Kia rio 2020 года

Введение

В последние пару лет на улицах практически каждого российского города можно заметить ощутимый прирост корейских автомобилей. Большая часть машин этого производителя радует потребителей относительно невысокой ценой, по сравнению с более популярными зарубежными моделями, хорошими ездовыми параметрами и привлекательным неординарным интерьером. В числе таких автомобилей Киа Рио и Хёндай Солярис. Человеку, который желает приобрести корейского коня, достаточно сложно выбрать между этими транспортными средствами, в статье мы узнаём какой же автомобиль лучше и практичнее. Несмотря на то, что провести разграничительную параллель весьма трудно, ввиду их принадлежности к машинам среднего класса.

На первых порах можно сказать только о том, что попавший в серийное производство автомобиль Киа Рио раньше своего соперника вышел на мировой ры нок, однако, это обстоятельство не позволило ему занять лидирующую позицию. Презентабельный Хёндай Солярис за короткое время перегнал собрата по количеству продаж. Hyundai с особым трепетом был принят гражданами стран СНГ, которые стали основной его потребительской категорией. Неизвестно что повлияло на такой спрос, ведь модели настолько схожи, что для проведения сравнительного анализа автомобили придётся разбирать практически по запчастям.

Главным различием этих машин, естественно, является внешность. Для Хёндай Солярис характерен атлетичный экстерьер с нотками манящего спортивного стиля. Киа Рио, в свою очередь, влечёт солидностью и привлекательностью. Стоит отметить, что оба автомобиля обладают таким внешним видом, который делает оптимальным соотношение цены и качества. Хёндай Солярис и Киа Рио — достойные транспортные средства для езды по городу, их обладатели зачастую подчёркивают презентабельность авто. Специально созданные для российского рынка автомобили обрели увеличенный клиренс (16 см.) и вместительный бачок для омывателя переднего стекла, объём которого достиг 4,6 л.

Технические характеристики

Новая kia rio 2020 предлагает покупателям два вида двигателя:

  • объемом 1.4 литра и мощностью 107 лошадиных сил;
  • объемом 1.6 литра и мощностью 123 лошадиные силы.

Тем не менее в этой модели двигатель немного модернизировали. Так, обновленный мотор получил переработку топливной системы и стал расходовать немного меньше топлива при движении в смешанном режиме.

Остальные технические характеристики Киа Рио получили следующие изменения:

  1. Полная переработка подвески. Производитель выполнил более тщательную настройку подвески и еще больше приспособил машину к движению по неидеальному дорожному покрытию.
  2. Увеличенная управляемость. Инженеры компании внести коррективы в работу систем усилителя рули. Новая модель автомобиля стала значительно лучше управляться и получила множество положительных отзывов от счастливых обладателей.

Характеристика расхода топлива в различных режимах движения представлена:

  1. Городской режим. При таком сценарии движения комплект из двигателя 1.4 литра и механической коробки передач расходует 7.2 литра за сто километров движения. Автоматическая коробка повышает потребление топлива до 8.5 литров. Старшая модификация мотора с простой коробкой потребляет 8 литров, а с автоматической трансмиссией – 8.9 литров.
  2. Смешанный режим. Мотор меньшей мощности с механической трансмиссией в данном режиме езды потребляет 5.7 литра. Установка АКПП увеличивает топливные затраты до 6.4 литров на сто километров. Двигатель на 1.6 литра с МКПП при движении в смешанном цикле потребляет 6 литров. Автомат увеличивает потребление до 6.1 литра.
  3. Движение по трассе. При передвижении по трассе младшая версия двигателя потребляет 4.8 литра с МКПП и 5.1 литр с АКПП. Старший мотор в этих же условиях расходует 4.8 и 5.3 литра соответственно.

Минусы Киа Рио

Люди, которые не первый год пользуются этим автомобилем, отмечают следующие неисправности, возникающие во время эксплуатации:

  • появление неопределённого стука, раздающегося рядом с передним демпфером стойки в результате пробега, достигающего 10 000–14 000 км;
  • поломка шланга системы кондиционирования, который зачастую лопает в результате прохождения 50 000 км;

  • возникновение гула переднего подшипника, который появляется после пробега в 130 000 км. Эта незначительная неисправность возникает из-за недостаточной смазки, нанесённой ещё на заводе. Ввиду этого обстоятельства будет целесообразно заранее сделать диагностику;
  • иногда перестаёт функционировать ГУР, правда, это возникает ещё во время гарантийного ремонта;
  • зазоры, располагающие между капотом и крыльями, могут сильно выделяться, портя внешний вид авто.

Кузов и комплектация

Здесь «Солярис» предлагает покупателям больше вариантов. Первая версия модели представлена в кузовах: седан и хетчбек. Вторая версия – четырехдверная.

Что касается комплектаций, то их у модели, так же как и у «Рио», четыре. По моторам тоже все достаточно просто. На выбор – 1,4 литровый с мощностью в 10 л.с или же 1,6 литровый в 123 силы. За более мощный мотор для «Соляриса» нужно доплатить всего 20 тысяч. КПП–автоматы на 4 ступени или пятиступенчатая механика.

Пытаясь решить для себя и сделать выбор между «Киа Рио» или «Хендай Солярис», что лучше, пройдемся по комплектациям «Соляриса». Корейцы представляют базовую «Классик», среднюю «Оптима» и «Комфорт», «Фемили» в качестве премиум-уровня.

Есть ли слабые места

Эксперты отмечают несколько слабых мест, на которые стоит обратить внимание при покупке автомобиля Киа Рио:

  1. Недостаточно прочный материал на рулевом колесе (специалисты считают его недолговечным).
  2. Для капота производителем был выбран слишком тонкий металл.
  3. Машина требовательна к качеству топлива. При постоянном потреблении плохого бензина у мотора начинает разрушаться катализатор.


Дизайн машины смелый и современный. Слабое звено — тонкий металлЭксперты сходятся в одном – при правильной эксплуатации автомобиля он прослужит долгое время. Это надежный транспорт даже для отечественных дорог.

Тест Kia Rio 2021: подробный обзор совершенно нового Рио


Презентация нового поколения хэтчбека Kia Rio состоялось на автошоу в Париже осенью минувшего года. Для компании это очень важная модель в гамме. Она занимает вторую строчку в рейтинге продаж корейского бренда, уступая лишь более крупному Kia cee`d. Только в минувшем году компанией было реализовано без малого 450 тысяч экземпляров Rio, что составило 15% всех продаж Kia.

Плоды глобализации

О важности модели для компании свидетельствует и тот факт, что в создании экстерьера и интерьера принимали участи сразу три фирменные дизайн-студии Kia – в Европе, США и Корее. Не удивительно, что новый Kia Rio получился очень цельным и органичным

По сравнению с тремя прежними поколениями новый Rio стал выглядеть настоящим денди. Автомобиль щеголяет тонкой облицовкой радиатора «нос тигра», а также элегантными фарами с U-образными свтодиодными ДХО. Динамичный облик новинки подчеркивают длинный капот, почти вертикальная задняя стойка, увеличенный передний свес. Kia Rio нового поколения получил увеличенную на 10 мм колесную базу (2580 мм), более тонкие задние стойки и короткий задний свес.

По сравнению с предшественником автомобиль стал длиннее на 15 мм (4065 мм) и на 5 мм ниже (1450 мм), а острые грани добавляют облику агрессии. Европейским покупателям Rio будет предложен в восьми ярких цветах, а три различных дизайна легкосплавных дисков могут имеют диаметр от 15- до 17 дюймов. В Украине помимо 5-дверного хэтчбека чуть позже добавится седан.

В духе времени

Внешняя стилистика Rio перекликается с внутренним убранством и является его четким продолжением. Приборная панель выглядит современно, строго и лаконично. Большие циферблаты шкалы приборов позволяют без труда считывать информацию, а расположенный между спидометром и тахометром информационный дисплей снабжает всей необходимой оперативной информацией.

Приборная панель выглядит современно, строго и лаконично. Удобный многофункциональный руль имеет небольшой диаметр и приятен на ощупь.

Шкала приборов с крупными циферблатами хорошо читается в любое время суток. Большой дисплей бортового компьютера снабжает водителя всей необходимой информацией.

Управление вспомогательными функциями и системами возложено на несколько кнопок и 5- или 7-дюймовый цветной дисплей информационно-развлекательной системы HMI. На ее экран выводится разнообразная информация, включая подсказки навигатора, изображение с камеры заднего вида и мультимедиа.

На экран мультимедийной системы выводится разнообразная информация, включая подсказки навигатора и изображение с камеры заднего вида.

Изображение на мониторе можно конфигурировать по вашему усмотрению, а возможность подключения внешних носителей и гаджетов делает процесс коммуникации простым и удобным.

На центральной консоли есть отдельный блок для управления климатом. Ниже расположился глубокий отсек для «мелочевки», есть несколько различных входов для подключения гаджетов. Здесь также расположены кнопки отключения системы Stop&Go и управления подогревом сидений и руля.

Для интеграции смартфонов новый Rio поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Они обеспечивают доступ к приложениям и функциям смартфона через большой дисплей информационно-развлекательной системы автомобиля. Кроме того, покупатели новой модели в Европе получат доступ к навигации Google Maps, звонкам по громкой связи, распознаванию голоса и взаимодействию с различными приложениями смартфона.

Для интеграции смартфонов новый Rio поддерживает Android Auto и Apple CarPlay. Они обеспечивают доступ к приложениям и функциям смартфона через большой дисплей информационно-развлекательной системы автомобиля.

Больше места

За счет увеличения колесной базы в салоне Rio стало просторнее. Пространство для ног выросло до 1070 мм спереди и до 850 мм – сзади. Кроме того, увеличилось место в плечах до 1375 мм спереди и до 1355 мм – сзади. Несмотря на то, что Rio стал на 5 мм ниже предшественника, он имеет лучшие в В-классе параметры по высоте салона. Во всяком случае, при моем росте 1,80 м сидеть как впереди, так и сзади было достаточно комфортно.

Сиденья надежно фиксируют водителя и пассажиров при выполнении маневров и в поворотах. Удобно расположиться за рулем помогают механические регулировки в трех плоскостях – по длине, высоте и углу наклона спинки. Кроме того, рулевая колонка также регулируется по вылету и углу наклона.

Немаловажно, что тоннель в задней части салоне не помешает третьему пассажиру, если вдруг понадобится взять его с собой. Но, трем взрослым сзади будет тесновато, Rio – это все-таки машина В-класса

Более тонкие задние стойки и изменение расположения наружных зеркал заднего вида сокращают слепые зоны и улучшают обзорность.

Kia Rio New 2021: обзор, фото, тест-драйв

Одним из фаворитов по продажам в России среди седанов является КИА Рио. Причина народной популярности скрывается не только в том, что цена на такое авто является приемлемой для многих автолюбителей. Автомобиль KIA Rio при своей бюджетной стоимости от компании-производителя получил отличную комплектацию и обладает достаточно высокими эксплуатационными характеристиками. В начале тысячелетия российским покупателям стали доступны эти машины первого поколения от корейского производителя. Им был присвоен заводской код DC. Новый автомобиль образца 2000 года не выделялся яркими особенностями на фоне своих конкурентов, кроме относительно доступного ценника.

Официальное признание от водителей пришло к автомобилю после появления на рынке второго поколения в 2005 году. Ему была присвоена новая маркировка JB. Дизайнерский коллектив под управлением Петера Шрайера обновил модель с помощью глубокого рестайлинга. На новом кузове появились эксклюзивные элементы, типа стильной радиаторной решетки, бамперов или функциональных спойлеров в премиальной комплектации.

  • автосалоны;
  • реклама в СМИ;
  • сайт компании.

Результатом всенародной популярности стал выпуск в 2011 году третьего по счету поколения. Маркировкой для него послужили символы QB. Новый KIA Rio от 2011 года был задуман инженерами как масштабный проект, разветвляющийся на региональные версии. Предполагалось производителем такое сегментирование рынка:

  • европейский;
  • американский;
  • китайский.

Модель для последнего послужила базой для российского авто. Сборка версии седана и хэтчбэка началась в Санкт-Петербурге летом 2011 года. На автомобили ставились бензиновые моторы мощностью 107 и 123 л.с., а также машины оснащались широким набором опций. В сочетании с длительной гарантией это привело к коммерческому успеху модели.

Чтобы кузов не ржавел

Кузов оцинкован частично, хотя опыт эксплуатации предыдущего поколения подтверждает: этого недостаточно, ибо в незащищённых местах появляются жучки ржавчины. Оцинкованы и нормально защищены колёсные арки, задние крылья, пороги и нижняя часть днища (кстати, пороги на заводе также обрабатывают антигравийным грунтом). Крышу и стойки приходится бронировать дополнительно и самостоятельно.

Таким образом, опускание кузова на заводе в гальваническую ванну перед покраской от коррозии спасает далеко не всегда, а Мовилем дилер его не обрабатывает. Гарантия от сквозной коррозии – лишь 5 лет (для сравнения: у «Поло» 12 лет, у «Весты» 6).

Крышка багажника с приятным тугим ходом отпирается либо из салона, либо от кнопки на ключе. Снабжена камерой заднего вида. В самом багажнике предусмотрена подсветка и технологические лямки, «запаска», ЗИП, а также вентиляция. Надо сказать, что багажник для машины малого класса (B-сегмента) довольно приличный, хотя в предыдущей версии по объёму он был еще больше благодаря тому, что база Rio-2018 на 3 см длиннее. И, несмотря на сравнительно небольшие габариты, внутри кузов достаточно вместительный.

Объём багажника седана — 388 литров, а хэтчбека — 492

Особенности

Ходовая часть новой модели изменилась мало, поскольку здесь была сохранена независимая подвеска Макферсон спереди и торсионная балка сзади. Передние тормоза дисковые, вентилируемого типа, а задние могут быть как дисковыми, так и барабанными, в зависимости от комплектации. Дорожный просвет является оптимальным и составляет 160 мм, чего вполне достаточно для городских условий. При желании автовладелец всегда может его увеличить с помощью специальных приставок под амортизаторы, что многие и делают при тюнинге.

Если касаться размера дисков, то в Киа Рио 4 они 185/65/R15 и 195/55/R16, причем в варианте стандарт выполнены из легкосплавного титана. Объем топливного бака в новом авто составляет уже 50 л., что весьма продуманно, так как позволяет ехать на сотню километров без дозаправки больше, нежели в 3-ей версии авто. Размер багажника Киа Рио 4 также был увеличен и составляет 480 л. вместо 389 л, которые были в предыдущей модификации.

Основные технические характеристики

Размеры седана таковы: по длине — 4,4 м, по ширине — 1,74 м, по высоте — 1,47 м, по колёсной базе — 2,60 м, по дорожному просвету — 0,16 м. Ёмкость багажного отделения — 480 л, топливного бака — 50 л. Переднеприводной, имеется электроусилитель рулевого управления. Минимальный вес составляет 1,2 т, полная снаряжённая масса – 1,6 т. Предельный радиус разворота – 5,2 м.

Kia Rio, оснащённый двигателем Gamma и 6-диапазонной коробкой-автоматом, достигает «сотни» за 11,2 сек. В случае с той же 1,6-литровой силовой установкой, но уже с механической трансмиссией, «сотня» преодолевается на секунду резвее; при движении в смешанном цикле горючего она «кушает» в пределах 6-7 л/100 км. С автоматом, особенно в зимних условиях, потребляет побольше – около 10 л.

Скорости выше 100 км/ч приводят к высокому расходу топлива, и 9 литров бензина на сотню скорее всего не хватит

Заявленный в руководстве по эксплуатации ресурс составляет 180-200 тыс. км; для его достижения надлежит использовать кондиционное масло с регулярной заменой. Двигатель поддаётся капремонту, т.к. блок цилиндров предполагает перегильзовку.

Внешний вид

С первого взгляда на авто можно заметить, что инженера внести в кузов небольшие дополнения, вследствие чего он стал более вытянутым и объемным. Действительно, заглянув в эксплуатационный паспорт можно увидеть, что теперь габариты авто составляют 4400 / 1740 / 1470 мм, что на 40 мм шире и на 20 мм длиннее 3-го поколения. Вместе с тем, дело не только в размере, но и дизайне, поскольку вследствие изменения формы кузова инженерам удалось придать авто больше значимости. Новый кузов Киа Рио 4 2017 приятно радует не только гармоничной формой, но и отличной аэродинамикой.

Увеличенные до 16 дюймов диски из титанового сплава делают авто богаче и престижнее в глазах как хозяина, так и окружающих. Колесная база в новом авто стала шире и составляет теперь 2600 мм, благодаря чему удалось увеличить свободное пространство в районе заднего пассажирского сиденья. Цвета кузова Киа Рио 4 представлены следующими вариантами:

  • Fiery Red (красный)
  • Crystal White (белый)
  • Sleek Silver (серебристый)
  • Urban Gray (серый)
  • Phantom Black (черный)
  • Sunset Orange (оранжевый)
  • Marina Blue (сине-голубой)

Как можно увидеть, выбор достаточно широкий и каждый легко может отдать предпочтение понравившемуся варианту. Лакокрасочное покрытие является достаточно устойчивым к агрессивным факторам окружающей среды – перепадам температур, высокой влажности, нагреванию и воздействию ультрафиолета.

Интерьер

Интерьер салона в Киа Рио 4 качественно переработан, благодаря чему внутри появились кожаные кресла, медленно, но верно приближающие авто к представительскому классу. За счет небольшого вылета увеличено пространство между передними и задними сиденья, благодаря чему пассажиры, сидящие сзади, чувствуют себя более комфортно и свободно. На заднем сиденье имеется крепление для установки детского сиденья, что еще раз говорит об ответственном подходе инженеров.

Передние сиденья регулируются не только по углу наклона спинки, но и по высоте, что очень удобно. Рулевое колесо также можно скорректировать под себя, поскольку у него регулируется не только наклон, но и вылет. Причем на руле с левой стороны располагается минипанель, позволяющая легко управлять музыкой, а также переключаться в режим громкой связи при разговоре по сотовому телефону.

Эргономичная приборная панель Киа Рио 4 не имеет ничего лишнего, что облегчает контроль за состоянием датчиков и показаний. В целом интерьер салона производит чрезвычайно хорошее впечатление своей лаконичностью и аккуратностью, поэтому находиться в нем очень приятно. Современное авто Киа Рио 4 года выпуска гарантированно оправдывает все ожидания, поскольку в нем чувствуется проработка и продуманность каждой детали.

Как добились таких результатов

Благодаря нескольким конструктивным особенностям, которые и отличают новое устройство Киа Рио, производители смогли не только улучшить характеристики двигателя, но и внедрили несколько принципиально новых решения в понятия о моторостроении. Некоторые из них:

  • Увеличили объём рубашки охлаждения, что позволило снизить t° выпускных газов, а это дополнительная защита;
  • Благодаря лучшему охлаждению свечей был увеличен угол опережения зажигания, что существенно экономит топливо;
  • Сместили ось между центром цилиндра и коленчатого вала на 10 мм, что уменьшает трение и увеличивает долговечность.

Но это не все. Дело в том, что устройство двигателя Киа Рио третьего поколения, коренным образом отличается от двигателей, которые стояли в автомобилях второй генерации. И сравнивать их, конечно же, так же не корректно, как сравнивать хороший смартфон и какой-нибудь чёрно-белый моноблок. Но как же это приятно!

Стоит ли сегодня покупать у официального дилера новый KIA Rio 2020 года?

Рестайлинг-версия корейского седана располагается в топе популярных моделей, а в России он входит в тройку самых продаваемых автомобилей наряду со своими конкурентами Hyundai Solaris, Lada Vesta, Volkswagen Polo, Skoda Rapid и Renault Logan.

Этому способствуют такие факторы:

  1. Привлекательная цена Киа Рио Х-лайн в автосалоне. Стоимость рестайлинг-версии сегодня стартует с цифры 10000 USD и доходит до 16000 USD у версии Premium.
  2. Адаптация моделей к суровым условиям эксплуатации. Все обновленные версии оснащаются аккумулятором емкостью от 60 А·ч, обдувом второго ряда сидений, увеличенным до 4,6 л бачком стеклоомывателя и более долговечной галогеновой оптикой передних фар.
  3. Хорошие технические характеристики. KIA Rio 2020 порадует своим 1,4-литровым двигателем в базовой комплектации с мощностью 100 л.с., разгоном до 100 км/ч за 12,2 с и расходом АИ-92 до 5,7 л по городу. Комплектация Premium оборудована 1,6-литровым двигателем с мощностью 123 л.с., ее разгон составит 10,3 с до 100 км/ч в обмен на увеличенный до 6 л расход топлива.
  4. Элегантный салон. В дизайне нового авто корейцы использовали современные подходы: заменили отделку сидений на качественную экологическую кожу, сделали интерьер салона стильным и ярким путем сочетания черного и красного цвета. В целом, дизайнерское решение все больше движется в сторону минимализма.
  5. Улучшенное наполнение дорогостоящих комплектаций. Среди таких изделий стоит отметить светодиодную заднюю оптику, систему бесключевого доступа, кнопочный запуск двигателя, 7-дюймовый дисплей навигационной системы в комплектации Premium.

Более бюджетные версии оснащаются системой электрообогрева лобового стекла, хромированными ручками дверей снаружи и внутри, подогревом передних кресел и рулевого колеса, кожаной отделкой руля и многими другими параметрами, с которыми можно ознакомиться при выборе конкретной модели.

Большинство отзывов владельцев нового KIA Rio очень положительные. Чувствуется, что корейцы преуспели в рестайлинге этой модели. А вы уже тестировали этот автомобиль в движении? Если вы давно ищете качественную сборку по доступным ценам – этот автомобиль ваш. Приобретайте KIA Rio 2020 года только у официального дилера Kia в Екатеринбурге, чтобы ощутить всю его прелесть в движении и насладиться долгой поездкой.

Интерьер и багажник

Салон Rio X-Line выполнен в стандартной для Hyundai и Kia манере, особо выдающимися элементами он не отличается. Из его характерных деталей хочется отметить:

  • стандартную комбинацию приборов с двумя стрелочными циферблатами и экраном маршрутного компьютера посередине, с индикацией бело-красного цвета;
  • вполне комфортные кресла с боковой поддержкой и в меру жесткими спинками, но только с механическими регулировками даже в максимально «заряженной» версии;
  • трехспицевый мультируль, обитый мягкой кожей;
  • регулируемую по наклону/вылету рулевую колонку;
  • наличие однозонного климат-контроля в любой модификации, кроме базовой.

Передним подлокотником с боксом корейский авто оснащается только в топовых версиях, а вот сзади подлокотника в машине нет вообще.

Второй ряд сидений обеспечивает некоторое свободное пространство над головой, но в коленях запаса здесь немного, и высокие пассажиры на «галерке» могут испытывать дискомфорт.

Две раздельные спинки заднего дивана откидываются из салона, пропорция – 60/40, формированию ровного пола в багажном отсеке они не способствуют, образуется ступенька высотой около 10 см.

Стандартный объем багажника здесь равен 390 литрам, при сложенных сиденьях он возрастает до 1075 л.

Багажная дверь Рио Х-Лайн при открытии поднимается высоко, оснащена двумя газовыми амортизаторами. Под нижней фальш-панелью, к сожалению, нет никакого дополнительного «подполья», кроме самой полноразмерной запаски, также не предусмотрена в нише и шумоизоляция.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Знакомьтесь Volvo XC90 2020, фото, видео

Допоборудование в багажнике – это фонарь подсветки, ремешки для фиксации грузов на боковых обшивках, стандартная верхняя полка, приподнимающаяся при открытии двери.

Технические характеристики силовых агрегатов

Чтобы узнать, что лучше Хёндай Солярис или Киа Рио, проведём сравнительный анализ кузовов. Солярис, как показала практика, обладает несколько большим сроком эксплуатации, нежели Киа, что напрямую зависит от наличия на устройстве оцинковки. Корейские седаны и хэтчбеки покупаются в основном потребителями молодого и среднего возрастов, что свидетельствует о том, что эти автомобили могут прекрасно себя рекомендовать при длительных поездках, влекущих активный отдых владельца.

Что касается двигателей, то здесь дело обстоит весьма просто. Обе машины, как Хёндай Солярис, так и Киа Рио комплектуются исключительно бензиновыми силовыми агрегатами, которые оснащены новейшей инноваций прямого многоточечного впрыска «Gamma». Корейцы обладают объёмом 1,4 л и 1,6 л, причём отдача и крутящий момент равны 108 л. с. /136 Нм и 124 л. с. /156 Нм соответственно. Ещё недавно Хёндай Солярис и Киа Рио комплектовались однотипными коробками переключения передач, устройство оснащалось пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. Совсем недавно инженеры-проектировщики Хёндай внесли существенные изменения в подначаленное авто, установив в нём шестиступенчатую автоматическую или механическую трансмиссию.

Недостатки автомобиля

  • Маленькая вместимость салона, салон тесный и узкий, впрочем, как и Solaris. Он не рассчитан на людей с высоким ростом, при отодвинутом переднем сидении сзади места недостаточно.
  • Акустика и шумоизоляция салона автомобиля оставляет желать лучшего.
  • Ненадежная пластиковая защита картера, которая уязвима к неровностям на дорогах.
  • Жёсткая и шумная подвеска. На ровной дороге машина ведет себя хорошо, однако при наличии любых неровностей ехать не очень комфортно.
  • Нередкая поломка рулевой рейки и коробки.
  • Тонкий слой ЛКП кузова и «нежный» пластик. Краска быстро царапается, а при попадании камня образуется скол.
  • Бесступенчатый подогрев сидений не сохраняет температуру, из-за чего надо сразу выключать подогрев.
  • Шумный двигатель после 3000 об./мин., увеличивается расход топлива.
  • Ограниченность обзора, маленькое зеркало заднего вида, небольшая обзорность на поворотах и наличие мертвых зон из-за широких стоек.

Автомобильные близнецы

Rio стал доступен для покупателей раньше, чем ближайший конкурент. Мировой рынок успел ознакомиться с моделью в полной мере, но это не позволило воспользоваться модели такой форой. Лидирующие позиции у авто не появились в рейтингах. Случилось даже обратное. Более презентабельный Hyundai за относительно небольшой промежуток времени существенно нарастил продажи и вырвался в лидеры по этому показателю не только в данной паре, но и среди многих других конкурентов.

Солярис стал востребованным среди Россиян и граждан СНГ как за практические характеристики, так и за доступный ценник. Рио отстал в популярности у этого сегмента рынка, хотя основные различия заключаются в большей степени во внешности.

Слегка более спортивная внешность Хендай немного больше импонирует молодежной аудитории и людям, предпочитающим активный образ жизни. А вот корейскую конкурентку дизайнеры ваяли с прицелом на солидность и умеренность во внешности. В обоих автомобилях отсутствуют броские элементы, способные вызвать неоднозначную реакцию потребителей.

Сходными элементами, основывающимися на российский рынок, у обеих машин являются такие характеристики:

  • увеличенный клиренс для преодоления проблемных участков отечественной дороги;
  • качественная обработка кузова, продлевающая эксплуатационный период;
  • увеличенный объем бачка омывателя переднего стекла.

Хорошая подвеска сбалансирована даже для экстремальных условий.

Что нового

Из нововведений модель может похвастаться новым кузовом, представленным высокопрочной сталью. Увеличилась колея обновленного Киа Рио седана 2020, а также изменились углы установки колес и амортизаторов. Также конструкторы увеличили колесную базу, на основании чего у пассажиров заднего сиденья стало больше пространства.


Новый Rio заметно привлекательнее прошлой модели

Слегка изменился монитор в центральной консоли. Есть перемены и во внешности: новая решетка радиатора, бампер и капот. Но они не так значительны и на первый взгляд отличить седан 2020 года от предыдущей модели не так просто.


Во внешности нового Киа Рио есть спортивные нотки

Экстерьер и салон

Помимо вышеперечисленных изменений во внешности, покупатели новой модели получат новые легкосплавные диски с оригинальным дизайном. Клиренс у авто остался тот же самый, а вот объем багажника слегка уменьшился. Гидроусилитель рулевого управления заменен на электрический узел.


Рио на оригинальных дискахВ отделке салона Киа Рио 2020 теперь применяются более качественные материалы, а в топовых комплектациях на задних сидениях используется кожа.

Салон Киа Рио с опциями подогрева сидений, лобового стекла, руля

Новая модель отличается наличием 7-дюймового сенсорного экрана, подогревом лобового стекла, руля, а также передних и задних кресел. За безопасность отвечают 2 подушки.

Топливный бак

Материалом для производства бака для авто KIA Ceed может служить не только сталь, но и алюминий или даже пластик. В современных авто уверенную популярность набирает именно последний из трех обозначенных вариантов материала. Обладая текучестью, горячая пластмасса при производстве может принимать любую форму, что удобно при использовании пространства для установки изделия на кузов. Это объясняет рост объема бака современного авто в сравнении с моделями, выпуск которых осуществлялся 2-3 десятка лет назад. Также этот материал не подвержен коррозии, что существенно повышает его ресурсоемкость.

В металлических изделиях присутствуют сварные швы. Каждая модель у любого производителя, а зачастую и модификации, касающиеся одной модельной линейки, обладают топливным баком, имеющим индивидуальную форму и уникальные габаритные параметры. К такому способу вынуждает склоняться стремление к рационализации в использовании запаса пространства для монтажа.

Интерьер нового автомобиля

Благодаря незначительно увеличенным габаритам Kia Rio 2020 года получила более просторный салон. Из-за увеличения длины высокие пассажиры на задних сидениях смогут более комфортно располагаться.

Отдельного упоминания стоит рулевое кольцо Киа 2020 года. Инженеры компании значительно пересмотрели его дизайн и существенно расширили функционал.

В остальном изменения Rio 2020 года коснулись:

  1. Передней панели. Производитель автомобиля произвел существенную переработку передней панели согласно современным веяниям моды.
  2. Приборного щитка. Была увеличена читабельность показаний приборов и усовершенствовано их расположение.
  3. Материалов изготовления. При производстве использовались более долговечные и износоустойчивые материалы.

Конечно изменений в салоне не так много, как усовершенствований экстерьера, однако инженеры компании постоянно стараются улучшить многие мелочи и привносят изысканные дизайнерские решения.

Технические параметры

Техническое оснащение выполнено на достойном уровне, но при этом автомобильные производители привнесли нужные изменения. Итак, прошлое поколение не могло порадовать подходящей подвеской для поездок по России в суровые зимы. Теперь стойки задней подвески установлены по-другому, в результате чего автомобиль радует оптимальной управляемостью и плавным ходом.

Автомобильный производитель также постарался видоизменить автомобиль для того, чтобы гарантировать нужную защиту от лишнего постороннего шума.

Итак, базовая комплектация оснащается 1,4-литровым 99-сильным агрегатом с 6-диапазонной МКПП, причем для достижения сотни требуется около 12 секунд и максимальная скорость составляет 185 километров в час. Для преодоления сотни километров требуется около пяти с половиной литров топлива.

Автомобиль должен получить 6-диапазонную автоматическую трансмиссию. При этом технические параметры оказываются практически прежними, хотя для поездок потребуется примерно на литр топлива больше на каждые 100 километров.

Еще один вариант – это 123-сильный мотор. Именно с ним при желании можно достигать скорости до 193 километров в час, но при этом до сотни можно разгоняться на пару секунд быстрее. Для поездок на каждые 100 километров потребуется около 6 – 6,5 литров топлива.

Комплектации и цены

Первая официальная информация, а также возможность предзаказа автомобиля, появилась 17 июля 2021 года. Ожидается, что стоимость нового Киа Рио 2021 – 2021 стартует с отметки в 669 900 руб. Напомним, что в предыдущем кузове, цена за базовую комплектацию начинается от 650 тысяч 900 руб. То есть, базовая Kia Rio, будет дороже “старого” на 19 000 руб.

На данный момент, есть возможность оформить предзаказ на первые 3 комплектации:

  • Classic – 669 900 руб.
  • Classic Audio – 704 900 руб.
  • Comfort – 729 900 руб.
  • Luxe – 779 900 руб.
  • Prestige – 899 900 руб.
  • Premium – 989 900 руб.

Нажмите на вкладку чтобы посмотреть

Итог

Kia Rio идет в ногу со временем. У нее стильный и притягательный дизайн, который придется по душе многим водителям. Автомобиль будет отлично смотреться на оживленных улицах городов и скоростных шоссе. Салон- это царство качественным материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже длительная поездка не сможет принести лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом седана находится мощный и технологичный силовой агрегат, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Kia Rio прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Полезные выводы

Новый Rio обладает четырьмя жирными плюсами:

  1. Увеличенным клиренсом.
  2. Улучшенной управляемостью.
  3. Стабильно невысоким расходом горючего.
  4. Оптимизацией сидений для задних пассажиров.

Минус, в принципе, лишь один – недостаточная шумоизоляция всех без исключения комплектаций. Но это объяснимо, учитывая стоимость аппарата. Данный недостаток можно исправить, обратившись в автосервис. Проблему подвески для данного класса нельзя назвать кричащей: это всё-таки не кроссовер, и не «Мерседес». Наконец, последний несущественный дефект: увы, в базовой комплектации цветовой оттенок бампера визуально отличается от оттенка кузова.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Главная →

Обзоры →

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *