Объем, размеры и особенности багажника ниссан кашкай

Кашкай второго поколения

Премьера Ниссан Кашкай второго поколения состоялась на выставке в Лондоне в 2013. Массовое производство кроссовера пришлось на начало 2014 года.

Японские производители учли все пожелания автовладельцев. И это касалось не только салона и мультимедийной системы. Начиная с 2015 года, объемы грузового отсека, в комплектации турбодизель составили:

  1. 700 литров при сложенных сидениях третьего ряда.
  2. 1595 литров при сложенных креслах второго ряда.

Кашкаи, выпущенные в 2016 не отличались от предшественников в части размера багажника. Это были те же универсальные городские кроссоверы, что и предыдущие. В качестве обивки багажного отделения использовалась искусственная кожа, плотный фетр. Предусматривалась накладка на кромку дна, изготовленная из промышленной стали с хромированным напылением.

Ниссан Кашкай 2017, независимо от комплектации двигателя (бензиновый тубированный, бензиновый атмосферный и турбодизель) имеет следующие технические характеристики:

  1. Объем багажника 430 литров.
  2. При сложенных сидениях второго ряда 1585 литров.
  3. Ширина 161 см.
  4. Длина 83,5 см.

Для европейской комплектации его вместительность практически не изменились. Это 430 и 1598 литров. Большая емкость позволяет без труда разместить в багажном отделении необходимые для семейного отдыха вещи.

Размеры и масса Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11

обзор Nissan Qashqai 2018

Комплектация Размер, мм Вес, кг Клиренс, мм
1.2 DIG-T MT XE 4379 x 1836 x 1590 1420 200
1.2 DIG-T MT SE 4379 x 1836 x 1590 1420 200
1.2 DIG-T MT SE+ 4379 x 1836 x 1590 1420 200
1.2 DIG-T CVT XE 4379 x 1836 x 1590 1430 200
1.2 DIG-T CVT SE 4379 x 1836 x 1590 1430 200
1.2 DIG-T CVT SE+ 4379 x 1836 x 1590 1430 200
2.0 CVT SE Яндекс.Авто 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT SE+ 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT XE 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT SE 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT QE 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT QE Яндекс.Авто 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT QE+ 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT LE 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT LE+ 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 CVT LE Top 4379 x 1836 x 1590 1460 200
2.0 MT XE 4379 x 1836 x 1590 1470 200
2.0 MT SE 4379 x 1836 x 1590 1470 200
2.0 MT SE Яндекс.Авто 4379 x 1836 x 1590 1470 200
2.0 MT SE+ 4379 x 1836 x 1590 1470 200
2.0 CVT 4WD LE+ 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD LE 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD QE+ 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD QE Яндекс.Авто 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD QE 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD SE 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD SE+ 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD SE Яндекс.Авто 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD LE Top 4379 x 1836 x 1590 1505 200
2.0 CVT 4WD XE 4379 x 1836 x 1590 1505 200
1.3 MT Tekna 4394 x 1806 x 1590 1435 180
1.3 CVT Tekna 4394 x 1806 x 1590 1445 180
1.5 dCi MT Tekna 4394 x 1806 x 1590 1320 180
1.5 dCi CVT Acenta 4394 x 1806 x 1590 1475 180
1.6 dCi MT Tekna 4394 x 1806 x 1590 1494 180
1.6 dCi CVT Acenta 4394 x 1806 x 1590 1536 180
1.6 dCi CVT Tekna 4394 x 1806 x 1590 1536 180
1.6 dCi MT Acenta 4394 x 1806 x 1590 1593 182
1.6 dCi MT Tekna 4394 x 1806 x 1590 1593 182
1.7 dCi AT Xtronic 4WD Tekna 4394 x 1806 x 1590 1580 182
1.7 dCi MT Tekna 4394 x 1806 x 1590 1450 182
1.7 dCi MT 4WD Tekna 4394 x 1806 x 1590 1533 182

Рестайлинг

Будущий рестайлинг Ниссан Кашкай 2017 года является плановым событием, ведь модель выпускается уже 4 года. Внешность кроссовера с новым кузовом подвергнется корректировке, в результате чего дизайн решетки радиатора, передних фар, задних фонарей и бамперов будет изменен согласно последней моде. К более серьезным аспектам модернизации Nissan Qashqai 2017 после рестайлинга следует отнести улучшенную шумоизоляцию и перенастроенную подвеску с рулевым управлением. В числе электронных приспособлений появятся такие функции, как Apple CarPlay и Android Auto. Дата выхода обновленной версии запланирована на вторую половину 2017 года. Однако рестайлинг и старт продаж Ниссан Кашкай в России состоится уже в следующем году, после постановки модернизированных кроссоверов на конвейер завода в Санкт-Петербурге. Этому событию будут предшествовать доводочные и сертификационные тест-драйвы, наладка производства и адаптация обновленных машин к системе экстренного реагирования при авариях ЭРА ГЛОНАСС, после чего будут объявлены окончательные комплектации и цены Ниссан Кашкай.

Насколько тихо внутри

В целом по салону «Кашкай» оставляет скорее приятное впечатление. На передней панели мягкая отделка. Все необходимые опции комфорта в нем есть, включая круиз-контроль и раздельный «климат».

Салон очень просторный, в нем реально можно ездить впятером, дискомфорта сзади не будет. При этом остается приличный багажник на 400 л.

За рулем посадка удобная, но для самого кресла хотелось бы увеличить боковую поддержку. Также снял бы чехлы с сидений, я не большой поклонник таких решений. Зато следующему владельцу это будет только в плюс, можно сказать, автомобиль достанется с новыми сиденьями.

Большой плюс «Кашкая» – шумоизоляция. Когда сидите в салоне, вообще непонятно, заведен двигатель или нет, настолько в нем тихо.

Также читайте: Тест-драйв KIA Sorento 2: чем удивил корейский кроссовер

Салон авто

Внутри пятиместного салона не заметны особые изменения. Но по внешнему виду передней панели можно понять, что разработчики позаимствовали её у X-Trail. При оформлении использовался качественный пластик, декоративные вставки из кожи и ткани

Обращают на себя внимание и такие особенности интерьера:

  • хорошо просматривающиеся колодцы с тахометром и спидометром;
  • узкие отверстия системы вентиляции на центральной консоли;
  • 7-мидюймовая система мультимедиа NissanConnect 2.0 с навигатором, радио и проигрывателем CD/MP3 – в недорогих комплектациях диагональ только 5 дюймов;
  • блок управления системы контроля климата с отдельным дисплеем;
  • центральный тоннель с рычагом КПП, подстаканниками и элементами управления подогревом и полным приводом – рядом расположены и разъёмы USB и AUX;
  • рулевое колесо оригинальной формы с колонкой, которую можно регулировать по вылету и высоте.

На заднем ряду достаточно пространства для трёх взрослых пассажиров. Подушка дивана достаточно жёсткая, однако в топовых комплектациях может подогревать вместе со спинкой. А ещё одной интересной особенностью задней части автомобиля является повышенный комфорт. Достигается он за счёт удобно расположенных над центральным тоннелем воздуховодов, двух USB-разъёмов, откидывающегося подлокотника в центре с 2 подстаканниками. Диван получил 3 подголовника, крепления ISOFIX и возможность складываться в пропорции 40 к 60.

Интерьер

Nissan Qashqai

Ниссан Кашкай после рестайлинга сохранил прежний кузов, поэтому его салон не изменился в плане размеров – он не гигантский, но довольно просторный. Приборная панель аналоговая, посадка водителя удобная и высокая, а большая площадь остекления и крупные фонари заднего вида обеспечивают отличный обзор. Сидения мягкие и в то же время с ярко выраженной поддержкой, в том числе боковой.

Обновляя кроссовер, японские конструкторы добавили в его интерьер много приятных мелочей вроде 2 USB-разъемов для пассажиров заднего ряда, автоматически стеклоподъемники на всех окнах, подогрева заднего дивана (только сидение и поясничная область). Некоторые моменты отделки выглядят действительно премиально, например, обшивка натуральной кожей передней панели. Пороги полностью закрываются специальными накладками, поэтому ноги при посадке и выходе из машины не пачкаются.

Интересно, что в автомобиле по сравнению с прошлой версией была серьезно доработана шумоизоляция. Для уменьшения посторонних звуков добавили целых 50 кг специальных элементов, включая обшивку днища, моторного отсека и дверей.

Skoda Karoq

Интерьер Karoq не слишком вычурный – здесь не найти дорогих материалов. Местами пластик жестковат, но совсем уж дешевым не выглядит. Обивка сидений зависит от комплектации и может быть как тканевой, так и кожаной или комбинированной. Кресла удобные, пространства на любом месте достаточно. Обзор с водительского места чуть хуже, чем в Ниссан – в первую очередь, из-за более скромных по размеру зеркал. Зато есть цифровая приборная панель (в ТОП-овых комплектациях).

У Карок есть много интересных фишек, которые найдешь далеко не во всех машинах. Например, при открытии двери на землю проецируется надпись «Skoda», а в салоне реализована атмосферная подсветка на 10 оттенков. Не стоит забывать и про «умные решения» Simply Clever. В их числе:

  • зонт в специальном отсеке водительской двери с отверстиями для оттока воды;
  • множество отсеков под ручную кладь в салоне;
  • съемная подсветка багажника, которая легко превращается в фонарик;
  • крючки, сетки и разделители в грузовом отсеке;
  • скребок в крышке топливного бака и т. д.

Запчасти и шины на Nissan Qashqai+2

Крыло переднее правое Nissan Qashqai (J10)

Цена 2 500 р.

Бампер передний Qashqai (J10) 2006-2014

Цена 2 500 р.

АКПП для Nissan Qashqai (J10) 2006-2014

Цена 55 000 р.

Двигатель MR20 Nissan

Цена 50 000 р.

АКПП /Автоматическая Коробка Nissan X-Trail (T31) M9R 4WD

Цена 44 990 р.

Крыло переднее левое Nissan Qashqai J10 2010-2014

Цена 4 500 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Nissan Qashqai+2

Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Здравствуйте.
Речь пойдет об автомобиле с одной стороны очень распространенном, а с другой довольно редким итак Nissan QASHQAI +2

Все названия будут на русском, так как я патриот влом нажимать альтшифт.

1.Муки выбора.

И так –еще не продав свою альмеру классик , стал…

Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2011
Qashqai племя кочевников, живших на территории современного Ирана до начала XX века.

С чего началось. Кому не интересно, зачем, что и почему, листайте до рассказа непосредственно об автомобиле.

До Кашкая 7 лет ездил на RAV4 II поколения, периодически пересаживаясь на Toyota Isis

Эти двое…

Отзыв о Nissan Qashqai+2, 2012
Известно, что многие говорят, что это авто неважное. По фактически я уже вожу 9 лет от автосалона Ниссан с 2012 года, да я один хозяин. По среднему бездорожью ездил нередко

Вывод: не могу молчать, честно говоря ведь отличная машина. Никогда не подводила меня, только одно выручает меня. Почти…

По среднему бездорожью ездил нередко. Вывод: не могу молчать, честно говоря ведь отличная машина. Никогда не подводила меня, только одно выручает меня. Почти…

Статьи о Nissan Qashqai+2

Статьи об автомобилях Nissan Qashqai+2 — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Два моря для троих детей (Череповец—Кучугуры—Дивноморское на Nissan Qashqai+2);
Исходные данные: муж, жена и трое детей (дочь пятнадцати лет и сыновья девяти и двух лет), автомобиль Ниссан Кашкай +2 (годовалый) и 100 тысяч рублей, полученные в качестве регионального материнского капитала за…

Бестселлеры рынка: Nissan Qashqai;
Кроссовер Nissan Qashqai вошел в историю как законодатель сегмента компактных SUV. Причем его появление на рынке РФ в 2007 году только закрепило это утверждение — интерес к модели с самого начала у нас оказался очень бол…

Тест-драйв Nissan Qashqai+2 от Drom.ru. Подросток-переросток;
Взяли мы Кашкай+2 на тест не случайно. Уж очень хотелось собственноручно (и собственноножно) убедиться в том, что семиместный автомобиль такого вот компактного класса — не научная фантастика. А раз так, то имеет…

Новости о Nissan Qashqai+2

Британцы решили построить 1000-сильный суперкар из Nissan Qashqai+2;
Очередной кроссовер Nissan проходит нестандартный тюнинг в Великобритании с использованием узлов и агрегатов суперкара GT-R.

Новое поколение Nissan Qashqai будут собирать в России;
Nissan планирует частично перенести производство кроссоверов Qashqai из Англии в Россию. Эта инициатива станет частью глобального плана по увеличению производительности завода, расположенного в пригороде Санкт-Петербурга…

Nissan начал ставить систему кругового обзора на Qashqai;
Nissan представляет систему кругового обзора для Nissan Qashqai и Nissan Qashqai+2.

  • Nissan Qashqai +2 2008 Дворники.
  • Qashqai +2 c пробегом 58000 или новый Renault Sandero Stepway?
  • Volvо XC90 2008 vs Nissan Qashqai 2.0 AT 4WD 2009 ~ 600 т.р.
  • Небольшой кроссовер до 1 млн, б/у
  • qashqai 2.0 +2, outlander 3.0

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Багажник Кашкай первого поколения

В первом поколении был представлен nissan qashqai объемом багажника от 410 литров. При осмотре кажется, что вместимость отсека намного больше. Но если у кроссоверов подобного класса багажник глубокий и короткий, то у Кашкая отделение широкое, но не глубокое. Под дном располагается запасное колесо.

Если сложить пассажирское сидение, габариты багажника увеличиваются почти в четыре раза до 1500 литров, но это только простые цифры. Например, если рассматривать обновленный nissan qashqai 2008, который стал производиться с удлиненной колесной базой, то при разложенном третьем ряду сидений, семейный автомобиль практически терял свой багажник, его габариты сокращались до 130 литров.

После проведенного рестайлинга, Nissan Qashqai и Qashqai+2 получили обновленный кузов, усовершенствованный силовой блок и радиаторную решетку. Технические характеристики у багажного отсека также изменились. Теперь его литраж имел 430 кв. дм. при разложенных сидениях и увеличивался до 1513 литров при утопленных спинках кресел. А у рестайлинговой модели Кашкай после 2010 года, габариты багажника увеличились до 450 литров.

Модель Qashqai+2 после рестайлинга смогла предоставить автовладельцам объем багажника в 550 литров, при сложенных сидениях третьего ряда. При этом значительно увеличились визуальные размеры. Расстояние от пола секции до верхней планки составило 76 см, внутри отсека высота выше на 3 см. Если сложить сидения второго ряда, то длина багажника составляет 174 см.

Технические характеристики и динамика

Двигатели Nissan Qashqai

Двигатель 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 МКПП-6 1,2 л DIG-T (115 л.с.) 4х2 Xtronic CVT 2,0 л 4х2 МКПП-6 2,0 л 4х2 Xtronic CVT 2,0 л 4х4 Xtronic CVT
Цилиндры 4 4 4 4 4
Объем, см3 1197 1197 1997 1997 1997
Мощность, кВт/об.мин 85/4500 85/4500 106/6000 106/6000 106/6000
Кр.момент, Нм/об.мин 190/2000 165/ 1750 200/4400 200/4400 200/4400
Тип топлива бензин бензин бензин бензин бензин
Максимальная скорость, км/ч 185 173 194 184 182
Разгон 0-100 км/ч, с 10,9 12,9 9,9 10,1 10,5
Расход топлива в смешанном ритме (на 100 км), л 6,2 6,2 7,7 7,0 7,3

Автомобиль продается в России только с двумя бензиновыми моторами – турбированным 1,2-литровым и атмосферным 2-литровым. До рестайлинга был доступен также 1,6-литровый дизель, но у обновленной машины его уже нет. В пару к силовым агрегатам предлагают 6-ступенчатую механическую КПП и вариатор Xtronic CVT. Его при рестайлинге перенастроили для более точного переключения передач. Полный привод доступен только для одной версии – 2-литрового мотора с вариатором.

Увы, двигатели у Кашкай не слишком производительные – у 2-литрового движка крутящий момент всего 200, а у 1,2-литрового и того меньше. Так что насладиться динамикой этого автомобиля смогут только самые непредвзятые водители, которые любят размеренную и спокойную езду без обгонов и ускорений.

Двигатели Skoda Karoq*

Двигатель 1,0 TSI/85 кВт 4х2 МКПП-6 1,0 TSI/85 кВт 4х2 DSG-7 1,5 TSI/110 кВт ACT4х2 МКПП-6 1,5 TSI/110 кВт ACT 4х2 DSG-7 1,6 TDI/85 кВт 4х2 МКПП-6 1,6 TDI/85 кВт 4х2 DSG-7 2,0 TDI/110 кВт 4×4 МКПП-6
Цилиндры 3 3 4 4 4 4 4
Объем, см3 999 999 1498 1498 1598 1598 1968
Мощность, кВт/об.мин 85/5000–5500 85/5000–5500 110/5000–6000 110/5000–6000 85/3250–4000 85/3250–4000 110/3500–4000
Кр.момент, Нм/об.мин 200/2000–3500 200/2000–3500 250/1500–3500 250/1500–3500 250/1750–3200 250/1750–3200 340/1750–3000
Тип топлива бензин бензин бензин бензин дизельное дизельное дизельное
Максимальная скорость, км/ч 187 186 204 203 186 186 196
Разгон 0-100км/ч, с 10,6 10,7 8,9 9,0 11,0 11,1 8,9
Расход топлива в смешанном ритме (на 100 км), л 5,3 5,5 5,3–5,5 5,6 4,4–4,5 4,6– 4,8 5,1

* Приведена информация по двигателям для европейского рынка. Данные по российской линейке моторов будут добавлены после презентации Karoq в нашей стране.

Так как европейские моторы Skoda на 1 и 1,5 литра в России не сертифицированы, у нас для Карок будет иная, нежели в Старом Свете, линейка двигателей. В нее точно войдут силовые агрегаты 1,6 MPI и 1,4 TSI

. Первый уже локализован, а второй хотят локализовать в ближайшем будущем.

У турбодвигателя, вероятно, будет два варианта мощности – 125 и 150 л.с., а у атмосферного – стандартные 110 л.с. Что касается трансмиссий, то в их число войдут МКПП-6 и DSG-6, возможно появление DSG-7 или классического автомата. О дизельных двигателях на Karoq российской сборки в Шкоде пока молчат, хотя полностью и не отрицают возможность их добавления в моторную гамму. Полный привод будет, скорее всего, только в комбинации 1,4 TSI 150 л.с. DSG-6.

Toyota RAV4 vs Skoda Karoq vs Subaru Forester. Такие разные и такие привлекательные.

Обзор-сравнение трех кроссоверов.

Технические характеристики

Уже в начальной версии технические характеристики Ниссан Кашкай 2017 выглядят весьма убедительно. Союз бензинового турбо-мотора 1,2 литра мощностью 115 сил с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач позволяет набирать 100 км/ч за 10,9 секунд, достигая 185 км/ч максимальной скорости. При этом средний расход топлива кроссовера снаряженной массой 1376 кг составляет скромные 6,3 литра на 100 км. Установка вариатора ценой 60 тысяч рублей, благодаря большему ряду передаточных чисел, сокращает средний расход до 6,2 литров на 100 км. Тем не менее динамические показатели потяжелевшей модификации снижаются до 12,9 секунд на размен первой сотни и до 173 км/ч максимальной скорости.

Самые скоростные технические характеристики у Ниссан Кашкай с 2-литровым 144-сильным бензиновым мотором. Для достижения 100 км/ч такому кроссоверу снаряженной массой 1383 кг с передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач требуется 9,9 секунд, максимальная скорость составляет 194 км/ч, а средний расход топлива – 7,7 литров на 100 км. Применение вариатора или полного привода изменяет эти показатели до 10,1 секунды, 184 км/ч и 6,9 л/100 км или 10,5 секунд, 182 км/ч и 7,3 л/100 км соответственно. В технических характеристиках 130-сильного турбо-дизельного Nissan Qashqai 2017 ценой от 1 429 000 рублей с безальтернативным передним приводом и бесступенчатой коробкой передач значатся 11,1 секунды разгона до сотни, 183 км/ч максимальной скорости и 4,9 литра на 100 км среднего расхода топлива.

Nissan Qashqai – компактный кроссовер, разработанный в Японии в 2006 году. Является самой компактной внедорожной моделью Nissan, а также является доступной альтернативой более флагманской модели X-Trail. Машина впервые представлена в 2004 году в статусе концепт-кара, а в 2006 году начались продажи на европейском рынке. Дизайн модели разработан в лондонском центре Nissan. Производство кроссовера для европейского континента осуществляется в Великобритании. По состоянию на конец 2007 года в странах ЕС реализовано более 100 тысяч одноименных кроссоверов. Из этого числа в России продано 15 376 экземпляров.

На американском рынке Nissan Qashqai первого поколения был известен под названием Nissan Rogue.

Nissan Qashqai

В 2008 году в продаже появилась семиместная модификация Nissan Qashqai с удлиненной колесной базой.

До и после рестайлинга 2010 года кроссовер предлагался с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 литра, мощностью 114 и 141 л. с. соответственно.

В 2013 году на автосалоне в Бельгии японцы представили второе поколение Nissan Qashqai. Автомобиль получил дизайнерскую концепцию от более флагманских моделей X-Trail и Murano последних поколений. Продажи новинки начались в феврале следующего года. Примечательно, что в Австралии автомобиль продается с 2014 года, причем вместе с первым поколением.

Моторная гамма Nissan Qashqai первой генерации представлена бензиновыми ДВС объемом 1,2 и 2,0 литра, мощностью 115 и 144 л. с. соответственно, а также единственным дизелем 1.6 на 130 л. с. После рестайлинга 2017 года в моторной гамме появился 1,6-литровый турбомотор мощностью 163 л. с. Привод – передний или полный. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор.

Интерьер Ниссан Кашкай

В сравнении с дорестайлинговой версией, внутреннее оформление нового Nissan Qashqai изменилось несущественно. Салон, как и ранее, предлагает оптимальный баланс между эргономикой и качеством применяемых материалов, которые, к слову, стали визуально дороже и приятнее на ощупь.

В центральной части передней торпедо расположился мультимедийный центр Nissan Connect с крупным сенсорным дисплеем, а чуть ниже – интуитивно понятный блок управления климатической системой. Куда ни глянь, салон радует наличием мягких пластиков и натуральной кожей (в более простых версиях качественной тканью).

Передние кресла

идеально спрофилированы и предлагают седокам хорошо ощутимые валики боковой поддержки, систему подогрева и широкий диапазон регулировок, позволяющих комфортно расположиться человеку любой комплекции.

Задний диван

хоть и отпрофилирован под двоих, но с лёгкостью примет и третьего пассажира. Свободного пространства достаточно во всех направлениях, а вот плоский профиль и жёсткая набивка не позволяют назвать задний диван комфортным, что особенно будет чувствоваться во время длительных поездок.

За вторым рядом сидений традиционно располагается багажный отсек

, причём объем багажника в походном состоянии равен 430 литрам, а с опущенным задним диваном – целых 1585 литров.

Тут же стоит отметить, что с опущенным задним рядом пользователь получает совершенно ровный багажный отсек, что позволяет транспортировать даже крупногабаритный груз. Приятным бонусом можно считать наличие запаски и ремкомплекта, притаившихся в нише под фальшполом багажника.

В целом, салон нового Ниссан Кашкай радует хорошо продуманной эргономикой, по-европейски оформленным дизайном передней панели, а также богатым наполнением и качественными материалами.

Nissan Qashqai объем багажника

Nissan Qashqai – компактный кроссовер, разработанный в Японии в 2006 году. Является самой компактной внедорожной моделью Nissan, а также является доступной альтернативой более флагманской модели X-Trail. Машина впервые представлена в 2004 году в статусе концепт-кара, а в 2006 году начались продажи на европейском рынке. Дизайн модели разработан в лондонском центре Nissan. Производство кроссовера для европейского континента осуществляется в Великобритании. По состоянию на конец 2007 года в странах ЕС реализовано более 100 тысяч одноименных кроссоверов. Из этого числа в России продано 15 376 экземпляров.

На американском рынке Nissan Qashqai первого поколения был известен под названием Nissan Rogue.

Nissan Qashqai

Год выпуска Объем (л)
 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 410

В 2008 году в продаже появилась семиместная модификация Nissan Qashqai с удлиненной колесной базой.

До и после рестайлинга 2010 года кроссовер предлагался с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 литра, мощностью 114 и 141 л. с. соответственно.

В 2013 году на автосалоне в Бельгии японцы представили второе поколение Nissan Qashqai. Автомобиль получил дизайнерскую концепцию от более флагманских моделей X-Trail и Murano последних поколений. Продажи новинки начались в феврале следующего года. Примечательно, что в Австралии автомобиль продается с 2014 года, причем вместе с первым поколением.

Моторная гамма Nissan Qashqai первой генерации представлена бензиновыми ДВС объемом 1,2 и 2,0 литра, мощностью 115 и 144 л. с. соответственно, а также единственным дизелем 1.6 на 130 л. с. После рестайлинга 2017 года в моторной гамме появился 1,6-литровый турбомотор мощностью 163 л. с. Привод – передний или полный. Коробки передач – шестиступенчатая «механика» или бесступенчатый вариатор.

Техника

В рулевом управлении применяется электроусилитель, который обеспечивает ожидаемые усилия на руле и правильные реакции автомобиля на команды рулем. Для этого система каждые 40 мс измеряет скорость с точностью до 0,01 км/ч. Кроме того, применение ЭУР позволило снизить расход топлива примерно на 0,1 л/100 км.

Стоит ли рассматривать переднеприводные версии? Несмотря на не слишком впечатляющие внедорожные способности и более высокую цену, все же лучше поискать экземпляры, оснащенные системой полного привода. Во-первых, это повысит безопасность на скользких поверхностях. Во-вторых, наличие полного привода, безусловно, расширит возможности применения автомобиля.

Что беспокоит во время движения вне асфальта? Подвеска имеет небольшой ход, поэтому колеса легко вывешиваются. Небольшой угол въезда и неудачная форма переднего бампера вынуждают быть осторожными. Дорожный просвет 180 мм можно считать удовлетворительным, но не стоит забывать, что под пластиковой защитой находятся хрупкие элементы. Таким образом, автомобиль не совсем подходит для ежедневной эксплуатации вдали от асфальтированных дорог, но вполне сойдет для выездов по выходным на природу (в пределах твердых покрытий).

В повседневной эксплуатации ходовая показывает себя с хорошей стороны. Она обеспечивает приемлемый уровень комфорта и приличную точность (даже без ESP, не входящей в стандартное оборудование). Дисковые тормоза на всех четырех колесах замедляют Qashqai со 100 км/ч до полной остановки всего за 38 метров.

Объем багажника Nissan Qashqai 2017, 2 поколение, рестайлинг, J11

Модель производится с 02.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Nissan Qashqai 2018.

Комплектация Вместимость багажника, л Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л Пропорция складывания сидений
SE 1.2 DIG-T 6 МКПП 2WD 430 1598 60/40
SE 1.2 DIG-T CVT 2WD 430 1598 60/40
SE 2.0 6 МКПП 2WD 430 1598 60/40
SE Яндекс.Авто 2.0 6 МКПП 2WD 430 1598 60/40
SE 2.0 CVT 2WD 430 1598 60/40
SE Яндекс.Авто 2.0 CVT 2WD 430 1598 60/40
SE 2.0 CVT 4WD 430 1598 60/40
SE Яндекс.Авто 2.0 CVT 4WD 430 1598 60/40
SE+ 1.2 DIG-T 6 МКПП 2WD 430 1598 60/40
SE+ 1.2 DIG-T CVT 2WD 430 1598 60/40
SE+ 2.0 6 МКПП 2WD 430 1598 60/40
SE+ 2.0 CVT 2WD 430 1598 60/40
SE+ 2.0 CVT 4WD 430 1598 60/40
XE 1.2 DIG-T 6 МКПП 2WD 430 1598 60/40
XE 1.2 DIG-T CVT 2WD 430 1598 60/40
XE 2.0 6 МКПП 2WD 430 1598 60/40
XE 2.0 CVT 2WD 430 1598 60/40
XE 2.0 CVT 4WD 430 1598 60/40
QE 2.0 CVT 2WD 430 1598 60/40
QE Яндекс.Авто 2.0 CVT 2WD 430 1598 60/40
QE 2.0 CVT 4WD 430 1598 60/40
QE Яндекс.Авто 2.0 CVT 4WD 430 1598 60/40
QE+ 2.0 CVT 2WD 430 1598 60/40
QE+ 2.0 CVT 4WD 430 1598 60/40
LE 2.0 CVT 2WD 430 1598 60/40
LE 2.0 CVT 4WD 430 1598 60/40
LE+ 2.0 CVT 2WD 430 1598 60/40
LE+ 2.0 CVT 4WD 430 1598 60/40
LE Top 2.0 CVT 2WD 430 1598 60/40
LE Top 2.0 CVT 4WD 430 1598 60/40

Типы багажников

В зависимости от способа, которым на Nissan Qashqai будет закрепляться багажное отделение, выделяют следующие их типы с креплением:

за проем дверей. Установка осуществляется при помощи прижимов, а также профилированных изгибов. На боковые изгибы ставятся крепежи, а надежность конструкции подкрепляется стягивающим механизмом. Основание багажного отделения выполняется из резины. Такой вариант подходит для Nissan Qashqai — злоумышленники не смогут его демонтировать при закрытых дверях;

Установка багажника в проем двери

за магниты. Этот универсальный способ также походит для Nissan Qashqai, так как подобные багажники легко и быстро устанавливаются, не требуют дополнительных креплений, а сам магнит долговечен. К недостаткам такого способа относят небольшую грузоподъемность – изделие подойдет для транспортировки лыж и других легких, но габаритных предметов;

Магнитный багажник для лыж

через салон. Крепеж обеспечивают ремни, которые протягиваются через салон Nissan Qashqai. Секции на крыше надуваются, а груз располагается сверху автомобиля. Протянутые в авто ремни могут создавать некоторые неудобства для водителя и пассажиров Nissan Qashqai, хотя в целом такой способ считается довольно надежным;

HandiRack – фиксация багажника с помощью ремней

на рейлинги. Нередко водители «Ниссана», которым нужно часто перевозить грузы в авто, прибегают к способу установки поперечин нужного сечения на крыше. Рейлинги позволяют грузу на крыше Nissan Qashqai не соприкасаться с поверхностью кузова, что исключает вероятность его оцарапывания. Также рейлинги помогают перевезти грузы оригинальной формы и размера. Однако центр тяжести багажа будет располагаться выше относительно других видов крепежей, что может немного уменьшить ваш контроль над дорогой. Установка рейлинга производится, как правило, профессионалом в сервисном центре.

Фиксация багажника на рейлинги

Двигатель

1,6-литровый бензиновый атмосферник можно рекомендовать смело. Он подходит для спокойных и неторопливых водителей, не просит много топлива и не ломается. Впрочем, иногда встречаются проблемы с запуском горячего двигателя.

2-литровый бензиновый агрегат неуязвим, но довольно прожорлив. В смешанном цикле он потребляет около 9 л/100 км. В плане эластичности бензиновый агрегат ощутимо уступает дизельному того же объема: для увеличения скорости с 80 до 120 км/ч ему потребуется более 20 секунд.

1.6 dCi появился в продаже в конце 2011 года, да и то, только в Европейских версиях, поэтому найти такой автомобиль очень сложно. Тем не менее, 1,6-литровый дизель заслуживает внимания. Да, он обладает меньшей производительность, чем 2.0 dCi, который так же не предназначался для Российского рынка. Однако, его динамические характеристики лишь немногим уступают 2-литровому собрату, что компенсируется умеренным расходом топлива: 7 л/100 км и 6 л/100 км соответственно. Разгон с 0 до 100 км/ч с 1.6 dCi и 2.0 dCi составляет 11 и 10 секунд соответственно, а с 80 до 120 км/ч – 14,5 и 12,5 с.

1.6 dCi конструктивно близок к 2.0 dCi. Оба имеют цепной привод ГРМ, пьезоэлектрические форсунки и сажевый фильтр. 

1.5 dCi пользуется худшей репутацией. Однако, 106-сильная версия мотора – результат многочисленных доработок, среди которых замена дешевой топливной аппаратуры Delphi более качественной Siemens. Проблемы с турбиной и клапаном рециркуляции отработавших газов здесь стоит не так остро, как в автомобилях Renault. Даже сдвоенный маховик в японском кроссовере характеризуется, как более выносливый.

В 1.5 dCi встречается и проворачивание вкладышей коленчатого вала. В последствии, был проведен ряд доработок. В частности, была изменена программа управления — снижена нагрузка на коленвал при трогании с места и запуске. Проблемы с вкладышами после 150-200 тыс. км наиболее актуальны для экземпляров из Европы, где межсервисный интервал замены масла составлял 20 000 км.

Несмотря на то, что все дизельные моторы родом из Франции, в этом нет ничего страшного. Силовые агрегаты по надежности в корне отличаются от нашумевшего 1.9 dCi производства Renault, который сильно подорвал имидж компании. Даже распространенные среди дизельных моторов неисправности навесного оборудования — двухмассового маховика, турбины и ЕГР —  встречаются редко. Не доставляют хлопот и пьезоэлектрические форсунки Bosch в 2.0 dCi. Дополнительные затраты могут быть связаны с DPF-фильтром.

В России наибольшей популярностью пользуются бензиновые двигатели рабочим объемом 1,6 л и 2,0 л. В Европе же,предпочтение отдают бензиновым агрегатам емкостью 1,6 л и  дизельным 1.5 dCi.

Внешний вид и габариты Nissan Qashqai 2020

Автомобиль получил немало изменений экстерьер, оставшись вполне узнаваемым. В дизайне кузова объединяется экспрессивность, элегантность и агрессивность. А к главным особенностям внешнего вида модели можно отнести:

  • рельефные очертания кузова;
  • обновлённую радиаторную решётку, ставшую массивнее и шире;
  • уменьшенный аэродинамический коэффициент – вместо 0,32 этот показатель равен 0,31;
  • новый дизайн колёсных дисков – 16-ти и 17-тидюймовых для базовых версий, 18-ти и 19-тидюймовых для топовых комплектаций;
  • увеличенный набор цветов, доступных для кузова авто;
  • оптику со встроенными светодиодными «поворотниками».

Модель построена на базе Nissan CMF, совпадающей с целым рядом современных Ниссанов, поэтому комплектуется независимой подвеской Макферсон спереди и многорычажной – сзади. Габариты кузова не изменились по сравнению с первым вариантом второго поколения. Длина, ширина и высота авто составляют 4,379, 1,836 и 1,590 м, соответственно. Клиренс модели – 20 см, достаточно для плохой дороги и загородной местности, но слишком мало для серьёзного бездорожья. Вес автомобиля с 1,2-литровым силовым агрегатом составляет 1420-1505 кг, масса версии с 2-литровым мотором и полным приводом может достигать 1505 кг.

Новый «Кашкай»: размеры кузова

Современная форма кузова потребовала некоторых изменений в угоду управляемости и меньшего лобового сопротивления. Новая модель «Кашкай», которой стали более спортивными, немного расширилась и стала чуть ниже по высоте.

Д: 4377 миллиметров (+49 мм).

В: 1595 миллиметров (-20 мм).

Ш: 1837 миллиметров (+15 мм).

Колесная база 2646 мм.

Изменение размеров «Кашкая» лучшим образом сказалось на аэродинамике и устойчивости на трассе. Снижение коэффициента лобового сопротивления позволило снизить расход топлива.

Размеры колес «Кашкая» также претерпели изменения. Кроссовер получил новый размер дисков — теперь можно выбирать, 17, 18 или 19 дюймовая версия алюминиевых дисков будет установлена на авто.

Максимальная скорость кроссовера находится в рамках 180-195 км/ч, в зависимости от установленного силового агрегата. Для разгона до 100 км/ч автомобилю понадобится около 10 секунд.

Усиленный кузов не мешает беспрепятственно открывать и закрывать двери, даже при существенном перекосе автомобиля.

Удобство салона

Автомобиль получил еще более просторный салон, материалы отделки высокого качества и до мелочей продуманные решения в эргономике. Здесь все необходимое под рукой, органы управления отточены и выверены, индикаторы и сигнализаторы спроектированы так, чтобы помочь водителю в любой ситуации.

Более подробно стоит остановиться на обновленных передних креслах. Теперь они включают в себя улучшенные боковые валики и вооружены эргономичной поддержкой позвоночника, все это улучшает кровообращение и существенно снижает утомляемость в долгой дороге.

Быть пассажиром не менее приятно. Качественная шумоизоляция позволяет без препятствий разговаривать в дороге, а возможность настроить сиденье под себя и наличие полного электропакета существенно повышают комфорт поездки. Мультимедийная система не только проигрывает музыку, но и позволяет выйти в интернет.

Задний ряд исполнен в том же рельефном стиле, что и предыдущая модель, но сделан из более плотного и качественного наполнителя, что позволяет с комфортом разместиться людям разной комплекции.

Не стоит забывать и об удобстве транспортировать домашний скарб в Кашкае». Размер багажного отделения у него около 480 л, но если уложить задний ряд сидений, Ниссан вполне легко перевезет велосипед, детскую коляску, стиральную машину или газовую плиту.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *