Smart roadster в 2018 году: отзывы, фото, характеристики, тюнинг. смарт родстер

Плюсы и Минусы(II)

  • Smart brabus forfour заходит в поворот больше боком, по сравнению с полноразмерным седаном.
  • Если есть необходимость в транспортировке крупногабаритных вещей, при перевозке которых задняя дверь будет открыта, свет в багажнике будет гореть постоянно, его невозможно выключить.
  • Нельзя закрыть средний дефлектор обдува лобового стекла, и направить воздух только по бокам для распотевания.
  • Омыватель лобового стекла бьет струей прям под дворниками. При желании помыть ветровое стекло дворники сначала размазывают грязь, а потом собирают ее вниз.
  • При скорости свыше 100 км в час авто начинает болтать на каждой ямке и его нужно ловить.
  • Ступичные подшипники подвески рассчитаны только на ровные дороги, при регулярной эксплуатации по неровным поверхностям их придется менять каждый год.
  • При покупке подержанного авто не стоит забывать ресурс двигателя до капитального ремонта 200 тысяч км.
  • Объём масла в моторе 3.5 л. меняется оно только путем отсасывания, в поддоне отсутствует сливное отверстие.
  • Одним из больных мест силового агрегата — это термостат, если мотор перегревается или зимой не набирает нужную температуру, то дело именно в нем. Замена термостата в среднем раз в два года.

Особенности экстерьера и интерьера Smart ForTwo Roadster

Автомобиль в модификации Coupe получил крышу, у которой демонтируется ее центральная часть, кстати, выполненная из прозрачного пластика и легко убирается в багажное отделение. Версия в кузове Roadster оснащается мягким верхом и складывается за счет электропривода. За безопасность пассажиров отвечает целый список элементов в специальном исполнении, который был разработан для всех версий Смарт, включая и нынешнее поколение Fortwo 2016. Среди которого необходимо отметить капсулу безопасности типа Tridition и платформу модели сандвич, а также несколько air-bag’s.

Главным козырем модели можно назвать футуристичное оформление ее интерьера и огромное количество комбинаций оттенков, как кузова, так и высококачественных материалов, использованных в отделке. И, естественно, шикарный уровень оснащения.

Водителю предоставлен инновационный многофункциональный комплекс мультимедиа, который поддерживает мобильные гаджеты, аудиосистема модели JBL с шестью speaker’s, адаптивный круиз-контроль, ближний свет на светодиодах. Есть и центральный замок с пультом Д.У, внешний термометр с функцией предупреждения владельца об опасности перемерзания, иммобилайзер, обогрев кресел и т.д.

Тормозная система

Тормозная система Smart Roadster двухконтурная с полным разделением гидравлики на передние и задние колеса. Передние тормоза дисковые, с супортом, обеспечивающим плавное, но достаточно жесткое действие тормозных колодок. Цилиндры-толкатели устроены по принципу самовозврата, поэтому затирание колодок исключено. Задние тормоза барабанного типа, с автоматической регулировкой зазора между колодками и рабочей поверхностью тормозного барабана. Эффективность задних тормозов определяется равномерным прилеганием колодок по всей площади соприкосновения. Это достигается за счет плавающего устройства, регулирующего прижим упомянутого элемента.

Интерьер

Те дизайнеры, которые поработали над интерьером не зря работают. Они максимально использовали минимальное пространство салона. В нем смешаны частицы Мерседеса, Британской культуры, классические отблески и модернизм. На приборке можно увидеть все, что необходимо видеть водителю. На ней же расположены кнопки управления центральным замком и аварийкой. Подогрев заднего стекла, сидений и система кондиционирования управляется с панельной доски.

На центральной консоли Smart Roadster расположен бортовой компьютер. Центральная консоль включает в себя кнопки управления стеклоподъемниками, открытия багажника, открытие/закрытие крыши, дополнительное освещение, отключением режима ESP, а также место под пепельницу. Рулевое колесо и рычаг КПП обшит натуральной кожей. Под рулевым колесом можно найти переключатели КПП, как у формулы F1. На рукоятке коробки передач находится кнопка старт/стоп. А кнопка управления зеркалами заднего вида находится под рычагом стоячего-тормоза.

Сиденья спортивного плана очень хорошо дополняют салон, на них установлена качественная система безопасности от 2 airbag до 8 airbag. Что-то установлено стандартно, а что-то нужно устанавливать дополнительно. Салон можно отделать как в простом однотонном плане, так и использовать разноцветную ткань, что придаст салону еще большей красоты.

Комплектации и цены

ForTwo выполняют в трех различных комплектациях. Passion (базовая) представляет собой центральный замок с ДУ, круиз-контроль, светодиодные фары ближнего освещения, иммобилайзер, наружный термометр, пусть монохромный, но все же экран бортового компьютера, функции ESP, ASR и ABS. Присутствует электрический привод стекол.

Безопасность обеспечивают передние и боковые подушки безопасности. Инженеры внедрили также весьма интересную опцию Crosswind Assist, которая призвана сопротивляться с мощными боковыми порывами ветра, подтормаживая при этом колеса и выравнивания траекторию движения, дабы не «сдуть» авто с участка дороги.

Немного дороже будут стоить версии Prime и Proxy – где можно найти, подогрев сидений, 3,5 – дюймовый цветной экран компьютера и кожаную отделку руля. В России, например, вариант хэтчбек будет стоить от 790 000 до 1 350 000 рублей, в зависимости от комплектации. А вот кабриолет от 990 00 до 1 150 000 рублей. И предлагаться они будут в двух версиях, 1-литровым атмосферным или турбированным вариантом этого двигателя.

В штатное оснащение новенького Smart ForTwo III входят фары галогенного типа H4, где есть установленное светодиодное дневное освещение, корпуса внешних зеркал черного цвета, с фактурой, радиаторная решетка черной окраски, с фактурой, 15-дюймовые «катки» из стали, 3-й тормозной фонарь, вещевой отдел в передних дверях, обивка внутреннего убранства из ткани черной окраски.

Вдобавок ко всему есть наличие освещения внутреннего убранства, «штурвала» с тремя спицами, пятиступенчатой механической коробки переключения передач, twinamic, автоматизированной системы Start/Stop, ABS, drive block, ESP. Есть подушки безопасности, технология контролирования давления воздуха в шинах, а также возможность установки детских кресел ISOFIX на пассажирское место (есть функция отключения Airbag), системы помощи старта на подъем, технологии сопротивления боковому ветру и специальной капсулы tridion.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.0 MT 790 000 бензин 1.0 (71 л.с.) механика (5) задний
1.0 Passion MT 899 810 бензин 1.0 (71 л.с.) механика (5) задний
1.0 Prime MT 947 246 бензин 1.0 (71 л.с.) механика (5) задний
0.9 AMT 950 000 бензин 0.9 (90 л.с.) робот (6) задний
1.0 Proxy MT 1 057 765 бензин 1.0 (71 л.с.) механика (5) задний
0.9 Passion AMT 1 059 810 бензин 0.9 (90 л.с.) робот (6) задний
0.9 Prime AMT 1 107 246 бензин 0.9 (90 л.с.) робот (6) задний
0.9 Proxy AMT 1 217 765 бензин 0.9 (90 л.с.) робот (6) задний
0.9 Brabus AMT 1 350 000 бензин 0.9 (109 л.с.) робот (6) задний

Комплектации

К покупке кузов смарт родстер доступен в любой цветовой гамме, без ограничений. Спортивный руль, громкая выхлопная система с эксклюзивным задним бампером доступна для всех стоковых моделей smart brabus fortwo.

Клиренс ниже на 1 см чем у остальных моделей смарт. Колесные диски 17 дм., матового серого, стального и черного цвета на выбор. Твердая спортивная подвеска (проезжать лежачие полицейские нужно на минимальной скорости). Доступна кнопка переключения в спортивный режим, за счет чего увеличивается длина каждой передачи и количество оборотов соответственно.

Стоковые модели комплектуются алюминиевыми вставками на кузове, независимо от основного цвета. Обивка салона из черной кожи, багажник разделен центральной шторкой. Передние фары со встроенными лампами противотуманного света. Педали с присосками, чтоб нога водителя не соскальзывала во время управления автомобилем. Селектор трансмиссии и ручной тормоз с отделкой из хрома и алюминия с большой буквой В.

Смарт brabus в комплектации эксклюзив обладает такими характеристиками:

  • черный кузов
  • белый кожаный салон со вставками алюминия
  • передний бампер с дополнительными функциональными воздухозаборниками
  • затемненные фары головного света со светодиодными дневными ходовыми огнями

Опционально доступны панорамная крыша с черной шторкой и кузов кабриолет с тканевой крышей. Особенностью смарта является мощная печка, в салоне тепло даже в условиях суровой российской зимы.
Smart forfour brabus оснащен 4- мя сиденьями и удлиненной колесной базой. Однако же места в салоне немного, данная модель рассчитана для мам, отвозящих своих детей в школу или сад. Человеку с ростом всего 170 см будем некомфортно на задних сиденьях.

Комплектации и цены

На европейский рынок Смарт Родстер поступил в трёх базовых версиях, которые отличаются внешними характеристиками и технической мощностью. Если рассматривать по внешнему признаку, то элитные салоны Европы предлагали покупателям Смарт Родстер в кузове купе и в кузове кабриолет с мобильной крышей. Собственно, совсем несложно купе переделать под кабриолет (крыша снимается и пакуется в багажный отсек).

Из трёх разновидностей кабриолет Смарт (версии 0.8CDi; 0.7 и 0.6) и трёх модификаций сити-купе (0.6; 0.6 и 0.8CD) в передовиках по максимальной мощности двигателя — 62 л. с. версия City Coupe 0,6, а максимальную скорость в 135 км/ч могут показывать практически все модели. Хотя, по отзывам автовладельцев, этот показатель, возможно, изменить до 160 км/ч и выше, если тестировать последние модели Смарта.

Все поколения Smart Roadster

Экстерьер Родстера Напоминающий лягушонка, оптимистичный, с претензией на спортивность, дизайн автомобиля выделяет его абсолютно на любой дороге. Расположенные вертикально под небольшим углом сдвоенные фары, сливающиеся с широкими передними арками, раскрытый рот-воздухозаборник с противотуманными фарами по краям, серебристые вставки сбоку, округлая задняя часть с острыми фарами и необычные дверные ручки делают внешность автомобиля неповторимой. Стоит отметить, что помимо родстера существовала модификация под названием Smart Coupe, дизайн задней части которой был не столь удачным. Появившийся остекленный с четырех сторон скос с вертикальным окошком а-ля хлебовозка делал внешность мощнее и внушительнее, но напоминал уже скорее трехдверный хэтчбек, что быстро опровергалось высотой автомобиля всего в 1192 миллиметра.   Интерьер Человек, впервые севший за руль Smart Roadster обязательно испытает дискомфорт. Довольно плохой обзор и низкое положение заставляют тянуть голову вполтную к стеклу чтобы разглядеть светофор, а за стоящей впереди машиной зачастую невидно ничего. Причем и сам автомобиль плохо заметен в зеркала заднего вида других участников дорожного движения в силу своей высоты

Что касается отделки, интерьер родстера предельно прост и основное внимание в нем уделено не комфорту, а различным датчиком. Огромные спидометр и тахометр, расположенные на руле, превосходно читаются, а посередине торпедо разместились указатель температуры двигателя и давления. Уровень топлива обозначен на экранчике под спидометром, а кнопка start/stop спряталась около рычага переключения передач

Вариантов раскраски множество и был доступен заказ индивидуальных цветов. Базовый — скучный черный.    Технические характеристики    На автомобиль устанавливали 3 двигателя объемом 700 кубических сантиметров, мощность которых менялась посредством турбонаддува и составляла 60, 80 и 100 лошадиных сил. Также был 170-сильный 1,4, с которым ускорение до сотни занимало всего 6 секунд против 15 и 11 секунд у двух других. Расход с моторами 0,7 держался на уровне 5 литров в смешанном цикле, а данные по 170-сильному агрегату неизвестны. Длина автомобиля выросла относительно классического Fortwo всего чуть менее, чем на метр и составила 3427 мм. Ширина и высота как родстера, так и купе — 1615 и 1192 миллиметра соответственно. Багажник открытой версии вмещает от 104 до 145 литров багажа в зависимости от нахождения в нем съемной крыши, а для купе, стеклянная крыша которого демонтируется аналогичным образом, этот показатель составил 163/248 литров.    История    В 1998 году инженеры из немецкой компании Smart, специализирующейся на компактных и очень необычных автомобилях, решили разработать на базе крохотного Smart Fortwo полноценный заднеприводный родстер. По традиции автомобиль получился компактным и легким и уже в 1999 году был представлен на Франкфуртском автосалоне. Публике понравился эксцентричный автомобиль, и, после некоторых доработок и повторного появления уже на Парижском мотор-шоу 2002 года, началось серийное производство. Подробнее

Уровень топлива обозначен на экранчике под спидометром, а кнопка start/stop спряталась около рычага переключения передач. Вариантов раскраски множество и был доступен заказ индивидуальных цветов. Базовый — скучный черный.    Технические характеристики    На автомобиль устанавливали 3 двигателя объемом 700 кубических сантиметров, мощность которых менялась посредством турбонаддува и составляла 60, 80 и 100 лошадиных сил. Также был 170-сильный 1,4, с которым ускорение до сотни занимало всего 6 секунд против 15 и 11 секунд у двух других. Расход с моторами 0,7 держался на уровне 5 литров в смешанном цикле, а данные по 170-сильному агрегату неизвестны. Длина автомобиля выросла относительно классического Fortwo всего чуть менее, чем на метр и составила 3427 мм. Ширина и высота как родстера, так и купе — 1615 и 1192 миллиметра соответственно. Багажник открытой версии вмещает от 104 до 145 литров багажа в зависимости от нахождения в нем съемной крыши, а для купе, стеклянная крыша которого демонтируется аналогичным образом, этот показатель составил 163/248 литров.    История    В 1998 году инженеры из немецкой компании Smart, специализирующейся на компактных и очень необычных автомобилях, решили разработать на базе крохотного Smart Fortwo полноценный заднеприводный родстер. По традиции автомобиль получился компактным и легким и уже в 1999 году был представлен на Франкфуртском автосалоне. Публике понравился эксцентричный автомобиль, и, после некоторых доработок и повторного появления уже на Парижском мотор-шоу 2002 года, началось серийное производство. Подробнее

Технические характеристики Smart Roadster

Если смотреть на расположение двигателя, то это авто также необычное и еще более приближает его к спорткарам. У него мотор находится в задней части кузова. Конечно, есть много машин, где ДВС находится сзади, но, в основном, все современные автомобили имеют расположение силового агрегата спереди.

Характеристики:

  1. Топливо – бензин.
  2. Мощность мотора: 60-100 л.с.
  3. Кузов – кабриолет. Также в одной версии тип кузова – купе.
  4. Тормоза: барабанные сзади, вентилируемые дисковые спереди.
  5. Максимальная скорость: 159-190 км/час. Многие дорогие автомобили не гоночного типа разгоняются намного больше, чем Смарт, но и эта скорость для обычного человека с лихвой.
  6. Ускорение: у Smart Roadster разгон до 100 км/час фиксируется за 9,8-15,5 секунд.
  7. Привод: задний.
  8. Расход топлива: 4,9-5,2 литров на сотню.
  9. Объем багажного отсека: 145-248 литров.
  10. 6-ступенчатая коробка автомат или механика.
  11. Объем двигателя: 0,68 литров.

Специальные выпуски

Коллекционное издание Smart Roadster.

Коллекционное издание Smart Roadster.

В марте 2006 года Smart представила финальный вариант родстера на выставке : ограниченное коллекционное издание.

Он был основан на топовой модели Brabus Xclusive мощностью 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.) и был окрашен в матовый коричневый металлик. В интерьере использовалась коричневая кожа и широко использовались материалы более высокого качества: новые алюминиевые диски Runline и Brabus выхлоп, передний спойлер и боковые крылья. Из 50 запланированных машин было изготовлено только 30.[нужна цитата]

Ограниченный выпуск Roadster Coupe Racing edition (RCR) был выпущен в 2005 году в Великобритании. Всего в мире было произведено 50 штук, в которых были представлены все Brabus отделка плюс специальная черная алькантара и кожаные сиденья с красной ромбовидной прострочкой. Сиденья не обогревались, как в основной модели Brabus. Черная алькантара и красная строчка также присутствуют на передней панели и дверных панелях. Ручки внутренних дверей и обрамление часов были окрашены в красный цвет, чтобы соответствовать окраске кузова. На каждом из них есть табличка с номером на перчаточном ящике с номером сборки — RCR UK # / 50. Эти автомобили были окрашены в цвет Ferrari Red с соответствующими световыми рамками и секциями бампера, а ячейка безопасности Tridion была полностью серебряной. Они были сделаны так, чтобы выглядеть как би-турбо V6, и поставлялись с бесплатным дополнительным комплектом обновления мощности SB2 для двигателя, который повысил стандартные 80 л.с. (60 кВт) до 90 л.с. (67 кВт). Причина, по которой они не были оснащены двигателем мощностью 101 л.с. (74 кВт; 100 л.с.), заключается в том, что автомобили сошли с конвейера в 2004 году как обычные родстеры с двигателем мощностью 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.), прежде чем были переделаны в Brabus. Обновление SB2 было необязательным, чтобы дать клиентам возможность снизить страхование и дорожный налог / выбросы CO2. Таким образом, некоторые RCR не обновляли SB2, когда они были новыми. Было построено 50 автомобилей с правым рулем (RCR 90) специально для Великобритании с комплектом SB2 и мощностью 90 л.с. (67 кВт). Кроме того, BRABUS построил 7 левосторонних автомобилей (RCR 90) для остальной Европы, и только 12 автомобилей RCR 101 были построены BRABUS с реальным двигателем BRABUS 101 л.с. Один прототип и 11 пронумерованных машин.

Bluewave: Похоже, покупатели не могли дождаться появления модели Brabus, поэтому Smart выпустил эту версию в Великобритании. Фактически в нем есть все части более поздней модели Brabus, но без двигателя Brabus и без подвески Brabus. Позже Смарт огорчил тех, кто купил Bluewave, выпустив Brabus по той же цене с этими дополнительными элементами. Некоторым владельцам Bluewave был предоставлен выбор: выкупить автомобиль обратно или бесплатно обновить SB2.

Дополнительное издание Finale Edition, предназначенное только для Великобритании и Швеции, было представлено в апреле 2006 года. Эта модель была представлена ​​в различных цветовых комбинациях, включая эксклюзивный серебристый Speed ​​и черный Tridion с 17-дюймовыми легкосплавными дисками Runline и внутренними компонентами «flow silver». Он также отличался кожаной отделкой дверей и кокпита и центральным подлокотником.

Технические характеристики Smart Fortwo Coupe 0.7 T

В 2004 году компактные городские автомобили Smart City были переименованы в Smart Fortwo Coupe и Fortwo Cabrio. Конструкция этих автомобилей с задним расположением компактных силовых агрегатов хорошо продумана с точки зрения безопасности пассажиров. В стандартной комплектации все модели оснащены системой динамической стабилизации при движении ESP.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Посмотреть технические характеристики других модификаций Smart Fortwo / Смарт Фортво

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Smart Fortwo Coupe 0.7 T.

Это интересно: Технические характеристики Citroen C4 Купе 1, 6i 16v cool (трехдверная модель)

Продажа подержанных автомобилей Smart Fortwo

Smart Fortwo Coupe 0.7 T

Smart Fortwo Cabrio 0.8 CDI

Smart Fortwo Сoupe 1.0

Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Smart Fortwo / Смарт Фортво

Посмотреть все отзывы об автомобилях Smart Fortwo / Смарт Фортво

Кузов

  • Тип кузова:хэтчбек
  • Класс автомобиля:A
  • Длина/ширина/высота, мм:2695/1559/1565
  • Колесная база, мм:1867
  • Количество мест:
  • Количество дверей:
  • Объем багажника минимальный / максимальный, л:220/340
  • Снаряженная масса, кг:750
  • Грузоподъемность, кг:270
  • Полная масса, кг:1020
  • Клиренс, мм:не известно
  • Объем топливного бака, л:

Двигатель

  • Тип двигателя:

    L3

  • Марка топлива:

    бензин

  • Объем двигателя, куб. см.:

    698

  • Клапанов на цилиндр:

  • Наддув:

    c интеркулером

  • Мощность, л.с.:

  • Достигается при об. в мин.:

    5250

  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.:

    95 / 2000

  • Максимальная скорость, км/ч:

    135

  • Время разгона до 100 км/ч, сек.:

    15.5

  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.:

    4.8

  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:

  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:

    4.1

  • Система питания:

    инжектор

  • Система газораспределения:

    dohc

  • Диaметр цилиндра, мм:

    66.5

  • Ход поршня, мм:

  • Выхлоп CO2, г/км:

    115

  • Коэффициент сжатия:

    9.5

Прочее

  • Размер шин:

    175/55R15

  • Снаряженная масса, кг:

    730

  • Объем топливного бака, л:

  • Диаметр разворота, м:

    8.5

  • Гарантия от коррозии, лет:

Технические характеристики Смарт Форту Родстер

Машина приводится в движение небольшим, но турбированным мотором, с отдачей 62-лошадки, объем которого всего 670-кубиков. Данный движок вдобавок оснащается еще и системой распределения впрыска топлива. В передне подвеске инженеры применили традиционные стойки McPherson, поперечный стабилизатор и треугольной формы поперечный рычаг. Сзади подвеска получила винтовые пружины, шарнирный рычаг, телескопические амортизаторы и поперечный рычаг. Задние тормоза – барабанного типа, спереди – дисковые.

Что касается топлива, то можно заливать в бак бензин АИ-95. Максимальная скорость практически достигает отметки спидометра в 165 км/час. Как говорят технические характеристики Smart Roadster, авто потребляет при движении по городским джунглям около 6.0-литров бензина, при загородных поездках – 4.0, а при смешанном цикле – 4.8-литра. Полезный объем багажника 130 литров.

ДОСТОИНСТВА

Вместительность удивляет, вдвоем даже тепло одетые , можно разместиться не касаясь друг друга. -В багажничке хватает места на 4-5 пакетов из супермаркета. Все жалеют, при выезде на главную дорогу из двора — пропускают. Не угоняют, зеркал не воруют. Набирает скорость как ураган. После чип тюнинга становится еще бодрее, за этим придется ехать в Москву. Управляемость на неожиданно приличном уровне, разворачивается на пятачке, парковаться легко везде. Посадка в салон не занимает усилий, даже человеку с избыточным весом, высокое расположение сидений и ширина дверей позволяют садиться непринужденно, как в кроссовер.

Стекла и зеркала

  • Обогрев лобового стекла:отсутствует
  • Атермальные стекла:отсутствует
  • Электростеклоподъемники:отсутствует
  • Тонированные стекла:отсутствует
  • Шторки на стекла:боковые: нет задняя: нет
  • Ветрозащитный экран:отсутствует
  • Боковые зеркала:регулировка с электроприводом, обогрев
  • Самозатемняющееся зеркало заднего вида:отсутствует
  • Люк:отсутствует

Что такое электромобиль Smart – родстер

Smart, входящий в состав автомобильного концерна Dailmer, остался верен своей традиции создания компактных сити-каров, а двухместный концептуальный родстер стал подарком в честь двадцатилетия марки.

Силовые возможности

Мощность электромотора, которым комплектуется автомобиль, равна 80 лошадиным силам, и это пока вся официальная информация. Но, специалисты предполагают, что разгоняться до скорости 100 километров в час машина сможет за 11,5 секунды. Максимально быстро перемещаться родстер будет со скоростью 130 километров в час.

Миниатюрный сити-кар — родстер Forease

Батарея, скорее всего, будет обладать емкостью 17,6 кВт-час, и проехать на одном полном ее заряде удастся около 150 километров. Автомобиль очень маневренный и может легко «укручиваться» в самых узких местах для проезда и парковки.

Особенности кузова и салона

Основой представленного электромобиля стал Smart EQ ForTwo Cabriolet. В салоне этого сити-кара посадка водителя и единственного пассажира такова, что они, будучи максимально открытыми, как бы сливаются с окружающими их гражданами, интегрируясь в атмосферу города.

В то же время позади обоих подголовников предусмотрены два специальных кузовных выступа. Они выполняют функцию своеобразной защиты, и создают атмосферу кулуарности для обитателей салона.

Салон автомобиля выглядит очень оригинально

В интерьере полностью преобладает фирменный стиль Smart. Поскольку кабриолет не нуждается в дополнительной вентиляции, то на водительской панели место воздушных проемов заняли два дисплея. Мультимедийные возможности отражаются на двойном круглом и прямоугольном экранах. Динамики аудиосистемы размещены в задней части кокпита.

Из внешних особенностей электромобиль Smart отмечен особенным передним бампером. С широкими воздухозаборниками он смотрится очень агрессивно, что весьма забавно для такой маленькой машинки. Диффузор и спойлер дополняет переднее и заднее освещение, выполненное на основе светодиодов, а также трёхмерные фонари.

Цветовая гамма отделки салона подобрана гармонично и со вкусом

Колесные диски из легких сплавов имеют размер 18 дюймов и выглядят очень эффектно. Отдельного акцента заслуживает исполнения руля электромобиля. Он сделан как авиационный штурвал – верхняя четверть обода отсутствует.

Комбинация цветов, примененных для окраски кузова и отделки салона, подобрана исключительно удачно. Кузовной колер – белый металлик гармонирует с серебристо-матовыми вставками и акцентами ярко салатного цвета.

С любой стороны машина выглядит эффектно

Такой же подбор оттенков сделан и для салона. Раскраска колесных дисков дополняют впечатление, и все это делает автомобиль легко узнаваемым среди общей массы окружающих его сородичей.

Перспективы выпуска

Этот вопрос будет озвучен на мотор-шоу в Париже уже совсем скоро. Перспективные же планы компании состоят в том, что после 2020 года она не намерена загрязнять атмосферу городов вредными выбросами традиционных двигателей выпускаемых автомобилей.

С этого периода все производимые машины будут иметь только экологически чистый привод. Электромобиль Smart, представленный в виде родстера подтверждает твердость этих намерений и вновь радует почитателей известной немецкой марки.

Внимание! Эта статья защищена законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещено любое копирование без моего разрешения

Безопасность

Безопасность Smart Roadster обеспечивается в первую очередь конструкцией кузова, который выполнен в виде прочной капсулы, способной поглощать фронтальные и боковые удары. Капсула безопасности Smart Roadster носит имя Tridion. При лобовом столкновении двигатель не въезжает в салон, травмируя водителя и пассажиров, а передвигается вперед за счет инерции удара. Таким образом, салон не подвергается разрушению от вторжения многокилограммовой силовой установки, а значит, и люди, находящиеся внутри авто, останутся целыми.

Внутри самого салона также есть ряд устройств, обеспечивающих безопасность. Сиденья антитравматичны, их разрушение практически невозможно, в любой ситуации и кресла, и их спинки сохраняют целостность, хотя в момент аварии и они поглощают часть энергии удара. Кроме того, все автомобили Smart Roadster оснащены аварийно-безопасными топливными баками, которые располагаются под днищем кузова. И наконец, самые распространенные элементы пассивной безопасности — подушки. Расчеты показали, что эти комплектующие, вкупе с ремнями, позволяют водителю и пассажиру сохранить жизнь при лобовом столкновении на скорости около 100 км/час.

Подводим итоги

То, что ваш автомобиль будет выделяться среди всего городского потока, даже не оспаривается

Внешность заставляет обращать на себя внимание. Модель вызывает особенные ощущения, когда, например, большой внедорожник резво обгоняет «карликовое» купе

Третье поколение Смарт ФорТу полностью отвечает современным веяниям моды. Иногда кажется, что перед нами просто игрушечная машина, но ее функционал и практичность, зашкаливает.

Причем это можно отнести не только к экстерьеру, но и к внутреннему убранству. Салон получился молодежным, технологичным и интуитивно понятным. Эргономика на должном уровне, что свойственно для моделей немецкого производства. Можно выделить дефлекторы вентиляционной системы, получившие оригинальный дизайн, а также цветной дисплей, на который можно выводить всю необходимую информацию.

Сидения хотя и выглядят просто, но получили удобную боковую поддержку. Когда находишься внутри, то кажется, что свободного пространство предостаточно везде, даже над головой. Багажное отделение не получило рекордные литры, но для городских целей его вполне хватает. Силовые агрегаты работают отлично и позволяют немецкому Smart ForTwo III резво передвигаться по оживленным городским улицам.

В то же самое время, зимой, силовой агрегат нуждается в длительном прогреве, что может вызывать определенные неудобства. Радует наличие электронных систем, призванных помогать водителю при управлении транспортным средством. Не забыли немецкие специалисты об оснащении Смарта должным уровнем безопасности, о чем красноречиво свидетельствуют высокие оценки результатов краш-тестов.

Стоит машина не так дорого, чего нельзя сказать о запчастях и сервисном обслуживании. Также не будет лишним напомнить, что, приобретая данную модель, владельцу будет не просто найти необходимую резину на нестандартные колеса. Поэтому перед покупкой будто новой машины или с рук, следует хорошо подумать, есть ли в этом смысл.

Так как иметь в семье только один такой автомобиль, будет крайне неудобно, учитывая его небольшой функционал. А для поездок на работу, по делам и по городским улицам – тут Смарту просто нет соперников, ведь авто не боится узких улиц и неудобных парковок и просто создано для города.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *