики имеет следующие:
- длина 4310 мм
- ширина 1780 мм
- высота 1610 мм
- клиренс 180 мм
- колесная база 2630 мм
- объем багажного отделения от352 до 1513 л
- объем бака 65 л
- масса в незагруженном состоянии 1410 кг
- полная масса 1930 кг.
Согласно расчетам японских инженеров эти пропорции идеальны для городского кроссовера. И большинство конкурентов изначально взяли размеры Кашкая за эталонные. Но для того, что бы охватить и тех покупателей, кто хочет машину слегка большего размера была сделана удлиненная модификация, называвшаяся Кашкай+2, она имела размеры:
- длина 4525 мм
- ширина 1783 мм
- высота 1645 мм
- клиренс 200 мм
- колесная база 2765 мм
- объем багажного отделения от 352 до 1520 л
- объем бака 65 л
- масса в незагруженном состоянии 1317 кг
- полная масса 1830 кг.
На первое поколение устанавливали четыре силовых агрегата:
- дизельный мотор объемом 1,5 литра мощностью 105 л.с. развивал внушительные 240 Нм тяги и был очень экономичным: расход в городе составлял 6,2 литра, а на трассе 5 л. Но динамика был весьма посредственной – 12,2 секунды до 100 км/ч. Коробка передач – 6-ти ступенчатая механика. На Кашкай+2 не устанавливался.
- бензиновый агрегат объемом 1,6 литра мощностью 115 л.с, с крутящим моментом 156 Нм. Работал такой двигатель только с 5-ти ступенчатой механикой. Как и базовый дизель этот начальный бензиновый мотор едет без огонька, и ускоряется неохотно – за 12 с до 100 км/ч, потребляя при этом 8,4 л.
- 2.0 дизель мощностью 150 л.с., с крутящим моментом 320 Нм. Перед базовым полуторалитровым дизелем он не выделялся особой динамикой – 12 с до 100 км/ч, но был более «прожорливым», в среднем на 15%. Но именно этот агрегат комплектовался полным приводом и классическим автоматом на 6-ть ступеней, поэтому спрос на него был всегда.
- 2.0 топовый бензиновый мотор, на который приходились 70% продаж. Мощность 141 л.с., крутящий момент 198 Нм, расход до 100 км/ч за 10.1 с. Расход топлива всего 10,7 л в городе и 6,6 л на трассе. Машину с таким двигателем можно было купить как с механикой, так и с вариатором.
- В Россию поставлялись лишь бензиновые агрегаты мощностью 1,6 и 2,0 литра. Наиболее востребованной была 2-х литровая версия, которая была неприхотлива к качеству топлива.
Технические характеристики
Ниссан Кашкай 2009 – последняя дорестайлинговая версия кроссоверов первого поколения. С марта 2010 года было запущено производство обновленного варианта автомобиля в прежнем кузове. После рестайлинга 2010 появился вариант с 1.6 HR16DE и вариатором, которого не было до обновления.
Qashqai J10
Габариты
Nissan Qashqai 2010 обладает следующими параметрами:
- габариты кузова J10 (в мм) – длина (4330), ширина (1780), высота (1615);
- дорожный просвет – 200 мм;
- колесная база – 2630 мм;
- радиус разворота – 5,3 м;
- вместимость топливного бака – 65 л;
- объем багажника – 410 л (при сложенных задних сиденьях – 1513 л);
- коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,33;
- размер резины в дорогих комплектациях 215/60 R17, в вариантах подешевле – 215/65 R16.
Силовые агрегаты
Nissan Qashqai с мотором MR20DE Говоря о силовых агрегатах Ниссан Кашкай в кузове J10, стоит отметить ряд технических особенностей:
- на российском рынке Кашкай первого поколения оснащался только бензиновыми моторами 1.6 HR16DE и 2.0 MR20DE;
- Ниссан с мотором 1.6 до рестайлинга 2010 работал только с 5МКПП, после обновления стал доступен вариант с 1.6 и вариатором;
- после обновления 2010 года 1.6 HR16DE с механикой на 5 ступеней стал выдавать 114 лошадей, до рестайлинга было 115 л.с.;
- появившийся в 2010 вариант 1.6 HR16DE с вариатором развивает 117 л.с.;
- мотор 2.0 MR20DE агрегировали 6-и ступенчатой механической коробкой или бесступенчатым вариатором;
- подключаемый полный привод доступен только с двигателем 2.0, но с 6МКПП и с вариатором.
На примере Nissan Qashqai 2011 с кузовом J10 можно рассмотреть технические характеристики двух силовых установок с многоточечным впрыском топлива – HR16DE и MR20DE.
Параметры первой следующие:
- мощность – 114 л.с. при 6000 об./мин.;
- момент – 156 Н*м при 4400 об./мин.;
- степень сжатия – 10,7.
Nissan Qashqai с дизелем K9K Параметры второй:
- отдача – 141 л.с. при 6000 об./мин.;
- крутящий момент – 196 Н*м при 4800 об./мин.;
- степень сжатия – 10,2.
Расход топлива Ниссан Кашкай J10
Расход топлива на обновленных вариантах Кашкая 2012 зависит от: стиля вождения, мотора и коробки, качества бензина и пр. Ниже для сравнения представлены варианты потребления бензина (при смешанном цикле) на авто с двигателями 1,6 и 2 литра:
- 1.6 с вариатором – 6,4 л на 100 км;
- 1.6 с механикой – 6,6 л на сотню;
- 2.0 вариатор передний привод – 7,6 л;
- 2.0 МКПП передний привод – 7,8 л;
- 2.0 вариатор полный привод – 8 л;
- 2.0 МКПП полный привод – 8,2 л.
Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу
Безопасность
В начальную комплектацию XE входили следующие элементы безопасности:
- водительская и пассажирская подушки безопасности;
- трехточечные ремни безопасности с фиксатором и натяжителем;
- система стабилизации ESP;
- 2-ступенчатый усилител торможения Nissan Brake Assist;
- электронной ABS;
- системой распределения тормозных усилий EBD.
Вид сзади до обновления (сверху) и после (снизу) В плане систем безопасности между разными вариантами оснащения существенных отличий не было. После рестайлинга 2010 года добавились:
- боковые подушки безопасности;
- «шторки»;
- активный подголовник.
Ходовая часть
Подвеска Ниссан Кашкай J10 устроена типично для кроссоверов: спереди стойки МакФерсон, сзади многорычажка. Тормоза дисковые и на передних и на задних колесах. Размер колес в зависимости от комплектации разный, 215/65 R16 в вариантах попроще и 215/60 R17 в оснащении подороже.
Технические характеристики Ниссан Кашкай
У японской марки Ниссан всегда было много поклонников, но на консервативный европейский рынок модели марки пробивались с трудом. Видя успех Тойоты Рав4, в Ниссан задумали сделать модель не менее успешную. И это им удалось, как минимум на российском рынке.
Nissan Qashqai это бестселлер отечественного рынка. Он поступил в продажу в 2006 году и был принят на «ура». У японцев получилось сделать типично европейскую машину, к слову, разрабатывали ее именно в Европе (в Англии). При создании модели использовалась технология похожая на разработку Форд – компьютерное проектирование, позволяющее проводить меньше реальных тестов тех или иных элементов. Название автомобиль получил в след за Туарегом, в честь кочевых племен Азии. По словам инженеров НиссанКашкай создавался для города, но в него заложили большой запас прочности, для того, что бы он не пасовал и на бездорожье. За крепкий кузов и достаточный набор активных и пассивных средств безопасности Кашкай получил 5 звезд в европейских краш-теста.
Объем топливного бака Nissan Qashqai
-
Вопрос задан
09.03.2019 -
Автор
Колибри -
Голоса
-
Категории
Технические характеристики
Марка автомобиля
Nissan Qashqai
Вопрос
Какой объем топливного бака Nissan Qashqai j10 и j11? Спасибо.
Ответ
Nissan Qashqai имеет емкость топливного бака: 55, 60, 65 литров. Зависит от года выпуска и модификации.
Nissan Qashqai 2013г., SUV, 2 поколение, J11
11.2013 — н.в.
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.2 MT XE | 60 |
1.2 MT SE | 60 |
1.2 MT SE+ | 60 |
1.2 CVT XE | 60 |
1.2 CVT SE | 60 |
1.2 CVT SE+ | 60 |
1.6 dCi CVT SE | 60 |
1.6 dCi CVT LE | 60 |
1.6 dCi CVT LE+ | 60 |
1.6 dCi CVT LE Roof | 60 |
2.0 MT XE | 60 |
2.0 MT SE | 60 |
2.0 MT SE+ | 60 |
2.0 MT SE Яндекс.Авто | 60 |
2.0 CVT XE | 60 |
2.0 CVT SE | 60 |
2.0 CVT SE+ | 60 |
2.0 CVT LE | 60 |
2.0 CVT LE+ | 60 |
2.0 CVT LE Roof | 60 |
2.0 CVT LE Top | 60 |
2.0 CVT LE Sport | 60 |
2.0 CVT CITY | 60 |
2.0 CVT CITY 360 | 60 |
2.0 CVT QE | 60 |
2.0 CVT QE+ | 60 |
2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 60 |
2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 60 |
2.0 CVT 4WD SE | 60 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 60 |
2.0 CVT 4WD LE | 60 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 60 |
2.0 CVT 4WD LE Sport | 60 |
2.0 CVT 4WD LE Roof | 60 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 60 |
2.0 CVT 4WD CITY | 60 |
2.0 CVT 4WD CITY 360 | 60 |
2.0 CVT 4WD QE | 60 |
2.0 CVT 4WD QE+ | 60 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 60 |
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 60 |
Nissan Qashqai рестайлинг 2017г., SUV, 2 поколение, J11
03.2017 — н.в.
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.2 DIG-T MT XE | 60 |
1.2 DIG-T MT SE | 60 |
1.2 DIG-T MT SE+ | 60 |
1.2 DIG-T CVT XE | 60 |
1.2 DIG-T CVT SE | 60 |
1.2 DIG-T CVT SE+ | 60 |
2.0 MT XE | 60 |
2.0 MT SE | 60 |
2.0 MT SE Яндекс.Авто | 60 |
2.0 MT SE+ | 60 |
2.0 CVT SE Яндекс.Авто | 60 |
2.0 CVT SE+ | 60 |
2.0 CVT XE | 60 |
2.0 CVT SE | 60 |
2.0 CVT QE | 60 |
2.0 CVT QE Яндекс.Авто | 60 |
2.0 CVT QE+ | 60 |
2.0 CVT LE | 60 |
2.0 CVT LE+ | 60 |
2.0 CVT LE Top | 60 |
2.0 CVT 4WD LE Top | 60 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 60 |
2.0 CVT 4WD LE | 60 |
2.0 CVT 4WD QE+ | 60 |
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто | 60 |
2.0 CVT 4WD QE | 60 |
2.0 CVT 4WD SE | 60 |
2.0 CVT 4WD XE | 60 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 60 |
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто | 60 |
Nissan Qashqai рестайлинг 2010г., SUV, 1 поколение, J10
03.2010 — 11.2013
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 MT XE | 65 |
1.6 MT SE | 65 |
1.6 MT SE+ | 65 |
1.6 MT 360 | 65 |
1.6 CVT SV+ | 65 |
1.6 CVT LE+ | 65 |
1.6 CVT XE | 65 |
1.6 CVT SE | 65 |
1.6 CVT SE+ | 65 |
1.6 CVT 360 | 65 |
2.0 MT XE | 65 |
2.0 MT SE | 65 |
2.0 MT SE+ | 65 |
2.0 MT 360 | 65 |
2.0 MT 4WD XE | 65 |
2.0 MT 4WD SE | 65 |
2.0 MT 4WD SE+ | 65 |
2.0 MT 4WD 360 | 65 |
2.0 CVT XE | 65 |
2.0 CVT SE | 65 |
2.0 CVT SE+ | 65 |
2.0 CVT SV | 65 |
2.0 CVT 360 | 65 |
2.0 CVT LE+ | 65 |
2.0 CVT 4WD XE | 65 |
2.0 CVT 4WD SE | 65 |
2.0 CVT 4WD SE+ | 65 |
2.0 CVT 4WD SV | 65 |
2.0 CVT 4WD 360 | 65 |
2.0 CVT 4WD LE+ | 65 |
Nissan Qashqai 2006г., SUV, 1 поколение, J10
09.2006 — 02.2010
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.6 МТ SE | 65 |
1.6 МТ XE | 65 |
1.6 MT SE+ | 65 |
2.0 МТ XE | 65 |
2.0 МТ SE+ | 65 |
2.0 МТ SE+ 4×4 | 65 |
2.0 МТ LE | 65 |
2.0 МТ XE 4×4 | 65 |
2.0 CVT SE | 65 |
2.0 CVT LE | 65 |
2.0 CVT LE+ | 65 |
2.0 CVT XE 4×4 | 65 |
2.0 CVT SE 4×4 | 65 |
2.0 CVT SE+ 4×4 | 65 |
2.0 CVT LE 4×4 | 65 |
2.0 CVT LE+ 4×4 | 65 |
Nissan Qashqai 2013г., SUV, 2 поколение, J11
11.2013 — 02.2017
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.2 DIG-T MT Visia | 55 |
1.2 DIG-T MT Acenta | 55 |
1.2 DIG-T MT Tekna | 55 |
1.5 dCi MT Visia | 55 |
1.5 dCi MT Acenta | 55 |
1.5 dCi MT Tekna | 55 |
1.6 dCi MT Acenta | 55 |
1.6 dCi MT Tekna | 55 |
1.6 dCi CVT Acenta | 55 |
1.6 dCi CVT Tekna | 55 |
1.6 dCi MT Acenta | 65 |
1.6 dCi MT Tekna | 65 |
1.6 DIG-T MT Visia | 65 |
1.6 DIG-T MT Acenta | 65 |
1.6 DIG-T MT Tekna | 65 |
Nissan Qashqai рестайлинг 2010г., SUV, 1 поколение, J10
03.2010 — 11.2013
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.5 dCi MT Visia | 65 |
1.5 dCi MT Acenta | 65 |
1.5 dCi MT I-Way | 65 |
1.6 MT Visia | 65 |
1.6 MT Acenta | 65 |
1.6 MT I-Way | 65 |
1.6 dCi MT Acenta | 65 |
1.6 dCi MT Tekna | 65 |
1.6 dCi MT I-Way | 65 |
2.0 MT Acenta | 65 |
2.0 MT Tekna | 65 |
2.0 MT I-Way | 65 |
2.0 CVT Acenta | 65 |
2.0 CVT Tekna | 65 |
2.0 CVT I-Way | 65 |
2.0 dCi MT Acenta | 65 |
2.0 dCi MT Tekna | 65 |
2.0 dCi MT I-Way | 65 |
2.0 dCi AT I-Way | 65 |
2.0 dCi AT Acenta | 65 |
2.0 dCi AT Tekna | 65 |
Nissan Qashqai 2006г., SUV, 1 поколение, J10
09.2006 — 02.2010
Комплектации | Объем топливного бака, л |
1.5 dCi MT Tekna | 65 |
1.5 dCi MT Visia | 65 |
1.5 dCi MT Acenta | 65 |
1.6 MT Visia | 65 |
1.6 MT Acenta | 65 |
1.6 MT I-Way | 65 |
2.0 MT Acenta | 65 |
2.0 MT Tekna | 65 |
2.0 MT I-Way | 65 |
2.0 MT Visia | 65 |
2.0 CVT Acenta | 65 |
2.0 CVT Tekna | 65 |
2.0 CVT I-Way | 65 |
2.0 dCi MT Acenta | 65 |
2.0 dCi MT Tekna | 65 |
2.0 dCi CVT Acenta | 65 |
2.0 dCi CVT Tekna | 65 |
Комплектации и цены 2013 года
Кашкай на отечественном рынке продается в 5 комплектациях:
- XE– от 789 000 до 991 000 р. Включает стандартное оснащение: ABS, NissanBrakeAssist и EBD, ESP, фронтальыне и боковые подушки безопасности, шторки безопасности, авто-запирание дверей, центральный замок, омыватель фар, эур, иммобилайзер, докатка, полный стеклопакет с электроприводом, подогрев сидений, тканевый салон, кондиционер, магнитола с 4-мя динамиками и Bluetooth, 16-е стальные диски.
- SE – от 849 900 1 051 000 р. Включает дополнительные опции: отделка руля и кпп кожей, карманы в спинках сидений, разъемы USBи iPod, 16-е легкосплавные диски, противотуманные фары, датчик дождя.
- SE+ — от 873 000 до 1 075 000 р. От версии Seотличается наличием камеры заднего вида, цветным 5-ти дюймовым дисплеем аудиосистемы и иным стайлинг-пакетом.
- 360 – от 937 000 до 1 139 000 р, данная комплектация дополнена следующими опциями: 18-е легкосплавные диски, панорамная крыша, тонировка стекол, отделанные кожей подлокотники и фирменная система обзора 360 градусов с 4-мя камерами.
- Le+ — от 1 029 000 до 1 176 000 р. Дополнительно включает в себя: систему доступа без ключа и запуск с кнопки, отделка сидений кожей, аудиосистему BOSE и ксеноновые фары головного света.
- Все комплектации на выбор сочетаются с любым двигателем, коробкой передач и трансмиссией. Версия +2 имеет аналогичные комплектации, но опционально имеет третий ряд сидений.
Выберете модификацию т/с для поиска топливный бак
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 110 л.с., тип — бензиновый, модель — HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 114 л.с., тип — бензиновый, модель — HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 117 л.с., тип — бензиновый, модель — HR16DE. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 139 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 141 л.с., тип — бензиновый, модель — MR20DE. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 103 л.с., тип — дизель, модель — K9K 410. Привод: передний. Год выпуска: 2008-2013
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 106 л.с., тип — дизель, модель — K9K 732. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 1.5 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — K9K 430. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — R9M. Привод: передний. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 130 л.с., тип — дизель, модель — R9M. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R. Привод: передний. Год выпуска: 2007-2013
Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — M9R. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2013
На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.
Второе поколение Ниссан Кашкай и их показатели
Так как рестайлинговые и первого поколения версии уже будут б/у, то указывать этот вариант расхода Nissan Qashqai не имеет смысла. Намного реальнее найти модели, которые появились после 2013 года года. Первый пятиместный кроссовер этого года получил по два дизельных и бензиновых агрегата. Расход бензина в этих Ниссан Кашкай составлял 4,5-5,1 литра. Дизельные установки по паспорту обещали 3,9 литра.
Внезапно появился двигатель 1,2 литра. Его оснащали МКПП или вариатором. При максимальных 115 л.с. расход заявлен в 5,9 л. Топовый двухлитровый движок при тех же коробках передач имеет 144 л.с. горючего он уже потребляет 7,1 литра.
Насколько тихо внутри
В целом по салону «Кашкай» оставляет скорее приятное впечатление. На передней панели мягкая отделка. Все необходимые опции комфорта в нем есть, включая круиз-контроль и раздельный «климат».
Салон очень просторный, в нем реально можно ездить впятером, дискомфорта сзади не будет. При этом остается приличный багажник на 400 л.
За рулем посадка удобная, но для самого кресла хотелось бы увеличить боковую поддержку. Также снял бы чехлы с сидений, я не большой поклонник таких решений. Зато следующему владельцу это будет только в плюс, можно сказать, автомобиль достанется с новыми сиденьями.
Большой плюс «Кашкая» – шумоизоляция. Когда сидите в салоне, вообще непонятно, заведен двигатель или нет, настолько в нем тихо.
Также читайте: Тест-драйв KIA Sorento 2: чем удивил корейский кроссовер
Салон и оснащение
Qashqai J10 предлагает вполне приличный уровень отделки салона с учетом класса автомобиля и цены. Не стоит ждать обилия мягкого пластика и дорогих элементов отделки. Кожаная обивка салона доступна только в самых дорогих комплектациях, руль обтянут этим материалом тоже не во всех вариантах оснащения.
Салон до обновления
Руль Кашкая первого поколения даже в простых комплектациях оснащен кнопками управления магнитолы. На нем расположены откровенно простые вставки из посеребрённого под метал пластика. Приборная панель оригинальна, до рестайлинга тахометр, спидометр, бортовой компьютер со шкалами уровня топлива и температурой охлаждающей жидкости, значки поворотников оформлены в виде окружностей. Только поле с пиктограммами прямоугольное.
Кресла водителя и переднего пассажира простые, больше о них ничего и не скажешь. А на торпедо можно увидеть лицо гуманоида, если обладать достаточным уровнем фантазии. Два круглых воздуховода – глаза, кнопка «аварийки» — нос, блок управления магнитолой – непропорционально большой рот. Если говорить серьезно, то выглядит все неплохо. Дизайн селектора АКПП отличный.
Qashqai J10 обновленный салон
Второй ряд и багажник
В дорогих комплектациях пассажиров второго ряда развлечет панорамная крыша. Воздуховодов в центральной консоли для второго ряда нет, но может быть подлокотник с подстаканниками и электрические стеклоподъемники.
Отделка багажника приемлемая: арки покрыты войлоком, пусть он не везде плотно прилегает, но лучше легко царапающегося пластика.
Qashqai J10 второй ряд
Как возраст сказался на салоне «Кашкая»
Внешне «Ниссан Кашкай 1» нравится мне именно в рестайлинге. Вроде изменений не так много: фары меньше и уже немного другая решетка радиатора, новые бамперы и рисунок задних фонарей, – но в итоге получился очень гармоничный автомобиль, который до сих пор выглядит актуально.
В салоне уже ощущается возраст машины. По виду все напоминает другие «Ниссаны» тех же годов выпуска. Качество материалов не самое высокое. Например, soft-touch пластик вокруг ручки водительской двери начал облезать и потихоньку отваливаться. Сами ручки закрывания дверей скрипят, когда берешься за них.
Из слабых мест «Ниссан Кашкая» по салону – рычаг переключения передач. Уже через несколько десятков тысяч километров его красивое серебристое покрытие начало облезать, обнажая желтый пластик.
На жаре (у нас как раз была такая погода) перестает отображать информацию экран мультимедийной системы. То есть на нем вообще ничего не видно, как будто он выключен. В прохладную погоду, по словам владельца, ситуация заметно улучшается.
Недавно выскочила еще одна распространенная болячка «Ниссан Кашкая», связанная с подрулевым шлейфом. Со временам контакт у него пропадает – перестают работать кнопки на руле, также выскакивает ошибка по подушке безопасности. У нашего автомобиля ошибок нет, не работают только кнопки с правой стороны руля, отвечающие за круиз-контроль.
Также читайте: Хорош ли «Пятачок»? Тест-драйв «Фольксваген Тигуан» 2015 года с мотором 2,0 TSI
Расход горючего для разных двигателей
Nissan после выпуска первого Qashqai обновлял не только внешность, салон, но и двигатель. Некоторые из них были вполне экономные, а 2-3 еле горючее с немалым аппетитом вне зависимости от режима езды. Ниже представлена водная таблица всех двигателей и заводской расход топлива.
Как видно, разброс по объемам двигателей – всего 3 разновидности, кроме дизеля на 1,5 литра. А вот даже заявленное производителем потребление — не самое приятное. При этом дизельные ДВС немного экономичнее. По отзывам владельцев, расход топлива Ниссан Кашкай немного больше, но это может зависеть от специфики климата, особенностей дорог, общей нагрузки на автомобиль.
Заключение
Ниссан Кашкай сделал себе имя тогда, когда основные конкуренты были в стадии прототипов. Для российского рынка он является бестселлером и продается в количестве 35 тысяч штук в год, все это благодаря сбалансированным техническим характеристикам, эффективном полному приводу и разумной цене. Стоит также отметить, что версия Кашкай+2 со своим 7-ми местным салоном дешевле любого другого аналога, приблизительно на 100 тыс. рублей.
Не за горами и очередное обновление.Ожидается, что новая модель будет иметь иную платформу и получить двигатели с турбиной.
http://expertrenault.ru/nissan/dvigatel-nissan/modeli-toplivnyh-bakov-v-nissan-kashkaj-i-zayavlennyj-rashod-toplivahttp://portalmashin.ru/qashqai/nisqash-specification/obem-toplivnogo-baka-nissan-kashkaj.htmlhttp://autonissancar.ru/qashqai/kashkaj-harakteristiki-pervogo-j10-i-vtorogo-j11-pokolenijhttp://www.autocompas.ru/catalog/toplivnyy-bak/nissan/qashqai—qashqai-2-j10-jj10/http://carpod.ru/tehnicheskie-harakteristiki-nissan-qashqai-c-2007-gv-i-qashqai2-c-2008-gv_616.htmhttp://ijeep.ru/obzori/tehnicheskie_harakteristiki_nissan_kashkay
Вывод
Конечно, чем больше бензобак, тем удобнее его использование, так как реже приходится заправлять автомобиль. Однако стоит помнить о том, что современные Ниссан Кашкай потребляют меньше топлива, поэтому заправлять их приходится не так часто, и уменьшенный объем бензобака никак не сказывается на комфорте эксплуатации.
Кроссовер (кузов J11) предлагается на российском рынке с тремя силовыми установками: турбированным бензиновым мотором 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Нм), бензиновым «атмосферником» 2.0 (144 л.с., 200 Нм) и турбодизелем 1.6 dCi (130 л.с., 320 Нм). Два из трех указанных агрегатов также устанавливаются под капот партнера по модельному ряду – . Бензиновая «турбочетверка» 1.2 DIG-T ранее устанавливалась в основном на легковые автомобили Renault, и Кашкай стал чуть ли не первым из кроссоверов, кто получил в распоряжение этот маленький, но время весьма шустрый мотор. Агрегатируется он с 6-ступенчатой механической коробкой или вариатором Xtronic. Эти же два типа трансмиссий доступны для 2.0-литрового мотора. Дизельная версия Nissan Qashqai предусматривает комплектацию только вариатором.
Использование в качестве базы модульной платформы CMF с высоким содержанием высокопрочных сталей позволило получить легкий кузов, покоящийся на передней независимой подвеске со стойками Макферсон и задней многорычажной конструкции. Предусмотрены как переднеприводная, так и полноприводная конфигурации. Системой подключаемого полного привода с межосевой электромагнитной муфтой, установленной перед редуктором заднего моста, оснащается только модификация Ниссан Кашкай 2.0.
Средний расход топлива паркетника с турбомотором 1.2 DIG-T согласно паспортным данным не превышает 6.2 л/100 км. Кроссовер с 2.0-литровым двигателем потребляет чуть больше – около 6.9-7.7 литра в зависимости от модификации. Дизельный Ниссан Кашкай отличается высокой топливной экономичностью, расходуя в смешанном цикле примерно 4.9 литра солярки.
Технические характеристики Nissan Qashqai J11 – сводная таблица:
Параметр | Qashqai 1.2 DIG-T 115 л.с. | Qashqai 2.0 144 л.с. | Qashqai 1.6 dCi 130 л.с. | ||
---|---|---|---|---|---|
Двигатель | |||||
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |||
Наддув | есть | нет | есть | ||
Количество цилиндров | 4 | ||||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||||
Объем, куб. см. | 1197 | 1997 | 1598 | ||
Мощность, л.с. (при об/мин) | 115 (4500) | 144 (6000) | 130 (4000) | ||
190 (2000) | 200 (4400) | 320 (1750) | |||
Трансмиссия | |||||
Привод | 2WD | 2WD | 2WD | 4WD | 2WD |
Коробка передач | 6МКПП | 6МКПП | вариатор Xtronic CVT | вариатор Xtronic CVT | вариатор Xtronic CVT |
Подвеска | |||||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||||
Тип задней подвески | независимая многорычажная | ||||
Тормозная система | |||||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||||
Задние тормоза | дисковые | ||||
Рулевое управление | |||||
Тип усилителя | электрический | ||||
Шины | |||||
Размерность шин | 215/65 R16, 215/60 R17, 215/45 R19 | ||||
Размерность дисков | 16×6.5J, 17×7.0J, 19×7.0J | ||||
Топливо | |||||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | |||
Объем бака, л | 60 | ||||
Расход топлива | |||||
Городской цикл, л/100 км | 7.8 | 10.7 | 9.2 | 9.6 | 5.6 |
Загородный цикл, л/100 км | 5.3 | 6.0 | 5.5 | 6.0 | 4.5 |
Смешанный цикл, л/100 км | 6.2 | 7.7 | 6.9 | 7.3 | 4.9 |
Габаритные размеры | |||||
Количество мест | 5 | ||||
Длина, мм | 4377 | ||||
Ширина, мм | 1806 | ||||
Высота, мм | 1595 | ||||
Колесная база, мм | 2646 | ||||
Колея передних колес, мм | 1565 | ||||
Колея задних колес, мм | 1550 | ||||
Объем багажника, л | 430 | ||||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 200 | 200 | 185 | ||
Масса | |||||
Снаряженная, кг | 1373 | 1383 | 1404 | 1475 | 1528 |
Полная, кг | 1855 | 1865 | 1890 | 1950 | 2000 |
Максимальная масса прицепа (оборудованного тормозами), кг | 1000 | ||||
Максимальная масса прицепа (не оборудованного тормозами), кг | 709 | 713 | 723 | 750 | 750 |
Динамические характеристики | |||||
Максимальная скорость, км/ч | 185 | 194 | 184 | 182 | 183 |
Время разгона до 100 км/ч, с | 10.9 | 9.9 | 10.1 | 10.5 | 11.1 |